Тема недели: «Наша страна, мой край родной»
Период: с 25.04.22 по 29.04.22
Цель: Формировать чувство принадлежности к малой родине, через ознакомление с социокультурными традициями родного края. Расширять представление детей о родном крае, закрепить знания детей о достопримечательностях Родного края, о названии главных улиц. Подвести к пониманию обобщенного понятия «малая родина». Воспитывать интерес и любовь к родному краю, «малой родине»
Пальчиковая гимнастика «Моя земля»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук
Как велика моя земля ( сжимают и разжимают пальцы), Как широки просторы! Озера, реки и поля, леса, степь ( загибаем пальцы на обеих руках начиная с больших) и горы (делаем из рук «горы» над головой).
Артикуляционная гимнастика
«Широка моя страна родная» - (упр-е «Лопаточка») широкий кончик языка положить на расслабленную нижнюю губу, удерживать артикуляционную позу под счет до 10. (7 раз).
«Узкие реки» - (упр-е «Иголка») рот приоткрыт, губы в улыбке, зубы видны, вытягивать узкий язык вперед, удерживать под счет до 10, 7 раз.
«Высокие горы» - упр-е «Парус», удерживать под счет до 10, 7 раз.
«Глубокие озера» - приподнять боковые края и широкий кончик языка вверх (упр-е «Чашечка»), удерживать под счет до 10, 7 раз.
«Стены Кремля» - упр-е «Забор», удерживать под счет до 5, 7 раз.
«Барабанная дробь» - (упр-е «Молоточек») рот открыт, «широкий» кончик языка упирается за верхние зубы. На выдохе произносить несколько раз д-д-д-д-д-д-д. Следить за положением рта. (10 раз).
Взаимодействие с родителями
1. Оформление папки-передвижки «Моя родина - Россия»
2. Консультация для родителей «Моя родина - Россия».
Интеграция областей
Познавательное развитие Цель: Формировать чувство принадлежности к малой родине, через ознакомление с социокультурными традициями родного края. Расширять представление детей о родном городе, закрепить знания детей о достопримечательностях Родного края, о названии главных улиц. Подвести к пониманию обобщенного понятия «малая родина». Воспитывать интерес и любовь к родному краю, «малой родине»
Социально-коммуникативное развитие Цель: Развивать у дошкольников интерес к наземному транспорту; побуждать к активной деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.
Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности
Физическое развитие Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
Речевое развитие. Цель: Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке. Учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением
Утренняя гимнастика
Построение. Ходьба с проговариванием: « Я знаю город будет. Я знаю саду цвесть, когда такие люди в стране есть». (Усложнение: «Как имя Твоё городок, где много машин и дорог? Где сладкая фабрика есть, заводов, студентов не счесть! Красивая речка течёт. Как имя твоё городок? – Новокузнецк.»)
Ходьба в колонне по одному на носках «По улице мы пошли. Прямо, прямо по дороге 1, 2, 3». Подскоки. «Побежали наши ноги 1,2,3».
Ходьба змейкой на пятках « Петлять дорога начала среди домов высоких».
Построение в три колонны. ( Взяв предварительно мешочек.)
Общеразвивающие упражнения: (6 -7 раз).
1. « Дома высокие и низкие». И. п.: стоя, ноги: пятки вместе носки врозь, руки на поясе, мешочек на голове. Встать на носки - (вдох ), встать на ступню -(выдох).
2. « Двери». И. п.: стоя, ноги расставлены на ширине плеч, руки вытянуты в стороны, мешочек в правой руке. Поворот вправо, согнуть руки в локтях и переложить мешочек в другую руку, поворот прямо и руки в сторону. То же влево.
3. «Сады цветут». И. п.: стоя, ноги расставлены на ширине плеч, руки внизу, мешочек в правой руке. Наклон, оставить мешочек на полу, и. п.. Наклон, взять мешочек левой рукой, и. п..
4. «Дети гуляют». И.п.: стоя, мешочек в правой руке. Поднять ногу, согнутую в колено, положить мешочек на носок, опустить ногу и поднять, взять мешочек. Опустить ногу, передать мешочек в левую руку. То же.
5. «Транспорт». И. п.: стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе, на голове мешочек. Присесть, разводя колени, сохраняя правильную осанку. Вернуться в исходное положение.
6. «Карусель» И. п.: сидя, упор сзади, мешочек зажат между ступней. Поднять ноги вверх невысоко, поворот вправо и влево, переставляя ладони.
7. «Прыгают на батуте». И. п.: мешочек на полу, ноги вместе, руки на поясе. Прыгнуть вперёд через мешочек и назад.
Заключительная часть.
Перестроение в колонну. Ходьба с гимнастикой на дыхание: при вдохе ладони подвести ко рту, при выдохе дети ловят поток воздуха и бросают его на потолок, потом на стену и пол.
Гимнастика пробуждения
Давно пора вставать.
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать!
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите.
1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох.
2. И.п.: лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох.
3. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и.п. (одновременно опустить).
4. И.п.: лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек), вернуться в и.п.
5. И.п.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на кровати, держать, и.п.
6. И.п.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута – вдох-выдох.
III. Дыхательное упражнение
«Послушаем свое дыхание». И.п.: о.с., мышцы туловища расслаблены.
В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно), тихое дыхание или шумное.
IV. Ходьба по дорожке «Здоровья».
День недели |
ОД в ходе режимных моментов Утро |
ООД |
Прогулка |
ОД в ходе режимных моментов Вечер |
Понедельник 25.04.2022 |
1. Социально-коммуникативное развитие «Уход за комнатными растениями». Цель: Учить протирать листья влажной тряпочкой, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.
2.Физическое развитие (КГН, динамические паузы) "Мой город" Город чудный, город древний, Ты вместил в свои концы (хлопок, кулачок) И посады, и деревни, И палаты, и дворцы… На твоих церквах старинных Вырастали дерева. (поочерёдно загибать пальчики) Глаз не схватит улиц длинных… Это матушка – Москва. (сгибать, разгибать пальчики)
3. Познавательное развитие (ознакомление со свойствами и качествами предметов) «Форма капель» Цель: Доказать, что капли круглые (шарообразные). Оборудование: Бутылка с соской или пипетка, тарелка. Ход игры: Капать водой на блюдце с достаточной высоты. Наблюдать за формой капель. Определить, какая форма у капель. Результат: Капли при падении похожи на маленькие шарики. Вывод: Капли воды имеют форму шара.
|
9.00-9.25 ФЭМП № 4 (с. 89) Задачи: Закреплять: • Знаний о месяцах – марте, апреле; • Закрепление знаний о цифрах от 1 до 10. Учить: • Решение с помощью цифр и математических знаков; • Решать логическую задачу и выполнять ее самостоятельно; • Понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Знакомить: • Названием месяца – май. Формировать: Навыки самоконтроля и самооценки.
9.50-10.15 Физкультура №22 (Стр.91 Л.И. Пензулаева) Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках. |
Наблюдение за солнцем Цель: обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях, которые происходят в неживой природе с приходом весны. Ход наблюдения. Д. Минаев Зимы уж нет. Небесный свод Льет вешний яркий свет… Весна идет, весна идет! И мы ей шлем привет. Подвижные игры: «Цепи кованые», «Жмурки» Цель: учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции. Дидактическая игра: «Я– вам, вы - мне» Цель: активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. Индивидуальная работа с Владом, Егором, Ясминой «Метание мяча» Цель: развивать ловкость, силу броска. Творческие задания «Поиграем - угадаем» Цель: развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему. Спортивные игры «Веселые соревнования». Цель: Упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды. Трудовая деятельность: «Найди себе работу» Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок. Вечерняя прогулка. Наблюдение «Солнечный денек» Цель: развивать наблюдательность, воспитывать интерес к природе, стремление заботится о ней, беречь ее. Подвижные игры «Мяч через голову», «Встречный перебежки» Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку, передавать мяч через голову. |
1.Индивидуальная работа по заданию логопеда
2.Речевое развитие (повторение стихов) Повторение стихотворения «Мой Ульяновск» Елена Орешкова Босова Цель: познакомить с новым стихотворением, развивать память. А есть такой город на Волге... Его не устану любить: Большие дома, переулки - Отрада для сердца в нем жить! И улица наша большая, По ней всегда гордо иду... Я здесь родился! Точно знаю, что лучше ее не найду. 3.Художественно-эстетическое развитие. (муз.-дидактические игры) Музыкально-дидактическая игра «Определи инструмент» Цель: развитие тембрового слуха. Игровой материал: металлофон, колокольчики, ложки, палочки…
|
Вторник 26.04.2022 |
1. Социально-коммуникативное и речевое развитие (культура речи) «Экскурсия по городу Ульяновск». Цель: Совершенствовать умения детей творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием. Развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь. Формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры.
3.Познавательное развитие (игры экономического содержания) «Кто что делает?» Цель: Расширить знания детей о профессиях и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых. Материал: Карточки с изображением профессии (продавец, повар, кассир, художник, банкир). Трудового действия (взвешивает товар, готовит еду, рисует, беседует, отсчитывает деньги, показывает рекламные образцы и др.)
|
8.55-9.20 Музыка №6 «Музыкальное соревнование» Задачи: Расширять кругозор детей, продолжать развивать умение сравнивать музыкальные произведения, устанавливать их сходство и различие. Отрабатывать интонационную выразительность речи. Развивать у детей умение ориентироваться в жанрах музыки, называть композиторов – классиков Чайковского, Шостаковича, Кабалевского, называть их произведения. Петь при правильном дыхании, звукообразовании, согласовывать движения с музыкой, соблюдать правила в игре. Узнавать знакомые попевки по графической записи. Играть попевки на металлофоне. Активно участвовать в танце, игре, запоминать последовательность движений танца, правила игры.
9.30-9.55/10.05-10.30 ФЛГСЯ и СР (речевое развитие)
11.25-11.50 Физкультура на воздухе №24 (Стр.93 Л.И. Пензулаева) Цель: Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии. |
Наблюдение за погодой Цель: Показать зависимость повышения температуры воздуха на изменение в природе. Ход наблюдения. Какое время года? Какой месяц? Какая сегодня погода? (тёплая, солнечная). Да, становится все теплее и теплее. Почему? Потому, что солнце поднялось выше над горизонтом и греет сильнее. Снег весь растаял, земля просохла. Где земля быстрее просыхает? (с солнечной стороны). Почему? Сравните погоду в марте и апреле. В чём различие? Примета: если небо чистое и ночью и днём, т.е. оно безоблачное, значит, будет хорошая устойчивая погода. Элементарный опыт: вынести два блюдца с водой. Одно поместить в тени, а другое - на солнце. Пронаблюдать, где вода быстрее высохнет. Вода высохнет быстрее на солнце. Продолжать знакомить со свойствами воды - испаряться. Подвижные игры: «Волк во рву» (прыжки) Цель: действовать по сигналу воспитателя Индивидуальная работа с Арсением О., Максимом П. Упражнения в лазанье: передвижение по бревну вперёд с помощью рук и ног. Цель: воспитывать выносливость. Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и листьев; Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. Вечерняя прогулка Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомить с трудом дворника Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции. |
1.Индивидуальная работа по заданию логопеда 2. Речевое развитие. (чтение художественной литературы) Чтение «Родина» З. Александрова Цель: Познакомить детей с новым произведением. Расширять представление детей о родной стране 3.Физическое развитие (воспитание двигательной культуры) Игра «Рыбаки и щучки» Цель. Развитие внимания, ловкости, выразительной речи, учить двигаться по сигналу. Ход. Рыбаки берут друг друга за обе руки, поднимают руки вверх, образуя ворота, и напевают припевку: щух-щух-щух-щух, внашей речке много щук, едет дедушка Назар, Везет щучек на базар, славные щучки, Купим по штучке, а этих и так возьмем. Остальные дети, взявшись за руки, идут цепочкой через ворота. С последними словами припевки рыбаки опускают руки. Попавшие в сеть, присоединяются к рыбакам. Они берутся за руки, и игра продолжается. Когда число рыбаков и щучек станет примерно равным, обе группы встают напротив друг друга. Рыбаки хором говорят: «Щучка, щучка, поймай меня за ручку!» Щучки бросаются на рыбаков и ловят их. Те, кого поймают последними, становятся новыми водящими, и игра продолжается. 3.Художественно-эстетическое развитие. (конструирование) Конструирование «Мой город» Цель: Развивать конструктивные способности детей с использованием лего. |
Среда 27.04.2022 |
1. Социально-коммуникативное и познавательное развитие «Уход за комнатными растениями». Цель: Учить протирать листья влажной тряпочкой, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.
2.Речевое развитие (игры на развитие речи) Д\и «Назови ласково» Цель. Развивать речь детей, умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму слова. Воспитывать любовь к родному городу. Город - городок, Улица -, Флаг -, Проспект -, Дом -, Лес -, Сад- , Завод -, Сквер -, Магазин -.
3.Познавательное и физическое развитие (ребенок и здоровье) Игра-викторина «Путешествие в страну здоровья» Цель: расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни, подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства; – формировать знания детей о навыках личной гигиены, о полезных и вредных продуктах питания, о видах спорта, о значении спорта и физкультуры для здорового образа жизни человека. |
8.55-9.20/9.25-9.50 Ознакомление с окружающим миром «Моя родина - Россия» Задачи: познакомить детей с такими понятиями, как «Россия», «Родина» (малая, большая); упорядочить, закрепить информацию о России; познакомить с картой России; формировать у детей чувство любви к России; воспитывать у детей ответственность за свои поступки.
ФЛГСЯ и СР
9.55-10.20 Физическая культура (с.93, Л.И.Пензулаева) Занятие 23 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках. |
Наблюдение за набуханием почек на деревьях Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе. Ход наблюдения. Т. Уманская - Расскажите, почки,
что у вас внутри? Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10. Подвижные игры «Цепи кованные», "Третий лишний" Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность. Трудовые поручения. Сбор мусора на участке Цель: воспитание положительного отношения к труду. Индивидуальная работа с Тимофеем, ильей, Егором Упражнение "Лягушата" Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Пятиминутка здоровья: Логогимнастика Цель: развитие подвижности языка. Упражнение "Соберем грибы!" - присосать язык к небу, словно шляпку гриба. Крепкий гриб получился. Щелкнул язычок – сорвали гриб. Новый грибок нашли и опять сорвали. Вот целая корзинка и набралась. Вечерняя прогулка. Наблюдение за облаками Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Подвижные игры « Ручеек», "Жмурки" Цель: развитие двигательной активности. |
1.Индивидуальная работа по заданию логопеда
2.Социально-коммуникативное и познавательное развитие (с\р игра) «Строительство» Задачи: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. Игровые действия: Выбор объекта строительства. Выбор строительного материала, способа его доставки на строительную площадку. Строительство. Дизайн постройки. Сдача объекта.
3.Художественно-эстетическое развитие. (творч. деят) Пуантилизм «Флаг России» Цель: обучать рисовать нетрадиционными техниками рисования (ватной палочкой). |
Четверг 28.04.2022 |
1.Познавательное развитие (беседы о профессиях) Беседа «Все профессии важны» Цель: Формирование реалистических представлений о труде людей
2. Социально-коммуникативное развитие (безопасность) «Зеленый огонек» Д/и «Безопасность на улице» Цель: закрепление правил поведения на улице
3. Художественно-эстетическое развитие (инд. работа по аппликации) Обрывная аппликация «Солнышко лучистое» Цель: Продолжать учить составлению образа солнца и облачка с помощью обрывной аппликации. Закрепление навыков обрывной техники аппликации. Развитие мелкой моторики, синхронизация движений обеих рук
|
9.00-9.25/ 9.35-10.00 ФЛГСЯ и СР
9.35-10.00 Рисование «Гжельские узоры» (с.133, Т.С.Комарова) Задачи: Продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Развивать легкие и тонкие движения руки. |
Наблюдение за небом Цель: учить детей называть характеристики погоды, связанные с небом Ход наблюдения. Загадка Гладкое, а не поле, синее, а не море. (Небо) Подвижные игры: «Трамвай», «Лошадки» Цель: учить детей согласованно перемещаться всей группой по площадке, ориентироваться в пространстве, менять двигательную деятельность Индивидуальная работа с Тимофеем, марком. Ильей (прыжки) Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. Трудовая деятельность: Уборка участка Цель: учить детей правильно выполнять трудовые действия, распределять фронт работы, рассказывать о результатах выполнения поручения, принесённой пользе Упражнения в равновесии «По узенькой дорожке» Цель: вырабатывать ловкость, координацию движений. Дидактическая игра «Кто больше?» Цель: упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям. Самостоятельная двигательная деятельность детей Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения. Оздоровительный бег Цель: способствовать укреплению здоровья. Вечерняя прогулка. Наблюдение за ветром Цель: предложить детям определить силу ветра с помощью ленточек, обратить внимание на направление, рассказать . какой ветер (сильный, слабый, тёплый, холодный, весенний) Подвижные игры «Горелки», «Ловля оленей» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. |
1.Индивидуальная работа по заданию логопеда
2.Речевое развитие. Чтение Необъятная страна В. Степанов Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.
3.Социально-коммуникативное развитие (с/р игра) «Строительство» Задачи: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. Игровые действия: Выбор объекта строительства. Выбор строительного материала, способа его доставки на строительную площадку. Строительство. Дизайн постройки. Сдача объекта.
4. Физическое развитие (физкультурный досуг) «Наша Родина - Россия» Цель: Воспитывать патриотические чувства любви к своей Родине – России через двигательную деятельность. |
Пятница 29.04.2022 |
1. Социально-коммуникативное развитие (хоз.-бытовой труд) Труд в уголке природы Цель: Учить протирать листья влажной тряпочкой, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.
2.Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционные техники рисования. муз.игры) «Громко, тихо запоём» Цель: развитие диатонического слуха. Игровой материал: любая игрушка пользования водой.
3.Физическое развитие (воспитание КГН, динамическая пауза) Разучивание физминутки «Пусть всегда будет мир» Пусть всегда будет солнце! (Поднять руки вверх над головой.) Пусть всегда будет небо! (Развести руки в стороны над головой.) Пусть всегда будет море! (Развести руки в стороны перед собой.) Пусть всегда буду я! (Подняться на носочки, погладить себя.) Пусть всегда поют песни! (Сделать наклоны головы в стороны.) Пусть всегда будут танцы! (Сделать присядку.) Пусть всегда будут птицы! (Наклоны в стороны, отводя руки назад.) Пусть всегда будет мир! (Хлопки над головой.) |
9.00-9.25 Лепка «Девочка пляшет (с.133, Т.С.Комарова) Задачи: Развивать умение детей создавать изображение человека в движении. Учить передавать позу, движения. Закреплять умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять в использовании различных приемов лепки. Учить сравнивать созданные изображения, находить сходство и различия. Учить отмечать и оценивать выразительность изображений. Развивать образные представления, воображение.
9.35-10.00 Музыка «Музыкальное соревнование» Цель: Закрепить знания детей о русском композиторе П.И. Чайковском; вспомнить ранее слушанные пьесы, познакомить с новым произведением композитора, учить различать характер музыки, понимать содержание пьес, побуждать детей к активному восприятию музыки: исполнению в движениях, игре на муз инструментах. Развивать творческие способности детей. Вызывать эмоциональную реакцию на музыку П.И.Чайковского
|
Наблюдение за полетом птиц Цель: учить называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются Ход
наблюдения. Саша
Черный Воробей мой, воробьишка! Серый, юркий, словно мышка. Глазки -
бисер, лапки - врозь, лапки - боком, лапки - вкось... Прыгай, прыгай, я не
трону - видишь, хлебца накрошил... Двинь-ка клювом в бок ворону, кто ее сюда
просил? Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка, так, вот так, еще чуть-чуть... Минутка безопасности Беседа с детьми на тему: «Правила поведения на игровой площадке» Цель: повторить правила безопасного поведения во время прогулок. Трудовая деятельность: Строим гнездышко для птиц. Цель: развивать творческие способности, умение выкладывать гнездо из веточек, собранных на участке. Индивидуальная работа с Максимом Б.. Мишей, Ильей Упражнение «Солдаты» Цель: упражнять детей в строевых упражнениях . Оздоровительная пробежка по территории детского сада Цель: развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма в весеннее время года. Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи», «Догони свою пару» Цель: развивать навыки участия в спортивных играх, способствовать физическому развитию. Вечерняя прогулка. Наблюдение за пешеходной дорожкой Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Подвижная игра «Ловишки с мячом» Цель: учить детей играть по правилам, развивать ловкость, смелость, воспитывать интерес к подвижным играм. |
1.Индивидуальная работа по заданию логопеда
2.Познавательное и социально-коммуникативное развитие (исторический аспект) Дидактическая игра « Транспорт нашего города» Цель: Обогащать и активизировать словарь по
теме «Транспорт»;
3.Речевое развитие. (чтение художественное литературы) Чтение М. Пришвин «Моя Родина» Цель: познакомить новым рассказом, развивать умение слушать. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.