Календарно – тематическое планирование
по математике в1 классе
№ п/п |
Дата |
Тематическое планирование |
Примечания |
|
||
по плану |
|
по факту |
|
|||
|
|
|
Тема 1 |
Пространственные и временне представления (8 ч.) |
|
|
1 |
2.09 |
|
|
Роль математики в жизни людей и общества. |
с. 4–5 |
|
2 |
3.09 |
|
|
Счёт предметов. |
с. 4–5 |
|
3 |
4.09 |
|
|
Представления «вверху», «внизу», «слева», «справа». |
с. 6–7. |
|
4 |
6.09 |
|
|
Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «Сначала», «потом», «перед», «за», «между». |
с. 8–9.
|
|
5 |
9.09 |
|
|
Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». |
с. 10–11.
|
|
6 |
10.09 |
|
|
Сравнение групп предметов. На сколько больше? меньше? |
с. 12–13. |
|
7 |
11.09 |
|
|
Сравнение групп предметов. На сколько больше? меньше? |
с. 14–15. |
|
8 |
13.09 |
|
|
Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел ». |
с. 16–20.
|
|
|
|
|
|
Тема 2 Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (25 ч) |
|
|
9 |
16.09 |
|
|
Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. |
с. 22–23. |
|
10 |
17.09 |
|
|
Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. |
с. 24–25. |
|
11 |
18.09 |
|
|
Число 3. Письмо цифры 3. |
с. 26–27. |
|
12 |
20.09 |
|
|
Числа 1,2,3. Знаки +, - , =. |
с. 28–29. |
|
13 |
23.09 |
|
|
Числа 3, 4. Письмо цифры 4. |
с. 30–31. |
|
14 |
24.09 |
|
|
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
с. 32–33. |
|
15 |
25.09 |
|
|
Число 5. Письмо цифры 5. |
с. 34–35. |
|
16 |
27.09 |
|
|
Числа от 1 до 5. Состав числа 5. |
с. 36–37. |
|
17 |
30.09 |
|
|
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.Луч. |
с. 40–41. |
|
18 |
1.10 |
|
|
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
с. 42–43. |
|
19 |
2.10 |
|
|
Закрепление изученного. |
с. 44–45. |
|
20 |
4.10 |
|
|
Знаки «больше», «меньше», «равно» |
с. 46–47. |
|
21 |
7.10 |
|
|
Равенство, неравенство. |
с. 48–49. |
|
22 |
8.10 |
|
|
Многоугольник. |
с. 50–51. |
|
23 |
9.10 |
|
|
Числа 6 и 7.Письмо цифры 6. |
с. 52–53. |
|
24 |
11.10 |
|
|
Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. |
с. 54–55 |
|
25 |
14.10 |
|
|
Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. |
с. 56–57. |
|
26 |
15.10 |
|
|
Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. |
с. 58–59. |
|
27 |
16.10 |
|
|
Число 10. Запись числа 10. |
с. 60–61. |
|
28 |
18.10 |
|
|
Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. |
с. 62–63. |
|
29 |
21.10 |
|
|
Сантиметр. Наши проекты |
с. 66–67. |
|
30 |
22.10 |
|
|
Увеличить на….Уменьшить на…. |
с. 68–69. |
|
31 |
23.10 |
|
|
Число 0. |
с. 70–71. |
|
32 |
25.10 |
|
|
Сложение и вычитание с 0.Проверочная работа (тесты) |
с. 72–73. |
|
|
|
|
|
2 четверть (31ч) |
|
|
|
|
|
|
Тема3 Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (51ч ) |
|
|
33 |
5.11 |
|
|
Сложение и вычитание 0. |
с.74–77 |
|
34 |
6.11 |
|
|
Прибавить и вычесть 1.Защита проектов. |
с. 80–81. |
|
35 |
8.11 |
|
|
Сложение и вычитание вида *+1+1, * -1-1. |
с. 82–83. |
|
36 |
11.11 |
|
|
Сложение и вычитание вида *+2,*-2. |
с. 84–85. |
|
37 |
12.11 |
|
|
Слагаемые. Сумма. |
с. 86–87. |
|
38 |
13.11 |
|
|
Задача. |
с. 88–89. |
|
39 |
15.11 |
|
|
Сопоставление задач на сложение и вычитание по рисунку. |
с. 90–91. |
|
40 |
18.11 |
|
|
Таблица сложения и вычитания с числом 2. |
с. 92–93. |
|
41 |
19.11 |
|
|
Присчитывание и отсчитывание по 2. |
с. 94–95. |
|
42 |
20.11 |
|
|
Задача на увеличение ( уменьшение) на несколько единиц. |
с. 96–97. |
|
43 |
22.11 |
|
|
Что узнали. Чему научились. |
с. 98-101 |
|
44 |
25.11 |
|
|
Сложение и вычитание вида *+3,*-3. |
с.104–105 |
|
45 |
26.11 |
|
|
Закрепление изученного.Решение текстовых задач. |
с.106-107. |
|
46 |
27.11 |
|
|
Закреплениепо теме. Решение текстовых задач. |
с.108-109. |
|
47 |
29.11 |
|
|
Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблицы. |
с.110–111. |
|
48 |
2.12 |
|
|
Сложение и соответствующие случаи состава чисел. |
с.112–113. |
|
49 |
3.12 |
|
|
Решение задач. |
с.114–115. |
|
50 |
4.12 |
|
|
Закрепление изученного материала по теме. |
с.116–117. |
|
51 |
6.12 |
|
|
Закрепление изученного материала. |
с.120-121. |
|
52 |
9.12 |
|
|
Обобщение. |
с124–125. |
|
53 |
10.12 |
|
|
Прибавить и вычесть 1, 2, 3. |
с. 4–5 |
|
54 |
11.12 |
|
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц. |
С. 6. |
|
55 |
13.12 |
|
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. |
С. 7. |
|
56 |
16.12 |
|
|
Сложение и вычитание вида*+4,*-4. |
С. 8. |
|
57 |
17.12 |
|
|
Закрепление изученного материала |
С 9 |
|
58 |
18.12 |
|
|
Контрольная работа 1 |
|
|
59 |
20.12 |
|
|
Задачи на разностное сравнение чисел. Анализ к.р. РНО |
С. 10. |
|
60 |
23.12 |
|
|
Решение задач. |
С. 11. |
|
61 |
24.12 |
|
|
Таблица сложения и вычитания с числом 4. |
С. 12. |
|
62 |
25.12 |
|
|
Решение задач. Закрепление пройденного материала. |
С. 13. |
|
63 |
27.12 |
|
|
Перестановка слагаемых. Повторение изученного |
С. 14. |
|
|
|
|
|
3 четверть (34ч) |
|
|
64-65 |
13.14.01 |
|
|
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида *+5,6,7,8,9. |
С. 15.
|
|
66 |
15.01 |
|
|
Таблица для случаев вида *+5,6,7,8,9. |
С. 16. |
|
67 |
17.01 |
|
|
Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10. |
С. 17. |
|
68 |
20.01 |
|
|
Состав числа 10. Решение задач. |
С. 18–19. |
|
69 |
21.01 |
|
|
Повторение изученного. |
с. 22–23. |
|
70 |
22.01 |
|
|
Связь между суммой и слагаемыми. |
С. 24–25. |
|
71 |
24.01 |
|
|
Связь между суммой и слагаемыми. |
С. 26–27. |
|
72 |
27.01 |
|
|
Решение задач. |
С. 28. |
|
73 |
28.01 |
|
|
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
С. 29. |
|
74 |
29.01 |
|
|
Вычитание вида 6 - *, 7 - *. Состав чисел 6, 7. |
С. 30. |
|
75 |
31.01 |
|
|
Вычитание вида 6 - *, 7 - *. Связь сложения и вычитания. |
С. 31. |
|
76 |
3.02 |
|
|
Вычитание вида 8 - *, 9 - *. |
С. 32. |
|
77 |
4.02 |
|
|
Вычитание вида 8 - *, 9 - *. Решение задач. |
С. 33. |
|
78 |
5.02 |
|
|
Вычитание вида 10 - *. |
С. 34. |
|
79 |
7.02 |
|
|
Закрепление изученного материала. |
С. 35. |
|
80 |
10.02 |
|
|
Килограмм. |
С. 36–37. |
|
81 |
11.02 |
|
|
Литр. |
С. 38. |
|
82 |
12.02 |
|
|
Закрепление изученного. |
С. 39–41 |
|
83 |
14.02 |
|
|
Проверочная работа (комбинир.)Повторение изученного |
с.42–44. |
|
|
|
|
|
Тема 4 Числа от 1 до 20. Нумерация (14ч) |
|
|
84 |
25.02 |
|
|
Название и последовательность чисел от 11 до 20.Анализ |
с. 46–47. |
|
85 |
26.02 |
|
|
Название и последовательность чисел от 10 до 20. |
с. 48–49. |
|
86 |
28.02 |
|
|
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
с. 50. |
|
87 |
2.03 |
|
|
Дециметр. |
с. 51. |
|
88 |
3.03 |
|
|
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
с. 52. |
|
89 |
4.03 |
|
|
Чтение и запись чисел. |
с. 53. |
|
90 |
6.03 |
|
|
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. |
с. 56–57.
|
|
91 |
10.03 |
|
|
Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. |
с. 57.-58 |
|
92 |
11.03 |
|
|
Повторение. Подготовка к решению задач |
С.59 |
|
93 |
13.03 |
|
|
Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. |
с. 60 |
|
94 |
16.03 |
|
|
Решение задач. |
с. 61. |
|
95 |
17.03 |
|
|
Ознакомление с задачей в два действия. |
с. 62. |
|
96 |
18.03 |
|
|
Решение задач в два действия. |
с. 63. |
|
97 |
20.03 |
|
|
Проверочная работа. Закрепление изученного |
|
|
|
|
|
|
4 четверть(33 ч) |
|
|
|
|
|
|
Тема 5 Числа 1- 20. Сложение и вычитание (22 ч) |
|
|
98 |
30.03 |
|
|
Повторение изученного. Сложение с переходом через 10 |
|
|
99 |
31.03 |
|
|
Прием сложения чисел с переходом через десяток. |
с. 64–65. |
|
100 |
1.04 |
|
|
Сложение чисел с переходом через десяток вида *+2,*+3. |
с. 66. |
|
101 |
3.04 |
|
|
Сложение чисел с переходом через десяток вида *+4. |
с. 67. |
|
102 |
6.04 |
|
|
Сложение чисел с переходом через десяток вида *+5. |
с. 68. |
|
103 |
7.04 |
|
|
Сложение чисел с переходом через десяток вида *+6. |
с. 69. |
|
104 |
8.04 |
|
|
Сложение чисел с переходом через десяток вида *+7. |
с. 70. |
|
105 |
10.04 |
|
|
Сложение чисел с переходом через десяток вида *+8,*+9. |
с. 71. |
|
106 |
13.04 |
|
|
Таблица сложения. |
с. 72. |
|
107 |
14.04 |
|
|
Решение текстовых задач, числовых выражений. |
с. 73. |
|
108 |
15.04 |
|
|
Закрепление изученного материала. |
с. 76–77. |
|
109 |
17.04 |
|
|
Проверка знаний. |
с. 78–79. |
|
110 |
21.04 |
|
|
Приёмы вычитания с переходом через десяток. |
с. 80–81. |
|
111 |
22.04 |
|
|
Вычитание вида 11 – *. |
с. 82. |
|
112 |
24.04 |
|
|
Вычитание вида 12 – *. |
с. 83. |
|
113 |
27.04 |
|
|
Вычитание вида 13 – *. |
с. 84. |
|
114 |
28.04 |
|
|
Вычитание вида 14 –*. |
с. 85. |
|
115 |
29.04 |
|
|
Вычитание вида 15 – *. |
с. 86. |
|
116 |
4.05 |
|
|
Вычитание вида 16 –*. |
с. 87. |
|
117 |
6.05 |
|
|
Вычитание вида 17 – *, 18 – *. |
с. 88. |
|
118 |
6.05 |
|
|
Контрольная работа 2 (комбинир.) |
|
|
119 |
8.05 |
|
|
Работа над ошибками. Проект «Математика вокруг нас. Размер, цвет, узоры» |
|
|
|
|
|
|
Тема 6 Повторение (11ч) |
|
|
120 |
12.05 |
|
|
Закрепление изученного. Вычитание вида 11-,12- |
|
|
121 |
13.05 |
|
|
Закрепление изученного. Вычитание вида 11-*, 12-* |
|
|
122 |
15.05 |
|
|
Закрепление изученного.Вычитание с переходом через 10 вида 13-, 14- |
|
|
123 |
18.05 |
|
|
Закрепление изученного. Вычитание вида 15-*,16-* |
|
|
124 |
19.05 |
|
|
Закрепление изученного. Вычитание вида 17-*,18-* |
|
|
125 |
20.05 |
|
|
Решение задач в два действия |
|
|
126 |
22.05 |
|
|
Сложение чисел с переходом через десяток вида *+2,*+3 |
|
|
127 |
25.05 |
|
|
Сложение чисел с переходом через десяток вида *+4,*+5 |
|
|
128 |
26.05 |
|
|
Сложение чисел с переходом через десяток вида *+7,*+6 |
|
|
129 |
27.05 |
|
|
Сложение чисел с переходом через десяток вида *+8,*+9 |
|
|
130 |
29.05 |
|
|
Обобщающий урок |
|
|
Количество часов:130 1 четверть: план- , факт- 2 четверть: план- , факт- 3 четверть: план- , факт- 4 четверть: план- , факт- Контрольные работы: комбинированныеплан- 2 , факт- 2
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.