Месяц май
Тема недели «Насекомые»
Итоговое мероприятие
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 20.05
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать у детей прочные знания и умения в двигательной деятельности. Беседа «В мире насекомых». Цель: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни, закреплять умение выражать мимикой их движения. Дежурство в уголке природы: протираем растения. Упражнение «помоги пчелкам». Цель: Развивать внимание детей, закреплять знания о пчелах и цветах. Дидактическое упражнение «Найди различие и сходство» Цель: Формировать интерес к играм. |
|
1. Индивидуальная работа
|
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: Закреплять привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить; показывать зависимость здоровья от правильного питания; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой |
2. НОД |
Тема: Цель: |
3. Работа по ОБЖ /ПДД «Опасность! Осторожно на дорогах», |
ЦЕЛЬ: Объяснять детям опасность на дорогах, закреплять правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях. |
4. Чтение художественной познавательной литературы. Стихотворение «Танец бабочек». |
Цель: Развивать внимание, память, фразовую речь. Формировать положительно-эмоциональный настрой. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за не живой природой. Наблюдение за проклюнувшимися почками березы |
Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов |
· Трудовая деятельность
Наведение порядка в песочнице.
|
Цель: Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и "трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек. |
· Подвижные игры
Подвижная игра «Уголки».
|
Цель: Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) |
Цель: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Игра – перевоплощение «Если бы ты был бабочкой». Цель: Развивать воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого, сформировать желание защитить бабочек, любоваться ими. |
|
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Упражнение «Жуки». Цель: Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять согласованные движения руками. Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей. Работа
в уголке физического воспитания: упражнения с мячом. |
|
1.Сюжетно-ролевая игра
|
Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии «Врач» |
2. Индивидуальная работа
|
По музыкально-ритмическим движениям Цель: формировать позитивное, радостное общение с музыкой. |
3. Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.
|
Цель: продолжать учить детей описывать картину, закреплять представление детей о насекомых |
Прогулка Наблюдение за красотой окружающей природы. Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. Игровая д-ть Подвижная игра «Кто, где живет». Цель: учить группировать растения по их строению (деревья, кустарники). |
|
Работа с родителями Предложить художественную литературу по теме недели |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. . Костя, Женя, Данил |
|
2. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Захар, Денис, Ваня К |
|
3. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Даша, Богдан, Вероника |
|
4. Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Максим, Ваня Т |
|
5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Женя, Влад Т. Влад П |
|
6. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Артем, Даша, Катя |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц май
ВТОРНИК
Дата 21.05
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоровит.раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение. Рассматривание иллюстрации на тему «Насекомые ».Цель: Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой природой. Обогащать словарь, учить использовать образные выражения. Упражнение «Аккуратный шкафчик». Цель: Формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом. Рассматривание открыток с изображением луговых и садовых цветов. |
|
1. Индивидуальная работа «Занимательные задачи» |
По ФЭМП. ЦЕЛЬ: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета |
2. НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Игры – эксперименты Экспериментальная деятельность: оздоровительная игра на преодолений последствий болезни сердечно - сосудистой системы «Дни недели». |
Цель: Развивать чувства
равновесия, умения |
4. Чтение художественной познавательной литературы Инсценировка стихотворения Г. Галиной «Веселый бал» г\з |
Цель: учить определять светлый, радостный образ весны в стихах русских поэтов. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за растительным миром
|
Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. |
· Трудовая деятельность Уборка территории |
Цель: продолжать развивать желание работать дружно, помогая друг другу. |
· Подвижные игры По выбору детей |
Цель: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег) |
Цель: продолжать развивать бег, дышать носом, спина прямая |
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: продолжать учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. |
|
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)
«Хорошо-плохо»
|
Цель: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, оценить поступки и действия их героев, найти, что в них хорошего и что плохого. Показать ребятам, что одни и те же поступки в разных ситуациях могут иметь разное значение, а также то, что одни и те же поступки могут быть хороши для одних людей и плохи для других |
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательные упражнения и игры «Веселые движения".Цель: Развивать речевое дыхание в процессе произнесения стихотворных строк, умение сочетать речь с движениями. Подвижная игра с мячом «Близко - далеко, низко - высоко».Цель: Упражнять детей в различении предметов по высоте, в определении расстояния на глаз. Развивать зрительное восприятие, глазомер. Стихотворение «Трудолюбивая пчелка» (по методике «Расскажи стихи руками») г\з Цель. Развитие памяти, моторики, умения ориентироваться в пространстве, речи, чувство ритма. |
|
1. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Подбери слово».
|
По развитию связной речи Цель: Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения, учить подбирать рифмующиеся слова с учетом их смысла, размера. |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики |
Цель: продолжать развитие мелкой моторики рук, координацию рук |
3.Отгадывание загадок по теме недели |
Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить правильно отвечать на поставленный вопрос загадок. |
4. Сюжетно-ролевая игра
|
Цель: Закреплять умение усложнять игру путём расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. |
Прогулка Наблюдение за небом. Цели: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с неживой природой; расширять кругозор. Двигательная д-ть. Подвижная игра «Ловишки» |
|
Работа с родителями Напомнить родителям, что, имея обязанности по дому, ребенок ощущает себя полноправным членом семьи. Памятка для родителей «Ядовитые растения нашего края» Домашнее задание: придумать песенку или танец от лица своего сказочного персонажа. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Данил, Влад, Женя |
|
2. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Катя, Лиза |
|
3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Максим, Влад |
|
4. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. |
|
5. Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц май
СРЕДА
Дата 22.05
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: оздоров.раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение. Рассматривание иллюстрации на тему «Насекомые ». Цель: Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой природой. Обогащать словарь, учить использовать образные выражения. Дидактическая игра «Помоги найти».Цель: Закреплять умение детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды. Игровая ситуация с подгруппой детей «Из какой сказки?» г\з Цель: содействовать запоминанию пушкинских сказок, сказочных персонажей. |
|
1.Индивидуальная работа «Повтори правильно»
|
По звуковой культуре речи Цель: упражнять в четком выделении первых звуков слов |
2.НОД
|
Тема: Цель: |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)
|
Цель: Помочь детям разделиться на рабочие группы по интересам, каждая из которых будет выполнять один из видов работы: отбор и сортировка книг, нуждающихся в починке, подклейка книг, размещение отремонтированных книг на полках. |
4.Чтение художественной познавательной литературы сказка Н.Боброва о насекомых «Муравьиная история». |
Цель: расширение кругозора детей, воспитание интереса к творчеству детских писателей. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром «Комары» |
Цель: Расширять представления детей о многообразии насекомых на земле. Предложить рассмотреть на картине строение комара, рассказать о назначении крыльев, хоботка. Познакомить детей с местами обитания комаров. |
· Трудовая деятельность
|
Цель: Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и "трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек. |
· Подвижные игры Подвижная игра «Пустое место».
|
Цель: Предложить детям пересказать правила игры, ответить на вопросы воспитателя о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить ребят ориентироваться в пространстве. Развивать их внимание, укреплять детский организм. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) |
Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Дидактическая игра «Расскажи о насекомом». Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинке. |
|
Вечер Оздоров.работа: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой. Предложить игру «Кто это? Что это?».Цель: Познакомить детей с понятием «слово», обозначающее живой или неживой предмет. Настольно-печатная игра «Найди лишний предмет».Цель: Упражнять детей пояснять свой выбор. Предложить дидактическую игру «Опасно-безопасно».Цель: Упражнять детей в классификации предметов по признаку их опасности (безопасности). |
|
1.Индивидуальная работа
|
По изодеятельности Цель: Формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, воплощать средствами линии, цвета представления о них, использовать освоенные изобразительные умения и навыки. |
2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» |
Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью. |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением. |
Слушание пьесы А. Гречанинова «Какое прекрасное утро». Цель: формировать позитивное, радостное общение с музыкой. |
Прогулка Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Подвижная игра «Охотник и зайцы» Цель: развивать двигательную активность |
|
Работа с родителями Индивидуальная работа с родителями Предложить художественную литературу по теме недели |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Захар, Костя Влад |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Артем, Даша, Ваня |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Тимур, Богдан |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Женя, Костя, Данил |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц май
ЧЕТВЕРГ
Дата 23.05
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения Беседа «В мире насекомых». Цель: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни, закреплять умение выражать мимикой их движения. Дежурство в уголке природы: протираем растения. Дежурство по столовой. Цель: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды ТРИЗ игра «Путаница». Цель: Закреплять умение детей подбирать по смыслу слова в предложении, убирать лишнее слово и подбирать на его место другое. |
|
1.Индивидуальная работа «Кто больше знает, тот называет»
|
По развитию словаря и грамматики ЦЕЛЬ: продолжать развивать речь, память, находчивость |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.
|
Цель: Закреплять умение находить предметы похожие на геометрические фигуры (многоугольники, квадраты, прямоугольники, круги и т.д.) |
4.Чтение художественной познавательной литературы Стихи о насекомых |
Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы |
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых. |
Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником зимой, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций |
· Трудовая деятельность
|
Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, формировать культуру труда, действовать сообща |
· Подвижные игры
|
Цель: закреплять умение выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) |
Цель: продолжать упражнять детей в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Дидактическая игра «Чудо- вещи вокруг нас».Цель: Обратить внимание детей на окружающие нас спортивные атрибуты. |
|
Вечер Оздоров.раб.: Ходьба босиком с выполнением упражнений, умывание прохладной водой. Самообслуживание «Заправляем свои кровати». Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым Ситуативный разговор «Сравнение пчелы со шмелем и осой».Цель: Уточнить знания о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе. Дидактическая игра «Летает – не летает».Цель: Развивать у детей внимание и память.
|
|
1.Индивидуальная работа
|
По конструированию/ручному труду Цель: составление схемы последовательности строительства зданий из сказок г\з |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре |
Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. |
3. Строительные игры
|
Цель: продолжать создать условия для самостоятельной деятельности детей. Закреплять умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. |
Прогулка: Наблюдение за погодой - отметить, какая погода в этот день. Солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. Есть ли ветер? Посмотрите, как одеты люди? П/игры: «Горелки» - упражнять детей в беге.«Найди свой домик» - упражнять детей в беге.«Охотники и зайцы» - упражнять детей в прыжках. |
|
Работа с родителями Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка Индивидуальная помощь родителям в подборе аптечки для оказания первой помощи детям при укусах насекомых (советы врача детского сада) |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Тимур, Женя, Сережа |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Лиза, Захар, Костя |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша, Артем |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Богдан, Максим |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц май
ПЯТНИЦА
Дата24.05
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: оздор.раб Утренняя гимнастика. Цель: Развивать ориентировку в пространстве, точность движений, чувство ритма и темпа. Игра – перевоплощение «Если бы ты был насекомом».г\з Цель: Развивать воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого, сформировать желание защитить бабочек, любоваться ими. Речевая игра - «Кто это знает и умеет? »Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий работу. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По развитию внимания, памяти, мышления ЦЕЛЬ: продолжать работу по развитию внимания, памяти, мышления. Развитие глазомера и координации.
|
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели Рассматривание иллюстрации на тему «Насекомые ».
|
Цель: Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой природой. Обогащать словарь, учить использовать образные выражения. |
4.Чтение художественной познавательной литературы |
Цель: Познакомить детей с новым произведением, развивать интерес к чтению художественной литературы. Уточнить знания детей о насекомых |
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.
|
Цель: продолжать знакомить с территорией других участков, напомнить правила безопасного поведения на прогулке. |
· Трудовая деятельность
|
Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда |
· Подвижные игры
|
Цель: Способствовать развитию двигательной активности детей. Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)
|
Цель: продолжать содействовать развитию координации движений. Упражнять ходьбе боком приставным шагом. Закрепление двигательных навыков |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Игра-драматизация «Сочиняем сказку».г\з Цель: Закреплять умение детей подбирать интонации и тембр голоса в соответствии с характером героя, развивать дикцию, выразительность речи. |
|
Вечер Оздоровительная работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Ручной труд: «Ремонт книг», продуктивная деятельность «Книжки –малышки» (По сказкам) г\з Составление рассказа по серии сюжетных картин «Удачная рыбалка» Цель: Закреплять умения детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием; расширять словарный запас детей. Настольно-печатная игра «Найди лишний предмет».Цель: Упражнять детей пояснять свой выбор. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По физическому развитию Цель: закреплять у детей культуру движений, поощрять инициативность, самостоятельность, творчество. |
2.Хозяйственно-бытовой труд Дежурство в уголке природы: упражнение «Доктор для растений».
|
Цель: Формировать умение детей проводить осмотр растений, проверять, нет ли вредителей, при необходимости обрабатывать растения мыльным раствором. |
3. Культурно- досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) Викторина «Что мы знаем о насекомых». |
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей по пройденному материалу.
|
Прогулка Наблюдение за погодой. Уточнять представления детей о природе. Подвижные игры. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками |
|
Работа с родителями Предложить родителям принести книги, открытки про различных насекомых для мини – библиотеки. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль). |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Таня, Костя, Влад Ф. |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Даша Ю. Ваня К, Максим А |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Сережа, Лика, Тимур |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем С., Ваня Т, Ксюша |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.