План воспитательной работы в 6 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 6 классе

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
6 кл
21.03.2018
План воспитательной работы в 6 классе
Цель воспитательной работы: - создание условий для саморазвития, самореализации личности обучающегося и успешной социализации в обществе. Задачи воспитательной работы: - следить за обучением и развитием учащихся; - продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения; - осуществлять психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе; - формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры; - повышать уровень воспитанности и культуры поведения учащихся, повышать дисциплинированность; - формировать здоровый образ жизни; - воспитывать сознательное отношение к учению, развивать познавательные интересы учащихся; - развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процессы в классе; - защищать права и интересы учащихся.
План ВР ФГОС.docx
Зайцева Татьяна Евгеньевна МБОУ СОШ № 13, г. Новосибирск План воспитательной работы в 6 классе на__________ учебный год Основные цели и задачи воспитательной работы Цель воспитательной работы: ­ создание условий для саморазвития, самореализации личности обучающегося и успешной социализации в обществе. Задачи воспитательной работы: ­ следить за обучением и развитием учащихся; ­ продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения; ­ осуществлять психолого­педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе; ­ формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры; ­ повышать уровень воспитанности и культуры поведения учащихся, повышать дисциплинированность; ­ формировать здоровый образ жизни; ­ воспитывать сознательное отношение к учению, развивать познавательные интересы учащихся; ­ развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процессы в классе; ­ защищать права и интересы учащихся. Направление воспитательной работы Духовно­нравственное направление. (Гражданско­правовое, патриотическое воспитание) Общеинтеллектуальное направление (Интеллектуальное и экологическое воспитание) Общекультурное направление.  (Нравственно­эстетическое воспитание) Задачи работы по данному направлению 1)    Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь,  достоинство, личность. 2)    Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. 1)    Изучение учащимися природы и истории родного края. 2)    Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3)    Организация работы по совершенствованию интеллектуальных способностей. 4)    Стимулировать интерес к исследовательской деятельности, научной работе. 5) Научить детей использовать проектный метод в социально значимой деятельности 1)    Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический  вкус, уважение личности. 2)    Создание условий для развития творческих способностей. Спортивно­оздоровительное направление. (Физкультурно­оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности) Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе, трудовое воспитание) 1)    Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного  здоровья. 2)    Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3)    Пропаганда здорового образа жизни 1)    Развивать качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2)    Развивать самоуправление в школе и в классе. 3)    Развивать организаторские и управленческие способности; 4)    Воспитать достойных творческих лидеров Направления Духовно­нравственное  (работа музея, уроки мужества, беседы,  экскурсии по этому направлению) Общекультурное  (праздники, огоньки, планируемые  экскурсии, работа библиотеки) Спортивно­оздоровительное (здоровье, спорт, безопасность  жизнедеятельности) Общеинтеллектуальное  (трудовое, экологическое, умственное  развитие) Мероприятия. Сентябрь 1) День знаний, Всемирный день мира – 01.09 2) День памяти жертв Беслана. Урок мужества 3) Музейные уроки «Памятник – от слова «память» 1) Торжественная линейка «День знаний». Праздничный концерт во дворе школы 2) Международный день грамотности, день Российского Букваря – 08.09 3) День INTERNET – 30.09 5) Посещение спектаклей в театрах Новосибирска 1) Инструктаж по ТБ 2) Классный час – беседа «Разговор с самим собой» 3) Организация проведения занятий по Правилам пожарной безопасности – контроль  состояния пожарной безопасности 4) Организация и проведение бесед по соблюдению ПДД с участием инспекторов ГИБДД 5) Динамическая пауза 1) Формирование групп по факультативам в рамках ФГОС 2) Выборы актива класса и распределение поручений на собрании классного коллектива  «Аукцион поручений» 3) Оформление дневников, портфолои под руководством ответственного за учебную работу  в классе Социальное (социальные отношения, работа социального педагога) Направления Духовно­нравственное  (работа музея, уроки мужества, беседы,  экскурсии по этому направлению) Общекультурное  (праздники, огоньки, планируемые  экскурсии, работа библиотеки) Спортивно­оздоровительное (здоровье, спорт, безопасность  жизнедеятельности) Общеинтеллектуальное  (трудовое, экологическое, умственное  развитие) Социальное (социальные отношения, работа социального педагога) 4) Рейтинг класса 5) Фестиваль школьных предметов (Муниципальный этап ВОШ) 1) Классный час «Планирование работы класса в новом учебном году». Формирование  классного совета ученического самоуправления 2) Родительские собрания (10.09) 3) Составление списков многодетных семей, сирот, социально­незащищенных семей 4) Оформление документации 5) Работа с детьми с ОВЗ, с мотивированными детьми и учащимися «группы риска» Мероприятия. Октябрь 1) Музейные уроки 2) «Урок мира» (19-23.10) 3) Круглый стол «Совесть – это нравственная категория» 4) Занимательное правоведение: «Почему люди решили защищать права ребенка?» 1) Международный день музыки – 01.10 2) Поздравление учителей – предметников с профессиональным праздником 3) Международный день школьных библиотек – 21.10 4) Библиотечный урок 5) Классный час «Большому кораблю – большое плавание» 6) Посещение театров (экскурсия по городу) 1) Проведение инструктажа с обучающимися по соблюдению ПДД на каникулах 2) Неделя профилактики употребления алкоголя «будущее в моих руках 3) Динамическая пауза 1) Оформление и проверка  классных уголков 2) Поддержание в чистоте классного кабинета 3) Проверка дневников, портфолио, учебников 4) Рейтинг класса 5) Фестиваль школьных предметов (Муниципальный этап ВОШ) 1) День пожилого человека – 01.10 2) Индивидуальные консультации с родителями 4) Классный час «Наши бабушки, бабулечки, бабуленьки. Наши дедушки, дедулечки,  дедуленьки»,посвященный Дню пожилых людей 5) Работа с детьми «группы риска», с детьми с ОВЗ, классным активом 6) Подведение итогов работы классного коллектива. Составление рейтинга успешности 7) Подведение итогов 1 четверти Направления Духовно­нравственное  (работа музея, уроки мужества, беседы,  экскурсии по этому направлению) Общекультурное  (праздники, огоньки, планируемые  экскурсии, работа библиотеки) Спортивно­оздоровительное (здоровье, спорт, безопасность  жизнедеятельности) Общеинтеллектуальное  (трудовое, экологическое, умственное  развитие) Социальное (социальные отношения, работа социального педагога) Мероприятия. Ноябрь 1) Музейные уроки 2) Классный час «День примирения и согласия» – 04.11 3) Международный день толерантности – 16.11 4) Круглый стол «Закон обо мне. Мне о законе»: Правовая оценка современных неформальных молодежных движений». 1) Всемирный день ребёнка – 20.11 2) Фотовыставка «Любимый уголок Новосибирска» 3) Выставка газет, рисунков, сочинений, посвящённых Всемирному дню матери 4) Посещение театров 1)Классный час, посвящённый пропаганде здорового образа жизни, выставка рисунков 2) Динамическая пауза 1) Поддержание в чистоте классного кабинета 2) Проверка дневников, портфолио, учебников 3) Рейтинг класса 5) Фестиваль школьных предметов (предметные недели) 1) День Матери – 28.11 2) Ролевая игра «Мамины и папины помощники» 3) Индивидуальная работа с родителями – организация консультирования родителей,  отсутствующих на родительском собрании 4) Работа с детьми с ОВЗ, мотивированными учащимися 5) Контроль за посещаемостью уроков обучающимися Направления Духовно­нравственное  (работа музея, уроки мужества, беседы,  экскурсии по этому направлению) Мероприятия. Декабрь 1) Музейные уроки: День начала контрнаступления советских войск под Москвой – 05.12 2) День героев Отечества – 09.12 3) Классный час «Герои прошлого и антигерои современности» 4) Неделя правовых знаний «Равноправие» Общекультурное  (праздники, огоньки, планируемые  экскурсии, работа библиотеки) Спортивно­оздоровительное (здоровье, спорт, безопасность  жизнедеятельности) Общеинтеллектуальное  (трудовое, экологическое, умственное  развитие) Социальное (социальные отношения, работа социального педагога) Направления Духовно­нравственное  (работа музея, уроки мужества, беседы,  экскурсии по этому направлению) Общекультурное  (праздники, огоньки, планируемые  экскурсии, работа библиотеки) Спортивно­оздоровительное (здоровье, спорт, безопасность  жизнедеятельности) Общеинтеллектуальное  (трудовое, экологическое, умственное  развитие) Социальное (социальные отношения, работа социального педагога) 1) Праздничный калейдоскоп: новогоднее поздравление от класса, украшение кабинета 2) Новогодний огонек 1) Инструктаж по ТБ «Осторожно, гололёд!» 2) Инструктаж по ПДД в дни зимних каникул 1)Беседы по профориентации 2) Заполнение и проверка портфолио 3) Рейтинг класса 5) Фестиваль школьных предметов (предметные недели) 1) Родительское собрание 2) Акция «1 декабря – День борьбы со СПИДом» 3) Лекция на родительских собраниях «О вреде курения» Мероприятия. Январь 1) Музейные уроки 2) Классный час «День просвещения, праздник студенчества, славной Татьяны великий день» 3) День объятий – 21.01 1) День объятий 2) Фотовыставка «Памятники Новосибирска» 1) Проверка соблюдения ТБ с целью создания безопасных условий в организации учебно­ воспитательного процесса 1)Конкурс рисунков «Профессии моих родителей для учащихся 5­6х классов» 2) Коллективное посещение кинотеатра 3) Фестиваль школьных предметов (предметные недели) 1) Показ видеофильмов о вреде алкоголя и табака на классном часе 2) Индивидуальные консультации для родителей учащихся, имеющих затруднения в учебной  деятельности Направления Духовно­нравственное  (работа музея, уроки мужества, беседы,  экскурсии по этому направлению) Общекультурное  (праздники, огоньки, планируемые  экскурсии, работа библиотеки) Спортивно­оздоровительное (здоровье, спорт, безопасность  жизнедеятельности) Общеинтеллектуальное  (трудовое, экологическое, умственное  развитие) Социальное (социальные отношения, работа социального педагога) Направления Духовно­нравственное  (работа музея, уроки мужества, беседы,  экскурсии по этому направлению) Общекультурное  (праздники, огоньки, планируемые  экскурсии, работа библиотеки) 3) Работа с детьми с ОВЗ, детьми «группы риска» Мероприятия. Февраль 1) Музейные уроки: День воинской славы – 02.02 2) Поздравления юношей с Днем защитника Отечества 1) День Святого Валентина – 14.02 2) Игра «Любовь со второго взгляда» ­ игра посвящённая дню святого Валентина, воспитание доброжелательных отношений, сплочение детского коллектива, создание положительного  эмоционального настроя. 3) Подготовка мероприятий, посвящённых Международному Женскому дню 8 марта 4) Посещение театров 1) Классное мероприятие: Зимний День здоровья «Взятие снежной крепости». 2) «Рыцарский турнир» 3) Профилактика дорожного травматизма «Уважайте правила дорожного движения» 1) Конкурс фотографий «Профессии моей семьи» 2) Фестиваль школьных предметов (предметные недели) 1) Консультации для родителей 2) Работа с детьми с ОВЗ, мотивированными учащимися Мероприятия. Март 1) Музейные уроки 1) Международный день музеев – 18.03 2) Всемирный день поэзии – 21.03 3) Международный день театра – 27.03 4) Поздравление учителей предметников 5) Классный час о милосердии «Услышать сердце человека» 6) Конкурс стихов и сочинений о маме. Изготовление поздравительных открыток  7) Огонек, посвященный Международному женскому дню Спортивно­оздоровительное (здоровье, спорт, безопасность  жизнедеятельности) Общеинтеллектуальное  (трудовое, экологическое, умственное  развитие) Социальное (социальные отношения, работа социального педагога) 1) Инструктаж с обучающимися перед каникулами 2) День сна – 21.03 3) Неделя профилактики наркозависимости «Независимое детство»  1) Генеральная уборка в кабинете 2) День защиты Земли – 30.03 3) Классный час «Как выбрать профессию» 4) Фестиваль школьных предметов (предметные недели) 1) Учет отдыха детей «группы риска» в каникулы 2) Контроль за посещаемостью уроков 3) Работа с детьми с ОВЗ Направления Духовно­нравственное  (работа музея, уроки мужества, беседы,  экскурсии по этому направлению) Общекультурное  (праздники, огоньки, планируемые  экскурсии, работа библиотеки) Спортивно­оздоровительное (здоровье, спорт, безопасность  жизнедеятельности) Общеинтеллектуальное  (трудовое, экологическое, умственное  развитие) Социальное (социальные отношения, работа социального Мероприятия. Апрель 1) Музейные уроки 2) Оформление стенгазет, книжных стендов к 9 мая 3) Праздничные мероприятия к 9 мая – 26.04 4) Беседа «Международный день освобождения узников фашистских лагерей» ­ 11.04 1) День Улыбки – 01.04 2) День интернета – 04.04 3) День Космонавтики – 12.04 4) День Российской науки – 17.04 5) Посещение театров 1) Всемирный день здоровья – 07.04 2) Соревнования «Безопасное колесо» 3) Инструктажи по технике безопасности в весенний период 1) День Земли – 22.04 2) Субботник 3) Фестиваль школьных предметов (предметные недели) 1) Родительское собрание 2) Работа с мотивированными учащимися, с детьми с ОВЗ педагога) 3) Контроль детей «группы риска» Направления Духовно­нравственное  (работа музея, уроки мужества, беседы,  экскурсии по этому направлению) Общекультурное  (праздники, огоньки, планируемые  экскурсии, работа библиотеки) Спортивно­оздоровительное (здоровье, спорт, безопасность  жизнедеятельности) Общеинтеллектуальное  (трудовое, экологическое, умственное  развитие) Социальное (социальные отношения, работа социального педагога) Мероприятия. Май 1) День Георгия Победоносца – 06.05 2) День Победы – 09.05 3) Музейные уроки: «Дети войны» 4) Участие в акции «Бессмертный полк» 5) Неделя «Тропинки добрых и полезных дел» 1) Международный день музеев – 18.05 2) День славянской письменности и культуры – 24.05 3) Классный огонек и чаепитие 1) Беседы по ПДД, инструктажи о правилах поведения на водоёмах перед летними  каникулами 2) Неделя профилактики употребления табачных изделий «Мы за чистые легкие!» 1) Акция «Спешите делать добрые дела». 2) Субботник 3) Подготовка к ПА, работа IQ­менеджеров по профилактике пробелов в знаниях у «слабых» учащихся 1) Международный день семьи – 15.05 2) Классный час «Подведение итогов учебного года» 3) Индивидуальные беседы с родителями 4) Учет отдыха «трудных» на каникулах Ожидаемые результаты воспитательной  работы: Учащиеся школы – это человек: успешный в усвоении базового стандарта; социально активный, законопослушный; соблюдающий принципы равноправия и не ненасилия в процессе взаимодействия с людьми; гражданин и патриот, успешно выполняющий весь спектр социальных ролей: семьянина, жителя своего города, гражданина своей страны, человека мира; ориентирующийся на гуманистические ценности свободы и творчества; постигающий собственный внутренний мир, имеющий потребность в самопознании и самореализации; взявший на себя ответственность за выбор жизненного пути.

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018