План воспитательной работы в 6 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 6 классе

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
6 кл
28.03.2017
План воспитательной работы в 6 классе
Задачи воспитания: • понимание общественной роли научных знаний, гарантированного Конституцией РФ всеобщего среднего образования для подготовки к жизни и труду в условиях научно-технического прогресса; • стремление развивать познавательные интересы, способности и творческую активность при овладении знаниями, умение самостоятельно добывать знания и работать коллективно, постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства;.План воспитательной работы в 6 классе 2015-2016 учебный год.
План воспитательной работы в 6 классе 2015-2016г..docx
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Администрации Чеховского муниципального района Московской области Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №6 «СОГЛАСОВАНО»                                                               « УТВЕРЖДЕН»  Отв. по ВР                                                                                 Директор школы  _________________                                                                 _________________                                                                                                    Приказ № _____       «___»__________ 2015г.                                                    от «__»________2015г.                                                                                                                                                          ПЛАН воспитательной работы в 6  классе на 2015­2016 учебный год Основные   направления,   формы   и   содержание   работы   с   коллективом обучающихся: 1.Интеллектуально­познавательная деятельность. Задачи воспитания:  понимание   общественной   роли   научных   знаний,   гарантированного Конституцией РФ всеобщего среднего образования для подготовки к   жизни и труду в условиях научно­технического прогресса; стремление   развивать   познавательные   интересы,   способности   и творческую   активность   при   овладении   знаниями,   умение самостоятельно   добывать   знания   и   работать   коллективно,   постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства; значимых   мотивов   познавательной выработка   общественно   деятельности,   ответственности   и   прилежного   отношения   к   учению, готовность к практическому применению знаний и умений, особенно в сферах производительного и обслуживающего труда;  приобретение   умения   и   навыков   рациональной   организации   учения   и познавательной деятельности, стремление постоянно совершенствовать культуру   умственного   труда,   умение   заниматься   сосредоточенно   и работать с книгой, последовательно и обоснованно излагать свои мысли о прочитанном;  нетерпимость   к   нарушению   учебной   дисциплины,   безответственному отношению к учению; бережное отношение к учебникам. Содержание работы Сроки Ответственный № п/ п 1. ­ День Знаний; Сентябрь Кл. рук., уч­ся, учитель литературы, шк. психолог ­ День Бородинского сражения; ­ Беседа о жизни и деятельности Б.С. Житкова (1882­1938), Н.А. Островского (1904­1936); ­   Знакомство   с   научными   открытиями выдающегося   ученого   К.Э.   Циолковского (1857­1935); ­   Составление   памятки   «Как   обращаться   с учебником»,   наставления   по   рациональным приемам   познавательной   деятельности   на уроках и при выполнении домашних заданий. 2. ­ Проведение вечера «Мир моих увлечений»; Октябрь Кл. рук.,   ­ Участие в олимпиадах по предметам. уч­ся 3. ­ Проведение турнира «смекалистых»; Ноябрь Кл. рук., уч­ся ­ Тематический вечер «Золотая осень». 4. ­ Просмотр и обсуждение научно­популярного фильма; Декабрь Кл. рук., уч­ся, ­   Беседа   о   жизни   и   творчестве   русского художественного основателя деятеля,     Третьяковской   галереи   –   П.М.   Третьякова (1832­1898). 5. Беседа   о   жизни   и   творчестве   А.П.   Гайдара Январь Кл. рук., уч­ся, (1904­1941). учитель литературы 6. Беседа «Умей ценить время» Февраль Кл. рук., уч­ся 7. ­   Участие   в   познавательных   играх­ Март путешествиях   в   Дарвиновском   музее   на празднике «Всемирный День Воды»; ­   Беседа   о   жизни   и   творчестве   выдающегося педагога   и   писателя   А.С.   Макаренко   (1888­ 1939); ­   Беседа   о   великом   русском   писателе   А.М. Горьком (1868­1936); ­ Конкурс эрудитов. Кл.рук., родители, учащиеся, учитель литературы 8. Подготовка   лекции   по   различным   проблемам Апрель Кл. рук., уч­ся науки   и   выступление   с   ней   перед   младшими учениками. 9. ­ Помощь школьной библиотеке; Май Учащиеся В   течение года   уч­ся, Кл.рук., ученые ВУЗа  10 . ­ Защита проектов. ­ Лекции ученых на уроках биологии; ­   Посещение   музеев   и   выставок   в   целях расширения и углубления знаний; ­ Участие в конкурсах; ­ Занятия в кружках по интересам; ­ Экскурсии на предприятия; ­   Беседы   с   преподавателями   ВУЗов,   людьми разных профессий; ­ Маршрут «В страну знаний»; ­   Участие   в   Недели:     Литературы,   правовых знаний и т.д.; ­   Помощь   одноклассникам   в   выполнении домашнего задания. 2.  Гражданско­патриотическая деятельность. Задачи воспитания: ­ общее представление о Конституции РФ, законах Российского государства, об   основных   правах   и   обязанностях   российских   граждан,   понимание   и одобрение правил поведения в общественных местах, уважение к органам и лицам, охраняющим порядок; ­   осознание   необходимости   постоянно   соблюдать   Правила   для   учащихся, правила поведения в общественных местах, правила дорожного движения; ­   понимание   личной   ответственности   за   свои   действия   и   поступки, отрицательное   отношение   к   любым   нарушениям   правил   общественного поведения. ­   формирование   патриотического   сознания,   чувства   верности   своему Отечеству, устойчивый интерес к прошлому, настоящему и будущему России; чувство   любви   и   уважения   к   людям,   к   родному   языку;   гордость   за отечественные достижения в науке, культуре; стремление готовиться к защите своей   Родины;   чувство   дружбы   и   солидарности   с   людьми   других национальностей. 1. Тематический 1 сентября.   классный   час Сентябрь Кл. рук. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Сбор макулатуры. Учащиеся Сентябрь ­май Обзор журнала «Человек и закон». Октябрь Кл. рук. ­ Неделя правовых знаний; Ноябрь Кл.   рук.,   учитель ­   Тематический   кл.   час   «Героизм работников полиции» обществознания, уч­ся Урок мужества ­ кл. час, посвященный Декабрь Кл. рук. битве под Москвой в ВОВ. Выпуск   газеты   «Москва   боевая», посвященной   битве   под   Москвой   в ВОВ. Конкурс   (в   классе)   на   лучшее   знание изречений, афоризмов великих людей о   правдивости, чести, соблюдении законов.    уважении   и Декабрь Кл. рук., уч­ся Январь Кл. рук. Месячник Боевой Славы. Февраль Отв. по ВР  ­   Конкурс   чтецов   (Защитникам Февраль Кл.   рук.,   учитель Отечества посвящается); ­ конкурс рисунков. литературы, учитель ИЗО 10. ­ Урок мужества; Февраль Кл. рук. 11. 12. ­ экскурсия по местам боевой славы. Беседа­диспут «Чего я не хочу брать в будущее» («Поступки, наносящие вред коллективу, личности») Март Кл. рук. Обсуждение   книги   Г.   Медынского «Честь» (или «Не опуская глаз») Апрель Кл. рук. 13. Операция   «С   Днем   Победы» (поздравления жителей района). Май Кл. рук. 14. Конкурс   чтецов   «Строки,   опаленные Май Кл.   рук.,   отв.   по войной». учитель   ВР, литературы 15. 16. Урок мужества. Май Линейки у  памятников  и стел героям Май Кл. рук. Кл. рук. войны, возложение цветов. 17. ­ Встречи с ветеранами войны; Май Кл.   рук.,   отв.   по ВР. 3. Духовно­нравственная деятельность. Задачи воспитания: ­ умение претворять нравственные знания в действия и поступки, потребность принимать активное участие в общественной жизни своего класса, школы; ­ уважение к коллективу, умение жить и трудиться в коллективе, дорожить его интересами; осознание ответственности за общее дело, за каждого члена коллектива;   добросовестное   отношение   к   общественным   поручениям; готовность   подчиняться   требованиям   коллектива,   создавать   атмосферу доверия, дружбы и взаимопомощи; ­ понимание высокой ценности человеческой жизни, стремление строить свои взаимоотношения   с   людьми   по   законам   совести,   добра   и   справедливости; способность   к   сопереживанию,   благородству   и   душевной   щедрости; потребность защитить слабого, помочь отстающему, заботиться о родителях и других членах семьи, умение уважать честь и достоинство человека; ­   понимание   сознательной   дисциплины   как   основы   нормальной, организованной жизни и деятельности человека; соблюдение установленных норм   и   правил   поведения   в   школе,   дома   и   общественных   местах; добросовестное   выполнение   своих   обязанностей;   умение   управлять   своим поведением, своими потребностями и желаниями, сочетая их с интересами коллектива; ­   потребность   знать   основные   правила   повседневного   этикета   и   желание выполнять   их;   чувство   меры   и   такта   в   общении   с   людьми,   умение преодолевать противоречия и конфликты в отношениях с ними; стремление говорить   простым,   доходчивым   языком,   обогащать   свой   словарный   запас; умение отстаивать свою точку зрения и выслушивать других; нравственная устойчивость и способность противостоять дурным влияниям; стремление и готовность заниматься нравственным самовоспитанием. 1. ­ День именинника; ­ День памяти жертв Беслана, день борьбы Сентябрь­ май Кл. рук. с терроризмом; ­ День Участие в праздничных концертах. Октябрь­май Кл. рук, отв. Праздник   День   Учителя. «Поздравительная открытка».   Операция Октябрь Кл. рук., по ВР 2. 3. 4. Чтение,   обсуждение   статьи   в   журнале Ноябрь  уч. ИЗО Кл. рук. 5. 6. 7. 8. 9. (газете) на морально­этическую тему.  Ознакомление с работами иконописцев из мастерской   Ращенкова   В.С.,   основателя гильдии иконописцев г. Москвы. Декабрь Кл. рук. Кл. час «Веселые правила хорошего тона». Январь Выступление на классном часе родителей. Февраль Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. Беседа «Его величество этикет». Посещение Храма Христа Спасителя. 10. Операция «Ветеран живет рядом». Март Апрель Май 4. Профориентационная и трудовая деятельность. Задачи воспитания: ­   расширение   политехнического   кругозора   и   подготовка   к   сознательному   представление   об   усложняющемся   характере выбору   профессии; современного производства, уважении рабочих традиций; ­   стремление   выполнять   порученную   работу;   постоянно   повышать требовательность   к   себе   и   к   товарищам,   осуществлять   поиск   наиболее эффективных и рациональных приемов труда; правильно распределять время и силы на выполнение работ, вести учет результатов труда, соблюдать правила техники безопасности и санитарной гигиены, разумно сочетать труд и отдых; ­   поиск   своего   призвания,   сознательный   выбор   профессии,   знакомство   с массовыми   профессиями   и   требованиями   к   здоровью;   готовность благоустраивать школу и ее ближайшее окружение. 1. 2. Классный час «Труд – основа жизни». Сентябрь Кл. рук. Оформление   стенда   по   профориентации   в Октябрь Уч­ся учебном   кабинете   «Как   продолжить образование   и   получить   профессию?», «Профессия строителя» и т.д. 3. 4. 5. 6. Выступление   на   классном   часе   выпускника школы. Ноябрь Кл.   рук., выпускник Экскурсия на ВДНХ. Декабрь Кл. рук. Экскурсия на близлежащее предприятие. Январь Кл. рук. Участие   в   беседе   и   обсуждении   по   теме: Январь Кл.   рук., «Дороги,   которые   мы   выбираем»,   «Долг   и интерес при выборе профессии» и т.д. уч­ся 7. Изготовление: коллекции «Что делают из песка В   течение Кл.   рук., и   глины»,   «Изделия   из   песка»;   моделей   для уроков биологии, географии. года уч­ся,   уч. биологии, географии 8. 9. Знакомство   с   рабочими   профессиями   своего района (беседы «Наш район в будущем», «Мы – Февраль Кл. рук. рабочая смена»). Выступление   на   классном   часе   одного   из родителей рабочей специальности. Март Кл. рук., родители 10. Классный   час:   «Знакомство   с   картинами Апрель Кл.   рук., художников о труде людей до революции и в наши дни». 11. Участие   в   празднике   «За   честь   школы»   или Май участие   в   Неделе  сада  (посадка   культурных растений   в   цветники   у   школы,   продолжение традиции школы по закладке парка). уч­ся Кл.   рук., уч­ся,   уч. биологии Занятия   в   кружках   «Умелые   руки»,   юных натуралистов,   юных   техников;   дежурство   по классу;   помощь   библиотекарю;   сбор 12. В   течение Учащиеся макулатуры; осуществление самообслуживания в школе и дома. года 5. Физкультурно­оздоровительная деятельность. Задачи воспитания: ­   осознание   важности   систематических   занятий   физической   культурой, спортом   и   туризмом   для   всестороннего   развития   личности;   сознательное отношение   к   укреплению   своего   здоровья   как   подготовке   к производственному труду и защите Родины; ­   умение   соблюдать   режим   дня,   стремление   к   регулярным   занятиям физической   культурой;   интерес   к   занятиям   в   избранных   видах   спорта,   к многодневным походам и путешествиям по России, к военизированным играм; стремление   к   выполнению   правил   личной   и   общественной   гигиены   и санитарии, правил гражданской обороны, комплекса ГТО. 1. 2. Просмотр   и   обсуждение   кинофильма   на спортивную тему. Сентябрь Кл. рук., уч­ся Школьные   соревнования   по   настольному Сентябрь Учитель теннису «Спорт против наркотиков».  физической культуры  3. Шахматный турнир. Октябрь Учитель 4. Первенство школы и района по плаванию. Ноябрь 5. Первенство школы по мини­футболу. Декабрь физической культуры  Учитель физической культуры  Учитель физической культуры  6. Поездка на Воробьевы горы, наблюдение за Январь Учитель спуском   с   трамплина   на   горных   лыжах физической спортсменов­профессионалов,   подъем   по канатной дороге. Первенство школы по мини­футболу. Февраль Встреча   с   известными   спортсменами, Март тренерами. Первенство школы по шахматам. Март 7. 8. 9. 10. Спортивный   праздник,   посвященный Апрель Международному Дню Здоровья. 11. Школьный спортивный праздник «Лауреаты Апрель спортивного года».  культуры, кл.рук. Учитель физической культуры  Учитель физической культуры  Учитель физической культуры  Учитель физической культуры  Учитель физической культуры  12. День Здоровья. Туристический слет. Сентябрь Отв.по   ВР, учитель физической культуры 13. 14. Составление   правильного   режима   занятий физической культурой, подбор упражнений для зарядки. Первенство школы по баскетболу. Май Вырабатывать   правильную   осанку   и координацию.   Занятия   в   избранных   видах спорта, участие в школьных спартакиадах и эстафетах; участие в физкультминутках на уроках; проводить работу физоргов класса, капитанов команд; следить за содержанием спортинвентаря,   спортивной   площадки,   за В течение года их   чистотой;   участие   в   показательных спортивных выступлениях. 6. Культурно­досуговая и художественно­эстетическая деятельность. Задачи воспитания: ­ ценностное отношение к прекрасному в действительности, труде, спорте, общественной жизни; комплексное восприятие искусства как специфической формы познания и преобразования мира; ­   осмысление   творчества   деятелей   отечественной   и   мировой   культуры, потребность   его   изучения;   осознание   эстетической   стороны   российских праздников,   парадов;   готовность   защищать,   охранять   и   преумножать культурные ценности; ­ обогащение  знаний  и  умений  в различных  видах  искусства  и  творческой деятельности; активное участие в художественной самодеятельности; ­ активная борьба с вульгарными вкусами и привычками в одежде, речи и поведении. 1. 2. 4. 5. 7. 8. Составление   букетов   для   выставки, посвященной началу осени ­ учебного года. Сентябрь Кл.   рук.,   уч­ ся Операция   «Внешний   облик   –   показатель Сентябрь Кл. рук. развивающейся личности». Выпуск газеты, посвященный Дню Учителя. Октябрь Уч­ся Выпуск   поздравительной   открытки, посвященной Дню Учителя. Октябрь Уч­ся,   уч. ИЗО Участие   в   Недели   Русского   языка   и Октябрь Кл.   рук.,   отв. Литературы. Посещение театра. по ВР Ноябрь Кл. рук., уч­ся 13. Выпуск Новогодней газеты. Декабрь Кл.рук., уч­ся 14. Классный Новогодний Огонек. Декабрь Кл.рук.,уч­ся 15. Песенный фестиваль «Новая волна». Январь   рук., Кл. уч­ся 16. Участие в диспуте, посвященном проблемам Февраль Кл. рук.,  эстетики «Что значит быть красивым?». Конкурс   рисунков,   посвященный Защитникам Отечества. уч­ся 17. Участие в празднике, посвященном 8 марта. Март Кл. рук., Выпуск газеты. Премьера   современной   сказки   «Царевна­ Лягушка» (День открытых дверей или для младших школьников). Фольклорный праздник. 18. 18   апреля   –   День   исторического   и Апрель культурного наследия. Конкурс презентаций «Наш классный класс» (для виртуального музея). уч­ся, отв. по ВР уч. биологии рук.,   Кл. уч­ся 19. Вечер органной музыки. Май Кл. рук. 20. Уч­ся   читают   и   обсуждают   произведения литературы   и   искусства,   учатся   давать   отстаивать   мнение, оценки, убедительно   обосновывать   его,   выполняют   свое задания учителей по изучению произведений В течение Кл.   рук., года учителя, уч­ся народного творчества, памятников истории и   археологии;   знакомство   с   жизнью   и творчеством   выдающихся   художников, слушают композиторов, писателей;     музыкальные произведения в записи, делают к   ним   КП;   участие   в   художественном кружке;   углубленно   занимаются   одним   из в видов участвуют искусств,       самодеятельности; художественной принимают   участие   в   конкурсах,   художественном   оформлении   школы; овладевают   умением   говорить   точно   и выразительно; художественных выставках.   участвуют   в   детских 7. Безопасность жизнедеятельности (антитеррористическая и пожарная безопасность). Задачи воспитания: ­   формирование   основ   обеспечения   безопасности   жизнедеятельности   через различные формы воспитывающей деятельности; ­   совершенствование   форм   и   методов   пропаганды   правил   безопасности жизнедеятельности; ­   обучение   учащихся   и   выработка   практических   навыков   поведения   в чрезвычайных ситуациях; ­ формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения. 1. Встреча с работниками ГИБДД. Сентябрь Отв. по ВР 2. Классный   час   «Это   должен   знать   каждый. Сентябрь Кл. рук. Правила перехода улиц и дорог». 4. Беседа «Правила нашей безопасности». Октябрь Кл. рук. 5. Учебно­тренировочные по отработке эвакуации в случае возникновения     занятия Октябрь Преподаватель ОБЖ ЧС. 6. Классный час «Детские шалости с огнем и Октябрь Кл. рук. их последствия». 7. Беседа   «Первичные   средства Ноябрь Кл. рук. пожаротушения и их применение». Олимпиады по ОБЖ. 8. Классный   час   «Поведение   и   действия Декабрь Кл. рук. учащихся в случае возникновения пожара в школе».  9. Экскурсия в пожарную часть. Декабрь Кл. рук. 10. Классный   час   «Как   действовать   при Январь Кл. рук. возникновении пожара дома». 11. Классный час «Причины пожаров». Февраль Кл. рук 12. Классный час «Пожары и взрывы». Март Кл. рук. 13. Классный час «Пожары – большая беда для Апрель Кл. рук. человека». 14. Классный час «Огонь и человек». Май Кл. рук. 8. Экологическая и природоохранная деятельность. Задачи воспитания: ­   воспитывать   у   учащихся   ответственное   отношение   к   рациональному использованию   природных   ресурсов,   энергии,   чувство   заботы   о   состоянии окружающей среды; ­   развивать   ответственное   отношение   к   природе:   овладение   знаниями   и умениями, развитие мышления, эмоций, воли подростков, их деятельности по защите, уходу и улучшению природной среды; ­   актуализация   идей   о   неразрывной   связи   физической   и   духовной   жизни человека   с   природой;   рассмотрение   экологических   проблем   в   системе глобальных проблем современности; направленность на цели охраны природы: сбережение генофонда биосферы, сохранение гигиенических и эстетических достоинств окружающей среды; ­ целенаправленное изучение во внеклассной работе экологической ситуации, которая   сложилась   на   территории   России,   помочь   школьникам   осваивать моральные нормы отношения к природе, которые включают как уважение к нормам   моральных   предписаний,   нормам   запретов   (не   причинять умышленного вреда живому, не загрязнять природу и т.п.), так и к нормам, связанных   с   позицией   непримиримости   к   любым   проявлениям антиобщественного   поведения   в   окружающей   среде:   браконьерству, разрушению среды; ­ помочь учащимся не только осознать, но и прочувствовать экологическую опасность в условиях города, убедиться в необходимости личного участия в деле охраны природы. 1. Беседа   о   выявлении   фактов   влияния Сентябрь Уч. биологии   человека   на   природу   (состав   мусора, ухудшающего состояние сообществ). 2. 3. Классный час «Характеристика пожара как Октябрь Кл. рук. опасного фактора окружающей среды». Беседа «Природа земли и будущее». Ноябрь Кл. рук. Выставка «Природа и фантазия». Уч. биологии 4. Беседа   «Моя   будущая   профессия   и Декабрь Кл. рук. экология». 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Беседа «Значение природы для здоровья и отдыха человека». Январь Кл. рук. Беседа   «Экологическая   катастрофа   после Февраль Кл. рук. лесных пожаров». Беседа «Экологические посиделки». Март Кл. рук. Экскурсия в природный заповедник. Апрель Кл. рук. Лекции лекторской группы «Юный эколог». Май Участие   в   конкурсе   рисунков   и   плакатов «Мы в ответе за нашу планету». Май Уч. биол. Уч. ИЗО, биологии Научно­исследовательская экспедиция. Июнь Уч. биологии  9. Организация работы органов ученического самоуправления. Задачи воспитания: ­   содействовать   развитию   инициативы,   творчества,   самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в классе и школе, формирование управленческих умений и навыков; ­ формирование активной жизненной позиции; ­ укрепление школьных традиций. 1. Утверждение плана работы на год и выбор Сентябрь Кл. рук., уч­ся органов   ученического   самоуправления. Организация   и   проведение   Дня   Учителя. ­ октябрь Оформление классного уголка. Участие в интеллектуальных мероприятиях Сентябрь школы, класса. ­май 2. Подготовка   и   участие   в   предметных Неделях.     Составление   планов   работы   на В течение года Малые инициатив. гр., каникулы. Участие в генеральной уборке класса. Посадка растений на территории школы. Подготовка   и   проведение   выставки «Природа и фантазия». кл. рук. Ноябрь Кл. рук. Подготовка   и   проведение   Новогоднего Декабрь Кл. рук. Огонька. План работы на зимние каникулы. Создание КП «Один день из жизни класса». Январь Кл.рук. Подготовка   и   проведение   мероприятий, Февраль посвященных Дню Защитника Отечества. Тематическое   родительское   собрание «Подвиги   отцов   и   дедов   живы   в   наших сердцах». Кл.рук., родители, уч­ся Участие   в   праздничных   мероприятиях, Март Кл. рук. посвященных 8 Марта. Участие   в   организации   праздника, посвященного Дню смеха. Апрель Творческий актив класса Творческий отчет о состоянии дел в классе Май Кл.рук., учащиеся 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. с демонстрацией КП «Наш классный класс». Проведение   классного   собрания   по 10. предварительным   итогам   успеваемости учащихся   перед   завершением   каждого В течение Кл. рук., года учителя триместра предметников.   с   участием   учителей­   На   собрании   наметить конкретные   предложения   по   каждому слабоуспевающему   ученику,   чтобы   за оставшиеся   до   конца   триместра   две­три недели   он   смог   улучшить   свою успеваемость:   какие   разделы   программы ему   предстоит   проработать,   какие   задачи решать, какие упражнения выполнить и т.д.      III. Организация работы с родителями Задачи: ­   создание   единой   воспитывающей   среды,   в   которой   развивается   личность   приобщение   родителей   к   целенаправленному   процессу ребенка, воспитательной работы школы; ­ включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности школы; ­ повышение психолого­педагогической культуры родителей.   1. Изучение семей обучающихся Задачи: ­   изучение   взаимоотношений   детей   и   родителей,   атмосферы   в   семьях учащихся; ­ создание банка данных о семьях учащихся с целью преодоления негативных тенденций в воспитании детей в отдельных семьях. 1. Родительское   собрание   «Авторитет Сентябрь Кл.   рук., родителей   и   его   роль   в   семейном шк. психолог воспитании». 2. 3. История моей семьи. Географическая карта моей родословной. Октябрь Родители Устный журнал «Изучаем ценности». Ноябрь Родители,  4. Викторина «Я иду в библиотеку». Декабрь Родители, уч­ся  уч­ся 5. Индивидуальные консультации родителей. Январь Кл. рук.,  «За здоровый образ жизни». Анкетирование   уч­ся   «Я   –   человек   и личность». Февраль соц. педагог Кл. рук., уч­ся. Родители КП «Мой выходной с родителями». Март Родители,  Создание коллективного фотоальбома (КП) «Наш классный класс». Апрель уч­ся   Кл. родители рук., Участие в многодневной экскурсии. Май Кл. рук., уч­ся 6. 7. 8. 9. 2. Взаимодействие   с   общественными   организациями   родителей (родительский комитет) Задачи: ­ создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным   учреждением, процесса;   организации   учебно­воспитательного ­ активация и коррекция семейного воспитания через работу с родительским активом; ­   ознакомление   родителей   с   содержанием   и   методикой   учебно­ воспитательного процесса. 1. Выборы   и   организация   работы Сентябрь Кл. рук. родительского комитета. 2. Помощь   в   организации   Недели   Русского Октябрь Кл. рук., языка и Литературы. 3. Помощь в организации выставки «Природа и Ноябрь фантазия». 4. Беседы   о   выборе   профессии.   Помощь   в Декабрь организации Новогоднего Огонька. 5. Посещение пожарной части. Январь 6. Помощь   в   организации   мероприятий, Февраль посвященных Дню Защитника Отечества. 7. Вечер­сюрприз для бабушек и мам. Март 8. Участие   в   празднике,   посвященном   Дню Апрель Смеха. 9. 10. Организация   и   подготовка   туристического похода класса. Май Сопровождение класса в музеи, театры, на экскурсии. В течение года род. ком. Кл. рук., род. ком Кл. рук., род. ком Кл. рук., род. ком Кл. рук., род. ком Кл. рук., род. ком Кл. рук., род. ком Кл. рук., родители 3. Психолого­педагогическое   просвещение   родителей (темы родительских собраний) Задачи: ­ повышение психолого­педагогической культуры родителей; ­ удовлетворение потребностей родителей в консультативной помощи школы; ­   повышение   правовой   культуры   и   социально­педагогической   компетенции родителей учащихся. 1.   «Авторитет   родителей   и   его   роль   в семейном воспитании». Сентябрь Кл. рук.,  шк. психолог  2. «Как   помочь   детям   овладеть   основными Ноябрь Кл. рук.,  нормами   поведения   в   общественных местах». шк. психолог  3. «Успешность   обучения:   от   чего   она Январь Кл. рук.,  зависит». 4. «Физическое развитие школьника и пути его совершенствования».  Открытое   родительское   собрание   «Колесо истории». 5. шк. психолог  Апрель Кл. рук.,  уч. физ­ры,  Май Кл. рук., уч­ся, родители СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Харламов И.Ф. “Нравственное воспитание школьников: Пособие для  классных руководителей”. ­ М.: Просвещение, 1983. 2. Захлебный А.Н., Суравегина И.Т. “Экологическое образование школьников во внеклассной работе: Пособие для учителя”. ­ М.: Просвещение, 1984. 3. Рублях В.Э., Овчаренко Л.Н. “Изучение правил дорожного движения в школе: Пособие для учителей”. ­ 3 изд., перераб. ­ М.: Просвещение, 1981. 4. Олиференко Л.Я. “Спутник классного руководителя, 1982/83 учебный год:  Пособие для учителя”. ­ М.: Просвещение, 1982.

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017