Планирование на летний период во 2мл.группе

  • docx
  • 26.06.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала планирование на лето.docx

 

 

Тема

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

 

 

 

 

 

Июнь

 

 

1

 

 

«Здравствуй лето»

Беседа: «Лето красное идет»

Задачи: познакомить детей с характерными признаками лета.

 

Эксперимент «Какие предметы могут плавать»

Задачи: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов.

 

Развивающая игра «Что бывает холодным»

Задачи: развивать мышление, внимание и воображение.

Чтение С. Маршак «Радуга-дуга»

Задачи: разучить отрывок стихотворения

 

Дыхательные упражнения «Звуки леса»

Задачи: формировать привычку правильно дышать.

 

Артикуляционная гимнастика «Маятник»

Задачи: познакомить с техникой выполнения упражнения.

 

Развлечение «Дня защиты детей»(муз.рук.)

Задачи: приобщать детей к праздничной культуре.

 

 

«Светит солнышко в окошко»

Задачи: учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Воспитывать самостоятельность и творчество.

 

Внесение для рассматривания картины Волкова Е.Е. «Летний пейзаж с девочкой».

Задачи: рассказать детям о том, что изображают на пейзажах.

 

 Упражнение «К нам гости пришли»

Задачи: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д»

 

 

Упражнение «На солнышке»

Задачи: познакомить детей с приемами релаксации,  развивать воображение.

 

Физ. минутка «Летний дождь»

Задачи: формировать умение координировать речь и движение.

 

Подвижная игра «Вейся венок»

Задачи: продолжать учить водить хоровод.

2

Неделя «Добрых дел»

Беседа: «С добрым утром»

Задачи: формировать у детей навыки культурного поведения

 

Наблюдения за луговыми цветами.

Задачи: формировать представления о том что растения живые, они растут и изменяются. Воспитывать любовь к природе.

 

Опытно – экспериментальная деятельность «Свойства воды». Цель: подвести к выявлению такого свойства как способность принимать форму сосуда. 

Чтение стихотворения Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться»

Задачи: учить детей слушать не перебивая, отвечать на вопросы воспитателя.

Лепка « Воробушки и голуби»

Задачи: лепить разные по величине фигурки птиц из частей или целого комка.

 

Аппликация с рисованием «Строим домики скворцам»

Задачи: воспитывать заботливое отношение к птицам.

 

Прослушивание детской песни «Барбарики»-«Добрата», «Дружба»

Задачи: создать радостное настроение у детей.

Сюжетно ролевая игра «У куклы разболелся зуб»

Задачи: продолжать учить детей осматривать больных, лечить их и заботиться о них.

 

 

 

Игра–инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит»

Задачи: Знакомить детей с тем, что словом можно воздействовать на чувства и поведение людей.

 

 

Подвижная игра « Воробушки и автомобиль»

Задачи: учить соблюдать правила игры, двигаться только по сигналу воспитателя.

Развлечение «Мы едем, едем, едем…»(физ.рук.)

Задачи: упражнять детей  в прыжках, в равновесии, учить ориентироваться в пространстве.

 

Подвижная   игра:

 «С кочки на кочку». Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

 

3

 

 

 

«Россия- родина моя»

Беседа: «Наша Родина Россия»

Задачи: познакомить детей с флагом Росии, воспитывать интерес к своей стране, любовь и гордость за свою страну.

 

Чтение и разучивание стихов о родном крае.

Задачи: воспитание патриотического чувства к Родине.

 

Составление рассказов с детьми « Улица на которой я живу»

Задачи: развивать связную речь, умение составлять рассказ из 2-3 предложений.

Лепка «Флаг России»

Задачи: познакомить детей с флагом Родины, его цветом, продолжать учить размазывать пластилин по картону(полоски флага), развивать аккуратность, не выходить за контур полосок, воспитывать любовь к Родине.

 

Развлечение(воспитатели)

«Россия- Родина моя»

Задачи: формировать нравственно-патриотические чувства у детей младшего дошкольного возраста. Доставить радость детям.

 

Дидактическая игра «Собери флаг»

Задачи: развитие мелкой моторики, воображение, речь, внимание, сформированность сенсорных эталонов цвета, величины и формы.

 

Сюжетно-ролевая игра «Дочки - матери»

Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Подвижная игра «День ночь», «Гуси –лебеи»

Задачи: развивать внимание, ловкость.

 

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту.

4

 

 

«Кем быть?»

Рассматривание иллюстраций в книге В. Маяковского

«Кем быть?»

Задачи: обратить внимание на то, что каждая профессия по своему интересна, какие действия выполняют инженер, кондуктор и тд.,

 

Наблюдение за машиной привозящей продукты в детский сад, трудом шофера.

Задачи: расширять знания о труде взрослых – шофер, чем полезен его труд, в чем заключается его работа, развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых.

 

Беседа о профессии повара. Вызвать интерес, развивать диалогическую речь, закрепить знания о профессии повара.

 

Заучивание наизусть стихотворения А.Барто «Кораблик» Задачи: вызвать желание выучить его наизусть.

 

Чтение стих-ния Е. Благиной «Не мешайте мне трудиться»

Задачи: побуждать детей откликаться на худ. текст, включаться в общение со взрослыми, обогащать словарь детей.

 

Дидактическая игра «Подскажи словечко»-развивать логическое мышление, внимание, память, учить подбирать слова в рифму

 

Внести в ИЗО центр раскраски с профессиями,

 набор парикмахера, набор фотографий сотрудников детского сада, настольные игры

 

«Кому что нужно для работы»

Цель:  продолжать знакомить детей с профессиями . Учит группировать и классифицировать предметы по назначению. Активизировать  словарный запас детей, уточнять название и назначение предметов. Воспитывать уважение к труду взрослых.

 

Продолжить знакомство детей с различными видами театра – пальчиковый театр «Колобок», учить детей выбирать роль, проговаривать слова эмоционально, следить за сюжетом, вовремя озвучивать своего героя.

 

Сюжетно-ролевая игра «Водители»: побуждать детей к совместным играм, речевому и игровому общению, принятию роли, учить выполнять ролевые действия.

 

С/р игра «Магазин» - учить определять себе роль, вести диалог в игре, продолжать знакомить детей с профессиями взрослых, роль продавца взять на себя, дети – покупатели, прививать элементы навыков социального общения.

 

Развлечение «Кем быть»(воспитатели)

Задачи: Расширять представления дошкольников о труде взрослых, познавательный интерес к профессиям. Продолжать знакомства с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач).

«Попади в цель» - закреплять умение правильно держать руку во время метания, развивать глазомер.

 

 

 

 

 

 

Игра по потешке «Возьми флажок»

Задачи: учить двигаться в соответствии со словами потешки.

 

 

5

 

 

«Неделя спорта и здоровья»

Беседа «Для чего нужна зарядка».
Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; формировать представления о значимости занятий спортом для поддержания здорового образа жизни.

 

Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!»

Цель: формировать представления детей о пользе витаминов и продуктах содержащих их, учить заботиться о своем здоровье.

 

Беседа:  «Спортсмены –сильные и ловкие»

Цель:   воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

 

 Разучивание скороговорки: «И

Сейчас же щетки, щетки затрещали как трещетки, и давай меня тереть...» Цель: воспитывать четкость дикции,  развивать умение запоминать небольшой отрывок из стихотворения К.И. Чуковского.

 

Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна». Цель: формировать представления о ценности здоровья; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

 

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: приобщать к здоровому образу жизни.

 

Худож. творчество «Витамины для ребят» (рисование)

Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы

 

Игра – имитация «Мы чистюли»

Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания.

 

«Сбей кеглю!», «Кольцеброс».

Цель: развивать глазомер детей.

 

Массаж рук «Строим дом»

Цель: стимулировать тактильные ощущения.

 

Игра с бегом «Бегите до флажка», игра с метанием «Попади в обруч»

Цель: развивать физические качества детей.

Развлечение «Здоровье всегда пригодится»(воспитатели)

Задачи: Формировать здоровый образ жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, закреплять знания о полезных продуктах видах спорта.

 

П/И «По ровненькой дорожке..» Цель: умение двигаться в соответствии с текстом, развивать внимание.

 

 

 

 

 

 

 

Июль

1

 

 

«Неделя семьи»

Конструирование

«Кресло  для дома»

(из спичечных коробков)

Цель: Продолжать учить создавать постройки, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом;  закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы, их части (сиденье, спинка).

 

Беседа: рассматривание фотографий «Члены семьи»

Цель: учить называть близких людей ласковыми словами, вызвать положительные эмоции

 

 

Чтение худ. лит-ры: сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Цель: учить слушать сказку внимательно, развивать умение отвечать на вопросы по тексту. 

 

Дидактическая игра «Собери семью»

Цель: учить детей узнавать и называть животных и их детенышей; развивать память, внимание

 

 

Рисование

«Украсим тарелочки для семьи»

Цель: развивать умение создавать в рисунке на тарелке декоративные композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету.

Лепка «Конфетки для бабушки»

Цель :Вызвать интерес к лепке конфет. Формировать умение раскатывать столбики (колбаски) разной толщины и прищипывать их с обеих сторон. Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к бабушкам, желание делать что- то приятное для них.

 

Развлечение (воспитатели) «Моя семья» к Международному Дню семьи

Задачи: Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Ситуативный разговор

«Волшебные слова»

Цель: формирование умений у детей правильно и вежливо обращаться к взрослым, формировать коммуникативные умения.

 

Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»

Цель: развивать мелкую моторику, укреплять мышцы рук; развивать речь.

 

Подвижная игра «Мамины бусы»

Цель : учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого.

 

2

«В гостях у сказки»

Беседа «Чему нас учат сказкиЦель: воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость.

 

 

«Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.

 

Конструирование «Теремок». Цель: учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси- лебеди»;

Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрации;

 

Чтение сказки «Теремок».

Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием сюжета, сопереживать героям произведения.

 

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и дрозд» : развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать сказку.

 

Музыка:  знакомить детей с произведениями С. Маршака – «Сказка о глупом мышонке».

Цель: с помощью художественных произведений знакомить детей с правилами безопасного для человека окружающего мира поведения.

 

Рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (штампами из бросового материала и овощей). закрепить содержание русской сказки «Три медведя» учить называть и сравнивать (большой, средний, поменьше, маленький)

 

Развлечение (Музыкальный руководитель) «Сказка в гости к  нам пришла»

Задачи: Закрепить знания детей о прочитанных сказках,развивать навык отгадывания загадок, активизировать и расширять словарный запас

Ситуация общения (ОБЖ.) «Как козлята встретились с Бабой-Ягой». воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми

 

Игра-драматизация «Друзья, угадайте кто же я ?1»

Цель: привлекать детей к посильному участию в театрализованных представлениях, забавах, развлечениях по сказкам; способствовать формированию навыков перевоплощения в сказочных героев.

 

Сюжетно-ролевая игра: «Приготовим ужин для героев сказки «Репка»

Цель: продолжать закреплять сервировку стола.

 

Настольный театр по сказке «Теремок». Цель: развивать память, усидчивость, умение слушать, не мешая другим.

Игровое задание «Попади в цель одной рукой» -упражнять в метании в цель одной рукой.

 

Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед:

 

«Дорожка препятствий» Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер

 

П/и «Зайка беленький сидит». Цель: развитие умения согласовывать движения с текстом.

3

«В мире цветов»

Просмотр презентации "Первые весенние цветы".

Цель: познакомить детей с подснежниками и пролесками, нарцисс, тюльпан.

 

 

Строительная игра «Строим полочки для цветов»

Цель: побуждать детей к строительству постройки из бросового материала (досточки, панельки, к обыгрыванию построек

Д/и «Растения на окнах»

Цель: развитие внимательности, наблюдательности.

 

Беседа «Мой любимый цветок»

Цель: создание соц. ситуации развития детей в процессе формирования навыка отвечать на вопросы беседы, составлять короткий рассказ.

 

 

Наблюдени за цветами на клумбе 

Цель:  формировать представления детей о цветах, рассказать о том, какие растения растут на клумбе и как нужно за ними ухаживать. Обогащать словарный запас детей.

 

Наблюдение за одуванчиками – продолжать формировать умение наблюдать за цветами; развивать внимание, наблюдательность; воспитывать у детей любовь к природе.

 

Чтение В. Пасналеева "Лесная фиалка".

Цель: расширять представления о природе через литературу.

 

Чтение рассказа Стародумова В. «Как Таню цветы выручили»

Цель: создание соц. ситуации развития детей для знакомства с новым худ. произведением.

 

Музыка: Слушать  композицию «Вальс цветов» Чайковский 

Цель: вызвать эмоциональный отклик, формировать умение слушать музыку, понимать о чем она.

 

Слушать песню о волшебном цветке - способствовать развитию музыкального слуха, вызвать эмоциональный отклик.

 

Рисование «Одуванчик в траве»

Задачи: Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.

Учить радоваться своим рисункам

Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение

 

Разрезные картинки по теме "Цветы".

Цель: развивать восприятие, учить действовать по правилам.

 

 

Сюжетно- ролевая ира «Цветочный магазин» - побуждать детей создавать игровой сюжет на основе полученного опыта, объединять различные игровые действия. Развивать интерес к играм со сверстниками.

Дыхательная гимнастика «Косим траву». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

 

Пальчиковая игра «Цветок распускается»

Цель: развивать мелкую моторику.

 

 

Упражнение "По дорожке на одной ножке".

Цель: развивать равновесие.

 

 

Физминутка "Цветы".

Цель: познакомить с игрой, разучить слова.

 

П/И Игра «Солнце или дождик?»

Цель: Формирование навыка детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

 

Подвижная  игра «Беги к ромашке»                          Цель: упражнять в беге, развивать внимание

4

«Театральная неделя»

Беседа «Ура! Идём в театр! » - расширят знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе

 

Беседы о правилах поведения в театре «Зрительская культура».Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Речевая ситуация «Театральные секреты» -расширять знания о правилах поведения в театре, развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений

Нарисуем теремок (рисование кистью) -продолжать учить рисовать прямые линии красками, правильно держа кисть.

 

Музыкальная шкатулка «Серенькая кошечка… »

Цель: Побуждать детей к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

 

Театр игрушек - сказка «Лиса и заяц».

Цель: дать детям представление о театре игрушек на ковре. Учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом.

 

Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: Рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз.

 

Сюжетно ролевая игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки).

Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Звери» -тренировать в умении действовать по сигналу воспитателя, подражать повадкам животных.

 

Подвижная игра «Мышеловка»-развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость.

 

Игры с пальчиковым театром «Теремок»-расширять словарный запас, творческие и артистические способности.

 

 

 

 

Август

 

 

 

1

«Неделя любимых игр»

Игра «Построим домик для мишки и зайки». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала; добавлять к созданным постройкам игрушки подходящие по размеру.

 

Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе".

Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

 

Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки», танец маленьких утят.

Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.

 

Составление рассказа о своей игрушке

Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.

 

Лепка «Мой мячик».   Цель: продолжать развивать умение детей лепить шарик круговыми движениями рук между ладонями.

 

Лепка «Изготовление погремушек»

Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук.

 

  Д/и: «Найди игрушку»

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

Д/игра «Моя любимая игрушка». Цель: формировать умение детей называть части, признаки игрушек, изображённых на картинке

 

Сюжетно- ролевая игра «Магазин игрушек»

Цель: формировать умение детей развивать сюжет игры.

 

Д\И «Найди игрушку».

Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам

 

Подвижная игра «Лови мяч».

Цель: развивать умение детей ловить и кидать мяч двумя руками.

 

2

«Неделя экспериментов»

Беседа «Какая вода

Цель: пополнение знаний о свойствах воды

 

«Что высохнет быстрее» (ткань-бумага)

Цель: закреплять знания о свойствах различных материалов.

 

Опыт с запахом

«Для чего нужен нос?»

Цель: Знакомить детей с особенностями своего организма.

 

Дидактическая игра:  «Окрашивание воды»

Цель: выяснить свойства воды (вода  прозрачная, но может менять свою  окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества).

 

ЧХЛ К. Чуковский «Мойдодыр»

Цель: Обсудить с детьми, почему вещи убежали от грязнули. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

 

Артикуляционная гимнастика

«Киска», «Поймаем мышку»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Упражнение «Где звенит колокольчик?»

Цель: развивать слуховое внимание

 

Лепка.

«Подводный мир»

Цель: закреплять умение работать с пластилином, воплощать в работе задуманное. Развивать аккуратность, воображение.

 

Рисования «Дождик» Цель: развитие воображения , учить правильно держать кисть в руке, рисовать всем ворсом кисти.

Сюжетно-ролевая игра   "Стирка кукольного белья" - воспитывать бережное отношение к одежде, закреплять знания о пользе воды.

 

«Поиграем с солнечным зайчиком- Познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются, вызвать чувство радости и удивления

 

Сюжетно- ролевая игра: «Почему в дождливую погоду мы не берём на прогулку книги, мягкие игрушки?»

 

 

Пальчиковая гимнастика.

«Козочка», «Дождик»

Цель: развитие мелкой моторики.

 

 

Подвижная игра: «На рыбалке».

Цель: развивать быстроту и скорость реакции на слова водящего

 

Пальчиковая гимнастика "Пальчики, здравствуйте!

"Цель: Учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика.

3

«Во саду ли в огороде»

Беседа с детьми «Овощи»

закрепление знаний о внешнем виде и названий фруктов, формирование обобщающего понятия «фрукты», представление о пользе фруктов для здоровья.

 

Словесная игра с мячом «Назови ласково» (н-р, комар-комарик, пчела – пчёлка, усы – усики)- содействовать называнию уменьшительно-ласкательной формы слова; учить передавать мяч друг другу из рук в руки, не прижимая к груди. 

 

Рассматривание альбома «Фрукты»-развивать внимание, усидчивость, вспомнить какие фрукты растут в саду, выяснить уровень знаний по теме «Фрукты». 

 

Чтение произведение В.Сутеева «Яблоко». обогащать опыт слушания литературных произведений, за счёт авторских сказок.

Математическая игра « Вот какой огород».

Цель: упражнение детей в составление группы предметов и выделении одного предмета из группы, в различении названий геометрических фигур.

 

Аппликация « Ваза с фруктами»

Цель: развивать мышление, моторику. (коммуникация)

 

 

Чудесный мешочек"

Цель: закрепить названия овощей, их цвета.

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей»,

 Порекомендовать родителям загадывание простейших загадок об овощах;

- привлекать детей к посильному труду на даче;

- рассматривание садовых инструментов

 

Дидактическая игра «Где лежат фрукты?» обучение детей называть и различать пространственные направления впереди – сзади относительно себя, упражнять в нахождении одного и многих предметов в окружающей обстановке.

 

Д/и по сенсорному воспитанию:" собери урожай в корзинки "

Цель: закрепление умения группировать предметы по цвету.

Пальчиковая гимнастика: «Салат», «Заготавливаем капусту», «Апельсин»-развивать мелкую моторику рук.

 

Подвижная игра «Огород у нас в порядке»-развивать действия игры, действие по сигналу. Двигательная активность с обручами- развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

 

Хороводная игра «Карусель»-развивать бег, движение по кругу.

4

«Вот и лето прошло»

Беседы по теме дня: «Что нам лето подарило?» Цель: обобщение знаний детей о летнем периоде.

 

 

Беседа с детьми по теме недели: «До свидания, лето!». Цель: обобщение знаний детей о лете, его приметах, признаках, дарах.

 

 Беседы по теме дня: «Дары лета». Цель: закрепление знаний о дарах лета

Рассказывание из опыта «Как мы провели летоЦель: закрепить представления о явлениях природы и деятельности детей в летний период, учить составлять рассказ по плану воспитателя, передавая впечатления о лете.

 

Учить детей отражать свои впечатления о прошедшем лете в рисунке.

Цель:  Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цветов

 

Лепка

«Цветочная поляна»

Цель: Учить детей лепить цветы по выбору (василек, ромашка, мак) .Учить лепить бутон цветка из шара способом сплющивания, лепестки - способом вытягивания, прищипывания. Дать представления о внешнем виде цветов, уточнить цвет, форму, величину.  Развивать у детей чувство формы, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Рисование красками

«Это было летом…»

Цель: Учить детей отражать свои впечатления о прошедшем лете в рисунке. Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цветов.

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Цель: развитие игровой деятельности.

 

Отгадывание летних загадок.

Цель: продолжить учить отгадывать загадки, развивать логическое мышление.

 

Дидактические игры: «Что где растёт?». Цель: расширение и систематизация знаний о растительном мире.

Подвижные игры: «Раз, два, три – к дереву беги».

Цель: развивать у детей наблюдательность, продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 

Игры с мячом: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить и точно бросать мяч друг другу.

 

Игры с физкультурным оборудованием: «Попади в обруч».

Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель на расстоянии 5 м