Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Оценка 4.9
Работа в классе
docx
французский язык
9 кл
22.06.2018
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся. Предложенный темп прохождения материала выбран исходя из 3 часов иностранного языка в неделю, с резервом до 6-8 часов в конце года на повторение, выполнение творческий заданий и проектов.Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся. Предложенный темп прохождения материала выбран исходя из 3 часов иностранного языка в неделю, с резервом до 6-8 часов в конце года на повторение, выполнение творческий заданий и проектов.
планир на франц.docx
Планирование по аутентичному учебнику ADO2
(преподавание французского языка с применением
альтернативных учебников)
и методическим рекомендациям «Guide de classe», издательства
Clé intérnational.
Планирование выполнено в форме технологической карты Авторы учебника A .Monnerie Goarin, Y. Dayez, E . Siréjols, V . Le Dreff.
Планирование предназначено для работы по данному учебнику в 9 классе средней школы с нормальным и повышенным уровнем подготовки
учащихся. Предложенный темп прохождения материала выбран исходя из 3 часов иностранного языка в неделю, с резервом до 68 часов в конце года на
повторение, выполнение творческий заданий и проектов.
Данное планирование обсуждено на МО учителей иностранного языка МБОУ СОШ № 7, п. Углегорск Амурской области, 20.02.2012
предложено: 1. Использовать при составлении календарно тематического планирования данную схему:
Дополнительный материал
Урок/ время
Тема
Ситуации общения
Коммуникативные
намерения
Типы текстов
Виды речевой
деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Лексический
Языковой
материал
Грамматический
Образцы технологических карт по ФГОС
Образовательная компетенция — интегративное личностное образование, представляющее собой единство теоретической и
практической готовности и способности ученика к осуществлению образовательной деятельности. Готовность и способность учиться всю
жизнь. Компоненты образовательной компетентности:
Экзистенциальный компонент — характеризует ценностное отношение к предмету «английский язык» и овладению коммуникативной и
межкультурной компетенциями в области английского языка; интерес к содержанию и процессу учебной деятельности и владение учащимися
соответствующими языковыми средствами для выражения своего отношения к предмету на английском языке. В области потребностей и
целей: — Учащиеся осознают сущность своих коммуникативных потребностей;
— Учащиеся осознают сущность предлагаемых им целей обучения;
— Учащиеся могут понять, насколько предлагаемые им цели обучения соответствуют их жизненным потребностям;
— В области тем и тематической лексики, предлагаемой для изучения, учащиеся могут отобрать, выучить и использовать лексику,
специфическую для их собственных потребностей и интересов;
— Учащиеся могут описать в общих словах дополнительные к вышеперечисленным целям и/или определить соответствие предлагаемых им
дополнительных целей своим целям.
Социальный компонент — характеризует способность и готовность школьников к включению в совместнораспределенную деятельность в
образовательном процессе. СК проявляется в желании и умении вступать в коммуникативный акт с другими людьми. Желание вступить в
контакт обуславливается наличием потребностей, мотивов, определенного отношения к будущим партнерам по коммуникации, а также
собственной самооценкой. Умение же вступать в коммуникативный акт требует от человека способности ориентироваться в социальной
ситуации и управлять ею. В рамках предмета АЯ учащиеся также овладевают языковыми средствами для проявления данной компетенции:
инициации, организации и участии в совместной деятельности (предложение, согласие, отказ, установление последовательности действий,
доказательство, аргументация, благодарность, критика, одобрение и т.д.)
Оценочный компонент – характеризует способность школьника к оценке своей деятельности, личности и коммуникации с другими как
механизму саморазвития. Учащиеся могут отслеживать свой прогресс к цели, особенно соотнося свои коммуникативные способности с
последовательными промежуточными целями. Учащиеся осознают роль форматирующей оценки как помощь в планировании последующих
целей для учебных действий
Объектный компонент — характеризует процесс создания школьником собственной образовательной деятельности и обеспечения ее
функционирования на всех этапах движения от задачи к воплощенному результату, выраженному в виде коммуникативной и межкультурной
компетенции. Лингвистическая компетенция — систематическое знание грамматических правил, словарных единиц и фонологии, которые преобразуют
лексические единицы в осмысленное высказывание. Под ЛК понимается способность конструировать грамматически правильные формы и
синтаксические построения, а также понимать смысловые отрезки в речи, организованные в соответствии с существующими нормами
английского языка, и использовать их в том значении, в котором они употребляются носителями языка в изолированной позиции.
Лингвистическая компетенция является основным компонентом коммуникативной компетенции. Без знания слов и правил образования
грамматических форм, структурирования осмысленных фраз невозможна никакая вербальная коммуникация.
Речевая компетенция — способность построения целостных, связных и логичных высказываний разных функциональных стилей в устной и
письменной речи на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании; предполагает выбор лингвистических средств в
зависимости от типа высказывания (чтение, письмо, говорение, аудирование); В составе дискурсивной компетенции рассматривается
спецификация письменных и устных типов текстов и тактик речевого поведения. При этом различаются типы текстов, которые учащийся
способен продуцировать, и те, которые он должен интерпретировать.
Социолингвистическая компетенция — умение выбрать нужную лингвистическую форму, способ выражения, в зависимости от условий
коммуникативного акта: ситуации, коммуникативной цели и намерения говорящего, социальной и функциональной роли коммуникантов,
взаимоотношений между ними и т.п.
Социокультурная компетенция — подразумевает знакомство с национальнокультурной спецификой речевого поведения носителей языка, с
теми элементами социокультурного контекста, которые релевантны для порождения и восприятия речи с точки зрения носителей языка:
обычаи, правила, нормы, социальные условности, ритуалы, страноведческие знания и т.д.. Формирование социокультурной компетенции
предполагает интеграцию личности в системе мировой и национальной культур
Учебная компетенция – это приемы и виды учебной деятельности учащихся, развитие которых сказывается не только на качестве овладения
учащимися коммуникативными компетенциями в области английского языка, но могут быть перенесены на любой объект образовательной
деятельности. Развитие учебных умений учащегося является, наравне с развитием их коммуникативной компетентности, важнейшей задачей
процесса образования и воспитания. В области учебного процесса:
— Учащиеся знают, что каждую учебную задачу возможно разделить на подзадачи, причем каждая из подзадач будет иметь свою цель; — Учащиеся знают разницу между продуктивной способностью и рецептивной способностью и разницу в качестве требуемых навыков и
умений для каждой из способности;
— Учащиеся знают, насколько прагматическая, грамматическая, лексическая и фонологическая правильность речи влияет на результат
коммуникативного действия;
— Учащиеся могут определить, какую роль (для приобретения знаний, навыков, умений) играют различные виды учебных материалов и
понимают, насколько эти материалы релевантны для достижения поставленных ими целей;
— Учащиеся знают, где и как найти необходимые практические сведения о языке (например, в словарях, справочниках, реферативных
грамматиках);
— Учащиеся владеют различными методами работы со словарем и нашли тот вид словаря, который наиболее полезен для них;
— Учащиеся осознают возможности изучения языка через его непосредственное использование и как компенсаторные стратегии могут им
помочь справиться с текстами, содержащими незнакомые элементы.
В области обучения при прямом контакте с английским языком:
— Учащиеся способны вступить в коммуникативное взаимодействие, используя имеющиеся в их распоряжении ресурсы и стратегии и могут
аккумулировать опыт;
— Учащиеся могут наблюдать язык и стратегии, используемые более опытными собеседниками и таким образом накапливать собственный
языковой багаж, как продуктивный, так и рецептивный;
— Учащиеся могут, в области аудирования и чтения, воспринимать, запоминать и записывать слова и выражения, которые им прежде не
встречались, обращая внимание на их ситуативный контекст и функциональное и общее значение;
— Учащиеся могут повторить новые слова и выражения, которые встретились им в коммуникативном взаимодействии и, используя их в
нужный момент или записав при необходимости, добавить их к собственным языковым ресурсам; — Учащиеся могут использовать компенсационные стратегии и стратегии исправления ошибок, замечая, выучивая и используя новые
языковые явления, используемые их собеседником.
Межкультурная компетенция — это способность учащегося интегрировать знания, полученные в других предметах и на уроках английского
языка и создать самостоятельный продукт на английском языке.
Стандарт основного общего образования выделяет в качестве ключевых целей обучения и воспитания формирование ключевых
компетентностей – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения
практических задач, а как один из путей формирования ключевых компетентностей — развитие общих учебных умений, навыков и способов
деятельности учащихся. «Овладение общими умениями, навыками, способами деятельности как существенными элементами культуры
является необходимым условием развития и социализации школьников». Общеучебная деятельность, в соответствии с Государственным
стандартом, может включать следующие виды деятельности: .
Познавательная деятельность предполагает владение учащимися следующими компетенциями:
— «Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдения, измерения, опыты, эксперимент, моделирование и
др.). Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого.
Умение разделять процессы на этапы, звенья; выделение характерных причинноследственных связей;
— Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов
деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
— Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям.
Умение различать: факт, мнение, доказательство, гипотеза, аксиома;
— Исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике.
Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание
результатов этих работ; — Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения;
самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.»
Информационнокоммуникативная деятельность предполагает владение следующими компетенциями:
— «Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в
соответствии с целью учебного задания;
— Осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров, проведение информационносмыслового анализа текста. Использование
различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);
— Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения
собеседника, признавать право на иное мнение). Создание письменных высказываний, адекватно передающих прослушанную и прочитанную
информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно). Составление плана, тезисов, конспекта. Приведение примеров,
подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;
— Умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем
(текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;
— Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии,
словари, Интернетресурсы и другие базы данных.»
Рефлексивная деятельность включает следующие компетенции:
— «Самостоятельная организация учебной деятельности (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и
средств и др.). Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.
Поиск и устранение причин возникших трудностей. Оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего
физического и эмоционального состояния. Осознанное определение сферы своих интересов и возможностей. Соблюдение норм поведения в
окружающей среде, правил здорового образа жизни; — Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное
оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения (лидер, подчиненный и др.);
— Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей. Использование своих прав и
выполнение своих обязанностей как гражданина, члена общества и учебного коллектива».
Планирование с применением технологической карты
Урок/ время
Тема
Ситуации общения
Коммуникативные
намерения
Типы текстов
1, 2 уроки:
Unité 1 « Changer de lieu » ; leçon 1 «Partir»
Путешествие
Переезд на новое место жительства
Выразить своё отношение (восхищение, удовлетворение)
Представить страну, являющуюся целью поездки
Диалог «Un matin à Lyon», учебный текст «Finlande»
Виды речевой
деятельности
Аудирование
Понимание текста и диалога на слух с опорой на
вопросы, комментарий учителя, иллюстрации учебника
Дополнительный материал
Карта мира, глобус, туристические
брошюры
Говорение
Описывание фотографий, комментирование текста с
использованием новых лексических единиц
( далее НЛЕ), описать страну, город
Игра « Угадай о какой стране идёт речь?»
Чтение
Письмо
Текст и диалог стр.14
Выполнение контрольной карты № 1, стр.176 (Guide)
Тексты из туристических брошюр на
французском языке Языковой
материал
Лексический
L’air une capitale, la cote, un fleuve, une
frontière,un habitant etc
Amoureuxexraordinaire, magnifique, pur
Ailleurs
(Se) couvrir
Грамматический
Предлоги с названиями стран и другими
географическими названиями: à, en
согласование прилагательных
Урок/ время
Тема
Ситуации общения
Коммуникативные
намерения
Типы текстов
Виды речевой
деятельности
Аудирование
Говорение
3, 4 уроки:
Unité 1 « Changer de lieu » ; leçon 2 «Changer de ville»
Путешествие, достопримечательности Парижа
Переезд на новое место, посещение Парижа
Выразить своё отношение (восхищение, удовлетворение, недовольство, разочарование)
Дополнительный материал
Диалог «Un soir à Nantes», учебный текст «Paris»
Прослушивание диалога с репризами, инсценирование с
соблюдением интонации
Распознавание текста по заголовкам, прогнозирование
дальнейшего развития и окончания диалога;
Беседа о достопримечательностях Парижа, описывание
фото, высказывание собственного мнения
Фотографии, открытки, буклеты с
достопримечательностями Парижа
Игра « Угадай о каком памятнике идёт
речь?»
Чтение
Письмо
Текст и диалог стр.16
Выполнение контрольной карты № 2, стр.177 (Guide) Языковой
материал
Лексический
Une cathédrale, une centaine, un centimètre, la
chance, une époque, Moyen Age, Renaissance etc
Parisien, pittoresque
Déménager, exarérer, oublier, visiter
Au bout du, ne ...que, seulement
Chic, chouette, quel dommage ! zut ! etc
Грамматический Оборот ne ...que,
Выражение отрезка времени, пути: à 200 km, à 2 heures
de voiture
Урок/ время
Тема
Ситуации общения
Коммуникативные
намерения
Типы текстов
Виды речевой
деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
5, 6 уроки:
Unité 1 «Changer de lieu » ; leçon 3 «D’un pays à l’autre »
Поездом по Европе
На вокзале
Сориентироваться на вокзале, понимать объявления о прибытии и отправлении поезда
Дополнительный материал
Тексты о TGV, SNCF
Газетная статья, проездной билет Inter Rail, заметка
презентация «Défi jeune»
Прослушивание объявлений, комментарий, выполнение
контрольного задания
Распознавание предложенных в учебнике текстов,
обсуждение проектов в группах с опорой на НЛЕ,
комментирование
Тексты стр.1819
Выполнение контрольной карты № 3, стр. 178 (Guide) Языковой
материал
Лексический
Un but, des commerçants, un défi, une
déstination, une domaine, un kiosque, une
mairie, une provenance, un quai, un TGV, la
SNCF etc
Photographique
Composter, décider, espérer, exposer, obtenir,
parcourir, profiter de, soutenir, voyager
presque
Грамматический
Passé composé
Урок/ время
Тема
Ситуации общения
Коммуникативные
намерения
Типы текстов
Виды речевой
деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
7,8 уроки
Unité 1 «Vivre à Paris» ; leçon 4 «Rue Mouffetard»
На новом месте
Отношение к переезду
Выражать своё отношение к происходящему, высказывать предпочтение, сравнивать события в
прошлом и настоящем
Диалог «Rue Mouffetard»
Прослушивание диалога, выражение отношения к
новому месту жительства, высказывание собственного
мнения
Комментирование ассоциограммы «Marché»,
описывание иллюстраций учебника, использование
passé composé, imparfait в речи
Фразы в passé composé, imparfait; диалог стр. 20
Выполнение контрольной карты № 4, стр. 179 (Guide)
Использование passé composé, imparfait в
игровых упражнениях: « Сочини
окончание фразы» и тд
Дополнительный материал
Спряжение глаголов в imparfait Языковой
материал
Лексический
Un appartement, une boulagerie, une
charcuterie, un commerce, un fleuriste, un
immeuble etc
Piéton
Faire beau, marcher, se promener, plaire
Au bord de, autrefois, tranquillement
Грамматический Употребление imparfait и passé composé в речи,
Урок/ время
Тема
Ситуации общения
Коммуникативные
намерения
Типы текстов
Виды речевой
деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
предлоги à, dans, sur, en с существительными,
обозначающими место
9, 10 уроки
Unité 1 «Vivre à Paris» ; leçon 5 «Nostalgie»
Новая квартира
Отношение к переезду
Описывать квартиру, выражать грусть и сожаление
Письма стр.22
Прослушивание выражений, содержащих грусть и
сожаление; употребление этих выражений в
аналогичных ситуациях
Распознавание текстов на стр.22, описывание своего
дома, квартиры; формулирование определений с
помощью местоимений qui, où
Письма стр.22
Закончить дружеское письмо с опорой на
предложенные речевые формулы, выполнение
контрольной карточки № 5, стр.180 (Guide)
Дополнительный материал Языковой
материал
Лексический
Un ascenseur, une bise, un bisou, le cafard
(avoir), le ciel, une cuisine, un mètre carré etc
Minuscule, mauvais, triste, ancien
Manquer à, regretter, embrasser
A proximité de
Où, là bas
Грамматический Относительное местоимение où
Урок/ время
Тема
Ситуации общения
Коммуникативные
намерения
Типы текстов
Виды речевой
деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
11, 12 уроки
Unité 1 «Vivre à Paris» ; leçon 6 «Vivre en ville»
Жизнь в городе
Общественный транспорт, жизнь квартала
Ориентироваться в общественном транспорте, сообщать собеседнику маршрут передвижения
Дополнительный материал
Тексты «Les repas de quartier», «Petit guide du métro
parisien» стр.24, 25
Прослушивание объявлений, поиск заданной
информации
Описывание фотографий, комментирование текста по
вопросам, комментирование таблицы различий метро
и линии RER, сообщение собеседнику о маршруте
передвижения
Стр. 24,25
Заполнение таблицы различий метро и линии RER,
выполнение контрольной карточки № 6, стр.181 (Guide)
Карта парижского метрополитена
Составление туристического буклета о
родном городе ( в форме проекта), работа
в парах или группах Языковой
материал
Лексический
Un carnet, une correspondance, une expériance,
un guide, un passé, un plat, un terminus, un
ticket etc
Humain, plusieurs, rapide
Connaitre, courir, discuter, fonctionner, lancer,
reconnaitre, réunir etc
Au lieu de
Tant pis
Грамматический Имена собственные
Урок/ время
Тема
Ситуации общения
Коммуникативные
намерения
Типы текстов
Виды речевой
деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
13, 14 уроки
Unité 1 «Amitié et relations» ; leçon 7 «De nouvelles
copines ?»
Межличностные отношения
Знакомство с новыми друзьями
Выразить гостеприимство, оказать тёплый приём, пригласить друзей на вечеринку
Дополнительный материал
Диалог « Le 19 septembre» стр. 26
Прослушивание и инсценирование диалога двух подруг,
высказывание собственного мнения
Комментирование диалога, НЛЕ, употребление в речи
относительных местоимений que, qui, où; разыгрывание
ситуаций по заданной теме
Формулы вежливости
Выполнение контрольной карточки № 7, стр.182
(Guide)
Приглашения на вечеринку
Ролевая игра на оказание приёма Языковой
материал
Лексический
Un avis, une boum, conaissance ( faire ), une
occasion, un séjour, une surprise
Sur
Accueillir, enfermer, prier de, s’amuser, se
disputer etc
Que
Evidemment, quand meme
Tu parles!
Грамматический Относительное местоимение que, согласование
причастия прошедшего времени с глаголом avoir
Тренировочные упражнения на
согласование причастия и употребление
местоимений que, qui, où
Урок/ время
Тема
Ситуации общения
Коммуникативные
намерения
Типы текстов
Виды речевой
деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
15, 16 уроки
Unité 1 «Amitié et relations» ; leçon 8 «Bienvenue au
club !»
Межличностные отношения
Хобби, клубы, свободное время
Сформулировать предложение, дать совет, выразить скуку, разочарование
Дополнительный материал
Объявления из французской прессы о
клубах для молодёжи
Диалог стр.28, реплика муравья
Прослушивание диалога стр.28, комментирование
реакции каждого персонажа; прослушивание ситуаций,
выражение скуки, недовольства; заполнение смысловой
таблицы
Комментирование объявлений стр.28, поиск
определений, советы по организации досуга
Советы, выражения скуки, разочарования стр.29
Выполнение контрольной карточки № 8, стр.183
(Guide) Языковой
материал
Лексический
Une bete, un choix, un club , un collectioneur,
une condition, une cotisation, disposition
( à la, ), une pierre etc
Propre
Ennuyer, intéresser, rejoindre, valoir la peine
Celui, celle
A quoi bon ? ça te dit et après ? etc
Грамматический
Указательные местоимения celui, celle
Грамматическая таблица
Урок/ время
Тема
Ситуации общения
Коммуникативные
намерения
Типы текстов
Виды речевой
деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
17, 18 уроки
Unité 1 «Amitié et relations» ; leçon 9 «Les amis dans le
monde entier»
Межличностные отношения
Переписка
Завязать переписку, познакомиться, рассказать о себе, предложить обмен, выразить нетерпение
Дополнительный материал
Статья из журнала, стр.30; объявления о переписке
Понимание речи учителя, одноклассников
Распознавание и комментирование текста стр.30,
описывание фотографий стр.3031 , комментирование
НЛЕ, объявлений о переписке
Стр.3031
Ответ на выбранное объявление о переписке,
Выполнение контрольной карточки № 9, стр.184 Языковой
материал
Лексический
L’actualité, une carte postale, la culture, un
effort, le gout, un jumelage, un signe etc
Complet, difficile, essentiel, impatient, lisible
etc
Avoir hate, correspondre, réussir, se lancer,
signer etc
Si
Грамматический
После изучения Unité 1 следует провести: 1. Контроль чтения комикса «Les voyages d’Eric » урок 19
2. Повторение и контроль изученных грамматических явлений, стр.34 BILAN, урок 2021
3. Контроль монологической и диалогической речи с использованием изученной ЛЕ и
выражений удовлетворения, неудовлетворения, согласия, разочарования , стр.35, урок 22
4. Домашнее задание проект стр. 36 « Votre guide touristique», контроль на уроке 23
Литература:
1. Учебник «ADO» A .Monnerie Goarin, Y. Dayez, E . Siréjols, V . Le Dreff.
2. Г.Л. Копотева, И.М. Логвинова «Технологическая карта урока»
3. «Открытый урок». Фестиваль педагогических идей. Очерет В. В., Очерет Н. Ю., http://festival.1september.ru/articles/512736/
4. http://videoinformatika.com/masterTK.html
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 издательства Clé intérnational 9 классы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.