ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель
Оценка 5

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель

Оценка 5
docx
17.02.2020
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель
календарный план.docx

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 2019.

2 неделя (05.04.2019 - 09.04.2019.) Тема недели: «Пернатые друзья».

Цель: обобщить представление о зимующих и перелетных птицах; закрепить знания о домашних птицах и их детенышах; закрепить использование в речи названий птиц; воспитывать любовь и бережное отношения к птицам. Итоговое мероприятие: Подвижные игры на свежем воздухе, кормление зимующих птиц хлебными крошками.

   

Дата

   

 НОД

 

        Совместная деятельность в режимных моментах

 

Предметно-развивающая среда

Работа с родителями

 

Понедельник

05.04.2019.

 

1. Развитие речи.

Тема: М. Горький “Воробушки”.

Н.Романова “Котька и птичка”.

Цели: учить подбирать определения и антонимы; закреплять умение определять наличие определенного звука в слове; закреплять умение оценивать поступки героев литературных произведений.

 

 

2. Музыка-16.00

 

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения “Весна”. Баратынский Евгений Абрамович. Стр.88

КГН - закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

Ситуативный разговор «Как провели выходные дни?» - развивать память и речь

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что солнце греет ярко, обьяснить  почему. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя,учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Д/и «Где наши ручки?»- упражняться в образовании форм род.падежа мн.числа существительного; развивать память и внимание

Самостоятельная деятельность детей в центрах

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Эстетическая беседа: “Волшебные слова”, цель: воспитывать у детей вежливое отношение к окружающим.

Чтение стих-ия Г.Ладонщикова «Петя ловко ловит рыбу». цель: расширения словарного запаса, воспитывать у детей доброе отношение к окружающим.

СРИ: “Детский сад”, цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.
Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад
.

 

Иллюстрация по содержанию рассказа; раздаточное: предметные картинки.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Вторник

06.04.2019.

 

1.ФЭМП

Тема: «Кто прилетел?».

Цель: закрепить представление о птицах; закреплять порядковый счёт в пределах 5; закреплять знание независимости количества от пространственного расположения предметов; учить отсчитывать предметы по образцу и названному числу; закреплять знания о свойствах квадрата и прямоугольника; упражнять в употреблении порядковых числительных, слов; сторона, угол, названий птиц.

 

2.Физ-ра-10.00

 

Утро. Прием детей и осмотр. Сбор денег на планетарий по 200 рб..

Беседа «Питомцы» - познакомить детей с домашними питомцами и как за ними ухаживать

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Утренняя гимнастика.

Чтение сказки “Кошкин дом”

Наблюдение за погодой. Цели: - учить определять погоду, учить отвечать полными предложениями, развивать речь, словарный запас и память

Подвижные игры «Ворона и собачка». Цель: — познакомить с правилами новой игры, учить детей подражать движениям и голосам птиц

Трудовая деятельность: хоз-бытовой труд «Наведем порядок на участке»- воспитывать желание участвовать в труд.деят-и. Сбор семян цветов в коробочки

Инд.работа с группой детей по математике – счет слева направо до 3-5

Самостоятельные игры на участке

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись»-ходьба по песчаной дорожке.

Дид.игра «Оденем куклу на прогулку» - повторить названия одежды

Разучивание потешки « Сидит, сидит зайка»-продолжать знакомить с малыми формами фольклора.

Дид. игра со всеми детьми «Часы»- закреп-ь развивать речевое внимание детей

Индив.работа с Дамиром и Аней – счет в пределах 3-5

С/р игра «Семья»- восп-ь любовь к близким

Подвижная игра « Лохматый пес». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;  развивать ловкость.

 

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игрушки - дом.животные, иллюстрации сельской местности, колокольчик.

Раздаточное: цв.карандаши

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Среда

07.04.2019.

 

1. Лепка.

Тема: “Птицы на нашем участке”.

Цель: закреплять представления о зимующих и перелетных птицах; закреплять умение лепить, используя знакомые приёмы лепки. 

 

2. Бассейн-9.30

 

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Игровая деятельность на тему: «Зачем знать правила дорожного движения?»- помочь усвоить основные правила дорожного движения, дать представления о работе светофора, его сигналах

Дид.игра «Домашние животные и их детеныши»-развивать речь

Труд-поручить Коле помочь разложить ложки к завтраку и расставить стаканы-воспитывать желание помогать взрослым

Самост. деят-ь по желанию детей

Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим…»- развитие речи детей

Чтение якутской сказки «Лось и мышь»- продолжать знакомство с ЯНК

Утренняя гимнастика.

Прогулка:

Наблюдение- исследование силы и направления ветра с помощью вертушек и  флажков  Цель: учить пользоваться необходимым материалом для исследования . Подв.игра «Беги с флажком».  Цель – развитие основных видов движений

Инд.работа по ФЭМП с гр. Детей - закрепить части суток

Чтение р.н.с. «Лисичка со скалочкой»- закрепить содержание сказки, называть жанр произведения

Свободная деятельность детей  по выбору детей

КГН- обучение детей пользоваться вилками во время обеда

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития Жени С..

 Кружковая деятельность - вокал

 Дидактическая игра «Чудесный мешочек»- продолжать учить  детей отгадывать знакомый предмет на ощупь

  Подв. игра «Совушка-сова». Цель- проявлять интерес к участию в совместных играх

Трудовая деятельность «Покормим хомячков» Цель-приучать с помощью взрослого кормить животных, бережно к ним относиться

Свободные игры детей

 

 

 

 

 

Игрушки - дом.животные, иллюстрации из серии “Дом.животные”, образец;

Раздаточное: бумага формата А5, цв.бумага - полосы, квадраты, клей, кисточки, подставки для кисточек, клеенки, салфетки, ножницы.

 

 

 

 

 

Якутские сказки

Наст.игры по желанию детей

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Четверг

08.04.2019.

 

Формирование целостной картины мира.

Тема: «Пернатые друзья»

Цель: обобщить представление о зимующих и перелетных птицах; закрепить знания о домашних птицах и их детенышах; закрепить использование в речи названий птиц; воспитывать любовь и бережное отношения к птицам.

 

 

2. Физкультура-9.40

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»-развивать навыки самообслуживания

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе-воспитание культуры поведения. Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо» - на примерах учить правилам  хорошего тона

Инд.работа  с  гр.детей по развитию речи- проговаривание скороговорок

Труд-поручить Насте полить цветы-воспитывать бережное отношение к растениям

Утренняя гимнастика.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдение за погодой – учить на основе наблюдения и сравнения делать умозаключения

П/и «Мы- веселые ребята»- формировать чувство дружбы.

Подв игра «Кто самый меткий?»- разв-ь меткость

Упражнять Катю и Настю С. в ловле мяча, в метании мешочков вдаль.

Прослушивание по магнитофону сказок по выбору детей- учить внимательно слушать, не мешать другим

Свободные .игры в центрах по желанию детей

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательное упражнение «Трубач». Малоподв.игра «Пузырь»-закрепить слова игры.Чтение сказки Г,Юдина «Как варить компот»- развивать внимание и память

С/р игра «Овощной ларек»- учить детей самостоятельно развивать сюжет игры, воспитывать дружекие отношения и культуру поведения

Предл.конструктор «Построим разные здания»- разв.умение различать, называть и исп.основные стр.детали

Инд.работа по физкультуре с Виолеттой и Аней – подлезание под дуги, не задевая их. Самостоятельный просмотр новых книжек - учить сам-но рассматривать .и рассказывать по картинке

Иллюстрации из серии “Домашние животные”, игрушки, картинки дом.животных и их детенышей, иллюстрации из серии “Кто спрятался?”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овощи-муляжи

Кубики, призмы 2 цветов

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Пятница

10.04.2019.

 

1 Рисование

Тема: “По замыслу”.

Цель: побужддать отображать впечатления от окружающего мира, используя навыки,рисования карандашами и сыпучими изобразительными материалами.

 

 

 2. Музыка-10.10

 

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о детском саде, его друзьях-создавать условия для формирования доброжелательности, трудолюбия

Труд-поручить Юле протереть пыль с полочек, Сумае причесать кукол- воспитывать аккуратность

Дид.игра «Дары осени»- развивать речь и закреплять знания об осени

Чтение и разучивание потешки «Идет лисичка по мосточку» -  приобщение к РНК

Утренняя гимнастика.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка

Наблюдение и сравнение 2 деревьев – березы и акации- уточнить, в чем различие, зарепить название дерева-акации-расширять кругозор

 П/и « Собачка и воробьи» - развивать реакцию.

 Игровые упражнения «Мяч через шнур», «Кто быстрее доберется до кегли»- разивать физические качества

 Трудовая деятельность – расчистка дорожек от листьев – вызвать желание помочь дворнику, воспитание трудолюбия

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Беседа на тему: «Режим дня»- сформировать представление у детей о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Дид. Игра «Назови правильно»- уточнить знания об овощах и фруктах, их качествах

 Эстафета «Передай апельсин»-развивать физкачества и умение играть в команде

Дискотека-релаксация- доставить детям удовольствие

Кружковая работа- хореография, подгруппе детей предложить ножницы для вырезывания фигур по желанию

Чтение художественной литературы по программе и желанию педагога

Экскурсия по участку детского сада – обратить внимание на изменения в природе, на деревья, кустарники – сбор шишек и листьев

На прогулке – свободные игры

 

 

Игрушки - лошадка, кула.

Раздаточное:

Листы бумаги А5, цветные карандаши

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обсуждение с родительским комитетом, что дарить детям на д/р

 

 

 

2 неделя (с 05.11.18-09.11.18) Тема: « Зоопарк» Цель: закрепить знание о жизни животных жарких стран; закрепить знание названий детенышей животных . Итоговое мероприятие:  Просмотр видеоролика про животных жарких стран

дата

НОД

Совместная деятельность в режимных моментах

 

Оборудование

Работа с родителями

 

Понедельник

 05.11.18

 

1.Развитие речи

Тема: “Как я был обезьянкой”

Цели: уточнить знание о цирке, закрепить умение соотносить названия о животных с названиями детенышей; упражнять в использовании форм ед. и мн. числа названий детенышей животных; познакомить с новым литературным произведением.

 

 2.Музыка-16.00

 

 

Утро. Прием детей и визуальный осмотр детей.  

Беседа о

 Рассказ педагога и стихотворения  (по выбору) на тему семьи

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Инд.работа по мат-ке с Настей С.  и Сережей Г- закрепить цвета радуги

Труд- назначить и поручить дежурным сервировку стола на завтрак- учить оказ-ь посильную помощь помощнику воспитателя

Дид.игра «Что где растет?»- закрепить знание об урожае

Утренняя гимнастика с кубиками-учить выполнять движения с предметами

Прогулка

Наблюдение за облаками (тучами)- учить рассказывать об увиденном

 Подвижная  игра: « Целься лучше». Цель: —  совершенствовать метание в цель.

Труд- поручить мальчикам убрать  крупный мусор с участка- воспитывать трудолюбие

Хороводная игра «Кораблики»- обогащать словарный запас

- Игра-релаксация «Птички»-  продолжать формирование умений расслабиться.

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Комплекс гимнастики после сна «Два брата живут через дорогу»

Пальчиковая игра «Семья»- на развитие речи

Дид.игра на развитие фантазии с гр.детей индивидуально «Разложи картинки в ряд»

Чтение  стих-я Бунина «Листопад»- воспитание любви к природе

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольно-печатная игра «Найди свою маму»-продолжать .составлять парные картинки

Инд.работа  (пластилинография) по ИЗО- деят-и с гр.детей по выбору педагога, тема «Грибочек»- разв-ь тв.способности детей

Просмотр любимых мульфильмов на выбор детей и чтение по желанию детей-доставить удовольствие и радость.

Подв.игра «По узенькой дорожке»-учить перешагивать из круга в круг

Свободные игры на прогулке

 

Игрушка Каркуша, фланелеграф или магнитнаяч доска, иллюстрации цирка, картинки диких животных и их детенышей в ед. и мн.числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Атрибуты к игре

Наст-печатные игры

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Вторник

06.11.18.

 

1. ФЭМП

“Прогулка по зоопарку”

Цель: закрепить представление о диких животных; учить сравнивать множества; выраженные рядом стоящими числами 2 и 3; познакомить с треугольником; упражнять в пространственном расположении предметов относительно себя; закрепить употребление слов: угол, вершина, сторона.

 

2. Физкультура-10.00

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Беседа на тему: «Правила дружной игры» - воспитание культуры поведения

Дид.игра «Какая, какой, какое?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Ход игры: Воспитатель  называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету. Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая... Пальто — теплое, зимнее, новое, старое.....  Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая

Утренняя гимнастика.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Наблюдение за погодой – отметить общее состояние погоды

П.игра: “У медведя во бору”. цель: учить действовать по тексту, разв-ть память, слух, речь. Закрепить умения бегать не толкаясь.

Труд: В помещении: приводить в порядок одежду, волосы кукол. Цель: развивать интерес кповседневному труду, бережное отношение к игрушкам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Подготовка кобеду. Дежурство в столовой

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 

Дид.игра «Придумай другое слово».Цель: расширять словарный запас; развивать внимание. Ход игры: Воспитатель говорит «Придумайте из одного слова другое, похожее. Можно сказать: бутылка из-под молока, а можно сказать молочная бутылка». Кисель из клюквы (клюквенный кисель); суп из овощей (овощной суп); пюре из картофеля (картофельное пюре).

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры для разв-я констр.способностей

СРИ «Зоопрак» - воспитывать культуру поведения в зоопарке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, рисование цветными карандашами по желанию детей по замыслу.

 

 

 

 

 

 

 

Вольеры с дикими животными, расположенные в разныхместах групповой комнаты, фланелеграф или магнитная доска, силуэты диких животных, флажок с полотнищем 8Х16 см, полоски бумаги длиной 8 и 16 см.

Раздаточное: геометрические фигуры, флажки

 

Среда

07.11.18.

1. Лепка.

Тема: “Мишка - топтыжка”

Цель: учить лепить округлую форму, передавая ее приемами оттягивания и скругления концов пальцами; закрепить умение лепить шар, плотно соединять части, передавать детали приемами пальцевой лепки.

2. Бассейн-9.30

3. Кружок “Funny English” 16:00

Утро. Прием детей и осмотр. Пальчиковая гимнастика на выбор педагога и по желанию детей.

Настольные игры по желанию детей. Развивать у детей мышление, память.

Беседа на тему: Животные жарких стран. Закрепить знания у детей о жив-х жарких стран.

Д/игра “Скажи - наоборт”. цель: подбирать слова с противоположным значением. Разв-ть речь, память, внимание, слух.

Инд.работа с Дамиром формировать представление о треугольнике.

Утренняя гимнастика

Наблюдение за небом. Цель-учить отмечать цвет неба, давать определения

П/игра: “Кошка и мышка”. цель: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей..

Самообслуживание-дежурство: сервировать столы.

Разгадывание загадок. Цель: развивать способность отгадывать загадки, мышление детей.

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Чтение любимых произведений по желанию детей

Просмотр м\ф «Мойдодыр»-воспитывать у детей КГН, привить любовь детям к чистоте.

СРИ “Дочки - матери” - воспитывать доброе отношение к членам семьи

Подготовка к конкурсу “Веселый англ.”: повторить песню Finger Family

Работа в центре «Рисования»: “моя любимая игрушка” цв.карандашами

 Подвижная игра «Ловишка»- учить действовать по команде.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Уход домой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игрушка медвежонок;

Раздаточное: пластилин, клеенки, доски, салфетки, стеки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные  консультации «Для вас, родители!» - отношения между детьми и взрослыми по запросам родителей.

 

Четверг

08.11.18.

 

1. Озн.с окр. .Беседа на тему «Зоопарк» Цель: закрепить знание о животных жарких стран; закрепить знание название детенышей животных.

 

2.Физ-ра-9.40

 

Утро. Прием детей и осмотр.

 Чтение К.И.Чуковского «Телефон»-продолжать знакомить детей с творчеством К.И.Чуковского

Закрепить знание основных цветов с гр.детей - ФЭМП.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя грубить- воспитание культуры поведения.

Труд- предл. Дамиру полить пальму_учить ухаж-ь за комн.растениями.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Утренняя гимнастика.

Прогулка  

Наблюдение за кустарниками (закрепление). Цель-учить отличать деревья от кустарников по размеру и внешнему виду. П/и: «Мы веселые ребята»- воспит-ь коллективизм и др.взаимоотношения.

 Подв. игра «Разбуди кота»- развивать реакцию

Трудовая деятельность- помощь педагогу в уборке группы- предл.протереть пыль с полочек и помыть игрушки Цель: приучать соблюдать порядок в группе 

Упражнять  мальчиков в прыжках через линию, девочек в прокатывании мяча- развитие физ.качеств   Продуктивная деятельность «Испечѐм пирожки» с песком

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Массаж лица. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»- разв.речь детей

Дид. игра «Волшебный кубик»- учить изображать то, что нарисовано на верхней грани куба

Ситуативный разговор «Я люблю кушать фрукты и овощи»-закреплять знания

Кружковая работа по театральной деятельности.

 П/и «Кто соберет больше шишек?»- разв.ловкость и реакцию. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Чтение потешек по выбору педагога- прививать любовь к народному творчества

Дид. гра «Где живет?» - закреплять знания детей о среде обитания животных Якутии

 

Иллюстрации животных жарких стран, плакат “Правила поведения в зоопарке”

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по теме «Как организовать труд ребенка в семье?»

 

 

 

 

 

Пятница

09.11.18.

 

1. Рисование «Зайчик» Цель: закреплять представление о диких животных; учить передавать фигуру животного, соотношение частей его тела по величине; воспитывать аккуратность в рисовании

 

2. 09:00 Музыка

Утро. Прием детей и осмотр. Беседа на тему «Бабушки и дедушки» - формировать осознанное восприятие старшего поколения

 Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник с гр.детей (инд.маршрут)- учить искать в группе предметы, похожие на эти фигуры.

Продолжать учить  правильно держать карандаш, рисовать карандашом Илью В.  И Алешу , Алину С.

Ситуативный разговор о пользе правильного питания- рассказать, что значит правильно питаться и  какие продукты полезны для здоровья 

Игровая деятельность в уголке «Почемучка»-разв-ь мышление

Загадывание загадок о фруктах и ягодах-закреплять знания детей о фруктах и ягодах

Утренняя гимнастика.

Прогулка: Наблюдение за  лиственницей.  Цель: учить различать по внешним признакам деревья

Инд.работа с Колей и Алешей-развивать умение ориентироваться в пространстве (левая и правая стороны)

  Подвижная игра:   «Светофор»  Цель: — приучать соблюдать правила дорожного движения

Повторить стихи об осени – отрабатывать выразительность  и речь. Свободные игры на участке

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

 Продуктивная деятельность:  лепка  «Грибочки» - закр.приемы раскатывания пластилина круговыми движениями движениями рук и вдавливания большим пальцем с гр.детей

Дид. игра «Подскажи похожее словечко» - учить подбирать слова, похожие по звучанию.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Дискотека-релаксация. На прогулке-беседа ОБЖ.

 Итоговое мероприятие недели - просмотр видеоролика про животных жарких стран

 

Игрушки - медвежонок,зайчик; раздаточное: тонированная бумага формата А5, гуашь, кисти, подставки для кистей, салфетки.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема недели «Животные средней полосы»  (с 12 - 16 декабря) Цель: закрепить представление о диких животных наших лесов: внешний вид, повадки, питание, способы передвижения; закрепить знание названий детенышей животных в именительных и косвенных падежах.

Итоговое мероприятие: презентация “Дикие животные”

 

дата

НОД

Совместная деятельность в режимных моментах

 

Оборудование

Работа с родителями

 

Понедельник

12.11.18.

 

1. Развитие речи

Тема: Русские народные сказки ”Лисичка - сестричка и серый волк”, “Снегурушка и лиса”

(рассказывание).

Цель: 1) познакомить со сказками, учить определять характеры и поступки персонажей; 2) побуждать сопомтавлять героев сказок; 3) познакомить с особенностями жанра сказки.

2. Музыка - 16.00 

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Дид.игра «Родители и детеныши» - повторить знания о домашних животных и их детенышей. Цель: уметь подобрать нужные слова - названия детенышей. Развивать память, речь. 

Инд.работа - с  Алешой и Дамиром уточнить знание о временах года (по картинкам).

Малоподв.игра «С добрым утром!» - закреплять движения и слова новой игры

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Труд: дежурство по столовой- воспитывать аккуратность и трудолюбие.

Утренняя гимнастика.

Наблюдение за птицами за окном.  Цель:  формировать представление о зимующих птиц родного края.

Рассматривание картинок “Пернатые друзья”. ознакомление с детьми с птицами, формировать знание названий птиц.  

Чтение произведения “Воробей” .  познакомить со стихотворением, учить определять характеры и поступки персонажей, обобщить представление о зимующих птиц

Закреплять знание понятий: геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и овал.

Инд.работа: закреплять умения у Ангелины, Алекся, Жени вырезать из квадтрата 2 треугольника.

Подвиж. игры: «Зайцы и волк», «У медведя во бору»» Цели: — повышать двигательную активность; развивать ловкость, быстроту.

Трудовая деятельность: Сервировка стола. Подготовка к обеду. Привить детям любовь к труду. Дать понятие детям : труд - основа нашей жизни

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. 

Просмотр мультфильма “Дикие животные наших лесов”. Цель закрепить знание о диких животных

Свободные игры: СРИ: “Дочки - матери”, “Строитель” - развитие интереса удетей к игре, формировать положительных отношений между детьми.

Уход домой.

 

Иллюстрации к русским народным сказкам.

Картинки зимующих птиц в Якутии.

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Вторник

13.11..18.

 

 

1.ФЭМП тема: “День рождения у зайчонка”.

Цели: познакомить с порядковым значением чисел в пределах 3; учить отсчитывать предметы в пределах по образцу;  закрепить знания о геометрич-х фигурах; закрепить знание названий порядковых числительных  в пределах 3, гем.фигур: круг, кваадрат, прямоугольник, треугольник; воспитание усидчивости и внимания

2.Физ-ра-10.00

Утро. Прием детей и осмотр.

Дидактичекая игра “Что бывает круглым, квадратным, овальным, треуголным, прямоугольным?”. цель: закрепить знания о геометричеких фигурах, развивать мышление, память, речь у детей. ФЭМП

Беседа с детьми “Как зимуют зимой птицы”. Формирование представлений о зимующих птицах и роли человека в их жизни. Демонстрационный материал: карточки с изображением птиц, птичьего корма в теплое и холодное время года, кормушка, образцы корма для птиц.

Утренняя гимнастика.

Чтение рассказа “Птичьи кормушки”. Цель:  развивать мышление, воображение, наблюдательность; познавательный интерес к жизни зимующих птиц, воспитывать заботливое отношение, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Дид. игра «Что за птица?»- различать птиц по внешности, развивать память, учить отвечать на  вопросы, составлять предложение.

Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Ситуативный разговор во время умывания. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

Наблюдение и рассматривание скворечников на территории детского сада, выделение их особенностей, развивать внимание и наблюдательность

П/и «Зайцы и волк» - закрепить правила игры: действовать согласно по тексту, разв-ть ловкость, быстороту реакции у детей и речь.

 Индивидуальная работа: повторить геометрические фигуры, счет в пределах 3 с Женей, Катей, Алиной С.

Труд в группе: уборка игрушек, расставление книжек по полкам.

КГН: повторить с детьми как правильно и аккуратно сложить вещи (спорт.форму) в мешок.

Прослушивание пение птиц на участке д/с-учить прислушиваться к звукам в природе

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Беседа о животных  второй полосы. Закрепить знания о названиях животных

Повторение песни “Snowflake”: развивать произношение у детей, учить текст песни  с вновь прибывшыми детьми после болезни.

Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Рассматривание картинок “Зимующие птицы” (повторение) закрепить знания о зимующих птиц, разв-ть память, кругозор, словарный запас у детей

По выбору педагога: предложить детям нарисовать понравившуюся детям птицу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Уход домой.

 

 

Магнитная доска, силуэтные изобрадения игрудек, игрушки - заяц, белка., лиса, ёж, кукольная мебель, карточка с геом. фигурами.

Раздаточное: числовые карточки с кругами от 1 до 3, карточки с геом.фигурами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Среда

14.11.18.

 

1.Аппликация.Тема: “Кто пришел на день рождения зайчонка”. цель: Упражнять в изображении животных готовых форм; поюуждать создавать несколко изображений и объединять с другими работами; воспитывать аккуратность в работе.

 

2 Бассейн-9.30

(карантин)

 

3. Кружок  Funny English - 16:00

 

Утро. Прием детей и осмотр. Приветствие детей, спрос у детей как у них настроение.

Дид. игра “Что изменилось?” цель: закрепить знание названий числительных в педелах 3; развивать память, внимание, слух у детей, воспиьывать усидчивость.

Малоподвижная игра: “Как живешь?”. познакомить с новой игрой, разв-ть речь, память

Беседа: “Как зимуют птицы зимой?” - формировать представление о зимовье птиц, воспитывать любовь к зимующим птицам, развивать (расширять) кругозор детей

Подвижная игра:  «Догони меня».  Цели:   -  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

Внесение настольной игры: паззлы. Воспитывать бережное отношение к играм, игрушкам, воспитывать усидчивасость, учить терпению, развивать мышление

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Утренняя гимнастика.

Прогулка: Наблюдение за птицами. Цели: — расширять представление о птиц, их внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к птицам. Предложить детям накормить птичек, воспитывать заботливое отношение, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Презентация “Как зимуют дикие животные”. расширить знание о диких животных

С/р игра «Зоопарк»- закр. знание о посещений зоопарка посетителями 

Инд.работа с Настей У., Женей С., Катей П.: Закрепить навыки и умения последовательности одевания и раздевания.

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Чтение сказок по желанию детей - доставить удовольствие и радость детям.

Отгадывание загадок про диких животных средней полосы. Развивать мышление, внимание, слух у детей. Воспитывать усидчивость.

П/и: “Зайцы и волк” цели: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.
Просмотр мультфильма “Голоса птиц для детей”. развивать у детей слух и внимание

Работа в экологическом центре: в лаборатории. Опыты с водой. Познакомить с свойствами воды. Цель: исследовать воду на вкус; узнать имеет ли вода форму; исследовать раличние состояние воды;  развивать любознательность, интерем к исследовательской деятельности, логическое мышление и речь.

Повторение песни на английском языке “Снежинка”.

Самостоятельная деятельность детей в активных центрах.

Уход домой. Приводить с детьми порядок в группе: в шкафах, на полочках и т.п.

 

Игрущки - животные или иллюстрации игрушек - животных, основа для коллектиыной работы с аппликативным излбражением фигуры зайчонка.

Раздаточное: детали для выполнения аппликации, листы бумаги формата А6, клей, кисточки, подставкиждя кисточек, клеёнки, салфетки

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Сбор денег у желающих на театр “Победить катастрофу”, который состоится в пятницу 16.11.18.

 

Четверг

15.11.18.

 

1 Ознакомление с окружающим

Беседа :«Животные средней полосы». Цель:  закрепить представление о диких животных наших лесов: внешний вид, повадки, питание, способы передвижения;

Закрепить знания названий детенышей животных в именительном и косвенном падежах; воспитывать усидчивость

2.Физ-ра 9.40

 

3. Лепка. Тема: “Торт для зайчонка;

Цели: закреплять навыки пальцевой лепки; учить украшать изделие при помощи сетки, и приема налепа.

 

Утро. Прием детей и осмотр детей.

Д/игра: “Что эта за Птица?”. Цель: Учить детей описывать птиц по их характерным признакам, развивать слух, внимание, мышление у детишек.

Инд.работа с гр.детей - формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер

Рассматривание изображений зимующих птиц: закрепить знания о зимующих птиц.

Чтение потешек «Заря-заряница» и «Колыбельная»- учить сравнивать части суток

 Д/и «Кто что выберет из мешочка» - учить на ощупь определять предмет

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности..

Утренняя и пальчиковая гимнастика.

Наблюдение за погодой воспитывать любовь к природе.

П/и «Кеглики» - познакомить с новой игрой; учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катание шара в кегли правой рукой. Развивать глазомер.

СРИ: «Парикмахерская». познакомить детей с работой парикмахера, привить уважение к чужому труду.

Чтение: Русская народная сказка “Лисичка - сестричка и серый волк”. вопросы детям над прочитанным. Воспитывать умение слушать читающего, учить детей сопоставлять полные предложения

Упражнять Сергея и Катю в  повторении названий детенышей диких животных: развивать речь, выявить у детей интерес к занятиям, учить принимать участие в НОД

Разгадывание загадок про диких животных.

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Беседа. Познакомить детей с энциклопедией. Формировать представление об энциклопедии; воспитывать бережное отношение к книгам.

Дид. игра «Назови части суток» - ФЭМП. Закрепить знание о части суток

Чтение стихотворения “Покормите птиц зимой”с гр.детей-развивать связную речь.

П.игра: “Птички и кошка” . цель:  Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Просмотр мультфильма “Как зимуют птицы?”

Предложить Сереже и Ксюше пластилин – инд.работа по лепке (бублики и колечки)-учить раскатывать пластилин прямыми движениями рук  и соединять

П/и: «Лиса в курятнике». Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.
Самостоятельная деятельность детей.

Уход домой. Наводить порядок на полках цетров активности.

 

Картинки животных средней полосы, детенышей животных в ед. и мн. числе. Иллюстрации серии “Чей хвост?”, энциклопедия животных, магнитная доска, фонограмма волшебной музыки

 

2. Атрибуты для игры в магазин (Торты, пирожные). раздаточное: пластилин, клеёнки, стеки, салфетки

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Проинформировать родителей про театр. Сбор денег по 150 рб на театр

 

Пятница

16.11.18.

 

1.Рисование. Тема: По замыслу.

Цель: учить отражать впечатления от окр.жизни; закреплять знание приемов рисования гуашью; развивать самостоятельность и творчество; воспитывать желание выполнить задание

 

2. Музыка 16.00

Утро. Прием детей и осмотр детей.

Беседа с детьми. о членах их семей, закреплять умение называть их имена.

Дид.игра с геометрическими фигурами «Сложи птичку» - ФЭМП.

Чтение С, Маршака «Где обедал воробей?». воспитывать любовь к чтению.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Трудовое воспитание: повторить знания убираться в группе: раставлять игрушки, разложить все по местам.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» «Волшебный сундучок»- развивать мышление

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Утренняя гимнастика.

Прогулка: наблюдение за движением машин, подъезжающих  к территории детского сада-расширять знание о транспорте

Отгадывание загадок про птиц.

ОБЖ: Ситуативный разговор: Правила поведения в лесу. Цель: формипровать представления о правилах поведения в лесу, воспитывать любовь к лесу и его жителям, развивать словарный запас, кругозор, речь у детей

Самостоятельная деятельность детей в группе: игры по желанию детей. Выявить интерес к разным играм.

Подвижная  игра: «Кегли»- закреплять правила игры.

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

КГН: продолжать закреплять пользоваться своей личной расческой

Аппликация (в коллективной форме): Тема: “Снегири на ветках”. Цель: учить вырезать из квадрата круг, формировать умение создавать образ снегиря, вырезать по контуру и наклеивать детали; закрепить умения пользоваться ножницами.воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе, желание заботиться о птицах

Инд. Работа: С Сумаей: повторить названия птиц. Развивать память.

Внесение настольной - игры «»-предл. Поиграть по желанию детей

Чтение рассказов о животных-воспитание любви к животным

Итоговое мероприятие: Интеллектуальнаяя игра “Дикие животные”

Малоподвижная игра: “Звериная зарядка”. познакомить детей с новой игрой, учить выполнять упражнения согласно по тексту, воспитывать играть дружно, развивать речь, двигательную активность и память у детей.

Инд. беседа «назови овощи» - уточнить названия овощей с Б Дамиром,К.Кариной.- закрепить знания у детей об овощах, расширять кругозор.

Самостоятельная деятельность детей: лепка и рисование по желанию детей. Игры по желанию детей. Продолжать развивать волю у детей

 

 

Листы бумаги А4, гуашь, кисти, подставки для кистей, салфетки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Тема недели: «Какие ещё бывают животные?» (с 19-23 ноября)

  Цель: Дать представление о лягушке, ящерице, черепахе: внешний вид, способпередвижения, повадки; побуждать не боятьсяживотных, но и не трогать из без необходимости. Итоговое мероприятие:

дата

НОД

Совместная деятельность в режимных моментах

 

Оборудование

Работа с родителями

 

Понедельник

19.11.18.

 

1.Развитие речи

Тема: “ознакомление с малыми фольклорными формами”.

Цель: учить отгадывать загадки, построенные на описании;

Познакомить спотешками, песенками, считалками о животных;

Помочь ребенку заучить по выбору;

активизировать в речи сложноподчиненные предложения

 

2. Музыка-16.00

 

3. Развлечение. Экологический досуг “Звери зимой”

 

Утро. Прием детей и осмотр. Игра «Приветствие» в круге -  воспитывать культуру поведения и доброжелательность

Беседа «Дикие животные» - закрепить представление о диких животных родного края, учить отвечать на вопросы поднимая руку, учить слушать ответы других детей.

Игровое упражнение «Найдем лягушонка»- развивать память

Малоподвижная игра «Это я» - тренировать у детей навыки движения согласно по тексту.

Беседа с группой детей на тему “Правила поведения в детском саду”: закрепить ЗУН хорошего поведения в практике.

Чтение стих-я  «Что такое плохо, что такое хорошо» - воспитаниекультуры поведения у детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Утренняя гимнастика.

Прогулка: наблюдение за воробьями. Цель- закрепить умение узнавать их по внешнему виду, воспитывать желание их подкармливать. Чтение «Чик-чирик» С.Косяков И.И.

П/и: «Мыши и кот», «Самолѐты».  Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;  приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Ситуативный разговор «Почему нужно уступать?» стр.27. формировать у детей положительное взаимотношения друг с другом, учить уважать чужое мнение.  СРИ по желанию детей-воспитание др.взаимотношений

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры, КГН

Продолжать учить самостоятельно застегивать обувь с гр.детей.

Настольная игра : “Квадрат Воскобовича” - продолжать развивать конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, мелкую моторику. Воспитывать у детей терпение, доводить до конца. Просмотр м/ф «Что такое плохо и что такое хорошо» - закреплять знания о культуре поведения.

Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду- разв.речь и активность детей в беседе. П/и «Бездомный заяц»- учить быстро находить свое место, действовать быстро, следовать по правилам игры

Самостоятельная деятельность в центрах активности

 

Сундучок, картины животных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День открытых дверей.

Открытое занятие с родителями на тему: “Экологический досуг. Звери зимой”

 

Вторник

20.11.18

 

1.ФЭМП «Зимние дорожки».

Цель: закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 3;

Упражнять в различении геометр.фигур;

Закрепить понание пространственного  расположения предметов относительно себя;

Упражнять в понимании и различении вопросов: “Сколько?”, “Который по счёту?”, “На котором месте стоит?”;

Закрепить употребление  порядковых числительных в пределах 3, знание пространственных понятий. 

 

2.Физ-ра-10.00

 

Утро. Прием детей и визуальный осмотр воспитателем детей. Проверить самочувствие детей.

Малоподвижная игра “Овощи и фрукты”. Закрепить названия фрукт и овощей. Учить действовать быстро по сигалу воспитателя.

Пальчиковая гимнастика «Family Finger» - закрепить слова на русском и английском языках и движения. Развивать память, речь и произношение

Дид.игра «Угадай, что в мешке» - развивать навыки исследования предметов с помощью органа обоняния

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Труд - поручить Алине П. полить цветы-учить ухаживать за растениями

Утренняя гимнастика.

Подвижные игры “Лиса в курятнике”, “У медведя во бору”. Цели:  учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Труд - совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; складывать и вешать одежду, убирать обувь на место.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Экспериментирование в экологическом центре. Проведение опыта с водой.   

Этическая беседа на тему “Моя мама”. Формировать представление о семье, об особой роли мамы в семье.

Сюжетно - ролева игра “Дочки и матери”. продолжать знакомить с ролями каждого члена семьи; учить играть дружно; развивать речь и воображеие у детей.
Отгадывание загадок по пройденным темам “Дом жив-е”, ”Дикие жив-е”, “Жив-е жарких стран”. закрепить знание о различных животных, учить слушать читающего и отвечающего во время отгадывания загдок.

Трудовая деятельность по уборке группы - воспитание трудолюбия у детей. развивать интерес к посведневному труду, бережное отношение к игрушкам, оборудованию, материалам.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Алина С., Ангелина О., Коля М.: упражнять  в понимании и различении вопросов: “Сколько?”,  “Который по счёту?”, “На котором месте стоит?”.

Настольные игры по выбору детей. Воспитывать у детей усидтчивость, терпение, учить начатое доводить до конца, развивать интерес к настольным играм.

Повторить слова новогодних песен по музыке

Самостоятельная деятельность: свободные игры детей

 

Магнитная доска, игрушки-белка, игрушка лягуонок, силуэтные  изображения коровы, бегемота, 

Медведя, фонограмма песни “Две лягушки”.

Раздаточное:карточки с геометрическими фигурами - кругом, треугольником, квадратом, прямоугольником

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Среда

21.11.18.

 

1 Лепка. Тема: “Самые маленькие животные”

Цель: Учить отражать впечатления от услышанного на занятии.

Упражнять в использовании знакомых приемов в лепке

 

2.Бассейн-9.30

(карантин, в.оспа)

 

17:00

Концерт посвященный ко Дню Матери

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Предложить детям нарисовать цветными карандашами геометричиские фигуры на листке бумаги формата А5. закрепить умения рисовать геом.фигур

Наблюдение за окном. Учить описывать погоду, отвечать полными предложениями с ипользованием прилагательных. 

Дидактическая игра “Детеныши диких животных” - закрепить названия детенышей д.живтных, учить отвечать на вопросы поднимая руку.

Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки - вызывать желание делать зарядку.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Утренняя гимнастика.

Прогулка: наблюдение за птицами на территории детского сада. Предложить детям накормить птичек хлебными крошками. Цель: закрепить представление о птиц, воспитывать любовь и заботу о пернатых.

Д/и по речевому развитию”Кто как разговаривает?” (Свинья хрюкает, утка крякает; Кто хрюкает? Кто крякает?) с мячом

П/и: “Хитрая лиса”: развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге не наталкиваясь друг на друга; упражнять в построении в круг, в ловле.

Трудовые поручения - сервировка стола. Учить расставлять тарелки, стаканы, хлебницы и т.д.

Воспитание КГН -  Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Заучивание новогодних песен с детьми: “Snowflake”, “Надели шубки белые пушистые зайчата”, “Новогодний рок-н-ролл”

Настольные игры по выбору воспитателя

С/р игра «Семья»-восп-ь уважение и любовь к родным

Наблюдение за вечерним небом - формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать  любознательность;  воспитывать  интерес  к объектам  неживой природы. Просмотр мультфильми “Умка”: Обратить внимание детей на утреннее и вечернее небо при просмотре м\ф.

Трудовое воспитание: наводить порядок на полках настольных игр. Развивать интерес к уборке, воспитывать любовь к труду.

Самомтоятеьная деятельность детей в группе

 

Иллюстрации животных - черепаха, ящерица, божья коровка, жук, макеты террариума, и поляны

Раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки, клеенки

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы

 

Четверг

22.11.18.

 

1. Ознакомление с окружающим. Беседа на тему “Какие еще бывают животные?”

Цель: Дать представление о лягушке, ящерице, черепахе: внешний вид, способ передвижения, повадки; побуждать не бояться  животных, но и не трогать их без необходимости.

Сказка про “Лягушонка - чудака”. Г.Цыферов

 

2. Физ-ра 9.40

 

17:00 Концерт “День Матери”

 

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Повторить элементарные правила поведения, этики общения и приветствия.

Пальчиковая гимнастика «Палчик, пальчик, где ты был?» развивать мелкую моторику, закрепить слова

Наблюдение за зимним небом - обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Утренняя гимнастика.

Самостоятельная деятельность детй в центрах активности

Труд: дежурство по столовой. Продолжать учить детей сервировать стол. Воспитывать у детей аккуратность..

Инд/работ: совершенствовать (упражнять) в понимании и различении вопросов: “Сколько?”, “На котором месте стоит?”- Ясмина, Дамир, Карина, Коля, Маша.

Наблюдение за воробьями. Обратить внимание детей на птиц. Объяснить детям как им холодно зимой, рассказать что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. 

Чтение: Стих: С.Есенин

Вопрос: каких зимующих птиц вы знаете? (Отметить у птиц 2 лапы, 2 крыла, покрыты перьями, клюв)

П/и: “Воробышки и автомобиль” - закрепить правила игры, воспитывать играть дружно в коллективе.

Вечер.

Постепенный подъём. Закаливающие процедуры.

КГН. Закреплять умение пользоваться индивидуальной расчёской. Продолжать учить детей следить за своим внешним видом.

Беседа. Подготовка к концерту.

Концерт: День матери.

После концерта предложить детям побеседовать куда ходили дети, что делали, о чем пели, понравилось ли им петь на сцене, что концерт был. Похвалить всех. Помочь детям отвечать на вопросы полными предложениями.

Предложить детям рисовать по своему выбору.

Самостоятельная активность детей в центрах активности.

 

 

 

 

 

 

Игрушка гномик, слайд - презентация о жизни лягушек, ящерицы, черепахи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Пятница

23.11.18.

 

1 Рисование

Тема: “По потешкам”

Цель: помочь вспомнить содержание малых фольклорных форм; побуждать отбирать содержание и реализовывать замысел, закреплять навыки рисования цветными карандашами и фломастерами; формировать умение оценивать рисунки товарищей; развивать творческую самостоятельность, воспитывать самостоятельность и аккуратность

 

2.Музыка – 16.00

 

Утро. Прием детей и осмотр.

 Беседа  на тему «Моя любимая сказка» - пополнять и активизировать словарный запас у детей, выслушивать и дополнять их ответы, помогоать логически и понятно высказать свое суждение.

Настольные игры по желанию детей

Дид.игра «Узнай по голосу»- развивать слуховое внимание

Индивидульная работа: закрепить правила поведения в д/с с вновь прибывшим ребенком - Ясминой

Наблюдение за окном за погодой: учить наблюдать, самостоятельно анализировать, делать простые выводы о погоде.  Словарная работа: облачно, солнечно, памурно, холодно, туман, снег, ветер

Утренняя гимнастика

Чтение «Дети идут в д\с»-воспитание любви к д\с

П/игры «Лохматый пёс», « Мыши водят хоровод» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг; упражнять в выполнении движений.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада» - ОБЖ

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Ходьба по керамзиту.

Загадывание загадок на выбор педагога-, учить слушать речь воспитателя, развитие мышления, воспитать усидчивость

Чтение якутских сказок по выбору педагога

Труд: совершенствовать ЗУН детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных: расставлять хлебницы, салфетницы, раскладывать столовые приборы и т.д.

Д/и “Домашние животные” - расширять представления о дом.жив-х

Малоподвижная игра “Дом.животные” - показать внешний вид и повадки дом.жив-х

Настольные игры по выбору педагога. Побуждать интерес к настольниым

Игра- викторина «Наши друзья - животные» - закрепить знания о жив-х

Хозяйственно-бытовой труд по мытью игрушек, поливание цветов в группе: распределить обязанности, воспитывать трудолюбие

Дискотека - релаксация. (можно показать воспитателю движения по телевизору)

 

Игры по желанию детей- доставить детям радость и удовольствие

 

 

 

 

Магнитная доска, игрушки - курица и петух, кошка, коза, фонограмма песни - “Котенька коток”(муз. А.Лядова, сл. народные)

Раздаточное: листы белой бумаги формата А5, цв.карандаши, фломастеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Тема недели: «Что бывает зимой?» (с 26 - 30 ноября)

  Цель: Уточнить знания о зимних явлениях природы, активизировать словарный запас у детей

 

дата

НОД

Совместная деятельность в режимных моментах

 

Оборудование

Работа с родителями

 

Понедельник

26.11.18.

 

1. Развитие речи

Тема: “Пересказ рассказа К. Лукашевич “Добрая девочка”.

Цель: учить пересказывать короткий рассказ без помощи вопросов, упражнять в употреблении повелительного наклонения глаголов.

 

2. Кружок “Якутский язык”

 

3. Музыка-16.00

 

 

 

Утро. Прием детей и осмотр. Игра «Приветствие» в круге -  воспитывать культуру поведения и доброжелательность

Беседа «Дикие животные» - закрепить представление о диких животных родного края, учить отвечать на вопросы поднимая руку, учить слушать ответы других детей.

Д/и  «Найди детенышей диких животных» - тренировать навыки исследования по картинкам, закрепить названия детенышей

Просмотр ролика “Детеныши диких животных”.

Беседа с группой детей на тему “Правила поведения в детском саду”: закрепить ЗУН хорошего поведения в практике.

Чтение  сказки “Три поросёнка”.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Утренняя гимнастика.

Наблюдение за деревьями. Цель - учить описывать деревья по внешнему виду, рассширить словарный запас: покрытые снегом, ветки без лисьев.

Беседа “Наступила зима” - радоваться другого времени года, перечислить признаки зимы, расширить представление у детей знание о зиме, словарный запас: холод, морозы, метели и т.п. Иллюстрация: картинки: зима.

СРИ по желанию детей-воспитание дружеских взаимотношений

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры, КГН

Продолжать учить самостоятельно застегивать обувь с гр.детей.

Настольная игра : “Квадрат Воскобовича” - продолжать развивать конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, мелкую моторику. Воспитывать у детей терпение, доводить до конца.

Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду- разв.речь и активность детей в беседе. П/и «Бездомный заяц»- учить быстро находить свое место, действовать быстро, следовать по правилам игры

Самостоятельная деятельность в центрах активности

 

 

 

 

Сюжетная картина кормушки птиц зимой, игрушки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Вторник

27.11.18

 

1. ФЭМП

Тема: «Зимние дорожки».

Цель: Расширять знания о зиме, учить раскладывать предметы по убывающей длине, упражнять в счёте звуков на слух в пределах 3;, закреплять порядковый счёт в пределах 3; упражнять в употреблении порядковых числительных, слов: самый длинный, короче, самый короткий

 

2.Физ-ра-10.00

 

Утро. Прием детей и визуальный осмотр воспитателем детей. Проверить самочувствие детей.

Малоподвижная игра “Овощи и фрукты”. Закрепить названия фрукт и овощей. Учить действовать быстро по сигалу воспитателя.

Пальчиковая гимнастика «Family Finger» - закрепить слова на русском и английском языках и движения. Развивать память, речь и произношение

Дид.игра «Угадай, чей голос» - развивать навыки исследования предметов с помощью органа обоняния

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Труд - поручить Настя У.  полить цветы - учить ухаживать за растениями

Утренняя гимнастика.

Подвижные игры “Лиса в курятнике”, “У медведя во бору”. Цели:  учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Труд - совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; складывать и вешать одежду, убирать обувь на место.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Повторение песни “Snowflake” - продолжать учить слова свновь прибывшими детьми: Женя, Ясмина

Беседа о бабушке. Предложить детям рассказать  сколько ей лет, чья она мама (мамина или папина), как она себя чувствует. Вызвать желание у детей заботиться о бабушке и всегда ей помогать.

Сюжетно - ролева игра “Дочки и матери”. продолжать знакомить с ролями каждого члена семьи; учить играть дружно; развивать речь и воображение у детей.
Отгадывание загадок по пройденным темам “Дом жив-е”, ”Дикие жив-е”, “Жив-е жарких стран”. закрепить знание о различных животных, учить слушать читающего и отвечающего во время отгадывания загдок.

Трудовая деятельность по уборке группы - воспитание трудолюбия у детей. развивать интерес к посведневному труду, бережное отношение к игрушкам, оборудованию, материалам.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Алина С., Ангелина О., Коля М.: упражнять  в понимании и различении вопросов: “Сколько?”,  “Который по счёту?”, “На котором месте стоит?”.

Настольные игры по выбору детей. Воспитывать у детей усидтчивость, терпение, учить начатое доводить до конца, развивать интерес к настольным играм.

Самостоятельная деятельность: свободные игры детей

 

Магнитная доска с изображением зимних деревьев, силуэтное изображение 3 девочек, белые полоски 3Х20 см, 3Х22 см, 3Х24 см,

Раздаточное: 3 полоски 2Х6 см, 2Х8 см, 2Х10 см

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Среда

28.11.18.

 

1 Аппликация

Тема: “Кустики в снегу”

Цель: закрепить знание признаков зимы, воспитывать бережное отношение к природе, закреплять умение разрезать полосу бумаги, создавать изображение из полос разной длины; учить передавать образ зимней природы, используя метод обрыва бумаги.

 

3.Бассейн-9.30

(карантин, в.оспа)

 

17:00

Концерт посвященный ко Дню Матери

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Предложить детям нарисовать цветными карандашами геометричиские фигуры на листке бумаги формата А5. закрепить умения рисовать геом.фигур

Наблюдение за окном. Учить описывать погоду, отвечать полными предложениями с ипользованием прилагательных. 

Дидактическая игра “Детеныши диких животных” - закрепить названия детенышей д.живтных, учить отвечать на вопросы поднимая руку.

Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки - вызывать желание делать зарядку.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Утренняя гимнастика.

Наблюдение: за облаками.

Д/и “Угадай чей голос?” - развивать слуховое внимание у детей.

П/и: “Хитрая лиса”: развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге не наталкиваясь друг на друга; упражнять в построении в круг, в ловле.

Трудовые поручения - сервировка стола. Учить расставлять тарелки, стаканы, хлебницы и т.д.

Воспитание КГН -  Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Заучивание новогодних песен с детьми: “Snowflake”, “Надели шубки белые пушистые зайчата”, “Новогодний рок-н-ролл”

Настольные игры по выбору воспитателя

С/р игра «Семья»-воспитывать уважение и любовь к родным

Индивидуальная работа с Ясминой - учить пользоваться ножницами. Развивать мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, аккуратность и самостоятельность

Трудовое воспитание: наводить порядок на полках настольных игр. Развивать интерес к уборке, воспитывать любовь к труду.

Самостоятельная деятельность детей в группе

 

 

Иллюстрации животных - черепаха, ящерица, божья коровка, жук, макеты террариума, и поляны

Раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки, клеенки

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы Консультация  на тему «Значение экологического воспитания в развитии детей 4-5 лет»

 

Четверг

22.11.18.

 

1. Ознакомление с окружающим. Беседа на тему “Что бывает зимой?”

Цель: уточнить знания о зимних явлениях природы

 

2. Физ-ра 9.40

 

17:00

Концерт “День Матери”

 

 

 

Утро. Прием детей и визуальный осмотр воспитателем детей

Малоподвижная играНаблюдение за зимним небом - обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Инд.работа с гр.детей – работа в тетрадях по обучению грамоте

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности..

Дид.игры по желанию детей

Утренняя гимнастика.

Прогулка: Наблюдение за звуками природы-учить вслушиваться и различать разные звуки

 Инд.работа по физвоспитанию с девочками-учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой .

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно», «Догони меня»  Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений, упражнять в беге.

С/р игра «Шофёры»-  продолжать знакомить с профессией шофера. Чтение «Песенка друзей» С. Михалкова- восп-е дружбы.  

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Дид. игра «Где мы были, мы не скажем»- учить соотносить слово с действиями..

 Чтение А.Барто «Уехали», рассматривание иллюстраций 

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку - Одежда»- учить различать одежду по сезону

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Работа в тетрадях по математике-развивать логику и мышление

Дид. Игра «Доскажи словечко»- учить детей заканчивать предложения

 

 

Иллюстрации зимы в городе, в лесу, картины игр детей зимой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Пятница

23.11.18.

 

1 Рисование

Тема: “Украшение свитеров для мальчиков и девочек”

Цель: закреплять представление о зимней одежде , уточнить представление: нужно тепло одеваться, чтобы не заболеть, учить осознавать свою гендерную принадлежность, закрепить умение создавать узор на полосе , используя линии, мазки, точки, круги и другие знакомые элементы, формировать умение оценивать рисунки товарищей; развивать творческую самостоятельность, воспитывать самостоятельность и аккуратность

 

2.Музыка – 16.00

 

Утро. Прием детей и осмотр.

 Беседа  на тему «Мальчики и девочки» - формировать правильное отношение к различиям во внешнем облике и поведении, обогащать словарный запас

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» по желанию детей

Дид.игра «Узнай по голосу»- развивать слуховое внимание

И/работа с М. Колей, П. Алиной, С.Женей - упражнять навыки с квадратом Воскобовича.

Утренняя гимнастика.

Наблюдение за солнцем. Учить передавать увиденное используя прилаг-х

С/р игра «Детский сад»- учить развивать сюжет самостоятельно

Чтение «Дети идут в д\с»-воспитание любви к д\с

П/игры «Лохматый пёс», « Мыши водят хоровод» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг; упражнять в выполнении движений.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада» - ОБЖ

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Ходьба по керамзиту.

Загадывание загадок на выбор педагога- развитие мышления.

Чтение якутских сказок по выбору педагога

Дидактическая игра «хорошо-плохо»- на закрепление правил безопасного поведения в группе и дома

Д/и “Домашние животные” - расширять представления о дом.жив-х

Настоьные игры по выбору педагога. Побуждать интерес к настольниым

Игра- викторина «Наши друзья - животные» - закрепить знания о жив-х

Хозяйственно-бытовой труд по мытью игрушек, поливание цветов в группе: распределить обязанности, воспитывать трудолюбие

Дискотека - релаксация. (можно показать воспитателю движения по телевизору)

 

Игры по желанию детей- доставить детям радость и удовольствие

 

 

 

 

Свитера с яркими узорами, силуэты свитера

Раздаточное полосы белой бумаги, 7Х15 см, гуашь, кисти, подставки для кистей, салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад

Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад

Игрушки - дом.животные, иллюстрации сельской местности, колокольчик

Игрушки - дом.животные, иллюстрации сельской местности, колокольчик

Подв. игра «Совушка-сова». Цель- проявлять интерес к участию в совместных играх

Подв. игра «Совушка-сова». Цель- проявлять интерес к участию в совместных играх

Дыхательное упражнение «Трубач»

Дыхательное упражнение «Трубач»

Дид. Игра «Назови правильно»- уточнить знания об овощах и фруктах, их качествах

Дид. Игра «Назови правильно»- уточнить знания об овощах и фруктах, их качествах

Утро. Прием детей и визуальный осмотр детей

Утро. Прием детей и визуальный осмотр детей

Дид.игра «Придумай другое слово»

Дид.игра «Придумай другое слово»

Работа в центре «Рисования»: “моя любимая игрушка” цв

Работа в центре «Рисования»: “моя любимая игрушка” цв

Четверг 08.11.18. 1.

Четверг 08.11.18. 1.

Пятница 09.11.18. 1.

Пятница 09.11.18. 1.

Тема недели «Животные средней полосы» (с 12 - 16 декабря)

Тема недели «Животные средней полосы» (с 12 - 16 декабря)

Вторник 13.11..18. 1

Вторник 13.11..18. 1

Среда 14.11.18. 1. Аппликация

Среда 14.11.18. 1. Аппликация

Четверг 15.11.18. 1 Ознакомление с окружающим

Четверг 15.11.18. 1 Ознакомление с окружающим

Пятница 16.11.18. 1.

Пятница 16.11.18. 1.

Тема недели: «Какие ещё бывают животные?» (с 19-23 ноября)

Тема недели: «Какие ещё бывают животные?» (с 19-23 ноября)

Вторник 20.11.18 1. ФЭМП «Зимние дорожки»

Вторник 20.11.18 1. ФЭМП «Зимние дорожки»

Среда 21.11.18. 1 Лепка

Среда 21.11.18. 1 Лепка

Четверг 22.11.18. 1. Ознакомление с окружающим

Четверг 22.11.18. 1. Ознакомление с окружающим

Пятница 23.11.18. 1 Рисование

Пятница 23.11.18. 1 Рисование

НОД Совместная деятельность в режимных моментах

НОД Совместная деятельность в режимных моментах

ФЭМП Тема: «Зимние дорожки».

ФЭМП Тема: «Зимние дорожки».

Среда 28.11.18. 1 Аппликация

Среда 28.11.18. 1 Аппликация

Цель: уточнить знания о зимних явлениях природы 2

Цель: уточнить знания о зимних явлениях природы 2

Пятница 23.11.18. 1 Рисование

Пятница 23.11.18. 1 Рисование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2020