Планирование "Волшебница вода"

Планирование "Волшебница вода"

docx
18.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Волшебница Вода.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему: «Волшебница вода»

Дни

Недели

20.04.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ПОНЕДЕЛЬНИК  22 апреля  Программ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК   20. апреля  Содержание: ТЕМА недели: «Волшебница вода» 1.                Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.). 2.Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Беседа «Что ты знаешь о воде?» Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах.  Чтение и повторение потешки «Водичка, водичка» Цель: развивать память, речь, сообразительность. Рассматривание иллюстраций о воде. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. Беседа «Вода в нашей жизни»-сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека. Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря. (Н.Д.-Ю.У.) Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» (Н.Д.-Ю.У.)

Д/и «А что потом? «Цель: Закреплять знания о частях суток, о деятельности детей в разное время суток. Ксения, Тимофей.

 

Решение проблемной ситуации «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода?» - дать знания о том, что вода необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека. Максим.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту.

Поговорить с

 родителями о

 самочувствии детей.

 Индивидуальные

 беседы и

консультации

по запросам

родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлечь

 родителей к

оформлению

выставки

«Вы слыхали о

 воде, говорят она

везде…»

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

П.Р.

 

« Что лучше, бумага или ткань?» Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета. стр. 46 тема 24. О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. «22 апреля- Международный день Земли» Расширять представления о том, что Земля—наш общий дом. Уточнять знания о природно-климатических зонах нашей страны — пустынях, лесах степях, горах. Подвести к пониманию того, что жизнь человека зависит от окружающей среды — чистых воздуха, почвы и воды. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. стр. 57 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду

 

Ф.Р.

№ 32 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. стр. 63 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. № 22 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.стр. 87 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение: свойства воды.    Цель.: Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

 Подвижная игра: «Школа космонавтов»

Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание.

Игра-упр. Игра-упр. «Пройди – не упади» - учить ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности

П/и «Найди свой домик» Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Дима, Ксения.

Пробежки со средней скоростью (2-3 раза) в чередовании с ходьбой. Максим, Катя.

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору.

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

Игра малой подвижности «Ручеек»

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

беседы на освоение и запоминание правил здоровьесберегающего поведения на улице («Что оденем в дождик?», «Можно ли ходить по лужам?» и др.) Чтение художественной литературы: А.Яким «Облака»-развивать внимательность.

Д/И «Придумай предложение и покажи его» - дети составляют предложения со словом «вода» Цель: научить составлять предложения с заданным словом и передать его по средствам мимики. Катя.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. «Очистим воду» (очистка воды от разных примесей с помощью фильтра-бумаги, марли, сетки)Чтение: Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды» Учить детей внимательно слушать литературное произведение

Постройки  из  разных  деталей  крупного  конструктора,  игровых  модулей («Мостик через речку», «Лодочка для Кати» и др.)

 

Д/и «Птицы, которые прилетают весной». Цель: Закрепить знания детей о перелётных птицах. Костя Л, Ксения.

Рассматривание фотографий (где в природе существует вода) .Оформить альбом на тему : “Вода и мы» иллюстрации,  отражающие  свойства  и  значение  воды,  разное  состояние  воды.

Рекомендации для

родителей

“Экспериментируем

дома с водой”

Фотовыставка

“Экспериментируем

 с водой дома”

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за состоянием природы.

Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

.

Индивидуальная работа. Прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Костя Л.

Самостоятельная деятельность на прогулке. 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Волшебница вода.»

Дни

Недели

21.04.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ВТОРНИК   21 апреля

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1   Беседа «Зачем мы поливаем комнатные растения?» Цель: дать представления, что без воды растения могут погибнуть, о необходимости полива комнатных растений. Рассматривание комнатных растений.

Вспомнить потешки о воде Цель: развитие памяти. (НД-ЮУ)

Игра «Наш веселый, наш любимый носовой платок»

Цель: продолжаем учить пользоваться носовым платком ( Я и моё здоровье. Тарасова) Опыт «Растения и вода» Цель: показать зависимость состояния растений от полива; установление причинно- следственных связей.

Д/игра «Напоим куклу чаем» Цель: уточнение, закрепление свойств воды, ее использования в быту. Ксения, Дима Б.

 

 

«Где тут прячется вода?

Выходи, водица, мы пришли умыться!» Цель: Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо, полоскать рот после еды. Тимофей, Костя Л.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты). Д/и «Что бывает весной»: актуализировать представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Рассматривание глобуса, карты мира вырезание по контуру и тонирование капельки воды.

Взаимодействие

с родителями

при

приеме и уходе

детей домой –

 индивидуальные

 беседы и

 консультации.

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

П Р

№ 16 Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование  элементарных математических представлений  Младшая  группа. № 7 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. стр.151.  И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа

 

Х-Э Р

 «Субботник» Учить отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; разнообразные орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей; умение рисовать простым графитным карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями.стр 94  Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.

 

Х-Э Р

( по плану муз.работника)

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдения «Где мы видим воду?» (снег,  лёд ,ручейки, облака, дождь, туман, роса) Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов.

Расширять кругозор. Подвижные игры «Трамвай». Цель: упражнять в беге врассыпную. Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

П/И «Самолеты» Цель: развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге.  Максим, Катя.

 

 Развитие  движений : обучать самостраховке при выполнении движений в равновесии;  развивать выносливость. Костя .

Игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом: Ведерки, совочки.

 

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Работа с дежурными по столовой. Беседа о пользе дневного сна. изготовление моделей, плакатов, макетов, коллажей, закрепляющих представления детей о безопасном поведении дома («Осторожно – кипящий чайник…») и в природе («Без взрослых купаться – запрещено!);

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: познакомить с предметами, проводящими тепло; определять на ощупь  самый твердый предмет. Катя.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна.  «Наливаем – выливаем» (наполнение водой разных сосудов с узким и широким горлом с помощью воронок, пипеток, трубочек, мензурок, шприцев)  Чтение Т.А.Шорыгина «Ключевая вода» Игра «Скажи наоборот». Этюд на развитие воображения «Чудо-фонтан»- развивать умение представлять образ волшебного фонтана в воображении; с помощью пантомимы показывать образ, эмоционально его окрашивая. Стимулировать использование предметов-заместителей, атрибутов, изготовленных своими руками. Спросить и  объяснить, почему так говорят «Поплотнее кран за-крой- осторожен будь с водой»

Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. Агата, Тимофей.

 

Ситуативный разговор «Вода нам нужна, чтобы…»-закрепить знания детей о необходимости воды в жизни человека. Ксения,  Дима.

Д/и «Времена года» Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе

карточки-схемы проведения экспериментов оформленные на плотной бумаге (на обратной стороне карточки описывается ход проведения эксперимента)

поиграть в

 развивающие

игры,

направленные

знакомство детей

 с изменениями

 в природе:

 «Найди ошибку»,

 «Сгруппируй…»,

 «Найди отличия…»

и др.;

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?

Индивидуальная работа по развитию движений. «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Максим,  Катя.

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Волшебница вода»

Дни

Недели

22.04.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

СРЕДА  22 апреля

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Беседа «Откуда в наш дом приходит вода» Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.

Изготовление планшета «Экологические знаки, охраняющие и сберегающие воду» Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода источник жизни, вода необходима для поддержания и обеспечения жизни человека. Прививать бережное отношение к воде. С/ри «Семья» сюжет : «Купание куклы» .Формировать у детей социокультурные и коммуникативные компетенции, связанные с организацией и развитием игровой деятельности. Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу через  потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.»

Д/и «Четвёртый лишний». Цель: Способствовать умению замечать ошибки, развивать наблюдательность. Катя , Максим.

 

 

Д/и "Мозаика". Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу. Агата, Тимофей.

С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации

Выставка книг, энциклопедий  о космосе

 «Парные картинки»

- «Найди по контору»

Рассматривание схемы «Круговорот воды в природе»

почитать и

обсудить

рекомендуемые

произведения

современной и

зарубежной

литературы;

 обогащая

 «читательский опыт»

ребёнка;

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

Р. Р

Звуковая культура речи : звук С. Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.Стр.75 занятие 4.  В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. «Сказки Г. Х Андерсена». Помочь детям вспомнит известные им сказки Г.Х. Андерсена стр.76 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

ФР

№ 32 стр. 63 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. № 23 Повторить упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.стр.88Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за ветром

Вынести на участок вертушки и султанчики. С их помощью определить силу и направление ветра.  Спросить детей – как еще можно определить его силу и направление. Показать флаг на здании суда, по тому развевается он или нет, можно определить наличие ветра и его силу, направление.

Прочитать: «Отшумела злая вьюга, стала ночь  короче дня

  Теплый ветер дует с юга, капли падают, звеня.

  Солнце землю согревая, гонит с нашей речки лед,

   Плачет баба снеговая и ручьями слезы льет»

П/и «Ракеты» - координация речи с движением.

 

Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Максим.

 

 

 «Колпачок и палочка» -развивать координацию, ловкость. Катя .

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выби-рать игры роли, действия.

п/и «Раз, два, мы – на старте»

Соревнование «Брызгалки» - развивать глазомер, меткость- чья брызгалка дальше брызнет.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.  Максим.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна.  Опыт Вода не имеет вкуса. Сначала дети пробуют простую кипяченую воду. Затем положить в один стакан соль, в другой – сахар. Какой вкус теперь приобрела вода? Чтение С.Маршак «Водопровод» Поддерживать детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге.

Экспериментирование с водой. Работа по уходу за растениями (рыхление)

Беседа «Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой» Цель: форми-ровать представления о значении воды в жизни человека, ввести понятия «питьевая и техническая» вода, развивать познавательные процессы, воспитывать бережное отношение к воде.

 

Д/и «Какая бывает вода?» -закрепить знания детей о разных состояниях воды. Дима, Ксения.

Д/и «Найди ошибку». Цель: Развивать внимание, учить находить ошибки в изображении времён года. Катя.

Создать условия для рассматривания иллюстраций «Где живет цирк» Цель: Формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Беседа «Не играй с бродячими животными   Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Подвижные игры «Пастух и стадо». Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

 

Развитие движений Цель: улучшать технику ходьбы приставным  шагом. Агата, Тимофей

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега, рули.

 

 

 

 

 

 

 


Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Волшебница вода»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

                        23..04.2020

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ЧЕТВЕРГ  23 апреля

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Утренняя гимнастика.

Игра малой подвижности «Ручеёк»-развитие координации.

Беседа «Кто живёт в воде?»- расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных эко-логических систем

Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение.

Потешки «Чистая водичка моет Вове личико, Танечке — ладошки, пальчики — Антошке» Цель: формированию гигиенических навыков у детей «Я и моё здоровье» Тарасова.

 

Д/и «Парные картинки». Цель: Воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия. Катя , Максим.

Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи. Ксения, Тимофей.

Д/И «Угадай по описанию» Цель: Воспитывать у детей умение различать признаки предмета; развивать наблюдательность. Агата.

Д/и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи

И/у придумай и нарисуй

 Д\и «Вода друг –вода враг»

обсудить

вместе

 с детьми смысл

и содержание

 пословиц,

 поговорок,

 загадок о

природных

явлениях,

народных

примет,

сведений из

народного

 календаря;

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

П.Р.

№ 8 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление. стр .153  И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа

 

Х-Э Р

Лепка « Миски трех  медведей» Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. стр.96 тема 77  Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.. Аппликация по замыслу. Учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.стр. 92Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.

 

Х-Э Р

( по плану муз.работника)

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за небом. Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» цель: развивать речь детей.

Подвижная игра «Кто скорее соберется». Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу.

Индивидуальные физические упражнение: Пройти по предметам, четко наступая на выложенную дорожку. Катя.

Выносной материал Формочки, ведерки, лопатки, совочки. Со-здать условия для  самостоятельной  деятельности детей на прогулке

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

Составление рассказа по картине «Талая вода» Цель: учить составлять рассказ по картине, упражнять в подборе глагола к существительным. Костя Л.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение «Почему кот моется после еды» Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы.

Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов. Цель: способствовать развитию воображения и творчества.

Беседа из опыта «Как мама моет пол» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды. Ситуативный разговор «Вода нам нужна, что-бы…»-закрепить знания детей о необходимости воды в жизни человека.

Д/И Чудесный мешочек»

Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, их величине и толщине,  умение пред-меты  угадать на ощупь. Ксения, Тимофей.

Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за природой. развитие  способностей  устанавливать  простейшие  связи  между  живой  и неживой  природой  (наступила  весна,  бывают  дожди,  грозы,  текут  ручьи,  светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения, растениям и животным  нужна вода).  Разучивание  потешек,  прибауток,  закличек  -  обращений  о  воде:  «Дожди,  дождик, пуще».(Н.Д.-Ю.У.)

Сюжетные подвижные игры «Солнышко и дождик», «Через ручеек», «По мостику» .

 

Игра МП «День-ночь». Цель: совершенствовать умение детей действовать по сигналу Катя, Максим.

 

 

 

 

 

                         Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Волшебница вода»

Дни

Недели

24.04.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ПЯТНИЦА   24 апреля

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Разучивание стихотворения «Волшебница вода» Развитие элементарных математических представлений на тему: “Объем жидкости.»Музыкально-дидактическая игра «На дорожке лужи»

Использование музыкальных произведений как средства обогащения представлений детей о воде и ее свойствах.

Рассматривание картинок «Кто такие водоплавающие» дать представление о водоплавающих птицах.

Д/И «Выбери нужное.» -закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность по культурно-гигиеническим навыкам-закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами во время еды. Катя, Максим.

Д\и «Счетные палочки» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику.

зарисовка различных видов водоплавающих птиц (с трафаретами) Цель: развитие наблюдательности.

Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя» -активизировать общение детей.

 

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

Р.Р.

Повторение пройденного материала. Повторение пройденного материала стр.76. В.В Гербова. Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

Х-Э Р

 

« Красивая тележка» (вариант « Красивый поезд») Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение.стр.97 тема 78 Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. «Весна»(рисование по замыслу). Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Закреплять умение работать разными материалами.71 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.

 

Ф.Р.

№32 Упражнять в прыжках в прямом направлении.стр. 63 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. . № 24 Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.стр. 88 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за солнцем .Цель: развивать любознательность. Худ. слово.Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ... Цель:  закрепить умение отгадывать загадки. (Н.Д.-Ю.У.) Подвижные игры «Море волнуется», «Ручеек» Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга;

 Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Вадим, Влад.

«Маленькие и большие ноги». Цель: создать условия для развития умения чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Агата, Дима.

 

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

ситуационные беседы о способах хорошего самочувствия, бодрого настроения и основ здорового образа жизни (гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры). Чтение произведений Н.А. Рыжовой: «История одного пруда», «Как люди речку обидели» Цель: Формировать навыки экологически правильного поведения в природе частности во время отдыха на реке.

Тема: «Наведение порядка в игровых зонах». Цель: создать условия для развития желания трудиться вместе. Максим, Катя.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Опыт Испарение. Вскипятить воду, накрыть воду крышкой и показать, как сконденсированный пар превращается снова в воду, и эти капли падают вниз. Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке»

Коллективный труд «Уход за комнатными растениями» Воспитывать желание заботится о комнатных растениях. Обучать практическим навыкам поливки. Чтение «У солнышка в гостях» Цель: воспитывать желание слушать сказки. Игры с водой «Веселые кораблики» Цель: расширение представлений о воде. Д/и с куклой «Уложим куклу Машу спать «Цель: Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. (Н.Д.-Ю.У.) Прогр.сод.: показать детям взаимодействие всего живого в природе; учить бережному отношению к живой и неживой природе; воспитывать любовь к родному краю.(Н.Д.-Ю.У.)

Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Ксения, Тимофей.

Д/И «Доскажи словечко». Цель:. Работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном, и я винительном падежах. ,Катя.

 

Дидактические игры «Кто живет в воде? »

Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было... Стало...», понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь», развивать наблюдательность, связную речь детей.

Развитие движений «Догони пару».

Цель: упражнять детей в быстром беге. Максим.

Игры по желанию детей.

 

 

 

 



 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)