Планеты Солнечной системы
Оценка 4.6

Планеты Солнечной системы

Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
docx
классное руководство
5 кл
29.05.2017
Планеты Солнечной системы
Среди многочисленных небесных светил, изучаемых современной астрономией, особое место занимают планеты. Ведь все мы хорошо знаем, что Земля, на которой мы живем, является планетой, так что планеты-тела, в основном подобные нашей Земле. В Солнечной системе существуют четыре планеты земной группы или "землеподобные", имеющие твердую поверхность, по которой можно ходить. Это - Меркурий, Венера, Земля и Марс. Они обладают практически схожими размерами, достаточно высокой плотностью и, вероятней всего, образованы из железа и камня. Но в мире планет мы не встретим даже двух, совершенно похожих друг на друга. Разнообразие физических условий на планетах очень велико. Расстояние планеты от Солнца (а значит, и количество солнечного тепла, и температура поверхности), её размеры, напряжение силы тяжести на поверхности, ориентировка оси вращения, определяющая смену времён года, наличие и состав атмосферы, внутреннее строение и многие другие свойства различны у всех девяти планет Солнечной системы. Условия жизни и сохранение равновесия в природе на планете Земля. Чем наделены живые организмы на планете Земля для выполнения своего предназначения.Перечислите планируемые результаты, достижение которых учащимися будет оцениваться после завершения проекта, в терминах личностных, метапредметных и предметных умений учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":  личностные Формирование умений и навыков использования знаний о планетах земной.  метапредметные Умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.  предметные Формирование представлений о солнечной системе,о планетах земной группы, об уникальности Земли.Воспитание бережного отношения к планете Земля.
Планеты Солнечной системы.docx
Портфолио проекта: Планеты Солнечной системы Содержание  [убрать]                  1     Автор проекта 2     Тема проекта 3     Предмет, класс 4     Краткая аннотация проекта 5     Планируемые результаты обучения 6     Вопросы, направляющие проект o o o 6.1      Основополагающий вопрос 6.2      Проблемные вопросы 6.3      Учебные вопросы 7     План проведения проекта 8     Визитная карточка проекта 9     Публикация учителя 10      Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся 11      Пример продукта проектной деятельности учащихся 12      Материалы по формирующему и итоговому оцениванию 13      Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности 14      Полезные ресурсы 15      Проекты с аналогичной тематикой 16      Другие документы Автор проекта Никитюк Наталия Ивановна, Лаврова Инна Васильевна, Наумова Светлана Владимировна, Бакаева Вера Стефановна Тема проекта Жизнь на планетах земной группы Предмет, класс окружающий мир, география, биология, 4­5 классы Краткая аннотация проекта Среди многочисленных небесных светил, изучаемых современной астрономией, особое место  занимают планеты. Ведь все мы хорошо знаем, что Земля, на которой мы живем, является планетой,  так что планеты­тела, в основном подобные нашей Земле.В Солнечной системе существуют четыре  планеты земной группы или "землеподобные", имеющие твердую поверхность, по которой можно  ходить. Это ­ Меркурий, Венера, Земля и Марс. Они обладают практически схожими размерами,  достаточно высокой плотностью и, вероятней всего, образованы из железа и камня. Но в мире планет  мы не встретим даже двух, совершенно похожих друг на друга. Разнообразие физических условий на  планетах очень велико. Расстояние планеты от Солнца (а значит, и количество солнечного тепла, и  температура поверхности), её размеры, напряжение силы тяжести на поверхности, ориентировка оси  вращения, определяющая смену времён года, наличие и состав атмосферы, внутреннее строение и  многие другие свойства различны у всех девяти планет Солнечной системы.Условия жизни и  сохранение равновесия в природе на планете Земля.Чем наделены живые организмы на планете  Земля для выполнения своего предназначения. Планируемые результаты обучения Перечислите планируемые результаты, достижение которых учащимися будет оцениваться после  завершения проекта, в терминах личностных, метапредметных и предметных умений учащихся. Это  должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После  завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":  личностные Формирование умений и навыков использования знаний о планетах земной.  метапредметные Умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести  самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.  предметные Формирование представлений о солнечной системе,о планетах земной группы, об уникальности  Земли.Воспитание бережного отношения к планете Земля. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Почему из всех планет земной группы жизнь существует только на планете Земля? Проблемные вопросы Существует ли жизнь на других планетах земной группы? Почему Земля? Как сохранить нашу планету, пригодной для жизни? Как разрушить планету в кратчайшие сроки? Существовал бы человек если не было солнца? Учебные вопросы Что такое солнечная система? Как Солнце влияет на Землю? Какие планеты относятся к земной группе? Ближайшая к Земле планета? Самая большая планета? Чем так важен кислород для живых организмов? Так ли необходима вода для жизни на земле? План проведения проекта 1. Подготовительный этап: Создание проблемной ситуации Знакомство с источниками информации Знакомство с правилами работы с источниками информации Знакомство с критериями выполнения проекта, презентаций, буклетов Деление на группы 2. Исследования Составление плана Изучение научных и художественных статей по теме выбранной группой Анализ Ответ на проблемный вопрос Оформление результатов исследований через создание презентаций, буклетов 3.Представление проектной деятельности Защита проектов по группам Оценивание проектов 4. Итоговое оценивание через тестирование, анкетирование Визитная карточка проекта визитная карточка Публикация учителя буклет Факторы необходимые для жизни на планете Земля Презентация учителя для выявления представлений и интересов  учащихся презентация Соседи Солнца Пример продукта проектной деятельности учащихся презентация Земля презентация Марс презентация Венера презентация Меркурий буклет Равновесие в природе буклет жизнь на Планетах земной группы Материалы по формирующему и итоговому оцениванию тест планета Земля тест Соседи Солнца тест по географии 5 кл критерии оценивания презентаций критерии оценивания буклетов Материалы по сопровождению и поддержке проектной  деятельности Полезные ресурсы Земле угрожают "темные" кометы? Проекты с аналогичной тематикой

Планеты Солнечной системы

Планеты Солнечной системы

Планеты Солнечной системы

Планеты Солнечной системы

Планеты Солнечной системы

Планеты Солнечной системы

Планеты Солнечной системы

Планеты Солнечной системы

Планеты Солнечной системы

Планеты Солнечной системы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017