Планирование утра во 2 младшей группе
Оценка 4.8

Планирование утра во 2 младшей группе

Оценка 4.8
Рабочие тетради
docx
воспитательная работа
Детсад
31.01.2019
Планирование утра во 2 младшей группе
Сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Упражнять детей в различии растений в осеннем наряде, обогатить эстетический опыт, вызвать радостное переживание от восприятия красоты осеннего леса.
планирование утра во 2 младшей группе. ноябрь.docx
Декабрь Карточка №1 Утренняя гимнастика  Беседа о транспорте  Картинки с изображением разными видами транспорта Цель: уточнить знания  о легковом и грузовом транспорте, автобусе, троллейбусе,  о работе водителя. Подвижная игра: «Иди на звук» ­ развивать слуховое внимание, упражнять в  ориентировке пространства. Дидактическая игра «Один – туда, другой ­  сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления,  систематизации  предметов по определённому признаку. ­ дежурство по столовой Задачи: приучать детей помогать взрослым. Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и  беречь. Закреплять навыки личной гигиены Карточка №2 Утренняя гимнастика  Беседа «Знакомство с улицей»   Уточнить представления детей об улице,  дороге, тротуаре, о грузовых и легковых машинах. Дать элементарные знания  о поведении на улице.  Уточнить знания, где едут машины, и где ходят люди. Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться»­ закреплять умение  пользоваться словесными формами приветствия: «Здравствуй».                Сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя пьёт чай». Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных  навыков.      ­ Предложить детям полить комнатные растения. Цель:  Продолжать  учить детей ухаживать за растениями. Карточка №3 ­Утренняя гимнастика  ­ Беседа:  «Не мусори в общественном транспорте». Задачи: Формировать культуру поведения.  Учить детей заботится о природе  в силу своих возможностей. .Дидактическая игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора Творческая игра:  «Ряженье» ­ развивать воображение, навыки  самообслуживания при одевании.  Подвижная игра: «Иди на звук» ­ развивать слуховое внимание, упражнять в  ориентировке пространства. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после завтрака. Карточка №4 . ­Утренняя гимнастика  Беседа «Кто такой пассажир?» Закрепить правила поведения в транспорте Уточнить основные правила поведения в транспорте Дидактическая игра: «Кто такой пассажир?» Дидактическая игра «Один – туда, другой ­ сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления,  систематизации  предметов по определённому признаку. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки  самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться  столовыми приборами. ­ Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:  развивать творческие способности детей. ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб. Карточка №5 ­Утренняя гимнастика  Рассматривание иллюстраций по ПДД,  концентрировать внимание детей на  необходимости изучения  правил дорожного движения. Уточнить представления детей о переходе улицы на зелёный сигнал  светофора Конструирование из строительного материала: «Светофор» Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться»­ закреплять умение  пользоваться словесными формами  приветствия: «Здравствуй».                      ­ Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей).  Цель: развивать творческие интересы. ­ Предложить детям полить комнатные растения. Цель:  Продолжать  учить детей ухаживать за растениями. Карточка №6 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Как живут лесные звери зимой? Познакомить детей с внешним видом, с некоторыми особенностями образа  жизни зимой зайца, лисы, волка, медведя (что едят, как добывают корм, как  спасаются от врагов); воспитывать доброжелательное отношение к лесным  зверям. Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи». Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве. ­  Предложить детям рассмотреть альбом «Дикие животные». Цель: Развивать самостоятельную деятельность детей. Учить детей  составлять рассказ о животных. ­ Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:  развивать творческие способности детей. ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб. Карточка №7 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Сезонные изменения (зимняя природа)». Цель: расширять представления о характерных особенностях зимней природы. Дидактическая игра «Один – туда, другой ­ сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления,  систематизации  предметов по определённому признаку. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки  самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться  столовыми приборами. способности детей. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб. Карточка №8 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Наступила зима» Цель: активизировать связную речь детей в собственных рассказах из опыта  прогулок зимой; развивать эмоциональное и эстетическое восприятие  объектов природы. Дидактическая игра « Доскажи словечко». Цель:развивать   фонематический   слух,   быстроту   реакции,   умение   слушать ответ товарищей. Детям предлагается продолжить слово после начального слога: Ва ­ …ренье,   МА ­ …ма, …шина… и т.д. Подвижная игра: «Иди на звук» ­ развивать слуховое внимание, упражнять в  ориентировке пространства. Труд: Ремонт коробок для настольно – печатных игр. Цель: Вызвать стремление помогать ремонтировать атрибуты, пособия. Карточка №9 ­Утренняя гимнастика  ­ Беседа: «Никогда не разговаривайте с незнакомцами на улице».  Цель:  Формировать навыки безопасного поведения. Рассмотреть ситуации,  где может «спрятаться»опасность. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки  самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться  столовыми приборами. ­ Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:  развивать творческие способности детей. ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб. Карточка №10 ­Утренняя гимнастика  Беседа « Зимушка­зима» Цель: обогащать представления детей о природных  явлениях; развивать познавательный интерес. Творческая игра:  «Ряженье» ­ развивать воображение, навыки  самообслуживания при одевании.  ­  Предложить детям раскраски с изображением  животных. Цель: Учить детей закрашивать силуэт, не выходя за контур. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Творческая игра : «Курочки – направо, зайчики – налево» ­ развивать навыки  классификации, изучение категории «право – лево». ­ Предложить детям полить комнатные растения. Цель:  Продолжать  учить детей ухаживать за растениями. Карточка №11 ­Утренняя гимнастика  ­ Беседа: «Одежда зимой». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить  представления детей об одежде в зимний период.  Дидактическая игра «Найди свой домик». Цель: Учить детей применять знания об основных цветах, умение различать  их, ориентироваться в пространстве. ­ Предложить детям  настольную игру «Рыбалка».  Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость.  ­ Дежурство по столовой. Показ действий: «Как ухаживать за комнатными растениями». Цель: закрепить название комнатного растения (фикус), дать представление о  его частях (стебель, листья), приёмах полива; развивать диалогическую речь  (Задавать вопросы воспитателю; отвечать на вопросы простыми  предложениями). Карточка №12 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Поможем птицам зимой». Познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицы,  снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой холодно и  голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и  каждый день насыпать туда корм). Воспитывать у детей доброе, заботливое  отношение к пернатым друзьям. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки  самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться  столовыми приборами. Творческая игра : «Курочки – направо, зайчики – налево» ­ развивать навыки  классификации, изучение категории «право – лево».  ­ Дежурство по столовой Карточка №13 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Кто не спит зимой в лесу?» Цель: формировать представления детей о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя Дидактическая игра «Найди свой домик». Цель: Учить детей применять знания об основных цветах, умение различать  их, ориентироваться в пространстве. ­ Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:  развивать творческие способности детей. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб. Карточка №14 ­Утренняя гимнастика  Беседа: «Расскажи про свой дом». Цель: учить чётко, внятно произносить слова, говорить полными   предложениями. Дидактическая игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора. ­  Предложить детям раскраски с изображением животных. Цель: Учить детей закрашивать силуэт, не выходя за контур. Подвижная игра: «Иди на звук» ­ развивать слуховое внимание, упражнять в  ориентировке пространства. ­ Предложить детям полить комнатные растения. Цель:  Продолжать  учить детей ухаживать за растениями. Карточка №15 ­Утренняя гимнастика  ­ Беседа:  «Поведение за столом».  Цель: Учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно,  пользоваться салфеткой. Разучивание стихов к новогоднему утреннику. Сюжетно­ ролевая игра «Магазин» ­ учить классифицировать предметы по  общим признакам, расширять словарный запас. ­ Предложить детям  настольную игру «Рыбалка».  Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость.  Дидактическая игра «Что для чего»  ­ знать назначение того или иного  предмета посуды. ­ Дежурство по столовой. Карточка №16 ­Утренняя гимнастика  ­ Беседа: «Хорошие и плохие поступки». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Формировать у  детей представления о нормах поведения.  Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки  самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться  столовыми приборами. Дидактическая игра «Найди свой домик». Цель: Учить детей применять знания об основных цветах, умение различать  их, ориентироваться в пространстве. ­ Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:  развивать творческие способности детей. ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб. Карточка №18 ­Утренняя гимнастика  Беседа по тексту стихотворения. «Заготовила зима Краски все для всех сама: Полю ­ лучшие белила, Зорям ­ алые чернила, Всем деревьям чистые, Блестки серебристые. Целый день зима кует На реке зеленый лед». Подвижная игра: «Иди на звук» ­ развивать слуховое внимание, упражнять в  ориентировке пространства. Дидактическая игра « Доскажи словечко». Цель:развивать   фонематический   слух,   быстроту   реакции,   умение   слушать ответ товарищей. Детям предлагается продолжить слово после начального слога: Ва ­ …ренье,   МА ­ …ма, …шина… и т.д. Разучивание стихов к новогоднему утреннику. ­ Предложить детям полить комнатные растения. Цель:  Продолжать  учить детей ухаживать за растениями. Карточка №19 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Поможем птицам зимой». Продолжать знакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками,  синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой  холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать  кормушки и каждый день насыпать туда корм). Воспитывать у детей доброе,  заботливое отношение к пернатым друзьям. Творческая игра:  «Ряженье» ­ развивать воображение, навыки  самообслуживания при одевании.  Сюжетно­ролевая игра «Семья». Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать  детей воспроизводить в играх быт семьи. ­ Дежурство по столовой Задачи: разложить салфетки, раздать ложки. Карточка №21 ­Утренняя гимнастика  Беседа: «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать». Творческие игры «Сложи домик» ­ развитие внимания,  закрепление цвета и формы предметов. Самостоятельные игры детей в кукольном уголке. «Одень куклу на прогулку». Дидактическая игра: «Такие разные ручки». ­ знакомить с многозначным словом «ручка»; различать наречия «слева»,  «справа». ­ Предложить детям полить комнатные растения. Цель:  Продолжать  учить детей ухаживать за растениями. Карточка №22 ­Утренняя гимнастика  ­ Беседа: «Хорошие и плохие поступки». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Формировать у  детей представления о нормах поведения. Подвижная игра: «Иди на звук» ­ развивать слуховое внимание, упражнять в    ориентировке пространства. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Сюжетно­ ролевая игра «Магазин» ­ учить классифицировать предметы по  общим признакам, расширять словарный запас. ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб. Карточка №23 ­Утренняя гимнастика  Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и  беречь. Закреплять навыки личной гигиены. Дидактическая игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора Рассматривание иллюстраций по ПДД Концентрировать внимание детей на  необходимости изучения  правил дорожного движения. Уточнить  представления детей о переходе улицы на зелёный сигнал светофора Конструирование из строительного материала: «Светофор» Творческие игры «Сложи домик» ­ развитие внимания,  закрепление цвета и формы предметов. Карточка №24 ­Утренняя гимнастика  Беседа  о необходимости складывать игрушки на свои места. Цель: учить детей быть аккуратными; заботиться о своих вещах. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки  самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться  столовыми приборами. Дидактическая игра «Что для чего»  ­ знать назначение того или иного  предмета посуды. ­ Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:  развивать творческие способности детей. ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб.

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019