Планирование
Оценка 4.8

Планирование

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
окружающий мир
4 кл
04.12.2018
Планирование
Календарно-тематическое планирование по русскому языку п/п Дата Тема урока Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся УУД 1. Безударный гласный, проверяемый ударением в корне, суффиксе и приставке Находить в словах изученные орфограммы, графически объяснять и контролировать выбор написания Написание ударных и безударных гласных, проверяемых ударением, в разных частях слова Личностные УУД: - осознание языка как основного средства человеческого общения; - положительное отношение к изучению русского языка, понимание его богатства, признание себя носителем этого языка; - принятие мысли о том, что правильная, точная устная и письменная речь – это показатели культуры человека; - появление желания умело пользоваться языком, зарождение элементов сознательного отношения к своей речи; - проявление познавательной инициативы в оказании помощи героям учебника и соседу по парте; - эмоциональность, умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; - эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать; - чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; - любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; - интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; - интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово
начало планирование.docx
Дат а  п/ п 1. Календарно­тематическое  планирование по русскому языку Тема урока Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся УУД Безударный гласный, проверяемый ударением в корне,  суффиксе и приставке Находить  в   словах   изученные   орфограммы,   графически объяснять и контролировать выбор написания Написание  ударных   и  безударных   гласных,   проверяемых ударением, в разных частях слова Личностные УУД: ­ осознание языка как основного средства человеческого общения;  ­   положительное   отношение   к изучению   русского   языка, понимание его   богатства, признание   себя   носителем   этого языка;    ­   принятие   мысли   о   том,   что правильная,   точная   устная   и письменная речь – это показатели культуры человека;  ­   появление   желания   умело пользоваться языком, зарождение элементов сознательного отношения к своей речи;   ­   проявление   познавательной инициативы   в   оказании   помощи героям   учебника   и   соседу   по парте;   эмоциональность, ­ осознавать  (называть) свои эмоции;    умение  определять и ­ эмпатия – умение осознавать и определять  эмоции   других людей; людям, сопереживать;   сочувствовать  другим красоту ­   чувство   прекрасного   –   умение   чувствовать  и речи, выразительность стремиться  к совершенствованию   собственной речи;    ­   любовь  Отечеству, его языку, культуре;   уважение  и к ­   интерес  к   чтению,   к   ведению диалога   с   автором   текста; потребность в чтении;  ­ интерес  к письму,  к созданию собственных к письменной форме общения;  текстов,     ­ интерес к изучению языка;  ­   осознание  ответственности   за произнесённое   и   написанное слово Регулятивные УУД: ­ способность регулировать свою деятельность: понимать, принимать   и   сохранять   учебную задачу;    ­   использовать   язык   с   целью поиска необходимой информации в   различных   источниках   для решения учебных задач; ­   действовать   по   плану   и планировать   свои   учебные действия;  ­   контролировать   процесс   и результаты деятельности, вносить коррективы;  ­   адекватно   оценивать   свои достижения, осознавать возникающие   трудности   и стараться   искать   способы   их преодоления;     ­ самостоятельно формулировать  тему   и   цели урока;  ­   составлять   план  решения учебной   проблемы   совместно   с учителем;  ­ работать по плану, сверяя свои целью, действия корректировать  свою деятельность;  с     ­   в   диалоге   с   учителем вырабатывать критерии оценки и определять  степень   успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями Коммуникативные УУД: ­   осознавать   речь   (говорение, слушание,   письмо,   чтение)   как способ   устного   и   письменного общения людей;  ­ выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных   задач   (диалог, монологические устные высказывания,   письменные тексты)   с   учетом   особенностей разных   видов   речи   и   ситуаций общения;   стремление   к   более   точному выражению  собственного  мнения и   позиции;   умение   задавать вопросы; ­ участвовать в диалоге, в общей беседе,   выполняя   принятые правила   речевого   поведения, культуры речи;      строить ­ понимать зависимость характера речи   от   ситуации   общения, стараться свои диалогические и монологические высказывания,   выбирая   для   них средства   языка   с   учётом   этой ситуации   и   конкретных   речевых задач; ­   оформлять  свои   мысли   в устной   и   письменной   форме   с учётом речевой ситуации;  ­   владеть   монологической   и диалогической формами речи.  ­   высказывать  и  обосновывать свою точку зрения; слушать  и  слышать  других, пытаться   принимать   иную   точку зрения, готовым корректировать   свою   точку зрения;  быть     ­ договариваться  и приходить к общему   решению   в   совместной деятельности;  задавать вопросы Познавательные УУД: ­   осознавать   познавательную задачу;  ­ способность искать, получать и использовать необходимую информацию;   вычитывать  все   виды   текстовой информации:   фактуальную, подтекстовую, концептуальную;  ­   пользоваться  разными   видами чтения:   изучающим, просмотровым, ознакомительным;  ­   читать   и   слушать,   извлекая нужную информацию, соотносить её   с   имеющимися   знаниями, опытом;    извлекать  ­ информацию, представленную в разных формах (сплошной   текст;   несплошной текст   –   иллюстрация,   таблица, схема);    фиксировать   информацию ­ разными способами;    перерабатывать  ­ и преобразовывать  информацию   из одной   формы   в   другую (составлять   план,   таблицу, схему);    понимать ­ представленную   формах: схематичной, модельной;   информацию,   разных изобразительной, в     пользоваться   различными справочниками, ­ словарями, имеющимися в учебнике;    ­   находить   в   них   нужные сведения; ­   проводить   анализ, сравнение, обобщение; понятие, выводы и т.д.   синтез,   классификацию,   подводить   под   делать   доказывать, устанавливать  следственные связи;  причинно­ ­ строить рассуждения Предметные УУД: ­ воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; ­   производить  фонетический   разбор   по   составу, разбор, морфологический разбор доступных слов;    ­   правильно   писать  слова   с изученными орфограммами;  по     ­   видеть  в   словах   изученные орфограммы их опознавательным   признакам   (без введения   этого   понятия), правильно   писать  слова   с буквами   безударных   гласных   в корне,   буквами   проверяемых   и непроизносимых   согласных,   с удвоенными буквами согласных в корне,   с  ь  для   обозначения  ь  мягкости, разделительным; владеть  способами   проверки букв   гласных   и   согласных   в корне; слова   с непроверяемыми написаниями по программе;   сложные   слова   с соединительной   буквой  о  и  е; частицу  не  с   глаголами;   буквы безударных гласных в окончаниях прилагательных; имён   графически обозначать изученные орфограммы и условия их   выбора   (без   использования термина   «условия   выбора орфограммы»);   писать    ­ находить и исправлять ошибки в   словах   с   изученными орфограммами;  ­   правильно   списывать  слова, предложения,   текст, написанное;   проверять ­  писать   под   диктовку  текст   с изученными   орфограммами   и пунктограммами (объёмом 55–60 слов),  переносить слова   с   удвоенными   буквами согласных   в   корне,   на   стыке приставки и корня;    правильно ­ находить  в слове окончание и основу,  составлять предложения из слов в начальной форме   (ставить   слова   в   нужную форму),  образовывать  слова   с помощью   и приставок;  суффиксов   ­ подбирать однокоренные слова, в   том   числе   с   чередующимися согласными в корне;   разбирать  ­ доступные слова;  по   составу   распознавать  ­ существительные, прилагательные, местоимения, глаголы;    имена имена личные   ­  производить  морфологический разбор этих частей речи в объёме программы;  ­   писать   буквы   безударных гласных   в   окончаниях   имён существительных   1,   3 склонения;   в   окончаниях   имён   в   личных прилагательных;   2, окончаниях   глаголов   1   и   2 спряжения;    существительных писать ь после шипящих на конце имён   3 склонения;   не   писать  ь  после шипящих   на   конце   имён существительных 2 склонения;    м.р.   писать частицу не с глаголами;  ­   писать   буквосочетание   ­тся–­ ться в глаголах;  писать глаголах ед.ч.;   ь  после   шипящих   в ­   определять  вид   предложения по   цели   высказывания   и   интонации, правильно произносить  предложения   с восклицательной и невосклицательной интонацией, с интонацией перечисления;    ­   разбирать  предложения   по членам,   выделять   подлежащее   и сказуемое,  ставить   вопросы  к второстепенным членам, определять,   какие   из   них относятся к подлежащему, какие к   сказуемому;  выделять  из предложения   сочетания   слов, связанных между собой;      видеть  ­ однородные   члены, запятую  однородными   членами   в   предложении  ставить в   предложениях   с (без союзов, c одиночным союзом и);  ­   составлять  предложения   с однородными членами, употреблять их в речи;    ­ ставить запятые в предложениях с   однородными   членами   (без союзов, с союзами и, а, но);  ­   ставить   запятую   в   сложном предложении   без   союзов,   с союзами  и,  а,  но,   состоящем   из двух частей;  ­   графически   объяснять   выбор написаний, знаков препинания;     осознавать  важность ­ орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении;  ­ читать художественные тексты учебника,   осмысливая   их   до чтения, во время чтения и после чтения   (с   помощью   учителя), делить текст на части с опорой на абзацы,   озаглавливать   части текста, составлять простой план, пересказывать текст по плану;  ­   читать  и  понимать  учебно­ научные   тексты   (определять количество   частей,   задавать вопрос   к   каждой   части, составлять   план,   пересказывать по плану);  ­ письменно пересказывать текст (писать   подробное   изложение доступного текста)

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018