Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы (дошкольный возраст 3 - 4 года)
Оценка 4.8

Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы (дошкольный возраст 3 - 4 года)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
30.09.2017
Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы   (дошкольный возраст 3 - 4 года)
Физическая культура • Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. • Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. • Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. • Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.Физическая культура • Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. • Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. • Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. • Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.
Документ Microsoft Word2.docx
Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы  (дошкольный возраст 3 ­ 4 года) Образовательные области «Физическое развитие» Планируемые промежуточные результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы.  Физическая культура  Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.  Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.  Сохраняет   равновесие   при   ходьбе   и   беге   по   ограниченной   плоскости,   при перешагивании через предметы.  Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке­стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.  Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.  Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из­за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2­3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5м.  Соблюдает   элементарные   правила   гигиены   (по   мере   необходимости   «Социально – коммуникативное развитие» мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле).  Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме.   Соблюдает   элементарные   правила   приема   пищи   (правильно   пользуется приборами, салфеткой)  Может   принимать   на   себя   роль,   непродолжительно   взаимодействовать   со сверстниками в игре от имени героя.  Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.  Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.  Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры).  Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.  Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев.   Может   принимать   участие   в  беседах   о   театре  (театр—актеры—зрители,  поведение людей в зрительном зале).  В правилам дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется.  Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия   с   растениями   и   животными,   бережного   отношения   к   окружающей природе).   Рассказывает о содержании сюжетной картинки.  «Познавательное развитие»  С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки.  Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения  Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.)  Может   составлять   при   помощи   взрослого   группы   из   однородных   предметов   и выделять один предмет из группы.  Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.  Правильно   определяет   количественное   соотношение   двух   групп   предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».  Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крутую форму.  Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска). Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь». Называет   знакомые   предметы,   объясняет   их   назначение,   выделяет   и   называет «Речевое развитие» «Художественно –  эстетическое развитие»   признаки (цвет, форма, материал).     Ориентируется в помещениях детского сада. Называет свой город (поселок, село). Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.  Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.  Проявляет бережное отношение к природе.  Рассматривает сюжетные картинки.  Отвечает   на   разнообразные   вопросы   взрослого,   касающегося   ближайшего окружения.   Использует   все   части   речи,   простые   нераспространенные   предложения   и предложения с однородными членами.  Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.  Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него.  Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. Рисование.   Изображает   отдельные   предметы,  простые   по   композиции   и  незамысловатые   по содержанию сюжеты.  Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.  Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками. Лепка.   Умеет   отделять   от   большого   куска   глины   небольшие   комочки,   раскатывать   их прямыми и круговыми движениями ладоней.  Лепит   различные   предметы,   состоящие   из   1­3   частей,   используя   разнообразные приемы лепки. Аппликация.   Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.  Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы. Музыка  Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни.  Различает звуки по высоте (в пределах октавы).   Замечает изменения в звучании (тихо — громко). других.  Умеет выполнять   танцевальные   движения:    кружиться   в   парах,   притопывать попеременно   ногами,   двигаться   под   музыку   с   предметами   (флажки,   листочки, платочки и т. п.).   Различает   и   называет   детские   музыкальные   инструменты   (металлофон, барабан и др.)

Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы (дошкольный возраст 3 - 4 года)

Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы   (дошкольный возраст 3 - 4 года)

Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы (дошкольный возраст 3 - 4 года)

Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы   (дошкольный возраст 3 - 4 года)

Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы (дошкольный возраст 3 - 4 года)

Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы   (дошкольный возраст 3 - 4 года)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2017