Планирование работы с детьми по ПДД Подготовительная к школе группа

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 04.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сентябрь. Диагностика знаний, умений и навы¬ков безопасного поведения на улице. Вы¬являть уровень знаний ПДД, сформирован¬ных в старшей группе. Занятие по изобразительной деятель¬ности «Улица полна неожиданностей». Совершенствовать изобразительные навы¬ки. Закреплять знание ПДД. Семейный проект «Безопасный марш¬рут от дома до детского сада». Учить ори¬ентироваться в дорожных ситуациях, возни¬кающих по пути из дома в детский сад и об¬ратно. Октябрь. Составление творческих рассказов. Учить анализировать ситуации из личного опыта (запомнившийся случай на улице), давать моральную оценку своим и чужим поступкам.
Иконка файла материала Планирование работы с детьми по ПД1.doc
Планирование работы с детьми по ПДД Подготовительная к школе группа Сентябрь. Диагностика знаний, умений и навыков безопасного поведения на улице. Выявлять уровень знаний ПДД, сформированных в старшей группе. Занятие   по   изобразительной   деятельности   «Улица   полна неожиданностей».  Совершенствовать   изобразительные   навыки.   Закреплять знание ПДД. Семейный проект «Безопасный маршрут от дома до детского сада». Учить ориентироваться в дорожных ситуациях, возникающих по пути из дома в детский сад и обратно. Октябрь. Составление творческих рассказов. Учить анализировать ситуации из личного опыта (запомнившийся случай на улице), давать моральную оценку своим и чужим поступкам. Конкурс­викторина «Что бы это значило?» Закреплять знание правил безопасного поведения на дороге. Занятие «Наша улица».  Учить заботиться о безопасности близких в транспорте и на дороге. Ноябрь. Моделирование   ситуаций,   связанных   с  дорожно­транспортными происшествиями.   Формировать   умение   решать   проблемные   ситуации, возникающие на проезжей части. Сюжетно­ролевая   игра   «Я   ­   регулировщик». представление о профессии регулировщика, его обязанностях.  Формировать Семейный досуг «В гостях у Светофора». Использовать знание ПДД в играх. Привлекать родителей к совместной деятельности с детьми. Декабрь.Игровые занятия с использованием макета «Мой город». Закреплять знание правил поведения на дороге. Беседа   с   инспектором   ГИБДД.  Формировать   положительное отношение к работе сотрудников ГИБДД. Дидактическая игра «Куда спрятался знак?» Продолжать знакомить с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, информационно­ указательными. Январь. Домино   «Дорожные   знаки».  Учить   классифицировать   дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, информационно­указательные. Решение проблемных ситуаций (на настольном перекрёстке). Учить анализировать   опасные   ситуации   на   дороге.   Развивать   речь,   поощрять стремление рассуждать. Занятие   «Движение   пешеходов   по   тротуарам   и   дорогам». Закреплять знание ПДД. Февраль. Конструирование   «Моя   улица».  Создавать   условия   для самостоятельной конструкторской деятельности. Комплексное   занятие   «Дорога   ­   не   место   для   игр».  Формировать осознанное отношение к выполнению ПДД. Спортивный   досуг   «Мой   папа   ­   инспектор   ГИБДД».  Расширять представление о профессии инспектора дорожного движения и формировать положительное отношение к ней. Март. Разгадывание ребусов и кроссворда «Дорожная азбука». Расширять кругозор. Закреплять знание ПДД. Игры   на   макете   «Улицы   нашего   города».  Закреплять   навыки культурного и безопасного поведения на улице и в транспорте.Дидактическая игра «Найди на схеме». Учить ориентироваться на схеме. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. Занятие   «Дорожные   знаки».  Продолжать   знакомить   с   дорожными знаками, часто встречающимися в микрорайоне. Апрель. Изготовление рекламы «Водитель, я иду через дорогу!» Закреплять знание о безопасном поведении на дороге. Моделирование   проблемных   ситуаций,   связанных   с   нарушением правил дорожного движения.  Развивать   внимание,  логическое   мышление. Закреплять знание ПДД. Моделирование ситуации «Я иду в школу!» Разработать безопасный маршрут от дома до школы. Май. Итоговая диагностика.  Выявлять уровень знаний, умений и навыков осознанного поведения на дороге. Беседа «Как избежать опасности на дорогах». Развивать логическое мышление, умение правильно действовать  на дороге. Формировать чувство ответственности за своё поведение. Дидактическая   игра   «Шагомеры».  Закреплять   умение ориентироваться в пространстве. Развивать глазомер. Июнь, июль, август. Занятия и игры в игровом центре «В гостях у Светофорчика».