План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год
Оценка 4.6

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
8 кл
04.03.2018
План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год
План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год. В 8 классе 28 учащийся: 14 мальчиков и 14 девочек. Детей из многодетных семей в классе – 2, детей-сирот -1; из полных – 13 учащихся, из неполных семей - 14.
восп пл 8 кл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 2 г. Гуково Согласовано: УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора по ВР Директор школы _______________ _______________ «__» сентября 2017 года План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год Классный руководитель: Чередниченко Инна Николаевна Тема воспитательной работы с классом: 2017 Воспитание духовно ­ развитой личности с позитивным отношением к  жизни, учёбе и активной гражданской позицией. Характеристика классного  коллектива  8 класса В 8 классе 28 учащийся: 14 мальчиков и  14 девочек. Детей  из многодетных  семей  в классе – 2,  детей­сирот ­1;  из полных – 13 учащихся,  из неполных  семей ­ 14.  Детей « группы риска» в классе ­1. У детей в основном  сформирован познавательный интерес к учебной деятельности, но не все  ответственно относятся к учебе в следствии чего качество знаний учащихся  по предметам низкое.   В классе нет неуспевающих, но интеллектуальный  потенциал детей не очень высокий и его надо развивать.  В классе слабо развито ученическое самоуправление, хотя каждый ученик  имеет своё поручение. Все дети ­ активные участники классных и   общешкольных мероприятий, а также очень активны  на уроках и подвижны  на переменах. Класс дружный, ребята доброжелательно относятся друг к  другу. В то же время среди учащихся много тех, кто претендует на роль  лидера. При этом каждый из этих детей действительно яркие личности,  обладающие организаторскими способностями, но необученные этому.  Каждый лидер пытается найти себе аудиторию, которой он сможет управлять. Но при этом в классе есть и неформальные лидеры. Это дети, к чьему мнению  прислушиваются все, и которые сами не претендуют на лидерские позиции.  Этих ребят дети выдвигают на передовые позиции в первую очередь. В целом класс активен и деятелен. Детям интересно включаться в совместную деятельность. Они с радостью принимают любое новшество, начинают  реализовывать предложенную им идею. Дети исполнительные и ответственные, выполняют все требования учителя. Но в классе есть и проблемные, стоящие на ГУ дети. Это Бригида Илья.  Отличительными чертами ученика является нежелание учиться и пропуски  занятий без уважительных причин.  В конце учебного  года среди учащихся проводился опрос: «Что мы ожидаем  от 8 класса».  По его результатам дети в основном  приходят в школу  и ждут  от 8 класса  новых знакомств с учителями и новыми предметами, хороших  оценок и, конечно, общения. В школе им нравятся учителя, класс и  интересные уроки. Предпочитают такие качества, как: общительность,  приветливость, а также доброта и отзывчивость. Больше всего ребят тревожит учеба,  а также отношения с другом или подругой  и  здоровье. Главная задача на новый учебный год ­ продолжить воспитательную  работу в  классе над сплочением коллектива и развитием самоуправления, а также  привитие навыков дисциплины, аккуратности  и прилежного отношения к  учебе. Характеристика деятельности класса: а) в классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, труд,  общение; б) учащиеся пока не могут самостоятельно ставить цели своей деятельности; в) потребность в эмоционально близких контактах ­ мотивы участия  школьников в деятельности класса. Характеристика взаимоотношений: а) взаимоотношения в класс не совсем спокойные;  б) главенствуют в классе нормы ценности, такие как: традиция  взаимопомощи,  честность, отзывчивость, доброта, смелость, а  соответствующие личностные качества рассматриваться как образец для  подражания; в) конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то  разрешаются быстро;  г) в классе преобладает эмоциональный настрой. Как известно, в этом  возрасте дети подвижны, шумны и непредсказуемы. На классных часах и собраниях ребята анализируют свои поступки и поступки своих одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а  также принимают участие в разборе различных ситуаций и отношений. Боева  Анастасия Бригида Илья Ворошилова Дарья Демьянец Дарья Завялов Александр Залесская Дарья Казарцев Владимир Ковалев Андрей Кошевой Александр Круду Валерия Курбанова Кристина Курышко Никита Кутин Дмитрий  Список класса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Мельникова Евгения 15 Павлова Снежана Писаренко Андрей Проценюк Людмила Редькина Анастасия Самусенко Евгений Стародубцева Виктория Тельнова Владислава Устинова Ирина Хваль Алеся Цындрин Олег 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Шевченко Арина 26 Шмыгов Дмитрий 27 28 Ямковой Александр Япаров Руслан Список родительского комитета 1.Кутина Елена Николаевна 2.Боева Яна Михайловна 3.Ворошилова Наталья Алексеевна Дети­сироты, дети из приемных семей 1.Писаренко Андрей Дети из многодетных семей 1. Хваль Алеся 2. Устинова Ирина Анализ воспитательной работы за 2016­2017 учебный год Классным руководителем в 7 классе я работаю третий год. И передо мной,  как перед классным руководителем, стояли следующие воспитательные  задачи: 1.    Изучать личность каждого ребенка, его физическое, психическое со­ стояние, семью и т.д., индивидуальные особенности и способности. 2.    Продолжать традиции, установленные в классе в период обучения в  начальной школе и развивать их, добавлять новые. 3.    Всемерно способствовать сплочению классного коллектива. 4.    Продолжить работу по развитию ученического самоуправления. 5.    Активизировать работу классного коллектива через участие в  общешкольных мероприятиях. Задачи решались через сочетание урочной и внеурочной воспитательной  деятельности, организацию коллективной творческой деятельности, развитие  классного самоуправления, сочетание индивидуальной и групповой  деятельности.  В целом воспитательная работа была многоплановой и разносторонней. Ведь взаимоотношения между учениками складываются в процессе их  совместной деятельности, а значительная часть их деятельности проходит  именно в школе и классе. Это позволило выделить группы общения и  продолжить их расширение. Анализ социометрии показал, что в классе нет  «изолированных» детей, расширились группы взаимоотношений. Также проведен тест на уровень сформированности  учебной мотивации. Это  позволило выяснить, что  класс имеет среднюю мотивацию, у нескольких  человек низкая мотивация. В течение учебного года с помощью различных  мероприятий ведется работа над повышением мотивации. Условия для самореализации создавались через разнообразные формы  организации жизни класса: ­ для развития интеллектуальных способностей проводились классные часы,  дети участвовали во всероссийских конкурсах «Кенгуру», «Русский  медвежонок», «Пегас»; онлайн­олимпиаде Video uroki. ­ для развития эстетического вкуса проводились экскурсии в музей, на  природу; ­ для развития патриотических чувств проводились классные часы,  посвященные 74­годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Также класс активно участвовал в общешкольных мероприятиях:   Мисс  Осень­2016, конкурс чтецов, фестивале военной песни. В классе организована система самоуправления. Все дети имеют свои  поручения в классе. При выполнении поручений обращались за советом,  подсказкой. Сформировалась группа детей, не требующих контроля с моей  стороны при выполнении поручений. Был налажен контакт с работающими в  классе учителями­предметниками. Сложились добрые отношения с  родителями. За прошедший учебный год заслужили поощрения: №  п\п 1. Кто заслуживает  поощрения Ворошилова Дарья 2. 3. 4. 5. 6. Кутин Дмитрий Демьянец Дарья Проценюк Людмила Хваль Алеся Редькина Анастасия За что За хорошую учебу и активное участие в  жизни класса и школы За хорошую учебу и активное участие в  жизни класса и школы За активное участие в жизни класса и  спортивной жизни школы За активное участие в жизни класса и  школы За хорошую учебу и активное участие в  жизни класса и школы За активное участие в жизни класса и  школы Работа с «трудными» детьми № Фамилия, имя Причина беспокойства 1. Бригида  Илья Пропуски  занятий,  неуспеваемост ь Удалось  ли  вовлечь  в работу Нет Какие дела для  него оказались  наиболее  интересны Никакие Какие  поручения  давались Подготовка  классных  часов,  выступление  за честь  класса в  общешкольны х конкурсах Работа с родителями: ­ Посещено квартир учащихся (количество) ­ 8 ­ Заседаний родительского комитета ­5 ­ Родительских собраний ­ 4  Родительские собрания: № Тема 1 1. Ребенок взрослеет. Первые проблемы подросткового возраста. 2. Компьютер и ребенок – плюсы и минусы этого общения. 2 3 4 1. Конфликты и пути их разрешения.  2. Причины снижения успеваемости учеников. 1. Семейные ценности в современном обществе. 2. Роль общения в жизни школьника. 1. Учиться с умом.  2. Здоровый образ жизни на примере родителей. Кто из родителей не был ни разу на собрании: ­ Бригида Е.А. ­ Курбанова О.А.; ­ Шевченко М.В.; ­ Стародубцева О.С. Какие вопросы интересовали родителей больше всего: ­ учеба и поведение детей; ­ нормы домашнего задания ­ все о здоровье и воспитании детей; Какие совместные дела были проведены учащимися и родителями: ­ праздник «День матери»; ­ праздник «Новый год»; ­ праздник «23 февраля ­  8 марта!» Итак, можно сделать вывод о том, что поставленные задачи практически  решены. Но следует внести коррективы с целью устранения недостатков: ­ не полностью реализованы возможности учащихся с учебной деятельностью; ­ имеются случаи несоблюдения норм и правил поведения. Цель воспитательной работы на 2017­2018 учебный год :  1. Создание условий для развития социальных компетенций, формирование  классного коллектива. Задачи воспитательной работы на 2017­2018 учебный год: 1. Продолжение работы  над сплочением классного коллектива. 2. Создание условий для самореализации школьника, воспитание в нем  чувства взаимоуважения, взаимопомощи, ответственности. 3. Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в  творческую работу через кружки и клубы по интересам, через систему  классных и общешкольных дел. 4. Создание благоприятной для самочувствия и настроения детей  эмоциональной атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата,  необходимого для общения. 5. Формирование эмоционально – положительного отношения к учебе,  знаниям, труду. 6. Развитие интеллектуальных способностей. 7. Воспитание гражданственности, чувства патриотизма, принадлежности к  семье, школе, России. 8. Создание условий для формирования здорового образа жизни,  профилактика вредных привычек. 9. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.   Текущая работа с классом: Ежедневно: ­ работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия  учащихся; ­ организация дежурства в классе; ­ индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью,  внешнем видом, поведением).               Еженедельно: ­ проверка дневников у учащихся; ­ проведение мероприятий в классе по плану; ­ работа с учителями предметниками (по ситуации). Ежемесячно: ­ посещение уроков в классе; ­ организация генеральных уборок в классе.   Устав класса: 1.  Улыбайся, дари радость окружающим. 2.  Умей прощать. 3.  Поддержи того, кому трудно. 4.  Верь в «чудо» и делай «чудеса». 5.  Живи так, чтобы не стыдно было оглянуться на прожитый день. 6.  Соблюдай чистоту, она залог здоровья. 7.  Люби свою семью, школу, свой дом. 8.  Будь патриотом. 9.  Береги природу. 10.Оставь о себе добрую память. 11. Веди здоровый образ жизни. Правила нашего класса: 1.             «Соберись». 2.             «Включайся». 3.             «Не злись». 4.             «Мобилизуйся быстро и предельно». 5.             «Прибавь в конце». Сроки Сентябрь – месячник безопасности детей Цель: 1.Воспитание в детях уважения к себе и к другим. 2.Ознакомление учащихся с правилами безопасности. Программы Традиционные школьные  мероприятия Проводимые мероприятия ­ 1 сентября – торжественная линейка,  посвященная празднику «День знаний», Урок Мира; ­ месячник по предупреждению детского  дорожно­транспортного травматизма  «Внимание, дети!»; ­ мероприятия в рамках областной акции  «Здоровье – твое богатство»; ­ организационные мероприятия в классах,  выборы органов самоуправления; ­ Подготовка к фестивалю проектов «Город  будущего» ­ Проведение операции «Мой внешний вид»; ­Фестиваль авторской песни; ­ Общешкольная неделя солидарности в  борьбе с терроризмом в рамках  Всероссийского Дня солидарности в борьбе  с терроризмом ­Общешкольная неделя энергосбережения в  рамках Всероссийского фестиваля Городские  мероприятия Учеба Образ жизни Досуг Работа с  родителями энергосбережения «ВместеЯрче» ­ Месячник безопасности дорожного  движения: изучение безопасного пути,  тематические занятия, викторины, конкурсы. ­ Единый день безопасности дорожного  движения  ­ Участие во всероссийской акции  «Внимание – дети» по профилактике  детского дорожно­транспортного  травматизма. ­– Акция «Спешите делать добро» ­ Месячник доброты и милосердия в ОУ ­ Акция по энегросбережению 1.Участие в школьном празднике «День  знаний». 2.Посещение уроков учащимися. 1.Беседа о правилах поведения в школе. 2. «Твои успехи и неудачи» ­ беседа 3. «Способы урегулирования конфликта» ­  презентация. 1.Оформление классного уголка. «Права детей», «Ответственность за  проступки» 2.Классный час «Пожарная безопасность». 3.Беседа – диалог «Культура общения» 4.Просмотр презентации  «Административная и уголовная  ответственность» 5.Беседа «Внимание! Пешеходный переход». 6. Классный час. «Как использовать свои  права» (ситуативная беседа­диалог) 7.Классный час « Внутренние противоречия.  Желание и долг» 8.Беседа «Отношение к школе и её  имуществу». 9.Тестирование учащихся « Анкета  интересов», «Шутки или хулиганство» 10.Конкурс на лучший школьный уголок 1.Посещение на дому. «Режим дня. Условия  выполнения домашнего задания. Отношения  в семье к ребенку». 2.Родительское собрание: ­ Возрастные особенности  восьмиклассников: проблемы, внешние и  внутренние конфликты, отношение к учебе.  2.09­27.09 11.09­15.09 В течение  года 01.09 08.09 18.09 04.09­08.09 07.09 12.09 15.09 11.09 14.09 29.09 21.09 26.09 25.09­29.09 В течение  месяца 14.09 Способы их преодоления. ­ Выборы родительского комитета ­ Организация питания; ­ Карманные деньги: за и против. ­Одаренность ребенка: как узнать себя и  развить свои способности 1.Беседа медицинской сестры о  профилактике ОРВИ. (В медпункте). 2. Беседа «Курильщик – сам себе  могильщик» 3. День здоровья. Здоровье Октябрь – месячник пожилых людей. Цель: 1.Воспитание в детях доброго отношения к престарелым. 2.Развитие чувства долга и ответственности. Программы Традиционные школьные  мероприятия Проводимые мероприятия Традиционные мероприятия: ­ «Дорогим педагогам!» ­ концерт,  посвященный Дню Учителя ­ Профилактика ДТП ­ акция «Осенние  каникулы» ­ Фестиваль проектов «Город будущего» ­ соревнования по сбору макулатуры ко Дню  без бумаги ­ организация посещения тематических  выставок в музеях города ­кл.ч, посвящённые Дню народного единства ­ экспресс­опрос на тему: «Отношение  несовершеннолетнего к проблеме  «Зацепинга» ­ Городской смотр ­ конкурс творческих  программ по пропаганде БДД «Изучаем  ПДД­ предупреждаем ДТП» в рамках  областного Марафона (совместно с ГИБДД) Общешкольная патриотическая акция  «Журавлики». ­Всероссийский месячник по профилактике  детского дорожно­транспортного  травматизма «Осенние каникулы». ­Общешкольная неделя семьи и семейных  ценностей в рамках международного  праздника «День матери» Городские  мероприятия 13.09 19.09 22.09 Сроки 27.10 с 16.10 по  21.10 Учеба Образ жизни Досуг Работа с  родителями Здоровье 1.Проверка накопляемости оценок в  электронном журнале. 2.Организация взаимопомощи в классе. 3.Проведение к/р, зачётов и их анализ. 4. Итоги 1 четверти 1.Беседа «Назови твои «можно» и «нельзя» в классе». 2.Беседа «Хорошо, что мы такие разные». 3. Беседа  «Благотворительность,  меценатство, добрые поступки». 1. Мероприятия, посвящённые дню пожилых  людей:  «Прекрасно там, где пребывает  милосердие» а) поздравление пожилых людей; б) организация адресной помощи людям  пожилого возраста. 2.Принять участие в празднике «День  учителя». 3.Классный час. Конкурс презентаций  «Профессия – учитель». (Об учителях,  работавших и работающих в нашей школе.) 4. Беседа «Природа силы личности» 5. Анкетирование «Почему люди лгут?». 6.Классный час «Быть настоящим другом –  признак высокой культуры». 7. Круглый стол «Легко ли быть белой  вороной?» 8. Классный час. Выставка семейного  творчества «Мир увлечений моей семьи». 1.Посещение на дому неполных семей и  детей­сирот. Плановые посещения семьи  Хамитова Вадима (ВШУ), составление актов обследования жилищно­бытовых условий 1. Воспитательный час.  « Когда и как  говорить «нет»? 2.  Тест: «Как правильно ездить на  велосипеде?» 3. Беседа «Огонь и человек» в течение  года в течение  года в конце  четверти 04.10 17.10 19.10 02.10 02.10­06.10 05.10 05.10 13.10 20.10 12.10 17.10 19.10 16.10­20.10 26.10 10.10 25.10 Ноябрь – акция «Скажи наркотикам: «Нет»». Цель: 1.Воспитание в детях негативного отношения к курению, алкоголю. 2.Найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее. Программы Традиционные школьные  мероприятия Городские  мероприятия Учеба Образ жизни Досуг Проводимые мероприятия ­ Пифийские игры; ­ конкурс социальной рекламы «О вреде  курения»; ­ день профилактики; ­ экологическая конференция. ­ Городской эколого­краеведческий  фотоконкурс «Мгновения жизни»; ­ Выставка ­ конкурс «Улыбнись, родная»,  посвященный Дню Матери; ­ Всемирный день отказа от курения ; ­ Всероссийский месячник по  профилактике детского дорожно­ транспортного травматизма «Осенние  каникулы»; ­Общешкольная Неделя толерантности в  рамках Дня народного единства ; ­Мероприятия в рамках межведомственной  профилактической акции «Здоровье – твое  богатство». 1.Организовать индивидуальную работу с  учащимися. 2.Посещение учащимися предметных  кружков. Школьные предметные  олимпиады 1.Конкурс рисунков «Нет алкоголю,  курению и наркотикам». 2. Беседа «О дружбе и мнимых друзьях» 3. Беседа «Защити меня» (о недопущении  жестокого обращения и насилия)» 4. Устный журнал «Оружием знания –  против наркомании» 5. Беседа  «Вверх по лестнице или мои  жизненные ценности» 1.День народного единства. Беседа. 2.Классный час. Самопрезентация: «Домик  моего «я»» 3. Беседа с элементами диспута  «Вербальные и невербальные формы  поведения» 4. Классный час «Вредное влияние человека на организм человека». Сроки 01.11.­ 20.11. 20.11.­ 30.11. 16.11. 06.11. ­ 11.  11. В течение  года По графику До 10.11 14.11. 21.11 08.11 13.11 06.11 10.11 17.11 09.11 22.11 5. Беседа «Посеешь привычку – пожнёшь  характер». 6. Информационный стенд: «Что нужно  знать при выборе профессии. Интересы,  склонности, способности, здоровье и выбор  профессии. Востребованность профессии  на рынке труда». 7.  Классный час «Я руки матери целую…»  (ко Дню Матери) 8. Беседа «Чистота разговорной речи.  «Слова – сорняки» 1.Посещение родителей на местах работы. 2.Анкетирование «Хорошо ли ребёнку в  школе». 1. Беседа «Я здоровье берегу, сам себе я  помогу»­ участие в акции по профилактике  вредных привычек. 2. Беседа «О правильном питании»  (питание в школьной столовой). 3. Анкетирование «Правильный режим  труда и отдыха». 16.11 29.11 15.11 23.11 В течение  месяца По графику 15.11 24.11 Работа с  родителями Здоровье Декабрь – новогодние праздники. Цель: 1.Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению,  приумножению культурных, духовно – нравственных ценностей. Программы Традиционные школьные  мероприятия Городские  мероприятия Проводимые мероприятия ­ Фестиваль проектов «Моя Россия» (7­8  кл.); ­ Новогодняя дискотека «Танцы народов  мира»; ­ Профилактика ДТП ­ акция «Зимние  каникулы»; ­ Общешкольная неделя правовых знаний в  рамках празднования Дня Конституции РФ  и Международного Дня прав человека; ­ Мероприятия в рамках 2­й Всероссийской акции по борьбе с ВИЧ инфекцией. ­Общешкольная неделя профилактики  СПИДа в рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом. Сроки 01.12­15.12 05.12.­09.12 Учеба Образ жизни Досуг Работа с  родителями Здоровье 1.Помощь педагогов учащимся класса по  ликвидации пробелов в учебной  деятельности. 2.Проведение к/р, зачётов и их анализ. 3. Итоги 2 четверти 1.Классный час «День Конституции  России». 2. Беседа «Поговорим об ответственности» 3. Беседа о культуре взаимоотношения  юношей и девушек «Мальчики с Марса,  девочки с Венеры» 4. Тест «Сила воли и характер» 5. Анкетирование. «Что такое игромания?  Я и компьютер» 1.Беседа «Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?» 2.Классный час «Люди и судьбы. Мать  Тереза» 3.Новогодний праздник. 4.Викторина «Природа – твой друг». 5.Фото­выставка «Зимний пейзаж». 6.Классный час. Диалог – размышление  «Одиночество: беда или зло». 7.Конкурс презентаций «Защитим лес». Родительское собрание ­ Как уберечь подростка от насилия. ­ Жизненные цели подростков 1. Классный час «Мифы и факты о СПИД». 2. Беседа «Человек привычки – человек  воли» (формирование здорового образа  жизни) 3. . «Научись себя беречь» (инструктаж по  ТБ на зимние каникулы) 04.12­09.12. В течение  месяца. По графику 22.12 12.12 20.12 06.12 08.12 18.12 13.12 07.12 22.12 14.12 В течение  месяца 21.12 19.12 14.12 01.12 06.12 22.12 Январь – месячник по профилактике безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних. Цель: 1.Формирование гражданского сознания. Профилактика  правонарушений. Программы Традиционные Проводимые мероприятия ­ «Путь к Олимпу» ­ чествование  Сроки школьные  мероприятия Городские  мероприятия Учеба Образ жизни Досуг Работа с  родителями Здоровье победителей предметных олимпиад; ­ Мероприятия «Зимние каникулы»; ­ Подготовка к акции «Пятёрки для моей  мамы». ­ Городской конкурс сочинений и плакатов  по избирательному праву; ­Муниципальный этап областного  фотоконкурса по профилактике детского  дорожно­транспортного травматизма  «Безопасность на дорогах глазами детей». 1.Турнир знатоков «Права и обязанности  человека» 1.Беседа «Важней всего погода в классе» 2. Классный час «Честность и правдивость» 3. Беседа «Как справиться с плохим  настроением, раздражением, обидой». 4. Тест «Умение управлять собой» 1. «Татьянин день» ­ музыкально –  поэтическая композиция. 2.Конкурс сочинений «Что такое  безнадзорность и правонарушение». 3. Классное собрание «Роль семьи в  развитии работоспособности ученика» 4.Конкурс компьютерного рисунка «Мои  права» 5. Классный час «Думай хорошо. И мысли  созреют в добрые поступки» 6. «Как использовать свои права» (беседа­ диалог) 1.Посещение учащихся на дому с целью  изучения жилищных условий семьи и её  материальной обеспеченности. 2. Беседа: «Общение родителей с детьми и  его влияние на развитие моральных качеств  ребенка». 1. Беседа «Сохраним и приумножим свое  здоровье». 2. Брейн­ринг «Экология и здоровье» 3. Беседа «О профилактике инфекционных, желудочно­кишечных заболеваний» 4.Анкетирование «Здоровье человека XXI  века». 12.01 11.01 17.01 30.01 25.01 10.01 18.01 15.01­19.01 26.01 09.01 В течение  месяца 27.01 22.01­27.01 12.01 23.01 29.01 16.01 Февраль – месячник оборонно­массовой и военно­патриотической  работы. Цель: 1.Формирование гражданско­патриотического сознания, развитие  чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции. Программы Традиционные школьные  мероприятия Городские  мероприятия Учеба Образ жизни Проводимые мероприятия ­ Акция «Пятёрки для моей мамы»; ­ Фестиваль песен о любви к… ­ День зелёного подарка школе; ­ Смотр строя и песни (5­8 кл.); ­уроки «Воинская слава России»; ­Деловая игра для 8 кл. «Мои политические права как гражданина России»; ­ Конкурс творческих работ «Письмо  наркоману».   ­ Празднование Масленицы; ­Военно­спортивная игра «Готов служить  России» среди уч­ся 6­8 классов; ­Акция «Свет в окне». Праздничные наборы для ветеранов ВОВ. ­Акция «Подарок солдату». Праздничные  мероприятия в МОУ ­Месячник по военно­патриотическому  воспитанию. ­Муниципальный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России»; ­ Единый День безопасности по  профилактике детского дорожно­ транспортного травматизма. 1.Познакомить учителей с особенностями  отдельных учеников. Добиться у них  рекомендации по учёбе на 3 и 4 четверти. 2.Предметная неделя 1.Просмотр и обсуждение презентации по  теме «"Строки, опаленные войной" ». 2.Беседа «Прикоснись к подвигу сердцем» Викторина "История Отечества ­ история  Климовска" 3. Беседа о правах детей  «Школа  самоуважения» 4. Классный час «Ответственность и  безответственность. Что прячется за этими  Сроки 28.02 12.02­ 18.02. 01.02 По  графику 02.02 09.02 16.02 08.02 Досуг Работа с  родителями Здоровье словами?» 1. Игра­викторина "Улицы, от названия  которых становится теплей 2.Классный час. "Страна, в которой мне  хотелось бы жить." 3. Викторина на тему: «Слава тебе,  победитель солдат!» 4. Классный час «"Армейский экспресс"  (конкурсная программа, посвященная Дню  защитника Отечества) 5 .Конкурс патриотической песни «Я  люблю тебя, Россия!» 6. Классный час на тему: «Кто не знает  своего прошлого, у того нет будущего» 1.Посещение родителями уроков и  внеклассных мероприятий. 1.Беседа «Человек и его пороки» 2. Тест «В здоровом теле здоровый дух».  3.Беседа «Здоровые дети в здоровой  семье». 4. Беседа «Быть здоровым – жить в  радости» 13.02 15.02 19.02 22.02 20.02 28.02 В течение  месяца 07.02 14.02 21.02 26.02 Март – месячник по профориентационной работе. Цель: 1.Подготовить учащихся к правильному выбору профессии. 2.Развитие мыслительной деятельности. Сроки 01.03 Программы Традиционные школьные  мероприятия Городские  мероприятия Проводимые мероприятия ­ День разноцветных бантиков; ­ Концерт к 8 марта; ­ Профилактические мероприятия  «Весенние каникулы!»; ­ подведение итогов акции «Пятёрки для  моей мамы»; ­ Экологическая игра КВН «Земля ­ наш  общий дом»; ­ Фото­выставка «Наши домашние  животные». ­ Выставка ­ конкурс «Наш дом – Земля»,  посвященная Международному дню Земли; ­Выставка­конкурс творческих работ «Читаем. Думаем. Творим» к юбилею  детских писателей: С. Михалков, Г Остер,  Э. Успенский. Иллюстрации любимых  произведений; ­ Комплексное информационно­ профилактическое мероприятие «Весенние  каникулы»; ­ Муниципальные мероприятия,  приуроченные к проведению «Праздника  труда в Московской области»; ­Участие в благотворительной  экологической акции «Школа утилизации –  электроника»; ­Общешкольная неделя Культуры  здорового питания 1.Беседа с учителями предметниками о  способностях и возможностях одарённых  детей. 2. Беседа с детьми «Золото добывают из  земли, а знания – из книги» 1.Анкетирование «Выбор в жизни  человека». 2. Круглый стол «Как правильно выбирать  профессию. 3. Беседа «Профессиональные качества и  возможности каждого человека» 4. Тест «Жизненное кредо достойного  человека» 5. Беседа  «Комплексный инструктаж на  время каникул» 1.Классный час «В честь прекрасных дам». 2.Конкурс творческих работ «Все работы  хороши – выбирай на вкус». 3.Конкурс компьютерного рисунка «Кем  быть?». 4.Беседа «Сто дорог – одна моя». 5. Классный час «Жизнь дана на добрые  дела» 6. Анкетирование «Моя сфера интересов»  (Профориентация.) 7. Консультация психолога «Психолого ­  педагогически особенности,  обуславливающие выбор профессий». 8. Классный час. Заочная экскурсия в мир  профессий 9. Встречи с представителями различных  16.03.­ 31.03. 12.03­17.03. В течение  месяца 01.03 05.03 12.05 16.03 19.03 23.03 07.03 14.03 02.03 13.03 15.03 20.03 22.03 22.03 В течение  месяца Учеба Образ жизни Досуг Работа с  родителями Здоровье профессий 1.Анкетирование «Типовое семейное  состояние». (Изучение психологической  атмосферы и семейных отношений) 2. Родительское собрание ­ 0 трудностях учения. ­ Как помочь подростку приобрести  уверенность в себе. 1. Сатирическое театрализованное шоу  против курения «Что же делать с  табаком?» 2. Беседа по теме здорового питания  «Вредная пятёрка и полезная десятка» 3. Беседа "Мир реальный и виртуальный". В течение  месяца 15.03 06.03 13.03 21.03 Апрель – месячник «День защиты детей». Цель: 1.Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей. 2.Воспитание физически развитой личности. Программы Традиционные школьные  мероприятия Городские  мероприятия Сроки 24.04­29.04. Проводимые мероприятия ­ День разноцветных классов; ­ Всероссийский день здоровья; ­ Реклама полезных продуктов (по  предварительной жеребьёвке 5, 8 кл.) ­ Конкурсы рисунков ко дню Победы. ­ Муниципальный этап областного конкурса кроссвордов по профилактике детского  дорожно­транспортного травматизма  «Страна ПДД»; ­Мероприятия в рамках месячника по  безопасности; ­ Единый день безопасного поведения в  сети интернет; ­Участие в благотворительной  экологической акции «Школа утилизации –  электроника»; ­ Общешкольная неделя правил безопасного поведения на железнодорожном транспорте в рамках международного Дня  безопасности на железнодорожных  переездах. Учеба Образ жизни Досуг Работа с  родителями Здоровье 1.Педагогический семинар «Пути  преодоления неуспеваемости учащихся». 2. Классный час. Познавательная игра  «Что? Где? Когда?» 1.Классный час «Пожелаем друг другу  добра». 2.  «Этот сложный взрослый мир». Час  общения на «взрослые» темы 3. Игровой правовой практикум «Как  уберечься от беды?» 4. Классный час­диспут: Коллектив и  компания. В чем различия? 5. Беседа по проблеме экологической  загрязненности планеты «И станет мачехой  земля» 1.«С первым апреля» ­ конкурс на лучшую  шутку. 2.Конкурс экологического плаката и  моделей из природного материала  «Природа – наш друг». 3.Классный час «Ступеньки доброты». 4.Беседа ««Энергетические напитки –  новые наркотики» 5. Беседа "Во имя будущего" 6. Составление проекта: «Мой город без  аварий» 1.Выяснить уровень и формы общения  родителей с детьми. (Посетить семьи всех  учащихся) 1. Конкурсная программа «Поможем всем,  особенно себе, да здравствует здоровый  образ жизни!». 2. Беседа, посвященная проблеме  гиподинамии: «25 000 шагов к здоровью,  или движение – это жизнь!» 3. Беседа по ПДД: «Зелёный нам дорогу  открывает!» 10.04 06.04 13.04 05.04 12.04 19.04 09.04 02.04 23.04­27.04 26.04 11.04 03.04 20.04 В течение  месяца 04.04 18.04 24.04 Май – операция подросток. Цель: 1.Развитие самооценки ученика. 2.Формирование целостной, гармоничной личности. Программы Традиционные школьные  мероприятия Городские  мероприятия Учеба Образ жизни Досуг Работа с  родителями Здоровье Сроки 14.05­19.05. По графику В течение  месяца 07.05 03.05 14.05 15.05 04.05 09.05 11.05 26.05 25.05 17.05 17.05 Проводимые мероприятия ­ Фестиваль солдатской песни; ­Мероприятия ко Дню Победы ­ Праздник Последнего звонка. ­ Общешкольная неделя в рамках Дня  славянской письменности и культуры; ­ Акция «Ветеран живет рядом»; ­Смотр строя и песни «Равнение на  Знамя!»; ­ Выставка­конкурс творческих работ  «Никто не забыт, ничто не забыто» ко Дню  Победы. 1.Проведение к/р, зачётов и их анализ. 1. Беседа «Как победить неуверенность в  себе» 2. «Поставь оценку классу». Ролевая игра  «Открытый микрофон» 3. Анкетирование с игровыми элементами,  посвященное 1 Мая ­ Дню весны и труда  «Профессиональный ринг» 4. Беседа «Учимся прощать своих друзей» 5. Сочинение другу «Мои добрые  поступки» 2.Классный час «День защиты детей». 3.Участие в митинге, посвящённом Дню  Победы. 4.Классный час «И этот год всех сблизил  нас…» 5.Экскурсия в лес «Природа оживает».  (Викторина о природе, игры) 6.Праздник последнего звонка. 1.Определение уровня педагогической  грамотности родителей. (Анкетирование) 2.Итоговое родительское собрание: ­ Ваш ребенок влюбился... ­ Особенности общения с подростком в  семье. ­ Успешность обучения: от чего она  зависит? ­ Достижения года. 1.Беседа о профилактике ОРВИ. 2. Инструктаж «Правила поведения во время летних каникул»

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе на 2017 – 2018 учебный год

План воспитательной работы в 8 классе  на 2017 – 2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018