ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда 1 февраля 2017 г. 1 мл. гр.
Тема: «Профессии наших мам и пап»
Цель: Знакомить с женскими и мужскими, « военными» профессиями. Формировать первичные гендерные представления.
Итоговое мероприятие: «Строим дом». Дата проведения итогового мероприятия: 10 февраля
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||
Утро: |
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. |
Рассматривание предметных картинок на тему: «Посуда для повара». Цель: Знакомить с профессией повара, какую посуду и для чего использует, воспитывать уваж. отношение к труду взрослых. |
С Максимом и Димой Я. «Ориентировка во времени: утро, день, вечер, ночь». Закреплять временные понятия, ассоциируя с действиями происходящими в определённое время суток. |
Игровая ситуация «Кукла Катя умывается» Задачи: Продолжать учить детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращая внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность |
Сюжетно – ролевая игра «Напои куклу чаем». Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков. |
Индивидуальные беседы с родителями на тему «Темперамент ребёнка» |
||||||||
НОД |
.
|
О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Тема: Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, дуду». Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок» (обр. М. Булатова) и песенкой-присказкой.. В.В.Гербова. "Развитие речи в детском саду" (младшая группа). Стр.70 |
||||||||||||
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
||||||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. |
Наблюдение -Зимнее утро». Повторение русской народной потешки «Вот и солнышко встает...» Задачи. Обратить внимание детей на изменения, происходящие в природе с наступлением утра, учить называть наблюдаемые явления. Предложить повторять за педагогом слова потешки, четко и внятно произнося слова. Учить детей выполнять упоминаемые в потешке действия, выполнять движения по образцу. |
Инд. Работа по ОВД: «Шаг с выс. подним. колена; бег с одного края площадки на другой». С Алиной и Владом Дид. игра «Кто знает больше слов?» упраж. в названии предметов и явлении на букву «с». с Аней, Захаром |
Навести порядок вокруг веранды , собрать мусор. Смести снег со скамейки. |
Подвижная игра «Кошка и мышки» - тренировать навыки в ходьбе, беге, умение быстро реагировать на сигнал, повышение эмоционального тонуса. |
|
||||||||
работа перед сном |
|
Продолжать формировать умение аккуратно складывать одежду. Коллективно ходить в туалет, укладываться в постель. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытирать их, пользоваться индивидуальным полотен учить детей отвечать на вопросы о назначении предметов личной гигиены, гигиенических процедур. |
||||||||||||
Вечер: |
Дид/игры: «Угадай, кто и что будет делать». - учить употреблять в речи глаголы «мыть», «вытирать», «убирать». Воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, помогать младшему воспитателю, уважать её труд.
|
Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Задачи. Учить детей на ощупь узнавать игрушки, различать форму, качества поверхности, правильно называть игрушки. Учить игроков оценивать ответ водящего. С Олегом Алиной. |
Учить аккуратно сидеть за столом. Формировать КГН. |
Свободная деятельность в игровых зонах. |
||||||||||
Прогулка. |
Труд: Постройка горки для кукол. Цель: Учить правильно наполнять ведёрко снегом до определённой отметки; доводить начатое дело до конца. Подвижная игра «Перебежки парами». Дидактическая игра «1, 2, 3 – быстро принеси!» Цель: закреплять умение отчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего, внимательно слушать |
|||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 2 февраля 1 мл. гр.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
Утро: |
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. |
Дид игра «Наши мамы и их профессии». Задачи: Учить детей называть профессии показывая на картинках ( повар, врач, продавец, воспитатель, няня). Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. |
Дидактическая игра с Аней и Дашей «Угадай, кто позвал». Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, способность к концентрации и переключению внимания. |
Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. Закреплять навыки личной гигиены. |
Сюжетно – ролевая игра «Няня убирает комнату» - Учить детей развивать несложные сюжеты; использовать куклу, мишку в качестве партнёров по игре, развивая в логической последовательности игровые действия. |
Индивидуальные беседы с родителями на тему «Организация семейных прогулок». |
|||||
НОД |
|
О.О. Худоественно эстетическое развитие Рисование.
|
|||||||||
|
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. Х.Э.Р. |
1. Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: Познакомить детей с проезжей частью дороги – шоссе. Вспомнить правила дорожного движения. 2. Художественное слово: «Как река, проспект широк, Здесь плывёт машин поток». |
Инд. работа по ОВД: Бег в медленном и быстром темпе. С Владом, Максимом Дидактическое упражнение «Подбери признак» Снег - белый, пушистый, скрипящий, мягкий… Деревья- |
Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
|
Подвижная игра: «Один - двое». Цель: при движении парам и учить соразмерять свои движения с движениями партнера. . Дидактическая игра: «Кто запомнит все предметы?» Цель: активизировать внимание детей, развивать логическое мышление. |
||||||
работа перед сном |
Игровая
ситуация «Медвежонок обедает». |
||||||||||
Вечер: |
1. Знакомить с бытовыми шумами: (звонок телефона, пылесоса, сигнал автомобиля). 2. Игра «Как Ляля убирала посуду». 3. Пословица о труде «Дело мастера боится».
|
Инд. работа: «Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото». С Сашей , Дашей Инд. работа по конструированию: «Дорожка для колобка». С Дашей |
Ситуативный разговор: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. |
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи. Самостоятельная игровая деятельность: прививать культуру речевого общения.
|
|||||||
Прогулка. |
Наблюдение: снегопад. Задачи. Учить детей называть наблюдаемые явления, обратить внимание на то, как падает снег. Обогащать словарный запас, поддерживать интерес к наблюдениям в природе. Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: Упражнять детей в беге с увертыванием. Развивать зрелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве |
||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ пятница 3 февраля 2017 г. 1 мл. -гр.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
Утро: |
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. |
1. Пальчиковая гимнастика: «Чашка». 2. Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться»- закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия: «Здравствуй». 3. Игра «Угадай, кто, что будет делать?». 4. Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. |
Инд. работа по развитию речи: Загадка: «Зашуршал вокруг камыш – В воду плюхнулся малыш. Не гусёнок, не цыплёнок. «Кря-кря-кря! – кричит… (утёнок)» с Олегом Аней |
Игра – ситуация: «Домик для моей одежды». |
сюжетно-рол. «Магазин»:. Задачи: Расширять представления детей о работе продавца , его обязанностях, . Обогащать игровой опыт детей, |
Индивидуальные беседы с родителями |
|||
НОД |
СКР. Поз.р. Реч. Р. Х.э.р. |
О.О. Худоественно эстетическое развитие Лепка. Тема: «Самолёты стоят на аэродроме» Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы – удлинённых кусков пластилина. Закреплять умение делить комок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «Образовательный процесс». Декабрь – Февраль. стр.262. |
|||||||
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. |
О.О. ФЭМП Тема: Игровая ситуация «Соберем башенку и пирамидку» Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развивать умение различать количество предметов: один –много. Развивать у детей навыки предметных действий. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр. 23-24 |
||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. Х.Э.Р |
1. Наблюдение за солнцем. Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Формировать понятия о признаках зимы. 2. Художественное слово: «Стали дни короче, Солнце светит мало, Вот пришли морозы, И зима настала».
|
Инд. работа по ОВД : Бег в медленном темпе, ходьба парами катание с горки. |
Труд : Показать детям, как строить из снега дом для кукол, зверюшки. Цель: Учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.
|
Подвижная игра «Снежинки и ветер» - совершенствовать движения.
|
||||
работа перед сном |
Работа по самообслуживанию: учимся снимать одежду. Задачи: Учить детей снимать одежду в определенном порядке, складывать на стул. Поощрять стремление детей к порядку |
||||||||
Вечер: |
1. Дид игра «Наши мамы и их профессии». Задачи: Учить детей называть прфесии показывая на картинках ( повар, врач, продавец, воспитатель, няня)Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. 2. Кукольный театр «Теремок» - создать радостное настроение, умение и желание слушать. 3. Подвижная игра «Попади в обруч» - умение бросать мяч в круг. |
Инд. работа по рисованию «Мяч» - учить правильно держать кисть. Рисовать круглые предметы: с Алиной, Аней. . |
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. |
1. Работа с дежурными. Приучать детей помогать няне убирать посуду со стола салфетки, тарелки.
2. Сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя пьёт чай». Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков. |
|||||
Прогулка. |
Наблюдение за инеем. Цель: Продолжать знакомить детей с явлением в природе – инеем. Развивать наблюдательность. Интерес к явлениям неживой природы. Подвижная игра «Поезд» - едем вокруг здания детского сада, делая остановки, чтобы посмотреть, что изменилось на участке |
||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 6 февраля 2017 г.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
Утро: |
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. |
Дидактическое игра: «Каму что нужно» Предложить определить предметы в которых нуждается врач, продавец ,повар ,швея (разложить картинки по опред. к конкретной профессии) |
Наблюдение: проращивание лука. Задачи: Предл. детям сравнить первую зарисовку опыта и то, как выглядит луковица сегодня, отметить, какие изменения произош. с ней. Пояснить: у луков. появились корешки, с помощью которых растение будет получать воду |
Дидактическое упражнение «Как мы моем ручки и отжимаем их» - учить брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, вытирать руки своим полотенцем., знать его место. |
Составление картинки из четырёх частей- развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия. Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу чаем» (создать игровую ситуацию). |
Индивидуальные беседы с родителями |
|||||
НОД |
|
О. О. Речевое развитие. Развитие речи.
|
|||||||||
|
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. Х.э.р. |
1. Наблюдение за снегом в солнечную погоду. Цель: Развивать наблюдательность, внимание, учить устанав. связи между объектами живой и неживой природы. Словарная работа: искрится, переливается, тает, звонкая капель. 2. Художественное слово: «В феврале солнце сквозь слезы улыбается.» Если мороз. |
Инд. работа по ОВД: прыжки через предметы (высота 5 см.) |
Трудовые поручения: чистим дорожки от снега. Задачи: предложить детям убрать снег с дорожки и укрыть им траву газонов, учить работать детской лопаткой. Рассказать о двойной пользе выполняемой работы, формировать начальные представления о роли труда в жизни людей |
Игровая ситуация «Зайчата на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со взрослым, со сверстниками, использовать различные атрибуты. Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия. |
||||||
работа перед сном |
Работа по самообслуживанию: учимся снимать одежду. Задачи: Учить детей снимать одежду в определенном порядке, складывать на стул. Поощрять стремление детей к порядку |
||||||||||
Вечер: |
Настольный театр «Коза и семеро козлят» - Создать радостное настроение, умение и желание слушать. . Подвижная игра «Попади в обруч» - умение бросать мяч в центр круга. . Дидактическая игра «Отгадай и назови».Опред. по картинке профессию. |
Упражнение «Кукушка» с Максимом и Ваней. Задачи: Формировать звуковую культуру речи, продолжать работу над развитием моторики речедвигательного аппарата, над артикуляцией гласных звуков. |
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. |
1. Творческие игры «Дорисуй» - умение рисовать фломастером, включаться в игру, развивать творческие способности, мелкую моторику. 2. Игра – ситуация «Игры с Жучкой». |
|||||||
Прогулка. |
Наблюдение «Дерево и куст». Задачи: Продолжать знакомить детей с деревьями и кустарниками, растущими на участке, познакомить с отличительными чертами деревьев и кустарников. Обогащать словарный запас детей. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Задача: Формировать у детей умение выполнять бросок на дальность. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов. |
||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВТОРНИК 7 февраля 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
Утро: |
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. |
Дид игра «Наши мамы и их профессии». Задачи: Учить детей называть прфесии показывая на картинках ( повар, врач, продавец, воспитатель, няня, парикмахер, прачка ) Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия .Рассматривание сюжетных картинок. |
Инд. работа по развитию речи: Загадка: «Сыр, колбаску, каравай – Всё нарежет, только дай. Как помощник он хорош, Но поранить может…(нож)» С Захаром и Тимуром |
Игровая ситуация «Умываемся сами». Вспомнить потешки о воде, прививать навыки самообслуживания. Учить аккуратности за столом. Правильно держать ложку. Не крошить хлеб. |
Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская». Формирование представлений о труде парикмахера, Эметировать работу парикмахера с куклами. |
Индивидуальные беседы с родителями
|
|||||
НОД |
Поз.р. Реч. Р. Физ. Р. Х.э.р. |
О.О. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).
|
|||||||||
|
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
||||||||||
Прогулка: |
СКР. Поз.р. Реч. Р. Х.э.р. |
1. Наблюдение за елью и берёзой. Цели: - расширять представления детей о деревьях; - воспитывать желание защищать и оберегать природу. 2. Художественное слово: «Тонкая березка, ростом невеличка, Словно у подростка, у нее косички! Деревце на славу за год подросло! До чего ж кудряво, до чего бело». «Меня всегда в лесу найдешь, Пойдешь гулять и встретишь: Стою колючая, как еж, Зимою в платье летнем». |
Прак. уп: чистим варежки от снега. Максимом, Дашей. Задачи. Учить детей очищать одежду от снега, рассказать о назн. этой работы. Фор. заботливое отношение к одежде, воспитывать аккуратность.
|
Труд: сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Выносной материал: лопатки, кукла, одетая по погоде. |
Подвижная игра «Зайцы и медведь» - совершенствовать движения. |
||||||
работа перед сном |
Игровая
ситуация «Медвежонок ужинает». |
||||||||||
Вечер: |
|
Пение песни «Ладушки», русская народная мелодия. Задачи. Вызывать актив. детей, интерес к пению. Развив. Звуковысотн слух, чувство ритма. Способствовать профилактике эмоционального напряжения. |
Работа в уголке сенсорного развития с Дашей, Захаром Алиной: упражнение «Открой-закрой». Задачи: Учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие |
Воспитание культуры поведения за столом, не разговаривать, кушать аккуратно, пользоваться салфеткой |
Труд: протирать столы влажной тряпкой. Сюжетные игры с куклами: «Накрываем на стол». |
||||||
Прогулка. |
Под\игра «Раз, два ,три к скамейке беги» Наблюдение за прохожими, как одеты. Самостоятельная деятельность под наблюдением педагога. |
|
|||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда 8 ФЕВРАЛЯ 2017г. 1 мл. гр.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
Утро: |
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. |
Дид игра «Наши папы и их профессии». Задачи: Учить детей называть профессии показывая на картинках ( шофер, летчик, доктор, слесарь, пожарник, пекарь, строитель). Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. |
Дид. игра «Нанизование колец одного цвета» с Димой Я и Русланом |
Игровая ситуация «Умываемся сами». Вспомнить потешки о воде, прививать навыки самообслуживания. Учить аккуратности за столом. Правильно держать ложку. Не крошить хлеб. |
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Поддерживать у детей интерес к игре, помогать в организации пространства для игры, подборе атрибутов, в осуществлении игрового взаимодействия. Знакомить детей с образцами игровых действий, обогащать речь. |
Консультация «Что значит быть хорошим отцом» |
|||||||
НОД |
СКР. Поз.р. Реч. Р. Х.э.р. |
О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.
|
|||||||||||
|
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
||||||||||||
Прогулка: |
СКР. Поз.р. Реч. Р. Х.э.р. |
1. Наблюдение за облаками. Цель: формировать представление детей об облаках. 2. Художественное слово: «Без ног бегут, Без крыльев летят. Без паруса плывут». (облака). 3. Дидактическая игра «Какое небо?» - научить подбирать относительные прилагательные. |
Лепка из снега «звезда». Задачи. Учить Аню и Алину действовать по образцу, скатыв. шары из снега, соед. их Разв. моторику рук, обогащ. предст. детей о форме предметов. |
Труд: уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания |
Подвижная игра «Самолёты». Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - научить двигаться в соответствии с текстом. |
||||||||
работа перед сном |
Продолжать формировать умение аккуратно складывать одежду. Коллективно ходить в туалет, укладываться в постель. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытирать их, пользоваться индивидуальным полотен учить детей отвечать на вопросы о назначении предметов личной гигиены, гигиенических процедур. |
||||||||||||
Вечер: |
Повторение стихотворения А. Барто «Мишка». Задачи. Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать чувство сострадания к персонажу. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
Работа в уголке сенсорного развития с Дашей и Сашей: упражнение «Открой-закрой». Задачи: Учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие |
Формировать культурно-гигиен. навыки. Напоминать, что после еды нужно говорить «Спасибо» |
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Водитель троллейбуса». Задачи: Способствовать развитию сюжетной линии, учить детей брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты. Показать различные способы ролевого поведения |
|||||||||
Прогулка. |
Под\игра «Раз, два ,три к скамейке беги» Наблюдение за прохожими, как одеты. Самостоятельная деятельность под наблюдением педагога. |
||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 9 февраля 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
Утро: |
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. |
Рассматривание картинок на тему «Строитель» Ознакомить с характерными особенностями профессии строитель, рассматривание сюж. картинок |
Инд. работа по ОВД: Учимся прыгать на двух ногах вокруг себя, с продвижением вперёд. с Владом, Олегом, Алиной |
Ситуативный разговор «Что нужно сделать перед завтраком» , аккуратно вешать полотенца на крючёк, мыло класть в мыльницу. |
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Водитель троллейбуса». Задачи: Способствовать развитию сюжетной линии, учить детей брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты. Показать различные способы ролевого поведения |
Индивидуальные беседы с родителями |
|||||||
НОД |
СКР. Поз.р. Реч. Р. Х.э.р. |
О.О. Худоественно эстетическое развитие Рисование.
|
|||||||||||
|
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
||||||||||||
Прогулка: |
СКР. Поз.р. Реч. Р. Х.э.р. Физ.р. |
Наблюдение: деревья зимой. Задачи. Обратить внимание детей на внешний вид растений, рассказать, почему у растений в группе есть листья и цветы, а у большинства деревьев листьев нет. Формировать элементарные представления об условиях, необходимых для роста и развития растений. |
Игра «Заяц-трусишка». Задачи: Учить детей различать эмоционал. состояние собеседника, показать изменчивость настроения. Способ профилактике эмоционального напряжения. с Дашей и Кристиной |
Трудовые поручения: чистим дорожки от снега. Задачи: предложить детям убрать снег с дорожки и укрыть им траву газонов, учить работать детской лопаткой. Рассказать о двойной пользе выполняемой работы, формировать начальные представления о роли труда в жизни людей |
Подвижная игра «К березе беги». Задачи. Упражнять детей в беге, учить различать знакомые деревья, понимать и выполнять несложные задания. Учить детей при помощи воспитателя подавать команды, выступать в роли ведущего. |
||||||||
работа перед сном |
Продолжать формировать умение аккуратно складывать одежду. Коллективно ходить в туалет, укладываться в постель. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытирать их, пользоваться индивидуальным полотен учить детей отвечать на вопросы о назначении предметов личной гигиены, гигиенических процедур. |
||||||||||||
Вечер: |
Дид игра «Наши папы и их профессии». Задачи: Учить детей называть прфессии показывая на картинках ( шофер, летчик, доктор, слесарь, пожарник, пекарь, строитель)Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. |
Практическое упражнение «Бантики и пуговки»: игровой сюжет
«Куклы собираются в гости». |
Практическое упражнение «Чисто умываемся». Задачи. Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. |
Игровая ситуация «Кукла Лена обедает». Задачи: Учить детей использовать свои знания о столовой посуде, формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. Активизировать словарь по данной теме, развивать связную речь. |
|||||||||
Прогулка. |
Игра «Покатаем куклу на санках», Конструирование снеговика с помощью воспитателя . Разучивание потешки «Ах ты совушка сова» |
||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ пятница 10 февраля 2017 г. 1 мл.гр.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
Утро: |
Физ. Р. СКР. Поз.р. Реч. Р. |
Рассматривание картинок на тему «Водитель» Ознакомить с характерными особенностями профессии водителя, рассматривание сюж. Картинок. Игра «Мама дома – повар» Помочь понять, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они готовят. Воспитывать уважительное отношение к труду мамы Итоговое мероприятие |
Игра «Зайка, мишка и лиса» формир. словаря с Владом, Аней и Олегом. |
Практическое упражнение «Чисто умываемся». Задачи. Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. |
Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «На стройке моста»; Задачи: Продолжать знакомить детей со строительными профессиями, учить опираться на свои знания и опыт. Побуждать детей обыгрывать и создавать постройки в ходе игры. |
Индивидуальные беседы с родителями на тему «Безопасность зимних прогулок» |
||||
НОД |
|
О.О. Худоественно эстетическое развитие Лепка.
|
||||||||
|
О.О. ФЭМП Тема: Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и мишке» Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развивать умение различать количество предметов: много –много. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр. 24-25. |
|||||||||
Прогулка: |
СКР. Поз.р. Реч. Р. Х.э.р. Физ.р.. |
. Наблюдение: снегопад. Задачи. Учить детей называть наблюдаемые явления, обратить внимание на то, как падает снег. Обогащать словарный запас, поддерживать интерес к наблюдениям в природе. |
Учить Максима Олега, Диму А. последовательно одеваться.
|
Труд на участке. Подмести снег, сгребать снег лопатками на кустарники. |
Игровое упражнение «Ветер и снежинки». Задачи. Учить детей выполнять действия по образцу, повторять движения за педагогом. Учить выполнять ходьбу приставным шагом в заданном направлении. |
|||||
работа перед сном |
Работа по самообслуживанию: учимся снимать одежду. Задачи: Учить детей снимать одежду в определенном порядке, складывать на стул. Поощрять стремление детей к порядку |
|||||||||
Вечер: |
Игра дид. «Почему у медвежонка зубы болят»: проблемная ситуация «Что случилось с медвежонком?», чтение потешки «Не плачь!». Задачи. Учить детей задавать вопросы персонажу, говорить слова сочувствия, сопереживать. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. |
Игр. «Куклы в гостях у зайчат». Задачи. Продолжать учить Алину, Аню, Влада сервировать стол чайной игрушеч. посудой, активиз. в речи соответствующую лексику, обращаться с просьбами, использ. вежливые слова и выражения. |
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. |
сюжетно-ролевая игра «Автобус»:. Задачи: Расширять представления детей о работе водителя автобуса , его обязанностях, . Обогащать игровой опыт детей, использовать предметы заместители |
||||||
Прогулка. |
Рассматривание построек из снега на участках старших детей. Задачи: Предложить детям рассмотреть и назвать постройки из снега, закреплять знания о свойствах снега. Обогащать представления о том, какие постройки можно выполнить из снега, активизировать словарь по данной теме Под\игра «Весёлые зайчата» развитие внимания, быстроты и ловкости |
|||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 13 февраля 2017г. 1 мл. Гр.
Тема «Наша Армия»
Цель: Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
Итоговое мероприятие: рисование «Самолет». Дата проведения итогового мероприятия: 17 февраля
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями |
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
Утро: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
Пальчиковая гимнастика: «Собачка». Рассматривание картинок: «Наши папы защитники нашей Родины» Обогащать словарный запас новыми словами: моряки, лётчики, танкисты Подвижная игра «Лошадки» |
Дидактическая игра с Аней, Дашей «Угадай, кто позвал». Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, способность к концентрации и переключению внимания. |
Игровая ситуация «Умываемся сами». .Вспомнить потешки о воде, прививать навыки самообслуживания. Учить аккуратности за столом. Правильно держать ложку. Не крошить хлеб. |
Труд: «Переодевать кукол, приводить в порядок». Цель: воспитывать стремление оказывать помощь. Сюжетно – ролевая игра «Разбуди куклу». - Эмоциональное развитие, формирование социальных навыков. |
Индивидуальные беседы с родителями |
||||||
НОД |
|
О. О. Речевое развитие. Развитие речи.
|
||||||||||
|
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
|||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
1. Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. 2. Художественное слово: «Он с утра пораньше встанет, Лопату в руки он возьмёт, Тротуар почистит И весь двор уберёт».
|
С Максимом и Артемом О. Игр. упражнение
«Пройди, не упади». |
Очистить участок от снега. Задачи: организовать работу по очистке от снега участка, предложить договориться и распределить обязанности. По окончании работы предложить «бригадам» рассказать о своей работе и ее результатах. Поддерживать желание детей трудиться на общую пользу. |
Подвижная игра «Попади в круг». Задачи: Учить детей бросать снежки в горизонтальную цель произвольным способом. Развивать координацию движений, глазомер, повышать подвижность суставов. Под. игра «Найди нас» - закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. |
|||||||
работа перед сном |
Игровая ситуация
«Зайчата обедают». |
|||||||||||
Вечер: |
Настольный театр «Коза и семеро козлят» - Создать радостное настроение, умение и желание слушать. 2. Песня «На лугу…» 3. Подвижная игра «Попади в обруч» - умение бросать мяч в центр круга. 4. Рассматривание дид. картинок «Защитники нашей Родины». -Учить находить парные картинки с изображением самолет-летчик, танк-танкист , корабль-моряк и т. д . |
Предложить Саше и Владу иг. «Цвет и форма» Задачи: Учить находить картинки изображающие предметы схожие по форме и цвету. |
Формировать культурно-гигиен. навыки. Напоминать , что после еды нужно говорить «Спасибо» |
Свободная деятельность в игровых зонах. сюжетно-ролевая игра «Строители»: Задачи: Формировать представления детей о разнообразии строительных профессий, способствовать объединению в игре, стимулировать использование новых знаний и опыт |
||||||||
Прогулка. |
Наблюдение: следы на снегу. Задачи: Учить детей находить следы-отпечатки на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка, следы от санок и лыж. Обсудить с детьми, от чего зависит форма следов. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Задача: Формировать у детей умение выполнять бросок на дальность. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов. |
|||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВТОРНИК 14 ФЕВРАЛЯ 2017 Г 1 МЛ. ГР.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||
Утро: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
Беседа с детьми о предстоящем празднике Дне защитников Отечества. Воспитывать уважение и благодарность за мужество к тем, кто защищал и защищает нашу Родину: к дедушка и папам, а так же к нынешним защитникам и тем , кто будет защищать в будущем. Вызывать желание быть похожими на своих отцов. |
Подвижно-дидактическая игра с Владом и Аней «Найди по описанию»: сюжет «Транспортые средства для защитников Родины». Задачи. Формировать у детей умение находить предметы по соответствующую лексику |
Ситуативный разговор «Что нужно сделать перед завтраком» , аккуратно вешать полотенца на крючёк, мыло класть в мыльницу. |
Игровая ситуация «Филя простудился». Задачи: Формировать у детей представления о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения, о том, как нужно себя вести во время болезни и в период выздоровления |
Индивидуальные беседы с родителями «Воспитание в мальчиках мужских качеств». |
||||||||
НОД |
РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
О.О. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).
|
||||||||||||
Физ. Р. ПОЗ.Р.
|
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
|||||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
Наблюдение
за птицами у кормушки. |
Коррекционно-оздоров. игра «Веселые котята» с Димой и Аней Задачи: Укреплять мышцы туловища и конечностей, формировать навыки элементарных передвиж. в горизонт. положении. Повышать двигательную активность детей, развивать слуховой анализатор. |
Трудовые поручения: чистим дорожки от снега. Задачи: предложить детям убрать снег с дорожки и укрыть им траву газонов, учить работать детской лопаткой. Рассказать о двойной пользе выполняемой работы, формировать начальные представления о роли труда в жизни людей |
Подвижная игра «Птички и птенчики» Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять их. Обогащать двигательный опыт, напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать на площадке в зимний период. |
|||||||||
работа перед сном |
Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытирать их, пользоваться индивидуальным полотен учить детей отвечать на вопросы о назначении предметов личной гигиены, гигиенических процедур. |
|||||||||||||
Вечер: |
|
Театрализованная игра: инсценировка английской народной песенки-стихотворения «Перчатки» в пер. С. Маршака. Задачи: Учить детей мимикой и жестами выражать настроение котят в начале и в конце инсценировки, добиваться эмоционального исполнения. Развивать творческие способности. |
Практ.
упражнение «Бантики, пуговки»: игровой сюжет «Куклы собираются в гости». |
Практическое упражнение «Чисто умываемся». Задачи. Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. |
Игровая ситуация «Кукла Лена обедает». Задачи: Учить детей использовать свои знания о столовой посуде, формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. Активизировать словарь по данной теме, развивать связную речь. |
|||||||||
Прогулка. |
Под\игра «Раз, два ,три к скамейке беги» Наблюдение за прохожими, как одеты. Самостоятельная деятельность под наблюдением педагога. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда 15 февраля 2017 г. 1 мл. гр.
.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
Утро: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
Упражнение «Кораблики большие и маленькие». Задачи: Учить детей употреблять в речи имена существительные, в единственном и множественном числе (Корабль- кораблик-корабли). Формировать грамматический строй речи. |
Упраж. «Не грусти». С Олегом и Дашей Задачи: Учить детей снимать напряжение, используя ненужные газеты и журналы – предл. отрывать, комкать газету и бросать «газетные комки» в коробку. Способств. снятию эмоц. напряженности, развивать общую и мелкую моторику рук. |
«Послушная ложка». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить соблюдать правила поведения за столом. Учить собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. |
Сюжетно-ролевая игра «Лётчики » Задачи: Способствовать развитию сюжетной линии, учить детей брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты. Показать различные способы ролевого поведения |
Индивидуальные беседы с родителями |
|||||||
НОД |
|
О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.
|
|||||||||||
|
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
||||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
Игровая ситуация
«Степашка и Филя переходят дорогу зимой». |
Игр.
Упраж. «Пройди, не упади». |
Наблюдение за расчисткой участка от снега старшими дошкольниками. Задачи: Продолжать знакомить детей с выполнением различных трудовых поручений, обратить внимание детей на дружную инициативную работу старших дошкольников, показать способы выполнения работы. |
Игровое упражнение «Ветер и снежинки». Задачи. Учить детей выполнять действия по образцу, повторять движения за педагогом. Учить выполнять ходьбу приставным шагом в заданном направлении. |
||||||||
работа перед сном |
Работа по самообслуживанию: учимся снимать одежду. Задачи: Учить детей снимать одежду в определенном порядке, складывать на стул. Поощрять стремление детей к порядку |
||||||||||||
Вечер: |
Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к сказкам «Три медведя», «Волк и козлята», Задачи: Побуждать детей рассказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунки, развивать связную речь. Поддерживать интерес к чтению, к устному народному творчеству |
Дидактическая игра «Самолеты и корабли» с Дашей и Семёном Задачи правильно называть изобр. на картинке в единственном и множественном числе. |
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Фасовка товаров». Задачи: На правах участника
игры способствовать развитию |
|||||||||
Прогулка. |
Рассматривание построек из снега на участках старших детей. Задачи: Предл. детям рассмотреть и назвать постройки из снега, закреплять знания о свойствах снега. Обогащать предст. о том, какие постройки можно выполнить из снега, активизировать словарь по данной теме Под. игра «Ты мороз, мороз, мороз». Задачи: Учить детей соблюдать прав. игры, точно выполнять игровые действия. Упраж. детей в беге, разв. ориентировку в пространстве
|
||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 16 февраля 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||
Утро: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
Игровая ситуация «Волшебное слово». Задачи: Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Развивать эмпатию, воспитывать вежливость, доброжелательность Дид. Иг. «Наша Армия» Формировать первичные гендерные представления, воспитывать в мальчиках стремление быть сильными и смелыми, стать защитниками Родины |
Дид. игра с Дашей и Русланом «Кто скорее соберет». Задача; Систематизировать знания детей о домашних и диких жив., учить группировать их. Развивать быстроту реакции на слово, выдержку и дисциплинир. |
Практическое упражнение «Чисто умываемся». Задачи. Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. |
Сюжетно-ролевая игра «Больница». Задачи: Способствовать возникновению у детей игрового замысла, учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета. Формировать умение подбирать предметы-заместители, атрибуты, правильно использовать их в ходе игровых действий. |
Предложить участие в выставке «Я и мой питомец»- конкурс творческих семейных фото работ. |
||||||||
НОД |
РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
О.О. Худоественно эстетическое развитие Рисование.
|
||||||||||||
|
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
|||||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
Наблюдение: погода сегодня. Чтение: О. Дриз «Своя погода». Задачи: Организ. наблюдение за погодой, учить детей формулир. результаты наблюдения – характер. погоду, высказывать свое эмоц. отношение к происход. Форм интерес к худож. слову, учить сопос. содержание произ. худ. Лит. со своими наблюдениями, впечатлениями. |
.Учить ходить и прыгать поочерёдно по команде Олега и Алину Д\упр. «Зайчики прыгают-мышки идут» |
Трудовые поручения: кормление птиц. Задачи: Учить детей выполнять трудовые поручения с помощью взрослого, поддерживать стремление проявлять заботу о птицах, формировать умение наблюдать за поведением птиц. |
Подвижная игра «Наш поезд». Усложнение: по сигналу меняется направление движения. Задачи: Учить детей двигаться в колонне, менять направление и останавливаться по команде. Развивать внимание, координацию движений, формировать умение соотносить свои действия с действиями других членов коллектива |
|||||||||
работа перед сном |
Игровая ситуация
«Лисичка обедает». |
|||||||||||||
Вечер: |
Рисование восковыми мелками: «Самолеты, танки, корабли». Задачи: Учить детей рисовать восковыми мелками, выполнять рисунок по образцу, отражать в речи полученные впечатления. Упражнение «Малыши». Задачи: Учить детей употреблять в речи имена существительные, обоз. животных и их детенышей в един. и множ. числе (гусь - гусенок - гусята). Форм. грамматический строй речи |
Психогимнастика с Тимошей, Дашей и Артемом Осип.«Заяц-трусишка». Задачи: Учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения. Способствовать профилактике эмоционального напряжения. |
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой |
. Сюжетно-ролевая игра «Корабль»: Задачи: Продолжат детям построить корабль из строителя. Побуждать детей обыгрывать и создавать постройки в ходе игры. |
||||||||||
Прогулка. |
Подвижная игра «Снежинки и ветер». Задачи: Формирование у детей умение использовать знания о природных явлениях в игровых действиях. Развивать навыки ориентировки в пространстве, скоростные качества Наблюдение за расчисткой участка от снега старшими дошкольниками. Задачи: Продолжать знакомить детей с выполнением различных трудовых поручений, обратить внимание детей на дружную инициативную работу старших дошкольников, показать способы выполнения работы. |
|||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ пятница 17 февраля 2017 г. 1 мл..гр.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||
Утро: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
Игровая ситуация «Филя простудился». Задачи: Формировать у детей представления о простуд. заболеваниях, о правилах их предупреж., о том, как нужно себя вести во время болезни и в период Рисование: «Самолет» Учить: -различать 4 основных цвета _правильно держать карандаш -закрашивать изображение в одном направлении -побуждать использовать карандаши разных цветов Под. игра «Самолеты» |
.Дидактическая игра «Морковки для зайчат». С Дашей и Алиной. Задачи: Формировать элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине. Активизировать в речи соответствующие понятия. |
Игровая ситуация «Умываемся сами». Вспомнить потешки о воде, прививать навыки самообслуживания. Учить аккуратности за столом. Правильно держать ложку. Не крошить хлеб
|
Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: Задачи: Способствовать развитию сюжетной линии, учить детей брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты. Показать различные способы ролевого поведения |
Наглядная информация для родителей «23 февраля-День защитников отечества», |
|||||||||
НОД |
|
О.О. Худоественно эстетическое развитие Лепка.
|
|||||||||||||
|
О.О. ФЭМП
|
||||||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
.Творческая мастерская: художественное конструирование из природных материалов «Снежные цветы». Задачи: Позн. детей с техникой создания «цветов» из длинных разноцветных палочек и комочков снега, показать, как их можно раскрасить с помощью пульверизатора с подкрашенной водой. Развивать творческие способности, фантазию. |
Учить очищать варежки и валенки от снега Дашу, Влада, Алину,
Кристину.
|
Трудовые поручения: чистка дорожек вокруг веранды. Задачи: Организовать посильную трудовую деятельность детей, формировать соответствующие трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие, стремление помогать, наводить порядок |
. Подвижная игра «Снежинки и ветер». Задачи: Формирование у детей умение использовать знания о природных явлениях в игровых действиях. Развивать навыки ориентировки в пространстве, скоростные качества |
||||||||||
работа перед сном |
Игровая ситуация «Хрюша обедает». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, после еды класть ложку в тарелку и т.д. |
||||||||||||||
Вечер: |
Подвижная игра «Попади в обруч» - умение бросать мяч в центр круга. Рассматривание дид. картинок «Защитники нашей Родины». -Учить находить парные картинки с изображением самолет-летчик, танк-танкист, корабль-моряк и т. д |
Игр. «Куклы в гостях у зайчат». Задачи. Продолжать учить Амину, Аню сервировать стол чайной игрушеч. посудой, активиз. в речи соответствующую лексику, обращаться с просьбами, использ. вежливые слова и выражения. |
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. |
Самостоятельная деятельность в уголке ряжения. Задачи: Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество. |
|||||||||||
Прогулка. |
Игр. Упр. «Веселые пружинки». Задачи: Учить детей прыгать на двух ногах с продвиж. вперед (принимать прав. исходное положение перед прыжком, выполнять группировку и прыжок). Развивать мышцы ног, выносливость. Наблюдение за расчисткой участка от снега старшими дошкольниками. Задачи: Продолжать знакомить детей с выполнением различных трудовых поручений, обратить внимание детей на дружную инициативную работу старших дошкольников, показать способы выполнения работы. |
||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 20 февраля 2017 г. 1 мл. гр.
Тема «Транспорт»
Цель: Знакомить с разнообразными видами транспорта.
Итоговое мероприятие: «Машина, пароход и самолёт». Дата проведения итогового мероприятия: 28 февраля
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||
Утро: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
Упражнение «Корабли, Машины, Самолёты». Задачи: Учить детей употреблять в речи имена существительные Знакомить с разнообр . видами транспорта: водным, наземными воздушным |
. Дидактическая игра «Морковки для зайчат». С Дианой и Лерой А. Задачи: Формировать элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине. Активизировать в речи соответствующие понятия. |
Игровая ситуация «Умываемся сами». Вспомнить потешки о воде, прививать навыки самообслуживания. Учить аккуратности за столом. Правильно держать ложку. Не крошить хлеб
|
Сюжетно-ролевая игра «Самолёт»: Задачи: Способствовать развитию сюжетной линии, учить детей брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты. Показать различные способы ролевого поведения |
Индивидуальные беседы с родителями |
|||||||||
НОД |
|
О. О. Речевое развитие. Развитие речи.
|
|||||||||||||
|
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
||||||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
1. Наблюдение за погодой. Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. 2. Художественное слово: «Дуют ветры в феврале Воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся в даль Самолетов звенья, Это празднует февраль Армии рождение». Беседа по тексту стихотворения.
|
Учить очищать варежки и валенки от снега Дашу, Влада, Алину,
Кристину.
|
Трудовые поручения: чистка дорожек вокруг веранды. Задачи: Организовать посильную трудовую деятельность детей, формировать соответствующие трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие, стремление помогать, наводить порядок |
. Подвижная игра «Птички летают» - научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную. Подвижная игра: «Разведчики» Цель: формирование фонематического слуха, умение подбирать слова с названным звуком.
|
||||||||||
работа перед сном |
Игровая ситуация «Хрюша обедает». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, после еды класть ложку в тарелку и т.д. |
||||||||||||||
Вечер: |
1. Дид / игра «Строгая мама». - употреблять местоимение «Я». 2. Чтение потешки «Кисонька – мурысонька». 3. Словесная игра «Еду – еду» - развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами. 3. Подвижная игра «Найди свой домик» - учить действовать по сигналу.
|
Игр. «Куклы в гостях у зайчат». Задачи. Продолжать учить Амину, Аню сервировать стол чайной игрушеч. посудой, активиз. в речи соответствующую лексику, обращаться с просьбами, использ. вежливые слова и выражения. |
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. |
Самостоятельная деятельность в уголке ряжения. Задачи: Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество. |
|||||||||||
Прогулка. |
1. Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. 2. Художественное слово: «Разбежались по опушке В белых платьицах подружки». (Березы.) 3. Дидактическая игра «Какие облака?» -научить подбирать относительные прилагательные. 4. Подвижная игра «День и ночь» - развивать быстроту, ловкость. 5. «Нарисуй палочкой» - нарисовать палочкой на снегу облака и тучи.
|
||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вторник 21 февраля 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||||
Утро: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
Беседа с детьми о бедующем празднике Дне защитников Отечества. Воспитывать уважение и благодарность за мужество к тем , кто защищал и защищает нашу Родину: к дедушка и папам, а так же к нынешним защитникам и тем , кто будет защищать в будущем. Вызывать желание быть похожими на своих отцов. |
. Инд. работа по развитию мелкой моторики рук «Нанизывание бусин на шнурок, чередование их по цвету». с Владом и Анёй Заучивание стих. А.Барто «Грузовик…» |
Игровая ситуация «Умываемся сами». Вспомнить потешки о воде, прививать навыки самообслуживания. Учить аккуратности за столом. Правильно держать ложку. Не крошить хлеб
|
Сюжетно-ролевая игра «Корабль»: Задачи: Способствовать развитию сюжетной линии, учить детей брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты. Показать различные способы ролевого поведения |
Индивидуальные беседы с родителями |
||||||||||||
НОД |
РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
О.О. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).
|
||||||||||||||||
|
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
|||||||||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
1. Катание с горки Цель: учить детей внимательно слушать и запоминать инструкции воспитателя, четко выполнять их; вызывать интерес к игре, радость, желание победить. Закрепить зимние приметы. Словарная работа: активизация: зима, санки, наперегонки, перегонять. Воспитатель предлагает детям такую игру: -Сегодня мы будем кататься с большой горы. Кто любит это делать? Прежде чем съехать с горы вы должны ответить правильно на мой вопрос. Тот, кто больше всех прокатиться с горки, тот и выиграет в сегодняшнем состязании умных и смелых. (дети внимательно слушают вопрос и отвечают на него, только после этого съезжают с горки) Примерные задания: - Назови зимние месяцы.
|
Инд. работа по ОВД: повороты на месте направо, налево переступанием; бег друг за другом.С Максимом, Варварой и Иваном |
Труд: Сгребание снега с дорожек – приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.
Выносной материал: лопатки, детские санки, формочки для снега. |
Игра- ситуация «Машины едут по улице».
Исследовательская деятельность –наблюдение за тем, как в течение прогулки изменяется погода, наблюдение за эмоциями человека. Обратить внимание на то, что человек с хорошим настроением активный, весёлый и наоборот. |
|||||||||||||
работа перед сном |
Работа по самообслуживанию: учимся снимать одежду. Задачи: Учить детей снимать одежду в определенном порядке, складывать на стул. Поощрять стремление детей к порядку |
|||||||||||||||||
Вечер: |
|
Дид/ игра «Машины-помощники» Скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина, трактор, подъёмный кран, грузовик. 4. Подвижная игра «Непослушные котята».
|
Инд. работа по развитию речи: «Где, чей детёныш?» Загадка: «Чтобы другом её стать, Нужно косточку ей дать. Нет, она не забияка, В конуре живёт… (собака)» С Кристиной |
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. |
Самостоятельная деятельность в уголке ряжения. Задачи: Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество. |
|||||||||||||
Прогулка. |
1. Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. 2. Художественное слово: «Разбежались по опушке В белых платьицах подружки». (Березы.) 3. Дидактическая игра «Какие облака?» -научить подбирать относительные прилагательные. 4. Подвижная игра «День и ночь» - развивать быстроту, ловкость. 5. «Нарисуй палочкой» - нарисовать палочкой на снегу облака и тучи.
|
|||||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДА 22 февраля 2017г. 1 мл. гр.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||
Утро: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
Словесная игра «Еду – еду» - развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами. Дид. и. «От мал. - к большому», Задачи: Учить детей выкладывать последов. из 3-4 однор. предметов {куб, шар.) различ. вел. от меньшего. к большему слева направо. Активизировать в речи соответствующие понятия, развивать грамматический строй речи. |
. Музыкальная игра «Отгадай этот звук!» - учить отгадывать звучащий предмет. с Дашей и Алиной. |
Ситуативный разговор «Что нужно сделать перед завтраком?» , аккуратно вешать полотенца на крючёк, мыло класть в мыльницу. |
. Труд: Поливать комнатные растения Цель: Воспитывать желание ухаживать за растениями.
|
Поздравить пап с праздником «С 23 февраля» |
||||||||
НОД |
О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.
. |
|||||||||||||
|
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
|||||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р.а |
Ситуация общения «Я перехожу улицы с мамой» - продолжать закреплять с детьми правила дорожного движения. Исследовательская деятельность: Снег на солнце становится липким. Из липкого снега легче лепить комки.
|
Инд. работа по ОВД: прыжки в длину с места, построения – друг за другом, парами. |
Трудовое воспитание: кормление птиц. Цель: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.
|
. Подвижная игра «Влезь на горочку» - развивать координацию движений, ловкость, воспитывать смелость Подвижная игра «Птички летают» - научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную |
|||||||||
работа перед сном |
Работа по самообслуживанию: учимся снимать одежду. Задачи: Учить детей снимать одежду в определенном порядке, складывать на стул. Поощрять стремление детей к порядку |
|||||||||||||
Вечер: |
Беседа с показом дид. картинок «Транспорт в нашем городе» Дать представление о разнообразии городского транспорта и о его предназначении, учить находить картинки по словестному описанию. |
Инд. Раб. «Заяц-трусишка». Задачи: Учить детей различать эмоционал. состояние собеседника, показать изменчивость настроения. Способ профилактике эмоционального напряжения. с Кристиной и Олегом |
. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой |
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Водитель автобуса». Задачи: Способствовать развитию сюжетной линии, учить детей брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты. Показать различные способы ролевого поведения |
||||||||||
Прогулка. |
1. Наблюдение за птицами у кормушки. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками. Сравнить воробья и синичку. 2. Художественное слово: «Воробей над кормом Прыгает, кружится, Пёрышки взъерошены, Хвостик распушился». Подвижная игра «Птички летают» - научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную.
|
|||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 27 февраля 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||
Утро: |
Физ. культ.оздоровл. Социализ. познание. Коммуник |
Творческая игра: «Машины – направо, самолеты – налево». Цель: - развивать навыки классификации, изучение категории «право – лево». Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к сказкам «Три медведя», «Волк и козлята», Задачи: Побуждать детей рассказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунки, развивать связную речь. Поддерживать интерес к чтению, к устному народному творчеству. |
дидактическая игра с Дашей и Лерой И. «Найди по описанию»: сюжет «Транспорт». Задачи. Формировать у детей умение находить предметы по соответствующую лексику |
Ситуативный разговор «Что нужно сделать перед завтраком», аккуратно вешать полотенца на крючёк, мыло класть в мыльницу. |
Самостоятельная деятельность в уголке ряжения. Задачи: Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество. |
Индивидуальные беседы с родителями «Одежда детей на прогулке» |
||||||||
НОД |
|
О. О. Речевое развитие. Развитие речи.
|
||||||||||||
|
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
|||||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
1. Наблюдение за снегом в солнечную погоду. Цель: Развивать наблюдательность, внимание детей, учить устанавливать связи между объектами живой и неживой природы. Словарная работа: искрится, переливается, тает, звонкая капель. 2. Художественное слово: Выучить поговорку: «В феврале солнце сквозь слезы улыбается.» (если на улице мороз). Объяснение поговорки.
|
Инд. работа по ОВД: повороты на месте направо, налево переступанием; бег друг за другом. С Максимом, Дашей и Захаром. |
Труд на участке. Подмести снег, сгребать снег лопатками на кустарники. |
. Подвижная игра «Птички летают» - научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную. Подвижная игра: «Разведчики» Цель: формирование фонематического слуха, умение подбирать слова с названным звуком.
|
|||||||||
работа перед сном |
Игровая ситуация
«Зайчата обедают». |
|||||||||||||
Вечер: |
Упражнение «Корабли, Машины, Самолёты». Задачи: Продолжать Учить детей употреблять в речи имена существительные Знакомить с разнообр .видами транспорта: водным, наземными, воздушным Находить картинку по словестному описани. Чтение потешки «Кисонька – мурысонька». |
Игра «Найди такой же». парные игрушки одного цвета с Дашей, Алиной,. |
. Учить аккуратно сидеть за столом. Формировать культурно-гигиен. навыки. |
Самостоятельная деятельность в уголке ряжения. Задачи: Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество. |
||||||||||
Прогулка. |
1. Наблюдение за небом. Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». 2. Художественное слово: «Надо мною, Над тобою Пролетел мешок с водою…» Подвижная игра «Великаны - карлики». Цели: - улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага - учиться ориентироваться в пространстве.
|
|||||||||||||
Ъ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вторник 28 февраля 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||
Утро: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
Игровая ситуация «Волшебное слово». Задачи: Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Развивать эмпатию, воспитывать вежливость, доброжелательность Дид/ игра «Машины-помощники» Скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина, трактор. Рисование: «Машина, пароход и самолёт» Учить:-дорисовывать на изображаемых предметах недостающие детали округлой формы -правильно держать кисть |
. Дидактическая игра «Кто скорее соберет». С Дашей и Кристиной Систематизировать знания детей об основных цветах, учить группировать предметы по цвету. Развивать быстроту реакции на слово, выдержку и дисциплинированность. |
Дидактическое упражнение «Как мы моем ручки и отжимаем их» - учить брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, вытирать руки своим полотенцем., знать его место. |
. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Водитель такси». Задачи: Способствовать развитию сюжетной линии, учить детей брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты. Показать различные способы ролевого поведения |
Индивидуальные беседы с родителями |
||||||||||
НОД |
РЕЧ.Р. ПОЗ.Р.
|
О.О. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).
|
||||||||||||||
|
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
|||||||||||||||
Прогулка: |
Физ. Р. С.К.Р. РЕЧ.Р. ПОЗ.Р. Х.Э.Р. |
. Исследовательская деятельность –наблюдение за тем, как в течение прогулки изменяется погода, наблюдение за эмоциями человека. Обратить внимание на то, что человек с хорошим настроением активный, весёлый и наоборот. |
Игр. Упраж. «Пройди, не
упади». |
Трудовые поручения: чистка дорожек вокруг веранды. Задачи: Организовать посильную трудовую деятельность детей, формировать соответствующие трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие, стремление помогать, наводить порядок |
. Игра- ситуация «Машины едут по улице». Подвижная игра «Птички летают» - научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную. |
|||||||||||
работа перед сном
|
Игровая ситуация «Хрюша обедает». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, после еды класть ложку в тарелку и т.д. |
|||||||||||||||
Вечер: |
Беседа с показом дид. картинок «Транспорт в нашем городе» Дать представление о разнообразии городского транспорта и о его предназначении, учить находить картинки по словестному описанию. |
Коррекционно-оздоровительная игра «Веселые котята». Задачи: Укреплять мышцы туловища и конечностей, формировать навыки элементарных передвижений в горизонтальном положении. Повышать двигательную активность детей, |
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. |
Самостоятельная деятельность в уголке ряжения. Задачи: Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество. Сюжетно- ролевая игра «Построй гараж для машины» - строить постройки соразмерные игрушкам, уметь обыгрывать. |
||||||||||||
Прогулка. |
Труд: Сгребание снега с дорожек – приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Выносной материал: лопатки, детские санки, формочки для снега.. Подвижная игра «День и ночь» - развивать быстроту, ловкость. «Нарисуй палочкой» - нарисовать палочкой на снегу облака и тучи.
|
|||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.