Планирование занятий Курса «Медиа- и информационная грамотность |
Школа: КГУ «ООШ села Пятигорское» |
||
Дата: |
ФИО учителя: Тимофеева Е.И. |
||
Класс: 10 |
Количество отсутствующих: _____ присутствующих:_____ |
||
Тема: 3 занятие |
Работа с текстом: как выделить главную мысль текста и его частей. Главная и детальная информация. |
||
Цели обучения
|
ü развитие функциональной грамотности учащихся 10 класса как индикатора качества и эффективности образования, равенства доступа к образованию. ü развитие способности человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни (читательская грамотность). |
||
Цели урока |
Научатся выделить главную мысль текста и его частей. Будут определять главную и детальную информацию. |
||
Ход урока |
|||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|
Начало урока |
Организационный момент. Психологический настрой. Целеполагание. |
|
|
Середина урока
|
Актуализация мыслительной и познавательной деятельности.
Просмотр обучающего ролика «Главная и детальная информация текста» https://www.youtube.com/watch?v=6a7yQHvg15c Обсуждение. Составление алгоритма работы с текстом.
Работа с текстом. ü Учащиеся по желанию делятся на пары или микрогруппы, ü Знакомятся с содержанием текста. ü Определяют структуру теста. ü Озаглавливают структурные части. ü Выделяют основную мысль текста. ü Выделяют в тексте ключевые слова, как показатели главной информации. ü Удаляют детальную информацию.
|
Ролик
Карточки с текстом Раздат. материал |
|
Конец урока |
Итог занятие. J Рефлексия «Мишень»
|
мишень |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.