Планирование образовательных технологий в старшей группе
Оценка 4.7

Планирование образовательных технологий в старшей группе

Оценка 4.7
docx
06.04.2023
Планирование образовательных технологий в старшей группе
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_v_ctarshey_gruppe._vesna.docx

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль Лебедева и.в.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Весна                                                                                                                                                 День недели, дата  27.02.2023 (понедельник)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

- Работа в центре природы: подкормка комнатных растений.

Задачи: предложить детям рассказать, что они знают о подкормке растений. Обобщить, уточнить и дополнить ответы детей. Рассказать о том, как по внешнему виду растений можно узнать о нехватке питательных веществ.

- Утренняя гимнастика.

Беседа о приметах весны (по картинкам) – развивать речевую активность, учить составлять предложения по картинкам.

Беседа об уступчивости: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации; развивать коммуникативные функции речи, обогащать словарь речевыми конструкциями.

Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин художников.

НОД

 

 

 

1 ФЦКМ-Беседа «Транспорт»

2. МУЗО- по плану

3 ФИЗО на прогулке

Прогулка 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Наблюдение за птицами.

Задачи: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись.

- Д/игра «Времена года».

Задачи: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.

- С/р игра «Следопыты».

Задачи: учить детей самостоятельно создавать игровой замысел, используя метод косвенного руководства; развивать познавательную активность.

 

Игр. упр.: бег со сменой направляющего (Дима, Виталик, Юра): учить производить смену ведущего по сигналу; развивать слуховое внимание, повышать двигательную активность.

- Игровое упр. «Отгадай, сколько шагов»

 Задачи: учить формулировать предположение, предлагать варианты проверки; развивать глазомер, закреплять навыки счёта.

- Разучивание физминутки «Клён».

Задачи: координация речи с движением, развитие речевых навыков.

Труд в природе: уборка на участке опавших веток.

Задачи: предложить осмотреть участок, рассказать, что необходимо сделать. Воспитывать в детях трудолюбие.

Труд в природе: уборка на участке опавших веток.

 

Вынос атрибутов для игр.

Работа перед сном

 

 

Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: развивать моторику, проговаривать слова пальчиковой гимнастики. Чтение художественных произведений Г. Скребицкий «Счастливый жучок».

II половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

-Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок».

Задачи: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.

Инд. работа по ФЭМП (Дима Б., Юля Т.): закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путём добавления или удаления предметов.

ХБТ: уборка в групповой комнате.

Задачи: учить соблюдать порядок в групповой комнате, самостоятельно поддерживать его.

Внесение атрибутов для с/р игры «Салон красоты».

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П/игра «Третий лишний».

Задачи: учить соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия, учитывать интересы других игроков; повышать двигательную активность.

 

- П/ игра «Быстрей по местам».

Задачи: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре.

- Самостоятельная деятельность детей. Задачи: учить объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы.

- Беседа «Почему снег и лёд весной тают».

Задачи: продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы.

 

ФЭМП Цель: закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путём добавления или удаления предметов.

С/р игра  «Салон красоты».

Задачи: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

- Настольно-печатная игра «Мозаика».

Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

 

 

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль Лебедева и.в.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Весна                                                                                                                                                   День недели, дата  28.02.2023(вторник)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика. (с короткой скакалкой). Цель: Активизировать двигательную активность детей.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка»

Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь.

Беседа о признаках весны «Весна идёт». Цель: продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение.

Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: упражнять детей в составлении рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Весна». Развивать связную речь, воображение.

 

Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать. Цель: учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его.

Д/и «Кто бежит, а кто стоит?». Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации с изображениями животных нарисованные Е.Чарушиным, предложить разложить их по группам: в одну группу поместить животных в статистическом положении, в другую – в динамике. Обратить внимание ребят на выразительность образов, на то, как художник передал движение животных.

Внести настольно-печатные игры «Съедобно-несъедобно», «Опасно – неопасно» для закрепления навыков безопасного поведения.

НОД

 

1-      Логопедическое-по плану

      2-Рисование-

Прогулка 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за погодой. Цель: Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны.

П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место.

Игровое упражнение: «Ниточка, иголочка». Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий (ходьба змейкой, поднимая руки вверх; по кругу, руки на поясе…).

Индивидуальная работа. И/у «Перехвати мяч». Цель: Совершенствовать умение в бросании и ловле мяча.

Беседа «Какое доброе дело я сделал?»

Цель: учить детей находить место добрым делам.

Д/и: «Скажи наоборот». Цель: учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.).

Труд: Уборка веток и камней на участке. Цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его, формировать умение использовать необходимый инвентарь.

 

Предложить детям игрушки, спортивный инвентарь с целью развития самостоятельно организовывать игры

 

 

Работа перед сном

 

Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: коррекция мелкой и общей моторики, словаря.

Чтение А. Барто «Весна идёт». 

II половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Укреплять здоровье детей.

Коррекционная работа:

Цель: Развивать познавательные способности детей.

Индивидуальная работа

Д/и «Путаница». Цель: продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел. С Соней Ш. повторить названия времён года

Беседа «Ложь и фантазия». Цель: учить различать обман и выдумку, обсудить их уместность. Настольно-печатная игра «Времена года». Цель: Актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей.

Предложить детям материалы для свободного рисования с целью помогать в поиске для воплощения замысел

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Наблюдение: деревья (ёлка и  сосна).

Задачи: расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей..

- Труд в природе: уборка участка, подкормка птиц.

- Д/игра «Перелётные птицы».

Задачи: учить узнавать птиц по описанию.

Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.).

- Игр. упр. «Кто точнее?».

Задачи: упражнять в метании в вертикальную цель правой и левой рукой; развивать подвижность суставов, глазомер.

- Беседа «Какое доброе дело я сделал?»

Цель: учить детей находить место добрым делам.

Вынос атрибутов для игр.

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Чтение и заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».

Задачи: учить воспринимать стихотворение эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях, формировать умение чувствовать напевность стихотворения.

 

Д/и «Путаница» продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел.

Д/и «Не сорока, не ворона». Задачи: продолжать учить узнавать птиц на картинках, развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь.

Самостоятельная деятельность в центрах активности по интересам.

Задачи: понаблюдать за взаимоотношениями детей  в играх.

 

 

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль Лебедева и.в.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Весна                                                                                                                                                               День недели, дата  01.03.2023 (среда)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика. №27 (с короткой скакалкой). Цель: Активизировать двигательную активность детей.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка»

Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь.

Индивидуальная работа

Отгадывание загадок.

Цель:продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали.

Ситуативная беседа «Я все делаю сам». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра.

Д.и «Хорошо – плохо».

Цель. Закреплять знания о правилах поведения в природе.

Внести фартук, лейку с водой, влажную тряпочку – продолжать формировать трудовые навыки и умения в работе в уголке природы

 

НОД

 

 

1.       ФЭМП-

2.       ФИЗО- по плану

       3. Лепка -

Прогулка 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдения за солнцем. Цель: Развивать наблюдательность. Обогащать словарный запас, активизировать речь.

П/и: «Выше ноги от земли». Цель: Упражнять детей в беге. Повышать двигательную активность детей, развивать быстроту реакции

П/и: «Сбей кеглю»

Цель: Упражнять в выполнении игровых действий, учить самостоятельно организовывать игру.

Индивидуальная работа «Далеко-близко». Учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в речевые конструкции в соответствии с результатами обследования предметов

 

Закрепление с детьми последовательности одевания. Цель: развивать самостоятельность, закрепить название предметов одежды учить наводить порядок в шкафчике и поддерживать его; после прогулки сушить свои вещи. Организовать отработку соответствующих трудовых действий.

Д/и «Человек и природа»

Цель: Систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что делает человек

Предложить детям атрибуты к с/р игре «Мы шоферы» с целью воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе.Вынести венички, грабли, совочки – формировать положительное отношение к труду

 

Работа перед сном

Чтение художественных произведений. Г. Скребицкий «На лесной полянке. Весна». 

II половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята».

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Укреплять здоровье детей.

Коррекционная работа:

Цель: Развивать познавательные способности детей.

риятие и внимание; артикуляционную, мелкую и общую моторики.

Индивидуальная работа..«Выложи столько же» Цель: продолжать учить отсчитывать определённое количество предметов, отражать результат в речи.

Формировать у детей желание следить за своим внешним видом, при необходимости устранять недостатки самостоятельно или обращаться за помощью к взрослому – развивать навыки общения.

Д. и. «Весенние месяцы» Цель: закрепить названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи.

Предложить рассматривание произведений изобразительного искусства по теме словаря с целью формирования эстетического восприятия, расширять словарь детей.

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Наблюдение за небом.

Задачи: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать ст-е о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь.

 

- Д/и «Задумай число» закреплять навыки нахождения чисел больше или меньше названного, ориентировки в числовом ряду в пределах 10.

- Игр. упр. «Цапли» способствовать повышению двигательной активности.

 

- Д/и «Что бывает весной». Задачи: закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме.

-Самообслуживание: упр. «Мокрый – сухой».

Задачи: продолжать учить проявлять самостоятельность в уходе за вещами; воспитывать бережное отношение к одежде.

Выносной материал для самостоятельных игр.

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

- Чтение  Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна».

Задачи: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь.

- С/р игра «Семья».

Задачи: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений.

Упр. «Выложи столько же» [карточки с полосками, силуэты перелётных птиц] продолжать учить отсчитывать определённое количество предметов, отражать результат в речи.

Игры со строительным материалом (конструктором): продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы.

Внести раскраски по теме, атрибуты для с/р игры «Семья».

 

 

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль Лебедева и.в.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Весна                                                                                                                                                     День недели, дата  02.03.2023 (четверг)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика. №27 (с короткой скакалкой). Цель: Активизировать двигательную активность детей.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка»

Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь.

Индивидуальная работа Дифференциация звуков

ш – ж

Цель: упражнять в отчетливом произношении звуков изолированных, в сло-вах; развивать фонематический слух

 

И/у «Салфеточки».

Цель: воспитывать культуру поведения за столом, учить осознанно выполнять правила поведения за столом.

Д/и «Доскажи словечко». Цель: Развивать внимание, речь, быстроту реакции; формировать интерес к играм

Рассматривание иллюстраций по теме. Цель: обогащать словарь

Предложить фотоиллюстрации ранней весны и иллюстраций картин русских художников с целью

 

НОД

 

 

1.       Логопедическое- по плану

       2-МУЗО- по плану

Прогулка 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдения за окружающей действительностью Цель: Уточнить и пополнить знания об одежде людей ранней весной, воспитывать бережное отношение к ней.

П/и «Зайцы и волк» Цель: совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед. Воспитывать уверенность в себе.

П/и. «Гоночные машины» Цель: Упражнять детей в беге с ускорением.

Индивидуальная работа по развитию движений. И/у «Цапли». Цель: формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности.

 

Закреплять у детей умение вешать одежду в свой шкафчик. Цель: развивать самостоятельность, умение контролировать свои действия

С/р игра «Магазин». Цель: продолжать формировать у детей дружественные отношения, развивать партнерские отношения, речевой диалог.

Д/и. «Бывает – не бывает» (с мячом). Цель: Развивать память, мышление, быстроту реакции.

Трудовые поручения. Расчистка дорожек участка от мусора. Цель: прививать любовь к труду в коллективе

Вынести мячи, скакалки с целью развивать координацию движений; способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат.

 

 

 

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика: «От сосулек — звон, звон!». Коррекция мелкой и общей моторики, словаря. Чтение Н. Сладков «Весенние радости».

II половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Укреплять здоровье детей.

Коррекционная работа:

Цель: Развивать познавательные способности детей.

Индивидуальная работа р/р Цель: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения

Ситуативная беседа о вежливости Цель: напомнить детям, как надо обращаться с просьбой и благодарить.

Д/и: «Узнай, что изменилось»

Цель: Развивать внимание, память, активизировать в речи понятия, характеризующие

пространственное расположение предметов.

 

Предложить музыкальные инструменты с целью мотивации к с-р игре «Магазин музыкальных инструментов».

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Наблюдение «Весенний ветер».

Задачи: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились.

- Д/и «Весенние заклички».

Задачи: познакомить детей с весенними закличками, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально.

- Самообслуживание: бережное отношение к одежде  

Задачи: продолжать учить аккуратно складывать одежду в шкаф, просушивать.

 - Игр. упр. «Следопыты»  

Задачи: развивать чувство равновесия(следовать строго след в след по проложенному маршруту).

- Беседа «Пешеходы». Задачи: учить соблюдать правила перехода улицы, пояснить значимость выполнения правил всеми участниками движения.

- Игр. упр. «Баскетболисты». Задачи: учить выполнять броски, перебрасывая мяч друг другу из-за головы; развивать мышцы рук, ловкость, координацию движений.

Вынести мячи, скакалки с целью развивать координацию движений; способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат.

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

- Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости».

Задачи: продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны.

- Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года»: «Март. Песнь жаворонка».

Задачи: воспитывать эстетическое восприятие музыкальных произведений.

Инд. работа по р/р .

Задачи: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения.

Беседа «Какие опасности подстерегают на улице весной» (сосульки, скользкая дорога и пр.).  Задачи: продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

 

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль Лебедева и.в.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Весна                                                                                                                                                                День недели, дата  03.03.2023 (пятница)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика. (с короткой скакалкой). Цель: Активизировать двигательную активность детей.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка»

Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь.

Индивидуальная работа по развитию трудовой деятельности с Наумом. Цель: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться при физкультурных занятиях и при подготовке к прогулке.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Цель: совершенствовать навыки общения, воспитывать дружественные отношения

Дидактическая игра: «Что бывает весной?». Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Работа в центре природы.

Цель: учить детей самостоятельно определять необходимость полива растений, воспитывать желание ухаживать за растениями.

Предложить детям конструктор «Лего»

с целью развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.

 

НОД

 

 

1-Развитие речи-

2-Конструирование -

3-ФИЗО- по плану

Прогулка 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за солнцем. Цель: Помочь детям увидеть особенности весеннего солнца (светит ярче, греет землю…), составить его описание (ласковое, теплое, лучистое) П/и: «Лови — бросай». Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди;бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

«Беги к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспи­тателя.

Индивидуальная работа . Д/и: «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Ситуативная беседа о том, что нужно помогать друг другу. Цель: напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Труд на участке. Убрать игрушки. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок на участке детского сада.

Д/и: «Назови действия, которые происходят весной».

Цель: знать признаки весны, уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие.

 

Вынести мячи, машинки, рули, другие игрушки с целью продолжать учить детей самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру общения.

.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика: «От сосулек — звон, звон!». Закрепить с детьми умение самостоятельно загибать пальцы.

Чтение Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце». 

II половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Укреплять здоровье детей.

Коррекционная работа:

Цель: Развивать познавательные способности детей.

Индивидуальная работа по Цель: учить находить оттенки темнее или светлее данного цвета.

Закреплять у детей умение пользоваться салфеткой после еды – формировать культуру поведения за столом.

Хозяйственно - бытовой труд «Купание кукол», «Автомойка»

Цель: Учить детей правильно выполнять соответствующие трудовые действия, включать их в сюжетно-ролевые игры, доводить начатое дело до конца. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Внести атрибуты к игре: «Больница» с целью мотивации к сюжетно-ролевой игре, побуждать детей самостоятельно обустраивать игру.согласовывать игровой замысел со сверстниками.

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Наблюдение за погодой.

Задачи: закрепить признаки весны, уметь устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

- Д/и «Возвратим весне память».

Задачи: закреплять признаки весны, уметь их называть и описывать. Источник: Алябьева Е. А., Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты).

Игр. Упр. «Попади в цель» развивать ловкость, глазомер.

Д/упр. «Назови действия, которые происходят весной».

Задачи: знать признаки весны, уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие.

(Источник: Алябьева Е. А., Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты).

 

Самостоятельная деятельность детей, игры с выносным материалом.

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

- Чтение Э. Шим «Солнечная капля».

Задачи: воспитывать усидчивость, формировать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по содержанию; развивать связную речь.

- Самостоятельная деятельность детей по интересам.

Инд. работа по ФЭМП Цель: продолжать учить определять и называть местоположение предмета (слева, справа и пр.).

Отгадывание загадок о весне.

Цель: знать признаки весны; уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект.

ХБТ: уборка в игровых центрах.

Задачи: формировать осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его в группе.

 


 

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль

Работа перед сном

Работа перед сном

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль

Прогулка 1

Прогулка 1

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль

Работа перед сном Чтение художественных произведений

Работа перед сном Чтение художественных произведений

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика: «От сосулек — звон, звон!»

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика: «От сосулек — звон, звон!»

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль

Совместная деятельность воспитателя и детей вос-ль

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика: «От сосулек — звон, звон!»

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика: «От сосулек — звон, звон!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2023