Планирование утра во 2 младшей группе
Оценка 4.8

Планирование утра во 2 младшей группе

Оценка 4.8
Книги
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
31.01.2019
Планирование утра во 2 младшей группе
Сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Упражнять детей в различии растений в осеннем наряде, обогатить эстетический опыт, вызвать радостное переживание от восприятия красоты осеннего леса.
планирование утра во 2 младшей группе. ноябрь..docx
Ноябрь Карточка №1 ­ Утренняя гимнастика  ­ Беседа: «Дары осени».  Цель:  Закрепить и уточнить знания детей по темам: «Фрукты», «Овощи»,  «Урожай». Уточнить в какое время года, собирают урожай Дидактическая игра «Один – туда, другой ­ сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления,  систематизации  предметов по определённому признаку. ­ Предложить детям  настольную игру «Рыбалка».  Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость.  ­ Дежурство по столовой. Карточка №2 ­ Утренняя гимнастика  ­ Беседа:  «Спички детям не игрушка».  Цель: Формировать навыки безопасного поведения детей дома.  ­Ситуативная беседа: «Не грызи ногти». Цель: Формировать навыки здорового образа жизни. Учить детей следить за  своими ногтями. ­Предложить детям рассмотреть альбом «Дикие животные». Цель: Развивать самостоятельную деятельность детей. Учить детей  составлять рассказ о животных.  ­ Предложить детям полить комнатные растения. Цель:  Продолжать  учить детей ухаживать за растениями. Карточка №3 Утренняя гимнастика.      Игры с песком  «Замок из песка».  Игровое упражнение «Лошадки» ­ развивать умения детей чередовать бег и обычную ходьбу.  Рассматривание иллюстраций «Золотая  осень» Индивидуальная работа по развитию речи  «Подуем на листочек», «Медвежата едят мёд» ­развивать дыхание. Развивающая игра  «Половинки», «Собери урожай», «Отгадай и назови». – развивать  логическое мышление Карточка №4 Утренняя гимнастика.  Пальчиковая гимнастика. «Дружба» Развивать мелкую моторику рук. Игры на развитие внимания «Съедобное – несъедобное» ­ повторить названия предметов окружающего  мира. Индивидуальная работа по ФЭМП «Посчитаем до 5» Гимнастика  для глаз. Упражнения способствуют тренировке глазных мышц. Карточка №5 Утренняя гимнастика. Учить детей рассматривать предметы,  выделяя детали (рассматривание игрушек) П\и «Догони мяч». Во  время сбора на прогулку продолжать учить надевать носочки и  штанишки. Игры детей в сенсорном уголке    Карточка №6 Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Домашние птицы». Цель: познакомить детей с  понятием «домашние животные», расширять знания детей о домашних  животных (где живут, что едят) д\ игра «Назови ласково». Цель: воспитывать  желание использовать в речи ласковые слова. Беседа «Поведение за столом». Формировать навыки  самообслуживания, обращать внимание на то, что нужно правильно  держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть  бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом Карточка №7 Утренняя гимнастика Рассматривание альбома «Дикие животные» ­ учить  детей составлять небольшой рассказ о животных: описывать их внешний вид,  называть место обитания, характеризовать повадки, Развивать связную речь. Чтение стих. А.Барто «Игрушки» ­ учить детей четко проговаривать слова.   Привлекать детей к сервировке стола (раскладывать ложки, тарелки). Формировать умения необходимые при дежурстве по столовой Карточка №8 Утренняя гимнастика. Беседа: «Звери зимой» - учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей. Пальчиковая гимнастика «Кот на печку пошёл» С подгруппой детей поиграть  в игру «Чей малыш» закрепить название домашних животных. Беседа «Мойте руки перед едой». Обсудить с детьми, почему перед едой  необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не  моет руки перед едой. Придумать вместе с детьми различные способы  формирования данной полезной привычки. Карточка №9 Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка» ­  активизировать словарь детей. Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?».  Д\ и «Геометрическое лото» ­ учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими  фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу . Практическое  упражнение «Ножки дружат». Учить детей правильно сидеть за столом  (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом ­ «дружат» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: Игра «Найди грибок выше, ниже… »  упражнять в определении величины.   Карточка №10 Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами. Речевая игра «Чей комочек улетит дальше?» - развитие дыхания, формировать плавный, длительный выдох, стараться сдуть комочек с листочка. Д\и «Ласковые слова». Учить детей образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, выбирать рисунки, подходящие для исходных и образованных детьми слов. Закреплять правила поведения за столом, не вертеться, сидеть тихо. Напомнить правила безопасного пользования столовыми приборами. Карточка №11 Утренняя гимнастика. Д\и «Чудесный мешочек» ­ продолжать учить детей  активно использовать органы чувств (осязание), узнавать предметы на ощупь.  Беседа о том какая погода сегодня на улице, почему? – развитие связной  речи. Д\и «Разноцветные машинки» ­  закрепить знание детей основных  цветов. активизировать в речи названия цвета, поддерживать стремление  детей играть со сверстниками.  Практическое упражнение «Чистые ладошки». Учить детей правильно мыть  руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать  руки), обсудить важность правильного выполнения данной гигиенической  процедур Карточка №12 Утренняя гимнастика. Д\и «Чудесный мешочек» ­ продолжать учить детей  активно использовать органы чувств (осязание), узнавать предметы на ощупь.  Беседа о том какая погода сегодня на улице, почему? – развитие связной  речи. С подгруппой детей чтение русской народной потешки «Божья коровка», формировать интерес к русскому фольклору. Продолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем рук . Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Рассмотреть альбомы с картинками про диких и домашних животных - развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность. Карточка №13 Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Моё любимое домашнее животное» ­  развивать у детей связную речь. Д\и «Кто как кричит» Пальчиковая  гимнастика «Дружат добрые зверята» Развитие звуковой культуры речи. Д\и «Кто быстрее соберет вещи?» Задачи. Упражнять детей в дифференциации звуков «с» ­ «ш», развивать  слуховое восприятие. Беседа «Чистота и здоровье» формировать культурно  гигиенические навыки, продолжать учить правильно, намыливать руки,  смывать мыло, вытирать руки. С опорой на рисунки обсудить, когда  необходимо мыть руки. Карточка №14 Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы умеем делать (чему научились) в детском саду?». Д/и «Подбери предмет по форме». П/и «День­ночь». С подгруппой детей поиграть в игру «Назови своё имя» Цель; выяснить знания о самих себе (имя, мальчик или девочка, сколько лет) Ситуативный разговор «Почему должно быть чисто?» ­ подвести детей к  понятию необходимости поддержания чистоты в групповой комнате.  Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Ситуативный разговор о том ,что вещи и игрушки надо убирать на место ,игра  «Каждая игрушка имеет свое место» Карточка №15 Утренняя гимнастика Беседа о семье – продолжать знакомить с ближними родственниками. д\и «Подбери предметы» -побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.  Инд/работа по звуковой культуре речи с подгруппой детей «Воздушный шар»  Цель: активизировать в речи звук «ш». Правила поведения за столом. Разучивание потешки: Варись, кашка, сладка,  из густого молока да из манной крупки. У того, кто кашку съест, вырастут все зубки! Самостоятельная деятельность детей в центрах активности ­ учить играть  дружно. Работа в центре книги рассматривание книг К Чуковского ­ учить  внимательно рассматривать картинки и составлять по ним рассказ. Карточка №16 Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор о семье. Рассматривание иллюстраций с изображением семьи – учить называть членов семьи, показывать действия, в которых проявляется забота родителей о детях. Настольное лото «Магазин» на классификацию предметов, развитие внимания, памяти и речи. Беседа о правилах поведении за столом. Разучивание потешки «Не ворчите вы, кастрюли, не ворчите, не шипите, Кашу сладкую варите, нашу деточку кормите!» Свободные игры в центре активности. Комплект тематических картинок «Нормы поведения» Ситуативный разговор «Здравствуй, д/с!» - нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Карточка №17 Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Сказка из картинок» на развитие  мышления, фантазии, зрительного восприятия привлечь малоактивных детей.  Разучивание потешки: «Чистая водица моет наши лица,  моет руки моет нос.  Глядь и ты уже подрос. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Внести картинки и  фотографии с играми девочек и мальчиков. Пальчиковая игра «Хозяйка  однажды с базара пришла» по стихотворению Ю.Тувима. Карточка №18 Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа: игровое упражнение  «Полезно­вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии.   Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой  моторики рук и координации. Карточка №19 Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое». Цель: развивать моторику рук, объединять детей общим действием и настроением.  Беседа о правилах поведения во время приема пищи. Сервировка стола «Разложим на столе салфетки­солнышки». Цели: формировать простейшие  трудовые навыки и навыки поведения во время еды; воспитывать желание и  умение добросовестно, правильно выполнять порученное задание. Беседа- напоминание с детьми о действиях дежурных. Дежурство: сервировка  стола. Цель :формировать умение накрывать стол к обеду. Карточка №20 Утренняя гимнастика. Беседа «Кто что ест?».Цели: уточнить  представление о пище животных, активизировать в речи детей глаголы  «лакает», «грызет», «ест». «Расставь игрушки так, чтобы посредине стояла белочка» Наблюдение «Мамы и детки»(с  использованием игрушек). Цели: рассмотреть особенности внешнего вида  взрослых животных и детенышей, помочь увидеть характерные  черты внешнего вида животных, закрепить названия взрослых животных и их  детенышей; воспитывать проявление добрых чувств к животным  Карточка №21 Утренняя гимнастика. Беседа «Как мы разговариваем друг с другом». Цель: учить общаться спокойно, без крика. Напоминание, поручение сказать товарищу, как надо разговаривать. Упражнение «Научим мишку здороваться». Цель: учить приветливо  здороваться при встрече, прощаться при расставании Индивидуальное задание ребёнку.

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019