Планирование "Математика" 1 класс
Оценка 4.9

Планирование "Математика" 1 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
1 кл
22.05.2020
Планирование "Математика" 1 класс
Запланировано 130 уроков и 2 контрольные работы.
математика.docx

                             Календарно – тематическое планирование

по математике в1 классе

п/п

Дата

Тематическое планирование

Примечания

 

по плану

 

по факту

 

 

 

 

Тема 1

Пространственные и временне представления  (8 ч.)

 

 

1

2.09

 

 

Роль математики в жизни людей и общества.

с. 4–5

 

2

3.09

 

 

Счёт предметов.

с. 4–5

 

3

4.09

 

 

Представления «вверху», «внизу», «слева», «справа».

с. 6–7.

 

4

6.09

 

 

Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «Сначала», «потом», «перед», «за», «между».

  с. 8–9.

 

 

5

9.09

 

 

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

с. 10–11.

 

 

6

10.09

 

 

Сравнение групп предметов. На сколько больше?  меньше?

с. 12–13.

 

7

11.09

 

 

Сравнение групп предметов. На сколько больше?  меньше?

с. 14–15.

 

8

13.09

 

 

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел ».

с. 16–20.

 

 

 

 

 

 

Тема 2 Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация  (25 ч)

 

 

9

16.09

 

 

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

с. 22–23.

 

10

17.09

 

 

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

с. 24–25.

 

11

18.09

 

 

Число 3. Письмо цифры 3.

с. 26–27.

 

12

20.09

 

 

Числа 1,2,3. Знаки +, - , =.

с. 28–29.

 

13

23.09

 

 

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.

с. 30–31.

 

14

24.09

 

 

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

с. 32–33.

 

15

25.09

 

 

Число 5. Письмо цифры 5.

с. 34–35.

 

16

27.09

 

 

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

с. 36–37.

 

17

30.09

 

 

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.Луч.

с. 40–41.

 

18

1.10

 

 

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

 с. 42–43.

 

19

2.10

 

 

Закрепление изученного.

с. 44–45.

 

20

4.10

 

 

Знаки «больше», «меньше», «равно»

с. 46–47.

 

21

7.10

 

 

Равенство, неравенство.

с. 48–49.

 

22

8.10

 

 

Многоугольник.

с. 50–51.

 

23

9.10

 

 

Числа 6 и 7.Письмо цифры 6.

с. 52–53.

 

24

11.10

 

 

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

с. 54–55

 

25

14.10

 

 

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

с. 56–57.

 

26

15.10

 

 

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

с. 58–59.

 

27

16.10

 

 

Число 10. Запись числа 10.

 с. 60–61.

 

28

18.10

 

 

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

с. 62–63.

 

29

21.10

 

 

Сантиметр. Наши проекты

с. 66–67.

 

30

22.10

 

 

Увеличить на….Уменьшить на….

с. 68–69.

 

31

23.10

 

 

Число 0.

с. 70–71.

 

32

25.10

 

 

Сложение и вычитание с 0.Проверочная работа (тесты)

с. 72–73.

 

 

 

 

 

2 четверть (31ч)

 

 

 

 

 

 

Тема3 Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (51ч )

 

 

33

5.11

 

 

Сложение и вычитание 0.

с.74–77

 

34

6.11

 

 

Прибавить и вычесть 1.Защита проектов.

с. 80–81.

 

35

8.11

 

 

Сложение и вычитание вида  *+1+1,  * -1-1.

с. 82–83.

 

36

11.11

 

 

Сложение и вычитание  вида *+2,*-2.

с. 84–85.

 

37

12.11

 

 

Слагаемые. Сумма.

с. 86–87.

 

38

13.11

 

 

Задача.

с. 88–89.

 

39

15.11

 

 

Сопоставление задач на сложение и вычитание по рисунку.

с. 90–91.

 

40

18.11

 

 

Таблица сложения и вычитания с числом  2.

с. 92–93.

 

41

19.11

 

 

Присчитывание и отсчитывание по 2.

с. 94–95.

 

42

20.11

 

 

Задача на увеличение ( уменьшение) на несколько единиц.

с. 96–97.

 

43

22.11

 

 

Что узнали. Чему научились.

с. 98-101

 

44

25.11

 

 

Сложение и вычитание вида *+3,*-3.

с.104–105

 

45

26.11

 

 

Закрепление изученного.Решение текстовых задач.

с.106-107.

 

46

27.11

 

 

Закреплениепо теме. Решение текстовых задач.

с.108-109.

 

47

29.11

 

 

Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблицы.

с.110–111.

 

48

2.12

 

 

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

с.112–113.

 

49

3.12

 

 

Решение задач.

с.114–115.

 

50

4.12

 

 

Закрепление изученного материала по теме.

с.116–117.

 

51

6.12

 

 

Закрепление изученного материала.

с.120-121.

 

52

9.12

 

 

 Обобщение.

с124–125.

 

53

10.12

 

 

Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

с. 4–5

 

54

11.12

 

 

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

С. 6.

 

55

13.12

 

 

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

С. 7.

 

56

16.12

 

 

Сложение и вычитание вида*+4,*-4.

С. 8.

 

57

17.12

 

 

Закрепление изученного материала

С 9

 

58

18.12

 

 

Контрольная работа 1

 

 

59

20.12

 

 

Задачи на разностное сравнение чисел. Анализ к.р. РНО

С. 10.

 

60

23.12

 

 

Решение задач.

С. 11.

 

61

24.12

 

 

Таблица сложения и вычитания с числом 4.

С. 12.

 

62

25.12

 

 

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

С. 13.

 

63

27.12

 

 

Перестановка слагаемых. Повторение изученного

С. 14.

 

 

 

 

 

3 четверть (34ч)

 

 

64-65

13.14.01

 

 

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида *+5,6,7,8,9.

С. 15.

 

 

66

15.01

 

 

Таблица для случаев вида *+5,6,7,8,9.

С. 16.

 

67

17.01

 

 

Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10.

С. 17.

 

68

20.01

 

 

Состав числа 10. Решение задач.

С. 18–19.

 

69

21.01

 

 

Повторение изученного.

с. 22–23.

 

70

22.01

 

 

Связь между суммой и слагаемыми.

С. 24–25.

 

71

24.01

 

 

Связь между суммой и слагаемыми.

С. 26–27.

 

72

27.01

 

 

Решение задач.

С. 28.

 

73

28.01

 

 

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

С. 29.

 

74

29.01

 

 

Вычитание вида 6 - *, 7 - *. Состав чисел 6, 7.

С. 30.

 

75

31.01

 

 

Вычитание вида 6 - *, 7 - *. Связь сложения и вычитания.

С. 31.

 

76

3.02

 

 

Вычитание вида 8 - *, 9 - *.

С. 32.

 

77

4.02

 

 

Вычитание вида 8 - *, 9 - *. Решение задач.

С. 33.

 

78

5.02

 

 

Вычитание вида 10 - *.

С. 34.

 

79

7.02

 

 

Закрепление изученного материала.

С. 35.

 

80

10.02

 

 

Килограмм.

С. 36–37.

 

81

11.02

 

 

Литр.   

С. 38.

 

82

12.02

 

 

Закрепление изученного.

 С. 39–41

 

83

14.02

 

 

Проверочная работа (комбинир.)Повторение изученного

с.42–44.

 

 

 

 

 

            Тема 4 Числа от 1 до 20. Нумерация (14ч)       

 

 

84

25.02

 

 

Название и последовательность чисел от 11 до 20.Анализ

с. 46–47.

 

85

26.02

 

 

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

с. 48–49.

 

86

28.02

 

 

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

с. 50.

 

87

2.03

 

 

Дециметр.

с. 51.

 

88

3.03

 

 

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

с. 52.

 

89

4.03

 

 

Чтение и запись чисел.

с. 53.

 

90

6.03

 

 

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

с. 56–57.

 

 

91

10.03

 

 

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

с. 57.-58

 

92

11.03

 

 

Повторение. Подготовка к решению задач

С.59

 

93

13.03

 

 

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

с. 60

 

94

16.03

 

 

Решение задач.

с. 61.

 

95

17.03

 

 

Ознакомление с задачей в два действия.

с. 62.

 

96

18.03

 

 

Решение задач в два действия.

с. 63.

 

97

20.03

 

 

Проверочная работа. Закрепление изученного

 

 

 

 

 

 

4 четверть(33 ч)

 

 

 

 

 

 

Тема 5 Числа 1- 20. Сложение и вычитание (22 ч)

 

 

98

30.03

 

 

Повторение изученного. Сложение с переходом через 10

 

 

99

31.03

 

 

Прием сложения чисел с переходом через десяток.

с. 64–65.

 

100

1.04

 

 

Сложение чисел с переходом через десяток вида *+2,*+3.

с. 66.

 

101

3.04

 

 

Сложение чисел с переходом через десяток вида *+4.

с. 67.

 

102

6.04

 

 

Сложение чисел с переходом через десяток вида *+5.

с. 68.

 

103

7.04

 

 

Сложение  чисел с переходом через десяток вида *+6.

с. 69.

 

104

8.04

 

 

Сложение  чисел с переходом через десяток вида *+7.

с. 70.

 

105

10.04

 

 

Сложение  чисел с переходом через десяток вида *+8,*+9.

с. 71.

 

106

13.04

 

 

Таблица сложения.

с. 72.

 

107

14.04

 

 

Решение текстовых задач, числовых выражений.

с. 73.

 

108

15.04

 

 

Закрепление изученного материала.

с. 76–77.

 

109

17.04

 

 

Проверка знаний.

с. 78–79.

 

110

21.04

 

 

Приёмы вычитания с переходом через десяток.

с. 80–81.

 

111

22.04

 

 

Вычитание вида 11 – *.

с. 82.

 

112

24.04

 

 

Вычитание вида 12 – *.

с. 83.

 

113

27.04

 

 

Вычитание вида 13 – *.

с. 84.

 

114

28.04

 

 

Вычитание вида 14 –*.

с. 85.

 

115

29.04

 

 

Вычитание вида 15 – *.

с. 86.

 

116

4.05

 

 

Вычитание вида 16 –*.             

с. 87.

 

117

6.05

 

 

Вычитание вида 17 – *, 18 – *.

с. 88.

 

118

6.05

 

 

Контрольная работа 2 (комбинир.)

 

 

119

8.05

 

 

Работа над ошибками. Проект «Математика вокруг нас. Размер, цвет, узоры»

 

 

 

 

 

 

Тема 6 Повторение (11ч)

 

 

120

12.05

 

 

Закрепление изученного. Вычитание вида 11-,12-

 

 

121

13.05

 

 

Закрепление изученного. Вычитание вида 11-*, 12-*

 

 

122

15.05

 

 

Закрепление изученного.Вычитание с переходом через 10 вида 13-, 14-

 

 

123

18.05

 

 

Закрепление изученного. Вычитание вида 15-*,16-*

 

 

124

19.05

 

 

Закрепление изученного. Вычитание вида 17-*,18-*

 

 

125

20.05

 

 

Решение задач в два действия

 

 

126

22.05

 

 

Сложение чисел с переходом через десяток вида *+2,*+3

 

 

127

25.05

 

 

Сложение чисел с переходом через десяток вида *+4,*+5

 

 

128

26.05

 

 

Сложение чисел с переходом через десяток вида *+7,*+6

 

 

129

27.05

 

 

Сложение чисел с переходом через десяток вида *+8,*+9

 

 

130

29.05

 

 

Обобщающий урок

 

 

 

Количество часов:130                                                                                                                                                              1 четверть: план-     ,      факт-                                                                                                                           2 четверть: план-     ,      факт-                                                                                                                                                3 четверть: план-     ,     факт-                                                                                                                                                    4 четверть: план-     ,      факт-                                                                                                                    Контрольные работы:                                                                                                                                                                комбинированныеплан- 2  , факт- 2                                                                                                                                

 

 

 

 


 

Календарно – тематическое планирование по математике в1 классе № п/п

Календарно – тематическое планирование по математике в1 классе № п/п

Тема3 Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (51ч ) 33 5

Тема3 Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (51ч ) 33 5

Связь между суммой и слагаемыми

Связь между суммой и слагаемыми

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2020