Планирование занятий по интересам "Юный исследователь" 2 класс
Оценка 4.8

Планирование занятий по интересам "Юный исследователь" 2 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
другое
2 кл—3 кл
10.04.2020
Планирование занятий по интересам "Юный исследователь" 2 класс
Почасовое распределение тем на год. Планирование рассчитано на 2 ч в неделю. Составлено по темам на основе программ разных факультативных занятий
планирование кружка Юный исслед.docx

Планирование кружка по интересам «Юные исследователи» 2 класс

Тема

Дата

Техника исследовательского поиска

 

1.       

Повторение методов исследования

 

2.       

Наблюдение как метод исследования

 

3.       

Наблюдение как метод исследования

 

4.       

Учимся наблюдать

 

5.       

Учимся сопоставлять данные

 

6.       

Учимся сопоставлять данные

 

7.       

Учимся измерять и сравнивать

 

8.       

Учимся измерять и сравнивать

 

9.       

Применяем методы наблюдения, измерения, сравнения и опроса в исследовательском проекте «Наша школа»

 

10.  

Применяем методы наблюдения, измерения, сравнения и опроса в исследовательском проекте «Наша школа»

 

11.  

Эксперимент как метод исследования

 

12.  

Наблюдение и экспериментирование

 

13.  

Учимся проводить эксперимент

 

14.  

Учимся проводить эксперимент

 

15.  

Учимся проводить эксперимент

 

16.  

Гипотезы и способы их конструирования

 

17.  

Гипотезы и способы их конструирования

 

18.  

Противоположные отношения между понятиями

 

19.  

Что такое противоречие

 

20.  

Творческие игры по созданию и разрешению противоречий

 

21.  

Творческие игры по созданию и разрешению противоречий

 

22.  

Искусство задавать вопросы

 

23.  

Искусство задавать вопросы

 

24.  

Опрос, анкетирование как методы исследования

 

25.  

Учимся проводить опрос

 

26.  

Учимся проводить опрос

 

27.  

Отражение результатов исследования в таблицах и диаграммах

 

28.  

Как работать с книгой. Учимся выбирать главное

 

29.  

Как работать с книгой. Учимся выбирать главное

 

30.  

Как работать с книгой. Учимся выбирать главное

 

31.  

Учимся делать сообщения

 

32.  

Учимся делать сообщения

 

33.  

Учимся делать сообщения

 

34.  

Учимся делать сообщения

 

Мыслительные операции исследовательского поиска

 

35.  

Учимся сравнивать. Основные логические операции: анализ, синтез

 

36.  

Учимся сравнивать. Основные логические операции: анализ, синтез

 

37.  

Существенные и несущественные признаки

 

38.  

Существенные и несущественные признаки

 

39.  

Учимся обобщать

 

40.  

Классификация предметов

 

41.  

Родо-видовые отношения между понятиями

 

42.  

Учимся давать определения понятиям

 

43.  

Сколько решений у одной задачи

 

44.  

Сколько решений у одной задачи

 

45.  

Ассоциации

 

46.  

Ассоциации

 

47.  

Умозаключения и выводы

 

48.  

Умозаключения и выводы

 

Практика исследовательского поиска

 

49.  

Как выбрать тему собственного исследования

 

50.  

Как выбрать тему собственного исследования

 

51.  

Исследуем воду

 

52.  

Исследуем воду

 

53.  

Какие материалы впитывают воду и почему?

 

54.  

Исследуем воздух

 

55.  

Исследуем воздух

 

56.  

Исследуем соль, мел, крахмал

 

57.  

Исследуем соль, мел, крахмал

 

58.  

Когда предметы отбрасывают тень, и у всех ли она есть?

 

59.  

Откуда в хлебе дырочки?

 

60.  

Есть ли у воды кожа?

 

61.  

Когда происходит процесс горения?

 

62.  

Почему огонь гаснет?

 

63.  

Коллективная игра «В мире животных»

 

64.  

Коллективная игра «В мире животных»

 

Мониторинг исследовательского поиска

 

65.  

Презентация результатов собственных исследований

 

66.  

Презентация результатов собственных исследований

 

67.  

Презентация результатов, полученных в ходе коллективной игры-исследования «В мире животных»

 

68.  

Изучаем круг своих интересов (Исследуем собственное «Я»)

 

69.  

Изучаем круг своих интересов (Исследуем собственное «Я»)

 

70.  

Проверяем свои способности

 

71.  

Исследуем свой класс (группу одноклассников)

 

72.  

Итоговое занятие

 

 

 


 

Планирование кружка по интересам «Юные исследователи» 2 класс №

Планирование кружка по интересам «Юные исследователи» 2 класс №

Сколько решений у одной задачи 2

Сколько решений у одной задачи 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020