Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей
Оценка 4.7

Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей

Оценка 4.7
Документация +2
docx
воспитание
09.03.2020
Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей 2 младшая группа. Март 2020. 1 неделя
МАРТ 2020 1 неделя.docx

1 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник-02.03.20

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Трудовое поручение «Полив комнатных растений».                           

Игра-упражнение «Утреннее приветствие».

Цель: Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

-Игра-упражнение «Как зовут твою маму».

Цель: Учить называть свою маму по имени, отчеству.

 

 

 (Комплекс №14)

 

КГН. Упражнение «Поможем куклам вытереться полотенцем»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно вытирать полотенцем лицо и руки, вешать полотенце на крючок.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи.

Цель: Учить составлять описательный рассказ по картинке «Кошка с котятами».

 

Внесение в группу иллюстраций на тему «Профессии для мам», плакат «Семья»; иллюстраций на тему «Весна».

 

Рассматривание сюжетных картинок «Мамины профессии».

Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация «Расскажем ребенку о своей профессии, месте работы».

НОД

Музыка

 

Ознакомление с окружающим миром.

По плану музыкального руководителя

 

Ознакомление с природой «Уход за комнатными растениями»

О. А. Соломенникова с.37

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок Март (карточка №1) Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

 

 

Индивидуальная работа по физическому развитию. Игра «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: Учить при беге преодолевать препятствия.

свободная деятельность под контролем педагога

Выносной материал

Лопатки, санки, ледянки для катания с горки.

 

 

ОБЕД

 

КГН. Игровая ситуация «Покажи свой шкафчик»

Отгадывание загадок. «Какое время года».

Цель. Учить отгадывать загадки по характерным признакам.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда:

Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать»

Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции «Звуки капели»

 

Индивидуальная работа с дежурными.

Игра «Накормим кукол обедом»

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №14

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровое упражнение «Покажем кукле, как правильно надевать носки, колготки»

 Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Коза-дереза»

работа по звукопро-изношению: проговаривание чистоговорки «Щи-щи-щи – хороши у мамы щи»

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: продолжать учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок Март (карточка №1)

индивидуальная работа по развитию основных движений: выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал.

 

ВЕЧЕР

 

Театрализованная игра «У куклы Кати день рождения»

Цель: Дать представление о том, как вести себя на дне рождения; побуждать детей к активности и инициативности; вызывать положительные эмоции; способствовать импровизации; учить вступать в игре в диалог.

 

Дети показывают концерт для куклы Кати.

Танец с куклами.

Куклы; сервированный игрушечный стол; подарки для кукол

Информация о проведении выставки фотографий «Профессии моих родителей»

 

 

 

1 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 03.03.20

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Трудовое поручение «Протираем от пыли полки для игр и игрушек».  

  Беседа со всеми детьми:

о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

                   Пальч/гимн

«Пирожки с вареньем», «Буду маме помогать»- актив-ть внимание детей с помощью пальчиковых игр.

Беседа «Вот какая мама, золотая прямо»- учить составлять небольшой рассказ о маме»

(Комплекс №14)

КГН. «Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать место для своего полотенца.

 

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «На улице тепло или холодно?»

Дидактическая игра «Лесенка» Цель: упражнять в понимании и употреблении глаголов, производных от звукопроизношений

Сам-ое рассматривание ил- ций в книгах.

Деятельность в центре ИЗО: рисование узоров из кругов.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Консультация для родителей «Мамы разные нужны»

НОД

ФЭМП

 

 

 

Физкультура

И.А. Помораева В.А. Позина стр. 33. занятие 1

Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну.

 По плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека март. Карточка №2 «Наблюдение за небом.»

 

индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки на двух ногах.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

 

ОБЕД

 

Игра малой подвижности Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда. Игра «У куклы нет ложки и бокала».

Беседа по ОБЖ на тему: «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки».

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация  «Куда спряталась одежда?»

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №14.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Помоги другу застегнуть пуговицу».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Что мы делаем за столом?»

Чтение сказки «Три медведя» Цель: учить внимательно слушать чтение сказки             

Беседа по картинке. —учить отвечать на вопросы

Игра «Овощи –полезная еда» Цель: формировать представление о полезных продуктах

Д./и. «Оденем куклу на прогулку».

Игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок» и т. д.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок ( март. карточка №2)

Упражнять детей в ловле мяча, в метании мешочков вдаль.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал в соответствии с картотекой

 

ВЕЧЕР

 

С. р. и. «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Работа по развитию рисования прямых линий.

Подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Собираемся на прогулку».

Информация в уголке здоровья

«Нетрадиционные методы лечения простуды».

 

 

1 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда–04.03.20.

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Трудовое поручение «Наведение порядка в группе после игры».

Беседа со всеми детьми:

- о том, что делали вчера;

- какие планы на сегодня;

- пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание потешки «Пальчик-мальчик…»

(Комплекс №14)

 

Работа по формированию КГН.

Игра «Что нужно нам для умывания?»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

 

Индивидуальная работа по ФЭМП . Закрепление понятия «времена года» «Весна».

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры со строительным материалом: «стройка».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Музыка

 

Развитие речи

По плану музыкального руководителя

В.В.   Гербова Стр.64 Занятие 1.Чтение стихотворения И.Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»

Цель: Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека . Март. Прогулка 3

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели:

-закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса,  руль);

-отмечать большое разнообразие машин, их назначение;

-воспитывать уважение к труду.

 

Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей, учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: в соответствии с картотекой.

 

ОБЕД

 

Беседа: «Вежливые слова»

Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «Куда прячется одежда и обувь после прогулки?»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Упражнение «Для чего нужна салфетка?».

Чтение стихотворения Я Акима «Мама»

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №14.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Одеваемся в определенной последовательности».

Воспитание культуры поведения во время полдника

Чтение Б. Заходер «Строители».

Дид/игра «Подбери по цвету»- закреплять знание цветов с

И/ ситуация: «Ждём гостей» Продолжать учить детей пользоваться салфетками.

Труд/поручения «Разложи игры по местам», «Отбери книжки для починки»- форм-ть умение выполнять трудовые поручения.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок.

Март (карточка №3)

П.И. «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Игры детей с выносным материалом в соответствии с картотекой

 

ВЕЧЕР

 

Т. и. Карточка № 7 «Игра с пальчиками»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

Работа по отбиванию ритмических звуков.

Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке»

 

1 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг– 05.03.20.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Игра: «Выбираем работу».

Цель:  формирование  элементарных представлений о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Вызов интереса к труду людей любой профессии.

Беседа со всеми детьми:

о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Тема «Во что мы будем играть сегодня?».

Повторное чтение и проговаривание стихотворения

В. Берестова «Петушки распетушились».

 (Комплекс №14)

 

Работа по формированию КГН.

Игра «Найди свое полотенце».

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какой снег на до-рожках (мокрый, хорошо лепится)?».

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Папка-передвижка

«Учимся наблюдать за изменением природы»

НОД

Рисование

 

 

 

 

Физкультура

Т.С. Комарова Стр.86 «красивые флажки на ниточке»

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой.

 

На улице по плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека Март

( Прогулка 4)

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: дет­ские, взрослые, следы птиц и животных.

 

учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Учим куклу мыть руки с мылом после прогулки».

Беседа «Золотая мама» Цель: Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Упражнение «Аккуратно едим»

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №14.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика «Регулировщик».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Кто поможет… (имя ребенка, которому требуется помощь)?».

Воспитание культуры поведения во время полдника. «Куклы полдничают»

Игры «Рассматривание сюжетных картинок», «Семейный праздник»

Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок (карточка №4)

индивидуальная работа по развитию основных движений

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

С.р.и. «Лисичка садится обедать»

Цель: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. Закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.

Д.И. на формирование ЗОЖ «Уложим куклу спать»

Цели: закрепить названия постельного белья и их принадлежностей;

уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды;

закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.

 

Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: «Закличка солнца» (слова народные, обр.

И. Лазарева)

изготовление подарков к празд-нику

 

 

1 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница– 06.03.2020

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Игра: «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?»

 Цель: формирование  у детей представления о необходимости труда, расширение знаний о трудовых процессах.

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорок:

«Ма-ма-ма – я сама».
«Мо-мо-мо – эскимо».

«Ом-ом-ом – строим дом».

(Комплекс №14)

 

Работа по формированию КГН.

Игра «Покажем мишке, как надо умываться»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

 

Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Информация о предстоящем празднике в группе «весенний праздник»

НОД

Аппликация

 

 

 

 

 

 

Физкультура

Т.С. Комарова с 85 Аппликация «Флажки»

Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги. Различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.

 

По плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок Март. Карточка №5

Наблюдение за синицей на участке

Цели:

закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде;

вызывать желание заботиться о птицах.

 

индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба с высоким подниманием колена)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материалв соответствии с картотекой.

 

ОБЕД

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Дидактическая игра «Разденем куклу после прогулки».

ЗОЖ. Игра «Что, где лежит?»

Цели: закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в группе, уточнить знания о расположении предметов в группе, закрепить представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Упражнение «Мы едим» с использованием игрушки мишутки.

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №14.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для снятия напряжения глаз.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)»

Воспитание культуры поведения во время полдника

Упражнение «Покажи, как аккуратно пить из бокала»

Театральная деятельность «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Цель. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами,

воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

Д. игра «Варим обед для гостей». - учить правильно подбирать посуду.

Игры на формирование мелкой моторики. Цветочек из мозаики.

Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;

- стихи об осени для чтения и заучивания с детьми

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок март (карточка №5)

Предложить детям помочь воспитателю собрать опавшие ветки на участке.   Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Игры детей с выносным материаломв соответствии с картотекой прогулок.

 

ВЕЧЕР

 

«Беседа о труде взрослых»

Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями пожарного, повара, воспитателя, медсестры. Формировать элементарные представления о людях ближайшего окружения ребенка.

Учить детей убирать за собой игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Украшение группы «Весна пришла»

 

 


 

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Пятница– 06.03.2020 I ПОЛОВИНА

Пятница– 06.03.2020 I ПОЛОВИНА

Пятница– 06.03.2020 I ПОЛОВИНА

Пятница– 06.03.2020 I ПОЛОВИНА

Пятница– 06.03.2020 I ПОЛОВИНА

Пятница– 06.03.2020 I ПОЛОВИНА

Пятница– 06.03.2020 I ПОЛОВИНА

Пятница– 06.03.2020 I ПОЛОВИНА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2020