Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения
до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему: «Космос», «Приведем в порядок
планету»
Дни Недели 6.04.2020 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 8 апреля Программное содержание: ТЕМА недели: ««Космос», «Приведем в порядок планету» : формировать п
Дать первоначальные представления о мире, познавательный интерес к профессии космонавта; дать понятие о том, что космонавт - это человек, который обладает большим объемом знаний и умений, имеет крепкое здоровье; воспитывать умения самостоятельно договариваться между собой в совместных действиях, а также уважение к трудной и опасной профессии космонавта. Воспитывать любовь и бережное отношение к нашему общему дому Земле. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 Ситуативный разговор о первом космонавте Ю.А. Гагарине Цель: Познакомить детей с первым космонавтом планеты, учить детей быть приятными собеседниками, правильно формулировать вопросы и развернуто отвечать на них. Чтение стихотворения «Юрий Гагарин» В. Степанов (см. библиотека воспитателя «Детям о космосе» стр. 99.) |
Упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке: Дима, Ксения. Познакомить и разучить с детьми физкультминутку «На луне жил звездочёт» Катя. Д/и «Кто что делает?»: расширять представления детей о профессиях людей.Агата, Дима. |
Создание условий для самостоятельной деятельности Книжный центр: Разместить в книжном уголке выставку книг о космосе. |
Задания для родителей: рассмотреть ночное звездное небо. Найти созвездие большой медведицы. |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
П.Р. |
« Мебель» Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.)стр. 20 тема 2. О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. «Здравствуйте, цветики-цветочки». Расширять представления детей о многообразии цветущих растений, о их значении в природе. Показать весенние изменения в природе. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за комнатными и садовыми растениями. Учить видеть красоту цветущих растений и отражать ее в продуктивных видах деятельности. (НРК) стр. 55 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. |
|||||
Ф.Р. |
№ 30 Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.Стр. 61 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. №16 Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. стр. 83 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за солнцем путь на небосклоне Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее. Опыт. Свойства солнечных лучей. Опытным путем показать свойства солнечных лучей. Подвижная игра «Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: помочь воспитателю подмести дорожки, убрать на веранде игрушки. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. |
Прыжки в высоту на месте: Максим.
Игровое упражнение «Попади в цель» Цель: развивать глазомер, меткость .Катя. |
Выносной материал: рули, мячи, метелки, ведерки. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Беседа «Семья планет» цель: познакомить детей с тем, что Земля вращается вокруг огненной звезды – Солнца. Но кроме Земли вокруг него вращаются еще восемь других планет. Все вместе они составляют Солнечную систему. |
Д/И: «Построй по образцу» Цель: учить конструировать по образцу из счетных палочек Максим, Катя. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Скафандр» Цель: Продолжать знакомить детей с профессией космонавта, в чем они летают. В скафандре можно дышать. С.р.и:«Космическое путешествие» Цель: Побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о космосе, продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды. Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса: развивать связную речь. |
Упражнять в закрашивании раскрасок, не выходя за контур. Максим, Катя.
Игра "Где какой?". Цель: Продолжать учить образовывать слова по образцу.Дима, Ксения.. |
Сюжетно – ролевая игра «Космос» Цель: Формировать умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёра. Развивать умения подбирать предметы и атрибуты для игры. Учить использовать в игре постройки из строительного материала разной конструктивной сложности. |
Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за солнцем путь на небосклоне Цель: определить взаимосвязь живой и неживой природы; значение Солнца для всего живого на земле. Подвижная игра «Воробышки и кот» Цель: Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. |
Ходьба с изменением направления с детьми: Катя , Максим.
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры детей с песком и выносными игрушками на участке детского сада. |
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Космос», «Приведем в порядок планету»
Дни Недели 7.04.2020 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ВТОРНИК 9.апреля
ВТОРНИК 7.04.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу» Цель: воспитывать ценностное отношение к своему здоровье. «Может ли космонавт находиться в космосе без скафандра?» Чтение рассказа А. Митяева «Первый полет» цель: дать знания детям о первом полете в космос. Воспитывать гордость за свою Родину. Чтение художественной литературы: Физкультминутка: "Подготовка к полету": развивать двигательную активность. |
Закрепить знания детей о геометрических фигурах: Агата, Дима. Игровое упражнение «Обручи Сатурна» Цель: формировать умение катать обручи друг другу: Катя , Максим. «Упражнение подуй на ракету» «Чья ракета быстрей долетит до финиша». Костя Л, Ксения. |
Создать условияв центре творчества для рассматривания иллюстраций и картин о космосе. |
|
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
ПР |
№ 14 Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Младшая группа. № 3 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление.стр.143 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная к школе группа |
|||||
Х-Э Р |
«Весна». Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге. стр 99 . Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
Х-Э Р |
( по плану муз.работника) |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за небом. Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Подвижная игра «Кто скорее соберется». Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу. Труд. Наведение порядка на участке. Цель: Организовать коллективный труд. |
Пройти по предметам, четко наступая на выложенную дорожку. Максим, Катя.
Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» цель: развивать речь детей. Дима Б.
|
Выносной материал Ведерки, грабли, метелки. Создать условия для п/и «Мы космонавты» Цель: развивать ориентировку в пространстве. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р, ПР Р Р |
Стихотворение М. Ф. Реброва «Дом в космосе» Беседа по стихотворению. Цель: дать представление о космосе. |
Д/И: Танграм «Ракета» Цель: учить складывать картинку по образцу .Агата, Ксения. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Вечер загадок и отгадок. Загадывание загадок о небесных светилах. Цель: Учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ (это позволяет судить о том, как дети умеют сопоставлять описание с реальным предметом или явлением), развивать слуховое внимание, логическое мышление. Беседа с детьми «Звездное небо» Цель: познакомить с созвездиями. Сюжетно-ролевая игра: постройка корабля для полета на Луну из крупного строительного материала Цель: формирование умения создавать различные постройки по собственному замыслу. |
Д/И «Найди одинаковые ракеты» Цель: развивать зрительную память. Катя, Максим, Практическое упражнение «Одеваемся по порядку». Продолжать учить детей к самостоятельности. Приучать одеваться последовательно. Помогать друг другу. Тимофей, Костя М. |
Конструирование из строительного материала «Космодром». Цель: Воспитывать интерес к конструированию, совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади, посередине, внутри). развивать творчество, изобретательность. побуждать обыгрывать сооружения, объединяться в играх |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
1.Наблюдение за высотой стояния Солнца Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. 2.Исследовательская деятельность: Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) |
Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость. Катя, Максим. |
Сюжетно ролевая игра «Летчики» Цель: Помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь. развивать речь детей. |
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Космос», «Приведем в порядок планету»
Дни Недели 8.04.2020 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
СРЕДА 8.04.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 Беседа: «Зачем нужны сегодня искусственные спутники Земли?» Цель: развивать собственный познавательный опыт. Физкультминутка: «Самолет» способствовать снятию эмоционального напряжения. Ситуация общения: «Кто такие инопланетяне?» Решение вопроса: «Зачем необходимо летать в космос?» Игровое упражнение «Строители ракеты» Цель: формировать конкретные представления о строительстве ракеты, его этапах; воспитывать уважение к труду; познакомить с новой профессией конструктор, формировать умение творчески развивать сюжет игры. |
Инд. работа в выкладывании ракеты из счетных палочек. Цель: развитие мелкой моторики. Тимофей. Закрепить знания о последовательности суток с детьми с Ксения, Костя М. |
Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания «Вырезаем звезды» приклеиваем на коллаж «Звездное небо». |
Консультация «Расскажите детям о космосе» |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
Р. Р |
Звуковая культура речи: звук Ф. Формировать у детей умение отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.стр.72 занятие 2 В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. «Сочиняем сказку про Золушку». Помогать детям составлять творческие рассказы. стр.72. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
||||
ФР |
№ 30 Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.. стр. 61 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. №17 Упражнять в прыжках в длину с разбега (энергичный разбег, приземление на обе ноги), в перебрасывании мяча друг другу. стр. 84 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
1.Наблюдение за погодой, развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. 2. Чтение стихотворения «Весна», «Апрель» К.Быков 3.Опыт: «Тепло – холодно» Наблюдение за образованием почек и распусканием листьев на ветке, помещенной в группе. Цель: определить взаимосвязь сезона и развития растений: действие тепла и холода на растение. Материал: ветка сирени или березы, ваза с водой. Подвижная игра «Кто скорее соберется». Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу. |
Индивидуальные физические упражнения: Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Максим, Катя. |
Выносной материал: мячи, ведерки, грабли. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Дидактическая игра: «Это правда или нет?» Цель: учить детей находить неточности в тексте. |
Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: продолжать развивать умение придумывать конец предложения. Максим |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Математические игры «Построй ракету», Чудо-крестики, Чудо-соты В. Воскобовича цель: учить детей собирать ракеты по схеме. Сюжетно-ролевая игра: Игра-путешествие «Мы будущие космонавты» Чтение и обсуждение рассказа Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом». Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность. С.р.и «Мы-космонавты». Цель: воспитать коммуникативные навыки: умение договариваться, не мешать друг другу, радоваться успехам других. |
Работа по развитию речи «Скажи со словом «космический». Цель: Развитие мышления, сообразительности, воспитание умения подбирать нужные по смыслу слова с Агата, Дима. |
Обводка и штриховка космических объектов: развивать моторику рук.Катя. |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за солнцем Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла, формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. П.и. «Дружный экипаж» Цель: учить слушать команды командира, развивать быстроту движений. Подвижная игра: «Море волнуется» цель: развивать воображение, двигательную активность детей. |
П/И «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Костя М, Агата. |
Выносной материал: метелки, ведерки, совочки, рули, машины. Игровые упражнения с мячом на спортивной площадке цель: развивать ловкость, меткость, двигательную активность. |
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Космос», «Приведем в порядок планету»
9.04.2020 |
|
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
||||||||||||
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||||||||||||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 9 апреля
|
I половина дня |
|
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 «Назови фигуры, из которых построена ракета». Закреплять знания о геометрических фигурах. (танграм) Беседа «Звезда по имени «Солнце». Цель: Совершенствование диалогической речи (умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их) и монологической речи, развивать кругозор, воображение, любознательность.
|
Д/и «Назови ласково» Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами. Костя Л, Дима. Д/И «Расскажи про космос»» Цель: развивать связную речь детей. Катя, Максим. |
Предложить детям новый шнуровки для развития точности движения. Рисование декоративное: «Ракета летит в космос». Цели (средняя группа): развивать умение детей самостоятельно изображать ракету, создавая несложную композицию. |
Взаимодействие с родителями воспитанников при приеме и уходе. |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
||||||||||
Х-Э Р |
Аппликация « Скворечник» Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие. стр.93 тема 73 Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. «Полет на Луну» Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.стр.91 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|||||||||||||||||
П.Р. |
№ 4 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление. стр. 145 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная к школе группа |
|
||||||||||||||||
Х-Э Р |
( по плану муз.работника) |
|
||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за деревьями (почки набухают), за солнцем, за погодой Цель: закрепить знания о весне. П.и. «Ракеты к старту! » Цель: уметь быстро действовать по сигналу, бегать в любом направлении, не наталкиваясь друг на друга. Подвижная игра « «Найди своё место в космическом корабле» Цель: развивать умение занимать своё место после хождения врассыпную. |
Индивидуальные физические упражнения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Катя, Максим.
Д/И. «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Цель – научить подбирать относительные прилагательные. Максим. |
Выносной материал: машины, мячи, метелки, рули. |
|
|
||||||||||||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Чтение мордовской народной сказки «Солнце-светило и ветер-ветрило» Цель: знакомство с новым художественным произведением. |
Закрепить с детьми названия пальчиков.Агата, . Д/и «Когда это бывает? » - закрепить знания детей о сезонных изменения в природе. Катя |
|
|
|||||||||||||
II половина дня |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-дидактическая игра «Поликлиника для будущих космонавтов» Цель: развитие игрового сюжета. Беседа «Профессия «Космонавт» Цель: Формировать понятие о значимости труда, и деловых и личностных качествах космонавта. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к профессии. Эксперимент: Звезды светят постоянно Цель: Показать, что звезды светят |
Д/И: «Собери ракету по частям». Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении. Дима, Костя М.
|
Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества: создание рисунков, поделок по теме «Космос» |
|
|
||||||||||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было... Стало...», понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь», развивать наблюдательность, связную речь детей. Подвижная игра «Совушка» Цель: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игроки действия (бег, остановка по звуковому сигналу). развивать ловкость, быстроту реакции. |
Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Катя. |
Свободная игровая деятельность детей на участке детского сада с использованием выносных игрушек. |
|
|
||||||||||||
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Космос», «Приведем в порядок планету»
Дни Недели 10.04.2020 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ПЯТНИЦА 10 апреля
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 Игровое упражнение «Научим Незнайку правильно сидеть за столом» Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей. Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие» Цель: распределение ролей между детьми, выполнение ролевых действий. Дидактическая игра «Расскажи про космос»» Цель: развивать связную речь детей. |
Д/И «Кто что делает» Цель: активизировать словарь детей за счёт глаголов. Катя.
Предложить детям новые шнуровки по развитию мелкой моторики. Агата, Тимофей. |
Постройка «Ракета» из стульев Цель: Развивать творчество, изобретательность. побуждать обыгрывать сооружения, объединяться в играх. . |
Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить. |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
|
Р.Р. |
Рассказы по картинкам. Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.стр.75 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|||||
ННОД
|
Х-Э Р
|
« Скворечник» Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. ( вариант « Домик для собачки») стр.95 тема 75 Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.. Рисование по замыслу. Закреплять умение рисовать по замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
||||
Ф.Р. |
№ 30 Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом..стр. 61 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. № 18 Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. стр.84 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за солнцем. Чтение русской народной потешки «Солнышко». Цель: Помочь детям увидеть особенности весеннего солнца (светит ярче, греет землю, поднимается над горизонтом выше), составить его описание (Какое солнце? ласковое, теплое, лучистое, весеннее), предложить детям погреть на солнце свои щечки и ладошки. Подвижная игра «Зайка беленький». Цель: Совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах и одной ноге с продвижением вперед, действовать в соответствии с текстом. стимулировать активность детей в подвижных играх. Трудовые поручения: Уборка на участке. Цель: Создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу, поддерживать порядок на участке. |
Упражнять детей в непрерывном медленном беге продолжительностью 1,5 мин, развивать двигательные навыки, способствовать формированию здорового образа жизни. Катя, , Максим.
|
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с вынос-ным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Просмотр мультфильма «Белка и Стрелка, Лунные приключения» Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного, помочь становлению личностного отношения к произведению. |
Повторить последовательность дней недели и частей суток. Максим, Катя. |
«Просмотр книг». Цель: создать условия для развития познавательной способности детей. |
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей. Строительная игра «Космодром» цель: учить детей строить из крупного и мелкого строительного материала, работать в определенной последовательности, учить украшать постройку, используя детали разного цвета, обыгрывать постройку |
Настольно печатная игра «Сложи картинку» Цель: Учить действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение связную речь. Дима, Ксения. |
Привлечь детей к игре со строительным материалом: строим «Детский парк». Упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности. |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за сорокой. Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями. (НРК).Игровое упражнение «Волчок». Цель: Учить детей прыгать на двух ногах, одновременно выполнять поворот вокруг себя, развивать координацию движений, укреплять мышцы стопы, способствовать формированию двигательного стереотипа доставлять детям радость от прогулки. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. |
Подвижная игра: «Жмурки» с колокольчиком Цель: развитие ориентировки в пространстве, ловкости. Катя, Максим. |
Игры по желанию детей. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.