ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 2019.
2 неделя (05.04.2019 - 09.04.2019.) Тема недели: «Пернатые друзья».
Цель: обобщить представление о зимующих и перелетных птицах; закрепить знания о домашних птицах и их детенышах; закрепить использование в речи названий птиц; воспитывать любовь и бережное отношения к птицам. Итоговое мероприятие: Подвижные игры на свежем воздухе, кормление зимующих птиц хлебными крошками.
Дата |
НОД |
Совместная деятельность в режимных моментах
|
Предметно-развивающая среда |
Работа с родителями |
Понедельник 05.04.2019. |
1. Развитие речи. Тема: М. Горький “Воробушки”. Н.Романова “Котька и птичка”. Цели: учить подбирать определения и антонимы; закреплять умение определять наличие определенного звука в слове; закреплять умение оценивать поступки героев литературных произведений.
2. Музыка-16.00
|
Утро. Прием детей и осмотр. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения “Весна”. Баратынский Евгений Абрамович. Стр.88 КГН - закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом. Ситуативный разговор «Как провели выходные дни?» - развивать память и речь Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что солнце греет ярко, обьяснить почему. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя,учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Д/и «Где наши ручки?»- упражняться в образовании форм род.падежа мн.числа существительного; развивать память и внимание Самостоятельная деятельность детей в центрах Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры Эстетическая беседа: “Волшебные слова”, цель: воспитывать у детей вежливое отношение к окружающим. Чтение стих-ия Г.Ладонщикова «Петя ловко ловит рыбу». цель: расширения словарного запаса, воспитывать у детей доброе отношение к окружающим. СРИ: “Детский
сад”, цель: расширить знания детей о назначении детского
сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни,
повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям
взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. |
Иллюстрация по содержанию рассказа; раздаточное: предметные картинки. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Вторник 06.04.2019. |
1.ФЭМП Тема: «Кто прилетел?». Цель: закрепить представление о птицах; закреплять порядковый счёт в пределах 5; закреплять знание независимости количества от пространственного расположения предметов; учить отсчитывать предметы по образцу и названному числу; закреплять знания о свойствах квадрата и прямоугольника; упражнять в употреблении порядковых числительных, слов; сторона, угол, названий птиц.
2.Физ-ра-10.00 |
Утро. Прием детей и осмотр. Сбор денег на планетарий по 200 рб.. Беседа «Питомцы» - познакомить детей с домашними питомцами и как за ними ухаживать Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Утренняя гимнастика. Чтение сказки “Кошкин дом” Наблюдение за погодой. Цели: - учить определять погоду, учить отвечать полными предложениями, развивать речь, словарный запас и память Подвижные игры «Ворона и собачка». Цель: — познакомить с правилами новой игры, учить детей подражать движениям и голосам птиц Трудовая деятельность: хоз-бытовой труд «Наведем порядок на участке»- воспитывать желание участвовать в труд.деят-и. Сбор семян цветов в коробочки Инд.работа с группой детей по математике – счет слева направо до 3-5 Самостоятельные игры на участке Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись»-ходьба по песчаной дорожке. Дид.игра «Оденем куклу на прогулку» - повторить названия одежды Разучивание потешки « Сидит, сидит зайка»-продолжать знакомить с малыми формами фольклора. Дид. игра со всеми детьми «Часы»- закреп-ь развивать речевое внимание детей Индив.работа с Дамиром и Аней – счет в пределах 3-5 С/р игра «Семья»- восп-ь любовь к близким Подвижная игра « Лохматый пес». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Самостоятельная игровая деятельность
|
Игрушки - дом.животные, иллюстрации сельской местности, колокольчик. Раздаточное: цв.карандаши |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Среда 07.04.2019. |
1. Лепка. Тема: “Птицы на нашем участке”. Цель: закреплять представления о зимующих и перелетных птицах; закреплять умение лепить, используя знакомые приёмы лепки.
2. Бассейн-9.30
|
Утро. Прием детей и осмотр. Игровая деятельность на тему: «Зачем знать правила дорожного движения?»- помочь усвоить основные правила дорожного движения, дать представления о работе светофора, его сигналах Дид.игра «Домашние животные и их детеныши»-развивать речь Труд-поручить Коле помочь разложить ложки к завтраку и расставить стаканы-воспитывать желание помогать взрослым Самост. деят-ь по желанию детей Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим…»- развитие речи детей Чтение якутской сказки «Лось и мышь»- продолжать знакомство с ЯНК Утренняя гимнастика. Прогулка: Наблюдение- исследование силы и направления ветра с помощью вертушек и флажков Цель: учить пользоваться необходимым материалом для исследования . Подв.игра «Беги с флажком». Цель – развитие основных видов движений Инд.работа по ФЭМП с гр. Детей - закрепить части суток Чтение р.н.с. «Лисичка со скалочкой»- закрепить содержание сказки, называть жанр произведения Свободная деятельность детей по выбору детей КГН- обучение детей пользоваться вилками во время обеда Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития Жени С.. Кружковая деятельность - вокал Дидактическая игра «Чудесный мешочек»- продолжать учить детей отгадывать знакомый предмет на ощупь Подв. игра «Совушка-сова». Цель- проявлять интерес к участию в совместных играх Трудовая деятельность «Покормим хомячков» Цель-приучать с помощью взрослого кормить животных, бережно к ним относиться Свободные игры детей
|
Игрушки - дом.животные, иллюстрации из серии “Дом.животные”, образец; Раздаточное: бумага формата А5, цв.бумага - полосы, квадраты, клей, кисточки, подставки для кисточек, клеенки, салфетки, ножницы.
Якутские сказки Наст.игры по желанию детей |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Четверг 08.04.2019. |
Формирование целостной картины мира. Тема: «Пернатые друзья» Цель: обобщить представление о зимующих и перелетных птицах; закрепить знания о домашних птицах и их детенышах; закрепить использование в речи названий птиц; воспитывать любовь и бережное отношения к птицам.
2. Физкультура-9.40 |
Утро. Прием детей и осмотр. Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»-развивать навыки самообслуживания Ситуативный разговор о правилах поведения в группе-воспитание культуры поведения. Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо» - на примерах учить правилам хорошего тона Инд.работа с гр.детей по развитию речи- проговаривание скороговорок Труд-поручить Насте полить цветы-воспитывать бережное отношение к растениям Утренняя гимнастика. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка: Наблюдение за погодой – учить на основе наблюдения и сравнения делать умозаключения П/и «Мы- веселые ребята»- формировать чувство дружбы. Подв игра «Кто самый меткий?»- разв-ь меткость Упражнять Катю и Настю С. в ловле мяча, в метании мешочков вдаль. Прослушивание по магнитофону сказок по выбору детей- учить внимательно слушать, не мешать другим Свободные .игры в центрах по желанию детей Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательное упражнение «Трубач». Малоподв.игра «Пузырь»-закрепить слова игры.Чтение сказки Г,Юдина «Как варить компот»- развивать внимание и память С/р игра «Овощной ларек»- учить детей самостоятельно развивать сюжет игры, воспитывать дружекие отношения и культуру поведения Предл.конструктор «Построим разные здания»- разв.умение различать, называть и исп.основные стр.детали Инд.работа по физкультуре с Виолеттой и Аней – подлезание под дуги, не задевая их. Самостоятельный просмотр новых книжек - учить сам-но рассматривать .и рассказывать по картинке |
Иллюстрации из серии “Домашние животные”, игрушки, картинки дом.животных и их детенышей, иллюстрации из серии “Кто спрятался?”.
Овощи-муляжи Кубики, призмы 2 цветов |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Пятница 10.04.2019. |
1 Рисование Тема: “По замыслу”. Цель: побужддать отображать впечатления от окружающего мира, используя навыки,рисования карандашами и сыпучими изобразительными материалами.
2. Музыка-10.10
|
Утро. Прием детей и осмотр. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о детском саде, его друзьях-создавать условия для формирования доброжелательности, трудолюбия Труд-поручить Юле протереть пыль с полочек, Сумае причесать кукол- воспитывать аккуратность Дид.игра «Дары осени»- развивать речь и закреплять знания об осени Чтение и разучивание потешки «Идет лисичка по мосточку» - приобщение к РНК Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность Прогулка Наблюдение и сравнение 2 деревьев – березы и акации- уточнить, в чем различие, зарепить название дерева-акации-расширять кругозор П/и « Собачка и воробьи» - развивать реакцию. Игровые упражнения «Мяч через шнур», «Кто быстрее доберется до кегли»- разивать физические качества Трудовая деятельность – расчистка дорожек от листьев – вызвать желание помочь дворнику, воспитание трудолюбия Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Беседа на тему: «Режим дня»- сформировать представление у детей о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Дид. Игра «Назови правильно»- уточнить знания об овощах и фруктах, их качествах Эстафета «Передай апельсин»-развивать физкачества и умение играть в команде Дискотека-релаксация- доставить детям удовольствие Кружковая работа- хореография, подгруппе детей предложить ножницы для вырезывания фигур по желанию Чтение художественной литературы по программе и желанию педагога Экскурсия по участку детского сада – обратить внимание на изменения в природе, на деревья, кустарники – сбор шишек и листьев На прогулке – свободные игры
|
Игрушки - лошадка, кула. Раздаточное: Листы бумаги А5, цветные карандаши
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обсуждение с родительским комитетом, что дарить детям на д/р |
2 неделя (с 05.11.18-09.11.18) Тема: « Зоопарк» Цель: закрепить знание о жизни животных жарких стран; закрепить знание названий детенышей животных . Итоговое мероприятие: Просмотр видеоролика про животных жарких стран
дата |
НОД |
Совместная деятельность в режимных моментах
|
Оборудование |
Работа с родителями |
Понедельник 05.11.18 |
1.Развитие речи Тема: “Как я был обезьянкой” Цели: уточнить знание о цирке, закрепить умение соотносить названия о животных с названиями детенышей; упражнять в использовании форм ед. и мн. числа названий детенышей животных; познакомить с новым литературным произведением.
2.Музыка-16.00
|
Утро. Прием детей и визуальный осмотр детей. Беседа о Рассказ педагога и стихотворения (по выбору) на тему семьи Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Инд.работа по мат-ке с Настей С. и Сережей Г- закрепить цвета радуги Труд- назначить и поручить дежурным сервировку стола на завтрак- учить оказ-ь посильную помощь помощнику воспитателя Дид.игра «Что где растет?»- закрепить знание об урожае Утренняя гимнастика с кубиками-учить выполнять движения с предметами Прогулка Наблюдение за облаками (тучами)- учить рассказывать об увиденном Подвижная игра: « Целься лучше». Цель: — совершенствовать метание в цель. Труд- поручить мальчикам убрать крупный мусор с участка- воспитывать трудолюбие Хороводная игра «Кораблики»- обогащать словарный запас - Игра-релаксация «Птички»- продолжать формирование умений расслабиться. Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Комплекс гимнастики после сна «Два брата живут через дорогу» Пальчиковая игра «Семья»- на развитие речи Дид.игра на развитие фантазии с гр.детей индивидуально «Разложи картинки в ряд» Чтение стих-я Бунина «Листопад»- воспитание любви к природе Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольно-печатная игра «Найди свою маму»-продолжать .составлять парные картинки Инд.работа (пластилинография) по ИЗО- деят-и с гр.детей по выбору педагога, тема «Грибочек»- разв-ь тв.способности детей Просмотр любимых мульфильмов на выбор детей и чтение по желанию детей-доставить удовольствие и радость. Подв.игра «По узенькой дорожке»-учить перешагивать из круга в круг Свободные игры на прогулке |
Игрушка Каркуша, фланелеграф или магнитнаяч доска, иллюстрации цирка, картинки диких животных и их детенышей в ед. и мн.числе
Атрибуты к игре Наст-печатные игры |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Вторник 06.11.18. |
1. ФЭМП “Прогулка по зоопарку” Цель: закрепить представление о диких животных; учить сравнивать множества; выраженные рядом стоящими числами 2 и 3; познакомить с треугольником; упражнять в пространственном расположении предметов относительно себя; закрепить употребление слов: угол, вершина, сторона.
2. Физкультура-10.00 |
Утро. Прием детей и осмотр. Беседа на тему: «Правила дружной игры» - воспитание культуры поведения Дид.игра «Какая, какой, какое?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету. Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая... Пальто — теплое, зимнее, новое, старое..... Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая Утренняя гимнастика. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Наблюдение за погодой – отметить общее состояние погоды П.игра: “У медведя во бору”. цель: учить действовать по тексту, разв-ть память, слух, речь. Закрепить умения бегать не толкаясь. Труд: В помещении: приводить в порядок одежду, волосы кукол. Цель: развивать интерес кповседневному труду, бережное отношение к игрушкам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подготовка кобеду. Дежурство в столовой Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид.игра «Придумай другое слово».Цель: расширять словарный запас; развивать внимание. Ход игры: Воспитатель говорит «Придумайте из одного слова другое, похожее. Можно сказать: бутылка из-под молока, а можно сказать молочная бутылка». Кисель из клюквы (клюквенный кисель); суп из овощей (овощной суп); пюре из картофеля (картофельное пюре). Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры для разв-я констр.способностей СРИ «Зоопрак» - воспитывать культуру поведения в зоопарке. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, рисование цветными карандашами по желанию детей по замыслу.
|
Вольеры с дикими животными, расположенные в разныхместах групповой комнаты, фланелеграф или магнитная доска, силуэты диких животных, флажок с полотнищем 8Х16 см, полоски бумаги длиной 8 и 16 см. Раздаточное: геометрические фигуры, флажки |
|
Среда 07.11.18. |
1. Лепка. Тема: “Мишка - топтыжка” Цель: учить лепить округлую форму, передавая ее приемами оттягивания и скругления концов пальцами; закрепить умение лепить шар, плотно соединять части, передавать детали приемами пальцевой лепки. 2. Бассейн-9.30 3. Кружок “Funny English” 16:00 |
Утро. Прием детей и осмотр. Пальчиковая гимнастика на выбор педагога и по желанию детей. Настольные игры по желанию детей. Развивать у детей мышление, память. Беседа на тему: Животные жарких стран. Закрепить знания у детей о жив-х жарких стран. Д/игра “Скажи - наоборт”. цель: подбирать слова с противоположным значением. Разв-ть речь, память, внимание, слух. Инд.работа с Дамиром формировать представление о треугольнике. Утренняя гимнастика Наблюдение за небом. Цель-учить отмечать цвет неба, давать определения П/игра: “Кошка и мышка”. цель: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.. Самообслуживание-дежурство: сервировать столы. Разгадывание загадок. Цель: развивать способность отгадывать загадки, мышление детей. Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение любимых произведений по желанию детей Просмотр м\ф «Мойдодыр»-воспитывать у детей КГН, привить любовь детям к чистоте. СРИ “Дочки - матери” - воспитывать доброе отношение к членам семьи Подготовка к конкурсу “Веселый англ.”: повторить песню Finger Family Работа в центре «Рисования»: “моя любимая игрушка” цв.карандашами Подвижная игра «Ловишка»- учить действовать по команде. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Уход домой.
|
Игрушка медвежонок; Раздаточное: пластилин, клеенки, доски, салфетки, стеки. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации «Для вас, родители!» - отношения между детьми и взрослыми по запросам родителей. |
Четверг 08.11.18. |
1. Озн.с окр. .Беседа на тему «Зоопарк» Цель: закрепить знание о животных жарких стран; закрепить знание название детенышей животных.
2.Физ-ра-9.40 |
Утро. Прием детей и осмотр. Чтение К.И.Чуковского «Телефон»-продолжать знакомить детей с творчеством К.И.Чуковского Закрепить знание основных цветов с гр.детей - ФЭМП. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя грубить- воспитание культуры поведения. Труд- предл. Дамиру полить пальму_учить ухаж-ь за комн.растениями. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Утренняя гимнастика. Прогулка Наблюдение за кустарниками (закрепление). Цель-учить отличать деревья от кустарников по размеру и внешнему виду. П/и: «Мы веселые ребята»- воспит-ь коллективизм и др.взаимоотношения. Подв. игра «Разбуди кота»- развивать реакцию Трудовая деятельность- помощь педагогу в уборке группы- предл.протереть пыль с полочек и помыть игрушки Цель: приучать соблюдать порядок в группе Упражнять мальчиков в прыжках через линию, девочек в прокатывании мяча- развитие физ.качеств Продуктивная деятельность «Испечѐм пирожки» с песком Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Массаж лица. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»- разв.речь детей Дид. игра «Волшебный кубик»- учить изображать то, что нарисовано на верхней грани куба Ситуативный разговор «Я люблю кушать фрукты и овощи»-закреплять знания Кружковая работа по театральной деятельности. П/и «Кто соберет больше шишек?»- разв.ловкость и реакцию. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Чтение потешек по выбору педагога- прививать любовь к народному творчества Дид. гра «Где живет?» - закреплять знания детей о среде обитания животных Якутии
|
Иллюстрации животных жарких стран, плакат “Правила поведения в зоопарке” |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по теме «Как организовать труд ребенка в семье?»
|
Пятница 09.11.18. |
1. Рисование «Зайчик» Цель: закреплять представление о диких животных; учить передавать фигуру животного, соотношение частей его тела по величине; воспитывать аккуратность в рисовании
2. 09:00 Музыка |
Утро. Прием детей и осмотр. Беседа на тему «Бабушки и дедушки» - формировать осознанное восприятие старшего поколения Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник с гр.детей (инд.маршрут)- учить искать в группе предметы, похожие на эти фигуры. Продолжать учить правильно держать карандаш, рисовать карандашом Илью В. И Алешу , Алину С. Ситуативный разговор о пользе правильного питания- рассказать, что значит правильно питаться и какие продукты полезны для здоровья Игровая деятельность в уголке «Почемучка»-разв-ь мышление Загадывание загадок о фруктах и ягодах-закреплять знания детей о фруктах и ягодах Утренняя гимнастика. Прогулка: Наблюдение за лиственницей. Цель: учить различать по внешним признакам деревья Инд.работа с Колей и Алешей-развивать умение ориентироваться в пространстве (левая и правая стороны) Подвижная игра: «Светофор» Цель: — приучать соблюдать правила дорожного движения Повторить стихи об осени – отрабатывать выразительность и речь. Свободные игры на участке Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Продуктивная деятельность: лепка «Грибочки» - закр.приемы раскатывания пластилина круговыми движениями движениями рук и вдавливания большим пальцем с гр.детей Дид. игра «Подскажи похожее словечко» - учить подбирать слова, похожие по звучанию. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Дискотека-релаксация. На прогулке-беседа ОБЖ. Итоговое мероприятие недели - просмотр видеоролика про животных жарких стран |
Игрушки - медвежонок,зайчик; раздаточное: тонированная бумага формата А5, гуашь, кисти, подставки для кистей, салфетки. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели «Животные средней полосы» (с 12 - 16 декабря) Цель: закрепить представление о диких животных наших лесов: внешний вид, повадки, питание, способы передвижения; закрепить знание названий детенышей животных в именительных и косвенных падежах.
Итоговое мероприятие: презентация “Дикие животные”
дата |
НОД |
Совместная деятельность в режимных моментах
|
Оборудование |
Работа с родителями |
Понедельник 12.11.18. |
1. Развитие речи Тема: Русские народные сказки ”Лисичка - сестричка и серый волк”, “Снегурушка и лиса” (рассказывание). Цель: 1) познакомить со сказками, учить определять характеры и поступки персонажей; 2) побуждать сопомтавлять героев сказок; 3) познакомить с особенностями жанра сказки. 2. Музыка - 16.00 |
Утро. Прием детей и осмотр. Дид.игра «Родители и детеныши» - повторить знания о домашних животных и их детенышей. Цель: уметь подобрать нужные слова - названия детенышей. Развивать память, речь. Инд.работа - с Алешой и Дамиром уточнить знание о временах года (по картинкам). Малоподв.игра «С добрым утром!» - закреплять движения и слова новой игры Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Труд: дежурство по столовой- воспитывать аккуратность и трудолюбие. Утренняя гимнастика. Наблюдение за птицами за окном. Цель: формировать представление о зимующих птиц родного края. Рассматривание картинок “Пернатые друзья”. ознакомление с детьми с птицами, формировать знание названий птиц. Чтение произведения “Воробей” . познакомить со стихотворением, учить определять характеры и поступки персонажей, обобщить представление о зимующих птиц Закреплять знание понятий: геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и овал. Инд.работа: закреплять умения у Ангелины, Алекся, Жени вырезать из квадтрата 2 треугольника. Подвиж. игры: «Зайцы и волк», «У медведя во бору»» Цели: — повышать двигательную активность; развивать ловкость, быстроту. Трудовая деятельность: Сервировка стола. Подготовка к обеду. Привить детям любовь к труду. Дать понятие детям : труд - основа нашей жизни Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. Просмотр мультфильма “Дикие животные наших лесов”. Цель закрепить знание о диких животных Свободные игры: СРИ: “Дочки - матери”, “Строитель” - развитие интереса удетей к игре, формировать положительных отношений между детьми. Уход домой. |
Иллюстрации к русским народным сказкам. Картинки зимующих птиц в Якутии.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Вторник 13.11..18. |
1.ФЭМП тема: “День рождения у зайчонка”. Цели: познакомить с порядковым значением чисел в пределах 3; учить отсчитывать предметы в пределах по образцу; закрепить знания о геометрич-х фигурах; закрепить знание названий порядковых числительных в пределах 3, гем.фигур: круг, кваадрат, прямоугольник, треугольник; воспитание усидчивости и внимания 2.Физ-ра-10.00 |
Утро. Прием детей и осмотр. Дидактичекая игра “Что бывает круглым, квадратным, овальным, треуголным, прямоугольным?”. цель: закрепить знания о геометричеких фигурах, развивать мышление, память, речь у детей. ФЭМП Беседа с детьми “Как зимуют зимой птицы”. Формирование представлений о зимующих птицах и роли человека в их жизни. Демонстрационный материал: карточки с изображением птиц, птичьего корма в теплое и холодное время года, кормушка, образцы корма для птиц. Утренняя гимнастика. Чтение рассказа “Птичьи кормушки”. Цель: развивать мышление, воображение, наблюдательность; познавательный интерес к жизни зимующих птиц, воспитывать заботливое отношение, желание помогать им в трудных зимних условиях. Дид. игра «Что за птица?»- различать птиц по внешности, развивать память, учить отвечать на вопросы, составлять предложение. Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ситуативный разговор во время умывания. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. Наблюдение и рассматривание скворечников на территории детского сада, выделение их особенностей, развивать внимание и наблюдательность П/и «Зайцы и волк» - закрепить правила игры: действовать согласно по тексту, разв-ть ловкость, быстороту реакции у детей и речь. Индивидуальная работа: повторить геометрические фигуры, счет в пределах 3 с Женей, Катей, Алиной С. Труд в группе: уборка игрушек, расставление книжек по полкам. КГН: повторить с детьми как правильно и аккуратно сложить вещи (спорт.форму) в мешок. Прослушивание пение птиц на участке д/с-учить прислушиваться к звукам в природе Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Беседа о животных второй полосы. Закрепить знания о названиях животных Повторение песни “Snowflake”: развивать произношение у детей, учить текст песни с вновь прибывшыми детьми после болезни. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Рассматривание картинок “Зимующие птицы” (повторение) закрепить знания о зимующих птиц, разв-ть память, кругозор, словарный запас у детей По выбору педагога: предложить детям нарисовать понравившуюся детям птицу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Уход домой. |
Магнитная доска, силуэтные изобрадения игрудек, игрушки - заяц, белка., лиса, ёж, кукольная мебель, карточка с геом. фигурами. Раздаточное: числовые карточки с кругами от 1 до 3, карточки с геом.фигурами
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Среда 14.11.18. |
1.Аппликация.Тема: “Кто пришел на день рождения зайчонка”. цель: Упражнять в изображении животных готовых форм; поюуждать создавать несколко изображений и объединять с другими работами; воспитывать аккуратность в работе.
2 Бассейн-9.30 (карантин)
3. Кружок Funny English - 16:00 |
Утро. Прием детей и осмотр. Приветствие детей, спрос у детей как у них настроение. Дид. игра “Что изменилось?” цель: закрепить знание названий числительных в педелах 3; развивать память, внимание, слух у детей, воспиьывать усидчивость. Малоподвижная игра: “Как живешь?”. познакомить с новой игрой, разв-ть речь, память Беседа: “Как зимуют птицы зимой?” - формировать представление о зимовье птиц, воспитывать любовь к зимующим птицам, развивать (расширять) кругозор детей Подвижная игра: «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе. Внесение настольной игры: паззлы. Воспитывать бережное отношение к играм, игрушкам, воспитывать усидчивасость, учить терпению, развивать мышление Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Утренняя гимнастика. Прогулка: Наблюдение за птицами. Цели: — расширять представление о птиц, их внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к птицам. Предложить детям накормить птичек, воспитывать заботливое отношение, желание помогать им в трудных зимних условиях. Презентация “Как зимуют дикие животные”. расширить знание о диких животных С/р игра «Зоопарк»- закр. знание о посещений зоопарка посетителями Инд.работа с Настей У., Женей С., Катей П.: Закрепить навыки и умения последовательности одевания и раздевания. Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Чтение сказок по желанию детей - доставить удовольствие и радость детям. Отгадывание загадок про диких животных средней полосы. Развивать мышление, внимание, слух у детей. Воспитывать усидчивость. П/и: “Зайцы и волк” цели: Развивать у детей умение выполнять
движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании,
ловле. Работа в экологическом центре: в лаборатории. Опыты с водой. Познакомить с свойствами воды. Цель: исследовать воду на вкус; узнать имеет ли вода форму; исследовать раличние состояние воды; развивать любознательность, интерем к исследовательской деятельности, логическое мышление и речь. Повторение песни на английском языке “Снежинка”. Самостоятельная деятельность детей в активных центрах. Уход домой. Приводить с детьми порядок в группе: в шкафах, на полочках и т.п. |
Игрущки - животные или иллюстрации игрушек - животных, основа для коллектиыной работы с аппликативным излбражением фигуры зайчонка. Раздаточное: детали для выполнения аппликации, листы бумаги формата А6, клей, кисточки, подставкиждя кисточек, клеёнки, салфетки |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Сбор денег у желающих на театр “Победить катастрофу”, который состоится в пятницу 16.11.18. |
Четверг 15.11.18. |
1 Ознакомление с окружающим Беседа :«Животные средней полосы». Цель: закрепить представление о диких животных наших лесов: внешний вид, повадки, питание, способы передвижения; Закрепить знания названий детенышей животных в именительном и косвенном падежах; воспитывать усидчивость 2.Физ-ра 9.40
3. Лепка. Тема: “Торт для зайчонка; Цели: закреплять навыки пальцевой лепки; учить украшать изделие при помощи сетки, и приема налепа. |
Утро. Прием детей и осмотр детей. Д/игра: “Что эта за Птица?”. Цель: Учить детей описывать птиц по их характерным признакам, развивать слух, внимание, мышление у детишек. Инд.работа с гр.детей - формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Рассматривание изображений зимующих птиц: закрепить знания о зимующих птиц. Чтение потешек «Заря-заряница» и «Колыбельная»- учить сравнивать части суток Д/и «Кто что выберет из мешочка» - учить на ощупь определять предмет Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.. Утренняя и пальчиковая гимнастика. Наблюдение за погодой – воспитывать любовь к природе. П/и «Кеглики» - познакомить с новой игрой; учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катание шара в кегли правой рукой. Развивать глазомер. СРИ: «Парикмахерская». познакомить детей с работой парикмахера, привить уважение к чужому труду. Чтение: Русская народная сказка “Лисичка - сестричка и серый волк”. вопросы детям над прочитанным. Воспитывать умение слушать читающего, учить детей сопоставлять полные предложения Упражнять Сергея и Катю в повторении названий детенышей диких животных: развивать речь, выявить у детей интерес к занятиям, учить принимать участие в НОД Разгадывание загадок про диких животных. Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Беседа. Познакомить детей с энциклопедией. Формировать представление об энциклопедии; воспитывать бережное отношение к книгам. Дид. игра «Назови части суток» - ФЭМП. Закрепить знание о части суток Чтение стихотворения “Покормите птиц зимой”с гр.детей-развивать связную речь. П.игра: “Птички и кошка” . цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Просмотр мультфильма “Как зимуют птицы?” Предложить Сереже и Ксюше пластилин – инд.работа по лепке (бублики и колечки)-учить раскатывать пластилин прямыми движениями рук и соединять П/и: «Лиса в курятнике». Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по
сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в
глубину. Уход домой. Наводить порядок на полках цетров активности. |
Картинки животных средней полосы, детенышей животных в ед. и мн. числе. Иллюстрации серии “Чей хвост?”, энциклопедия животных, магнитная доска, фонограмма волшебной музыки
2. Атрибуты для игры в магазин (Торты, пирожные). раздаточное: пластилин, клеёнки, стеки, салфетки
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Проинформировать родителей про театр. Сбор денег по 150 рб на театр |
Пятница 16.11.18. |
1.Рисование. Тема: По замыслу. Цель: учить отражать впечатления от окр.жизни; закреплять знание приемов рисования гуашью; развивать самостоятельность и творчество; воспитывать желание выполнить задание
2. Музыка 16.00 |
Утро. Прием детей и осмотр детей. Беседа с детьми. о членах их семей, закреплять умение называть их имена. Дид.игра с геометрическими фигурами «Сложи птичку» - ФЭМП. Чтение С, Маршака «Где обедал воробей?». воспитывать любовь к чтению. Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Трудовое воспитание: повторить знания убираться в группе: раставлять игрушки, разложить все по местам. Игровая деятельность в уголке «Почемучка» «Волшебный сундучок»- развивать мышление Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Утренняя гимнастика. Прогулка: наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада-расширять знание о транспорте Отгадывание загадок про птиц. ОБЖ: Ситуативный разговор: Правила поведения в лесу. Цель: формипровать представления о правилах поведения в лесу, воспитывать любовь к лесу и его жителям, развивать словарный запас, кругозор, речь у детей Самостоятельная деятельность детей в группе: игры по желанию детей. Выявить интерес к разным играм. Подвижная игра: «Кегли»- закреплять правила игры. Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам КГН: продолжать закреплять пользоваться своей личной расческой Аппликация (в коллективной форме): Тема: “Снегири на ветках”. Цель: учить вырезать из квадрата круг, формировать умение создавать образ снегиря, вырезать по контуру и наклеивать детали; закрепить умения пользоваться ножницами.воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе, желание заботиться о птицах Инд. Работа: С Сумаей: повторить названия птиц. Развивать память. Внесение настольной - игры «»-предл. Поиграть по желанию детей Чтение рассказов о животных-воспитание любви к животным Итоговое мероприятие: Интеллектуальнаяя игра “Дикие животные” Малоподвижная игра: “Звериная зарядка”. познакомить детей с новой игрой, учить выполнять упражнения согласно по тексту, воспитывать играть дружно, развивать речь, двигательную активность и память у детей. Инд. беседа «назови овощи» - уточнить названия овощей с Б Дамиром,К.Кариной.- закрепить знания у детей об овощах, расширять кругозор. Самостоятельная деятельность детей: лепка и рисование по желанию детей. Игры по желанию детей. Продолжать развивать волю у детей |
Листы бумаги А4, гуашь, кисти, подставки для кистей, салфетки.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели: «Какие ещё бывают животные?» (с 19-23 ноября)
Цель: Дать представление о лягушке, ящерице, черепахе: внешний вид, способпередвижения, повадки; побуждать не боятьсяживотных, но и не трогать из без необходимости. Итоговое мероприятие:
дата |
НОД |
Совместная деятельность в режимных моментах
|
Оборудование |
Работа с родителями |
Понедельник 19.11.18. |
1.Развитие речи Тема: “ознакомление с малыми фольклорными формами”. Цель: учить отгадывать загадки, построенные на описании; Познакомить спотешками, песенками, считалками о животных; Помочь ребенку заучить по выбору; активизировать в речи сложноподчиненные предложения
2. Музыка-16.00
3. Развлечение. Экологический досуг “Звери зимой” |
Утро. Прием детей и осмотр. Игра «Приветствие» в круге - воспитывать культуру поведения и доброжелательность Беседа «Дикие животные» - закрепить представление о диких животных родного края, учить отвечать на вопросы поднимая руку, учить слушать ответы других детей. Игровое упражнение «Найдем лягушонка»- развивать память Малоподвижная игра «Это я» - тренировать у детей навыки движения согласно по тексту. Беседа с группой детей на тему “Правила поведения в детском саду”: закрепить ЗУН хорошего поведения в практике. Чтение стих-я «Что такое плохо, что такое хорошо» - воспитаниекультуры поведения у детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Утренняя гимнастика. Прогулка: наблюдение за воробьями. Цель- закрепить умение узнавать их по внешнему виду, воспитывать желание их подкармливать. Чтение «Чик-чирик» С.Косяков И.И. П/и: «Мыши и кот», «Самолѐты». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Ситуативный разговор «Почему нужно уступать?» стр.27. формировать у детей положительное взаимотношения друг с другом, учить уважать чужое мнение. СРИ по желанию детей-воспитание др.взаимотношений Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры, КГН Продолжать учить самостоятельно застегивать обувь с гр.детей. Настольная игра : “Квадрат Воскобовича” - продолжать развивать конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, мелкую моторику. Воспитывать у детей терпение, доводить до конца. Просмотр м/ф «Что такое плохо и что такое хорошо» - закреплять знания о культуре поведения. Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду- разв.речь и активность детей в беседе. П/и «Бездомный заяц»- учить быстро находить свое место, действовать быстро, следовать по правилам игры Самостоятельная деятельность в центрах активности |
Сундучок, картины животных
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. День открытых дверей. Открытое занятие с родителями на тему: “Экологический досуг. Звери зимой” |
Вторник 20.11.18 |
1.ФЭМП «Зимние дорожки». Цель: закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 3; Упражнять в различении геометр.фигур; Закрепить понание пространственного расположения предметов относительно себя; Упражнять в понимании и различении вопросов: “Сколько?”, “Который по счёту?”, “На котором месте стоит?”; Закрепить употребление порядковых числительных в пределах 3, знание пространственных понятий.
2.Физ-ра-10.00 |
Утро. Прием детей и визуальный осмотр воспитателем детей. Проверить самочувствие детей. Малоподвижная игра “Овощи и фрукты”. Закрепить названия фрукт и овощей. Учить действовать быстро по сигалу воспитателя. Пальчиковая гимнастика «Family Finger» - закрепить слова на русском и английском языках и движения. Развивать память, речь и произношение Дид.игра «Угадай, что в мешке» - развивать навыки исследования предметов с помощью органа обоняния Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Труд - поручить Алине П. полить цветы-учить ухаживать за растениями Утренняя гимнастика. Подвижные игры “Лиса в курятнике”, “У медведя во бору”. Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Труд - совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; складывать и вешать одежду, убирать обувь на место. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Экспериментирование в экологическом центре. Проведение опыта с водой. Этическая беседа на тему “Моя мама”. Формировать представление о семье, об особой роли мамы в семье. Сюжетно
- ролева игра “Дочки и матери”. продолжать знакомить с ролями каждого члена
семьи; учить играть дружно; развивать речь и воображеие у детей. Трудовая деятельность по уборке группы - воспитание трудолюбия у детей. развивать интерес к посведневному труду, бережное отношение к игрушкам, оборудованию, материалам. Индивидуальная работа по ФЭМП с Алина С., Ангелина О., Коля М.: упражнять в понимании и различении вопросов: “Сколько?”, “Который по счёту?”, “На котором месте стоит?”. Настольные игры по выбору детей. Воспитывать у детей усидтчивость, терпение, учить начатое доводить до конца, развивать интерес к настольным играм. Повторить слова новогодних песен по музыке Самостоятельная деятельность: свободные игры детей |
Магнитная доска, игрушки-белка, игрушка лягуонок, силуэтные изображения коровы, бегемота, Медведя, фонограмма песни “Две лягушки”. Раздаточное:карточки с геометрическими фигурами - кругом, треугольником, квадратом, прямоугольником |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
Среда 21.11.18. |
1 Лепка. Тема: “Самые маленькие животные” Цель: Учить отражать впечатления от услышанного на занятии. Упражнять в использовании знакомых приемов в лепке
2.Бассейн-9.30 (карантин, в.оспа)
17:00 Концерт посвященный ко Дню Матери |
Утро. Прием детей и осмотр. Предложить детям нарисовать цветными карандашами геометричиские фигуры на листке бумаги формата А5. закрепить умения рисовать геом.фигур Наблюдение за окном. Учить описывать погоду, отвечать полными предложениями с ипользованием прилагательных. Дидактическая игра “Детеныши диких животных” - закрепить названия детенышей д.живтных, учить отвечать на вопросы поднимая руку. Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки - вызывать желание делать зарядку. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Утренняя гимнастика. Прогулка: наблюдение за птицами на территории детского сада. Предложить детям накормить птичек хлебными крошками. Цель: закрепить представление о птиц, воспитывать любовь и заботу о пернатых. Д/и по речевому развитию”Кто как разговаривает?” (Свинья хрюкает, утка крякает; Кто хрюкает? Кто крякает?) с мячом П/и: “Хитрая лиса”: развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге не наталкиваясь друг на друга; упражнять в построении в круг, в ловле. Трудовые поручения - сервировка стола. Учить расставлять тарелки, стаканы, хлебницы и т.д. Воспитание КГН - Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Заучивание новогодних песен с детьми: “Snowflake”, “Надели шубки белые пушистые зайчата”, “Новогодний рок-н-ролл” Настольные игры по выбору воспитателя С/р игра «Семья»-восп-ь уважение и любовь к родным Наблюдение за вечерним небом - формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность; воспитывать интерес к объектам неживой природы. Просмотр мультфильми “Умка”: Обратить внимание детей на утреннее и вечернее небо при просмотре м\ф. Трудовое воспитание: наводить порядок на полках настольных игр. Развивать интерес к уборке, воспитывать любовь к труду. Самомтоятеьная деятельность детей в группе |
Иллюстрации животных - черепаха, ящерица, божья коровка, жук, макеты террариума, и поляны Раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки, клеенки |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы |
Четверг 22.11.18. |
1. Ознакомление с окружающим. Беседа на тему “Какие еще бывают животные?” Цель: Дать представление о лягушке, ящерице, черепахе: внешний вид, способ передвижения, повадки; побуждать не бояться животных, но и не трогать их без необходимости. Сказка про “Лягушонка - чудака”. Г.Цыферов
2. Физ-ра 9.40
17:00 Концерт “День Матери”
|
Утро. Прием детей и осмотр. Повторить элементарные правила поведения, этики общения и приветствия. Пальчиковая гимнастика «Палчик, пальчик, где ты был?» развивать мелкую моторику, закрепить слова Наблюдение за зимним небом - обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Утренняя гимнастика. Самостоятельная деятельность детй в центрах активности Труд: дежурство по столовой. Продолжать учить детей сервировать стол. Воспитывать у детей аккуратность.. Инд/работ: совершенствовать (упражнять) в понимании и различении вопросов: “Сколько?”, “На котором месте стоит?”- Ясмина, Дамир, Карина, Коля, Маша. Наблюдение за воробьями. Обратить внимание детей на птиц. Объяснить детям как им холодно зимой, рассказать что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Чтение: Стих: С.Есенин Вопрос: каких зимующих птиц вы знаете? (Отметить у птиц 2 лапы, 2 крыла, покрыты перьями, клюв) П/и: “Воробышки и автомобиль” - закрепить правила игры, воспитывать играть дружно в коллективе. Вечер. Постепенный подъём. Закаливающие процедуры. КГН. Закреплять умение пользоваться индивидуальной расчёской. Продолжать учить детей следить за своим внешним видом. Беседа. Подготовка к концерту. Концерт: День матери. После концерта предложить детям побеседовать куда ходили дети, что делали, о чем пели, понравилось ли им петь на сцене, что концерт был. Похвалить всех. Помочь детям отвечать на вопросы полными предложениями. Предложить детям рисовать по своему выбору. Самостоятельная активность детей в центрах активности.
|
Игрушка гномик, слайд - презентация о жизни лягушек, ящерицы, черепахи
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Пятница 23.11.18. |
1 Рисование Тема: “По потешкам” Цель: помочь вспомнить содержание малых фольклорных форм; побуждать отбирать содержание и реализовывать замысел, закреплять навыки рисования цветными карандашами и фломастерами; формировать умение оценивать рисунки товарищей; развивать творческую самостоятельность, воспитывать самостоятельность и аккуратность
2.Музыка – 16.00 |
Утро. Прием детей и осмотр. Беседа на тему «Моя любимая сказка» - пополнять и активизировать словарный запас у детей, выслушивать и дополнять их ответы, помогоать логически и понятно высказать свое суждение. Настольные игры по желанию детей Дид.игра «Узнай по голосу»- развивать слуховое внимание Индивидульная работа: закрепить правила поведения в д/с с вновь прибывшим ребенком - Ясминой Наблюдение за окном за погодой: учить наблюдать, самостоятельно анализировать, делать простые выводы о погоде. Словарная работа: облачно, солнечно, памурно, холодно, туман, снег, ветер Утренняя гимнастика Чтение «Дети идут в д\с»-воспитание любви к д\с П/игры «Лохматый пёс», « Мыши водят хоровод» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг; упражнять в выполнении движений. Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада» - ОБЖ Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Ходьба по керамзиту. Загадывание загадок на выбор педагога-, учить слушать речь воспитателя, развитие мышления, воспитать усидчивость Чтение якутских сказок по выбору педагога Труд: совершенствовать ЗУН детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных: расставлять хлебницы, салфетницы, раскладывать столовые приборы и т.д. Д/и “Домашние животные” - расширять представления о дом.жив-х Малоподвижная игра “Дом.животные” - показать внешний вид и повадки дом.жив-х Настольные игры по выбору педагога. Побуждать интерес к настольниым Игра- викторина «Наши друзья - животные» - закрепить знания о жив-х Хозяйственно-бытовой труд по мытью игрушек, поливание цветов в группе: распределить обязанности, воспитывать трудолюбие Дискотека - релаксация. (можно показать воспитателю движения по телевизору)
Игры по желанию детей- доставить детям радость и удовольствие
|
Магнитная доска, игрушки - курица и петух, кошка, коза, фонограмма песни - “Котенька коток”(муз. А.Лядова, сл. народные) Раздаточное: листы белой бумаги формата А5, цв.карандаши, фломастеры
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели: «Что бывает зимой?» (с 26 - 30 ноября)
Цель: Уточнить знания о зимних явлениях природы, активизировать словарный запас у детей
дата |
НОД |
Совместная деятельность в режимных моментах
|
Оборудование |
Работа с родителями |
Понедельник 26.11.18. |
1. Развитие речи Тема: “Пересказ рассказа К. Лукашевич “Добрая девочка”. Цель: учить пересказывать короткий рассказ без помощи вопросов, упражнять в употреблении повелительного наклонения глаголов.
2. Кружок “Якутский язык”
3. Музыка-16.00
|
Утро. Прием детей и осмотр. Игра «Приветствие» в круге - воспитывать культуру поведения и доброжелательность Беседа «Дикие животные» - закрепить представление о диких животных родного края, учить отвечать на вопросы поднимая руку, учить слушать ответы других детей. Д/и «Найди детенышей диких животных» - тренировать навыки исследования по картинкам, закрепить названия детенышей Просмотр ролика “Детеныши диких животных”. Беседа с группой детей на тему “Правила поведения в детском саду”: закрепить ЗУН хорошего поведения в практике. Чтение сказки “Три поросёнка”. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Утренняя гимнастика. Наблюдение за деревьями. Цель - учить описывать деревья по внешнему виду, рассширить словарный запас: покрытые снегом, ветки без лисьев. Беседа “Наступила зима” - радоваться другого времени года, перечислить признаки зимы, расширить представление у детей знание о зиме, словарный запас: холод, морозы, метели и т.п. Иллюстрация: картинки: зима. СРИ по желанию детей-воспитание дружеских взаимотношений Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры, КГН Продолжать учить самостоятельно застегивать обувь с гр.детей. Настольная игра : “Квадрат Воскобовича” - продолжать развивать конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, мелкую моторику. Воспитывать у детей терпение, доводить до конца. Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду- разв.речь и активность детей в беседе. П/и «Бездомный заяц»- учить быстро находить свое место, действовать быстро, следовать по правилам игры Самостоятельная деятельность в центрах активности
|
Сюжетная картина кормушки птиц зимой, игрушки
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Вторник 27.11.18 |
1. ФЭМП Тема: «Зимние дорожки». Цель: Расширять знания о зиме, учить раскладывать предметы по убывающей длине, упражнять в счёте звуков на слух в пределах 3;, закреплять порядковый счёт в пределах 3; упражнять в употреблении порядковых числительных, слов: самый длинный, короче, самый короткий
2.Физ-ра-10.00 |
Утро. Прием детей и визуальный осмотр воспитателем детей. Проверить самочувствие детей. Малоподвижная игра “Овощи и фрукты”. Закрепить названия фрукт и овощей. Учить действовать быстро по сигалу воспитателя. Пальчиковая гимнастика «Family Finger» - закрепить слова на русском и английском языках и движения. Развивать память, речь и произношение Дид.игра «Угадай, чей голос» - развивать навыки исследования предметов с помощью органа обоняния Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Труд - поручить Настя У. полить цветы - учить ухаживать за растениями Утренняя гимнастика. Подвижные игры “Лиса в курятнике”, “У медведя во бору”. Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Труд - совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; складывать и вешать одежду, убирать обувь на место. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Повторение песни “Snowflake” - продолжать учить слова свновь прибывшими детьми: Женя, Ясмина Беседа о бабушке. Предложить детям рассказать сколько ей лет, чья она мама (мамина или папина), как она себя чувствует. Вызвать желание у детей заботиться о бабушке и всегда ей помогать. Сюжетно
- ролева игра “Дочки и матери”. продолжать знакомить с ролями каждого члена
семьи; учить играть дружно; развивать речь и воображение у детей. Трудовая деятельность по уборке группы - воспитание трудолюбия у детей. развивать интерес к посведневному труду, бережное отношение к игрушкам, оборудованию, материалам. Индивидуальная работа по ФЭМП с Алина С., Ангелина О., Коля М.: упражнять в понимании и различении вопросов: “Сколько?”, “Который по счёту?”, “На котором месте стоит?”. Настольные игры по выбору детей. Воспитывать у детей усидтчивость, терпение, учить начатое доводить до конца, развивать интерес к настольным играм. Самостоятельная деятельность: свободные игры детей |
Магнитная доска с изображением зимних деревьев, силуэтное изображение 3 девочек, белые полоски 3Х20 см, 3Х22 см, 3Х24 см, Раздаточное: 3 полоски 2Х6 см, 2Х8 см, 2Х10 см |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
Среда 28.11.18. |
1 Аппликация Тема: “Кустики в снегу” Цель: закрепить знание признаков зимы, воспитывать бережное отношение к природе, закреплять умение разрезать полосу бумаги, создавать изображение из полос разной длины; учить передавать образ зимней природы, используя метод обрыва бумаги.
3.Бассейн-9.30 (карантин, в.оспа)
17:00 Концерт посвященный ко Дню Матери |
Утро. Прием детей и осмотр. Предложить детям нарисовать цветными карандашами геометричиские фигуры на листке бумаги формата А5. закрепить умения рисовать геом.фигур Наблюдение за окном. Учить описывать погоду, отвечать полными предложениями с ипользованием прилагательных. Дидактическая игра “Детеныши диких животных” - закрепить названия детенышей д.живтных, учить отвечать на вопросы поднимая руку. Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки - вызывать желание делать зарядку. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Утренняя гимнастика. Наблюдение: за облаками. Д/и “Угадай чей голос?” - развивать слуховое внимание у детей. П/и: “Хитрая лиса”: развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге не наталкиваясь друг на друга; упражнять в построении в круг, в ловле. Трудовые поручения - сервировка стола. Учить расставлять тарелки, стаканы, хлебницы и т.д. Воспитание КГН - Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Заучивание новогодних песен с детьми: “Snowflake”, “Надели шубки белые пушистые зайчата”, “Новогодний рок-н-ролл” Настольные игры по выбору воспитателя С/р игра «Семья»-воспитывать уважение и любовь к родным Индивидуальная работа с Ясминой - учить пользоваться ножницами. Развивать мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, аккуратность и самостоятельность Трудовое воспитание: наводить порядок на полках настольных игр. Развивать интерес к уборке, воспитывать любовь к труду. Самостоятельная деятельность детей в группе
|
Иллюстрации животных - черепаха, ящерица, божья коровка, жук, макеты террариума, и поляны Раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки, клеенки |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы Консультация на тему «Значение экологического воспитания в развитии детей 4-5 лет» |
Четверг 22.11.18. |
1. Ознакомление с окружающим. Беседа на тему “Что бывает зимой?” Цель: уточнить знания о зимних явлениях природы
2. Физ-ра 9.40
17:00 Концерт “День Матери”
|
Утро. Прием детей и визуальный осмотр воспитателем детей Малоподвижная играНаблюдение за зимним небом - обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Инд.работа с гр.детей – работа в тетрадях по обучению грамоте Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.. Дид.игры по желанию детей Утренняя гимнастика. Прогулка: Наблюдение за звуками природы-учить вслушиваться и различать разные звуки Инд.работа по физвоспитанию с девочками-учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой . Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофёры»- продолжать знакомить с профессией шофера. Чтение «Песенка друзей» С. Михалкова- восп-е дружбы. Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры Дид. игра «Где мы были, мы не скажем»- учить соотносить слово с действиями.. Чтение А.Барто «Уехали», рассматривание иллюстраций Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку - Одежда»- учить различать одежду по сезону Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Работа в тетрадях по математике-развивать логику и мышление Дид. Игра «Доскажи словечко»- учить детей заканчивать предложения
|
Иллюстрации зимы в городе, в лесу, картины игр детей зимой.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Пятница 23.11.18. |
1 Рисование Тема: “Украшение свитеров для мальчиков и девочек” Цель: закреплять представление о зимней одежде , уточнить представление: нужно тепло одеваться, чтобы не заболеть, учить осознавать свою гендерную принадлежность, закрепить умение создавать узор на полосе , используя линии, мазки, точки, круги и другие знакомые элементы, формировать умение оценивать рисунки товарищей; развивать творческую самостоятельность, воспитывать самостоятельность и аккуратность
2.Музыка – 16.00 |
Утро. Прием детей и осмотр. Беседа на тему «Мальчики и девочки» - формировать правильное отношение к различиям во внешнем облике и поведении, обогащать словарный запас Игровая деятельность в уголке «Почемучка» по желанию детей Дид.игра «Узнай по голосу»- развивать слуховое внимание И/работа с М. Колей, П. Алиной, С.Женей - упражнять навыки с квадратом Воскобовича. Утренняя гимнастика. Наблюдение за солнцем. Учить передавать увиденное используя прилаг-х С/р игра «Детский сад»- учить развивать сюжет самостоятельно Чтение «Дети идут в д\с»-воспитание любви к д\с П/игры «Лохматый пёс», « Мыши водят хоровод» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг; упражнять в выполнении движений. Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада» - ОБЖ Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Ходьба по керамзиту. Загадывание загадок на выбор педагога- развитие мышления. Чтение якутских сказок по выбору педагога Дидактическая игра «хорошо-плохо»- на закрепление правил безопасного поведения в группе и дома Д/и “Домашние животные” - расширять представления о дом.жив-х Настоьные игры по выбору педагога. Побуждать интерес к настольниым Игра- викторина «Наши друзья - животные» - закрепить знания о жив-х Хозяйственно-бытовой труд по мытью игрушек, поливание цветов в группе: распределить обязанности, воспитывать трудолюбие Дискотека - релаксация. (можно показать воспитателю движения по телевизору)
Игры по желанию детей- доставить детям радость и удовольствие
|
Свитера с яркими узорами, силуэты свитера Раздаточное полосы белой бумаги, 7Х15 см, гуашь, кисти, подставки для кистей, салфетки
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.