Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 на неделю с 04.07.22 по 08.07.22
Тема недели: «Неделя семьи»
Цель: Обогатить представления о семье: дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношений. Уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие дела, радости, семейные традиции).
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
Понедельник 4 июля День дружных семей |
Утро |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика на улице Беседы на темы: «Семья – это значит МЫ вместе», «Неразлучная семья», «Вся семья вместе и душа на месте»
|
Д/и «Кому что нужно» С подгр.детей |
ситуативный разговор о необходимости и пользе умывания. Наблюдение за работой дежурных по столовой, разговор на тему «Как дежурные о нас позаботились». |
Сюжетно-ролевые игры: «Семья» |
Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу, картинки, открытки по теме недели и повозможности принести в группу для рассматривания
|
||
Изготовление открыток-ромашек для родных и близких «Раз ромашка, два ромашка!» Видеоинтервью «Что такое семья» (детские высказывания-описания по теме) (Верхозина А.Н.) |
|||||||||
Прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Наблюдение за цветами на клумбе Подвижные игры: «Лиса и куры», «Журавлики» |
Инд. работа по развитию движений: метание в цель – упр. «Не промахнись» |
Труд «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!» |
Обогащение материалами с/р игр ««Дочки-матери», «Наш дом» Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте |
||||
Обед, работа перед сном |
|||||||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения Д/и по экологии: «Не ошибись!» - упражнять детей в развлечении предметов по материалу, из которого они сделаны. |
Ситуативный разговор «Как я с мамой перехожу дорогу» - закрепление правил дорожного движения. |
Д/и по развитию речи: «Звуковые загадки» - учить детей узнавать на слух источник звука. |
Рассматривание альбома «Лето» - продолжать учить замечать происходящие изменения в природе. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: за ветром - расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Трудовая деятельность: уборка участка от мусора. Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами. |
||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Вторник 5 июля День бабушек и дедушек
|
Утро |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика на прогулке Беседа на тему « Наши дедушки и бабушки»
|
Д/И «Один много» Цель: Работа над грамматическим строем речи ,учить образовывать множественное число имен существительных. |
Составление рассказов о бабушке «Я бабушкин помощник».
|
Фотовыставка «Мои любимые бабушка и дедушка» Игры - путешествия: «В деревню к бабушке» |
Памятка «Обучение детей наблюдательности на улице»
|
Прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Наблюдение за пауком – расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука. Дидактическая игра «Светофор» Подвижные игры: «Стоп, машина!», «Цветные автомобили» |
Словесная игра: «Закончить стихотворение» - развивать внимание, тренировать детей в узнавании знакомого звука в загадках, нахождении звука в названии имён, предметов. С подгр.детей |
Трудовое поручение «Соберем веточки» |
Игровые ситуации: «Бабушкины (дедушкины) помощники», «Бабушка (дедушка) заболела» Игра в песочнице «Построим улицу» |
||
Обед, работа перед сном |
Чтение художественной литературы: «Дедуля» Т. Боковой; «Бабушкины руки» Льва Квитко; «Бабушка» Агния Барто; «Очень бабушку люблю!» Тамара Маршалова. |
||||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения комплекс хождение босыми ногами по массажным коврикам ; С\р «Больница.» Цель: формирование представления о взаимоотношениях людей в общественных местах; воспитание уважения, доброжелательного и заботливого отношения друг к другу. |
Заучивание поговорок и пословиц о добре и вежливости |
Ситуативный разговор « Что значит быть вежливым» Д/и «У каждой вещи есть свой домик» Цель: приучать детей помогать взрослым наводить и сохранять порядок дома и в группе |
Работа в книжном уголке: знакомство с выставкой книг «Лето в стихах, рассказах, сказках» - рассматривание иллюстраций, чтение отрывков по выбору детей, обсуждение. |
|||
Прогулка |
Наблюдение и описание состояния погоды. Цель: развивать наблюдательность и речь.Д/И « Что я вижу вокруг» Цель: развитие внимания, наблюдательности. П/И «Кот и мыши» Цель :учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям. П/И «Птицы в гнездышках». Цель:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Выносной материал для самостоятельной деятельности |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Утро |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Комплекс утренней гимнастики на прогулке Беседа «Мой любимый брат», «Моя любимая сестра», «Во что мы играем с сестрой (братом)» Пальчиковая игра «Кто живет в семье», «Семья» Дидактические игры: «Отгадай-ка», «Так бывает или нет?», |
Дидактическая игра «Что мы видим?» Цель: формирование грамот. строя речи. Подгруппа детей |
Составление рассказов по картине «Семья» |
Рассматривание альбома с фотографиями братьев и сестер. Сюжетно-ролевая игра «Сестра гуляет с младшим братом» |
|
|
Художественное творчество «Портрет моей (моего) сестры (брата)» |
|||||||
Прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Продолжить наблюдение за живой природой; Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»
|
Словесная игра «Как надо попросить игрушку» |
Полив клумб. Уточнить название цветов |
Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» |
||
Обед, работа перед сном |
КГН. Цель: Продолжать учить детей спокойно вести себя в туалетной комнате, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).Учить замечать непорядок в одежде. Обращаться за помощью к взрослым, аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение перед сном Б. Заходер « Переплетчица» |
||||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения комплекс « Веселый зоопарк»; хождение босыми ногами по массажным коврикам ; Исследовательская деятельность «Песок сухой и мокрый» Цель: узнать, свойства сухого и мокрого песка; различия и сходства |
Д/И «Как я маме помогаю». Цель Воспитание чувства доброты, любви, уважения. Д/и: «Продолжи предложение» Цель: развитие связной речи у ребенка
|
Ситуативный разговор «Безопасность ребенка на лестнице » Цель: напомнить о правилах поведения детей на лестнице.
|
Конструирование на свободную тему. Конструктор Лего. Цель. Развитие фантазии, образного мышления, мелкой моторики . Обыгрывание построек Цель: развитие речи. |
|||
Прогулка |
Ситуативный разговор «Вечер» Поливка растений на территории д/сада Цель: Закрепить понятие времени суток: вечер. Приучать детей к трудолюбию и заботе о ближайшем окружении Закрепить навыки прыжков в длину с подгр.детей П/И: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. П/И«С кочки на кочку». Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.Выносной материал для игр и поливки растений |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
Четверг 7 июля День семьи, любви и верности |
Утро |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика на улице Беседы с детьми: «Моя семья - моё богатство»
|
Д/И «Опасно – не опасно(парные картинки) |
Ситуативный разговор «Зачем нужны салфетки» Трудовые поручения: дежурство по столовой; расставлять салфетницы, раскладывать ложки |
С/р игра «Автобус» |
Обратить внимание родителей на необходимость привлечения ребенка к выполнению трудовых поручений
Индивидуальная беседа с родителями по интересующим вопросам
|
|
Изготовление подарков для родных и близких людей Конкурс чтецов «Семья – это счастье, любовь и удача» (Воронцова Ю.В.) Выставка рисунков на асфальте "Наша дружная семья" |
||||||||
Прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Наблюдение за кошкой за территорией сада Цель: учить сосредотачивать внимание; составлять описательный рассказ о кошке. П/и «Юный пешеход» П\И «Зайцы и лиса» Цель: Тренировать быстроту реакции
|
Упражнять в прыжках на двух ногах
Ходить по ограниченной поверхности- подгруппа детей |
Труд: Д/И «Что лишнее на участке?» Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений |
Обыгрывание построек из песка |
|||
Обед, работа перед сном |
Чтение Э. Шим « Брат и маленькая сестра» Цель: развитие пассивной речи |
|||||||
Вечер |
Уголок экспериментирования: Цель: развитие познавательных способностей |
Пальчиковый театр «Репка» Цель: развивать стройную диалогическую речь, мелкую моторику. |
Традиция «Банный день у игрушек» Цель: преобразовать обычную уборку в группе в традицию; приучать детей содержать игрушки в чистоте и порядке. |
Настольные игры «Времена года», «Домино», «Лото»
|
||||
Прогулка |
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Пятница 8 июля Всероссийский день семьи, любви и верности
|
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Комплекс утренней гимнастики на прогулке Беседа «Семейные фотографии» Чтение стихотворения О. Высотской «Семья»
|
Д/и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи» |
Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.
|
Рассматривание альбом с с фотографиями семей детей |
Лего-фестиваль «Дом, в котором живет любовь» (совместно с родителями) Папка-передвижка «Зачем детям надо знать историю семьи» |
|
|
Конкурсная программа «Ромашковое счастье» (Попова Н.И.)
|
|
||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за облаками Подвижные игры: «Солнечные зайчики» «Скакалки» «Прятки» |
Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде |
Уборка участка от налетевшего от ветра мусора, обсудить значимость этого действия.
|
Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
|
|
|
|
Работа перед сном |
|
Чтение детям: Р.н.с. Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных. Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. |
|
|||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Оздоровительная гимнастика после сна. Драматизация сказки: «Три поросенка» Цель: развивать умение подражать инсценируемому герою (походка, речь, действия) |
Экологическая игра « С какого дерева листок» Цель: закрепить знания о деревьях с подгр.детей |
Элементарные трудовые поручения - собрать игрушки в корзину после прогулки. |
С/р игры по выбору детей. |
|
|
Прогулка. |
|
Предложить детям охарактеризовать погоду, какие природные явления можно увидеть летом. П/и «Совушка», «Скок-подскок», «Чье звено скорее соберется» по выбору и желанию детей.Сюжетно-ролевая игра:«Зеленая аптека» . Игры детей с выносным материалом. (муляжи диких и домашних животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.