Планирование утра во 2 младшей группе
Оценка 4.8

Планирование утра во 2 младшей группе

Оценка 4.8
Аудио
docx
русский язык
Детсад
31.01.2019
Планирование утра во 2 младшей группе
Сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Упражнять детей в различии растений в осеннем наряде, обогатить эстетический опыт, вызвать радостное переживание от восприятия красоты осеннего леса.
Планирование утра 2 младшая группа.docx
Планирование утра 2 младшая группа Сентябрь Карточка №1 Утр/гимн. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Карточка №2 Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Карточка №3 Утр/гимн. Беседа «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах». Карточка №4 Утр/гимн. Беседа «Детский сад – моя вторая семья». П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик». Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы» Провести беседу по привитию культурно-гигиенических навыков. Карточка №5 Утр/гимн. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик» Карточка №6 Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «У медведя во бору Карточка №7 Утр/гимн. Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». П/и «Карусель», «Зайка беленький сидит». Рассматривание иллюстраций о работе людей на огороде и в саду. Д/и "Парные картинки". Игры с природным материалом: рассматривание, выбор для изготовления поделок Карточка №8 Утр/гимн. Беседа на тему « Здоровье» ( рассматривание картинок по ЗОЖ) П/и «У медведя во бору», «Карусель». Д/и "Овощи и фрукты: их отличия". Чтение загадок о дарах осени. Д/и «Чудесный мешочек». Игры с мозаикой «Овощи»: закрепление основных цветов и формы. Раскрашивание силуэтов овощей и фруктов. Карточка №9 Утр/гимн. Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях. П/ и «Найди пару» - повышение двигательной активности; развитие внимания, скорости реакции. Карточка №10 Утр/гимн. Беседа «Где растут овощи». Цель: знакомить детей с огородом. Рассматривание иллюстраций « Такие полезные овощи» Карточка №11 Утр/гимн. Д/и по ознакомлению с предметным миром «Собери игрушку из частей» . П/и «Пузырь», «У медведя во бору». Карточка №12 Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность Карточка №13 Утр/гимн. Беседа: «Почему надо беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игра с текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом. Карточка №14 Утр/гимн. Беседа: «Во что я люблю играть». Цель: расширять знания детей о играх. Развивать связную речь. П/и «Пузырь», «Кот и мыши». Карточка №15 Утр/гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Д/и по ознакомлению с предметным миром «Объединение» Карточка №16 Утр. гим. Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями. Д.и.: «Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам Карточка №17 Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.Игровая ситуация «Если малыш поранился». Цель: познакомить детей с элементарными приемами оказания первой помощи, ведь это порой может спасти его здоровье и жизнь. Карточка №18 Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки. Карточка №19 Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Д. и. «Собери картинку» Цель: упражнять детей в составлении целого из частей, воспитывать усидчивость, целеустремленность. Карточка №20 Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Д.и. «Птицеферма». Цель: развивать речевое дыхание, закреплять умение на одном выдохе произносить 3 – 4 слога. Карточка №21 Утренняя гимнастика д/и «Прогулка на огород», рассматривание альбома «Овощи». Пальчиковая гимнастика «Капуста». Дидактические игры "Найди свой овощ", "Где спрятался овощ?", "Назови правильно". Рассматривание картинок с изображением блюд из овощей.

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019