Сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Упражнять детей в различии растений в осеннем наряде, обогатить эстетический опыт, вызвать радостное переживание от восприятия красоты осеннего леса.
планирование утра во 2 младшей группе. ноябрь.docx
Декабрь
Карточка №1
Утренняя гимнастика
Беседа о транспорте
Картинки с изображением разными видами транспорта Цель: уточнить знания
о легковом и грузовом транспорте, автобусе, троллейбусе, о работе водителя.
Подвижная игра: «Иди на звук» развивать слуховое внимание, упражнять в
ориентировке пространства. Дидактическая игра «Один – туда, другой
сюда».
Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления,
систематизации предметов по определённому признаку.
дежурство по столовой
Задачи: приучать детей помогать взрослым.
Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и
беречь.
Закреплять навыки личной гигиены
Карточка №2
Утренняя гимнастика
Беседа «Знакомство с улицей» Уточнить представления детей об улице,
дороге, тротуаре, о грузовых и легковых машинах. Дать элементарные знания
о поведении на улице.
Уточнить знания, где едут машины, и где ходят люди.
Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться» закреплять умение
пользоваться словесными формами приветствия: «Здравствуй».
Сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя пьёт чай».
Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных
навыков.
Предложить детям полить комнатные растения.
Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.
Карточка №3
Утренняя гимнастика
Беседа: «Не мусори в общественном транспорте».
Задачи: Формировать культуру поведения.
Учить детей заботится о природе в силу своих возможностей.
.Дидактическая игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами
поведения во время разговора
Творческая игра: «Ряженье» развивать воображение, навыки
самообслуживания при одевании.
Подвижная игра: «Иди на звук» развивать слуховое внимание, упражнять в
ориентировке пространства. Пальчиковые игры
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после завтрака.
Карточка №4
.
Утренняя гимнастика
Беседа «Кто такой пассажир?» Закрепить правила поведения в транспорте
Уточнить основные правила поведения в транспорте
Дидактическая игра: «Кто такой пассажир?»
Дидактическая игра «Один – туда, другой сюда».
Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления,
систематизации предметов по определённому признаку.
Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».
Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки
самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться
столовыми приборами.
Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:
развивать творческие способности детей.
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Карточка №5
Утренняя гимнастика
Рассматривание иллюстраций по ПДД, концентрировать внимание детей на
необходимости изучения правил дорожного движения.
Уточнить представления детей о переходе улицы на зелёный сигнал
светофора
Конструирование из строительного материала: «Светофор»
Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться» закреплять умение
пользоваться словесными формами приветствия: «Здравствуй».
Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей).
Цель: развивать творческие интересы.
Предложить детям полить комнатные растения.
Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями. Карточка №6
Утренняя гимнастика
Беседа «Как живут лесные звери зимой?
Познакомить детей с внешним видом, с некоторыми особенностями образа
жизни зимой зайца, лисы, волка, медведя (что едят, как добывают корм, как
спасаются от врагов); воспитывать доброжелательное отношение к лесным
зверям. Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи».
Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве.
Предложить детям рассмотреть альбом «Дикие животные».
Цель: Развивать самостоятельную деятельность детей. Учить детей
составлять рассказ о животных.
Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:
развивать творческие способности детей.
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Карточка №7
Утренняя гимнастика
Беседа «Сезонные изменения (зимняя природа)».
Цель: расширять представления о характерных особенностях зимней природы.
Дидактическая игра «Один – туда, другой сюда».
Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления,
систематизации предметов по определённому признаку.
Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».
Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки
самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться
столовыми приборами.
способности детей. Пальчиковые игры
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Карточка №8
Утренняя гимнастика
Беседа «Наступила зима» Цель: активизировать связную речь детей в собственных рассказах из опыта
прогулок зимой; развивать эмоциональное и эстетическое восприятие
объектов природы.
Дидактическая игра
« Доскажи словечко».
Цель:развивать фонематический слух, быстроту реакции, умение слушать
ответ товарищей.
Детям предлагается продолжить слово после начального слога:
Ва …ренье,
МА …ма, …шина… и т.д.
Подвижная игра: «Иди на звук» развивать слуховое внимание, упражнять в
ориентировке пространства.
Труд: Ремонт коробок для настольно – печатных игр.
Цель: Вызвать стремление помогать ремонтировать атрибуты, пособия.
Карточка №9
Утренняя гимнастика
Беседа: «Никогда не разговаривайте с незнакомцами на улице».
Цель: Формировать навыки безопасного поведения. Рассмотреть ситуации,
где может «спрятаться»опасность.
Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».
Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки
самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться
столовыми приборами.
Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:
развивать творческие способности детей.
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Карточка №10
Утренняя гимнастика
Беседа « Зимушказима» Цель: обогащать представления детей о природных
явлениях; развивать познавательный интерес.
Творческая игра: «Ряженье» развивать воображение, навыки
самообслуживания при одевании.
Предложить детям раскраски с изображением животных.
Цель: Учить детей закрашивать силуэт, не выходя за контур.
Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
Творческая игра : «Курочки – направо, зайчики – налево» развивать навыки
классификации, изучение категории «право – лево».
Предложить детям полить комнатные растения.
Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.
Карточка №11
Утренняя гимнастика
Беседа: «Одежда зимой».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить
представления детей об одежде в зимний период.
Дидактическая игра «Найди свой домик».
Цель: Учить детей применять знания об основных цветах, умение различать
их, ориентироваться в пространстве.
Предложить детям настольную игру «Рыбалка».
Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость.
Дежурство по столовой.
Показ действий: «Как ухаживать за комнатными растениями».
Цель: закрепить название комнатного растения (фикус), дать представление о
его частях (стебель, листья), приёмах полива; развивать диалогическую речь
(Задавать вопросы воспитателю; отвечать на вопросы простыми
предложениями).
Карточка №12
Утренняя гимнастика
Беседа «Поможем птицам зимой».
Познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицы,
снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой холодно и
голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и
каждый день насыпать туда корм). Воспитывать у детей доброе, заботливое
отношение к пернатым друзьям.
Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».
Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки
самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться
столовыми приборами.
Творческая игра : «Курочки – направо, зайчики – налево» развивать навыки
классификации, изучение категории «право – лево».
Дежурство по столовой Карточка №13
Утренняя гимнастика
Беседа «Кто не спит зимой в лесу?»
Цель: формировать представления детей о простейших
взаимосвязях в живой и неживой природе; продолжать
приучать детей слушать рассказы воспитателя
Дидактическая игра «Найди свой домик».
Цель: Учить детей применять знания об основных цветах, умение различать
их, ориентироваться в пространстве.
Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:
развивать творческие способности детей. Пальчиковые игры
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Карточка №14
Утренняя гимнастика
Беседа: «Расскажи про свой дом».
Цель: учить чётко, внятно произносить слова, говорить полными
предложениями.
Дидактическая игра «Давай поговорим».
Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами
поведения во время разговора.
Предложить детям раскраски с изображением животных.
Цель: Учить детей закрашивать силуэт, не выходя за контур.
Подвижная игра: «Иди на звук» развивать слуховое внимание, упражнять в
ориентировке пространства.
Предложить детям полить комнатные растения.
Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.
Карточка №15
Утренняя гимнастика
Беседа: «Поведение за столом».
Цель: Учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно,
пользоваться салфеткой.
Разучивание стихов к новогоднему утреннику. Сюжетно ролевая игра «Магазин» учить классифицировать предметы по
общим признакам, расширять словарный запас.
Предложить детям настольную игру «Рыбалка».
Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость.
Дидактическая игра «Что для чего» знать назначение того или иного
предмета посуды.
Дежурство по столовой.
Карточка №16
Утренняя гимнастика
Беседа: «Хорошие и плохие поступки».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Формировать у
детей представления о нормах поведения.
Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».
Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки
самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться
столовыми приборами.
Дидактическая игра «Найди свой домик».
Цель: Учить детей применять знания об основных цветах, умение различать
их, ориентироваться в пространстве.
Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:
развивать творческие способности детей.
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Карточка №18
Утренняя гимнастика
Беседа по тексту стихотворения.
«Заготовила зима
Краски все для всех сама:
Полю лучшие белила,
Зорям алые чернила,
Всем деревьям чистые,
Блестки серебристые.
Целый день зима кует
На реке зеленый лед». Подвижная игра: «Иди на звук» развивать слуховое внимание, упражнять в
ориентировке пространства.
Дидактическая игра
« Доскажи словечко».
Цель:развивать фонематический слух, быстроту реакции, умение слушать
ответ товарищей.
Детям предлагается продолжить слово после начального слога:
Ва …ренье,
МА …ма, …шина… и т.д.
Разучивание стихов к новогоднему утреннику.
Предложить детям полить комнатные растения.
Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.
Карточка №19
Утренняя гимнастика
Беседа «Поможем птицам зимой».
Продолжать знакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками,
синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой
холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать
кормушки и каждый день насыпать туда корм). Воспитывать у детей доброе,
заботливое отношение к пернатым друзьям.
Творческая игра: «Ряженье» развивать воображение, навыки
самообслуживания при одевании.
Сюжетноролевая игра «Семья».
Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать
детей воспроизводить в играх быт семьи.
Дежурство по столовой
Задачи: разложить салфетки, раздать ложки.
Карточка №21
Утренняя гимнастика
Беседа: «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать».
Творческие игры «Сложи домик» развитие внимания,
закрепление цвета и формы предметов.
Самостоятельные игры детей в кукольном уголке.
«Одень куклу на прогулку».
Дидактическая игра:
«Такие разные ручки». знакомить с многозначным словом «ручка»; различать наречия «слева»,
«справа».
Предложить детям полить комнатные растения.
Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.
Карточка №22
Утренняя гимнастика
Беседа: «Хорошие и плохие поступки».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Формировать у
детей представления о нормах поведения.
Подвижная игра: «Иди на звук» развивать слуховое внимание, упражнять в
ориентировке пространства.
Пальчиковые игры
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
Сюжетно ролевая игра «Магазин» учить классифицировать предметы по
общим признакам, расширять словарный запас.
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Карточка №23
Утренняя гимнастика
Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и
беречь.
Закреплять навыки личной гигиены.
Дидактическая игра «Давай поговорим».
Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами
поведения во время разговора
Рассматривание иллюстраций по ПДД Концентрировать внимание детей на
необходимости изучения правил дорожного движения. Уточнить
представления детей о переходе улицы на зелёный сигнал светофора
Конструирование из строительного материала: «Светофор»
Творческие игры «Сложи домик» развитие внимания,
закрепление цвета и формы предметов.
Карточка №24
Утренняя гимнастика
Беседа о необходимости складывать игрушки на свои места.
Цель: учить детей быть аккуратными; заботиться о своих вещах. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».
Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки
самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться
столовыми приборами.
Дидактическая игра «Что для чего» знать назначение того или иного
предмета посуды.
Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:
развивать творческие способности детей.
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.