Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы (дошкольный возраст 3 - 4 года)
Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
30.09.2017
Физическая культура
• Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.
• Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.
• Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.
• Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.Физическая культура
• Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.
• Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.
• Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.
• Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.
Документ Microsoft Word2.docx
Планируемые промежуточные результаты освоения детьми
образовательной программы
(дошкольный возраст 3 4 года)
Образовательные области
«Физическое развитие»
Планируемые промежуточные результаты освоения детьми основной
общеобразовательной программы.
Физическая культура
Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.
Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с
указаниями воспитателя.
Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при
перешагивании через предметы.
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенкестремянке, гимнастической стенке
произвольным способом.
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее
чем на 40 см.
Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя
руками от груди, изза головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 23 раза
подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5м.
Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости
«Социально –
коммуникативное развитие»
мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле).
Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме.
Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется
приборами, салфеткой)
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со
сверстниками в игре от имени героя.
Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в
игре действия с предметами и взаимоотношения людей.
Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.
Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него
отзываться (кукольный, драматический театры).
Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых
сказок.
Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев.
Может принимать участие в беседах о театре (театр—актеры—зрители, поведение
людей в зрительном зале).
В правилам дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется.
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного
взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей
природе).
Рассказывает о содержании сюжетной картинки.
«Познавательное развитие»
С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки.
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все
большие, все круглые предметы и т.д.)
Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и
выделять один предмет из группы.
Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.
Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов;
понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».
Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крутую форму.
Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа,
на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).
Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».
Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет
«Речевое развитие»
«Художественно –
эстетическое развитие»
признаки (цвет, форма, материал).
Ориентируется в помещениях детского сада. Называет свой город (поселок, село).
Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.
Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
Проявляет бережное отношение к природе.
Рассматривает сюжетные картинки.
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего
окружения.
Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и
предложения с однородными членами.
Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы
воспитателя.
Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него.
Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Рисование.
Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по
содержанию сюжеты.
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.
Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.
Лепка.
Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их
прямыми и круговыми движениями ладоней.
Лепит различные предметы, состоящие из 13 частей, используя разнообразные
приемы лепки.
Аппликация.
Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги
разной формы.
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы.
Музыка
Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни.
Различает звуки по высоте (в пределах октавы).
Замечает изменения в звучании (тихо — громко).
других.
Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать
попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки,
платочки и т. п.).
Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон,
барабан и др.)
Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы (дошкольный возраст 3 - 4 года)
Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы (дошкольный возраст 3 - 4 года)
Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы (дошкольный возраст 3 - 4 года)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.