Планируемые мероприятия по формированию нравственных чувств и этического сознания обучающихся:
Оценка 4.6

Планируемые мероприятия по формированию нравственных чувств и этического сознания обучающихся:

Оценка 4.6
docx
20.01.2020
Планируемые мероприятия  по формированию нравственных чувств и этического сознания обучающихся:
Планир. мероприятия по формир. нрав. чувств.docx

Планируемые мероприятия  по формированию нравственных чувств и этического сознания обучающихся:

 

Мероприятия

Прогнозируемые  результаты

Познавательные беседы и занятия

1.Занятия о вежливости:

-«Вежливые» и «волшебные слова»;

-«В царстве вежливости доброты»;

-«Искусство благодарить и делать подарки»;

-(Беседа –диалог)«Поговорим о вежливости»;

-Рыцарский турнир вежливости;

2.Занятия добра:

-«Добро. Зло. Терпимость»;

-Добрые слова;

-Мой путь к доброте;

-«Добру откроем мы сердца»;

-«Умеем ли мы общаться»;

-«Добрым быть совсем не просто»;

-«Передай добро по кругу».

3.Занятия этикета:

-«Деловой этикет»;

-«Цветочный этикет»;

-Практикум «Как себя вести»;

-Игра «Слабое звено»;

-«Золотые правила хозяюшки»;

-«Гостю – почет, хозяину честь»;

-«Пусть добрые традиции живут»;

-«Умеешь ли ты выбирать и дарить подарки?»;

-«Этикет и Мы»;

-«Культурный человек»;

-«Культура за столом».

4.Занятия о дружбе:

-«Помогай окружающим людям»;

-«Трудно одному на свете жить»;

-«О дружбе, товариществе и любви»;

-«Планета друзей»;

-«Дружба начинается с улыбки»;

-«Подадим друг другу руки»;

-«Проявляй свою любовь к близким и словами, и делами»;

 

Умственно отсталые школьники приобретают представления о нормах и правилах, существующих в обществе;

Умение чувствовать и понимать других людей, сверстников и взрослых;

Повышение уровня речевого развития школьников;

Формирование навыков и привычек нравственного поведения;

Обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных чувств;

Накопление и обогащение опыта нравственного поведения у детей путем организации их практической деятельности;

Формирование у детей ответственности за свое поведение и здоровье;

 Вооружение учащихся знаниями о морали, формировании моральных норм; Формирование коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях;

Формирование трудовых навыков и навыков самообслуживания;

Становление самосознания, положительного отношения к себе, сверстникам;

Стремление к установлению новых взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

Осознание важности в жизни человека нравственных качеств, как честность, порядочность, взаимоуважение;

Умение общаться, понимать эмоциональное состояние других;

Знание культурных норм поведения; Способность управлять своим поведением;

Умение проявлять дружбу и любовь.

 

Игры,  конкурсы,

инсценировки:

- Природа глазами души;

-Приятная наука Вежливость;

-Час вежливых эстафет;

-Лотерея вежливости, хороших поступков и веселых затей;

-Час веселых эстафет;

-Учись управлять собой;

-Жизнь – это…;

-Эстафета дружбы;

-Мир различий;

-Культурные нормы;

-Вступая в мир добрых отношений;

-Лотерея вежливости, хороших поступков и веселых затей;

-Чистота, опрятность, аккуратность;

-Забавушки – забавы;

-Хорошо или плохо

-«Оцени ситуацию»;

-«Законы коллектива»;

-«Общаться по правилам»;

-«Давайте познакомимся»;

-Празднование «Дня рождения»;

-«Я – хороший, ты - хороший».

Формирует и развивает уверенность в своих силах, самовыражение, самопроверку, самореабилитацию, самоосуществления, положительные качества личности, сближение детей друг с другом, а так же с воспитателем.

Активизация внимания, памяти,

мышления учащихся;

Расширение здоровье сберегающего пространства школы – интерната;

Умение владеть

гигиеническими навыками.

 

Классные  часы

«Культура поведения в школе и школьный этикет»

«Искусство общения»

«Истинный друг - кто он?»

 «Ролевой портрет семьи»

«Знаком ли я с правилами этикета?»

 «Если тебя обидели»

Дурная компания: Скажи уверенное «НЕТ»!

«О достоинствах человека»

«Я в ответе за себя и других»

«Отчего бывает одиноко?»

«Мир среди других»

«Стыд и совесть»

«Опасные грани жизни и пути их преодоления»

Умение чувствовать и понимать других людей, сверстников и взрослых;

Повышение уровня речевого развития школьников;

Формирование навыков и привычек нравственного поведения;

Обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных чувств.

 

Общешкольные праздники и мероприятия

Сентябрь – «День знаний»; праздник посвящения  в ученики

-Октябрь – «День учителя», «Осенний бал»; праздник урожая

-Ноябрь –«4 – ноября

-День согласия и примирения», «Экологи»;

-Декабрь - «Оформление новогодних костюмов, игрушек на елку, игровых комнат»; творческий конкурс «Порадовать близких – как это просто»

-Январь – «Новогодние праздники»; круглый стол «Множество решений»; конкурс «В гостях у Светофора»

Февраль –  «День  Защитника

Отечества»,  «Богатырская наша

сила»,   «Зарничка»;

-Март –  «Международный женский день – 8 Марта»,  конкурс «Какая хозяйка, такой и дом»,  «Проводы зимы».

-Апрель –  «Юморина», «День птиц»; конкурс «Через тернии к звездам»

-Май – «Последний звонок», «День победы»; конкурс на лучшее поздравление ветерану

-Июнь –« Всемирный день защиты детей», «Выпускной бал».

 

Формирование нравственных ценностей и качеству школьников через систему воспитательных мероприятий;

Накопление и обогащение опыта нравственного поведения детей путем организации их практической деятельности.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Планируемые мероприятия по формированию нравственных чувств и этического сознания обучающихся:

Планируемые мероприятия по формированию нравственных чувств и этического сознания обучающихся:

Игры, конкурсы, инсценировки: -

Игры, конкурсы, инсценировки: -

Общешкольные праздники и мероприятия

Общешкольные праздники и мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020