Планирование на летний период во 2мл.группе
Оценка 4.9

Планирование на летний период во 2мл.группе

Оценка 4.9
docx
26.06.2024
Планирование на летний период во 2мл.группе
планирование на лето.docx

 

 

Тема

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

 

 

 

 

 

Июнь

 

 

1

 

 

«Здравствуй лето»

Беседа: «Лето красное идет»

Задачи: познакомить детей с характерными признаками лета.

 

Эксперимент «Какие предметы могут плавать»

Задачи: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов.

 

Развивающая игра «Что бывает холодным»

Задачи: развивать мышление, внимание и воображение.

Чтение С. Маршак «Радуга-дуга»

Задачи: разучить отрывок стихотворения

 

Дыхательные упражнения «Звуки леса»

Задачи: формировать привычку правильно дышать.

 

Артикуляционная гимнастика «Маятник»

Задачи: познакомить с техникой выполнения упражнения.

 

Развлечение «Дня защиты детей»(муз.рук.)

Задачи: приобщать детей к праздничной культуре.

 

 

«Светит солнышко в окошко»

Задачи: учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Воспитывать самостоятельность и творчество.

 

Внесение для рассматривания картины Волкова Е.Е. «Летний пейзаж с девочкой».

Задачи: рассказать детям о том, что изображают на пейзажах.

 

 Упражнение «К нам гости пришли»

Задачи: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д»

 

 

Упражнение «На солнышке»

Задачи: познакомить детей с приемами релаксации,  развивать воображение.

 

Физ. минутка «Летний дождь»

Задачи: формировать умение координировать речь и движение.

 

Подвижная игра «Вейся венок»

Задачи: продолжать учить водить хоровод.

2

Неделя «Добрых дел»

Беседа: «С добрым утром»

Задачи: формировать у детей навыки культурного поведения

 

Наблюдения за луговыми цветами.

Задачи: формировать представления о том что растения живые, они растут и изменяются. Воспитывать любовь к природе.

 

Опытно – экспериментальная деятельность «Свойства воды». Цель: подвести к выявлению такого свойства как способность принимать форму сосуда. 

Чтение стихотворения Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться»

Задачи: учить детей слушать не перебивая, отвечать на вопросы воспитателя.

Лепка « Воробушки и голуби»

Задачи: лепить разные по величине фигурки птиц из частей или целого комка.

 

Аппликация с рисованием «Строим домики скворцам»

Задачи: воспитывать заботливое отношение к птицам.

 

Прослушивание детской песни «Барбарики»-«Добрата», «Дружба»

Задачи: создать радостное настроение у детей.

Сюжетно ролевая игра «У куклы разболелся зуб»

Задачи: продолжать учить детей осматривать больных, лечить их и заботиться о них.

 

 

 

Игра–инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит»

Задачи: Знакомить детей с тем, что словом можно воздействовать на чувства и поведение людей.

 

 

Подвижная игра « Воробушки и автомобиль»

Задачи: учить соблюдать правила игры, двигаться только по сигналу воспитателя.

Развлечение «Мы едем, едем, едем…»(физ.рук.)

Задачи: упражнять детей  в прыжках, в равновесии, учить ориентироваться в пространстве.

 

Подвижная   игра:

 «С кочки на кочку». Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

 

3

 

 

 

«Россия- родина моя»

Беседа: «Наша Родина Россия»

Задачи: познакомить детей с флагом Росии, воспитывать интерес к своей стране, любовь и гордость за свою страну.

 

Чтение и разучивание стихов о родном крае.

Задачи: воспитание патриотического чувства к Родине.

 

Составление рассказов с детьми « Улица на которой я живу»

Задачи: развивать связную речь, умение составлять рассказ из 2-3 предложений.

Лепка «Флаг России»

Задачи: познакомить детей с флагом Родины, его цветом, продолжать учить размазывать пластилин по картону(полоски флага), развивать аккуратность, не выходить за контур полосок, воспитывать любовь к Родине.

 

Развлечение(воспитатели)

«Россия- Родина моя»

Задачи: формировать нравственно-патриотические чувства у детей младшего дошкольного возраста. Доставить радость детям.

 

Дидактическая игра «Собери флаг»

Задачи: развитие мелкой моторики, воображение, речь, внимание, сформированность сенсорных эталонов цвета, величины и формы.

 

Сюжетно-ролевая игра «Дочки - матери»

Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Подвижная игра «День ночь», «Гуси –лебеи»

Задачи: развивать внимание, ловкость.

 

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту.

4

 

 

«Кем быть?»

Рассматривание иллюстраций в книге В. Маяковского

«Кем быть?»

Задачи: обратить внимание на то, что каждая профессия по своему интересна, какие действия выполняют инженер, кондуктор и тд.,

 

Наблюдение за машиной привозящей продукты в детский сад, трудом шофера.

Задачи: расширять знания о труде взрослых – шофер, чем полезен его труд, в чем заключается его работа, развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых.

 

Беседа о профессии повара. Вызвать интерес, развивать диалогическую речь, закрепить знания о профессии повара.

 

Заучивание наизусть стихотворения А.Барто «Кораблик» Задачи: вызвать желание выучить его наизусть.

 

Чтение стих-ния Е. Благиной «Не мешайте мне трудиться»

Задачи: побуждать детей откликаться на худ. текст, включаться в общение со взрослыми, обогащать словарь детей.

 

Дидактическая игра «Подскажи словечко»-развивать логическое мышление, внимание, память, учить подбирать слова в рифму

 

Внести в ИЗО центр раскраски с профессиями,

 набор парикмахера, набор фотографий сотрудников детского сада, настольные игры

 

«Кому что нужно для работы»

Цель:  продолжать знакомить детей с профессиями . Учит группировать и классифицировать предметы по назначению. Активизировать  словарный запас детей, уточнять название и назначение предметов. Воспитывать уважение к труду взрослых.

 

Продолжить знакомство детей с различными видами театра – пальчиковый театр «Колобок», учить детей выбирать роль, проговаривать слова эмоционально, следить за сюжетом, вовремя озвучивать своего героя.

 

Сюжетно-ролевая игра «Водители»: побуждать детей к совместным играм, речевому и игровому общению, принятию роли, учить выполнять ролевые действия.

 

С/р игра «Магазин» - учить определять себе роль, вести диалог в игре, продолжать знакомить детей с профессиями взрослых, роль продавца взять на себя, дети – покупатели, прививать элементы навыков социального общения.

 

Развлечение «Кем быть»(воспитатели)

Задачи: Расширять представления дошкольников о труде взрослых, познавательный интерес к профессиям. Продолжать знакомства с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач).

«Попади в цель» - закреплять умение правильно держать руку во время метания, развивать глазомер.

 

 

 

 

 

 

Игра по потешке «Возьми флажок»

Задачи: учить двигаться в соответствии со словами потешки.

 

 

5

 

 

«Неделя спорта и здоровья»

Беседа «Для чего нужна зарядка».
Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; формировать представления о значимости занятий спортом для поддержания здорового образа жизни.

 

Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!»

Цель: формировать представления детей о пользе витаминов и продуктах содержащих их, учить заботиться о своем здоровье.

 

Беседа:  «Спортсмены –сильные и ловкие»

Цель:   воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

 

 Разучивание скороговорки: «И

Сейчас же щетки, щетки затрещали как трещетки, и давай меня тереть...» Цель: воспитывать четкость дикции,  развивать умение запоминать небольшой отрывок из стихотворения К.И. Чуковского.

 

Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна». Цель: формировать представления о ценности здоровья; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

 

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: приобщать к здоровому образу жизни.

 

Худож. творчество «Витамины для ребят» (рисование)

Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы

 

Игра – имитация «Мы чистюли»

Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания.

 

«Сбей кеглю!», «Кольцеброс».

Цель: развивать глазомер детей.

 

Массаж рук «Строим дом»

Цель: стимулировать тактильные ощущения.

 

Игра с бегом «Бегите до флажка», игра с метанием «Попади в обруч»

Цель: развивать физические качества детей.

Развлечение «Здоровье всегда пригодится»(воспитатели)

Задачи: Формировать здоровый образ жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, закреплять знания о полезных продуктах видах спорта.

 

П/И «По ровненькой дорожке..» Цель: умение двигаться в соответствии с текстом, развивать внимание.

 

 

 

 

 

 

 

Июль

1

 

 

«Неделя семьи»

Конструирование

«Кресло  для дома»

(из спичечных коробков)

Цель: Продолжать учить создавать постройки, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом;  закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы, их части (сиденье, спинка).

 

Беседа: рассматривание фотографий «Члены семьи»

Цель: учить называть близких людей ласковыми словами, вызвать положительные эмоции

 

 

Чтение худ. лит-ры: сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Цель: учить слушать сказку внимательно, развивать умение отвечать на вопросы по тексту. 

 

Дидактическая игра «Собери семью»

Цель: учить детей узнавать и называть животных и их детенышей; развивать память, внимание

 

 

Рисование

«Украсим тарелочки для семьи»

Цель: развивать умение создавать в рисунке на тарелке декоративные композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету.

Лепка «Конфетки для бабушки»

Цель :Вызвать интерес к лепке конфет. Формировать умение раскатывать столбики (колбаски) разной толщины и прищипывать их с обеих сторон. Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к бабушкам, желание делать что- то приятное для них.

 

Развлечение (воспитатели) «Моя семья» к Международному Дню семьи

Задачи: Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Ситуативный разговор

«Волшебные слова»

Цель: формирование умений у детей правильно и вежливо обращаться к взрослым, формировать коммуникативные умения.

 

Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»

Цель: развивать мелкую моторику, укреплять мышцы рук; развивать речь.

 

Подвижная игра «Мамины бусы»

Цель : учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого.

 

2

«В гостях у сказки»

Беседа «Чему нас учат сказкиЦель: воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость.

 

 

«Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.

 

Конструирование «Теремок». Цель: учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси- лебеди»;

Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрации;

 

Чтение сказки «Теремок».

Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием сюжета, сопереживать героям произведения.

 

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и дрозд» : развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать сказку.

 

Музыка:  знакомить детей с произведениями С. Маршака – «Сказка о глупом мышонке».

Цель: с помощью художественных произведений знакомить детей с правилами безопасного для человека окружающего мира поведения.

 

Рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (штампами из бросового материала и овощей). закрепить содержание русской сказки «Три медведя» учить называть и сравнивать (большой, средний, поменьше, маленький)

 

Развлечение (Музыкальный руководитель) «Сказка в гости к  нам пришла»

Задачи: Закрепить знания детей о прочитанных сказках,развивать навык отгадывания загадок, активизировать и расширять словарный запас

Ситуация общения (ОБЖ.) «Как козлята встретились с Бабой-Ягой». воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми

 

Игра-драматизация «Друзья, угадайте кто же я ?1»

Цель: привлекать детей к посильному участию в театрализованных представлениях, забавах, развлечениях по сказкам; способствовать формированию навыков перевоплощения в сказочных героев.

 

Сюжетно-ролевая игра: «Приготовим ужин для героев сказки «Репка»

Цель: продолжать закреплять сервировку стола.

 

Настольный театр по сказке «Теремок». Цель: развивать память, усидчивость, умение слушать, не мешая другим.

Игровое задание «Попади в цель одной рукой» -упражнять в метании в цель одной рукой.

 

Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед:

 

«Дорожка препятствий» Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер

 

П/и «Зайка беленький сидит». Цель: развитие умения согласовывать движения с текстом.

3

«В мире цветов»

Просмотр презентации "Первые весенние цветы".

Цель: познакомить детей с подснежниками и пролесками, нарцисс, тюльпан.

 

 

Строительная игра «Строим полочки для цветов»

Цель: побуждать детей к строительству постройки из бросового материала (досточки, панельки, к обыгрыванию построек

Д/и «Растения на окнах»

Цель: развитие внимательности, наблюдательности.

 

Беседа «Мой любимый цветок»

Цель: создание соц. ситуации развития детей в процессе формирования навыка отвечать на вопросы беседы, составлять короткий рассказ.

 

 

Наблюдени за цветами на клумбе 

Цель:  формировать представления детей о цветах, рассказать о том, какие растения растут на клумбе и как нужно за ними ухаживать. Обогащать словарный запас детей.

 

Наблюдение за одуванчиками – продолжать формировать умение наблюдать за цветами; развивать внимание, наблюдательность; воспитывать у детей любовь к природе.

 

Чтение В. Пасналеева "Лесная фиалка".

Цель: расширять представления о природе через литературу.

 

Чтение рассказа Стародумова В. «Как Таню цветы выручили»

Цель: создание соц. ситуации развития детей для знакомства с новым худ. произведением.

 

Музыка: Слушать  композицию «Вальс цветов» Чайковский 

Цель: вызвать эмоциональный отклик, формировать умение слушать музыку, понимать о чем она.

 

Слушать песню о волшебном цветке - способствовать развитию музыкального слуха, вызвать эмоциональный отклик.

 

Рисование «Одуванчик в траве»

Задачи: Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.

Учить радоваться своим рисункам

Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение

 

Разрезные картинки по теме "Цветы".

Цель: развивать восприятие, учить действовать по правилам.

 

 

Сюжетно- ролевая ира «Цветочный магазин» - побуждать детей создавать игровой сюжет на основе полученного опыта, объединять различные игровые действия. Развивать интерес к играм со сверстниками.

Дыхательная гимнастика «Косим траву». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

 

Пальчиковая игра «Цветок распускается»

Цель: развивать мелкую моторику.

 

 

Упражнение "По дорожке на одной ножке".

Цель: развивать равновесие.

 

 

Физминутка "Цветы".

Цель: познакомить с игрой, разучить слова.

 

П/И Игра «Солнце или дождик?»

Цель: Формирование навыка детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

 

Подвижная  игра «Беги к ромашке»                          Цель: упражнять в беге, развивать внимание

4

«Театральная неделя»

Беседа «Ура! Идём в театр! » - расширят знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе

 

Беседы о правилах поведения в театре «Зрительская культура».Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Речевая ситуация «Театральные секреты» -расширять знания о правилах поведения в театре, развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений

Нарисуем теремок (рисование кистью) -продолжать учить рисовать прямые линии красками, правильно держа кисть.

 

Музыкальная шкатулка «Серенькая кошечка… »

Цель: Побуждать детей к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

 

Театр игрушек - сказка «Лиса и заяц».

Цель: дать детям представление о театре игрушек на ковре. Учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом.

 

Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: Рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз.

 

Сюжетно ролевая игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки).

Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Звери» -тренировать в умении действовать по сигналу воспитателя, подражать повадкам животных.

 

Подвижная игра «Мышеловка»-развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость.

 

Игры с пальчиковым театром «Теремок»-расширять словарный запас, творческие и артистические способности.

 

 

 

 

Август

 

 

 

1

«Неделя любимых игр»

Игра «Построим домик для мишки и зайки». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала; добавлять к созданным постройкам игрушки подходящие по размеру.

 

Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе".

Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

 

Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки», танец маленьких утят.

Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.

 

Составление рассказа о своей игрушке

Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.

 

Лепка «Мой мячик».   Цель: продолжать развивать умение детей лепить шарик круговыми движениями рук между ладонями.

 

Лепка «Изготовление погремушек»

Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук.

 

  Д/и: «Найди игрушку»

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

Д/игра «Моя любимая игрушка». Цель: формировать умение детей называть части, признаки игрушек, изображённых на картинке

 

Сюжетно- ролевая игра «Магазин игрушек»

Цель: формировать умение детей развивать сюжет игры.

 

Д\И «Найди игрушку».

Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам

 

Подвижная игра «Лови мяч».

Цель: развивать умение детей ловить и кидать мяч двумя руками.

 

2

«Неделя экспериментов»

Беседа «Какая вода

Цель: пополнение знаний о свойствах воды

 

«Что высохнет быстрее» (ткань-бумага)

Цель: закреплять знания о свойствах различных материалов.

 

Опыт с запахом

«Для чего нужен нос?»

Цель: Знакомить детей с особенностями своего организма.

 

Дидактическая игра:  «Окрашивание воды»

Цель: выяснить свойства воды (вода  прозрачная, но может менять свою  окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества).

 

ЧХЛ К. Чуковский «Мойдодыр»

Цель: Обсудить с детьми, почему вещи убежали от грязнули. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

 

Артикуляционная гимнастика

«Киска», «Поймаем мышку»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Упражнение «Где звенит колокольчик?»

Цель: развивать слуховое внимание

 

Лепка.

«Подводный мир»

Цель: закреплять умение работать с пластилином, воплощать в работе задуманное. Развивать аккуратность, воображение.

 

Рисования «Дождик» Цель: развитие воображения , учить правильно держать кисть в руке, рисовать всем ворсом кисти.

Сюжетно-ролевая игра   "Стирка кукольного белья" - воспитывать бережное отношение к одежде, закреплять знания о пользе воды.

 

«Поиграем с солнечным зайчиком- Познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются, вызвать чувство радости и удивления

 

Сюжетно- ролевая игра: «Почему в дождливую погоду мы не берём на прогулку книги, мягкие игрушки?»

 

 

Пальчиковая гимнастика.

«Козочка», «Дождик»

Цель: развитие мелкой моторики.

 

 

Подвижная игра: «На рыбалке».

Цель: развивать быстроту и скорость реакции на слова водящего

 

Пальчиковая гимнастика "Пальчики, здравствуйте!

"Цель: Учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика.

3

«Во саду ли в огороде»

Беседа с детьми «Овощи»

закрепление знаний о внешнем виде и названий фруктов, формирование обобщающего понятия «фрукты», представление о пользе фруктов для здоровья.

 

Словесная игра с мячом «Назови ласково» (н-р, комар-комарик, пчела – пчёлка, усы – усики)- содействовать называнию уменьшительно-ласкательной формы слова; учить передавать мяч друг другу из рук в руки, не прижимая к груди. 

 

Рассматривание альбома «Фрукты»-развивать внимание, усидчивость, вспомнить какие фрукты растут в саду, выяснить уровень знаний по теме «Фрукты». 

 

Чтение произведение В.Сутеева «Яблоко». обогащать опыт слушания литературных произведений, за счёт авторских сказок.

Математическая игра « Вот какой огород».

Цель: упражнение детей в составление группы предметов и выделении одного предмета из группы, в различении названий геометрических фигур.

 

Аппликация « Ваза с фруктами»

Цель: развивать мышление, моторику. (коммуникация)

 

 

Чудесный мешочек"

Цель: закрепить названия овощей, их цвета.

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей»,

 Порекомендовать родителям загадывание простейших загадок об овощах;

- привлекать детей к посильному труду на даче;

- рассматривание садовых инструментов

 

Дидактическая игра «Где лежат фрукты?» обучение детей называть и различать пространственные направления впереди – сзади относительно себя, упражнять в нахождении одного и многих предметов в окружающей обстановке.

 

Д/и по сенсорному воспитанию:" собери урожай в корзинки "

Цель: закрепление умения группировать предметы по цвету.

Пальчиковая гимнастика: «Салат», «Заготавливаем капусту», «Апельсин»-развивать мелкую моторику рук.

 

Подвижная игра «Огород у нас в порядке»-развивать действия игры, действие по сигналу. Двигательная активность с обручами- развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

 

Хороводная игра «Карусель»-развивать бег, движение по кругу.

4

«Вот и лето прошло»

Беседы по теме дня: «Что нам лето подарило?» Цель: обобщение знаний детей о летнем периоде.

 

 

Беседа с детьми по теме недели: «До свидания, лето!». Цель: обобщение знаний детей о лете, его приметах, признаках, дарах.

 

 Беседы по теме дня: «Дары лета». Цель: закрепление знаний о дарах лета

Рассказывание из опыта «Как мы провели летоЦель: закрепить представления о явлениях природы и деятельности детей в летний период, учить составлять рассказ по плану воспитателя, передавая впечатления о лете.

 

Учить детей отражать свои впечатления о прошедшем лете в рисунке.

Цель:  Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цветов

 

Лепка

«Цветочная поляна»

Цель: Учить детей лепить цветы по выбору (василек, ромашка, мак) .Учить лепить бутон цветка из шара способом сплющивания, лепестки - способом вытягивания, прищипывания. Дать представления о внешнем виде цветов, уточнить цвет, форму, величину.  Развивать у детей чувство формы, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Рисование красками

«Это было летом…»

Цель: Учить детей отражать свои впечатления о прошедшем лете в рисунке. Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цветов.

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Цель: развитие игровой деятельности.

 

Отгадывание летних загадок.

Цель: продолжить учить отгадывать загадки, развивать логическое мышление.

 

Дидактические игры: «Что где растёт?». Цель: расширение и систематизация знаний о растительном мире.

Подвижные игры: «Раз, два, три – к дереву беги».

Цель: развивать у детей наблюдательность, продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 

Игры с мячом: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить и точно бросать мяч друг другу.

 

Игры с физкультурным оборудованием: «Попади в обруч».

Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель на расстоянии 5 м

 


 

ТемаПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеСоциально-коммуникативноеФизическое развитие

ТемаПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеСоциально-коммуникативноеФизическое развитие

Задачи: формировать представления о том что растения живые, они растут и изменяются

Задачи: формировать представления о том что растения живые, они растут и изменяются

Лепка «Флаг России» Задачи: познакомить детей с флагом

Лепка «Флаг России» Задачи: познакомить детей с флагом

Заучивание наизусть стихотворения

Заучивание наизусть стихотворения

Разучивание скороговорки: «И

Разучивание скороговорки: «И

Чтение худ. лит-ры: сказка «Сестрица

Чтение худ. лит-ры: сказка «Сестрица

Конструирование «Теремок». Цель: учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы, воспитывать интерес к конструктивной деятельности

Конструирование «Теремок». Цель: учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы, воспитывать интерес к конструктивной деятельности

Строительная игра «Строим полочки для цветов »

Строительная игра «Строим полочки для цветов »

Обогащать словарный запас детей

Обогащать словарный запас детей

Цель : Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки

Цель : Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки

Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «

Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «

Дидактическая игра: «Окрашивание воды»

Дидактическая игра: «Окрашивание воды»

Фрукты». Чтение произведение

Фрукты». Чтение произведение

Рассказывание из опыта «Как мы провели лето ?»

Рассказывание из опыта «Как мы провели лето ?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2024