Месяц апрель
Тема недели Космос
Итоговое мероприятие Развлечение «Путешествие в космос»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 08.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров.раб Утренняя гимнастика. Цель: Воспитать любовь к здоровому образу жизни. Беседа «Покорение космоса». Цель: Рассказать детям, что такое космос, космическое пространство, воспитывать уважение к трудной и опасной профессии. д/и: «Доскажи словечко» Цель: Развивать словарный запас, речевую активность. Рассматривание иллюстраций: «Загадочная вселенная». Цель: Воспитывать чувство гордости за свой землю. Игра “ Скажи наоборот” Ситуативный разговор о культуре поведения во время приёма пищи |
|
1. Индивидуальная работа «Сделай правильно»
|
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. |
2. НОД
|
Тема: Цель: |
3. Работа по ОБЖ /ПДД Безопасность. О безопасности на дорогах
|
ЦЕЛЬ: формировать представления о правилах безопасности на дорогах; познакомить детей с правилами пользования пешеходным переходом |
4. Чтение художественной познавательной литературы. «О звёздах и планетах» |
Цель: закреплять умение слушать, понимать смысл, отвечать на вопросы по содержанию |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за не живой природой. Наблюдение за высотой стояния Солнца |
Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. |
· Трудовая деятельность Подметание асфальтных дорожек |
Цель: поощрять желание детей поддерживать порядок на территории детского сада |
· Подвижные игры Мы — веселые ребята», «Затейники». «Кто самый меткий», «Быстро передай»
|
Цель: Учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Учить правилам игры в эстафетах. Развивать физические качества; формировать потребность в двигательной активности, физическом совершенство |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) «Ловкий заяц» |
Цель: продолжать обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Интеллектуальная игра«Звезды на небе» Цель: учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным. Познакомить с символикой некоторых созвездий – действие по моделированию пространственных отношений Дидактическое упражнение«Угадай по описанию» Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. |
|
Вечер: Оздоровительная работа: Гимнастика после сна. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Игра-пантомима «Узнай настроение» г\з Цель: развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения. Режиссерская игра «Журналист» г\з Цель: почувствовать себя в роли журналиста. Познакомить с профессией Работа в тетрадях в клетку Цель: развитие координации и мелкой моторики рук Малоподвижная игра «Море волнуется» Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку |
|
1.Сюжетно-ролевая игра «Семья» г\з |
Цель: побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. |
2. Индивидуальная работа «Повтори правильно» |
По музыкально-ритмическим движениям Цель: закрепить танцевальные движения |
3. Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности. «Звездные дали» |
Цель: Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ картин |
Прогулка П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Д/и «Цепочка слов». Цель: упражнять в нахождении первого и последнего звука в словах. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |
|
Работа с родителями Индивидуальное консультирование по запросам родителям. Привлечь родителей к сбору материала о космосе. Выучить с детьми одно из цикла «Космос» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Захар, Данил, Влад |
|
2. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Даша, Ваня, Артем |
|
3. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Вероника, Арина, Ваня |
|
4. Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Захар, Влад, Тимур |
|
5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Богдан, Даша |
|
6. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Максим, Богдан |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
ВТОРНИК
Дата 09.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Утренняя гимнастика. Цель: Воспитать любовь к здоровому образу жизни Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений. КГН Цель: продолжать формировать привычку следить за чистотой рук; есть аккуратно; сохранять правильную осанку за столом. Подобрать книги в книжном уголке о космосе и космонавтах. Подборка иллюстраций по теме Беседа-портрет «Знакомьтесь, Гагарин» Цель: Коротко познакомить ребят с фактами биографии Ю.А. Гагарина. Формировать представление детей о профессии лётчик – космонавт; развивать интерес к профессиям, связанных с опасностью, неизвестностью; воспитывать уважение к людям труда. |
|
1. Индивидуальная работа «Занимательные задачки»
|
По ФЭМП ЦЕЛЬ: Продолжать учить составлять и решать
арифметические задачи на сложение и вычитание. |
2. НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Игры – эксперименты Свойства воды |
Цель: Добавляем в воду лимон, сравниваем вкус Продолжать исследовать воду. Развивать познавательный интерес, любознательность, учить делать выводы |
4. Чтение художественной познавательной литературы К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе |
Цель: развивать интерес к чтению художественной литературы, поддерживать интерес ребенка к неизведанному. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за растительным миром Наблюдение за кустарниками сирени на территории детского сада |
Цель: отметить изменения, которые происходят в природе с приходом весны. |
· Трудовая деятельность
|
Цель: предложить детям выбрать трудовые поручения по интересам и по силам, объединяться в бригады (воспитывать желание трудиться) |
· Подвижные игры «Охотники и утки».
«Краски».
|
Цель: Учить детей соблюдать правила игры, исполнять роль тренеров, работающих над совершенствованием выполнения другими детьми игровых действий (бег с увертыванием, метание мяча в цель). Развивать меткость, ловкость и быстроту реакции. Цель: Организовать применение детьми в игре знаний о цветах и их оттенках, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, следить за сохранением осанки. Упражнять в беге. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег) «Кто быстрее» |
Цель: продолжать упражнять в беге развитие двигательной активности. |
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) «Что изменилось»
|
Цель: активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.
|
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Д/и «Сравни картинки», «Что перепутал художник» Цель: развивать память, мышление. |
|
Вечер Оздоров.раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры Гимнастика пробуждения Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Беседа с детьми о роли воды в жизни человека. «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей Театрализованная деятельность. Магнитный театр г\з |
|
1. Индивидуальная работа «Ассоциации» |
По развитию связной речи Цель: активизировать словарь новыми словами учить составлять небольшой рассказ о космосе |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики работа в тетради в клетку |
Цель: развитие мелкой моторики рук, координацию рук |
3.Отгадывание загадок по теме недели
|
Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить правильно отвечать на поставленный вопрос загадок. |
4. Сюжетно-ролевая игра
«Космонавт»
|
Цель: сюжет: “Проведение испытаний” формировать умения творчески развивать сюжет игры, воспитывать уважительное отношение к труду, развивать речевое и ролевое взаимодействие. |
Прогулка Развитие наблюдательности, Учить видеть изменения в природе и признаки весны. Учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия Подвижные игры «Волк во рву», «С кочки на кочку». Цели: —- учить действовать по сигналу воспитателя; — воспитывать волевое усилие и выдержку; закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. |
|
Работа с родителями Дать рекомендации, какие книги надо читать для детей дошкольного возраста о космосе и космонавтах, как поддерживать интерес ребенка к неизведанному. К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”, Любовь Талимонова "Сказки о созвездиях",Е.П.Левитан "Твоя Вселенная" , "Звёздные сказки", Ю. Яковлев “Трое в космосе”. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ваня К., Даша, Богдан |
|
2. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Вероника, Лиза |
|
3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Тимур, Денис, Максим |
|
4. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Костя, Данил, Женя |
|
5. Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
СРЕДА
Дата 10.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей. Трудовые поручения на занятиях. Цель: продолжать формировать умения выполнять трудовые процессы. Беседа - обсуждение «Особенности приема пищи в космическом полете», «Как избежать травмы» (предупреждение травматизма в состоянии невесомости), «Особенности защиты человека в космосе» ( скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.) Д/и «Переполох» -закреплять представления о частях суток
|
|
1.Индивидуальная работа Упражнение на звукопроизношение - «Похожие слова» |
По звуковой культуре речи Цель: продолжать учить выделять из речевого потока слов – слова с определённым звуком |
2.НОД
|
Тема: Цель: |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)
|
Цель: В книжный уголок выставить сборник книг, иллюстрации «Космос» Выставка книг: «Космос и космонавты». |
4.Чтение художественной познавательной литературы Носов «Незнайка на луне» |
Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром Птицы
|
Цель: продолжать развивать у детей умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц. |
· Трудовая деятельность
|
Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек. Цель: формировать желание работать сообща. |
· Подвижные игры «Кто самый меткий», «Быстро передай»
|
Цель: Учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Учить правилам игры в эстафетах. Развивать физические качества; формировать потребность в двигательной активности, физическом совершенство |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)
|
Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Рассматривание иллюстраций “Космические корабли”. Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. |
|
Вечер Оздоров. раб Оздоровительные упражнения после сна Закаливающие процедуры: Ходьба по ребристой поверхности. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Дидактические игры «Найди свою планету», «Какие предметы космонавт возьмет в полет?»,«Разложи планеты правильно» Цель: развивать память, внимание Ситуативный разговор по теме «Зачем космонавтам скафандр» Цель: учить доказывать свою точку зрения, внимательно слушать воспитателя |
|
1.Индивидуальная работа «Космос»
|
По изодеятельности Цель: Рисование нетрадиционной техникой при помощи восковых мелков и акварели. – учить создавать необычные, загадочные рисунки по теме «Космос» |
2. Сюжетно-ролевая игра «Космодром» |
Цель: Учить отражать в игре разнообразные бытовые сюжеты, определять тему, сюжет игры. |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением. |
Цель: Повторение песен, разученных на музыкальных занятиях. |
Прогулка Д/и «Что изменилось?» - активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память. С подгруппой детей закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей, их профессии |
|
Работа с родителями Беседа с родителями о поведении детей в детском саду. Рекомендация родителям зайти в интернете совместно с детьми на официальный сайт Государственного музея истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, раздел – видео, и посмотреть «Красочное видео с борта МКС» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Арина, Денис |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Лиза, Алина, Женя |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Ксюша, Ваня, Даша |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Влад Т., Богдан |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
ЧЕТВЕРГ
Дата 11.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров.раб Утренняя гимнастика. Цель: Воспитать любовь к здоровому образу жизни Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История покорения космоса». Театрализованная игра «Настроение» Цель: Совершенствовать умение передавать настроение, используя разнообразные средства выразительности. г\з Д/и «Собираемся в полет» Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе КГН Цель: обратить внимание на правила поведения детей за столом: кушать не спеша, хорошо пережёвывать пищу, уметь пользоваться салфеткой. |
|
1.Индивидуальная работа «Кто больше знает» |
По развитию словаря и грамматики ЦЕЛЬ: Развитие фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах. |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. Найди и покажи |
Цель: Закреплять умение находить предметы похожие на разные геометрические фигуры |
4.Чтение художественной познавательной литературы Заучивание космической считалки |
Цель: Познакомить детей с новым произведением, развивать интерес к чтению художественной литературы вызвать эмоциональный отклик |
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых. «Наблюдение за работой дворника» |
Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций |
· Трудовая деятельность Трудовые поручения |
Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, формировать культуру труда, действовать сообща |
· Подвижные игры «Совушка», «Веревочка»
|
Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) |
Цель: продолжать упражнять детей в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Беседа «Космос, Вселенная». Цель рассмотреть фотографии о космосе. Видеть красоту космоса и планет. КГН Цель: продолжать формировать привычку следить за чистотой рук; есть аккуратно; сохранять правильную осанку за столом. |
|
Вечер Оздоров.раб.: Ходьба босиком с выполнением упражнений, умывание прохладной водой. Самообслуживание «Заправляем свои кровати». Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья (как сберечь зрение) Работа в тетрадях в клетку «Повтори узор». |
|
1.Индивидуальная работа
|
По конструированию/ручному труду Цель: Лепка вертолетов конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей, обобщить знания о воздушном транспорте. |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре
Магазин Больница Семья
|
Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. |
3. Строительные игры Космодром
|
Цель: Создание схем, чертежей космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Закреплять умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Наблюдение за погодой - отметить, какая погода в этот день. Солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. Есть ли ветер? Посмотрите, как одеты люди? П/игры: «Горелки» - упражнять детей в беге.«Найди свой домик» - упражнять детей в беге.«Охотники и зайцы» - упражнять детей в прыжках. |
|
Работа с родителями Предложить родителям посмотреть документальное, обучающее видео с Ю.Гагариным Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Тимур, Женя, Сережа |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Лиза, Захар, Костя |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Богдан, Максим |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Даша, Артем |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
ПЯТНИЦА
Дата 12.04.
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укреплять здоровье детей Беседа с детьми «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система». Цель развивать интерес к космосу, желание узнавать и интересоваться. Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. Цель: активизировать словарь новыми словами Дидактическая игра с мячом «Назови и угадай». Цель развивать внимание, логическое мышление Работа с календарём природы Цель: закрепить знания дней недели, наблюдение за погодой. Интеллектуальные игры «Звезды на небе» Цель: учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным. |
|
1.Индивидуальная работа Нарисуй по схеме
|
По развитию внимания, памяти, мышления ЦЕЛЬ: продолжать работу по развитию внимания, памяти, мышления. Развитие глазомера и координации. |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели Иллюстрации для рассматривания «Далекий космос». |
Цель: развивать познавательный интерес к космосу. Развивать внимание и наблюдательность; воспитывать уважение к труду космонавтов
|
4.Чтение художественной познавательной литературы Заучивание наизусть стихотворения В. Степанова «Юрий Гагарин» |
Цель: Учить детей читать стихотворения наизусть, используя метод мнемотехники, передавая интонационную выразительность .
|
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии. |
Цель: Познакомить детей с народными приметами апреля Апрель с водою — май с травою. Синие облака в апреле — к теплу и дождю. Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени. |
· Трудовая деятельность
|
Цель: подмести дорожку возле веранды. Коллективный труд по уборке участка от крупного мусора |
· Подвижные игры «Волк во рву» «Третий лишний». |
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. развивать быстроту реакции, внимание |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)
|
Цель: продолжать содействовать развитию координации движений. Упражнять ходьбе боком приставным шагом. Закрепление двигательных навыков |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой Самообслуживание Цель: Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми .Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. Беседа о бережном отношении к хлебу. |
|
Вечер Оздоровительная работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры Закаливание, Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Формировать умение убирать свою постель. Цель: Воспитывать привычку к порядку и чистоте КГН Цель: совершенствовать навыки еды – правильно и безопасно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не торопясь, тщательно пережевывая пищу. Чтение П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп». Д/и по развитию речи «Что из чего сделано?» Цель: воспитания умения сравнивать, группировать предметы, активизация словаря Повторение песен к Выпускному |
|
1.Индивидуальная работа
|
По физическому развитию Цель: поиграть в игру «Кто выше бросит мяч» -совершенствовать технику бросания и ловли мяча. |
2.Хозяйственно-бытовой труд Труд в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль В уголке природы: полив растений
|
Цель: Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге. Цель: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело |
3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) Развлечение «Путешествие в космос» |
Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности порадовать детей, создать веселое настроение. |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Наблюдение за погодой. Уточнять представления детей о природе Подвижная игра по желанию детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками |
|
Работа с родителями Просмотр фотоальбом с фотографиями «Земля – наша планета» мультфильм «Тайна третьей Планеты», Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль). |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Таня, Костя, Влад Ф |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Сережа, Лика, Тимур |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша Ю. Ваня К, Максим А |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем С., Ваня Т, Ксюша |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.