Планирование воспитательно-образовательной работы. Тематическая неделя "Хочу всё знать. Материалы" (подготовительная группа)
Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +2
Детсад
08.05.2018
Материал поможет воспитателям при планировании тематической недели "Материалы". Цель которой закреплять и расширять представления детей о различных материалах посредством работы с классификацией (природные и рукотворные материалы), формировать бережное отношение к природе и уважительное отношение к трудовой деятельности людей. В плане учитывается совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная), образовательная деятельность в режимных моментах,организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы), а также взаимодействие с родителями.
хочу всё знать материалы подгот.docx
Планирование воспитательнообразовательной работы
Группа подготовительная к школе №11
Тема «Хочу всё знать. Материалы»
Цель Закреплять и расширять представления детей о различных материалах посредством работы с классификацией (природные и рукотворные материалы), формировать
бережное отношение к природе и уважительное отношение к трудовой деятельности людей.
Название итогового мероприятия (события, праздники….) «Что из чего и для чего?»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка…) видеофильм
Дата проведения итогового мероприятия 19.января, пятница
Ф.И.О. ответственного за итоговое мероприятие воспитатели
РЕЖИМ
2
утро
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
Пон.
15.01
НОД
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
И
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
й
е
т
с
а
л
б
о
3
П
С
К
Р
Ф
П
К
С
ХЭ
Ф
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Индивидуальная
Образовательная деятельность в
режимных моментах
Организация
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности все
помещения группы)
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
4
5
6
7
8
Воспитание КГН.
Совершенствовать умение
сидеть столом. Побуждать
выполнять элементарные
Предложить Саше и
Соне М., Ане О.
протереть листья комн.
растений, полить
цветы, покормить
рыбок, убраться в
центре природы.
Повт. с Алиной и Асей
дом. адрес.
Внести
Сообщение темы недели.
иллюстрации с
Беседа «Мир вещей или
изображением
предметы вокруг нас»,
предметов,
«Что сделано из
сделанных из
дерева?»
дерева.
Д.и. «Назови три
Рассмотреть,
предмета». Упражнять
назвать, расск. для
детей в классификации
чего служит
предметов.
Утренняя гимнастика.
предмет.
Изобразительная деятельность. Рисование по мокрому слою бумаги «Пушистые зверята»
Цель: познакомить детей с техникой рисования по мокрому листу, научить правильно и равномерно смачивать
лист, учить замечать разницу в выборе цвета краски, величины предмета, в прорисовывании деталей, продолжать
упражнять в рисовании разных животных, передавая характерные особенности их строения, закреплять умение
рисовать широкие линии всем ворсом и тонкие линии кончиком кисти; развивать мелкую моторику,
воображение, творческие способности;
Художественная литература. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»
Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею, закрепить
представления о жанровых особенностях литературного произведения, осмысливать значение образных
выражений (беседа, чтение, вопросы по тексту, рассматривание иллюстраций, пересказ отрывков, речевые игры,
правила поведения во время
приёма пищи.
Беседа с
родителями
«Использование
проектного
метода в
организации
познавательной
деятельности
дошкольников»
Консультация
для родителей
«Развитие
познавательной
активности
ребенка» чтение пословиц)
Физическая культура
Привлечь внимание детей к
деревьям, покрытым инеем.
Иней образуется из мелких
ледяных пластинок, которые
располагаются рядами вдоль
веточек. На солнце иней
блестит, искрится, на закате
становится розовым, рано утром
и вечером – голубым.
Объяснить, что в отличие от
снега и льда, иней деревьям не
вреден.
Стих. А.Каминчук «Зима»:
Стоят деревья в инее…
П. и.: «Мы, веселые ребята»
Метание снежков
вдаль поупражнять
Диану, Матвея, таю и
Захара Р.
Упражнять в
равновесии ходьбе
по снежному валу:
Леру, Соню М.,
Катю Д.
Сит. беседа о
соблюдении
правил
безопасности во
время прогулок
зимой на
участке.
Опыт. Выявление
механизма образования
инея. Термос с горячей
водой вынести на
прогулку. Подержать над
горячим паром тарелку и
дать ей остыть. На тарелке
образуется иней. Сделать
вывод, почему в природе
образуется иней.
Обсудить, почему в
морозный день волосы и
воротники покрываются
инеем.
«Как заготавливают древесину и что делают из дерева». Обучающее видео для детей
Предложить подгруппе
детей рассмотреть
иллюстрации с изобр.
деревянных предметов,
расск. о профессиях,
связанных с их
изготовлением.
Самостоятельная
деятельность детей в
центрах активности.
Предложить цв.
карандаши. Учить
Саву, Лену, Соню К.
рисовать транспорт на
основе прямоугольных
и квадратных форм.
Делать набросок
простым карандашом.
Разговор на тему «Дружная
семья». Осудить с детьми
понятие «дружная семья».
Предложить рассказать, как
близкие заботятся о них.
Воспитывать
доброжелательное отношение
к членам семьи, формировать
представление о семейной
принадлежности.
С – р игра
«Парикмахерская»
Развивать у детей
умение
самостоятельно
развивать сюжет
игры; согласовывать
тему; распределять
роли.
Пополнить новыми
атрибутами.
прогулка П
С
Р
Ф
Р
П
К
С
Р
ХЭ
Работа
перед
сном
Вечер Прогул
ка
РЕЖИМ
2
Утро
П
С
К
Ф
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
И
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
й
е
т
с
а
л
б
о
3
П
К
С
Р
Ф
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
Вт.
Наблюдение за состоянием снега. Уточнить зависимость между температурой воздуха и состоянием
снега (липкий, рыхлый). Опыт со снегом. Набрать снег в стакан и внести в группу. Что произошло со
снегом ? Рассмотреть воду, отметить, что она грязная. Объяснить, что, падая, снежинки собирали все,
что находилось в воздухе. Со снегом в организм могут попасть различные бактерии, поэтому брать снег
в рот нельзя. Кроме того, от холодного снега может заболеть горло.
Стихотворение И.Лопухиной «Снегопад»
Д. и. «Что это за птица?». Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию
узнавать их.
Игра "Догони мяч" Цель: совершенствовать передачу мяча из рук в руки.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
4
Беседа с подгр. ребят
«Что окружает нас в
группе и из чего оно
состоит?» Расширять
знания детей о
пластмассе.
Рассм. альбома
«Профессии».
Загадки о зимних
явлениях в природе.
Утренняя гимнастка.
Индивидуальная
5
Игра «Цепочка слов»
Задача: научить детей
(Катю, Алину, Леру,
Асю) выделять
начальный и конечный
звуки в словах,
расширить их
словарный запас,
развить слуховое
внимание,
сообразительность.
Образовательная деятельность в
режимных моментах
6
Ситуативный разговор:
«Утренняя гимнастика»
Цель: вырабатывать у детей
привычку каждый день по
утрам выполнять физические
упражнения; прививать
культуру здорового образа
жизни у детей.
« По утрам зарядку делай.
Будешь сильным, будешь
смелым! »
Организация
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности все
помещения группы)
7
Игр. упр. «Найди
предмет
сделанный из
пластмассы»
Организовать мини
– выставку из этих
предметов.
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
8 НОД
16.01
П
Р
ХЭ
П
С
К
р
Ф
Р
прогул
ка
Работа
перед
сном
Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте. Звук [ з – з ], буква З, з
Цель: уточнить артикуляцию звуков [ з – з ] , упражнять в определение места звуков [ з – з ] в словах,
учить составлять предложения из 2 – х. 3 –х слов, записывать схемы, делить слова на слоги, находить и
называть ударный слог, записывать схемы слов. Учить анализировать звуковой ряд. Познакомить с
буквой З, з.
Познавательное. «Материалы»
Цель: закреплять и расширять представления детей о различных материалах посредством работы с
классификацией (природные и рукотворные материалы), формировать бережное отношение к природе и
уважительное отношение к трудовой деятельности людей.
Музыка
Наблюдение за поведением птиц на
кормушке. Отметить особенности
поведения воробьев: задорно
чирикают – чувствуют прибавку
света. Если воробей нахохлился –
к морозу, перышки приглажены – к
теплу. В январе уже можно
услышать песенку синицы.
Сделать вывод о том, что птицы
первыми реагируют на
прибавление света. Стих. А.Яшина
«Покормите птиц».
Д. и. «Съедобное – несъедобное»
П. и. ««Зайцы и волк» учить
детей соблюдать правила игры.
«Пас друг другу»
игры с шайбой и
клюшкой в парах.
Предложить
мальчикам.
«Что мы делаем
утром? …»
Цель: Закреплять
представления о
частях суток (утро,
день, вечер, ночь).
Саша, Аня О.
« Как делают ткань» Обучающее видео для детей
Исследовательс
кая
деятельность:
рассматривание
льдинок: они
прозрачные,
тают в руках
быстрее, чем на
рукавице.
Сит. беседа после прогулки
«Надо вещи убирать – не
придется их искать».
Продолжать знакомить детей с
правилами бережного
отношения к вещам, о
необходимости беречь свое
время. Чтение рассказа Л.
Воронковой «Маша
растеряша». Активизировать
словарь словами, передающими
бережное отношение к времени
и вещам «бережливый»,
«аккуратный». «собранный». Вечер
Прогул
ка
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
РЕЖИМ
2
Утро
ХЭ
С
К
Р
С
К
Ф
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
И
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
й
е
т
с
а
л
б
о
3
П
К
С
Р
Ф
Изобразительная деятельность. Лепка. «В мастерской народных мастеров»
Цель: воспитывать интерес к народной игрушке, уважение к мастерам, которые её создают на радость
взрослым и детям. Внушить чувство восхищения этим видом искусства и пробудить желание
участвовать в подобного рода работе. Познакомить детей с образом птицы в разных видах народного
искусства. Продолжать учить лепить сказочную птицу из целого куска глины (пластилина), используя
новые приёмы декоративного украшения – оборки.
Беседа с подгр. детей на тему
«Волшебные слова». Какие
слова мы используем, когда
здороваемся, попрощаемся,
поблагодарим, просим?
Чтение Н. Носов «На горке».
Ситуативный разговор «Учимся
играть и работать дружно».
Учить контролировать своё
поведение, согласовывать свои
действия с действиями
партнера, прислушиваться к
мнению других.
Дид. игра «Сделай
фигуру».
Упражнять Даню,
Соню М., Сашу в
составлении фигур из
палочек по образцу.
С/р. игра « Как
накрыть на стол»
Цель: Побуждать
детей творчески
воспроизводить в
играх быт семьи.
Наблюдение за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки зимы.
Загадка: Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила.
Дидактическая игра «Кто больше?» упражнять в подборе определений к существительным.
Какими словами можно сказать о зиме? Зима какая? (волшебная, сказочная, снежная, морозная,
вьюжная, сверкающая, зимаволшебница, холодная, красивая и т.д.).
П. игры « «Попади в цель» учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.
Катание на санках.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
4
Беседа «Что окружает
нас в группе и из чего
оно состоит?»
Познакомить детей с
разнообразием тканей.
Рассмотреть с
подгруппой ребят
различные ситуации на
Индивидуальная
5
Предложить Насте,
Ульяне, Максиму
логическую игру
«Баланс» развитие
внимания, логического
мышления, умения
ориентироваться в
пространстве.
Образовательная деятельность в
режимных моментах
6
Беседа «Сладости» Предложить
детям перечислить любимые
сладости, рассказать, что
сладкое делается с помощью
сахара или меда. Рассказать о
пользе небольшого количества
сладостей (помогают думать,
дают силы), и вреде от
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности
все помещения
группы)
7
Внести в центр
познания
шкатулку с
образцами ткани
различной
фактуры.
Помочь детям
узнать больше о
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
8 Ср.
17.01
НОД
прогулка
карточках «Правильно
или нет»
Утренняя гимнастика
Повторить с Димой,
Егором, Таей состав числа
8, 9, исп. Числовые домики
с цифрами.
потребления большого
количества сладкого (портятся
зубы, человек толстеет, может
заболеть). Расширять знания
детей об окружающем мире.
свойствах и
качествах
ткани.
Математика
Цель:
• Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или
обозначенному цифрой в пределах 10, повтор. Состав числа 8, 9.
• Учить составлять, решать арифметические задачи на сложение, вычитание
• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.
Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте. Звук [ ц ], буква Ц, ц
Цель: уточнить артикуляцию звуков ц ц , упражнять в умении проводить анализ предложения,
строить предложения по опорным словам, упражнять в умении делить слова на слоги, упражнять в
дифференциации звуков с – з,
Познакомить с согласной буквой Ц, ц. закреплять образ буквы.
Физическая культура
Наблюдение за погодой.
Отметить изменения в
погоде, дать характеристику.
Наблюдение за долготой дня.
Обсудить пословицы:
«В зимний холод всякий
молод», « Не велик мороз, да
краснеет нос».
Дидактическая игра «Слова
родственники» упражнять в
подборе однокоренных слов
(к слову «снег»).
П. и «Два мороза»
Игровое упражнение
«Забрось мяч в корзину»
Учить выполнять бросок
двумя руками от груди,
воспитывать интерес к
правильному
выполнению задания.
Развивать меткость,
координацию движений.
Упражнять Максима,
Матвея, Захара Р.,
Захара В.
Ситуативный разговор
«Будем беречь, и охранять
природу»
Продолжать развивать
представления о том,
какие действия вредят
природе.
Воспитывать у детей
природоохранное
поведение.
Расчистка
кормушек от
снега,
кормление
птиц.
Уборка
мусора на
участке.
П
Р
Ф
П
С
К
р
Ф
Работа
Р перед
сном
Вечер
Прогулк
а
ХЭ
С
К
Р
П
С
К
Ф
Просмотр мультфильма «Что такое хорошо, что такое плохо»
Индивидуальная
работа по лепке с
Дианой, Димой,
Асей – закреплять
умения лепить
различные
предметы.
Ситуативный разговор «Чем
порадовать друга?»
Обсуждение практических
ситуаций, как можно
обрадовать или помочь
товарищу в трудную минуту
или подсказать, если он
поступает неправильно.
Беседа «Путешествие в
прошлое. Посуда из дерева
и глины». Расссм.
иллюстраций, фото,
картинок с изобр. посуды
разного времени.
Вспомнить посещение
краеведческого музея.
Игры со строителем.
Наблюдение за следами на снегу: зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин (учиться определять, свежий
след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном.
Стих. Н.Голиновской «Письмо на снегу»: Вышит снег красивой строчкой, Словно белая сорочка.
Папу я зову во двор: Погляди, какой узор! Смотрит папа сверху вниз: Тут письмо тебе, Денис!
Пишут птицы и зверюшки: «Сделай нам, Денис, кормушки!»
Упражнение «Назови правильно» развивать грамматический строй речи:
След зайца – заячий. След лисы – лисий. След птицы – птичий, и т. д.
С. Р. игра
«Школа».
Расширить,
уточнить и
конкретизировать
знания детей о
школе.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
РЕЖИМ
1
2
Утро
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
И
й
е
т
с
а
л
б
о
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
3
П
К
С
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности
все помещения
группы)
Групповая,
подгрупповая
4
Индивидуальная
5
Образовательная деятельность в
режимных моментах
6
7
8
Беседа «Мир вещей или
предметы вокруг нас»,
«Что сделано из стекла и
железа?»
Поупражнять Егора,
Диму, Таю в
произнесении
скороговорок: «Пусть
Сит. разговор о правилах
поведения за столом. Учить
правильно и аккуратно вести
себя за столом:
Организовать
выставку
предметов,
изготовленных Четв
.
НОД
18.01
прогулка
Р
Ф
П
Р
ХЭ
П
С
К
р
Ф
метёт метелица, белым
снегом стелется»,
«Стоит цапля у
болотца, улыбается,
смеётся» (звуки с ц),
из разных
материалов
(стекло, железо,
пластмасса,
ткань, глина)
Игра "Узнай персонаж
сказки". Зачитывается
отрывок или
описывается устно
литературный герой, а
дети его должны
правильно назвать.
Утренняя гимнастика
Развитие речи. «Повествование»
Цель: Показать детям значение и роль концовки произведения. Закреплять умение детей определять
границы структурных частей повествования, определять его главную тему.
самостоятельно есть пищу с
закрытым ртом, тщательно
пережевывая, правильно
пользоваться столовыми
приборами (ложкой, вилкой),
салфеткой; по окончании еды
тихо выходить изза стола,
благодарить;
Математика
Цель:
• Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших чисел.
• Учить составлять, решать арифметические задачи на сложение, вычитание
• навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от
величины условной меры.
• Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.
• умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.
Музыка
Обсудить с детьми значение
снежного покрова для жизни
растений (в сугробе теплее,
поэтому надо засыпать снегом
корни деревьев и кустарников).
Д. и. «Когда это бывает?».
Цель: уточнить и углубить
знания о временах года.
Подвижные игры
«Гусилебеди», «Кто лучше
прыгнет?» продолжать учить
П. игра
«Попрыгунчики»
Цель: учить Диану,
Аню Ш., Максима и
Таю прыгать на двух
ногах с продвижением
вперед.
Повторить с Дианой,
Виолеттой и Асей
название улиц, на
Разговор на тему: « Игры
во дворе»
Познакомить детей с
различными опасными
ситуациями, которые могут
возникнуть при играх во
дворе дома, рассказать о
необходимых мерах
предосторожности,
Опыт.
Замерзание
воды – где вода
быстрее
замерзнет? В
подносе с водой
или в ведерке?
Объяснить,
почему на
подносе соотносить собственные
действия с действиями
участников игры; закреплять
умение прыгать.
которых живут
девочки.
Катание на санках
друг лруга.
Чтение В. Даль «Старикгодовик»
уточнить, где можно, а где
нельзя играть.
замерзнет
быстрее.
Конструирование. Аппликация «По замыслу»
Цель: Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать в работе бумагу разной фактуры,
ткань, фольгу и т. п. , закреплять усвоенные приёмы вырезания, красиво располагать изображение на
листе. Воспитывать интерес к продуктивной деятельности. Развитие мелкой и общей моторики.
Формирование умения ориентироваться на листе. Развитие зрительного восприятия.
«Какое что бывает?».
Учить классифицировать
предметы по цвету, форме, по
качеству, по материалу;
сравнивать, сопоставлять,
подбирать как можно больше
наименований, подходящих под
это определение.
Наблюдение за погодой в сильный мороз (в группе). Обратить внимание на узоры на окнах, полюбоваться их
красотой. Откуда взялись узоры на окнах, кто их нарисовал? (Их рисует Ммороз ) Чем же рисует мороз ?
Водой, прозрачным водяным паром, который всегда есть в воздухе. Есть он и в комнате, и между двойными
рамами окон – всюду! Теплые пары воды оседают на холодных стеклах окон и превращаются в кристаллики
льда так же, как образуются снежинки в небесной вышине. Ледяные кристаллики соединяются между собой,
группируются на неровностях, на еле заметных царапинках на стеклах, и постепенно на окне вырастает ледяной
сад с необычными цветами, сверкающими в лучах зимнего солнца. Так появляются узоры.
Стихотворение Н.Найденовой: «Удивительный художник у окошка побывал…»
«Лисица» поделка из
бумаги. Формировать
умения следовать
устным инструкциям;
обучать различным
приемам работы с
бумагой;
Беседа «Каждой вещи
свое место» Учить
бережному отношению
к вещам, напомнить,
что все вещи должны
лежать на своих местах.
Игра «День
рождения»
Цель. Воспитание
чуткости, внимания.
Закрепление
культурных навыков.
Работа
перед
сном
Вечер
Прогулка
Р
ХЭ
С
К
Р
П
С
К
ф
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
РЕЖИМ
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
И
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
й
е
т
с
а
л
б
о
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в
режимных моментах
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности
все помещения
группы)
2
3
4
5
6
7
8 Утро
НОД
Пятн
.
19.01
прогулка
П
К
С
Р
Ф
П
Р
С
К
Ф
П
С
К
р
Беседа «Хочу всё знать.
Песок» «Свойства песка»
Расширять знания детей о
применении песка в
строительстве,
стеклопроизводстве.
Д/игра: «Что лишнее?»
Цель: Закрепить знания
детей о материалах, из
которых сделаны
предметы.
«Тактильный сундучок».
Закрепить знания детей
(Лена, Катя, Сава) о
назначениях материалов,
из которых сделаны
предметы.
Выкладывание
предметов из счетных
палочек. Развитие
логического мышления,
мелкой моторики рук.
(Захар В., Виолетта)
Беседа «Жарим, варим».
Уточнить представление
детей о жареной и вареной
пище, способах
приготовления еды.
Предложить детям обсудить,
какая пища, жареная или
вареная является более
полезной. Расширять
представления детей об
окружающем мире.
Пополнить
картотеку
загадками,
пословицами,
поговорками о
различных
предметах, о
труде, о
профессиях.
Краеведение. «Земля мастеров»
Торжокская глиняная игрушка. Торжокское золотое шитьё.
Коррекционно – развивающее
Физическая культура
Продолжать наблюдение за
признаками зимы. Заметное
прибавление дня, сильные
ветры.
Д.и. «Птицы (звери, рыбы)».
Закреплять умение
классифицировать и называть
Прыжки на правой
Ситуативный разговор
и левой ноге между
предметами – Егор,
"Как правильно
переходить дорогу"
Настя, Диана.
Игры с клюшками и
Цель: продолжать
формирование
Сгребание снега
под кусты и
деревья; расчистка
дорожек.
Прививать желание
помогать деревьям
и кустам укрыться Работа
перед
сном
Вечер
Прогулка
Ф
Р
ХЭ
С
К
Р
П
С
К
Ф
животных, птиц, рыб.
П. и. «Кто быстрей по
дорожке?» учить выполнять
подскоки сериями, прыжки
боком. «Хитрая лиса»
начинать игру по сигналу
воспитателя
шайбами.
представления
Катание друг друга
на санках.
безопасного поведения на
дороге.
от морозов,
трудиться
небольшими
группами дружно и
весело.
Просмотр мультфильма «Можно – нельзя»
Просмотр видео
презентации
«Что из чего
делают»
Инд. работа по ИЗО
Совершенствовать
изобразительные
навыки и умения.
Воспитывать
аккуратность,
самостоятельность
Беседа «Все мы дружим с
чистотой», о необходимости убирать
мусор, образующийся в процессе
игры и изодеятельности. Объяснить
значение пословицы «Мусорэто то,
что лежит не на своем месте.
Развивать трудовые навыки детей
позитивное отношение к ним.
Рассматривание
иллюстраций,
альбомов, фото с
видами родного
города.
Наблюдение за деревьями. По особенностям ствола, расположения веток, особенностям почек дети
различают деревья: береза (белый ствол и тонкие свисающие веточки, отходящие от крупных сучьев),
ива (пепельно – серый ствол), лиственница (темный ствол с толстой корой и опущенными ветками),
тополь (серый ствол с поднятыми вверх ветками), сосна (в нижней части ствола кора толстая, темная,
красновато – бурая, бороздчатая).
Загадка: Его весной и летом мы видели одетым, А осенью с бедняжки сорвали все рубашки,
Но зимние метели в меха его одели. (Дерево)
Д.и.
П. и. «Прыгуны» учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м.
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тематическая неделя "Хочу всё знать. Материалы" (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тематическая неделя "Хочу всё знать. Материалы" (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тематическая неделя "Хочу всё знать. Материалы" (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тематическая неделя "Хочу всё знать. Материалы" (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тематическая неделя "Хочу всё знать. Материалы" (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тематическая неделя "Хочу всё знать. Материалы" (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тематическая неделя "Хочу всё знать. Материалы" (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тематическая неделя "Хочу всё знать. Материалы" (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тематическая неделя "Хочу всё знать. Материалы" (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тематическая неделя "Хочу всё знать. Материалы" (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тематическая неделя "Хочу всё знать. Материалы" (подготовительная группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.