Планирование.Месяц апрель. Тема недели "Космос"
Оценка 4.8

Планирование.Месяц апрель. Тема недели "Космос"

Оценка 4.8
docx
09.04.2020
Планирование.Месяц апрель. Тема недели "Космос"
15 космо.docx

Месяц апрель

Тема недели Космос

Итоговое мероприятие Развлечение «Путешествие в космос»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 08.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров.раб Утренняя гимнастика. Цель: Воспитать любовь к здоровому образу жизни.                                         Беседа «Покорение космоса». Цель: Рассказать детям, что такое космос, космическое пространство, воспитывать уважение к трудной и опасной профессии.                                                                                                                                                д/и: «Доскажи словечко» Цель: Развивать словарный запас, речевую активность.                               Рассматривание иллюстраций: «Загадочная вселенная». Цель: Воспитывать чувство гордости за свой землю.                                                                                                                                                                         Игра “ Скажи наоборот” Ситуативный разговор о культуре поведения во время приёма пищи

1.    Индивидуальная работа

«Сделай правильно»

 

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей.

2.    НОД

 

 

 

Тема:

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

Безопасность. О безопасности на дорогах

 

ЦЕЛЬ: формировать представления о правилах безопасности на дорогах; познакомить детей с правилами пользования пешеходным переходом

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

«О звёздах и планетах»

Цель: закреплять умение слушать, понимать смысл, отвечать на вопросы по содержанию

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

Наблюдение за высотой стояния Солнца

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека.

·      Трудовая деятельность                      Подметание    асфальтных дорожек

Цель: поощрять желание детей поддерживать порядок на территории детского сада

·      Подвижные игры

Мы — веселые ребята», «Затейники».

«Кто самый меткий», «Быстро передай»

 

Цель:

Учить  четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Учить правилам игры в эстафетах. Развивать  физические качества; формировать потребность в двигательной активности, физическом совершенство

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)                   «Ловкий заяц»

Цель:

продолжать обучать  самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Интеллектуальная игра«Звезды на небе»

Цель:  учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным.  Познакомить с символикой некоторых созвездий – действие по моделированию пространственных отношений

Дидактическое упражнение«Угадай по описанию» Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.                                   

Вечер:  

Оздоровительная работа: Гимнастика после сна. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.                                                                                                                                                                                                                                       Игра-пантомима «Узнай настроение» г\з  Цель: развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения.

Режиссерская игра «Журналист»  г\з  Цель: почувствовать себя в роли журналиста. Познакомить с профессией

Работа в тетрадях в  клетку Цель: развитие координации и мелкой моторики рук

Малоподвижная игра «Море волнуется» Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку

1.Сюжетно-ролевая игра

«Семья» г\з

Цель: побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

2.    Индивидуальная работа      

«Повтори правильно»

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: закрепить танцевальные движения

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

«Звездные дали»

Цель: Вызывать  эмоциональный отклик на художественный образ картин

Прогулка П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Д/и «Цепочка слов». Цель: упражнять в нахождении первого и последнего звука в словах. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Работа с родителями Индивидуальное консультирование по запросам родителям. Привлечь родителей к сбору материала о космосе. Выучить с детьми одно из цикла «Космос»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.      Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Захар, Данил, Влад

2.      Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Даша, Ваня, Артем

3.      Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Вероника, Арина, Ваня

4.      Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Захар, Влад, Тимур

5.      Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Богдан, Даша

6.      Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Максим, Богдан

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.      Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.      Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.      Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

ВТОРНИК

Дата 09.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:   Утренняя гимнастика. Цель: Воспитать любовь к здоровому образу жизни                                                                                                                                                                          Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями

 Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

КГН Цель: продолжать формировать привычку следить за чистотой рук; есть аккуратно; сохранять правильную осанку за столом.

Подобрать книги в книжном уголке о космосе и космонавтах. Подборка иллюстраций по теме

Беседа-портрет «Знакомьтесь, Гагарин»  Цель: Коротко познакомить ребят с фактами биографии Ю.А. Гагарина. Формировать представление детей о профессии лётчик – космонавт; развивать интерес к профессиям, связанных с опасностью, неизвестностью; воспитывать уважение к людям труда.

1.        Индивидуальная работа

«Занимательные задачки»

 

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Совершенствовать навыки счета

2.        НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.    Игры – эксперименты

Свойства воды

Цель: Добавляем в воду лимон, сравниваем вкус

Продолжать исследовать воду. Развивать

познавательный интерес, любознательность, учить

делать выводы

4.    Чтение художественной познавательной литературы

К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе

Цель: развивать интерес к чтению художественной

литературы, поддерживать интерес ребенка к

неизведанному.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за кустарниками сирени на территории детского сада

Цель: отметить изменения, которые происходят в природе с приходом весны.

·      Трудовая деятельность

 

 

 

Цель: предложить детям выбрать трудовые поручения по интересам и по силам, объединяться в бригады (воспитывать желание трудиться)

·      Подвижные игры

«Охотники и утки».

 

 

 

 

«Краски».

 

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, исполнять роль тренеров, работающих над совершенствованием выполнения другими детьми игровых действий (бег с увертыванием, метание мяча в цель). Развивать меткость, ловкость и быстроту реакции.

Цель: Организовать применение детьми в игре знаний о цветах и их оттенках, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, следить за сохранением осанки. Упражнять в беге.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

«Кто быстрее»

Цель:

продолжать упражнять в беге

развитие двигательной активности.

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

«Что изменилось»

 

Цель: активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/и «Сравни картинки», «Что перепутал художник»  Цель: развивать память, мышление.

Вечер Оздоров.раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры

Гимнастика пробуждения Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Беседа с детьми о роли воды в жизни человека.

«Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей

Театрализованная деятельность. Магнитный театр г\з

1. Индивидуальная работа

«Ассоциации»

По развитию связной речи

Цель: активизировать словарь новыми словами

учить составлять небольшой рассказ о космосе

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики работа в тетради в клетку

Цель: развитие мелкой моторики рук, координацию рук

3.Отгадывание загадок по теме недели

 

 

Цель: Продолжать развивать любознательность,

речь, внимание. Учить правильно отвечать на

поставленный вопрос загадок.

4.        Сюжетно-ролевая игра

 

«Космонавт»

 

 

Цель: сюжет: “Проведение испытаний”

формировать умения творчески развивать сюжет

игры, воспитывать уважительное отношение к

труду, развивать речевое и ролевое

взаимодействие.

Прогулка Развитие наблюдательности, Учить видеть изменения в природе и признаки весны.

Учить внимательно слушать команды воспитателя, пре­одолевать препятствия

Подвижные игры

«Волк во рву», «С кочки на кочку».

 Цели:

—- учить действовать по сигналу воспитателя;

воспитывать волевое усилие и выдержку;

закреплять умение прыгать на двух ногах с продвиже­нием вперед.

Работа с родителями Дать рекомендации, какие книги надо читать для детей дошкольного возраста о космосе и космонавтах, как поддерживать интерес ребенка к неизведанному. К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”, Любовь Талимонова "Сказки о созвездиях",Е.П.Левитан "Твоя Вселенная" , "Звёздные сказки", Ю. Яковлев “Трое в космосе”.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ваня К., Даша, Богдан

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Вероника, Лиза

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Тимур, Денис, Максим

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Костя, Данил, Женя

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

Месяц апрель

СРЕДА

Дата 10.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей.                                                  Трудовые поручения на занятиях. Цель: продолжать формировать умения выполнять трудовые процессы.                                                                                                                                                                                                                  

Беседа - обсуждение «Особенности приема пищи в космическом полете», «Как избежать травмы» (предупреждение травматизма в состоянии невесомости), «Особенности защиты человека в космосе» ( скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.)

Д/и «Переполох» -закреплять представления о частях суток

 

1.Индивидуальная работа

Упражнение на звукопроизношение - «Похожие слова»   

По звуковой культуре речи

Цель: продолжать учить выделять из речевого потока слов – слова с определённым звуком

2.НОД

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

 

Цель: В книжный уголок выставить сборник книг, иллюстрации «Космос»

Выставка книг: «Космос и космонавты».

4.Чтение художественной познавательной литературы

Носов «Незнайка на луне»

Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Птицы

 

Цель: продолжать развивать у детей умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц.                                                         

·      Трудовая деятельность

 

Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.

Цель: формировать желание работать сообща.

·      Подвижные игры

«Кто самый меткий», «Быстро передай»

 

 

Цель: Учить  четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Учить правилам игры в эстафетах. Развивать  физические качества; формировать потребность в двигательной активности, физическом совершенство

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

 

 

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Рассматривание иллюстраций “Космические корабли”.

Ситуативный разговор «Как  вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Вечер Оздоров.  раб Оздоровительные упражнения после сна Закаливающие процедуры: Ходьба по ребристой поверхности. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.     

Дидактические игры «Найди свою планету», «Какие предметы космонавт возьмет в полет?»,«Разложи планеты правильно»  Цель: развивать память, внимание

Ситуативный разговор по теме «Зачем космонавтам скафандр» Цель: учить доказывать свою точку зрения, внимательно слушать воспитателя

1.Индивидуальная работа

«Космос»

 

 

 

По изодеятельности

Цель: Рисование нетрадиционной техникой при помощи восковых мелков и акварели. – учить создавать необычные, загадочные рисунки по теме «Космос»

2. Сюжетно-ролевая игра

«Космодром»

Цель: Учить отражать в игре разнообразные бытовые сюжеты, определять тему, сюжет игры.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Цель: Повторение песен, разученных на музыкальных занятиях.

Прогулка  Д/и «Что изменилось?» - активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

С подгруппой детей закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей, их профессии

Работа с родителями

Беседа с родителями о поведении детей в детском саду.

Рекомендация родителям зайти в интернете совместно с детьми на официальный  сайт Государственного музея истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, раздел – видео, и посмотреть «Красочное видео с борта МКС»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Арина, Денис

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Лиза, Алина, Женя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Ксюша, Ваня, Даша

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Влад Т., Богдан

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

ЧЕТВЕРГ

Дата 11.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров.раб Утренняя гимнастика. Цель: Воспитать любовь к здоровому образу жизни

Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История покорения космоса».

Театрализованная игра «Настроение» Цель: Совершенствовать умение передавать настроение, используя разнообразные средства выразительности. г\з

Д/и «Собираемся в полет»  Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе

КГН Цель: обратить внимание на правила поведения детей за столом: кушать не спеша, хорошо пережёвывать пищу, уметь пользоваться салфеткой.

1.Индивидуальная работа

«Кто больше знает»

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: Развитие  фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах.

2.НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. Найди и покажи

Цель: Закреплять умение находить предметы похожие на разные геометрические фигуры

4.Чтение художественной познавательной литературы Заучивание космической считалки

Цель: Познакомить детей с новым произведением, развивать интерес к чтению художественной литературы вызвать эмоциональный отклик

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

«Наблюдение за работой дворника»

Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций

·      Трудовая деятельность

Трудовые поручения

Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, формировать культуру труда, действовать сообща

·      Подвижные игры

«Совушка», «Веревочка»

 

Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Беседа «Космос, Вселенная».

Цель рассмотреть фотографии о космосе. Видеть красоту космоса и планет.

КГН Цель: продолжать формировать привычку следить за чистотой рук; есть аккуратно; сохранять правильную осанку за столом.

Вечер Оздоров.раб.: Ходьба босиком с выполнением упражнений, умывание прохладной водой.

Самообслуживание «Заправляем свои кровати». Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым           

Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья  (как сберечь зрение)

 Работа  в тетрадях в клетку «Повтори узор».

1.Индивидуальная работа

 

По конструированию/ручному труду

Цель: Лепка вертолетов конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей, обобщить знания о воздушном транспорте.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

 

Магазин

Больница

Семья

 

Цель: Подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

Космодром

 

Цель: Создание схем, чертежей космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Закреплять умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Наблюдение за погодой - отметить, какая погода в этот день. Солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. Есть ли ветер? Посмотрите, как одеты люди? П/игры: «Горелки» - упражнять детей в беге.«Найди свой домик» - упражнять детей в беге.«Охотники и зайцы» - упражнять детей в прыжках.

Работа с родителями

 Предложить родителям посмотреть документальное, обучающее видео с Ю.Гагариным

Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Тимур, Женя, Сережа

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Лиза, Захар, Костя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Богдан, Максим

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Даша, Артем

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

ПЯТНИЦА

Дата 12.04.

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укреплять здоровье детей

Беседа с детьми  «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система». Цель развивать интерес к космосу, желание узнавать  и интересоваться.

  Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. Цель: активизировать словарь новыми словами

Дидактическая игра с мячом «Назови и угадай». Цель развивать внимание, логическое мышление

Работа с календарём природы Цель: закрепить знания дней недели, наблюдение за погодой.

Интеллектуальные игры

«Звезды на небе» Цель: учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным.

1.Индивидуальная работа

Нарисуй по схеме

 

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: продолжать работу по развитию внимания, памяти, мышления. Развитие глазомера и координации.

2.НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Иллюстрации  для рассматривания «Далекий космос».

Цель: развивать познавательный интерес к космосу. Развивать внимание и наблюдательность; воспитывать уважение к труду космонавтов

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

Заучивание наизусть стихотворения В. Степанова «Юрий Гагарин»

Цель: Учить детей читать стихотворения наизусть, используя метод мнемотехники, передавая интонационную выразительность . 

 

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Цель: Познакомить детей с народными приметами апреля

Апрель с водою — май с травою.

Синие облака в апреле — к теплу и дождю.

Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени.

·      Трудовая деятельность

 

Цель: подмести дорожку возле веранды. Коллективный  труд по уборке участка от крупного мусора

·      Подвижные игры

«Волк во рву»

«Третий лишний».

Цель:

развивать ловкость, быстроту реакции.

развивать быстроту реакции, внимание

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

 

Цель: продолжать содействовать развитию координации движений. Упражнять  ходьбе боком приставным шагом. Закрепление  двигательных навыков 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Культурно – гигиенические процедуры.  Дежурство по столовой  Самообслуживание                             Цель: Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми .Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. Беседа о бережном отношении к хлебу.

Вечер Оздоровительная работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры Закаливание, Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.                                                                                                     

Формировать умение убирать свою постель. Цель: Воспитывать привычку к порядку и чистоте

КГН  Цель: совершенствовать навыки еды – правильно и безопасно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не торопясь, тщательно пережевывая пищу.

Чтение П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп».

Д/и  по развитию речи «Что из чего сделано?» Цель: воспитания умения сравнивать, группировать предметы, активизация словаря

Повторение песен к Выпускному

1.Индивидуальная работа

 

 

По физическому развитию

Цель: поиграть в игру «Кто выше бросит мяч» -совершенствовать технику бросания и ловли мяча.

2.Хозяйственно-бытовой труд

Труд  в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль

В  уголке природы: полив растений

 

Цель: Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге.                                                                                                                                                              Цель: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Развлечение «Путешествие в космос»

Содействовать  развитию игровой деятельности,

выполнять действия в определённой последовательности 

порадовать детей, создать веселое настроение.

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Наблюдение за погодой. Уточнять представления детей о природе  Подвижная игра по желанию детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками

Работа с родителями

Просмотр фотоальбом с фотографиями «Земля – наша планета» мультфильм «Тайна третьей Планеты», Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Таня, Костя, Влад Ф

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Сережа, Лика, Тимур

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша Ю. Ваня К, Максим А

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем С., Ваня Т, Ксюша

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 


 

Месяц апрель Тема недели Космос

Месяц апрель Тема недели Космос

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

ВТОРНИК Дата 09.04 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

ВТОРНИК Дата 09.04 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) «Что изменилось»

Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) «Что изменилось»

Месяц апрель СРЕДА Дата 10

Месяц апрель СРЕДА Дата 10

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности

Д/и «Собираемся в полет» Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе

Д/и «Собираемся в полет» Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе

Космодром Цель: Создание схем, чертежей космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы

Космодром Цель: Создание схем, чертежей космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы

По развитию внимания, памяти, мышления

По развитию внимания, памяти, мышления

Хозяйственно-бытовой труд Труд в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль

Хозяйственно-бытовой труд Труд в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020