Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
04.05.2017
Разработанное перспективное планирование поможет педагогам про строить свою работу по теме «Этот День Победы» .В планирование каждый день поминутно расписан по этой теме. В планирование прописаны НОД, индивидуальная работа с детьми, игры в игровых зонах, Нод со специалистами и тд.
Тема недели «Этот День Победы».docx
Планирование воспитательнообразовательной деятельности во второй
младшей группе № 3
(02.05.2017г05.05.2017г)
Тема недели: «Этот День Победы»
Цель: Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о
военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у детей гордость
и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать
Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества», Акция «Спасибо
взрослых.
деду за победу!»
Коллективная работа: «Спасибо за Победу».
Цель: формировать умение рисовать нетрадиционными способами – ставить
отпечатки ватным диском, рисовать пальчиками.
План составила: Мальцева О.Я. Планирование воспитательнообразовательной деятельности во второй младшей группе № 3
Тема недели: «Этот День Победы»
Цель: Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у
детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества», Акция «Спасибо деду за победу!»
Коллективная работа: «Спасибо за Победу».
Цель: формировать умение рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки ватным тампоном, рисовать пальчиками.
(02.05.2017г05.05.2017г)
День
недели
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
2
0
к
и
н
р
о
т
В
Режим дня
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
Время
Утро
Прием детей, игры,
совместная деятельность
(индивидуальная
деятельность),
самостоятельная
деятельность
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,
завтрак
Утренний сбор:
совместное обсуждение
новостей, презентация
педагогом работающих
центров активности
Содержание
Индивидуальна
я работа с
Встреча детей после выходных дней. «Утро радостных встреч»
цель: постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения.
Этические беседы с детьми на тему: «Как я провел 1 мая»
Цель: развивать этические представления, мышление, память, речь. Воспитывать дружеские отношения
Беседа: «Знакомство с праздником»
Цель: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в
годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу
детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Активизация всех психических процессов
путем вопросов к детям. Обогащение словарного запаса. Воспитывать уважение, любовь к людям,
защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.
Рассматривание предметных картинок на тему: «Военные профессии»
Цель: дать начальное представление об Армии, родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей
с военной техникой.
Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма
для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
КГН игровое упражнение: «Ладушкиладушки».
Цель: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости.
1.Позывной
Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)
2.Приветствие
воспитанниками
«Центр песка и
воды»
Игры с водой и
песком
«Солдатики
строят мост
через реку».
Цель: вызвать
эмоциональный
отклик у детей.
(по желанию
детей)
7.008.00
8.008.10
8.108.50
8.509.00
Речёвка: «Вот собрался наш кружок,
Улыбнись скорей, дружок. Рука другу, рука другу
Передаём тепло по кругу».
4. Обмен новостями
Ты катись веселый мячик, быстробыстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни
рождения, праздники)
3.Групповая деятельность
Беседа: «Майские праздники».
Цель: уточнить названия и назначения майских праздников.
Дидактическая игра: «Наши защитники»
Цель: Дать понятие о празднике День защитников Отечества, уточнить представление детей о военных профессиях, о
защитниках Отечества.
Разучивание стихотворений ко дню победы.
Пусть будет мир
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда
Дыхательная гимнастика: «Флажок»
Цели: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного
выдоха.
Посмотрика, мой дружок,
Вот какой у нас флажок!
Наш флажок прекрасный,
Яркоярко красный.
Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, губы трубочкой сложили и долго дуем.
Повторить 46 раз.
Выбор центров активности и планирование деятельности детьми
«Центр книги и грамотности»
Тема: Рассказывание по картине «Кошка с котятами».
Цель: Связная речь Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять
с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине.
Словарь и грамматика Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы.
ЗКР Воспитывать умение правильно и отчётливо произносить звук з в словах и предложениях.
«Центр Конструирования»
Тема: «Солдаты на параде».
Цель: Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую
моторику рук и глазомер детей.
Второй завтрак
Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.
Ушакова О.С,
Арушанова А.Г.
«Занятия по развитию
речи в д/с»
стр.66, зан.26.
Разработка
методического
кабинета
9.0010.00
9.359.40
Совместная
образовательная
деятельность детей и
взрослых в центрах
активности в соответствии с
выбором детей
Подготовка ко второму
завтраку Физическая культура
Подготовка к прогулке
Открытая площадка
(по плану специалиста)
Дидактическая игра «Поможем Алёнушке одеться на прогулку»
Цель: закрепить последовательность одевания. Провести беседу о том, для чего нужна одежда.
Наблюдение за ручейками.
Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали таять снега, которые укрывали землю. Снег
превратился в воду, и побежали по земле весёлые говорливые ручейкиозорники. Больше всех
рады ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из сосновой коры, кто из лимонной
корочки, а кто из бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса. Бегут мальчишки
капитаны за своими корабликами. А когда вырастут, будут управлять большими кораблями на
реках, на моряхокеанах. И будет уже, например, не Сёма, а Семён Анатольевич.
Цель: Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды. Учить использовать
полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям неживой природы.
Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.
Стихи, загадки, пословицы.
К маме речке побегу,
И молчать я не могу.
Я её сынок родной,
А родился я весной.
(Ручей)
Ручей бежит!
Ручей дрожит!
2.Ручей, откуда и куда?
3.К реке бегу изподо льда.
Цель: развивать интерес к художественному слову, учить отгадывать загадки.
Подвижные игры: «Самолеты». «Найди, где спрятано».
Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. учить
ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.
Индивидуальная работа. ЗКР: звук «Ч»
Ручеёк.
Не проплыть, не нырнуть
Только ножки окунуть
9.409.55
10.0010.15
10.1511.15
Игры с выносным
материалом.
Цель: Развивать у детей
желание играть
самостоятельно.
Выносной материал.
Лопатки, скребки,
санки, вожжи, печатки,
карандаши, флажки,
метелки.
Цель: создать условия
для самостоятельной
деятельности детей.
Возвращение с прогулки,
игры
Чутьчуть.
Цель: работать над произношением звука «Ч»
Труд. Постройка горки из песка для кукол.
Цель: закреплять правильные навыки работы с лопатками.
Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурногигиенические навыки раздевания (аккуратно
складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов
одежды, действий).
Подготовка к обеду, обед КГН
Беседа: «Грязнулино горе»
Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо,
пользоваться расчёской, носовым платком; подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными
11.3012.00
12.0012.30 д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
2
0
к
и
н
р
о
т
В
Подготовка ко сну,
дневной сон
Подъем, воздушные,
водные процедуры
Подготовка к полднику,
полдник
Вечер
Игры, самостоятельная
деятельность детей в
центрах активности
Вечерний сбор
(Обсуждение с детьми
достижений прошедшего дня
и возможных планов на
будущее)
Подготовка к ужину,
ужин
Открытая площадка
индивидуальный контакт с
родителями, уход домой
Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.
Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения А. Барто «На заставе».
Цель: Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию
иллюстраций. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в
них определений, дополнений, обстоятельств.
Бодрящая гимнастика хождение по массажным дорожкам.
Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование
правильной осанки.
Ситуативный разговор: «Солдат всегда должен быть опрятным»
Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.
КГН
Ситуативный разговор: «Накроем стол к празднику»
Цель: закрепляем навыки сервировки стола
«Центр Книги и грамотности» Составление рассказа по иллюстрации
Цель: учить составлять короткий рассказ с опорой на иллюстрацию, развивать
речь, наблюдательность, воспитывать любовь к Родине.
Центр «Сюжетноролевых игр» С/ролевая игра: «Моряки»
Цель: Формировать игровые умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения,
чувство коллективизма.
«Центр Искусства» Лепка: «Самолет».
Цель: Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед — назад
пластилиновые столбики и соединять их. Развивать внимание.
Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели)
Кто в каком центре работал?
Кто чем занимался?
Что понравилось?
В чем возникли трудности?
Чем бы хотели заняться завтра?
КГН.
Цель: Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой,
салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом
Самообслуживание в процессе одевания и раздевания
Цель: учить самостоятельно, одевать колготки правильно.
Подвижная игра: «Самолет»
Цель: Упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.
Малоподвижная игра: «Парад солдатиков»
Цель: упражнять детей в ходьбе, друг за другом и парами.
Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить цветы в уголке природы.
Цель: Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе.
Дидактическая игра: «Назови растение»
Цель: закрепить название комнатных растений.
«Центр манипуляторных игр»
Д/и: «Найди такой же
флажок по цвету»
Цель: закрепления основных цветов.
Амир, Слава, Амина, Халил,
Кирилл, Дима, Елисей
Д/игра: «Шнуровка»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
12.3015.00
15.0015.15
15.1515.30
15.3016.45
16.4517.00
17.0017.25
17.2519.00 Срок реализации образовательной программы
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон
Самостоятельная игровая деятельность детей
10 часов
12 часов
Тема недели: «Этот День Победы»
Цель: Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у
детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
Режим дня
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
Время
День
недели
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
3
0
а
д
е
р
С
Утро
Прием детей, игры,
совместная деятельность
(индивидуальная
деятельность),
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,
завтрак
Утренний сбор:
совместное обсуждение
новостей, презентация
педагогом работающих
центров активности
Содержание
Индивидуальная работа с
воспитанниками
«Утро радостных встреч»
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки
культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.
Просмотр электронных презентаций: «Герои Великой Отечественной войны», «Дети – герои
Великой Отечественной войны», «Военная техника времен Великой Отечественной войны»
Беседа на тему: «Великая Отечественная Война»
Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ.
Динамическая пауза Физкультминутка «Самолёт»:
Вот мотор включился, Пропеллер закрутился Жжжжжжжжжж
К облакам поднялись, И шасси убрались. Вот лес – мы тут,
Приготовим парашют. Толчок, прыжок, Летим дружок!
Парашюты все раскрылись, Дети мягко приземлились.
Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма
для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
КГН (Питание)
Цель: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до
конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.
1.Позывной
Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)
2.Приветствие
«Центр книги и
грамотности»
Игра: «Громко — тихо»
Цель. Учить детей менять
силу голоса: говорить то
громко, то тихо.
Воспитание умения
менять силу голоса.
Амина, Слава, Тимофей
К, Артем, Даша, Дима,
Амир, Халид
7.008.00
8.008.10
8.108.50
8.509.00
Речёвка: «Вот собрался наш кружок,
Улыбнись скорей, дружок.
Рука другу, рука другу
Передаём тепло по кругу».
4.Обмен новостями
Ты катись веселый мячик, быстробыстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни
рождения, праздники)
3.Групповая деятельность Совместная
образовательная деятельность
детей и взрослых в центрах
активности в соответствии с
выбором детей
Подготовка ко второму
завтраку
Подготовка к прогулке
Открытая площадка
Игровая ситуация: «Танкист».
Цель: Дать представления о танкистах, о танке и его предназначении.
Раскрашивание: «Танк».
Цель: формировать умение детей аккуратно закрашивать рисунок, не выходить за границы.
Развитие двигательных навыков: «Летчики, танкисты, моряки»
Цель: Упражнять в беге, равновесии, спрыгивании, прыжках. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать желание быть
похожими на храбрых военных.
Выбор центров активности и планирование деятельности детьми
«Центр Математики и манипуляторных игр»
Тема: Сравнение групп предметов по количеству с помощью пар. Столько же, больше, меньше.
Цель: Учить детей сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар (столько
же, меньше, больше); формировать представления о сохранении количества.
«Центр Сюжетноролевых игр»
Тема: Сюжетноролевая игра «Моряки»
Цель: Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных
сюжетной канвой. Учить действовать в импровизации самостоятельно. Воспитывать дружеские
взаимоотношения, чувство коллективизма.
КГН игровое упражнение: «Ладушкиладушки».
Цель: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости.
Ситуативный разговор: «Нужно самому уметь одеваться».
Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей
одежды.
Наблюдение за набуханием почек на деревьях.
Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.
Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие
позже. Рассказать о том, что почки полезны.
Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные
чувства.
«Игралочка»
зан.3
с.19
Разработка
методическог
о кабинета
9.0010.00
9.359.40
10.0010.15
10.1511.15
Стихи, загадки, пословицы.
Набухают почки,
Пробиваются листочки,
Начинают муравьи
Поправлять дворцы свои.
Г. Ладонщиков
Цель: развивать речь, мышление, расширять словарный запас
Подвижные игры: «Ловишки». «Ровным кругом».
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. продолжать учить согласовывать свои движения с
движениями партнёров по игре.
Индивидуальная работа. ОВД: «Ванька, встанька»
Ванька, встанька! Ванька, встанька! (поднимаются на носочки)
Приседайка! Приседайка! (приседания)
Непослушный ты какой! (грозят пальчиком правой руки)
Игры с выносным
материалом.
Выносной
материал.
Носилки, грабли,
ведерки, совочки,
формочки для
песка.
Цель: создать
условия для
самостоятельной
деятельности детей. Нам не справиться с тобой! (грозят пальчиком левой руки)
Цель: развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в
стихотворении.
Труд. Удаление поврежденных и сухих веток.
Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.
Возвращение с прогулки,
игры
Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурногигиенические навыки раздевания (аккуратно
складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов
одежды, действий). Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не
мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение
Подготовка к обеду, обед КГН
Подготовка ко сну,
дневной сон
Подъем, воздушные,
водные процедуры
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
3
0
а
д
е
р
С
Подготовка к полднику,
полдник
Вечер
Игры, самостоятельная
деятельность детей в центрах
активности
Беседа: «Грязнулино горе»
Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо,
пользоваться расчёской, носовым платком, подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными.
Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.
Чтение художественной литературы. Чтение Е. Дюк «Про дедушку»
Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться.
Бодрящая гимнастика хождение по массажным дорожкам.
Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование
правильной осанки.
Ситуативный разговор: «Солдат всегда должен быть опрятным»
Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.
КГН
Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.
«Центр песка и воды»
Ситуативный разговор: «Научим Солдатов делать мыльную пену»
Цель: закрепляем навыки намыливания рук до образования пены и тщательно мыть
руки.
«Центр Математики и манипуляторных игр»
Дидактическая игра: «Скажи, где находится солдатик»
Цель: определение пространственного расположения
«Центр Конструирования и ПДД»
Создать условия для постройки из строительного материала «Гараж для военных
машин»
Цель: развиваем конструктивные навыки. Развивать знания о ПДД
«Центр Искусства»
Создать условия для Лепки
«Праздничное угощение».
Цель: Вызывать интерес детей к
лепке праздничного угощения
(печенья, пирожных), формировать
умение раскатывать столбики,
скатывать и сплющивать шарики,
развивать чувство формы,
величины, глазомер и мелкую
моторику. (по желанию детей)
11.3012.00
12.0012.30
12.3015.00
15.0015.15
15.1515.30
15.3016.45 ООД со специалистом
Вечерний сбор
(Обсуждение с детьми
достижений прошедшего дня и
возможных планов на
будущее)
(по плану хореографа)
Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели)
Кто в каком центре работал?
Кто чем занимался?
Что понравилось?
В чем возникли трудности?
Чем бы хотели заняться завтра?
Подготовка к ужину, ужин КГН.
Открытая площадка
индивидуальный контакт с
родителями, уход домой
Ситуативный разговор: «Накроем стол к празднику»
Цель: закрепляем навыки сервировки стола
Работа по ОБЖ «Как вести себя на праздниках» напомнить правила поведения во время весенней оттепели.
Цель: Развивать память, речь. Воспитывать культуру поведения во время весеннего гололеда.
Конструирование: «Праздничный концерт для игрушек»
Цель: побуждать самостоятельно, строить предметы мебели, учить обыгрывать постройки, сопровождая свои действия
речью
Чтение художественной литературы. А.И. Семенцова «Героические поступки».
Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.
Беседа на тему: «Военные машины»; рассматривание иллюстраций, репродукций на военную тематику.
Подвижные игры: «Ловишки», «Кто быстрее?»
Цель: развивать двигательную активность, игру по правилам.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Срок реализации образовательной программы
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон
16.2016.35
16.4517.00
17.0017.25
17.2519.00
10 часов
12 часов
Тема недели: «Этот День Победы»
Цель: Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у
детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
День недели
Режим дня
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
Время
Содержание
Индивидуальная работа с
воспитанниками Утро
Прием детей, игры,
совместная деятельность
(индивидуальная деятельность),
самостоятельная деятельность
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
4
0
г
р
е
в
т
е
Ч
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,
завтрак
Утренний сбор: совместное
обсуждение новостей,
презентация педагогом
работающих центров
активности
«Утро радостных встреч»
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки
культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.
Беседа: «Почему Война называется Великой Отечественной»
Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ.
Игровая ситуация: «Военный парад»
Цель: учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения
тела, внешнего вида, деталей одежды), продолжать учить обыгрывать игрушки
солдатиков, военных машин (построить на парад).
Рассматривание картинок на тему: «Парад Победы»
Цель: развиваем связную речь.
Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма
для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
КГН (Питание)
Цель: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до
конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.
1.Позывной
Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)
2.Приветствие (дети стоят в кругу, взявшись за руки)
«Центр Книги и
грамотности»
Работа в книжном уголке –
ремонт книг.
Цель: Развивать мелкую
моторику рук, аккуратность,
самостоятельность.
Воспитывать любовь к книге
Хадиджа, Эвелина, Ксения,
Камила, Артем
7.008.00
8.008.10
8.108.50
8.509.00
Речёвка: «Вот собрался наш кружок,
Улыбнись скорей, дружок.
Рука другу, рука другу
Передаём тепло по кругу».
3.Обмен новостями
Ты катись веселый мячик, быстробыстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни
рождения, праздники)
4.Групповая деятельность
Беседа: «Дети и война»
Цель: дать знания о том, как защищали свою Родину советские люди в годы ВОВ, что не только армия, но и партизаны,
среди которых были дети, поднялись на борьбу с фашизмом.
Физкультминутка: «Салют»
Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг салют! Салют! ( Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над
головой влевовправо).
и там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с
раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза)
Над праздничной Москвой Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»). Совместная образовательная
деятельность детей и взрослых
в центрах активности в
соответствии с выбором детей
ООД со специалистом
Подготовка ко второму
завтраку
Физическая культура
Подготовка к прогулке
Открытая площадка
Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево
вправо)
На праздничный салют!
Разучивание стихотворения: «Чтобы солнце улыбалось» М. Пляцковский.
Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми.
«Центр Науки и естествознания»
Тема: Мы помним мы гордимся. Этих дней не смолкнет слава
Цель: Дать представления детям о государственном празднике «День Победы». Воспитывать
уважительное отношение к защитникам Отечества, к памяти павших воинам в сражениях.
Рассматривание иллюстраций, открыток на данную тему. Чтение рассказов, стихов о
защитниках Отечества. Игры в защитников Отечества.
«Центр Книги и грамотности»
Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами
Цель: Продолжать знакомить детей со значением и содержанием потешек закличек;
Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку
Разработка
методического кабинета
О.С.Ушакова
Н.В. Гавриш «Знакомим
дошкольников с
литературой»
Зан№ 20 стр 201
(по плану физ.инструктора)
Второй завтрак
Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.
(по плану специалиста)
Ситуативный разговор: «Нужно самому уметь одеваться».
Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей
одежды.
Наблюдение за проталинами и зелёной травой.
Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины.
Показать места, где снег тает быстрее. Почему?
Наблюдаем за появлением проталин и зеленой травой (где проходит теплотрасса).
Рассматриваем росточки, там где уже появилась первая травка, они нежные, предложить провести
ладошкой по траве — она мягкая.
Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.
Стихи, загадки, пословицы.
Игры с
выносным
материалом.
Травкамуравка
Со сна поднялась
Свежим соком налилась
Яркой зеленью зажглась.
Цель: развивать речь, мышление, память. Расширять словарный запас.
Подвижные игры: «Бездомный заяц». «Послушные листья». «Найди, где спрятано».
Цель: упражнять в беге. Учить внимательно, слушать команды воспитателя. Учить ориентироваться в
пространстве.
Индивидуальная работа. Работа по ЗКР: звуки «Ш», «С».
Имитируем процесс накачивания колеса насосом.
Выносной
материал.
Носилки, грабли,
ведерки, совочки,
формочки для
песка.
Цель: создать
условия для
самостоятельной
деятельности
детей.
9.009.40
9.409.55
9.359.40
9.409.55
10.0010.15
10.1511.15 Колесо сдувается: «Сссс...» Ещё раз попробуем надуть колесо: «Шшшшш!»
Надуваем насосом колесо: «Шшшшш!»
колесо сдувается: «Ссссс...»
Цель: работа над произношением звуков: «Ш», «С».
Труд. Сбор поломанных веток на участке.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного
труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.
Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурногигиенические навыки раздевания (аккуратно
складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов
одежды, действий). Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не
мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение
КГН
Беседа: «Грязнулино горе»
Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо,
пользоваться расчёской, носовым платком, подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными.
Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.
Чтение художественной литературы. Чтение рассказа В.Ю. Драгунский "Девочка на шаре".
Цель: Развивать память, внимание, речь. Воспитывать любовь к литературе
Бодрящая гимнастика хождение по массажным дорожкам.
Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование
правильной осанки.
Ситуативный разговор: «Солдат всегда должен быть опрятным»
Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.
КГН
Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.
«Центр сюжетноролевых игр»
Сюжетноролевая игра: «Парад победы»
Цель: знакомить с правилами игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе
ролевых и сюжетных игровых действий, словарный запас детей
«Центр Конструирования»
Создать условия для конструирование «Построй такую же башню как на
картинке»
Цель: продолжаем учить строить по образцу
«Центр Математики и манипуляторных игр»
«Шнуровка, мозаика».
Цель: развивать кисти рук, учить обращаться со шнурками и мелкими
предметами.
Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели)
Кто в каком центре работал?
Кто чем занимался?
Что понравилось?
«Центр Искусства»
Рисование «Праздничный салют» в
технике кляксографии.
Цель: Совершенствовать умение правильно
смачивать лист бумаги при рисовании,
аккуратно пользоваться тампоном, бережно
относится к результатам детского
изобразительного творчества. Продолжать
осваивать цветовую палитру: жёлтый,
красный, зелёный, синий цвета. Развивать
эстетическое восприятие детей.
11.3012.00
12.0012.30
12.3015.00
15.0015.15
15.1515.30
15.3016.45
16.4517.00
Возвращение с прогулки,
игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной
сон
Подъем, воздушные, водные
процедуры
Подготовка к полднику,
полдник
Игры, самостоятельная
деятельность детей в центрах
активности
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
4
0
г
р
е
в
т
е
Ч
Вечерний сбор
(Обсуждение с детьми
достижений прошедшего дня и
возможных планов на будущее) Подготовка к ужину, ужин
Открытая площадка
индивидуальный контакт с
родителями, уход домой
В чем возникли трудности?
Чем бы хотели заняться завтра?
КГН. Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой,
салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом
Чтение художественной литературы. С.П.Алексеев «Победа будет за нами!».
Цель: ознакомление с содержанием, понимание значений слов.
Подвижная игра: «Догони меня»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм
Настольнопечатная игра: «Домино»
Цель: развивать усидчивость, логику. Воспитывать интерес к настольнопечатным играм.
Трудовые поручения – поручить собрать сухие веточки с участка.
Цель: Развивать активность, самостоятельность. Воспитывать трудолюбие
Подвижная игра: «Совушка»
Цель: Развивать желание соблюдать правила игры, ловкость, внимание, сноровку. Воспитывать любовь к подвижным играм.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Срок реализации образовательной программы
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон
17.0017.25
17.2519.00
10 часов
12 часов
Тема недели: «Этот День Победы»
Цель: Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у
детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
Режим дня
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
Время
7.008.00
День
недели
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
5
0
а
ц
и
н
т
я
П
Утро
Прием детей, игры,
совместная деятельность
(индивидуальная
деятельность),
самостоятельная деятельность
Содержание
«Утро радостных встреч»
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать
навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.
Беседа: «Праздник День Победы»
Цель: закрепить знания детей о том, что 9 мая – День Победы.
Просмотр телепередачи: «Парад на Красной площади»
Цель: показать мощь и силу Российской Армии
Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова
Индивидуальная работа с
воспитанниками
«Центр математики и
манипуляторных игр)
(упражнять детей в счете до 5,
закреплять представления о
равенстве и неравенстве групп
предметов на основе счета)
Амина, Амир, Артем,
Самандар, Слава, Тима К, Тима
Ш
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,
завтрак
Утренний сбор:
совместное обсуждение
Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма
для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
КГН (Питание)
Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом (правильно пользоваться столовой и чайной ложкой,
салфетками)
1.Позывной
Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)
8.008.10
8.108.50
8.509.00 новостей, презентация
педагогом работающих
центров активности
2.Приветствие (дети стоят в кругу, взявшись за руки)
Речёвка: «Вот собрался наш кружок,
Улыбнись скорей, дружок.
Рука другу, рука другу
Передаём тепло по кругу».
3.Обмен новостями
Ты катись веселый мячик, быстробыстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни
рождения, праздники)
4.Групповая деятельность
Дидактическая игра: «Кто позвал?»
Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать дружеское отношение к сверстникам, желание играть вместе.
Пальчиковая гимнастика: "Этот пальчик"
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик мамочка,
Этот пальчик я,
Вот и вся моя семья.
Детям предлагается согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем, слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с
большого пальца.
Словесная игра: «Угадай по описанию»
Цель: учить отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь
к словесным играм.
Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми.
(по плану специалиста)
«Центр Искусства» Лепка
Тема: День Победы. «Воздушные шары»
Цель: развивать умение лепить шарики. Поддерживать желание изображать предмет.
Воспитывать у детей творчество, самостоятельность. Рассматривания иллюстраций.
Игры с мыльными пузырями. Чтение художественной литературы.
Второй завтрак
Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.
Ситуативный разговор: «Нужно самому уметь одеваться».
Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей
одежды.
Наблюдение за насекомыми «Муха»
Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы.
• Как выглядит муха?
• Как мухи ходят по потолку? (Мухи имеют липкие волосатые подушечки на ногах; поскольку муха
легкая, а сила сцепления подушечек с любой поверхностью очень велика, то муха в состоянии
удержаться практически везде.)
В.В. Васильева, В.В.
Гербова, Т.С. Комарова
Комплексные занятия в
ДОУ 2мл группа. стр. 64
65.
Игры с выносным
материалом.
9.009.40
9.0010.00
9.359.40
10.0010.15
10.1511.15
Выносной
материал.
Бассейн
Совместная
образовательная деятельность
детей и взрослых в центрах
активности в соответствии с
выбором детей
Подготовка ко второму
завтраку
Подготовка к прогулке
Открытая площадка • Почему мух называют вредными насекомыми?
• Какой вред приносят мухи? (Разносят микробы.)
• Как размножаются мухи? (Откладывают яйца.)
• Где мухи откладывают свои яйца? ( В навозе, мусоре.)
• Какие враги есть у мух? (Пауки, стрекозы.)
• Для чего мухам служит хоботок? (Для захватывания пищи.)
•Сколько глаз у мухи? (Два вида глаз – простые и сложные: они
могут видеть одновременно впереди, сзади и внизу.)
Цель: формировать реалистические представления о природе. Дать представление о насекомом.
Стихи, загадки, пословицы.
Лопатки, скребки,
метелки, санки,
формочки для снега,
цветные кружочки
цель: создать
условия для
самостоятельной
деятельности детей.
С хоботом, а не слон.
Не птица, а летает.
Никто не приучает ,
А на нос садится.
(Муха.)
Цель: развивать речь, мышление; учить отгадывать загадки
Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек».
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на
место.
Индивидуальная работа. Игра: «Резвый мяч»
Бью тебя, а ты не плачешь,
Только быстро, бойко скачешь.
Резвый мячик мой, постой!
Не угнаться за тобой...
Что мне делать, как мне быть?
Буду я тебя ловить!
Цель: развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в
стихотворении.
Труд. Коллективный труд по уборке территории.
Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и
быстроту.
Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурногигиенические навыки раздевания (аккуратно
складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов
одежды, действий).
КГН
Беседа: «Грязнулино горе»
Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо,
пользоваться расчёской, носовым платком, подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными.
Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.
Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений С. Маршака «Разговор с внуком»
Цель: Развивать память, внимание, речь. Воспитывать любовь к литературе
Бодрящая гимнастика хождение по массажным дорожкам.
11.3012.00
12.0012.30
12.3015.00
15.0015.15
Возвращение с прогулки,
игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну,
дневной сон
Подъем, воздушные, д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
5
0
а
ц
и
н
т
я
П
водные процедуры
Подготовка к полднику,
полдник
Вечер.
Игры, самостоятельная
деятельность детей в центрах
активности
Вечерний сбор
(Обсуждение с детьми
достижений прошедшего дня и
возможных планов на
будущее)
Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование
правильной осанки.
Ситуативный разговор: «Солдат всегда должен быть опрятным»
Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.
КГН игровое упражнение: «Ладушкиладушки».
Цель: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости.
«Центр Искусства» Аппликация
Создать условия для Аппликации «Разноцветные флажки».
Цель: Учить детей создавать линейную композицию из флажков, чередующихся по
цвету, форме. Развивать чувство формы, цвета и ритма, совершенствовать умение
наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа, способствовать
воспитанию самостоятельности.
«Центр Сюжетноролевых игр»
Сюжетноролевая игра: «Готовим парад к 9 мая»
Цель: развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий.
Воспитывать любовь и уважение к ветеранам.
Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели)
Кто в каком центре работал?
Кто чем занимался?
Что понравилось?
В чем возникли трудности?
Чем бы хотели заняться завтра?
ЗОЖ
Словесная игра: «Витаминка»
Цель: Закрепить представления
об овощах и фруктах полезных
для здоровья человека.
Формировать умение отчетливо
произносить слова и короткие
фразы, говорить спокойно, с
естественными интонациями.
Подготовка к ужину, ужин КГН.
Открытая площадка
индивидуальный контакт с
родителями, уход домой
Цель: Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой,
салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом
Дидактическая игра: «Чей малыш»
Цель: закреплять название животных и их детенышей. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе.
Дидактическая игра по ОБЖ: «Что делать если потерялся»
Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ
Индивидуальная работа по развитию движений: «Поменяйся местами»
Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность,
внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.
Воспитывать любовь к подвижным играм.
Спортивные игры, упражнения: эстафета «Весёлые соревнования»
Цель: Развивать ловкость, внимание, глазомер, желание выполнять задания правильно. Воспитывать любовь к
соревнованиям.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Срок реализации образовательной программы
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон
15.1515.30
15.3016.45
16.4517.00
17.0017.25
17.2519.00
10 часов
12 часов
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Этот День Победы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.