Планирование.Месяц май Тема недели «Лес – наше богатство»
Оценка 4.8

Планирование.Месяц май Тема недели «Лес – наше богатство»

Оценка 4.8
docx
09.04.2020
Планирование.Месяц май Тема недели «Лес – наше богатство»
лес.docx

Месяц май

Тема недели «Лес – наше богатство»

Итоговое мероприятие презентация «Лес - наше богатство»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 13.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:     Оздоров. раб. утренняя гимнастика Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков.    Пальчиковая  гимнастика Цель: развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика                                                                                                                                                                    Беседа на тему «Природа вокруг нас» Цель. Обратить внимание на значение природы в нашей жизни; уточнить знания детей об окружающей нас природе, кто как понимает её предназначение. Д/и «Что может рассказать о себе березка (рябинка, верба) под нашим окошком». Цель: закреплять умение замечать природу, уточнять и конкретизировать название, назначение, значение тех объектов, которые нас окружают

1.    Индивидуальная работа

По воспитанию культурно-гигиенических навыков

Цель: учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных 

2.    НОД

Тема:

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД                                 «Чтобы не было беды»

ЦЕЛЬ: Углублять знания детей о поведении детей на природе; закрепить правила поведения.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Рассказ В. Катаева «Грибы».

Цель: Познакомить с произведением, побеседовать с детьми о возможных последствиях похода ребят в лес за грибами. Развивать связную речь, обогащать представления о грибах и правилах их сбора.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

Небо и облака

Цель: Продолжать развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию

·      Трудовая деятельность

Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения.

·      Подвижные игры

 

 

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/игра: «Четвертый лишний». Цель: Упражнять детей понимать суть игрового задания, воспринимать задание на слух, выявлять категорию называемых педагогом предметов, явлений, подбирать обобщающие понятия, выявлять «лишние»  объекты, аргументировать ответ. Развивать логическое мышление, способность концентрировать внимание

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений Рассматривание иллюстраций деревьев. Цель: Расширять знания о растительном мире России. Закреплять знания детей, чем деревья похожи друг на друга (ветки, ствол покрыт корой, корень), чем отличаются (корой, формой листьев, плодами, семенами). Формировать умение различать деревья по внешнему виду. Рассказать детям о лечебных свойствах некоторых деревьев.

Д/игра:«Сравни деревья». Цель: Формировать умение сравнивать предметы по высоте, ширине, толщине (объему). Активизировать в речи понятия, связанные с названиями деревьев, их строением, с величиной предметов.

1.Сюжетно-ролевая игра

 

Цель: Привлечение детей к изготовлению атрибутов и оформлению игровых полей. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей.

2.    Индивидуальная работа      

 

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: под музыку развивать воображение, умение показывать изображаемый объект без слов. Формировать точность движений

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Рассматривание репродукции картины Е.Зуева «Дары леса»

Цель: Углублять знания детей о разных жанрах изо. Познакомить с дарами леса. Формировать умение сравнивать, сопоставлять.

Прогулка                                                                                                                                                              п\и «Горелки» Цель: Закреплять умение детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. «Краски» Цель: Закреплять умение детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Работа с родителями Анкета для родителей: «Какой вы родитель?».Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.      Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Захар, Костя, Артем

2.      Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении.

Данил, Влад, Артем

3.      Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Максим А, Денис, Даша

4.      Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Влад, Артем

5.      Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Алина

6.      Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Захар К. Денис, Влад

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.      Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.      Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.      Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц май

ВТОРНИК

Дата 14.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроОздор. работа Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья   Дыхательная гимнастика.  «Шары летят». Цель: повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания.

Проблемная ситуация «Как пользоваться лесными дарами?». Цель: дать понятие того, что не все съедобные грибы, ягоды можно есть. Рассказать о непригодных местах для собирания грибов или ягод. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

КГН  Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке

1.        Индивидуальная работа

Конструирование геометрических фигур

 

 

 

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

2.        НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.    Игры – эксперименты «Тактильный мешочек».

Цель: Развитие тактильных ощущений.

 

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Чтение рассказа М. Пришвина

Цель: Познакомить детей с новым произведением.

Продолжать формировать умение вести

координированный диалог по поводу

прочитанного.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

 

 

Цель: формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; воспитывать бережное отношение к природе.

·      Трудовая деятельность

 

 

Цель: продолжать учить работать сообща,

добиваясь выполнения задания общими усилиями,

воспитывать трудолюбие.

·      Подвижные игры

П.И.«Ловишки»

П/и «Бездомный голубь»

 

 

Цель: Учить быстро действовать по сигналу;

бегать, не наталкиваясь друг на друга

Цель: приучать детей внимательно слушать

воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Цель: продолжать развивать бег, дышать носом,

спина прямая

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне.

Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

 

 

Весенние заклички. Цели: продолжать учить знать различные весенние старинные заклички, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально

Вечер  Оздоров. раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс

упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни

человека;; расширять представления о пользе закаливающих процедур.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Творческая мастерская: Лепка деревьев. Цель: Закреплять умение лепить деревья, используя разные

приемы лепки. Формировать умение убирать свое рабочее место после работы.

Просмотр мультфильма «Сказка о старом кедре» Цель: Расширять знания о растениях. Воспитывать

бережное отношение к природе.

1. Индивидуальная работа

 

 

 

По развитию связной речи

Цель: упражнять в словоизменении; употребление

родительного падежа имен существительных в

единственном и множественном числе

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Цель: развитие мелкой моторики рук,

координацию рук

3.Отгадывание загадок по теме недели

 

Цель: Продолжать развивать любознательность,

речь, внимание. Учить правильно отвечать на

поставленный вопрос загадок.

4.        Сюжетно-ролевая игра

 

 

Цель: Развивать  и обогащать сюжет игры

Ситуация «Покажите как ваша семья проводите

вечер дома?»(«Мама готовит ужин, папа-

ремонтирует утюг, дети учат уроки, играют)

Прогулка Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнение «Попади в цель».

Наблюдение за воробьем Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего,

радостного настроения.

Работа с родителями. Напомнить родителям, о необходимости обращать внимание на информацию

размещенную в «уголке родителей». Поместить в уголок родителей информацию: «Правила пожарной

безопасности в лесу»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Тимур, Денис, Максим

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Вероника, Лиза

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня К., Даша, Богдан

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Костя, Данил, Женя

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц май

СРЕДА

Дата 16.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей  Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Завтрак. Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить.                                                                                                              Д/и «Узнай сказку по зачину». г\з Цель: закрепление знания русских народных сказок; развитие внимания, памяти, логического мышления, речи

Беседа: «Дерево – это жизнь!» Цель: Расширять знания о деревьях. Активизировать  речь детей, воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает.

1.Индивидуальная работа

 

«Прошагай слово».

 

По звуковой культуре речи

Цель: Закреплять умение делить слова на слоги, прошагивая слово по слогам.

2.НОД

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

 

Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице

4.Чтение художественной познавательной литературы

 

Рассказ М. Пришвина «Сухостойное дерево».

Цель: Познакомить детей с произведением.  Предложить ответить на вопрос «Кто виноват в гибели прекрасного дерева?», упражнять высказывать свое мнение.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

 

 

 

Цель: продолжать формировать реальные представления о жизни птиц. Продолжать расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания

·      Трудовая деятельность

Цель: продолжать развивать трудовые навыки

·      Подвижные игры

«Птички и кошка»

 

(народная)  «Гуси».г\з

 Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.                                                     Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично; упражнять детей в равновесии, беге

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

 

 

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Ребенок и другие люди. Цель:  Знакомить детей с опасными контактами с незнакомыми людьми на улице и дома; знакомить с правилами поведения при контактах с незнакомыми: не открывать чужому дверь, не уходить с незнакомым человеком, находить несовпадение приятной внешности и добрых намерений.

Вечер

«Учимся заправлять свои постели».   

Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

Театрализованная деятельность В.Сутеева «Под грибом». г\з Цель: Развивать и поддерживать интерес к театру. Упражнять разыгрывать несложное представление по знакомым литературным произведениям. Использовать для воплощения образа известные выразительные средства.                 Д/игра: «Один - много». Цель: Упражнять в правильном назывании слов  в родительном падеже и в образовании слов множественного числа.

1.Индивидуальная работа

«Раскрашивание листвы деревьев, деревьев, пейзажи».

 

 

По изодеятельности

Цель: Формировать умение раскрашивать предметы, не выходя за линии. Развивать эстетические чувства. Закрепить цвета и оттенки.

2. Сюжетно-ролевая игра

По усмотрению детей

 

Цель: Продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Цель: формирование постоянного стремления к правильному интонированию. Активизация слухового восприятия.

Прогулка Подвижные игры: .«Совушка - сова». Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал. Интеграция: физическое развитие. «Не оставайся на полу» Цель: Упражнять детей самостоятельно организовывать знакомые игры.

Игра –эстафета Цель: Упражнять детей соблюдать правила эстафеты, совершенствовать основные движения при ходьбе и беге

Работа с родителями

Обеспечить детей природным материалом для изготовления поделок, развития творческих способностей и фантазии

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Денис, Лиза, Катя

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Женя, Костя, Данил

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Артем, Даша, Ваня

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Захар, Костя Влад

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц май

ЧЕТВЕРГ

Дата 16.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения                                                                                                                                                                 

Беседа. Тема «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширять знания детей о растениях весной. Дид. игра «Узнай по описанию» Цель: упражнять в составлении описательных рассказов о природе. Дид. игра «Цепочка ассоциаций к слову растения» (семечко – росток – стебель). Цель: развивать логическое мышление. Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам.

1.Индивидуальная работа

Д/И «Я начну, а ты продолжи». «Скажи по другому».

 

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: учить составлять предложений о поведении птиц, упражнять в умении подбирать слова синонимы.

2.НОД

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот».

 

Цель:

Развивать  логическое мышление, внимания и аналитических способностей. Активизировать   словарь детей

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение глав из книги Ю. Дмитриев «Что такое лес».

Цель: обогащать знания детей о лесе, вызвать заинтересованность к приключениям героев сказки.

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций

·      Трудовая деятельность

Цель: продолжать учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

·      Подвижные игры

«Мышеловка».

 

«Рыболов».

 

Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Цели: упражнять в прыжках, развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Беседа с детьми на тему «Чудеса в мире природы» Цель: Показать детям многообразие животного и растительного мира. Научить наблюдать за жизнью природы. Поощрять самостоятельные «открытия», расширять представления о значимости леса.

Вечер Оздор. раб Гимнастика пробуждения. Цель: Создать хорошее настроение. Профилактика плоскостопия: «Мы шагаем по дорожкам…». Массажные дорожки. Цель: Развивать координацию движения, закалять детей. Дыхательное упражнение «Ах, какой хороший я…» Цель: Развивать правильное дыхание.                                                                                                                                                              Побеседовать с детьми о нравственном воспитании «Как находят друга?» Цель. Нацеливать детей на положительные примеры в группе, формировать у детей понятия о положительных качествах детей. Уточнить с детьми, как они понимают пословицу «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», разобрать с детьми значение этого выражения

1.Индивидуальная работа

 

По конструированию/ручному труду

Цель: учить складывать фигуры птиц и животных по принципу оригами.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

 

Цель: продолжать подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

 

Цель: продолжать учить творческому конструированию

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.                                                                                                                           П/И «Перебежки». Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия.                                                     П/И «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

Работа с родителями Беседа с родителями: «Вы спрашиваете, мы отвечаем» Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии данной теме.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Денис, Женя, Данил

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Егор, Лиза Арина, Тимур

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня Т., Даша Ю, Максим

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Сережа, Артем Ваня

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц май

ПЯТНИЦА

Дата 17 мая

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. утренняя гимнастика Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков.    Пальчиковая  гимнастика Цель: развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика                                                                                                                                                                    «Проблемные ситуации»– Почему мальчик остался один, без друзей? Из-за чего поссорились ребята? Почему Коля не дал детям карандаш? Что для него оказалось важнее: дружба или карандаш? Как бы вы поступили на его месте. Приведите примеры в группе, когда дети могут делиться игрушками, и другими предметами, а когда не могут, но остаются друзьями. Цель. Учить детей понимать смысл произведения, эмоционально воспринимать образное содержание художественного текста. Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). Цель:  воспитание трудовых навыков.

1.Индивидуальная работа

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: продолжать развивать наблюдательность, зрительную память, логическое мышление

2.НОД

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Картины из серии «Лес»

Цель: формировать умение понимать основную идею произве­дения, выделять использованные художником средства выразительности. Продолжать знакомить с ролью искус­ства, его значением в жизни людей, страны.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Цель: Уточнить с детьми, как они понимают пословицу «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», разобрать с детьми значение этого выражения.

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

 

 

 

Цель: продолжать наблюдать за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки прошлогодней травы, рассаживают клумбы, кустарники

·      Трудовая деятельность

Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

·      Подвижные игры по желанию

 

Цель: Развлечь  детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Цель: продолжать развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Д\упр «Хочу все знать».

Цель: развивать умение  грамотно формулировать вопросы, запрашивать информацию, грамматически правильно строить предложения. Развивать грамматический строй речи, повышать речевую активность

Вечер Оздоров. раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости                                                                                                                                                                                                        Продуктивная деятельность. Рисование «Дерево и кустарники» Ц. закреплять умение раскрашивать картинки не выходя за контур, подрисовывать свои рисунки, копируя и дорисовывая готовые рисунки; развивать фантазию, воображение.

1.Индивидуальная работа

 

 

По физическому развитию

Цель: продолжать повышать физическую активность и работоспособность

2.Хозяйственно-бытовой труд

Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

3. Культурно- досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

 

«Лес- наше богатство»

Углублять, систематизировать, обобщать полученные знания о родном крае. Развивать познавательный интерес. Формировать чувство гордости, бережное отношение к флоре и фауне

 Прогулка  Рисуем мелками на асфальте – на развитие воображения. Игра в «Классики». Цель. Упражнять в прыжках разными способами: на одной ноге, на двух ногах /в стороны – вместе, вперед – назад/. Развивать координацию движения. Подв. игры «Парный бег» /бег/, «Кролики» /ориентировка в пространстве.

Работа с родителями Консультация «Правила поведения в лесу» Папка передвижка «Что ребенок должен знать о грибах и ягодах»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Денис, Максим, Женя

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Влад, Артем

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Вероника, Богдан

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Захар, Ваня, Влад Ф

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

 

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Месяц май Тема недели «Лес – наше богатство»

Месяц май Тема недели «Лес – наше богатство»

Вечер: Оздор овительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Вечер: Оздор овительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дата 14.05 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Дата 14.05 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Творческая мастерская: Лепка деревьев

Творческая мастерская: Лепка деревьев

Беседа: «Дерево – это жизнь!» Цель:

Беседа: «Дерево – это жизнь!» Цель:

По изодеятельности Цель: Формировать умение раскрашивать предметы, не выходя за линии

По изодеятельности Цель: Формировать умение раскрашивать предметы, не выходя за линии

По развитию словаря и грамматики

По развитию словаря и грамматики

Цель: продолжать учить творческому конструированию

Цель: продолжать учить творческому конструированию

Прогулка · Наблюдение за сезонными изменениями

Прогулка · Наблюдение за сезонными изменениями

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020