План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.
Оценка 4.6

План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
психологическая работа +1
7 кл
17.06.2018
План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.
В занятие включены упражнения по программе первичной профилактики ВИЧ/СПИДА и рискованного поведения у детей старшего подросткового возраста ЛАДЬЯ по теме "Счастье". Они направлены на осознание обучающимися того, что такое счастье, в чём оно состоит. Упражнения помогают подросткам осознать истинные ценности в жизни.Психологический тренинг по программе первичной профилактики ВИЧ/СПИДА и рискованного поведения для детей старшего подросткового возраста "ЛАДЬЯ".
Машина О.Ю. Вып. кв. раб. ЛАДЬЯ.doc
Администрация Великого Новгорода Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение Комитет по образованию «Средняя общеобразовательная школа №31» ВЫПУСКНАЯ   КВАЛИФИКАЦИОННАЯ   РАБОТА по итогам прохождения курсов о профилактике зависимого поведения среди подростков  (по материалам Программы первичной профилактики ВИЧ/СПИДА и рискованного поведения для детей старшего подросткового возраста «ЛАДЬЯ»). Выполнил: учитель русского языка и литературы, социальный педагог Машина Ольга Юрьевна Великий Новгород 2018 Тема занятия:  СЧАСТЬЕ. Аудитория: ученики 7в класса (13­14 лет) Цель:  Помочь ученикам осознать понятие «счастье». Создать внутреннюю  мотивацию для участия в тренинге. Вступительное слово ведущего:  Каждый человек мечтает о счастье, каждый  стремиться к нему по­своему.  Мысли о счастье близки и понятны каждому.  Счастливым может стать каждый человек. Что же такое счастье? Наше  сегодняшнее занятие поможет ответить на этот вопрос. Выполнив простые  упражнения, вы поймёте, что такое счатье, задумаетесь над тем, как стать  счастливее.  Ведущий подводит подростков к мысли о том, что счастье — это  сопричастность к жизни других людей, умение ежедневно разделить с ними их  заботы, проблемы, чаяния. Значение этого слова вытекает из его состава С­ часть­е, то есть совместная часть, умение разделить с другим своё, сделать из  этого общее. Упражнение «Счастливая лесенка» Цель: Обращение  к актуальному опыту переживания СЧАСТЬЯ —  НЕСЧАСТЬЯ. Материалы: Мел, доска. Описание: На доске ведущий чертит отрезок, отмечая два конца: СЧАСТЬЕ и  НЕСЧАСТЬЕ. Подросткам предлагается сделать то же самое на листе бумаги и  поставить точку в том месте отрезка, где он видит себя на промежутке от  счастья до несчастья. Затем дети комментируют свой  вариант ответа. Упражнение «Мудрость народов» Цель: Обращение к содержанию понятия «счастье». Материалы: карточки с фрагментами пословиц. Описание: Участники делятся на группы, каждая группа получает задание  соединить фрагменты пословиц (крылатых выражений) в одно целое выражение. ­ Привычка свыше нам дана, замена счастию она. ­ Счастье даёт плохому — хорошее, а хорошему — плохое. ­ Всякому своё счастье, в чужое счастье не заглянешь. ­ Даст Бог здоровье, даст и счастье. ­ Кто счастлив в игре, тому несчастье в женитьбе. ­ Со счастьем на глад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь. ­ Счастье в нас, а не вокруг да около. ­ Дураку везде счастье. ­ Не то счастье, о чём во сне бредишь, а то счастье, на чём сидишь да едешь. ­ Не было бы счастья, да несчастье помогло. ­ Счастье три раза постучит, но если дверь не откроешь — к другому уйдёт. ­ Счастье пашет, счастье сеет, счастье жнёт урожай. ­ Счастье следующего века строиться в этот век. ­ Счастье приходит в дом, где слышен смех. ­ Счастье и несчастье переплетаются,  как  волокна верёвки.   Дискуссия на тему «Счастье»  Цель: Обсуждение понятия «счастье». Материалы: нет Описание: Проводится групповая дискуссия. Вопросы для дискуссии: ­ Вспомните счастливые моменты своей жизни. ­ Что такое, по­вашему счастье? ­ Может ли счастье длиться вечно? ­ Что делает человека счасливым? ­ А что несчастным? ­ Может ли человек, ни во что не веря, быть счастливым? ­ Может ли человек сам построить своё счастье? В заключение дискуссии ведущий зачитывает  и поясняет слова о счастье В.И.  Даля «Счастье — это эмоция, сопровождающая приятную случайность,  желанную неожиданность, удачу, успех в делах. Это благополучие, желанная  насущная жизнь без горя и тревоги, что покоит и доволит человека по  убеждениям, вкусам и привычкам его». Заключительное упражнение «Я был счастлив». Цель: Формирование представления о недолговечности счастья как  формировании материальных благ и выгод. Материалы: нет Описание: Участникам предлагается в общем кругу рассказать о каком­нмбудь  счастливом событии из своей жизни. Обсуждаются вопросы: ­ Что делает нас счастливыми? ­ Что происходит с ощущением счастья когда событие заканчивается? ­ Чем временное счастье отличается от счастья истинного? В заключение упражнения ведущий дедает вывод о нематериальном характере  счастья. Домашнее задание: написать эссе на тему «Хочешь быть счастливым — будь  им». УПРАЖНЕНИЕ  «Мудрость народная». 1 группа ­ Привычка свыше нам дана, Счастье даёт плохому замена счастию она. ­ — хорошее, а хорошему — плохое. ­ Всякому своё счастье, в чужое счастье не заглянешь. УПРАЖНЕНИЕ «Мудрость народная». 2 группа. ­, даст и счастье. без счастья и гриба не найдёшь. ­ Кто счастлив в игре, Даст Бог здоровье тому несчастье в женитьбе. ­ Со счастьем на клад набредёшь,  УПРАЖНЕНИЕ «Мудрость народная». 3 группа. ­ Счастье в нас,  о чём во сне бредишь ­ Дураку везде счастье а не вокруг да около. ­ Не то счастье,, а то счастье, на чём сидишь да едешь. УПРАЖНЕНИЕ «Мудрость народная». 4 группа. ­ Не было бы счастья, счастье сеет, счастье жнёт урожай. ­ Счастье три раза постучит, — к другому уйдёт. ­ Счастье пашет, да несчастье помогло. но если дверь не откроешь  УПРАЖНЕНИЕ  «Мудрость народная». 5 группа. ­ Счастье следующего как  волокна верёвки. ­ Счастье приходит в дом,  ­ Счастье и несчастье переплетаются,   века строиться в этот век  где слышен смех.

План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.

План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.

План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.

План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.

План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.

План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.

План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.

План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.

План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.

План занятия по профилактике рискованного поведения у подростков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018