Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Оценка 4.9

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
04.05.2017
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Разработанное перспективное планирование поможет педагогам про строить свою работу по теме «Этот День Победы» .В планирование каждый день поминутно расписан по этой теме. В планирование прописаны НОД, индивидуальная работа с детьми, игры в игровых зонах, Нод со специалистами и тд.
Тема недели «Этот День Победы».docx
Планирование воспитательно­образовательной деятельности во второй младшей группе № 3 (02.05.2017г­05.05.2017г) Тема недели: «Этот День Победы» Цель:  Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать Итоговое мероприятие:  «Выставка детского творчества», Акция «Спасибо взрослых. деду за победу!» Коллективная работа:  «Спасибо за Победу».  Цель: формировать умение рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки ватным диском, рисовать пальчиками. План составила: Мальцева О.Я. Планирование воспитательно­образовательной деятельности во второй младшей группе № 3 Тема недели: «Этот День Победы»  Цель:  Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых. Итоговое мероприятие:  «Выставка детского творчества», Акция «Спасибо деду за победу!» Коллективная работа:  «Спасибо за Победу».  Цель: формировать умение рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки ватным тампоном, рисовать пальчиками. (02.05.2017г­05.05.2017г) День недели д о г 7 1 0 2 . 5 0 .   2 0 к и н р о т В Режим дня Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Время Утро Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности Содержание Индивидуальна я работа с Встреча детей после выходных дней. «Утро радостных встреч»                                                                     цель: постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения.            Этические беседы с детьми на тему: «Как я провел 1 мая»  Цель: развивать этические представления, мышление, память, речь. Воспитывать дружеские отношения Беседа: «Знакомство с праздником» Цель:  Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в  годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу  детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Активизация всех психических процессов  путем вопросов к детям. Обогащение словарного запаса. Воспитывать уважение, любовь к людям,  защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.                                                                      Рассматривание предметных картинок на тему:  «Военные профессии»                                                      Цель: дать начальное представление об Армии, родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей  с военной техникой. Цель:  Создать бодрое, жизнерадостное настроение.  Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма  для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. КГН игровое упражнение: «Ладушки­ладушки». Цель: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости. 1.Позывной Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком) 2.Приветствие воспитанниками «Центр песка и воды»  Игры с водой и  песком  «Солдатики  строят мост  через реку».  Цель: вызвать  эмоциональный  отклик у детей. (по желанию  детей) 7.00­8.00 8.00­8.10 8.10­8.50 8.50­9.00 Речёвка: «Вот собрался наш кружок, Улыбнись  скорей, дружок. Рука другу, рука другу Передаём тепло по кругу». 4. Обмен новостями Ты катись веселый мячик, быстро­быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни  рождения, праздники) 3.Групповая деятельность Беседа: «Майские праздники».  Цель: уточнить названия и назначения майских праздников.  Дидактическая игра: «Наши защитники»  Цель: Дать понятие о празднике День защитников Отечества, уточнить представление детей о военных профессиях, о  защитниках Отечества. Разучивание стихотворений ко дню победы.   Пусть будет мир Пусть небо будет голубым,  Пусть в небе не клубится дым,  Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат,  Чтоб жили люди, города.  Мир нужен на земле всегда  Дыхательная гимнастика: «Флажок» Цели: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного  выдоха. Посмотри­ка, мой дружок, Вот какой у нас флажок! Наш флажок прекрасный,  Ярко­ярко красный. Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, губы трубочкой сложили и долго дуем. Повторить 4­6 раз.  Выбор центров активности и планирование деятельности детьми «Центр книги и грамотности» Тема: Рассказывание по картине «Кошка с котятами».                                                                       Цель: Связная речь Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять  с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Словарь и грамматика Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы. ЗКР Воспитывать умение правильно и отчётливо произносить звук з в словах и предложениях. «Центр Конструирования» Тема: «Солдаты на параде».  Цель:  Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер детей. Второй завтрак  Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.  Ушакова О.С,  Арушанова А.Г.  «Занятия по развитию  речи в д/с» стр.66, зан.26. Разработка  методического  кабинета 9.00­10.00 9.35­9.40 Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей Подготовка ко второму завтраку Физическая культура Подготовка к прогулке Открытая площадка (по плану специалиста) Дидактическая  игра «Поможем Алёнушке одеться на прогулку» Цель: закрепить последовательность одевания. Провести беседу о том, для чего нужна одежда. Наблюдение за ручейками.  ­ Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали таять снега, которые укрывали землю. Снег  превратился в воду, и побежали по земле весёлые говорливые ручейки­озорники. Больше всех  рады ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из сосновой коры, кто из лимонной  корочки, а кто из бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса. Бегут мальчишки­ капитаны за своими корабликами. А когда вырастут, будут управлять большими кораблями на  реках, на морях­океанах. И будет уже, например, не Сёма, а Семён Анатольевич. Цель: Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды. Учить использовать  полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям неживой природы.  Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников. Стихи, загадки, пословицы. К маме­ речке побегу, И молчать я не могу. Я её сынок родной, А родился я весной. (Ручей) Ручей бежит! Ручей дрожит! 2.Ручей, откуда и куда? 3.К реке бегу из­подо льда. Цель: развивать интерес к художественному слову, учить отгадывать загадки. Подвижные игры: «Самолеты».  «Найди, где спрятано». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. учить  ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.  Индивидуальная работа.  ЗКР: звук «Ч» Ручеёк. Не проплыть, не нырнуть ­ Только ножки окунуть 9.40­9.55 10.00­10.15 10.15­11.15 Игры с выносным  материалом. Цель: Развивать у детей желание играть  самостоятельно. Выносной материал.  Лопатки, скребки,  санки, вожжи, печатки,  карандаши, флажки,  метелки. Цель: создать условия  для самостоятельной  деятельности детей. Возвращение с прогулки, игры Чуть­чуть. Цель: работать над произношением звука «Ч» Труд. Постройка горки из песка  для кукол. Цель: закреплять правильные навыки работы с лопатками. Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать  культурно­гигиенические навыки раздевания (аккуратно  складывать вещи и класть  их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия  предметов  одежды, действий). Подготовка к обеду, обед КГН  Беседа: «Грязнулино горе»  Цель:  формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, пользоваться расчёской, носовым платком; подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными 11.30­12.00 12.00­12.30 д о г 7 1 0 2 . 5 0 .   2 0 к и н р о т В Подготовка ко сну, дневной сон Подъем, воздушные, водные процедуры Подготовка к полднику, полдник Вечер Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности Вечерний сбор (Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее) Подготовка к ужину, ужин Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения А. Барто «На заставе».  Цель: Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств. Бодрящая гимнастика ­ хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки. Ситуативный разговор: «Солдат всегда должен быть опрятным»  Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом. КГН Ситуативный разговор: «Накроем стол к празднику»  Цель: закрепляем навыки сервировки стола «Центр Книги и грамотности»    Составление рассказа по иллюстрации Цель: учить составлять короткий рассказ с опорой на иллюстрацию, развивать  речь, наблюдательность, воспитывать любовь к Родине. Центр «Сюжетно­ролевых игр»      С/ролевая игра: «Моряки»  Цель: Формировать игровые умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.  «Центр Искусства»    Лепка: «Самолет».   Цель: Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед — назад пластилиновые столбики и соединять их. Развивать внимание. Итог дня:  Подведение итогов дня (тематика недели) Кто  в каком центре работал?  Кто чем занимался?  Что понравилось? В чем возникли трудности?  Чем бы хотели заняться завтра? КГН.  Цель: Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом Самообслуживание в процессе одевания и раздевания  Цель: учить самостоятельно, одевать колготки правильно. Подвижная игра:  «Самолет»  Цель: Упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. Малоподвижная игра:  «Парад солдатиков»  Цель: упражнять детей в ходьбе, друг за другом и парами. Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить цветы в уголке природы.  Цель: Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе.  Дидактическая игра: «Назови растение»  Цель: закрепить название комнатных растений. «Центр манипуляторных игр» Д/и: «Найди такой же флажок по ­ цвету» Цель: закрепления основных   цветов. Амир, Слава, Амина, Халил, Кирилл, Дима, Елисей               Д/игра: «Шнуровка»  Цель: развитие мелкой моторики рук. 12.30­15.00 15.00­15.15 15.15­15.30 15.30­16.45 16.45­17.00 17.00­17.25 17.25­19.00 Срок реализации образовательной программы Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон Самостоятельная игровая деятельность детей 10 часов 12 часов Тема недели: «Этот День Победы»  Цель:  Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых. Режим дня Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Время День недели д о г 7 1 0 2 . 5 0 . 3 0   а д е р С Утро Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности Содержание Индивидуальная работа с воспитанниками «Утро радостных встреч»  Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки  культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. Просмотр электронных презентаций: «Герои Великой Отечественной войны», «Дети – герои  Великой Отечественной войны», «Военная техника времен Великой Отечественной войны» Беседа на тему: «Великая Отечественная Война»                                                                           Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ. Динамическая пауза Физкультминутка «Самолёт»: Вот мотор включился,     Пропеллер закрутился    Ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж К облакам поднялись,   И шасси убрались.   Вот лес – мы тут, Приготовим парашют.   Толчок, прыжок,   Летим дружок! Парашюты все раскрылись,  Дети мягко приземлились. Цель:  Создать бодрое, жизнерадостное настроение.  Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. КГН (Питание) Цель: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до  конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. 1.Позывной Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком) 2.Приветствие  «Центр книги и  грамотности»  Игра: «Громко — тихо» Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то  громко, то тихо.  Воспитание умения  менять силу голоса. Амина, Слава, Тимофей К, Артем, Даша, Дима,  Амир, Халид  7.00­8.00 8.00­8.10 8.10­8.50 8.50­9.00 Речёвка: «Вот собрался наш кружок, Улыбнись  скорей, дружок. Рука другу, рука другу Передаём тепло по кругу». 4.Обмен новостями Ты катись веселый мячик, быстро­быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни  рождения, праздники) 3.Групповая деятельность Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей Подготовка ко второму завтраку Подготовка к прогулке Открытая площадка Игровая ситуация: «Танкист». Цель: Дать представления о танкистах, о танке и его предназначении.  Раскрашивание:  «Танк». Цель: формировать умение детей аккуратно закрашивать рисунок, не выходить за границы.   Развитие двигательных навыков: «Летчики, танкисты, моряки» Цель: Упражнять в беге, равновесии, спрыгивании, прыжках. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать желание быть  похожими на храбрых военных. Выбор  центров активности и планирование деятельности детьми «Центр Математики и манипуляторных игр» Тема: Сравнение  групп  предметов  по количеству  с  помощью пар. Столько  же, больше, меньше. Цель: Учить  детей сравнивать группы  предметов  по количеству  с помощью  составления  пар (столько   же, меньше,  больше); формировать  представления  о сохранении количества. «Центр Сюжетно­ролевых игр» Тема: Сюжетно­ролевая игра «Моряки»  Цель: Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных  сюжетной канвой. Учить действовать в импровизации самостоятельно. Воспитывать дружеские  взаимоотношения, чувство коллективизма. КГН игровое упражнение: «Ладушки­ладушки». Цель: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости. Ситуативный разговор: «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей  одежды. Наблюдение за набуханием почек на деревьях. ­ Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие  позже. Рассказать о том, что почки полезны. Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные  чувства.  «Игралочка»                  зан.3 с.19 Разработка  методическог о кабинета 9.00­10.00 9.35­9.40 10.00­10.15 10.15­11.15 Стихи, загадки, пословицы. Набухают почки, Пробиваются листочки, Начинают муравьи Поправлять дворцы свои. Г. Ладонщиков Цель: развивать речь, мышление, расширять словарный запас Подвижные игры: «Ловишки». «Ровным кругом». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. продолжать учить согласовывать свои движения с  движениями партнёров по игре. Индивидуальная работа. ОВД: «Ванька, встань­ка» Ванька, встань­ка! Ванька, встань­ка! (поднимаются на носочки) Приседай­ка! Приседай­ка! (приседания) Непослушный ты какой! (грозят пальчиком правой руки) Игры с выносным  материалом. Выносной  материал. Носилки, грабли,  ведерки, совочки,  формочки для  песка.  Цель: создать  условия для  самостоятельной  деятельности детей. Нам не справиться с тобой! (грозят пальчиком левой руки) Цель:  развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в  стихотворении. Труд. Удаление поврежденных и сухих веток.  Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Возвращение с прогулки, игры Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать  культурно­гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть  их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия  предметов  одежды, действий). Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не  мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение Подготовка к обеду, обед КГН  Подготовка ко сну, дневной сон Подъем, воздушные, водные процедуры д о г 7 1 0 2 . 5 0 . 3 0     а д е р С Подготовка к полднику, полдник Вечер Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности Беседа: «Грязнулино горе»  Цель:  формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо,  пользоваться расчёской, носовым платком, подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными. Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном. Чтение художественной литературы. Чтение  Е. Дюк «Про дедушку»  Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться. Бодрящая гимнастика ­ хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование  правильной осанки. Ситуативный разговор: «Солдат всегда должен быть опрятным»  Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом. КГН Цель:  Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. «Центр песка и воды» Ситуативный разговор: «Научим Солдатов делать мыльную пену»  Цель: закрепляем навыки намыливания рук до образования пены и тщательно мыть  руки.  «Центр Математики и манипуляторных игр» Дидактическая игра: «Скажи, где находится солдатик»                                             Цель: определение пространственного расположения                                                        «Центр Конструирования и ПДД»                                                                                    Создать условия для постройки из строительного материала «Гараж для военных  машин»                                                                                                                                   Цель: развиваем конструктивные навыки. Развивать знания о ПДД  «Центр Искусства» Создать условия для Лепки  «Праздничное угощение».               Цель: Вызывать интерес детей к  лепке праздничного угощения  (печенья, пирожных), формировать  умение раскатывать столбики,  скатывать и сплющивать шарики,  развивать чувство формы,  величины, глазомер и мелкую  моторику. (по желанию детей) 11.30­12.00 12.00­12.30 12.30­15.00 15.00­15.15 15.15­15.30 15.30­16.45 ООД со специалистом Вечерний сбор (Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее) (по плану хореографа)  Итог дня:  Подведение итогов дня (тематика недели) Кто  в каком центре работал?  Кто чем занимался?  Что понравилось? В чем возникли трудности?  Чем бы хотели заняться завтра? Подготовка к ужину, ужин КГН.  Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой Ситуативный разговор: «Накроем стол к празднику»  Цель: закрепляем навыки сервировки стола Работа по ОБЖ «Как вести себя на праздниках» ­ напомнить правила поведения во время весенней оттепели. Цель:  Развивать память, речь. Воспитывать культуру поведения во время весеннего гололеда. Конструирование: «Праздничный концерт для игрушек» Цель: побуждать самостоятельно, строить предметы мебели,  учить обыгрывать постройки, сопровождая свои действия  речью Чтение художественной литературы.   А.И. Семенцова «Героические поступки». Цель:  уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны. Беседа на тему: «Военные машины»; рассматривание иллюстраций, репродукций на военную тематику. Подвижные игры: «Ловишки»,  «Кто быстрее?» Цель: развивать двигательную активность, игру по правилам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Срок реализации образовательной программы Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон 16.20­16.35 16.45­17.00 17.00­17.25 17.25­19.00 10 часов 12 часов Тема недели: «Этот День Победы»  Цель:  Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых. День недели Режим дня Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Время Содержание Индивидуальная работа с воспитанниками Утро Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность д о г 7 1 0 2 . 5 0 . 4 0     г р е в т е Ч Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности «Утро радостных встреч»  Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки  культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. Беседа: «Почему Война называется Великой Отечественной» Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ. Игровая ситуация:  «Военный  парад» Цель: учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела,   внешнего   вида,   деталей   одежды),   продолжать   учить   обыгрывать   игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).  Рассматривание картинок на тему: «Парад Победы»                                                           Цель: развиваем связную речь. Цель:  Создать бодрое, жизнерадостное настроение.  Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. КГН (Питание) Цель: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до  конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. 1.Позывной Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком) 2.Приветствие (дети стоят в кругу, взявшись за руки) «Центр Книги и  грамотности»  Работа в книжном уголке –  ремонт книг.  Цель: Развивать мелкую  моторику рук, аккуратность,  самостоятельность.  Воспитывать любовь к книге Хадиджа, Эвелина, Ксения,  Камила, Артем 7.00­8.00 8.00­8.10 8.10­8.50 8.50­9.00 Речёвка: «Вот собрался наш кружок, Улыбнись  скорей, дружок. Рука другу, рука другу Передаём тепло по кругу». 3.Обмен новостями Ты катись веселый мячик, быстро­быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни  рождения, праздники) 4.Групповая деятельность Беседа: «Дети и война» Цель: дать знания о том, как защищали свою Родину советские люди в годы ВОВ, что не только армия, но и партизаны,  среди которых были дети, поднялись на борьбу с фашизмом. Физкультминутка: «Салют» Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить) И вдруг ­ салют! Салют! ( Поднять руки вверх) Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево­вправо). и там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза) Над праздничной Москвой Взвивается все выше Огней фонтан живой. На улицу, на улицу (Легкий бег на месте). Все радостно бегут, Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»). Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей ООД со специалистом Подготовка ко второму завтраку Физическая культура Подготовка к прогулке Открытая площадка Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево­ вправо) На праздничный салют!                                                                                                                                                                        Разучивание стихотворения: «Чтобы солнце улыбалось» М. Пляцковский. Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми. «Центр Науки и естествознания» Тема: Мы помним мы гордимся. Этих дней не смолкнет слава Цель: Дать представления детям о государственном празднике «День Победы». Воспитывать  уважительное отношение к защитникам  Отечества, к памяти павших воинам в сражениях.  Рассматривание иллюстраций, открыток  на данную тему. Чтение рассказов, стихов о  защитниках Отечества. Игры в защитников Отечества. «Центр  Книги и грамотности» Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами Цель: Продолжать знакомить детей со значением и содержанием потешек ­ закличек; Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку Разработка  методического кабинета О.С.Ушакова   Н.В. Гавриш «Знакомим  дошкольников  с  литературой» Зан№ 20 стр 201 (по плану физ.инструктора) Второй завтрак  Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.  (по плану специалиста) Ситуативный разговор: «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей  одежды. Наблюдение за проталинами и зелёной травой.  ­ Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Почему? Наблюдаем за появлением проталин и зеленой травой (где проходит теплотрасса). Рассматриваем росточки, там где уже появилась первая травка, они нежные, предложить провести  ладошкой по траве — она мягкая. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. Стихи, загадки, пословицы. Игры с  выносным  материалом.        Травка­муравка Со сна поднялась Свежим соком налилась Яркой зеленью зажглась. Цель: развивать речь, мышление, память. Расширять словарный запас. Подвижные игры: «Бездомный заяц». «Послушные листья». «Найди, где спрятано». Цель: упражнять в беге. Учить внимательно, слушать команды воспитателя. Учить ориентироваться в пространстве.  Индивидуальная работа. Работа по ЗКР: звуки «Ш», «С». Имитируем процесс накачивания колеса насосом. Выносной  материал. Носилки, грабли,  ведерки, совочки,  формочки для  песка.  Цель: создать  условия для  самостоятельной  деятельности  детей. 9.00­9.40 9.40­9.55 9.35­9.40 9.40­9.55 10.00­10.15 10.15­11.15 Колесо сдувается: «С­с­с­с...» Ещё раз попробуем надуть колесо: «Ш­ш­ш­ш­ш!» Надуваем насосом колесо: «Ш­ш­ш­ш­ш!» колесо сдувается: «С­с­с­с­с...» Цель: работа над произношением звуков: «Ш», «С». Труд. Сбор поломанных веток на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного  труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.  Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать  культурно­гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть  их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия  предметов  одежды, действий). Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не  мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение КГН  Беседа: «Грязнулино горе»  Цель:  формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо,  пользоваться расчёской, носовым платком, подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными. Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа  В.Ю. Драгунский "Девочка на шаре". Цель: Развивать память, внимание, речь. Воспитывать любовь к литературе Бодрящая гимнастика ­ хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование  правильной осанки. Ситуативный разговор: «Солдат всегда должен быть опрятным»  Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом. КГН Цель:  Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. «Центр сюжетно­ролевых игр» Сюжетно­ролевая игра: «Парад победы»  Цель:  знакомить с правилами игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, словарный запас детей  «Центр Конструирования» Создать условия для конструирование «Построй такую же башню как на картинке»                                                                                                              Цель: продолжаем учить строить по образцу  «Центр Математики и манипуляторных игр» «Шнуровка, мозаика». Цель: развивать кисти рук, учить обращаться со шнурками и мелкими  предметами. Итог дня:  Подведение итогов дня (тематика недели) Кто  в каком центре работал?  Кто чем занимался?  Что понравилось?  «Центр Искусства» Рисование «Праздничный салют» в  технике кляксографии.                                    Цель:  Совершенствовать умение правильно  смачивать лист бумаги при рисовании,  аккуратно пользоваться тампоном, бережно  относится к результатам детского  изобразительного творчества. Продолжать  осваивать цветовую палитру: жёлтый,  красный, зелёный, синий цвета. Развивать  эстетическое восприятие детей. 11.30­12.00 12.00­12.30 12.30­15.00 15.00­15.15 15.15­15.30 15.30­16.45 16.45­17.00 Возвращение с прогулки, игры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Подъем, воздушные, водные процедуры Подготовка к полднику, полдник Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности д о г 7 1 0 2 . 5 0 . 4 0   г р е в т е Ч Вечерний сбор (Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее) Подготовка к ужину, ужин Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой В чем возникли трудности?  Чем бы хотели заняться завтра? КГН. Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой,  салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом Чтение художественной литературы.  С.П.Алексеев «Победа будет за нами!».  Цель: ознакомление с содержанием,  понимание значений слов.  Подвижная игра: «Догони меня»  Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм Настольно­печатная игра: «Домино»  Цель: развивать усидчивость, логику. Воспитывать интерес к настольно­печатным играм. Трудовые поручения – поручить собрать сухие веточки с участка. Цель: Развивать активность, самостоятельность. Воспитывать трудолюбие Подвижная игра: «Совушка» Цель: Развивать желание соблюдать правила игры, ловкость, внимание, сноровку. Воспитывать любовь к подвижным играм. Самостоятельная игровая деятельность детей. Срок реализации образовательной программы Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон 17.00­17.25 17.25­19.00 10 часов 12 часов Тема недели: «Этот День Победы»  Цель:   Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых. Режим дня Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Время 7.00­8.00 День недели д о г 7 1 0 2 . 5 0 . 5 0   а ц и н т я П Утро Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность Содержание «Утро радостных встреч»  Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать  навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. Беседа: «Праздник День Победы»                                                                                 Цель: закрепить знания детей о том, что 9 мая – День Победы. Просмотр телепередачи: «Парад на Красной площади»                                           Цель: показать мощь и силу Российской Армии                                                               Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова Индивидуальная работа с воспитанниками «Центр математики и  манипуляторных игр) (упражнять детей в счете до 5,  закреплять представления о  равенстве и неравенстве групп  предметов на основе счета) Амина, Амир, Артем,  Самандар, Слава, Тима К, Тима  Ш Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Утренний сбор: совместное обсуждение Цель:  Создать бодрое, жизнерадостное настроение.  Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. КГН (Питание) Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом (правильно пользоваться столовой и чайной ложкой,  салфетками) 1.Позывной Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком) 8.00­8.10 8.10­8.50 8.50­9.00 новостей, презентация педагогом работающих центров активности 2.Приветствие (дети стоят в кругу, взявшись за руки) Речёвка: «Вот собрался наш кружок, Улыбнись  скорей, дружок. Рука другу, рука другу Передаём тепло по кругу». 3.Обмен новостями Ты катись веселый мячик, быстро­быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни  рождения, праздники) 4.Групповая деятельность Дидактическая игра: «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать дружеское отношение к сверстникам, желание играть вместе. Пальчиковая гимнастика: "Этот пальчик" Этот пальчик ­ дедушка, Этот пальчик ­ бабушка, Этот пальчик ­ папочка, Этот пальчик ­ мамочка, Этот пальчик ­ я, Вот и вся моя семья. Детям предлагается согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем, слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с  большого пальца. Словесная игра:  «Угадай по описанию»  Цель: учить отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь  к словесным играм. Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми. (по плану специалиста) «Центр Искусства»  Лепка Тема: День Победы. «Воздушные шары» Цель: развивать умение лепить шарики. Поддерживать желание изображать предмет.  Воспитывать у детей творчество, самостоятельность. Рассматривания иллюстраций. Игры с мыльными пузырями. Чтение художественной литературы. Второй завтрак  Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.  Ситуативный разговор:  «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей  одежды. Наблюдение за насекомыми  «Муха» ­ Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы. • Как выглядит муха? • Как мухи ходят по потолку? (Мухи имеют липкие волосатые подушечки на ногах; поскольку муха легкая, а сила сцепления подушечек с любой поверхностью очень велика, то муха в состоянии  удержаться практически везде.) В.В. Васильева, В.В.  Гербова,  Т.С. Комарова Комплексные занятия в  ДОУ 2мл группа. стр. 64­ 65. Игры с выносным  материалом.          9.00­9.40 9.00­10.00 9.35­9.40 10.00­10.15 10.15­11.15 Выносной  материал. Бассейн Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей Подготовка ко второму завтраку Подготовка к прогулке Открытая площадка • Почему мух называют вредными насекомыми? • Какой вред приносят мухи? (Разносят микробы.) • Как размножаются мухи? (Откладывают яйца.) • Где мухи откладывают свои яйца? ( В навозе, мусоре.) • Какие враги есть у мух? (Пауки, стрекозы.) • Для чего мухам служит хоботок? (Для захватывания пищи.) •Сколько глаз у мухи? (Два вида глаз – простые и сложные: они могут видеть одновременно впереди, сзади и внизу.)  Цель: формировать реалистические представления о природе. Дать представление о насекомом. Стихи, загадки, пословицы. Лопатки, скребки,  метелки, санки,  формочки для снега, цветные кружочки  цель:  создать  условия для  самостоятельной  деятельности детей. С хоботом, а не слон. Не птица, а летает. Никто не приучает , А на нос садится. (Муха.)  Цель: развивать речь, мышление; учить отгадывать загадки Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на  место.  Индивидуальная работа.  Игра: «Резвый мяч» Бью тебя, а ты не плачешь, Только быстро, бойко скачешь. Резвый мячик мой, постой! Не угнаться за тобой... Что мне делать, как мне быть? Буду я тебя ловить! Цель:  развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в  стихотворении. Труд. Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и  быстроту. Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать  культурно­гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть  их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия  предметов  одежды, действий). КГН  Беседа: «Грязнулино горе»  Цель:  формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо,  пользоваться расчёской, носовым платком, подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными. Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.  Чтение художественной литературы.  Чтение стихотворений С. Маршака «Разговор с внуком»  Цель: Развивать память, внимание, речь. Воспитывать любовь к литературе Бодрящая гимнастика ­ хождение по массажным дорожкам. 11.30­12.00 12.00­12.30 12.30­15.00 15.00­15.15 Возвращение с прогулки, игры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Подъем, воздушные, д о г 7 1 0 2 . 5 0 . 5 0   а ц и н т я П водные процедуры Подготовка к полднику, полдник Вечер. Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности Вечерний сбор (Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее) Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование  правильной осанки. Ситуативный разговор: «Солдат всегда должен быть опрятным»  Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом. КГН игровое упражнение: «Ладушки­ладушки». Цель: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости. «Центр Искусства» Аппликация Создать условия для Аппликации «Разноцветные флажки».  Цель: Учить детей создавать линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету,   форме.   Развивать   чувство   формы,   цвета   и   ритма,   совершенствовать   умение наклеивать   готовые   формы   для   создания   аппликативного   образа,   способствовать воспитанию самостоятельности. «Центр Сюжетно­ролевых игр» Сюжетно­ролевая игра: «Готовим парад к 9 мая»  Цель: развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий.  Воспитывать любовь и уважение к ветеранам. Итог дня:  Подведение итогов дня (тематика недели) Кто  в каком центре работал?  Кто чем занимался?  Что понравилось? В чем возникли трудности?  Чем бы хотели заняться завтра? ЗОЖ Словесная игра: «Витаминка»    Цель: Закрепить представления   об овощах и фруктах полезных  для здоровья человека.  Формировать умение отчетливо  произносить слова и короткие  фразы, говорить спокойно, с  естественными интонациями. Подготовка к ужину, ужин КГН.  Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой Цель: Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой,  салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом Дидактическая игра:  «Чей малыш»  Цель: закреплять название животных и их детенышей. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. Дидактическая игра по ОБЖ: «Что делать если потерялся»  Цель:  продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ Индивидуальная работа по развитию движений: «Поменяйся местами»  Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность,  внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.  Воспитывать любовь к подвижным играм. Спортивные игры, упражнения: эстафета «Весёлые соревнования» Цель:  Развивать ловкость, внимание, глазомер, желание выполнять задания правильно. Воспитывать любовь к  соревнованиям. Самостоятельная игровая деятельность детей. Срок реализации образовательной программы Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон 15.15­15.30 15.30­16.45 16.45­17.00 17.00­17.25 17.25­19.00 10 часов 12 часов

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017