ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (7.10.24- 11.10.24)
Группа средняя «Росинка» Тема: «Мы патриоты» Цель: Знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн). Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны., рассказать детям о возникновении Москвы, дать представление о памятниках культуры. Воспитывать любовь к родному городу. Итоговое мероприятие: Презентация «Мы - патриоты» Дата проведения итогового мероприятия: 11.10.24 Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели. Ответственный за план: Макарова М.В.
День недели |
Режим |
|
Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной и трудовой деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Понедельник 7.10.2024 |
Утро
|
Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. «Утро радостных встреч» - создание хорошего настроения у детей. Беседа «Россия – Родина моя». Ц: Дать детям представления о том, что наша страна – Россия, воспитывать в детях любовь к своей Родине. Д/И «Что бывает такого цвета». Ц.: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. |
Муз.дид. игра «Кто как поёт» Ц.: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. (Никита, Диас) |
Создать условия для рассматривания иллюстраций «Символика России». |
|||||
Образовательная деятельность |
09.00-09.20, 09.30-09.50 Рисование Тема: «Украшение фартука». Комарова Т. С., стр. 34. Цель: Учить детей составлять на полоске бумаги узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие. 10.00-10.20 Физическое развитие Тема: Занятие № 16. Пензулаева Л. И., стр. 34-35. Цель: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. |
||||||||
Прогулка 1
|
Наблюдение: Изучаем деревья и кустарники ь: вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, липой, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета). П/И «Лиса в курятнике». Ц.: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Индивидуальная работа: Развитие движений - прыжки. (Даурен, Вика П.) |
Создать условия для игр в песочнице. |
||||||
Работа после сна Вечер: |
Гимнастика после сна. СРИ «Семья». Ц.: Учить детей выполнять несколько игровых действий; развивать детское творчество и игровой замысел. «Ножки, ножки, где вы были?» р. н. песня. Ц.: Познакомить с песней. . |
||||||||
Прогулка 2
|
Наблюдение за ветром. Ц.: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. П/И «Горелки». Ц.: учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом. |
||||||||
Работа с родителями |
Консультация музыкального руководителя «Чешки на музыкальных занятиях». |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Вторник 8.10.2024 Т О Р Н И К В |
Утро
|
Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. Беседа «Москва – главный город России» Ц: воспитывать любовь к своей Родине. М/П игра «Найди пару». Ц.: игра развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. |
Игра на логику «Пароход». Ц.: развивать мелкую моторику рук, утончения движений пальцев, концентрации внимания. (Алан, Ярослав) |
Создать условия для рисования «Российский Флаг». |
|||||
Образовательная деятельность |
09.00-09.20 Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звуки «з» и «зь». Гербова В. В., стр. 32. Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука «з» (в словах, слогах); учить произносить «з» твердо и мягко; различать слова со звуками «з», «зь».. 09.30-09.50 Музыка (по плану музыкального руководителя) |
||||||||
Прогулка 1
|
Наблюдение за березой. Ц.: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. П/И «Кролики». Ц.: Приучать детей прыгать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. |
Инд. работа: «Прокати мяч друг другу». Ц.: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании, передача мяча друг другу (от груди). (Вика П., Айдана)
|
Создать условия для игр с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка.
|
||||||
Работа после сна Вечер: |
Гимнастика после сна. ЧХЛ: Знакомство с пословицами и поговорками про Родину. Ц: воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, русскому народу; активизировать речь и словарный запас. Театрализованная игра «Мы весёлые ребята». Ц.: обучать детей разыгрывать сюжет с помощью эмоций; воспитывать навыки работы в коллективе. |
||||||||
Прогулка 2
|
«Наблюдение за работой дворника». Ц.: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. П/И «По ровненькой дорожке». Ц.: развивать умение у детей двигаться в колонне, прыгать, продвигаясь вперёд, ходить на корточках. |
||||||||
Работа с родителями: |
Рекомендовать родителям составление рассказа совместно с детьми «Что я знаю о Москве».
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Среда 9.10.2024 |
Утро |
Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. Беседа «Моя область» Ц: Уточнять представление об нашей области. М/И «Громко - тихо». Ц.: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. |
Д/и: "Что растет в родном краю". Цель: закрепить знания детей о растениях нашего края. |
Создавать условия рассматривания иллюстраций на тему «Моя страна». |
|||||
Образовательная деятельность |
9.00-9.20 ФЦКМ (формирование целостной картины мира) Тема: Расскажи о любимых предметах. Дыбина О. В., стр. 18. Цель: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке: формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал 10.00-10.20 Физическое развитие Тема: Занятие № 17. Пензулаева Л. И., стр. 34-35. Цель: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. |
||||||||
Прогулка 1
|
Наблюдение: «Солнечные лучи». Ц: Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле. Формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях-светить и греть. О том, что солнце не всегда несёт добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары, засыхают растения на полях. П/И: «Гуси-гуси» Ц: Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту. |
Индивидуальная работа с детьми. Ц.: Развивать мелкую моторику рук, творческие способности. Воспитатель предлагает из камней выложить солнышко. (Софья Ков., Полина). |
Создать условия для организации трудовых поручений. Воспитатель предлагает собрать на участке камешки.
|
||||||
Работа после сна Вечер: |
Гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Звонок в дверь». Ц.: воспитывать культуру общения. СРИ «Путешествие». Ц.: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. |
||||||||
Прогулка 2 |
Наблюдение «Куда уходит солнце?» - (изменение освещенности и падение температуры воздуха) Цель: научить видеть самые доступные изменения в неживой природе, развивать речь. П/И «Мыши в кладовой». Ц.: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Инд. р. Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах». Ц.: закреплять двигательные навыки. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
||||||||
Работа с родителями: |
Консультация «Воспитание нравственно-патриотических чувств детей к родному городу»
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Четверг 10.10.2024
|
Утро
|
Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. Беседа «Мой город» Ц: Уточнять представление о родном городе. М/И «Угадай, кто позвал». Ц.: развивать слуховое восприятие. |
КГН Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Ц.: Учить правильно, держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. (Лёня, Мия) |
Создать условия для слушания песни «С чего начинается Родина» (муз. В. Баснер, слова М. Матусовского). |
|||||
Образовательная деятельность |
09.00-09.20 Музыка (по плану музыкального руководителя) 09.30-09.50, 10.00-10.20 ФЭМП Тема: Занятие № 3. Помораева И. А., стр. 18. Цель: Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный-короткий, длиннее-короче, широкий-узкий, шире-уже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь). |
||||||||
Прогулка 1
|
Наблюдение за птицами. Ц.: обогащать представления детей об окружающем мире. П/И «Пузырь». Ц.: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. |
Инд. работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке». Ц.: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. (Влад К, Дима) |
Создать условия для игры с выносным материалом: мячи, совочки, ведерки, формочки. |
||||||
Работа после сна Вечер: |
Гимнастика после сна. ЧХЛ: Чтение стихов о Родине. Ц: продолжать формировать у детей представления о России, как о родной стране; воспитывать чувство любви, гордости за свою Родину. Игры с конструктором (строительные игры): «Город, в котором я живу» Цель: продолжать учить детей помогать друг другу при строительстве, учить использовать разный конструктор, дополнять постройку фигурами или предметами. |
||||||||
Прогулка 2
|
Наблюдение за состоянием погоды. Ц.: учить определять время года по характерным признакам. Игровое упражнение «Поймай мяч». Ц.: упражнять детей в ловле мяча. Самостоятельные игры детей. |
||||||||
Работа с родителями: |
Предложить родителям провести прогулку по городу.
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Пятница 11.10.2024
|
Утро
|
Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. Беседа «Как помочь маме и папе». Ц.: вызвать желание помогать взрослым, воспитывать уважение. Д/и «Выложи сам» Ц: Учить составлять рисунок из геометрических форм. |
Д/И «Подбери фигуру». Ц.: Закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. (Софья Куп., Богдан)
|
Создать условия для составление рассказа по фото «Моя семья». |
|||||
Образовательная деятельность |
09.00-9.20 Физическое развитие Тема: Занятие № 18. Пензулаева Л. И., стр. 35. Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках; закреплять умение действовать по сигналу. 09.30-09.50, 10.00-10.20 Лепка/ Аппликация Тема: «Укрась салфеточку». Комарова Т. С., стр. 30. Цель: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя середину, углы. Учить резать полоску пополам, предварительно сложив её; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. |
||||||||
Прогулка 1
|
Наблюдение за трудом взрослого на улице. Ц.: активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать активное участие в сборе урожая. П/и «Кот и мыши». Ц.: развивать двигательную активность детей. |
Инд. р. Развитие движений - закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками (Сафия, Ярослав) |
Создать условия для сбора опавших листьев вокруг деревьев, поломанные ветки.
|
||||||
Работа после сна Вечер: |
Чтение стихотворения Я.Акима «Родня».Ц.: Приучать детей слушать произведение; вызвать эмоциональный отклик. Игра – беседа «Пожарная машина» Ц: рассмотреть игрушку и уточнить её назначение. Хозяйственно – бытовой труд «Порядок в игрушках». Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Мы- патриоты» с целью закрепления знаний о нашей стране. Самостоятельные игры детей. |
||||||||
Прогулка 2
|
Наблюдение за кошкой. Ц.: расширять представление о домашнем животном – кошке. П/И «Кошки – мышки». Ц.: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом. Ц.: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители. |
||||||||
Работа с родителями: |
Предложить родителям посетить с детьми краеведческий музей.. |
||||||||
ВТОРНИК 8.10
Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звуки «з» и «зь». Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука «з» (в словах, слогах); учить произносить «з» твердо и мягко; различать слова со звуками «з», «зь»..
Воспитатель:
Музыка (по плану музыкального руководителя)
СРЕДА 9.10
ФЦКМ (формирование целостной картины мира) Тема Расскажи о любимых предметах. Цель: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке: формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал
Воспитатель:
ЧЕТВЕРГ 10.10.
Музыка (по плану музыкального руководителя)
ФЭМП Тема: Занятие № 3
Цель: Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный-короткий, длиннее-короче, широкий-узкий, шире-уже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).
Воспитатель:
ПЯТНИЦА 11.10.
Лепка/ Аппликация Тема: «Укрась салфеточку».
Цель: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя середину, углы. Учить резать полоску пополам, предварительно сложив её; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали.
Количество работ:
Воспитатель:
ПОНЕДЕЛЬНИК 7.10.
Рисование Тема: «Украшение фартука».
Цель: Учить детей составлять на полоске бумаги узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие.
Количество работ:
Воспитатель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.