Планирование кружка по интересам «Юные исследователи» 2 класс
№ |
Тема |
Дата |
Техника исследовательского поиска |
|
|
1. |
Повторение методов исследования |
|
2. |
Наблюдение как метод исследования |
|
3. |
Наблюдение как метод исследования |
|
4. |
Учимся наблюдать |
|
5. |
Учимся сопоставлять данные |
|
6. |
Учимся сопоставлять данные |
|
7. |
Учимся измерять и сравнивать |
|
8. |
Учимся измерять и сравнивать |
|
9. |
Применяем методы наблюдения, измерения, сравнения и опроса в исследовательском проекте «Наша школа» |
|
10. |
Применяем методы наблюдения, измерения, сравнения и опроса в исследовательском проекте «Наша школа» |
|
11. |
Эксперимент как метод исследования |
|
12. |
Наблюдение и экспериментирование |
|
13. |
Учимся проводить эксперимент |
|
14. |
Учимся проводить эксперимент |
|
15. |
Учимся проводить эксперимент |
|
16. |
Гипотезы и способы их конструирования |
|
17. |
Гипотезы и способы их конструирования |
|
18. |
Противоположные отношения между понятиями |
|
19. |
Что такое противоречие |
|
20. |
Творческие игры по созданию и разрешению противоречий |
|
21. |
Творческие игры по созданию и разрешению противоречий |
|
22. |
Искусство задавать вопросы |
|
23. |
Искусство задавать вопросы |
|
24. |
Опрос, анкетирование как методы исследования |
|
25. |
Учимся проводить опрос |
|
26. |
Учимся проводить опрос |
|
27. |
Отражение результатов исследования в таблицах и диаграммах |
|
28. |
Как работать с книгой. Учимся выбирать главное |
|
29. |
Как работать с книгой. Учимся выбирать главное |
|
30. |
Как работать с книгой. Учимся выбирать главное |
|
31. |
Учимся делать сообщения |
|
32. |
Учимся делать сообщения |
|
33. |
Учимся делать сообщения |
|
34. |
Учимся делать сообщения |
|
Мыслительные операции исследовательского поиска |
|
|
35. |
Учимся сравнивать. Основные логические операции: анализ, синтез |
|
36. |
Учимся сравнивать. Основные логические операции: анализ, синтез |
|
37. |
Существенные и несущественные признаки |
|
38. |
Существенные и несущественные признаки |
|
39. |
Учимся обобщать |
|
40. |
Классификация предметов |
|
41. |
Родо-видовые отношения между понятиями |
|
42. |
Учимся давать определения понятиям |
|
43. |
Сколько решений у одной задачи |
|
44. |
Сколько решений у одной задачи |
|
45. |
Ассоциации |
|
46. |
Ассоциации |
|
47. |
Умозаключения и выводы |
|
48. |
Умозаключения и выводы |
|
Практика исследовательского поиска |
|
|
49. |
Как выбрать тему собственного исследования |
|
50. |
Как выбрать тему собственного исследования |
|
51. |
Исследуем воду |
|
52. |
Исследуем воду |
|
53. |
Какие материалы впитывают воду и почему? |
|
54. |
Исследуем воздух |
|
55. |
Исследуем воздух |
|
56. |
Исследуем соль, мел, крахмал |
|
57. |
Исследуем соль, мел, крахмал |
|
58. |
Когда предметы отбрасывают тень, и у всех ли она есть? |
|
59. |
Откуда в хлебе дырочки? |
|
60. |
Есть ли у воды кожа? |
|
61. |
Когда происходит процесс горения? |
|
62. |
Почему огонь гаснет? |
|
63. |
Коллективная игра «В мире животных» |
|
64. |
Коллективная игра «В мире животных» |
|
Мониторинг исследовательского поиска |
|
|
65. |
Презентация результатов собственных исследований |
|
66. |
Презентация результатов собственных исследований |
|
67. |
Презентация результатов, полученных в ходе коллективной игры-исследования «В мире животных» |
|
68. |
Изучаем круг своих интересов (Исследуем собственное «Я») |
|
69. |
Изучаем круг своих интересов (Исследуем собственное «Я») |
|
70. |
Проверяем свои способности |
|
71. |
Исследуем свой класс (группу одноклассников) |
|
72. |
Итоговое занятие |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.