План воспитательной работы в 7 А классе
Оценка 5

План воспитательной работы в 7 А классе

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
7 кл
29.01.2017
План воспитательной работы в 7 А классе
Цели воспитательной работы в классе: 1. объединение усилий классного руководителя и родителей для совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка; 2. формирование целостного мировоззрения у учащихся, основанного на воспитании духовно – нравственных, патриотических, эстетических представлений, здорового образа жизни, общественно – значимых мотивов выбора профессии, воспитания лидерских качеств. Воспитательные задачи класса: 1. сохранение и укрепление здоровья школьников; 2. создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности; 3. создание условий для самореализации каждого члена классного коллектива. Наиболее эффективными формами работы с детьми (лично для меня) является постоянные индивидуальные беседы, внеклассные совместные мероприятия. Все вышеизложенные задачи буду решать с помощью различных форм работы: -уроки; -классные часы; -конкурсы; -родительские собрания; -беседы; -индивидуальные беседы; -наблюдения за поведением учащихся; -изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование. Принципы воспитательной работы: 1. личностно – ориентированные: • целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное); • психологический комфорт 9атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели); • адаптивность (школа – мой второй дом!) 2. культурно – ориентированные: • смысловое отношение к окружающему миру; • опора на культуру, как основу мировоззрения; • целостная картина мира. 3. деятельностно - ориентированные: • овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие); • креативность.
план восп.раб. в 7А кл.doc
Класс: 7 «А».  Всего учащихся в классе 28 человек. Девочек  ­ 18, мальчиков – 10 человек.  ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА   Возрастной состав: 2002 г.р. ­ 3 2003 г.р. – 23 2004 г.р. – 2 Из них мальчиков 2002 г.р. – 2; 2003 г.р. – 6; 2004 г.р. – 2 Из них девочек 2002 г.р. ­1 ; 2003 г.р ­17;      Учащиеся с ослабленным здоровьем:          Соснова Александра            Митина Диана  Учащиеся с ослабленным зрением: Пимеенко Даниил Синютина Юлия Лапухина Яна Митина Диана Рамазанов Сергей  Окунев Антон Томенюк Николай  Садирова Регина Ловкис Алексей    Структура класса. Основной состав  учащихся  7 «А»  класса обучается в данной школе с первого класса.  В этом году произошло деление классов, в результате чего 7 человек выбыли из нашего класса в казачий класс и 8 учащихся пришли из 6 в.           В классе достаточно комфортная обстановка, дети дружны между собой, на данный момент те, кто прибыл к нам из другого класса, сразу влились в наш коллектив.          К сожалению, за лето Камалов Олег, ученик нашего класса совершил противоправное действие (кража велосипеда) и на данный момент ему грозит постановка на учет в ОПДН.          В классе есть как слабо обучаемые учащиеся, так и дети, показывающие хорошие результаты в учебной деятельности. В классе много детей из многодетных и неполных  семей.       Родители интересуются достижениями и неудачами своих детей в учебной и внеклассной деятельности. Нужно отметить, что в этом классе достаточно инициативные родители, которые с удовольствием предлагают свои идеи и помощь по работе с детьми. Мы обговорили свою совместную работу с учащимися, рассмотрели наиболее приемлемые на данный момент формы, приёмы и методы работы с классом, позволили определить желаемый образ учащихся 7 класса и представления детей и взрослых о целях основного направления воспитательного процесса. Планируемые цели и задачи воспитательной работы школы на 2016­2017 учебный год: 1. Создать условия для развития духовно­нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно­ нравственных ценностей; 2. Продолжить   работу   по   освоению   педагогами   способов   изучения   семьи,   диалоговых   и   сотруднических   форм   взаимодействия   с родителями, форм организации совместной деятельности родителей и детей; 3. Совершенствовать деятельность образовательной организации по формированию у школьников экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; 4. Продолжить   работу   несовершеннолетних;   по   профилактике   правонарушений,   бродяжничества,   безнадзорности,   терроризма,   экстремизма   среди 5. Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах, создавая условия для самореализации личности каждого учащегося, вовлекая в систему дополнительного образования школы, города   и разнообразную творческую деятельность. Цели воспитательной работы в классе: 1. объединение усилий классного руководителя и родителей для совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка; 2. формирование целостного мировоззрения у учащихся, основанного на воспитании духовно – нравственных, патриотических, эстетических   представлений,   здорового   образа   жизни,   общественно   –   значимых   мотивов   выбора   профессии,   воспитания лидерских качеств. 1. сохранение и укрепление здоровья школьников; 2. создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения Воспитательные задачи класса: личности; 3. создание условий для самореализации каждого члена классного коллектива.                          Наиболее эффективными формами работы с детьми (лично для меня) является постоянные индивидуальные беседы, внеклассные совместные мероприятия.                     Все вышеизложенные задачи буду решать с помощью различных форм работы: ­уроки; ­классные часы; ­конкурсы; ­родительские собрания; ­беседы; ­индивидуальные беседы; ­наблюдения за поведением учащихся; ­изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование. Принципы воспитательной работы: 1. личностно – ориентированные:    целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное); психологический комфорт 9атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели); адаптивность (школа – мой второй дом!) 2. культурно – ориентированные: смысловое отношение к окружающему миру; опора на культуру, как основу мировоззрения; целостная картина мира. 3. деятельностно  ­ ориентированные:      овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие); креативность. Прогнозируемые результаты:       воспитание чувства гордости за свою страну; умение применять методы  самовоспитания и самоконтроля; повышение интеллектуального уровня; проявление самостоятельной творческой активности; формирование негативного отношения к вредным привычкам; повышение степени удовлетворения родителей результатами работы школы, классного руководителя; приобретение полезных социальных и практических умений. Направления работы с классом:   Индивидуальная работа с учащимися  Научно­познавательное  Патриотическое  Духовно­нравственное  Трудовое воспитание/профориентация   Безопасность жизнедеятельности  Работа с родителями Здоровый образ жизни  Традиции класса: В первый год совместного общения всем классом мы создали свои традиции, для того чтобы  года обучения  запомнились как лучшие школьные годы. каждому – поручение; проверка дневников; классные часы; дежурство по классу; генеральная уборка раз в четверть; уголок класса; поздравления; поездки, экскурсии;                                Тематические периоды 2016­2017 учебного года: 1 четверть – Нравственность 2 четверть – Семья 3 четверть – Здоровье 4 четверть – Общение и Досуг ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива  единомышленников из числа родителей. Задачи:   Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками №п/п Содержание Сроки Ответственные Участие родителей в управлении Участие в работе общешкольного родительского комитета Работа классного родительского комитета В течение года  Классный руководитель,   Родительский лекторий Родительские собрания: «Роль семьи в формировании личности» Организация начала учебного  года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2015­ 2016 учебный год.                Классный руководитель  Классный руководитель,  педагог — психолог   Классный руководитель, «Первые проблемы подросткового возраста» «Положительные эмоции и их значение в жизни человека» «Как стать хорошими родителями» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей         Еженедельно   учителя – предметники,  ученический актив класса Участие родителей во внеклассной работе Турпоходы (выезды на природу) Спортивные игры, соревнования, праздники: — День здоровья Внеклассные мероприятия с участием родителей: — День знаний — Конкурсная программа ко Дню матери — Новогодний праздник ­ конкурсная программа к 23 февраля ­ конкурсная программа к 8 марта В течение года      Классный руководитель,  ученический актив класса,  родительский комитет   Темы классных родительских собраний.                    I­четверть:   «Им уже 13. поможем им «найти» себя »                     II­четверть:   «Детей не надо воспитывать, с детьми надо дружить»                   III­четверть:   «Конструктивное реагирование на агрессию»       IV­четверть:   «Психологические основы подростков». Беседа врача ­ психиатра Темы классных часов. ЗДОРОВЬЕ  Кл. час «Здоровье – это моё личное дело или дело государства?»  Кл. час «Как вы знаете правила безопасности поведения на улицах и дорогах?»  Кл. час «Психологический калейдоскоп»  Кл. час «Правила нашей безопасности»  Кл. час «Безвредного табака не бывает»  Кл. час «Суд над наркоманией»  Кл. час «Учись говорить «НЕТ!»  Кл. час «Влияние вредных привычек на умственную деятельность» СЕМЬЯ  Кл. час «Добрые традиции моего дома»  Кл. час «История семьи – это частичка истории нашей страны»  Кл. час «Откуда мы родом?»  Кл. час «Права и обязанности в семье»  Кл. час «Полезны ли полезные привычки?»  Кл. час «Самый, самый, самый»    НРАВСТВЕННОСТЬ  Кл. час «Нелегко жить дружно »   Кл. час «Доброта поможет выжить»  Кл. час «Салют, Победа!»  Кл. час «Влияние уличных компаний»  Кл. час «Есть ли границы у свободы?»  Кл. час «России верные сыны»  Кл. час «Символы родного края»  Кл. час «Мы в ответе за нашу планету»           ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ        Кл. час «Турнир Всезнаек»  Кл. час «Законы улиц и дорог»   Кл. час «Как зависть душу разъедает»  Кл. час «Какой мы коллектив?»  Кл. час «Наши общие дела»  Кл. час «Час весёлых забав»  Кл. час «Разгаданные и неразгаданные тайны»                                                                                  I четверть: НРАВСТВЕННОСТЬ. Сентябрь­Октябрь Тематические программы 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя «Общение» «Досуг» Сбор сведений для соц.  паспорта. Оформление личных Выборы актива класса.  Оформление классных  Классный час «Турнир Всезнаек».  Акция  4­я неделя Выборы органов школьного самоуправления «Интеллект» «Семья» «Здоровье» «Нравственность» «Гражданин и патриот» «Общение» «Досуг» «Интеллект» дел. Организационные вопросы: ­   обеспечение учебниками; ­знакомство с новыми  учителями. Проверка дневников.  Классный час «Добрые  традиции моего дома»     Сбор информации о занятости в кружках и секциях.  Первенство Пуровского  района  среди школьников по  летним видам туризма Беседа о школьной форме. Поздравительная программа  ко Дню пожилого человека  «Серебряные встречи» в  КЦСОН.  Акция  «Милосердие» в рамках  месячника пожилого человека   День знаний.       5­я неделя Праздничная программа ко Дню учителя. Выпуск  поздравительных газет ко Дню  учителя.   Классный час  «Как вы знаете  правила безопасности  поведения на улицах и  дорогах?» уголков Классный час. «Законы  улиц и дорог» Праздничная программа ко Дню учителя. День  дублера в начальной  школе Проверка дневников.  Оформление классных  уголков Конкурс творческих работ  «Мы за здоровый образ  жизни!» «Чистый  лес» Беседа с отстающими  учениками и учителями предметниками по  выявлению трудностей в учебе Проверка дневников.  Родительское  собрание  «Им уже 13.  поможем им «найти»  себя»       Месячник  безопасности детей.   Работа с обучающимися,  склонными к нарушению  дисциплины.  Индивидуальная беседа с  нарушителями  дисциплины.    Выборы органов  школьного  самоуправления.   Всероссийский урок  «Памяти жертв Беслана»      Региональная игра на местности «Зарница»  Общешкольная  ученическая конференция Проверка дневников.  Акция «Мы за  безопасность!» (памятки) Классный час.  «Как  зависть душу разъедает» 6­я неделя Конкурс на лучший  дневник класса.   7­я неделя «Осеннее дыхание» 8­я неделя Генеральная уборка Ученическая научно­ практическая конференция «Я намечаю путь к  открытию…»  Школьный и  муниципальный этапы  всероссийской  олимпиады  Классный час «Итоги I  четверти».  Линейка  «Итоги I четверти» «Семья» «Здоровье» Проверка дневников Инструктаж по технике  безопасности во время  осенних каникул. Проверка дневников       Игра­ викторина «Как  избежать беды на дороге» «Нравственность»  Праздничная программа ко Дню учителя   Общешкольное КТД по  периоду «Нравственность» «Гражданин и патриот»   школьников Проверка дневников Проверка дневников    Классный час  «Нелегко жить  дружно» Классный час  «Здоровье – это моё  личное дело или дело  государства?» Рейд по проверке  учебников. Линейка «Итоги I  четверти» Тематические программы 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя II четверть: СЕМЬЯ  Ноябрь – Декабрь «Общение» «Досуг» «Интеллект» «Семья» «Здоровье»  Классный час « » Акция  «Курению – НЕТ!»   Проверка дневников.  Классный час «Откуда мы  родом?»   Классный час  «Психологический  калейдоскоп» Проверка дневников.  Конкурс стенгазет   «Милая моя мама» Профилактика   простудных заболеваний                    День здоровья      «Нравственность» Фестиваль национальных  культур Классный час  «Доброта поможет  выжить» Родительское собрание: «Детей не надо  воспитывать, с детьми  надо дружить»     Проверка дневников.   Литературно­ музыкальная программа  ко Дню матери Классный час «Влияние уличных  компаний»   Акция «Дети детям» Проверка дневников.  Инструктаж по ТБ, ПДД. Мероприятия в рамках  акции «Внимание –  дети!» (3 этап) Классный час  «Есть ли  границы у  свободы?» «Гражданин и патриот»    Индивидуальные беседы с родителями 5­я неделя 6­я неделя «Общение» «Досуг» «Интеллект» «Семья» «Здоровье»    Мероприятия в рамках  Международного дня  толерантности» (16 ноября)  Открытая научно­ исследовательская  конференция «Ступень в  будущее» Проверка дневников Индивидуальные беседы с  родителями    Муниципальный этап  окружного чемпионата по  мини­футболу «Нравственность»   «Гражданин и патриот»  Единый классный час «День  народного единства»    Районный детский  фестиваль народного  творчества «Все краски  Ямала» Проверка дневников    Районный этап  окружного конкурса  «Мы за здоровый образ  жизни»     Открытие  регионального проекта  «Азбука Арктики»    Классные  поздравительные  программы 7­я неделя  Классные  поздравительные  программы I тур конкурсов   «Ученик года», «Самый классный  классный» Проверка дневников Общешкольное КТД по  периоду «Семья» Инструктаж по ТБ ПДД, ППБ.        III четверть: ЗДОРОВЬЕ    Январь ­ Март Тематические программы 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя «Общение» «Досуг» Беседа с нарушителями  дисциплины      Классный    час «Наши   общие дела» Татьянин день «Интеллект» Рейд  по внешнему виду   8­я неделя Подготовка и проведение  Новогодних праздников. Генеральная уборка  класса.  Линейка «Итоги II  четверти» Проверка дневников   Классный час «Правила  нашей безопасности»   Рейд по проверке  учебников. 4­я неделя Родительское собрание   «Конструктивное  реагирование на  агрессию» «Семья» «Здоровье» «Нравственность» Проверка дневников. Классный час «Права и  обязанности в семье»  Мероприятия в рамках акции  «Внимание – дети!»  (четвертый этап) Индивидуальные беседы с  родителями «Гражданин и патриот»    Классный час  «Полезны ли полезные  привычки?» Месячник военно­ патриотического  воспитания   Единый классный час  «Международный день  памяти жертв  Холокоста» (27 января) Тематические программы 5­я неделя 6­я неделя «Общение» «Досуг» «Интеллект» «Семья» «Здоровье»     Проверка дневников Классный час  «Самый,  самый, самый»   «Нравственность» Общешкольное КТД по  периоду «Семья» «Гражданин и патриот» Игровые программы,  посвящённые 23 февраля           Конкурсная программа «Танцы»   Проверка дневников   Фестиваль  физкультурно­ спортивного комплекса  «Готов к труду и  обороне»    Классный час «Учись  говорить «НЕТ!» Проверка дневников.  Проверка дневников.    Проверка дневников.       Посещение детских   садов с агитбригадой по  ПДД Классный час «Суд над наркоманией»     7­я неделя Проверка дневников  Индивидуальные беседы с родителями   Классный час   «Безвредного табака не  бывает»  Единый классный час  «День воссоединения  Крыма с Россией» (18  марта)    Классный час «России  верные сыны» 8­я неделя Классный час «Наши  общие дела»   Проверка дневников Конкурсная программа «Мисс очарование » Индивидуальные беседы  с родителями Линейка «Итоги III  четверти» Рейд по проверке  учебников. IV четверть:  ОБЩЕНИЕ И  ДОСУГ   Апрель ­ Май Тематические программы 1­я неделя «Общение» «Досуг» Мероприятия в рамках  Международного дня леса 2­я неделя Прием в пионеры­ наследники.   Слёт  пионеров 3­я неделя   «Интеллект» «Семья» «Здоровье» Классный час «Влияние  вредных привычек на  умственную деятельность»    Проверка дневников Проверка дневников  Мероприятия в рамках  акции «Внимание – дети!»  (5 этап)  Классный час  «Мы в  ответе за нашу планету»   «Нравственность» «Гражданин и патриот»      Создание эпизодов  мультипликационного  сериала «Азбука  Арктики» Проверка дневников     Спортивные игры  «Президентские  спортивные игры»,  «Президентские  состязания»  Классный час «Символы  родного края»    Тематические программы 5­я неделя 6­я неделя 7­я неделя «Общение» «Досуг» «Интеллект» «Семья»   Классный час « » КВН  «Красный, жёлтый,  зелёный»   19 мая торжественный  митинг, посвященный Дню  детских организаций и  памяти павших в годы  ВОВ.  Проверка дневников Беседа с нарушителями  дисциплины Отчетное мероприятие  «За честь школы»  Классный час:   «Разгаданные и  неразгаданные тайны»  Проверка дневников   Проверка дневников 4­я неделя Родительское собрание «Психологические  основы подростков».  Беседа врача ­  психиатра  Проверка дневников Индивидуальные беседы  с родителями 8­я неделя     II тур конкурсов «Ученик года», «Самый классный  классный» Проверка дневников «Здоровье» «Нравственность»  Классный час: «Наш  режим дня»   Акция «Ветеран живет  рядом» «Гражданин и патриот»   Литературно­музыкальная композиция «Дорогами  войны»        9 мая торжественный  митинг, посвященный Дню  детских организаций и  памяти, павшим в годы  ВОВ.  Классный час: «Салют,  Победа!» Конкурс патриотической  песни. Фестиваль  патриотической песни  «День Победы» Инструктаж по ТБ,  ПДД, ППБ  Отчетное мероприятие «За честь школы»    Мероприятие к 9 Мая  для пожилых людей в  комплексном центре соц.  обслуживания   Общешкольное КТД по  периодам «Общение»,  «Досуг» Мероприятия,  посвященные Дню семьи и Дню Защиты детей. Циклограмма работы классного руководителя. Ежедневно:  1. Выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно:  1.  Проверка дневников учащихся. 2.  Проведение мероприятий в классе (по плану). 3.  Работа с родителями (по ситуации). 4.  Работа с учителями­предметниками (по ситуации). 5.  Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся 6.  Встреча с родительским активом Каждый месяц: 1.  Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц 2.  Посещение уроков в своём классе. 3.  Консультации у школьного психолога.  Один раз в четверть:  1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Проведение родительского собрания. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Экскурсия, поездка.  Один раз в год:  2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса (1 сентября).

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе

План воспитательной работы в 7 А классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017