План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.
Оценка 4.9

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
8 кл
10.11.2018
План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.
Сегодня трудно воспитывать детей. Они уже приходят к нам со своими взглядами, опытом , который заложен уже в их семье. Каждый ребенок в своей семье сталкивается с положительными и отрицательными примерами. Поэтому задача школы школы по воспитанию обучающихся становиться еще труднее. Поэтому надо разработать такой план воспитательной работы, чтобы можно было привлечь каждого обучающегося в жизни школы и класса.
план воспит. работы 8 кл 2018-2019.docx
____________________________________________________________________________ Муниципальное общеобразовательное учреждение Крупинская средняя общеобразовательная школа городского округа Павловский Посад _____________________________________________________________________________ Московской области ___ 142516 Московская область (496)43­73­191 Павлово­Посадский район, деревня Крупино, улица Школьная, д.11/А e­mail: [email protected] «Утверждаю»                                           Директор муниципального общеобразовательного                                                                            учреждения Крупинской средней общеобразовательной                                                                       школы городского округа Павловский Посад Московской области                                           ____________А.В.Голяева «__» ____________2018 год План  воспитательной работы в 8 классе на 2018 – 2019 учебный год                                                        Классный руководитель:  И.В.Глебова 2018 – 2019 учебный год                                                                                           В каждом человеке природа всходит                                                                                           либо злаками, либо сорной травой;                                                                                           пусть он своевременно поливает                                                                                           первое и истребляет второе.                                                                                                                        Фрэнсис Бэкон Воспитательная проблема школы: «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни». Пояснительная записка. Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог. Каждый ребенок в жизни сталкивается с положительными и отрицательными примерами. Задача педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств сделает обучающегося успешным в дальнейшем. Процесс социализации происходит в течение всей жизни, и это обучающимся необходимо понять. На каждой ступеньке своего развития ребенок растет не только физически, но и должен совершенствоваться духовно. Лишь тот осознает себя полноценной личностью, кто нашел   свой   путь   к   любви   и   самоуважению,   последнее   же   во   многом   зависит   от приобретенных знаний, опыта и умений решать жизненные проблемы. В реализации плана воспитания нужно предусмотреть участие обучающихся в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного ­ существенное влияние   на   развитие   личности   обучающихся   и   формирование   неповторимой индивидуальности каждого классного коллектива. Наличие индивидуальной работы с обучающимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском   наиболее   эффективных   приемов   и   методов   воспитательного   воздействия   на каждого обучающегося, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий. Цель: обеспечить каждому обучающемуся коллектива определенный минимум знаний и  умений, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. Воспитательные задачи:                                                                                                           1.Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки для вхождения  обучающихся в новую учебную ситуацию, оказывать помощь в процессе адаптации в  средней школе. 2.Способствовать раскрытию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся,  развитию навыков коллективного взаимодействия посредством организации эмоционально  насыщенной деятельности. 3. Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию  сознательной дисциплины.                                                                4. Привлекать родителей к процессу выработки стратегии воспитания, а также       организации жизнедеятельности школы и класса.           Реализация плана воспитательной работы основана на принципах: 1. Приоритет общечеловеческих нравственных ценностей. 2. Принцип природосообразности. Сложный возрастной период, переживаемый детьми,  требует профессионально грамотного подбора форм и методов организации  жизнедеятельности школы и личности в нем. 3. Принцип успешности.  Ребенку нужно чувствовать собственную значимость и  успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к  миру, желание участвовать в работе, стимулирует стремление к творчеству и  сотрудничеству. Эмоциональное переживание успеха способствует росту активности  ребенка в дальнейшей деятельности. 4. Принцип свободы выбора. Каждому обучающемуся важно проявить себя в коллективе.  Нужно и можно для каждого найти занятие по душе, поручение с учетом возможностей  ученика, его интересов, личностных качеств, помочь каждому ощутить свою значимость  для коллектива. Предоставляя свободу выбора, необходимо готовить ребенка к умению  видеть его последствия и нести за это ответственность. 5. Принцип сотворчества. Творчество ­ универсальный механизм развития личности.  Совместная творческая деятельность, в которой каждый ученик находит приложение  своим способностям, способствует прохождению детей через ситуацию успеха,  эмоционально закрепляя достигнутые результаты. На основе данных принципов можно выделить 7 основных направлений: 1.Нравственно­правовое   воспитание   и   формирование   положительных   привычек. 2.Гражданско­патриотическая работа. 3.Познавательная деятельность. 4. Художественная деятельность и эстетическое воспитание. 5. Спортивно­оздоровительная и экологическая деятельность. 6. Трудовая деятельность. 7. Обучающиеся и его семья.                                                                                                           Условия успешной реализации плана: 1.Поддержка идеи плана коллективами школы, обучающихся, их родителями и учителями. 2. Привлечение к реализации плана школьного психолога.                                                     3.Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей. Прогнозируемые результаты: Успешная и полная реализации плана позволит воспитать Личность: 1.   социально активную, выбирающую здоровый образ жизни; 2.  умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность; 3.   потребность в творческой самореализации; 4.    умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее реализации.  По мере реализации данный план корректируется.        Результатом данного плана работы является ЛИЧНОСТЬ, способная жить в  современном мире, жить в социуме, в семье, в трудовом коллективе: 1. Помочь обучающимся поставить перед собой цель и стараться достичь её. 2. Помочь человеку быть творцом. 3. Формировать активную гражданскую позицию личности. 4. Воспитывать любовь к людям. 5. Воспитывать у обучающихся собственное достоинство, уметь противопоставить  себя унижению. 6. Воспитывать трудолюбивую личность. 7. Воспитывать у обучающихся патриотизм, гордость за свою Родину. 8. Воспитывать у обучающихся бережное отношение к природе. 9. Воспитывать у обучающихся   волю и выносливость. 10. Воспитывать у обучающихся здоровый образ жизни. Содержание воспитательной деятельности Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая в  большинстве случаев носит личностно­ориентированный и творческий характер.   1.Наравление «Духовно­нравственное»  Цель: способствовать осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной  причастности к человечеству, пониманию своего "Я".  Задачи: 1. Воспитывать у обучающихся правильную нравственную позицию. 2. Воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую  культуру. 3. Воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общепринятые  ценности, нормы, законы.  Формы: 1. Организация и проведение семейных вечеров. 2. Формирование и развитие традиций школы. 3. Организация и проведение тематических бесед, классных часов. 4. Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. 5. Организация и проведение школьных и классных праздников. 6. Организация посещения концертов, театров, кинотеатров.                    2.Направление «Гражданско­патриотическое». Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина  Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни. Задачи: 1. Способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины,  истории района, города, деревни, школы. 2. Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике,  народным традициям. 3. Прививать детям чувство гордости за свою страну, район, деревню, школу. 4. Развивать активность, инициативу, ответственность и умение видеть последствия  своего выбора. 5. Воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни 6. Способствовать осознанию обучающимися своей причастности к судьбе своего  родного края. Формы: 1. Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, района,  государства. 2. Организация и проведение тематических классных часов и бесед; 3. Организация и проведение встреч с интересными людьми. 4. Организация и проведение встреч с участниками войны; 5. Организация и проведение экскурсий.   6. Организация и проведение конкурсов творческих работ, газет и т.п. к праздничным  датам. 3. Направление «Познавательная деятельность» Цель: развитие интеллектуальной личности, способной к продолжению образования. Задачи:  1. Способствовать положительной мотивации учения, формированию устойчивого  познавательного интереса. 2. Развивать навыки творческой интеллектуальной деятельности, умение заниматься  самообразованием. 3. Создавать условия для практического применения знаний, полученных на уроках,  посредством рациональной организации внеурочной учебной деятельности. Формы. 1. Воспитание потребности учиться. 2. Воспитание ответственности за выполненную работу. 3. Реализовывать индивидуальные задатки и способности. 4. Стараться участвовать во всех олимпиадах, конкурсах и мероприятиях: районных,  школьных и классных. 4. Направление “Художественно­эстетическое” Цель: способствует развитию потребности в прекрасном, развитие активной и  инициативной личности  Задачи:  1. Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке; 2. Реализовывать индивидуальные задатки и способности в области художественного  творчества.  Формы: 1. Организация и проведение семейных вечеров. 2. Сбор материалов и выпуск школьных газет. 3. Подготовка и съемки школьных клипов, роликов и фильмов. 4. Организация и проведение музыкальных праздников и конкурсов. 5. Организация и проведение тематических бесед и классных часов. 6. Организация и проведение литературно­художественных конкурсов, спектаклей,  праздников. 7. Организация и проведение выставок работ школьников. 8. Организация и проведение встреч с интересными людьми. 9. Организация и проведение экскурсий, походов, поездок по историко­культурным  центрам. 10. Посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок. 5. Направление «Спортивно­оздоровительное и экологическое»  Цель: развитие нравственно и физически здоровой личности, содействовать  формированию ответственности за природу, окружающий мир Задачи:  1. Создание условий для физического развития учащихся. 2. Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. 3. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. 4. Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей среде. Формы: 1. Организация и проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья. 2. Организация и проведение тематических классных часов, бесед, родительских  собраний, лекций. 3. Организация и проведение походов, поездок. 4. Организация и проведение экскурсий в парки. 5. Организация и проведение встреч с интересными людьми    6. Направление “ Трудовая деятельность» Цель: способствовать формированию потребности в труде, рациональном использовании  времени, ответственности за дело, развивать организаторские способности  Задачи:  1. Воспитание потребности трудиться. 2. Воспитание ответственности за выполненную работу.   Формы:  1. Организация и проведение трудовых мероприятий: субботников, трудовых  десантов. 2. Организация и проведение дежурства по классу, по школе. 3. Организация и проведение семейных вечеров. 4. Организация и проведение походов, поездок; 5. Организация и проведение ярмарок, аукционов поделок, выпечки. 6. Организация и проведение трудовой практики. 7. Направление “Ученик и его семья» Цель: способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями,  укрепляет взаимосвязи в семье, формирует положительное отношение к семейным  ценностям Задачи: 1. Воспитание человека, освоившего культуру семейных отношений. 2. Стараться хранить семейные традиции формировать традиции класса и школы. Формы: 1. Организация и проведение семейных вечеров. 2. Организация и проведение бесед, тематических классных часов. 3. Организация и проведение походов, поездок с участием семей, друзей и родных  ребенка. 4. Формирование традиций школы и класса. 5. Просмотр и обсуждение фильмов, театральных постановок. 6. Организация и проведение семейных праздников. 7. Организация взаимного творчества детей и родителей. Предполагаемым   результатом  данного   плана   воспитательной   работы  является формирование у обучающихся навыков  самостоятельности: самоанализа,  самооценки, самоуправления.  Они   должны   уметь   анализировать   свою   деятельность,   не   бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.            Средствами воспитания являются  деятельность, общение и отношения,  которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы. Деятельность   любого   вида   должна   привести   к   личному   успеху,   должна   быть   не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой. Ведущие   виды   деятельности:   познавательная,   интеллектуальная,   эстетическая, физическая, спортивная, духовная. • • В общении педагогов с детьми должны реализовываться следующие правила: умение выслушивать его до конца; • не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно; открытость и доступность учащимся. Отношения педагога и обучающегося строятся на взаимном уважении,  доверии, справедливости и требовательности.                                                     Характеристика 8 класса   В 2018­2019 учебном году в 8 классе 12человек: 6 – мальчиков, 6 – девочек. Дети  растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях  присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми. В классе 3 неполные семьи.         Не все  ребята в классе способны добросовестно  учиться,  Некоторые обучающиеся,  такие как Михайлин Роман, Синеоков Саша, Моисеенко Иван, Шукуров Тимофей  не  всегда  готовятся к урокам. На уроках они не всегда способны достаточно долгое время  сохранять повышенное внимание, в результате чего плохо воспринимают и запоминают  учебный материал. Ребята практически не пропускают уроки.               Остальные обучающиеся любят читать, умеют работать с книгой. Имеют высокую работоспособность   в   течение   всего   учебного   дня,   проявляют   активность   и самостоятельность   в   усвоении   нового   материала.   Дяшкина   Люда,   Безуглова   Лиза, Курдинов Игорь учатся на «4» и «5». В классе дисциплина не всегда хорошая, дети активные, подвижные.  Ребята не  всегда активны   в учебной деятельности, но и во внеурочной деятельности.  Но многие  ребята желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания.    У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения. Они могут  прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее решение.            Но не все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений, старательны и умеют  вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый  относится к порученному делу. Уровень воспитанности обучающихся класса ­средний.        По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.   Возраст родителей от 33 до 48 лет. Все члены семьи (и родители, и дедушки с бабушками) проявляют внимание к обучению и воспитанию детей.  Родители   посещают   школу   по   приглашению   классного   руководителя   и   по собственной   инициативе,   выступают   на   родительских   собраниях,   проявляют   интерес   к занятиям и развлечениям детей,  обращаются за консультацией, помогают в организации общешкольных мероприятий. Социальный паспорт класса   1.   Класс: 8 2. Классный руководитель: Глебова Ирина Вадимовна 3. Кол­во учащихся 12: из них 6 девочек и 6 мальчиков 4. Социальный состав обучающихся: Список класса   № п/п 1 2 Фамилия, имя, отчество Дата рождения Место проживания Безуглова Елизавета  Сергеевна  Гущина Виктория   14.11.2004г. Д. Крупино, д.154,  кв.13  18.06.2004г. Д. Ново – Загарье, д.43 Полных лет на 1.01.2018г. 13 14 Номер личного дела Б­82  Г­64 3 4 5 6 7 8 Александровна  Дяшкина Людмила  Алексеевна Зозуля Яна                     Александровна  Куликова Дарья Денисовна  Курдинов Игорь  Михайлович Лаптева Анастасия  Вячеславовна  Макаров Егор     Викторович 9 Михайлин Роман  Витальевич 10 Моисеенко Иван  Алексеевич 11 Синеоков Александр  Евгеньевич 12  Шукуров Тимофей  Сергеевич  09.04.2004г. Д.Крупино, ул.   26.02.2005г.  25.02.2004г.  Школьная, д. 79, кв.3 д. Крупино, д.80, кв.50.  Д. Крупино, д.154,  кв.99 17.06.2004г. Д. Крупино, д.154,  кв.56 22.09.2004г. Д. Крупино, д.80, кв.12  08.08.2004г. Д. Дергаево, д.37 27.05.2004г. Д. Алферово, д.2, кв.11 06.07.2004г. Д. Крупино, ул.   Школьная, д. 1, кв.3 05.07.2004г. Д. Крупино, ул.   Школьная, д.79, кв.18 24.06.2004г. Д. Крупино, д.154,  кв.44 14 13 14 14 14 14 14 14 14 14  Д­38 З ­ 41  К­171 К­172 Л ­ 48  М­81 М­91 М­82 С­104 Ш­55   12 человек, из них: 6 девочек и 6 мальчиков. Ф.И.0. обучающегося   Михайлин   Роман Витальевич Лаптева Анастасия  Вячеславовна  Дяшкина   Людмила Алексеевна Дата рождения  27.05.2004г.  22.09.2004г. 09.04.2004г. Неполные семьи Кол­во детей в семье Кто воспитывает 2  1  1  мама  мама мама Домашний адрес   Д. Алферово, д.2, кв.11  Д. Крупино, д.80, кв.12 Д.Крупино, ул.  Школьная, д.  79, кв.3 Ф.И.0. обучающегося Дата рождения Приемные дети Кол­во детей в  семье  Родители  Домашний адрес, телефон. нет                        Ф.И. ученика     рождения     Кол­во  детей в  семье     Многодетные семьи (3 и более) Дата Ф.И.О. родителей Домашний адрес, телефон         Учащиеся, состоящие на ВШУ Ф.И. учащихся нет   Причины постановки Когда поставлен     Сведения о родителях Домашний адрес, телефон   Учащиеся, состоящие на учете в КДН Ф.И. учащихся Причины постановки Когда поставлен Сведения о родителях Домашний адрес, телефон нет         Информация о семьях, состоящих на внутришкольном  контроле, учете КДН и ЗП, ОДН ОУУП И ПДН МО МВД России «Павлово­Посадский» № Ф.И.О. родителей  или законных  представителей,   дата рождения Место   работы родителей Адрес регистрации, адрес проживания 1. Богданова Ольга  Алексеевна,  Алферовское ЖКО, д.   Алфёрово, д.2, кв.11 ФИО,                         дата рождения  несовершен ­  нолетних,  образовательное  учреждение, класс. 1.Богданов Олег  Витальевич,  Основание  постановки на учет, дата   постановки   на учет Постановка семьи на  ВШК – Протокол 29.11.1979г.р. уборщица подъездов.   22.04.2007г.р.,          (5 класс). 2. Михайлин Роман  Витальевич,  27.05.2004г.р.,          (7 класс) комиссии по  профилактике №1 от 18.09.2017г.,  Основание: перевод  детей из МОУ  Ефимовская СОШ в   МОУ Крупинская  СОШ. Циклограмма    работы классного руководителя Ежедневно: 1. Работа с опоздавшими и выяснение причины отсутствия обучающихся на занятии. 2. Организация питания обучающихся. 3. Индивидуальная работа с обучающимися. Еженедельно. 1.  Проведение мероприятий   в классе по плану. 2.  Работа с родителями по ситуации. 3.  Работа с учителями – предметниками по ситуации. Каждый   месяц. 1.Посещение уроков в своем классе. 2. Решение хозяйственных вопросов. 3. Встреча   с   родительским активом. 4. Работа с активом класса. Один раз в четверть. 1.Анализ   выполнения плана работы за четверть. 2.Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 3.Проведение родительского собрания. Один раз в год. 1. Оформление личных дел обучающихся. 2. Анализ и составление плана работы с классным коллективом. 3. Сбор статистических   данных в классе.   СЕНТЯБРЬ                                 Девиз месяца: «Внимание дети!» Направление воспитательной работы Общешкольные мероприятия Сроки проведения Классные  мероприятия Сроки проведения Месячник профилактики дорожно–транспортных происшествий Учебно­ познавательная  деятельность (1.09. – 30.09.) 1 сентября 03.09­07.09 Праздник «Первый  звонок». Классный час:  «Народный артист  РСФСР В. Тихонов  – наш земляк».  Беседы в классах по ПДД (инструктажи  по ПДД и ДДТТ)  Общешкольный  День здоровья. 07.09. Учебно­ тренировочное  занятие по  противопожарной  безопасности Акция «Посади своё дерево». 1 декада  сентября 21.09 Патриотическое  воспитание Духовно­ нравственное и  правовое  воспитание Линейка памяти   трагедии в Беслане  «Нам этого забыть  нельзя» Поздравление  учителей –  ветеранов  педагогического  труда с Днем  03.09. 01.09. 03.09­07.09 07.09 21.09.  Беседа о ПДД и  ДДТТ Мы идем в  школу. Рассказ о микрорайоне, в  котором  находится  школа.   Пешеходный  переход  Наиболее  безопасный путь  в школу. Беседа о  поведении при  угрозе  террористичес­  кого акта.  Беседа о  поведении На  ж/д транспорте и вблизи него. Правила  поведения в  школе.  Инструктажи по  технике  безопасности. Знаний. Художественно­ эстетическое  воспитание Трудовое и  экологическое  воспитание Физкультурно­ оздоровительное воспитание Взаимодействие  с родителями Субботник по  уборке школьной  территории  сентябрь Совместный рейд в  семьи обучающихся  В течение  месяца 07.09 Ежедневно  Конкурс  рисунков   на  асфальте в  рамках     проведения Дня  здоровья. Уход за  комнатными  растениями,  уборка класса  Беседа о  здоровом образе  жизни. Рейды в семьи,  индивидуальные  беседы с  родителями Индивидуальное  беседы с  родителями и  обучающимися  Родительское  собрание 27.09. В течение  месяца В течение  года 06.09 Направление воспитательной работы Общеинтел  ­лектуальное   ОКТЯБРЬ Девиз месяца: «Дорогие мои старики» Общешкольные мероприятия Сроки проведения Классные  мероприятия Сроки проведения  Предметные  олимпиады     Олимпиады 01.10­20.10. ПДД.  Правила  перехода  проезжей части. 11.10. Инструктаж по  охране жизни и  здоровья детей  вне  школы. Профилактика  возможных  опасностей в  быту.   Участие в  праздничном  концерте. Классный час  «Герасим Курин – народный герой  нашего города». 2 октября ­  День  пожилых людей.  Благотворительна я акция.   Поздравление  пожилых с днем  пожилого  человека    Беседа  « Мои права и  обязанности» 12.10 12.10 05.10 02.10. 02.10. 12.10  Уход за  комнатными  растениями,  уборка класса. Рейды в семьи,  индивидуальные  беседы с  родителями   Ежедневно   В течение  месяца Поздравление  учителей –  ветеранов с  праздником ­  «День Учителя» Праздничная  линейка –  поздравление,  посвященная Дню  Учителя. 5.10. 5.10. 02.10. Патриотическое  воспитание Духовно­ нравственное и  правовое  воспитание Классные часы  правовой  направленности:  «Ребенок и  закон»,  «Поступок и  ответственность», «Права ребенка»  и т.д. Субботник по  уборке школьной  территории В течение  месяца  октябрь Трудовое и  экологическое  воспитание Взаимодействие  с родителями Индивидуальное  беседы с  родителями и  обучающимися  В течение  месяца НОЯБРЬ Девиз месяца: «За здоровый образ жизни» Общешкольные  мероприятия Сроки проведения Классные  мероприятия Месячник физической культуры и спорта Сроки проведения 01.11  03.11 ноябрь  ноябрь ноябрь В течение  месяца 30.11  Кл. час «Кто  такие цеперы и  зацеперы?»  Правила  поведения на ж/д  транспорте.            Кл. час «Подведение итогов 1 четверти» Кл. час «Спортсмены,  прославившие  Россию»  Конкурс чтецов  ко Дню Матери Изготовление  поделок своими  руками в рамках  конкурса,  посвящённого  Дню Матери Участие в  Конкурсе  рисунков и  плакатов  «История Земли  родного края» Классный час  «Подкормка  птиц ноябрь Направление воспитательной работы Общее  интеллектуальное Патриотическое  воспитание Духовно­ нравственное и  правовое воспитание Художественно­ эстетическое Трудовое и  экологическое  Конкурс   «Кормушка для  В течение  месяца воспитание птиц»   16 ноября –  Международный  день отказа от  курения. 17.11 . Физкультурно­ оздоровительное  воспитание Взаимодействие с  родителями Взаимодействие с  родителями. зимой». Изготовление  кормушек для  птиц Уход за  комнатными  растениями,  уборка класса.       Оформление и  обновление  материала  классного уголка. Классный час  «Вредные  привычки» Индивидуальные  беседы с  родителями и  обучающимися с  неадекватными  формами  межличностных  отношений В течение  месяца Ежедневно. Раз в месяц. 19.11   В течение  месяца                                                                 ДЕКАБРЬ Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «Я и мое место в мире» Направление воспитательной работы Название мероприятия Сроки проведения Классные  мероприятия 12.12. Урок,  посвящённый  государственной  символике 12 декабря – День Конституции  Российской  Федерации.  «Урок России»,  посвящённый  государственной  символике  Сроки проведения 12.12. Правила  обеспечения  5.12 сохранности  личных вещей Беседа по ПДД  ДДТТ  Беседа по  безопасности при  использовании  пиротехнических  изделий.   Классный час:  «Традиции и  обычаи моего  народа» Оформление  класса к  новогодним  праздникам  Подкормка птиц в зимний период Посещение детей  в семьях во время зимних каникул  Родительское  собрание по  итогам первого  полугодия и  второй четверти  Индивидуальные  беседы с  родителями и  обучающимися  Праздник Нового года. 13.12 20.12 17.12 В течение  месяца В течение  зимы В течение  каникул 25.12­29.12 В течение  месяца декабрь Патриотическое  воспитание Художественно­ эстетическое Трудовое и  экологическое  воспитание Взаимодействие с  родителями В течение  каникул 25.12. –  29.12. Посещение детей  в семьях во время зимних каникул Родительские  собрания по  итогам первого  полугодия и  второй четверти декабрь Проведение  новогодних  праздников,  представлений ЯНВАРЬ Девиз месяца: «Я ­ патриот» Направление воспитательной работы Название мероприятия Сроки проведения Классные  мероприятия Сроки проведения Месячник истории и краеведения (10.01. 0 30.01.) Учебно­ познавательная  деятельность       Патриотическое  воспитание Духовно­нравственное и правовое воспитание Художественно­ эстетическое Трудовое и  экологическое  воспитание Взаимодействие с  родителями 27 января – День  воинской славы  России. День  снятия блокады с  города  Ленинграда  (1944г.) Рождественские  встречи.  Крещение. 25 января –  Татьянин день. Акция «Кормушка» Трудовые  десанты по  уборке  территории  Обелиска Славы  от снега. Индивидуальные  консультации с  родителями детей с девиантным  поведением     январь январь 25. 01.  12.01   23.01 январь  Классный час    «Я – гражданин  России».    Беседа  «Осторожно,   тонкий лед! День снятия  блокады города  Ленинграда  (1944г.)  Презентация Рождественские  встречи.  Крещение Классный   час: «Зимние праздник» январь 30. 01. В течение  месяца По графику Акция  «Кормушка» В течение  месяца В течение  месяца В течение  месяца В течение  месяца. Индивидуальные  встречи с  родителями по  успеваемости  обучающихся Индивидуальное  беседы с  родителями и  обучающимися с  неадекватными  формами  межличностных  отношений. ФЕВРАЛЬ Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее.» Название Сроки Классные  мероприятия Военно­патриотический марафон проведения мероприятия Ответстве нный Направление воспитательной работы Учебно­ познавательная  деятельность Экскурсии в    музей В.  Тихонова. (1.02. – 28.02.)  февраль      Кл. час  «Соблюдение мер  безопасности при  использовании  электрических  приборов в быту» Кл. час  «Профилактика  простудных  заболеваний» Урок мужества  «Дети­герои  нашего времени». 6.02. 15.02 19­02­ 22.02.  Встреча с  ветеранами  Великой  Отечественной  войны. Участие в смотре  строя и песни   Конкурс рисунков ко Дню  Защитника  Отечества. В течение  месяца В течение  месяца В течение  месяца Кл .часы,   утренники,  посвященные  Дню Защитника  Отечества  Встречи с  ветеранами  Великой  Отечественной  войны. Смотр строя и  песни     19­02­22.02. В течение  месяца В течение  месяца Патриотическое  воспитание Духовно­нравственное и правовое воспитание Художественно­ эстетическое Трудовое и  экологическое  воспитание Трудовые  десанты по  уборке  территории  Обелиска Славы  от снега. Конкурс  По графику    В течение  Участие в  В течение рисунков  «Природа нашего края» месяца     Лыжная эстафета  По графику.         Физкультурно­ оздоровительное  воспитание Взаимодействие с  родителями месяца В течение  месяца В течение  месяца конкурсе  рисунков  «Природа нашего  края»            Индивидуальные  встречи с  родителями по  успеваемости  обучающихся Индивидуальное  беседы с  родителями и  обучающимися с  неадекватными  формами  межличностных  отношений Направление воспитательной работы Учебно­ познавательная  деятельность МАРТ Девиз месяца: «Весну встречаем» Название мероприятия Сроки проведения  Классные мероприятия   Сроки проведения  Литературный  марафон  1.День  православной  книги 2.Всемирный день  поэзии (с 1999г.) 3.День работника  культуры 4.Международный  день театра. 14.03. 21.03. 25.03. 27.03. 14.03 Классный час  посвященный  Дню  православной  книги Беседа «Правила  для велосипедис­ тов». 06.03. Патриотическое  воспитание   Художественно­ эстетическое 8 марта –  Международный  женский день.    март   Трудовое и  экологическое  воспитание           Физкультурно­ оздоровительное  воспитание март Спортивный  праздник «Проводы русской зимы»   Взаимодействие с  родителями        06.03 март   Классный час.    «9 марта родился первый  космонавт –  Юрий  Алексеевич  Гагарин». Участие в  общешкольном  мероприятии,  посвященному     Международ­  ному женскому  дню. Операция  «Росток»  (посадка и  выращивание  побегов  комнатных  растений) Участие в  спортивном  празднике  «Проводы  русской зимы»  Индивидуальные  встречи с  родителями по  успеваемости  обучающихся Индивидуальное  беседы с  родителями и  обучающимися с  март    март В течение  месяца В течение  месяца Самоуправление в  школе и в классе     неадекватными  формами  межличностных  отношений  Классный час  «Итоги 3­й  четверти» Последний  день  четверти. АПРЕЛЬ Название мероприятия Сроки проведения Классные мероприятия  Сроки проведения Неделя ЗОЖ апрель апрель апрель 12.04. 17.04. 29.04. В течение  месяца В течение  месяца апрель Классные часы:  «Огонь – друг  или враг?» Тренировочная  эвакуация Классный час  «12 апреля –  День авиации и  космонавтики» 17 апреля – день  работников  пожарной  охраны. Конкурс рисунков,  плакатов. Классный час  «Танцы в нашей  жизни» Рейд «Чистый ботинок» Уборка закрепленных территорий, классов, школы. Участие во  Всемирном дне  здоровья.  (Весенний день  здоровья) Направление воспитательной работы Учебно­ познавательная  деятельность     Патриотическое  воспитание 17 апреля – день  работников  пожарной охраны.  17.04. Художественно­ эстетическое 29 апреля ­  Международный  день танца.   29.04. Трудовое и  экологическое  воспитание Физкультурно­ оздоровительное  воспитание  Уборка  закрепленных  территорий,  классов, школы. 7 апреля –  Всемирный день  здоровья.  (Весенний день  здоровья)   В течение  месяца  апрель Взаимодействие с  родителями В течение  месяца В течение  месяца Индивидуальные встречи с  родителями по  успеваемости  обучающихся Индивидуальные беседы с  родителями и  обучающимися с неадекватными  формами  межличностных  отношений. Направление воспитательной работы Учебно­ познавательная  деятельность Девиз месяца: «Никто не забыт, ничто не забыто» МАЙ Название мероприятия Сроки проведения Классные  мероприятия Классные часы –  встречи с  ветеранами войны. 01.05  ­  09.05 Классный час  –  встреча с  ветеранами   войны.  Кл. час  «Правила  поведения на  воде»    Сроки проведения 01.05  ­  09.05 24.05.   Патриотическое  воспитание Духовно­нравственное и правовое воспитание Трудовое и  экологическое  Вахта памяти Поздравление  ветеранов войны с  Днем Победы 15 мая –  Международный  день семьи. 18 мая –  Международный  день музеев. 1 мая – День труда. (субботник по   май, по графику 01.05 –  8.05. 15.05. 15.05. Вахта памяти май Поздравление  ветеранов войны  с Днем Победы  Классный час  «Семейные  ценности»  Беседа «Музеи  мира» 01.05 –  8.05. 15.05. 18.05. По графику Субботник по  По графику благоустройству воспитание Физкультурно­ оздоровительное  воспитание Взаимодействие с  родителями благоустройству  пришкольной  территории)  День здоровья Итоговые классные родительские  собрания на тему  «Организация  летнего отдыха    детей»  По  графику  май пришкольной  территории) В течение  месяца В течение  месяца Индивидуальные беседы с  родителями и  обучающимися с неадекватными  формами  межличностных  отношений Родительское  собрание на тему «Организация  летнего отдыха    детей». Задачи: Работа с семьей     Достигнуть единства требований школы и семьи к детям.  Ближе познакомиться с родителями детей, с опытом совместного  воспитания.  Способствовать максимальному развитию воспитанности родителей в семье и школе.  Популяризация положительного опыта воспитания в семье на уровне класса,  школы. Содержание  работы 1.Изучение личных дел  обучающихся, состояния  здоровья обучающихся класса. 2.Выборы родительского  комитета и организация  сотрудничества с ним. 3.Изучение быта ребенка,  домашних условий для учебы и отдыха. Дата  проведения сентябрь сентябрь в течение года   в течение года Ответственный  Классный  руководитель. Классный  руководитель,  родители. Кл. рук.,  родительский  комитет 4.Выявление  малообеспеченных детей. 5.Выявление проблемных  семей. в течение года в течение года 6.Привлечение родителей к  участию в делах класса. в течение года 7.Популяризация  положительного опыта  воспитания детей в семье на  уровне класса, школы. 8.Изучение микроклимата в  детском коллективе,  межличностных отношений  обучающихся. в течение года в течение года Кл. рук.,  родительский  комитет  Классный  руководитель Классный  руководитель.   Классный  руководитель,  родительский  комитет Классный  руководитель.   9.Изучение лидерских качеств  обучающихся. Классный  руководитель. Профессиональное обучение в 8 классе по программам в течение года профессиональной подготовки в рамках приоритетного проекта «Путёвка в жизнь школьникам Подмосковья – получение профессии вместе с аттестатом». № Название мероприятия Месяц Участники Ответственный 1. Посещение ГПБПУ  сентябрь­ Обучающиеся май 8 класса МО «Павлово­ Посадский  техникум» для  получения  профессии повара. Дугушкина Татьяна  Геннадьевна, руководитель  проекта, заместитель  директора по учебной работе. (тел.8(903)005­38­59) Дмитренко Елена  Михайловна, куратор  проекта, заместитель  директора по учебной части.   (тел.8(926)792­16­10). 2. Классный час  октябрь Обучающиеся Классный руководитель «Новые профессии,  которые появились  в последние годы»  3. Классный час «Роль  рабочих профессий  8 класса ноябрь Обучающиеся Классный руководитель 8 класса в развитии  экономики нашей  страны» 4. Классный час  декабрь Обучающиеся Классный руководитель «Профессии в сфере услуг» 8 класса 5. Классный час  февраль Обучающиеся Классный руководитель 8 класса март Обучающиеся Классный руководитель 8 класса апрель Обучающиеся Классный руководитель 8 класса май Обучающиеся Классный руководитель 8 класса «Важность военных  профессий» 6. Классный час  «Какую профессию  я хочу выбрать?» 7. Классный час             «Профессиональные династии» 8. Классный час           «Система средне­ специального и  высшего  образования в  России» № п/п 1. 2. 1. 2. План работы педагога – психолога по взаимодействию Сроки с обучающимися 8 класса Участники Мероприятие 1.Психолого – педагогическая диагностика Методика Филлипса «Оценка  уровня тревожности» (2­8  классы);  Методика Филлипса «Оценка  уровня тревожности» (2­8  классы);  8 класс  сентябрь   8 класс  апрель 2.Консультационная и просветительская работа Проведение индивидуальных и  групповых консультаций с  родителями, педагогами,  обучающимися. Беседа «Понятие «тревога» и  «тревожность». Причины  развития тревожности у детей.  Как помочь тревожному  Все участники  образовательного  процесса По запросу  сентябрь­май Родители 3 четверть 2. 1. 1. 1. 2. ребенку». Рекомендации для родителей в  форме буклетов Родители  тревожных  обучающихся 1 четверть 3.Коррекционно – развивающая работа 6­9 классы ноябрь Коррекционно­развивающая  программа для подростков  (с высоким уровнем  тревожности) «Развитие навыков общения и  позитивного отношения к себе» План работы с одаренными детьми № п/п Мероприятие Участники Сроки 1.Психолого – педагогичея диагностика 8­9 классы Диагностика умственного развития  (методика ШТУР) март 2. Консультационная и просветительская работа Индивидуальные консультации «Интеллектуальные способности» по  результатам диагностики Индивидуальные консультации по результатам диагностики «Проблемы  одаренных детей» родители, педагоги, учащиеся родители по запросу в течение  года Работа по профориентации Цель: формирование условий для самостоятельного самоопределения личности в  системе жизненного целеполагания; ознакомление с миром профессий; изучение  интересов, способностей, склонностей и мотивов деятельности; ознакомление с  правилами выбора профессии; мотивация размышлений о своем профессиональном  будущем. № п/п 1. Мероприятие Участники Сроки Психолого – педагогическая диагностика Диагностика   индивидуально­личностных  характеристик  (опросник по  изучению типа темперамента) методика Айзенка 8 класс декабрь Работа с родителями Цель: обеспечение поддержки, укрепления и защиты семьи и ценностей семейной  жизни, сохранение духовно – нравственных традиций в семейных отношениях и  семейном воспитании; создание условий для обеспечения семейного благополучия. № п/п Мероприятие Участники Сроки 1. 2. 3. 4. 5. Родители 1­9  классов Психолого – педагогическая диагностика Диагностика уровня  потребности родителей в психолого­ педагогических знаниях;  уровень педагогической  компетентности и  удовлетворенности  родителей. Методика Р. В.  Овчаровой; Методика И. А.  Хоменко. Индивидуальные  консультации Родители  1­9 классов 1 четверть В течение  года по  запросу 2 четверть Лекция с элементами  деловой игры  «Самооценка школьника  – подростка». Беседа «Взаимодействие  с тревожными детьми» Лекция с анализом  ситуаций «Ориентация  школьников на ценности  семьи» Родители 8 класса Родители 8 класса 3 четверть Родители 8 класса 4 четверть Цель ­ формирование мотивации к здоровому образу жизни, систематизация и обобщение   знаний школьников о здоровом образе жизни; формирование активной жизненной позиции. Работа по профилактике № мероприятие Участники Сроки проведения Психолого – педагогическая диагностика Анкетирование «Компьютер и Я» Анкетирование «Мое отношение к вредным  привычкам» Анкетирование «Ребенок и ПАВ» Анкета «Отношение к наркотикам» 2­11 классы 5 – 11 классы 1 четверть 2 четверть Родители 5­  11 классов 9 – 11 классы 3 четверть 4 четверть Консультационная и просветительская работа Консультация «Воспитание будущих родителей» Для мальчиков Для девочек Конкурс рисунков «Я за здоровый образ жизни» Беседа с созданием буклетов «Курить не модно» 9 – 11 классы 1 четверть 5­11 классы 9 класс 2 четверть 3 четверть 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. Групповое профилактическое занятие «День  отказа от курения» Групповые занятия, беседы, круглые столы по  профилактике употребления ПАВ: «Быть ответственным, значит…», «Не допустить беды», «Молодежь выбирает здоровый образ жизни», «Компьютер – мой помощник и друг» 5, 6, 8 классы 5­11 классы В течение  года РАССМОТРЕНО на заседании №     школьного методического объединения                           классных руководителей от_______________2018 г. Руководитель   ШМО классных руководителей ______________                 Г.В. Кошенкова     СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР    _______________             Е.Н. Желтова

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 8 классе на 2018-2019 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018