Сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Упражнять детей в различии растений в осеннем наряде, обогатить эстетический опыт, вызвать радостное переживание от восприятия красоты осеннего леса.
Планирование утра 2 младшая группа.docx
Планирование утра 2 младшая группа
Сентябрь
Карточка №1
Утр/гимн. Беседа «Что мы любим делать в детском саду».
Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои
мысли.
Карточка №2
Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по
дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать
связную речь детей, наблюдательность.
Карточка №3
Утр/гимн. Беседа «Я и моя семья». Чтение стихотворений А.
Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание
детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание
заботиться о малышах».
Карточка №4
Утр/гимн. Беседа «Детский сад – моя вторая семья». П/и
«Пузырь», «Солнышко и дождик». Провести ситуативный
разговор на тему: «Острые предметы» Провести беседу по
привитию культурно-гигиенических навыков.
Карточка №5
Утр/гимн. Рассматривание дидактических и пейзажных
картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка.
П/и «Солнышко и дождик»
Карточка №6
Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по
дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать
связную речь детей, наблюдательность. П/и «У медведя во
бору
Карточка №7 Утр/гимн. Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший,
кто у нас пригожий». П/и «Карусель», «Зайка беленький
сидит». Рассматривание иллюстраций о работе людей на
огороде и в саду. Д/и "Парные картинки". Игры с природным
материалом: рассматривание, выбор для изготовления
поделок
Карточка №8
Утр/гимн. Беседа на тему « Здоровье» ( рассматривание
картинок по ЗОЖ) П/и «У медведя во бору», «Карусель». Д/и
"Овощи и фрукты: их отличия". Чтение загадок о дарах
осени. Д/и «Чудесный мешочек». Игры с мозаикой «Овощи»:
закрепление основных цветов и формы. Раскрашивание
силуэтов овощей и фруктов.
Карточка №9
Утр/гимн. Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять
знания детей о садовых деревьях. П/ и «Найди пару» -
повышение двигательной активности; развитие внимания,
скорости реакции.
Карточка №10
Утр/гимн. Беседа «Где растут овощи». Цель: знакомить
детей с огородом. Рассматривание иллюстраций « Такие
полезные овощи»
Карточка №11
Утр/гимн. Д/и по ознакомлению с предметным миром «Собери
игрушку из частей» . П/и «Пузырь», «У медведя во бору».
Карточка №12
Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по
дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать
связную речь детей, наблюдательность. П/и «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей,
снять импульсивность
Карточка №13
Утр/гимн. Беседа: «Почему надо беречь игрушки» Цель:
воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игра с
текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения
в соответствии со стихотворным текстом.
Карточка №14
Утр/гимн. Беседа: «Во что я люблю играть». Цель: расширять
знания детей о играх. Развивать связную речь. П/и «Пузырь»,
«Кот и мыши».
Карточка №15
Утр/гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук
Мозаика «Ёжик» - Д/и по ознакомлению с предметным миром
«Объединение»
Карточка №16
Утр. гим. Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель:
развивать речь, желание делиться впечатлениями. Д.и.:
«Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и
распределять их по группам
Карточка №17
Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.
Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую
моторику пальцев рук.Игровая ситуация «Если малыш
поранился». Цель: познакомить детей с элементарными
приемами оказания первой помощи, ведь это порой может
спасти его здоровье и жизнь.
Карточка №18 Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Гуси летят».
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Работа в
уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как
нужно заботиться о комнатных растениях, протирать
листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть
листочки.
Карточка №19
Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Д.
и. «Собери картинку» Цель: упражнять детей в составлении
целого из частей, воспитывать усидчивость,
целеустремленность.
Карточка №20
Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.
Д.и. «Птицеферма». Цель: развивать речевое дыхание,
закреплять умение на одном выдохе произносить 3 – 4 слога.
Карточка №21
Утренняя гимнастика д/и «Прогулка на огород»,
рассматривание альбома «Овощи». Пальчиковая гимнастика
«Капуста». Дидактические игры "Найди свой овощ", "Где
спрятался овощ?", "Назови правильно". Рассматривание
картинок с изображением блюд из овощей.
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.