Планирование занятий Курса «Медиа- и информационная грамотнРабота с текстом: как выделить главную мысль текста и его частей. Главная и детальная информация.ость".
Оценка 4.9

Планирование занятий Курса «Медиа- и информационная грамотнРабота с текстом: как выделить главную мысль текста и его частей. Главная и детальная информация.ость".

Оценка 4.9
doc
16.01.2022
Планирование занятий  Курса «Медиа- и информационная грамотнРабота с текстом: как выделить главную мысль текста и его частей. Главная и детальная информация.ость".
 развитие функциональной грамотности учащихся 10 класса как индикатора качества и эффективности образования, равенства доступа к образованию.  развитие способности человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни (читательская грамотность).
3.doc

Планирование занятий

Курса «Медиа- и информационная грамотность

Школа: КГУ «ООШ села Пятигорское»

Дата:

ФИО учителя: Тимофеева Е.И.

Класс: 10

Количество  отсутствующих: _____      присутствующих:_____

Тема:  3 занятие

Работа с текстом: как выделить главную мысль текста и его частей. Главная и детальная информация.

Цели обучения

 

ü    развитие функциональной грамотности учащихся 10 класса как индикатора качества и эффективности образования, равенства доступа к образованию.

ü    развитие способности человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни (читательская грамотность).

Цели урока

Научатся выделить главную мысль текста и его частей.

Будут определять главную и детальную информацию.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент. Психологический настрой.

Целеполагание.

 

Середина урока

 

Актуализация мыслительной и познавательной деятельности.

 

Просмотр обучающего ролика «Главная и детальная информация текста»

https://www.youtube.com/watch?v=6a7yQHvg15c

Обсуждение. Составление алгоритма работы с текстом.

 

Работа с текстом.

ü    Учащиеся по желанию делятся на пары или микрогруппы,

ü    Знакомятся  с содержанием текста.

ü    Определяют структуру теста.

ü    Озаглавливают структурные части.

ü    Выделяют основную мысль текста.

ü    Выделяют в тексте ключевые слова, как показатели главной информации.

ü    Удаляют детальную информацию.

 

 

 

 

 

Ролик

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с текстом

Раздат. материал

Конец урока

Итог занятие.

J    Рефлексия «Мишень»

 

мишень

 


Скачано с www.znanio.ru

Планирование занятий Курса «Медиа- и информационная грамотность

Планирование занятий Курса «Медиа- и информационная грамотность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2022