Планирование развивающих, настольных, народных игр
Оценка 4.6

Планирование развивающих, настольных, народных игр

Оценка 4.6
Игры
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
17.03.2018
Планирование развивающих, настольных, народных игр
Представлены методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности, Планирование развивающих, настольных, народных игр Цель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов планирования развивающих игр Развивающие игры Настольные игры Игры народов мира Задачи: -раскрыть целеполагание данного направления - разъяснить, как использовать данную таблицу при составлении плана на деньЦель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов планирования развивающих игр
attachment_1261960805.docx
Муниципальное образовательное учреждение  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат № 4» города Магнитогорска 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 Тел.: (3519) 20­25­85, e­mail: internat  4  shunin      @   mail  .  ru; http://74203s037.edusite.ru   Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Планирование развивающих, настольных, народных игр  (Методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности) Автор ­составитель: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель ГПД,  первой квалификационной категории, города Магнитогорска, Челябинской области, 2014 год г. Магнитогорск, 2014 Цель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов планирования развивающих игр Задачи: ­раскрыть целеполагание данного направления ­ разъяснить, как использовать данную таблицу при составлении плана на день Развивающие игры Настольные игры Игры народов мира Игра «Что нарисовал художник». Упражнение «Картинки». AliasJunior, шахматы «Чехарда», «Волки во рву», «Жмурки»,  «Ручеёк»  «Найди игрушку».  «Различия».  «Похож – не похож». «Чудесный  мешочек». «Подарки детям». «Поможем Незнайке». Игра «Назови предметы одним  словом». . «Назови три предмета». «Птицы (звери, рыбы)». «Кто назовёт больше предметов» «Составь предложение».   «Исключение лишнего» «Способы применения предметов». Дети Каркассона, шашки ActivityJunior, базлы Волк и семеро козлят, Красная шапочка Кот в сапогах, Азбука пешехода Вокруг света, Базлы Колонизаторы Джуниор, Мемори «Мистер­твистер» ,Агрикола «Аист и Лягушка», «Аксатаук», «Гнездо  черепахи», «Укради знамя» «Баг­Чал», "Прятки по­американски",  Беляк, «Калабаса!» «Бег с платком», «Дай платочек», «Белая  палочка», «Биляша». «Рыбки в неводе»,  «Бирки», «Больная»  кошка», «Булава". «Лошадка», «Хромая уточка»,  «Польские  салки», «Охотничий мяч» «Птицы», «Вытащи платок», «Разорви  цепь»,«Аист и лягушки» «Поймай хвост дракона»,«Голова дракона»,  Сроки реализации сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель «Расставь события по порядку».          "Амальгата", "Гоу­гос" . «Время и антивремя». «Путаница». «Черепашьи Бега» «Зоолоретто» "Ту­ту поезд", "Бон­жонглер", "Вперед,  Гуарака!",  "Вверх­вниз". май

Планирование развивающих, настольных, народных игр

Планирование развивающих, настольных, народных игр

Планирование развивающих, настольных, народных игр

Планирование развивающих, настольных, народных игр

Планирование развивающих, настольных, народных игр

Планирование развивающих, настольных, народных игр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018