Планирование. Месяц май Тема недели «Насекомые»
Оценка 4.8

Планирование. Месяц май Тема недели «Насекомые»

Оценка 4.8
docx
09.04.2020
Планирование. Месяц май Тема недели «Насекомые»
насекомые3.docx

 Месяц май

Тема недели «Насекомые»

Итоговое мероприятие

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 20.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать у детей прочные знания и умения в двигательной деятельности.

Беседа «В мире насекомых». Цель: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни, закреплять умение выражать мимикой их движения.

Дежурство в уголке природы: протираем растения. 

Упражнение «помоги пчелкам». Цель: Развивать внимание детей,  закреплять знания о пчелах и цветах.

 Дидактическое упражнение «Найди различие и сходство» Цель: Формировать интерес к играм.

1.    Индивидуальная работа

 

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: Закреплять привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить; показывать зависимость здоровья от правильного питания; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой

2.    НОД

Тема:

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

«Опасность! Осторожно на дорогах»,

ЦЕЛЬ: Объяснять детям опасность на дорогах, закреплять правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Стихотворение   «Танец бабочек».

Цель: Развивать внимание, память, фразовую речь. Формировать положительно-эмоциональный настрой.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой. Наблюдение за проклюнувшимися почками березы

Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов

·      Трудовая деятельность

 

Наведение  порядка в песочнице.

 

 

Цель: Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и "трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек.

·      Подвижные игры

 

Подвижная игра «Уголки».

 

 

Цель: Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Игра – перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».

Цель: Развивать  воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого, сформировать желание защитить бабочек, любоваться ими.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Упражнение «Жуки». Цель: Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять согласованные движения руками.

Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей.

Работа в уголке физического воспитания: упражнения с мячом. 
Цель: Упражнять детей в ловле мяча на разной высоте (на уровне груди, над головой, сбоку, снизу, у пола).

1.Сюжетно-ролевая игра

 

 

 

 

 

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии «Врач»

2.    Индивидуальная работа      

 

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: формировать позитивное, радостное общение с музыкой.

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

 

Цель: продолжать учить детей описывать картину, закреплять представление детей о насекомых

Прогулка Наблюдение за красотой окружающей природы. Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.

Игровая д-ть

Подвижная игра «Кто, где живет». Цель: учить группировать растения по их строению (деревья, кустарники).

Работа с родителями  Предложить художественную литературу по теме недели

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.       Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. . Костя, Женя, Данил

2.       Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Захар, Денис, Ваня К

3.       Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Даша, Богдан, Вероника

4.       Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Максим, Ваня Т

5.       Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Женя, Влад Т.   Влад П

6.       Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Артем, Даша, Катя

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.       Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.       Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.       Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц май

ВТОРНИК

Дата 21.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроОздоровит.раб.

Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение.

Рассматривание иллюстрации на тему «Насекомые ».Цель: Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой природой. Обогащать словарь, учить использовать образные выражения.                                                                                                                                                                                                                                                                                       Упражнение «Аккуратный шкафчик».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом.

Рассматривание открыток с изображением луговых и садовых цветов. 

1.         Индивидуальная работа

«Занимательные задачи»

По ФЭМП. ЦЕЛЬ: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета

2.         НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.    Игры – эксперименты

Экспериментальная деятельность: оздоровительная игра на преодолений последствий болезни сердечно - сосудистой системы «Дни недели».

Цель: Развивать чувства равновесия, умения
ориентироваться в пространстве; развивать  внимания, быстроты реакции, воспитание выдержки, терпения; тренировать различные навыки в ходьбе, беге и т.д.

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Инсценировка стихотворения Г. Галиной «Веселый бал» г\з

Цель: учить определять светлый, радостный образ весны в стихах русских поэтов.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

 

 

 

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.

·      Трудовая деятельность

Уборка территории

Цель: продолжать развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

·      Подвижные игры

По выбору детей

Цель: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Цель: продолжать развивать бег, дышать носом, спина прямая

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: продолжать учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

 

«Хорошо-плохо»

 

Цель:

Предложить детям рассмотреть различные ситуации,

оценить поступки и действия их героев, найти, что в

них хорошего и что плохого. Показать ребятам, что

одни и те же поступки в разных ситуациях могут иметь

разное значение, а также то, что одни и те же поступки

могут быть хороши для одних людей и плохи для

других

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательные упражнения и игры «Веселые движения".Цель: Развивать речевое дыхание в процессе произнесения стихотворных строк, умение сочетать речь с движениями.

Подвижная игра с мячом «Близко - далеко, низко - высоко».Цель: Упражнять детей в различении предметов по высоте, в определении расстояния на глаз. Развивать зрительное восприятие, глазомер.

Стихотворение  «Трудолюбивая пчелка» (по методике «Расскажи стихи руками») г\з Цель. Развитие памяти, моторики, умения ориентироваться в пространстве, речи, чувство ритма.

1. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Подбери слово».

 

 

По развитию связной речи

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения, учить подбирать рифмующиеся слова с учетом их смысла, размера.

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Цель: продолжать развитие мелкой моторики рук, координацию рук

3.Отгадывание загадок по теме недели

Цель: Продолжать развивать любознательность,

речь, внимание. Учить правильно отвечать на

поставленный вопрос загадок.

4.         Сюжетно-ролевая игра

 

 

 

Цель: Закреплять умение усложнять игру путём

расширения состава ролей, согласования и

прогнозирования ролевых действий и поведения в

соответствии с сюжетом игры.

Прогулка

Наблюдение за небом. Цели: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с неживой природой; расширять кругозор.

Двигательная д-ть. Подвижная игра «Ловишки»

Работа с родителями Напомнить родителям, что, имея обязанности по дому, ребенок ощущает себя полноправным членом семьи.

Памятка для родителей «Ядовитые растения нашего края» 

Домашнее задание: придумать песенку или танец от лица своего сказочного персонажа.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Данил, Влад, Женя

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Катя, Лиза

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Максим, Влад

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц май

СРЕДА

Дата 22.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: оздоров.раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение.

Рассматривание иллюстрации на тему «Насекомые ». Цель: Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой природой. Обогащать словарь, учить использовать образные выражения.

Дидактическая игра «Помоги найти».Цель: Закреплять умение  детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды.

Игровая ситуация с подгруппой детей «Из какой сказки?»  г\з Цель: содействовать запоминанию пушкинских сказок, сказочных персонажей.                                                                                                           

1.Индивидуальная работа

«Повтори правильно»

 

По звуковой культуре речи

Цель: упражнять в четком выделении первых звуков слов

2.НОД

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

 

 

 

Цель: Помочь детям разделиться на рабочие группы по интересам, каждая из которых будет выполнять один из видов работы: отбор и сортировка книг, нуждающихся в починке, подклейка книг, размещение отремонтированных книг на полках.

4.Чтение художественной познавательной литературы сказка Н.Боброва о насекомых  «Муравьиная история».

Цель: расширение кругозора детей, воспитание интереса к творчеству детских писателей.                                                                                                                               

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром «Комары»

Цель: Расширять представления детей о многообразии насекомых на земле. Предложить рассмотреть на картине строение комара, рассказать о назначении крыльев, хоботка. Познакомить детей с местами обитания комаров.

·      Трудовая деятельность

 

 

 

Цель: Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и "трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек.

·      Подвижные игры

Подвижная игра «Пустое место».

                      

Цель: Предложить детям пересказать правила игры, ответить на вопросы воспитателя о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить ребят ориентироваться в пространстве. Развивать их внимание, укреплять детский организм.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Дидактическая игра «Расскажи о насекомом». Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинке.

Вечер Оздоров.работа: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой.                                                                                                                                                                                      Предложить игру «Кто это? Что это?».Цель: Познакомить детей с понятием «слово», обозначающее живой или неживой предмет.

Настольно-печатная игра «Найди лишний предмет».Цель: Упражнять детей пояснять свой выбор.

Предложить дидактическую игру «Опасно-безопасно».Цель: Упражнять детей в классификации предметов по признаку их опасности (безопасности).

1.Индивидуальная работа

 

 

 

 

По изодеятельности

Цель: Формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, воплощать средствами линии, цвета представления о них, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Слушание пьесы А. Гречанинова «Какое прекрасное утро». Цель: формировать позитивное, радостное общение с музыкой.

Прогулка Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Подвижная игра «Охотник и зайцы» Цель: развивать двигательную активность

Работа с родителями  Индивидуальная работа с родителями Предложить художественную литературу по теме недели

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Захар, Костя Влад

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Артем, Даша, Ваня

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Тимур, Богдан

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Женя, Костя, Данил

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц май

ЧЕТВЕРГ

Дата 23.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения                        Беседа «В мире насекомых». Цель: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни, закреплять умение выражать мимикой их движения.

Дежурство в уголке природы: протираем растения. Дежурство по столовой. Цель: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды                                                          

ТРИЗ игра «Путаница». Цель: Закреплять умение  детей подбирать по смыслу слова в предложении, убирать лишнее слово и подбирать на его место другое.

1.Индивидуальная работа

«Кто больше знает, тот называет»

 

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: продолжать развивать речь, память, находчивость

2.НОД

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

 

Цель: Закреплять умение находить предметы похожие на геометрические фигуры (многоугольники, квадраты, прямоугольники, круги и т.д.)

4.Чтение художественной познавательной литературы

Стихи о насекомых

Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником зимой, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций

·      Трудовая деятельность

 

Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, формировать культуру труда, действовать сообща

·      Подвижные игры

 

Цель: закреплять умение выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Дидактическая игра «Чудо- вещи вокруг нас».Цель: Обратить внимание детей на окружающие нас спортивные атрибуты.

Вечер  Оздоров.раб.: Ходьба босиком с выполнением упражнений, умывание прохладной водой.

Самообслуживание «Заправляем свои кровати». Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым            Ситуативный разговор «Сравнение пчелы со шмелем и осой».Цель: Уточнить знания о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе.

Дидактическая игра «Летает – не летает».Цель: Развивать у детей внимание и память.

 

1.Индивидуальная работа

 

 

По конструированию/ручному труду

Цель: составление схемы последовательности строительства зданий из сказок г\з

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Цель: Подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

 

 

 

Цель: продолжать создать условия для самостоятельной деятельности детей. Закреплять умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Прогулка: Наблюдение за погодой - отметить, какая погода в этот день. Солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. Есть ли ветер? Посмотрите, как одеты люди? П/игры: «Горелки» - упражнять детей в беге.«Найди свой домик» - упражнять детей в беге.«Охотники и зайцы» - упражнять детей в прыжках.

Работа с родителями

Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка Индивидуальная помощь родителям в подборе аптечки для оказания первой помощи детям при укусах насекомых (советы врача детского сада)

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Тимур, Женя, Сережа

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Лиза, Захар, Костя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша, Артем

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Богдан, Максим

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц май

ПЯТНИЦА

Дата24.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: оздор.раб Утренняя гимнастика. Цель: Развивать ориентировку в пространстве, точность движений, чувство ритма и темпа.

Игра – перевоплощение «Если бы ты был насекомом».г\з Цель: Развивать  воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого, сформировать желание защитить бабочек, любоваться ими.

Речевая игра - «Кто это знает и умеет? »Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий работу.                                                                                                                                                                                  

1.Индивидуальная работа

 

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: продолжать работу по развитию внимания, памяти, мышления. Развитие глазомера и координации.

 

 

2.НОД

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Рассматривание иллюстрации на тему «Насекомые ».

 

Цель: Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой природой. Обогащать словарь, учить использовать образные выражения.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Цель: Познакомить детей с новым произведением, развивать интерес к чтению художественной литературы. Уточнить знания детей о насекомых

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

 

Цель: продолжать знакомить с территорией других участков, напомнить  правила безопасного поведения на прогулке.

·      Трудовая деятельность

 

Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

·      Подвижные игры

 

Цель: Способствовать развитию двигательной активности детей. Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Упражнять  в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

 

Цель: продолжать содействовать развитию координации движений. Упражнять  ходьбе боком приставным шагом. Закрепление  двигательных навыков 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Игра-драматизация «Сочиняем сказку».г\з

Цель: Закреплять умение детей подбирать интонации и тембр голоса в соответствии с характером героя, развивать дикцию, выразительность речи.

Вечер Оздоровительная работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.                                                                                                      Ручной труд: «Ремонт книг», продуктивная деятельность «Книжки –малышки» (По сказкам) г\з

Составление рассказа по серии сюжетных картин «Удачная рыбалка»

Цель: Закреплять умения детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием; расширять словарный запас детей.

Настольно-печатная игра «Найди лишний предмет».Цель: Упражнять детей пояснять свой выбор.

1.Индивидуальная работа

 

 

По физическому развитию

Цель: закреплять у детей культуру движений, поощрять инициативность, самостоятельность, творчество.

2.Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство в уголке природы: упражнение «Доктор для растений».

                                                                       

Цель: Формировать умение  детей проводить осмотр растений, проверять, нет ли вредителей, при необходимости обрабатывать растения мыльным раствором.

3. Культурно- досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Викторина «Что мы знаем о насекомых».

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей по пройденному материалу.

 

     Прогулка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Наблюдение за погодой. Уточнять представления детей о природе. Подвижные игры. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками

Работа с родителями

Предложить родителям принести книги, открытки про различных насекомых  для мини – библиотеки. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Таня, Костя, Влад Ф.

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Даша Ю. Ваня К, Максим А

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Сережа, Лика, Тимур

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем С., Ваня Т, Ксюша

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 


 

Месяц май Тема недели «Насекомые»

Месяц май Тема недели «Насекомые»

Упражнение «Жуки». Цель: Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять согласованные движения руками

Упражнение «Жуки». Цель: Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять согласованные движения руками

Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение

Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение

Цель: продолжать развитие мелкой моторики рук, координацию рук 3

Цель: продолжать развитие мелкой моторики рук, координацию рук 3

Цель: Помочь детям разделиться на рабочие группы по интересам, каждая из которых будет выполнять один из видов работы: отбор и сортировка книг, нуждающихся в починке,…

Цель: Помочь детям разделиться на рабочие группы по интересам, каждая из которых будет выполнять один из видов работы: отбор и сортировка книг, нуждающихся в починке,…

Тимур, Богдан 4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал

Тимур, Богдан 4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал

Ситуативный разговор «Сравнение пчелы со шмелем и осой»

Ситуативный разговор «Сравнение пчелы со шмелем и осой»

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Работа с родителями Предложить родителям принести книги, открытки про различных насекомых для мини – библиотеки

Работа с родителями Предложить родителям принести книги, открытки про различных насекомых для мини – библиотеки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020