планирование

  • Образовательные программы
  • docx
  • 04.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку п/п Дата Тема урока Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся УУД 1. Безударный гласный, проверяемый ударением в корне, суффиксе и приставке Находить в словах изученные орфограммы, графически объяснять и контролировать выбор написания Написание ударных и безударных гласных, проверяемых ударением, в разных частях слова Личностные УУД: - осознание языка как основного средства человеческого общения; - положительное отношение к изучению русского языка, понимание его богатства, признание себя носителем этого языка; - принятие мысли о том, что правильная, точная устная и письменная речь – это показатели культуры человека; - появление желания умело пользоваться языком, зарождение элементов сознательного отношения к своей речи; - проявление познавательной инициативы в оказании помощи героям учебника и соседу по парте; - эмоциональность, умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; - эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать; - чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; - любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; - интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; - интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово
Иконка файла материала начало планирование.docx
Дат а  п/ п 1. Календарно­тематическое  планирование по русскому языку Тема урока Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся УУД Безударный гласный, проверяемый ударением в корне,  суффиксе и приставке Находить  в   словах   изученные   орфограммы,   графически объяснять и контролировать выбор написания Написание  ударных   и  безударных   гласных,   проверяемых ударением, в разных частях слова Личностные УУД: ­ осознание языка как основного средства человеческого общения;  ­   положительное   отношение   к изучению   русского   языка, понимание его   богатства, признание   себя   носителем   этого языка;    ­   принятие   мысли   о   том,   что правильная,   точная   устная   и письменная речь – это показатели культуры человека;  ­   появление   желания   умело пользоваться языком, зарождение элементов сознательного отношения к своей речи;   ­   проявление   познавательной инициативы   в   оказании   помощи героям   учебника   и   соседу   по парте;   эмоциональность, ­ осознавать  (называть) свои эмоции;    умение  определять и ­ эмпатия – умение осознавать и определять  эмоции   другихлюдей; людям, сопереживать;   сочувствовать  другим красоту ­   чувство   прекрасного   –   умение   чувствовать  и речи, выразительность стремиться  к совершенствованию   собственной речи;    ­   любовь  Отечеству, его языку, культуре;   уважение  и к ­   интерес  к   чтению,   к   ведению диалога   с   автором   текста; потребность в чтении;  ­ интерес  к письму,  к созданию собственных к письменной форме общения;  текстов,     ­ интерес к изучению языка;  ­   осознание  ответственности   за произнесённое   и   написанное слово Регулятивные УУД: ­ способность регулировать свою деятельность: понимать, принимать   и   сохранять   учебную задачу;    ­   использовать   язык   с   целью поиска необходимой информации в   различных   источниках   для решения учебных задач;­   действовать   по   плану   и планировать   свои   учебные действия;  ­   контролировать   процесс   и результаты деятельности, вносить коррективы;  ­   адекватно   оценивать   свои достижения, осознавать возникающие   трудности   и стараться   искать   способы   их преодоления;     ­ самостоятельно формулировать  тему   и   цели урока;  ­   составлять   план  решения учебной   проблемы   совместно   с учителем;  ­ работать по плану, сверяя свои целью, действия корректировать  свою деятельность;  с     ­   в   диалоге   с   учителем вырабатывать критерии оценки и определять  степень   успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями Коммуникативные УУД: ­   осознавать   речь   (говорение, слушание,   письмо,   чтение)   как способ   устного   и   письменногообщения людей;  ­ выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных   задач   (диалог, монологические устные высказывания,   письменные тексты)   с   учетом   особенностей разных   видов   речи   и   ситуаций общения;   стремление   к   более   точному выражению  собственного  мнения и   позиции;   умение   задавать вопросы; ­ участвовать в диалоге, в общей беседе,   выполняя   принятые правила   речевого   поведения, культуры речи;      строить ­ понимать зависимость характера речи   от   ситуации   общения, стараться свои диалогические и монологические высказывания,   выбирая   для   них средства   языка   с   учётом   этой ситуации   и   конкретных   речевых задач; ­   оформлять  свои   мысли   в устной   и   письменной   форме   с учётом речевой ситуации;  ­   владеть   монологической   и диалогической формами речи.  ­   высказывать  и  обосновывать свою точку зрения;слушать  и  слышать  других, пытаться   принимать   иную   точку зрения, готовым корректировать   свою   точку зрения;  быть     ­ договариваться  и приходить к общему   решению   в   совместной деятельности;  задавать вопросы Познавательные УУД: ­   осознавать   познавательную задачу;  ­ способность искать, получать и использовать необходимую информацию;   вычитывать  все   виды   текстовой информации:   фактуальную, подтекстовую, концептуальную;  ­   пользоваться  разными   видами чтения:   изучающим, просмотровым, ознакомительным;  ­   читать   и   слушать,   извлекая нужную информацию, соотносить её   с   имеющимися   знаниями, опытом;    извлекать  ­ информацию, представленную в разных формах (сплошной   текст;   несплошной текст   –   иллюстрация,   таблица,схема);    фиксировать   информацию ­ разными способами;    перерабатывать  ­ и преобразовывать  информацию   из одной   формы   в   другую (составлять   план,   таблицу, схему);    понимать ­ представленную   формах: схематичной, модельной;   информацию,   разных изобразительной, в     пользоваться   различными справочниками, ­ словарями, имеющимися в учебнике;    ­   находить   в   них   нужные сведения; ­   проводить   анализ, сравнение, обобщение; понятие, выводы и т.д.   синтез,   классификацию,   подводить   под   делать   доказывать, устанавливать  следственные связи;  причинно­ ­ строить рассуждения Предметные УУД: ­ воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;­   производить  фонетический   разбор   по   составу, разбор, морфологический разбор доступных слов;    ­   правильно   писать  слова   с изученными орфограммами;  по     ­   видеть  в   словах   изученные орфограммы их опознавательным   признакам   (без введения   этого   понятия), правильно   писать  слова   с буквами   безударных   гласных   в корне,   буквами   проверяемых   и непроизносимых   согласных,   с удвоенными буквами согласных в корне,   с  ь  для   обозначения  ь  мягкости, разделительным; владеть  способами   проверки букв   гласных   и   согласных   в корне; слова   с непроверяемыми написаниями по программе;   сложные   слова   с соединительной   буквой  о  и  е; частицу  не  с   глаголами;   буквы безударных гласных в окончаниях прилагательных; имён   графически обозначать изученные орфограммы и условия их   выбора   (без   использования термина   «условия   выбора орфограммы»);   писать    ­ находить и исправлять ошибки в   словах   с   изученными орфограммами;  ­   правильно   списывать  слова,предложения,   текст, написанное;   проверять ­  писать   под   диктовку  текст   с изученными   орфограммами   и пунктограммами (объёмом 55–60 слов),  переносить слова   с   удвоенными   буквами согласных   в   корне,   на   стыке приставки и корня;    правильно ­ находить  в слове окончание и основу,  составлять предложения из слов в начальной форме   (ставить   слова   в   нужную форму),  образовывать  слова   с помощью   и приставок;  суффиксов   ­ подбирать однокоренные слова, в   том   числе   с   чередующимися согласными в корне;   разбирать  ­ доступные слова;  по   составу   распознавать  ­ существительные, прилагательные, местоимения, глаголы;    имена имена личные   ­  производить  морфологический разбор этих частей речи в объёме программы;  ­   писать   буквы   безударных гласных   в   окончаниях   имён существительных   1,   3 склонения;   в   окончаниях   имён   в   личных прилагательных;   2,окончаниях   глаголов   1   и   2 спряжения;    существительных писать ь после шипящих на конце имён   3 склонения;   не   писать  ь  после шипящих   на   конце   имён существительных 2 склонения;    м.р.   писать частицу не с глаголами;  ­   писать   буквосочетание   ­тся–­ ться в глаголах;  писать глаголах ед.ч.;   ь  после   шипящих   в ­   определять  вид   предложения по   цели   высказывания   и   интонации, правильно произносить  предложения   с восклицательной и невосклицательной интонацией, с интонацией перечисления;    ­   разбирать  предложения   по членам,   выделять   подлежащее   и сказуемое,  ставить   вопросы  к второстепенным членам, определять,   какие   из   них относятся к подлежащему, какие к   сказуемому;  выделять  из предложения   сочетания   слов, связанных между собой;      видеть  ­ однородные   члены, запятую  однородными   членами   в   предложении  ставить в   предложениях   с (безсоюзов, c одиночным союзом и);  ­   составлять  предложения   с однородными членами, употреблять их в речи;    ­ ставить запятые в предложениях с   однородными   членами   (без союзов, с союзами и, а, но);  ­   ставить   запятую   в   сложном предложении   без   союзов,   с союзами  и,  а,  но,   состоящем   из двух частей;  ­   графически   объяснять   выбор написаний, знаков препинания;     осознавать  важность ­ орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении;  ­ читать художественные тексты учебника,   осмысливая   их   до чтения, во время чтения и после чтения   (с   помощью   учителя), делить текст на части с опорой на абзацы,   озаглавливать   части текста, составлять простой план, пересказывать текст по плану;  ­   читать  и  понимать  учебно­ научные   тексты   (определять количество   частей,   задавать вопрос   к   каждой   части, составлять   план,   пересказывать по плану);  ­ письменно пересказывать текст(писать   подробное   изложение доступного текста)