Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.07.22 по 08.07.22 Тема недели: «Неделя семьи»
Оценка 4.8

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.07.22 по 08.07.22 Тема недели: «Неделя семьи»

Оценка 4.8
docx
25.06.2023
Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю с 04.07.22 по 08.07.22  Тема недели: «Неделя семьи»
04.07.22-08.07.docx

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 на неделю с 04.07.22 по 08.07.22

Тема недели: «Неделя семьи»

Цель: Обогатить представления о семье: дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношений. Уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие дела, радости, семейные традиции).

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

Понедельник 4 июля

День дружных семей

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика на улице

Беседы на темы: «Семья – это значит МЫ вместе», «Неразлучная семья», «Вся семья вместе и душа на месте»

                 

               

                               

Д/и «Кому что нужно»

С подгр.детей

ситуативный разговор о необходимости и пользе умывания.

Наблюдение за работой дежурных по столовой, разговор на тему «Как дежурные о нас позаботились».

Сюжетно-ролевые игры: «Семья»

 

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу, картинки, открытки по теме недели и повозможности принести в группу для рассматривания

 

 

 

 

 

Изготовление открыток-ромашек для родных и близких «Раз ромашка, два ромашка!»

Видеоинтервью «Что такое семья» (детские высказывания-описания по теме) (Верхозина А.Н.)

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за цветами на клумбе

Подвижные игры: «Лиса и куры», «Журавлики»

Инд. работа по развитию движений: метание в цель – упр. «Не промахнись»  

Труд «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!»  

Обогащение материалами с/р игр ««Дочки-матери», «Наш дом»

Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте

Обед, работа перед сном

 

 

Вечер

Гимнастика пробуждения

Д/и по экологии: «Не ошибись!» - упражнять детей в развлечении предметов по материалу, из которого они сделаны.

Ситуативный разговор «Как я с мамой перехожу дорогу» - закрепление правил дорожного движения.

Д/и по развитию речи: «Звуковые загадки» - учить детей узнавать на слух источник звука.

Рассматривание альбома «Лето» - продолжать учить замечать происходящие изменения в природе.

Прогулка

Наблюдение: за ветром - расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Трудовая деятельность: уборка участка от мусора.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

 

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

Вторник 5 июля

День бабушек и дедушек

 

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика на прогулке

Беседа на тему « Наши дедушки и бабушки»

               

Д/И «Один много»

Цель: Работа над грамматическим строем речи ,учить образовывать множественное число имен существительных.

Составление рассказов о бабушке «Я бабушкин помощник».

 

Фотовыставка «Мои любимые бабушка и дедушка»

 Игры - путешествия: «В деревню к бабушке»

Памятка «Обучение детей наблюдательности на улице»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за пауком – расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука.

Дидактическая игра «Светофор»

Подвижные игры: «Стоп, машина!», «Цветные автомобили»

Словесная игра: «Закончить стихотворение» - развивать внимание, тренировать детей в узнавании знакомого звука в загадках, нахождении звука в названии имён, предметов. С подгр.детей

Трудовое поручение «Соберем веточки»

Игровые ситуации: «Бабушкины  (дедушкины) помощники», «Бабушка  (дедушка)  заболела»

Игра в песочнице «Построим улицу»

Обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы: «Дедуля» Т. Боковой; «Бабушкины руки» Льва Квитко; «Бабушка» Агния Барто; «Очень бабушку люблю!» Тамара Маршалова.

 

 

Вечер

Гимнастика пробуждения комплекс

 хождение босыми ногами по массажным коврикам ;

С\р «Больница.»

Цель: формирование представления о  взаимоотношениях людей в общественных местах; воспитание  уважения, доброжелательного и  заботливого  отношения друг к другу.

Заучивание поговорок и пословиц о добре и вежливости

Ситуативный разговор                  « Что значит быть вежливым»

 Д/и «У каждой вещи есть свой домик»

Цель: приучать детей помогать взрослым наводить и сохранять порядок дома и в группе

Работа в книжном уголке: знакомство с выставкой книг «Лето в стихах, рассказах, сказках» - рассматривание иллюстраций, чтение отрывков по выбору детей, обсуждение.

Прогулка

Наблюдение и описание состояния  погоды. Цель: развивать наблюдательность и речь.Д/И « Что я вижу вокруг» Цель: развитие внимания, наблюдательности.        П/И «Кот и мыши» Цель :учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям. П/И  «Птицы в гнездышках». Цель:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга           Выносной материал для самостоятельной деятельности

 

 

 

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

           Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики     на прогулке   

Беседа «Мой любимый брат», «Моя любимая сестра», «Во что мы играем с сестрой (братом)»

Пальчиковая игра «Кто живет в семье», «Семья»

Дидактические игры: «Отгадай-ка», «Так бывает или нет?»,             

Дидактическая игра  «Что мы видим?»

Цель: формирование грамот. строя речи.

Подгруппа детей

Составление рассказов по картине «Семья»

Рассматривание альбома с фотографиями братьев и сестер.

Сюжетно-ролевая игра «Сестра гуляет с младшим братом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Художественное творчество «Портрет моей (моего) сестры (брата)»

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Продолжить наблюдение за  живой природой; Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице»

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»      

               

Словесная игра «Как надо попросить игрушку»

Полив клумб. Уточнить название цветов

Сюжетно-ролевая игра «На улицах города»

Обед, работа перед сном

КГН.

 Цель: Продолжать учить  детей  спокойно вести себя в туалетной комнате, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).Учить замечать непорядок в одежде. Обращаться за помощью к взрослым, аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Чтение перед сном Б. Заходер « Переплетчица»

 

 

Вечер

Гимнастика пробуждения комплекс  « Веселый зоопарк»;

хождение босыми ногами по массажным коврикам ;

 Исследовательская деятельность «Песок сухой и мокрый»

Цель: узнать, свойства сухого и мокрого песка; различия и сходства

Д/И «Как я маме помогаю».

Цель Воспитание чувства доброты, любви, уважения.

Д/и: «Продолжи предложение»

Цель: развитие связной речи у ребенка

 

 

Ситуативный разговор «Безопасность ребенка на лестнице »  

Цель: напомнить о  правилах поведения детей на лестнице.

 

Конструирование на свободную тему.

Конструктор Лего.

Цель.  Развитие фантазии, образного мышления, мелкой моторики . Обыгрывание построек

Цель: развитие речи.

Прогулка

Ситуативный разговор «Вечер»

Поливка растений на территории д/сада

Цель: Закрепить понятие времени суток: вечер. Приучать детей к трудолюбию и заботе о ближайшем окружении          Закрепить навыки прыжков в длину с подгр.детей

П/И:  «Мышеловка». Цели:  развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

П/И«С кочки на кочку». Цели:  формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.Выносной материал для игр и поливки растений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

Четверг 7 июля

День семьи, любви и верности

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика на улице

Беседы с детьми: «Моя семья - моё богатство»

               

Д/И «Опасно – не опасно(парные картинки)

 Ситуативный разговор                  «Зачем нужны салфетки»           Трудовые поручения: дежурство по столовой; расставлять салфетницы, раскладывать ложки   

С/р игра «Автобус»

Обратить внимание родителей на необходимость  привлечения  ребенка к выполнению трудовых поручений

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная беседа с родителями  по  интересующим вопросам

 

 

 

 

 

 

 

Изготовление подарков для родных и близких людей  

Конкурс чтецов «Семья – это счастье, любовь и удача» (Воронцова Ю.В.)

Выставка рисунков на асфальте "Наша дружная семья"    

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за кошкой за территорией сада

Цель: учить сосредотачивать внимание; составлять описательный рассказ о кошке.

П/и «Юный пешеход»

П\И «Зайцы и лиса»

Цель: Тренировать быстроту реакции

 

Упражнять в прыжках на двух ногах

 

Ходить по ограниченной поверхности- подгруппа детей

Труд: Д/И «Что лишнее на участке?»

Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада

 Побуждать  к самостоятельному выполнению  элементарных поручений

Обыгрывание построек из песка

Обед, работа перед сном

Чтение Э. Шим  « Брат и маленькая сестра»

Цель: развитие пассивной речи

 

 

Вечер

Уголок экспериментирования:

Цель: развитие познавательных способностей

Пальчиковый театр «Репка»

Цель: развивать стройную диалогическую речь, мелкую моторику.

Традиция «Банный день у игрушек»

Цель: преобразовать   обычную уборку в группе в традицию; приучать детей содержать игрушки в чистоте и порядке.

Настольные игры  «Времена года», «Домино», «Лото»

 

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды: обратить внимание, что вечером становится прохладнее, меняется сила ветра. Цель: научить детей находить те или иные изменения. Развивать внимание, речь. П/И. « Паровоз», «Змейка»

 учимся передвигаться в колонне по одному , держась за пояс впереди стоящего.

П/И «Бегите ко мне».

Учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

 Заучивание потешки «Солнышко - колоколнышко…»

Цель : развивать память, интонационную выразительность речи.

Социально-ролевая игра «Путешествие по родному краю»

Атрибуты для подвижных игр и самостоятельной деятельности

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                               Пятница 8 июля

Всероссийский день семьи, любви и верности

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики  на прогулке

Беседа «Семейные фотографии»

Чтение стихотворения О. Высотской «Семья»

         

 

Д/и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи»

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

 

Рассматривание альбом с с фотографиями семей детей

Лего-фестиваль «Дом, в котором живет любовь» (совместно с родителями)

Папка-передвижка «Зачем детям надо знать историю семьи»

 

 

Конкурсная программа  «Ромашковое счастье» (Попова Н.И.)

 

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за облаками

Подвижные игры:

 «Солнечные зайчики»

«Скакалки»

 «Прятки»

Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в

каком виде существует вода в окружающей среде

Уборка участка от налетевшего от ветра мусора, обсудить значимость этого действия.

 

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 

 

 

Работа перед сном

 

Чтение детям: Р.н.с. Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных. Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания.

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна. 

Драматизация сказки: «Три поросенка»

Цель: развивать умение подражать инсценируемому герою (походка, речь, действия)

Экологическая игра « С какого дерева листок»

Цель: закрепить знания о деревьях с подгр.детей

Элементарные трудовые поручения - собрать игрушки в корзину после прогулки.

С/р игры по выбору детей.

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка.

 

 Предложить детям охарактеризовать погоду, какие природные явления можно увидеть летом. П/и «Совушка», «Скок-подскок», «Чье звено скорее соберется» по выбору и желанию детей.Сюжетно-ролевая игра:«Зеленая аптека» . Игры детей с выносным материалом. (муляжи диких и домашних животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов)

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 на неделю с 04

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 на неделю с 04

Физическое развитие Наблюдение за цветами на клумбе

Физическое развитие Наблюдение за цветами на клумбе

Вторник 5 июля День бабушек и дедушек

Вторник 5 июля День бабушек и дедушек

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2023