II класс
|
Тема |
кол. часов |
I уровень |
II уровень |
III уровень |
|
1. |
Познакомимся |
1 |
Слушать и понимать речь учителя, группировать предметы по лексическим темам, форме, цвету |
Выражать понимание невербальными действиями, группировать предметы, называя их. |
Выражать понимание верб. Действиями, группировать, называя их и составлять словосочетание и предложения. |
|
Использовать определенное количество слов лексического минимума |
||||||
Отв. На вопросы, принимать участие в ролевых играх. |
||||||
2. |
Моя семья |
1 |
Использовать более широкий друг слов. |
Использовать в конструкциях слова лексического минимума. |
||
Употреблять формулы речевого этикета |
||||||
Звуки, буквы Общеупотребительные слова Писать, употреблять заглавные буквы в собств. Именах. Ставить точку, вопросительные и восклицательные знаки по указанию учителя Построить элементарные предложения по образцу. Знать двустишия песенки |
||||||
3. |
Это я. Ванная |
1 |
Задавать вопросы и отв. На них развернуто. |
Задавать вопросы, давать развернутые ответы а (до 4 предл.) |
|
|
4. |
Одежда и обувь |
1 |
Принимать участие в рол. Играх, входить в роль. |
Быть везучим действ. лицом |
|
|
5. |
Кухня |
1 |
Употреблять более широкий круг формул |
Употреблять широкий круг формул. |
|
|
6. |
Столовая |
1 |
Алфавит |
Элементарные правила произношения и правописания. |
|
|
7. |
Игрушки |
1 |
Общеупотребительные слова для построения типовых конструкций |
Общеупотребительные слова для вступления в коммуникацию |
|
|
8. |
Мой день |
1 |
Писать письменные заглавные и строчные. буквы |
Писать большее кол-во слов |
|
|
9. |
В школе |
1 |
Самостоятельно построить элементарные предложение |
Ставить самостоятельно знаки препинания в конце предложений |
|
|
10. |
Мы отдыхаем |
1 |
Двустишия, песенки, загадки, стишки |
Построение элемент. предл. для вступление в коммуникацию |
|
|
11. |
В саду |
1 |
|
Чистоговорки, скороговорки, считалки |
|
|
12. |
В селе |
1 |
Слушать чтение учителем небольших рифмовок, стихотворений и выполнять определенные движения (физкульт. паузы). Понимание выражается правильным выполнением движений. |
Выполнять действия, сопровождая их групповым или хоровым чтением рифмовок и стихотворений. |
Быть не только выполняющим упражнения, но и ведущим при проведении физкульт. пауз на уроке. |
|
13. |
В зоопарке |
1 |
|
|
|
|
14. |
Изуч. зв. – буквы Аа |
1 |
|
|||
15. |
Изуч. Зв. – буквы Мм |
1 |
|
|||
16. |
Изуч. зв. – буквы Тт |
1 |
|
|||
17. |
Изуч. зв. – буквы Уу |
1 |
|
|||
18. |
Изуч. Зв. – буквы Рр |
1 |
|
|||
19. |
Изуч. Зв.-буквы Шш |
1 |
|
|||
20. |
Изуч. Зв.-буквы Сс |
1 |
|
|||
21. |
Изуч. Зв.-буквы Оо |
1 |
|
|||
22. |
Изуч. Зв.-буквы Нн |
1 |
|
|||
23. |
Изуч. Зв.-буквы Лл |
1 |
|
|||
24. |
Изуч. Зв.-буквы Дд |
1 |
|
|
||
25. |
Изуч. Зв.-буквы ы |
1 |
|
|||
26. |
Изуч. Зв.-буквы Ии |
1 |
|
|||
27. |
Закреп. зв.-буквы ы-и |
1 |
|
|||
28. |
Изуч. зв.-буквы Пп |
1 |
|
|||
29. |
Изуч. Зв.-буквы Кк |
1 |
|
|||
30. |
Изуч. Зв.-буквы Ээ |
1 |
|
|||
31. |
Изуч. Зв.-буквы Ее |
1 |
|
|||
32. |
Изуч. зв.-буквы Вв |
1 |
|
|||
33. |
Изуч. зв.-буквы Бб |
1 |
|
|||
34. |
Изуч. зв.-буквы Гг |
1 |
|
|
|
|
35. |
Изуч. зв.-буквы Чч |
1 |
|
|||
36. |
Изуч. зв.-буквы Йй |
1 |
|
|
||
37. |
Изуч. зв.-буквы Зз |
1 |
|
|||
38. |
Изуч. зв.-буквы Яя |
2 |
|
|||
39. |
Изуч. зв.-буквы Жж |
1 |
|
|||
40. |
Изуч. зв.-буквы Ее |
1 |
|
|||
41. |
Изуч. зв.-буквы ь |
2 |
|
|||
42. |
Изуч. зв.-буквы Юю |
2 |
|
|||
43. |
Изуч. зв.-буквы Хх |
1 |
|
|||
44. |
Изуч. зв.-буквы Цц |
1 |
|
|||
45. |
Изуч. зв.-буквы Щщ |
2 |
|
|||
46. |
Изуч. зв.-буквыФф |
1 |
|
|||
47. |
Изуч. зв.-буквы ъ |
2 |
|
|||
48. |
Хрюшка обижается |
1 |
Слушать и понимать с голоса учителя небольшие тексты. Выражать свое отношение невербальными действиями (рисование, подбор рисунка, соотв. Тексту или отдельным его частям). |
Понимание проявить ответами на элементарные вопросы по тексту. |
Понимание проявлять ответами на вопросы.
Выделять основную тему. Давать оценку тому или другому поступку, действию, действующему лицу (что хорошо, а что плохо; кто хороший, а кто плохой; кто прав, а кто виноват) |
|
49. |
Змей Горыныч |
1 |
|
|||
50. |
Ленивый филин |
1 |
|
|||
51. |
Кто как поет |
1 |
|
|||
52. |
Зеленый зайчик |
1 |
|
|||
53. |
Утенок и цыпленок |
1 |
|
|||
54. |
Три цыпленка |
1 |
|
|||
55. |
Мышонок Пуй-Пуй |
1 |
|
|||
56. |
Петух и слон |
1 |
|
|||
57. |
Колобок |
1 |
|
|||
58. |
Петушок – золотой гребешок |
1 |
|
|||
59. |
Петух и братец Кучи |
1 |
|
|||
60. |
Песенка азбука |
1 |
|
|||
61. |
Знаки препинания |
1 |
|
|||
62. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
|
III класс
|
Тема |
к.ч. 68 |
I уровень |
II уровень |
III уровень |
1. |
Адмирал А |
1 |
Слушать и понимать речь учителя, выражать понимание словом, действием. |
Выражать понимание словом, словосочетанием. |
Выражать понимание словосочетанием, предложением. |
2. |
Бум! Бум! Бум! |
1 |
|
|
|
3. |
Водолаз-неудачник |
1 |
|||
4. |
Умный гусенок |
1 |
|||
5. |
Друзья |
1 |
Группировать предметы по величине, форме, цвету, составляя с ними словосочетания. |
Группировать, называя их и составляя с ними словосочетания и предложения. |
Группировать, составляя словосочетания, предложения и небольшие (2-3 предл.) тексты.
|
6. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
7. |
По щучьему велению |
1 |
|
|
|
8. |
Едет Ежик |
1 |
|||
9. |
Жадная жаба |
1 |
|||
10. |
Лесной карнавал |
1 |
Использовать определенное количество слов лексического минимума, очерченного программой в ограниченном количестве конструкций в рамках определенной темы и ситуации. |
Использовать более широкий круг слов лексического минимума в большом количестве конструкций в рамках изученных тем и определенной ситуаций |
Использовать в конструкциях слова лексического минимума в рамкках определенной темы и ситуаций. |
11. |
Индеец Изумрудный Глаз |
1 |
|
|
|
12. |
Закрепление темы |
1 |
|||
13. |
Веселый счет |
1 |
|||
14. |
Тематическая работа |
1 |
|||
15. |
Кот и Кит |
1 |
|||
16. |
Лягушонок и Лиса |
1 |
|||
17. |
Мишка и Мышка |
1 |
|
|
|
18. |
Закрепление темы |
1 |
Ответить на общие вопросы. |
Ответить на общие и специальные вопросы. |
Ответить на общие и специальные вопросы, давая развернутые ответы. |
19. |
Как Незнайка был… |
2 |
|
|
|
20. |
Олененок |
1 |
|||
21. |
Почтальон Петя |
1 |
|||
22. |
Рыжих город |
1 |
Принимать участие в ролевых играх, выполняя роли, связанные больше с невербальными действиями. |
Принимать активное участие, входить в предложенную роль. |
Брать на себя обязанности ведущего или действующего лица, у которого основная роль. |
23. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
24. |
Жил на свете слоненок |
2 |
|||
25. |
Тематическая работа |
1 |
|||
26. |
Маленький тигр |
1 |
|||
27. |
Маленький паучок |
1 |
|||
28. |
Полугодовая итоговая работа |
1 |
|||
29. |
Фокусник Федя |
1 |
Читать правильно, целыми словами вслух незнакомый текст. |
Читать правильно, целыми словами, плавно. |
Читать правильно, целыми словами, плавно и выразительно. |
30. |
Хомяк-хвастун |
1 |
Списывать под руководством учителя (объем 12-15 слов). |
Списывать под руководством учителя (объем 15-18 слов). |
Списывать под руководством учителя (объем 18-25 слов). |
31. |
Маленький цыпленок |
2 |
Писать зрительные, зрительно слуховые, слуховые диктанты. Объем до 20 слов. |
||
32. |
Чирик-чик-чик |
1 |
|||
33. |
Закрепление темы |
1 |
|||
34. |
Мышонок Мыша |
1 |
|||
35. |
Верное средство |
1 |
|||
36. |
Как мышонок |
1 |
|||
37. |
Крыса Дылда и Пых-Пых |
1 |
|||
38. |
Закрепление темы |
1 |
|||
39. |
Отец и мать |
1 |
|
|
|
40. |
Эскимос |
1 |
Писать ответы на вопросы по тексту: 3 вопроса, 3 ответа. |
Писать ответы на вопросы по тексту: 4 вопроса, 4 ответа. |
Писать ответы на вопросы по тексту: 5 вопроса, 5 ответов. |
41. |
Тематическая работа |
1 |
Уметь употреблять формулы русского речевого этикета: Здравствуй (-те). Доброе утро. До свидания. Дай (-те), пожалуйста. Спасибо. |
Уметь употреблять формулы русского речевого этикета: Здравствуй (-те). Привет Добрый вечер. До свидания. Пока. Дай (-те), пожалуйста. Принеси (-те), пожалуйста. Большое спасибо. |
Уметь употреблять формулы русского речевого этикета: Здравствуй (-те). Привет Добрый вечер. До свидания. Пока. Спокойной ночи. Дай (-те), пожалуйста. Возьми(-те), пожалуйста. Извините. Большое спасибо. Благодарю. |
42. |
Верблюжонок |
1 |
|
|
|
43. |
Яшка-ябеда |
1 |
|||
44. |
Курочка Ряба |
1 |
|||
45. |
Репка |
1 |
|||
46. |
Закрепление темы |
1 |
|||
47. |
Как Солнце и Луна |
2 |
|||
48. |
Сказка о том, как Львенок и … |
1 |
|||
49. |
Еж и заяц |
1 |
|||
50. |
Враль |
1 |
|||
51. |
Непобедимый петух |
2 |
|||
52. |
Закрепление темы |
1 |
|||
53. |
Теремок |
2 |
|||
54. |
Тематическая работа |
1 |
|||
55. |
Волк и семеро козлят |
2 |
|||
56. |
Красная шапочка |
2 |
|||
57. |
Маша и медведь |
2 |
|||
58. |
Полугодовая итоговая работа |
1 |
IV класс
|
Тема |
к.ч. 102 |
I уровень |
II уровень |
III уровень |
1. |
Наша Родина |
1 |
Правописание слов с жи, ши, чи, щи, ча, ща, ша, чу, щу. |
Правописание с безударными гласными. |
Правописание глухих и звонких согласных. |
2. |
Собственные имена. Ереван |
2 |
|
|
|
3. |
Прошлым летом |
1 |
|
|
|
4. |
Желтая осень Мешок из паутины |
2 |
Слушать и воспринимать небольшие тексты. Выражать свое отношение невербальными действиями. |
Понимание проявлять ответы на вопросы по тексту. |
Ответы на вопросы, выделять основную тему, давать оценку. |
5. |
Непроизносимые согласные |
1 |
|
|
|
6. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
7. |
Жи, ши. Сама умная вещь |
2 |
|
|
|
8. |
Буква ,,ты'' |
1 |
Задавать общие вопросы друг другу, членам группы, всему классу. |
Общие и специальные вопросы с опорой на личный опыт. |
Задавать и отвечать на общие и специальные вопросы. |
9. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
10. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
11. |
Всегда вместе |
1 |
|
|
|
12. |
Про козленка, который… |
2 |
Рассказывать о себе. |
Рассказывать о себе и о своих друзьях. |
Рассказывать о себе, о своих друзьях, о родных. |
13. |
Про козленка, который… |
2 |
|
|
|
14. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
15. |
Про козленка, который… |
2 |
Имитировать готовые диалоги. Составлять диалоги по образцам. |
Составлять диалоги по образцам. Продолжать диалоги, 1-2 реплики которых уже имеются. |
Начинать и продолжать диалог в определенной ситуации. |
16. |
Перенос слова |
1 |
|
|
|
17. |
Драчуны |
1 |
|||
18. |
Как Сережа начал дружить… |
2 |
|
|
|
19. |
Белая ночь |
2 |
|||
20. |
Носорог |
1 |
|||
|
|
|
|
||
21. |
Глаголы прошедшего времени |
1 |
|
|
|
22. |
Закрепление темы |
1 |
Читать знакомый текст со скоростью 20-30 слов в минуту. |
Читать знакомый текст со скоростью 30-40 слов в минуту. |
Читать знакомый текст со скоростью 40-50 слов в минуту. |
23. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
24. |
Больной Бегемотик |
2 |
|||
25. |
Чудесное имя |
2 |
|||
26. |
Капустный лист |
1 |
Читать незнакомый текст со скоростью 15-20 слов в минуту. |
Читать незнакомый текст со скоростью 20-25 слов в минуту. |
Читать незнакомый текст со скоростью 25-30 слов в минуту. |
27. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
28. |
Мишка и его друзья |
2 |
|||
29. |
Февраль |
1 |
|||
30. |
Снежный человек |
2 |
|||
31. |
Обобщение темы |
1 |
Читать про себя незнакомый текст (50-60 слов). Понимание проверять с помощью ответа на 1-2 общих вопроса. |
Объем текста 50-60 слов. Понимание проверять с помощью ответа на 2-3 ключевых вопроса. |
Объем – 50-60 слов. Ответы на 3-4 аналитических вопроса. |
32. |
Новогодняя сказка |
2 |
|
|
|
33. |
Тематическая работа |
1 |
|||
34. |
Полугодовая работа |
1 |
|||
35. |
Я. Радость |
1 |
Называть действующих лиц рассказа, сказки, стихотворения. |
Называть действующих лиц. Объяснять заглавие текста. |
Называть действующих лиц. Объяснять заглавие. Предлагать другое заглавие. |
36. |
Подлежащее и сказуемое |
1 |
|
||
37. |
Вежливое слово |
2 |
|||
38. |
Что красивей всего? |
1 |
Писать объяснительные, предупредительные диктанты (до 25 слов). |
|
|
39. |
Кто кем станет |
2 |
|
|
|
40. |
Я все люблю |
1 |
|||
41. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
42. |
Полкилограмма сахара (Iч.) |
2 |
|||
43. |
Полкилограмма сахара (IIч.) |
2 |
|||
44. |
Лемеле хозяйничает |
1 |
Письмо наизусть (объем стихотворения 4 строчки) |
Объем стихотворения 6 строчки |
Объем стихотворения 8 строчки |
45. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
46. |
Разгром |
1 |
|||
47. |
Тематическая работа |
1 |
|||
48. |
Ив. Ив. Самовар |
1 |
Работа над деформированным предложением (собрать слова в предложение) |
Собрать предложения в текст. |
Собрать слова в предложения, затем предложения в текст. |
49. |
Среди игрушек |
1 |
|
|
|
50. |
Шар в окошке |
1 |
|||
51. |
Закрепление темы |
1 |
|||
52. |
Слон |
2 |
|||
53. |
Разговор красок |
2 |
|||
54. |
Весна художник |
1 |
|||
55. |
Роза |
1 |
Писать выборочные диктанты, состоящие из отдельных слов (до 12 слов) |
Выборочные и творческие диктанты с дописыванием по картинкам или путем перевода пропущенных слов с родного языка на русский. |
Выборочные и творческие диктанты с разными видами дописывания или по опорным словам. |
56. |
Зеленые стихи |
1 |
|
|
|
57. |
Закрепление темы |
1 |
|||
58. |
Богатое воображение |
2 |
|||
59. |
Тематическая работа |
1 |
|||
60. |
А.С. Пушкин. У Лукоморья |
2 |
|||
61. |
Сказки Пушкина |
3 |
|||
62. |
Три медведя |
2 |
|
|
|
63. |
Страшный зверь |
1 |
|
|
|
64. |
Путаница |
1 |
|||
65. |
Закрепление темы |
1 |
Писать ответы на вопросы по тексту. 3 вопроса – 3 ответа. |
Писать ответы на вопросы по тексту. 4 вопроса – 4 ответа. |
Писать ответы на вопросы по тексту. 5 вопроса – 5 ответа. |
66. |
Айболит |
3 |
|||
67. |
Багаж |
2 |
|||
68. |
Закрепление темы |
1 |
|||
69. |
Хочу бодаться |
3 |
|||
70. |
Принцесса на горошине |
2 |
|||
71. |
Тематическая работа |
1 |
|||
72. |
Полугодовая работа |
1 |
V класс
|
Тема |
к.ч. 102 |
I уровень |
II уровень |
III уровень |
1. |
Семья. Собственные имена |
1 |
Владеть наиболее употребительной лексикой русского языка. Антонимы. |
Лексика ограниченного употребления. Антонимы. Синонимы. |
Стилистически окрашенная лексика. Антонимы, синонимы, омонимы. |
2. |
Повествовательные, вопросительные, восклицательные предл. |
1 |
|
|
|
3. |
Наши родители. Подлежащее и сказуемое |
3 |
|
|
|
4. |
Одушевленные и неодушевленные существительные |
1 |
|
|
|
5. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
6. |
Время глагола |
2 |
|
|
|
7. |
Бабушка и дедушка |
2 |
Словосочетание и предложение как единица синтаксиса. |
Словосочетания и предложения. Виды предложений по способу выражения цели высказывания. |
Простые предложения, осложненные обращением. |
8. |
Он показал мне солнце |
1 |
|
|
|
9. |
Мои братья и сестры. Однокоренные слова |
2 |
|
|
|
10. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
11. |
Отомстила |
2 |
Пунктуация (точка, вопросительный, вопросительный знаки). |
Точка, восклицательный, вопросительный знаки, запятая. |
Точка, восклицательный, вопросительный знаки, запятая, тире. |
12. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
13. |
Мы и родители |
1 |
|
|
|
14. |
Гвоздики |
2 |
|
|
|
15. |
Наш дом |
1 |
|
|
|
16. |
Новая квартира. Ударные гласные |
1 |
|
|
|
17. |
Закрепление темы |
1 |
Воспринимать на слух и выделять в тексте, самостоятельно извлекать фактическую информацию. |
Выражать свое отношение к происходящему. |
Выражать свое отношение, объясняя и аргументируя свой выбор. |
18. |
Первый учитель и … |
2 |
|
|
|
19. |
Пеппи Длинный чулок |
2 |
|||
20. |
Чему учат в школе. Существительные мужского рода. |
2 |
|
|
|
21. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
22. |
Тематическая работа |
1 |
|||
23. |
Дом задание. Федина задача. |
1 |
|||
24. |
Существительные среднего рода |
2 |
|||
25. |
Почему телефон занят? |
1 |
|||
26. |
Числительное ,,один'' |
1 |
|||
27. |
Хорошая книга. Множественное число |
1 |
|||
28. |
Закрепление темы |
1 |
|||
29. |
Цветочки-лепесточки |
1 |
|||
30. |
Окончание существительных множественного числа |
1 |
|
Поддерживать беседу на известную тему. Участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста. |
Вести диалог, принимать активное участие в дискуссиях на известные темы. |
31. |
Петя мечтает |
1 |
|
|
|
32. |
Определение |
1 |
|||
33. |
Понедельник – день тяжелый |
1 |
|||
34. |
Закрепление темы |
1 |
|||
35. |
Указательные местоимения |
1 |
|||
36. |
Звонкие и глухие согласные |
1 |
|||
37. |
Тематическая работа |
1 |
Пересказывать прочитанный или прослушанный текст по плану и опорным словам. |
Пересказывать коротко или развернуто текст с использованием плана. |
Пересказывать кратко или развернуто текст по самостоятельному плану. |
38. |
Полугодовая итоговая работа |
1 |
|
|
|
39. |
Люди бывают разные |
1 |
|||
40. |
Существительные с -ость |
1 |
|||
41. |
Жадный. Существительные женского рода |
2 |
|||
42. |
Память. Существительные общего рода |
1 |
|||
43. |
Закрепление темы |
1 |
|||
44. |
Три желания (I ч.) |
2 |
Читать текст выразительно в нормальном темпе с соблюдением основных норм русской орфоэпии. |
Читать с соблюдением норм русской орфоэпии. |
Читать с наблюдением норм русской орфоэпии и интонации. |
45. |
Три желания (II ч.) |
2 |
|
|
|
46. |
Три желания (III ч.) |
2 |
|||
47. |
Закрепление темы |
1 |
|||
48. |
Тематическая работа |
1 |
|||
49. |
Волшебные слова |
2 |
|||
50. |
Виды глагола |
2 |
Понимать основное содержание художественного текста, определять с помощью учителя тему, главную мысль текста. |
Понимать самостоятельно основное содержание художественного текста. |
Понимать основное содержание художественных и научно-познавательных текстов. |
51. |
Возвратная частица -ся |
1 |
|
|
|
52. |
На дневном спектакле |
1 |
|||
53. |
Предложный падеж |
1 |
|||
54. |
Закрепление темы |
1 |
|||
55. |
Твой большой дом |
1 |
|||
56. |
Всем дружить необходимо |
2 |
|||
57. |
Однажды мы с Аллой |
1 |
|
. |
|
58. |
Неразлучные друзья |
1 |
Писать предупредительный и объяснительный диктанты с орфографическими и пунктуационными заданиями. |
Писать диктанты и исправлять отмеченные учителем ошибки |
Писать диктанты и исправлять отмеченные учителем ошибки с объяснением орфографии и пунктуации. |
59. |
Прилагательное, числительное, местоимение в предложном падеже |
2 |
|||
60. |
Закрепление темы |
1 |
|||
61. |
Тематическая работа |
1 |
|||
62. |
Дом, животные птицы |
1 |
|||
63. |
Глаголы настоящего времени. Твердые и мягкие согласные |
2 |
|||
64. |
Друг. Закрепление темы |
2 |
|||
65. |
Ничей |
1 |
|||
66. |
Дружок |
2 |
|||
67. |
Винительный падеж |
1 |
|||
68. |
Кот Епифан. Винительный падеж |
2 |
|||
69. |
Наши дикие питомцы |
2 |
|||
70. |
Личные местоимения в винительном падеже |
1 |
|||
71. |
Музыкальная канарейка. Определение |
2 |
|||
72. |
Цирк. Винительный падеж. |
1 |
|||
73. |
Закрепление темы |
1 |
|||
74. |
Очень умные обезьянки |
1 |
|||
75. |
Глаголы будущего времени |
1 |
|||
76. |
Тематическая работа |
1 |
|||
77. |
Полугодовая итоговая работа |
1 |
VI класс
|
Тема |
к.ч. 102 |
I уровень |
II уровень |
III уровень |
1. |
И снова сентябрь. Именительный падеж |
1 |
Тематическая лексика. Антонимы, синонимы. |
Прямое и переносное значение слова. Антонимы, синонимы. Омонимы. |
Прямое и переносное значение слова. Антонимы, синонимы. Омонимы. Многозначные слова. |
2. |
Как я дал слово |
2 |
|
|
|
3. |
Стрекоза и Муравей |
2 |
|||
4. |
Возникновение письменности. |
1 |
|||
5. |
Закрепление темы |
1 |
|||
6. |
Кто виноват? |
1 |
|||
7. |
Существительные мужского рода на -ь |
1 |
|||
8. |
Два подарка |
1 |
Самостоятельные части речи, их морфологические и логические признаки. |
Грамматические и морфологические признаки самост. Частей речи. Основные орфоэпические и орфографические нормы. |
Самостоятельные части речи, их морфологические и логические признаки и синтаксическая роль. Основные орфоэпические и орфографические нормы. Некоторые трудные случаи орфографии и орфоэпии. |
9. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
10. |
Существительные женского рода на -ь |
1 |
|||
11. |
Учитель из Ясной Поляны |
2 |
|||
12. |
Правописание существительных мужского рода |
1 |
|||
13. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
14. |
Путешествие в Армению |
1 |
|
|
|
15. |
Столицы Армении |
1 |
|
|
|
16. |
Матенадаран |
1 |
Слушать текст и определять его тему и общее содержание. Предавать основное содержание, отвечая на вопросы. |
Слушать текст и определять его тему по I и последнему предложению. Передавать информацию в развернутом виде. |
Определять и прогнозировать его тему и общее содержание по заголовку. Передавать информацию в развернутом и сжатом виде. |
17. |
Правописание числительных |
1 |
|
|
|
18. |
Город с балкона |
1 |
|||
19. |
Закрепление темы |
1 |
|||
20. |
Виды глагола |
1 |
|||
21. |
Страна семи долин |
1 |
|||
22. |
Виды глагола |
1 |
Вести диалог, устанавливать контакт, понимать речь собеседника, поддерживать и заканчивать разговор, поздравлять, выражать благодарность и т.п. |
Вести диалог – начинать, продолжать и заканчивать его. Восстанавливать общие в случаи сбоя, вежливо переспрашивать и уточнять информацию. |
Переключаться с темы на тему, запрашивать и сообщить информацию, побуждать к действию, аргументировать свои взгляды во время беседы или дискуссии. |
23. |
Образование видовых пар |
1 |
|
|
|
24. |
Дом-музей М.Сарьяна |
2 |
|
|
|
25. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
26. |
Тематическая работа |
1 |
|||
27. |
Столицы России |
1 |
|||
28. |
Москва-сердце России |
1 |
|||
29. |
I и II спряжение глагола |
1 |
|||
30. |
Арм. улицы Москвы |
1 |
|||
31. |
Правописание гласных на -ся |
1 |
|||
32. |
Веревочка |
1 |
|||
33. |
Закрепление темы |
1 |
|||
34. |
Спряжение глаголов мочь, хотеть |
1 |
|||
35. |
Метро (I ч.). Будущее время |
1 |
|||
36. |
Метро (I ч.) |
1 |
|||
37. |
Вот такой рассеянный |
1 |
|||
38. |
Закрепление темы |
1 |
|||
39. |
Санкт-Петербург |
1 |
|||
40. |
Тематическая работа |
1 |
|||
41. |
Полугодовая итоговая работа |
1 |
|||
42. |
Хан. Им. и род пад. |
2 |
|||
43. |
Подарок |
1 |
|||
44. |
Мангусты |
1 |
Передавать основное содержание сообщений, услышанных по телевизору, пересказывать доступный по объему текст, имеющий четкую сюжетную линию, ответы на вопросы, передавать содержание текста от I и III лица. |
Передавать кратко содержание сообщений, пересказывать доступный по объему текст, трансформировать текст, передавать его содержание от имени одного из героев в разных временных формах. |
Передать подробно содержание сообщений, выдвигать свои догадки, характеризовать героев и выражать собственное отношение к фактам, событиям, действующим лицам и их поступкам. |
45. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
46. |
Дельфины. Множественное число |
2 |
|||
47. |
Лосенок |
1 |
|||
48. |
За лисой |
1 |
|||
49. |
Притяжательное местоимение |
1 |
|||
50. |
Обобщение темы |
1 |
|||
51. |
Тематическая работа |
1 |
|||
52. |
Секция бокса |
1 |
Просматривать текст и выбирать из него необходимую или интересующую информацию в соотв. С заданием на уровне 2-3 предложений. |
Просматривать текст и выбирать из него необходимую или интересующую информацию в соотв. С заданием на уровне 3-5 предложений. |
Просматривать текст и выбирать из него необходимую или интересующую информацию в соотв. С заданием на уровне небольшого отрывка. |
53. |
Девочка из нового дома |
1 |
|
|
|
54. |
Дательный падеж |
1 |
|||
55. |
Через это надо перешагнуть |
1 |
|||
56. |
Дательный падеж |
1 |
|||
57. |
Проигранная партия |
1 |
|||
58. |
Личные местоимения в дательном падеже |
1 |
|||
59. |
Голубые дорожки |
1 |
|||
60. |
Закрепление темы |
1 |
|||
61. |
Кем быть? |
1 |
Писать выборочные диктанты с лексическим заданием. |
Писать выборочные диктанты с грамматическим заданием. |
Писать выборочные диктанты с лексико-грамматическим заданием. |
62. |
Классный час |
1 |
|
|
|
63. |
За что любят? |
1 |
|||
64. |
Мамины руки |
1 |
Писать творческие диктанты с дописыванием предложений. |
Писать творческие диктанты с дописыванием текста. |
Писать творческие диктанты с дописыванием текста с заменой. |
65. |
Закрепление темы |
1 |
|||
66. |
Пашкин клад |
1 |
|
|
|
67. |
Ветер по морю… |
1 |
|||
68. |
Винительный падеж |
1 |
|||
69. |
Детский альбом |
1 |
|||
70. |
Винительный падеж |
1 |
|||
71. |
Слон |
2 |
|||
72. |
Тематическая работа |
1 |
|||
73. |
На все цвета радуги |
1 |
|||
74. |
Маленький артист |
1 |
|||
75. |
Слепой музыкант |
2 |
|||
76. |
Путешествия Х. Колумба |
1 |
|||
77. |
Творительный падеж |
1 |
|||
78. |
Индейское зерно |
1 |
|||
79. |
Красавица пустыни |
1 |
|||
80. |
Творительный падеж притяж. мест. |
1 |
|||
81. |
Закрепление темы |
1 |
|||
82. |
Первая вилка |
1 |
|||
83. |
Творительный падеж прилагательных |
1 |
|||
84. |
Прыжок. Творительный падеж личных местоимений |
2 |
|||
85. |
Пичугин мост. Предложный падеж. |
2 |
|||
86. |
Надежный человек (I ч.) |
1 |
|||
87. |
Предложный падеж прилагательных (II ч.) |
1 |
|||
88. |
Закрепление темы |
1 |
|||
89. |
Надежный человек (II ч.) |
1 |
|||
90. |
Предложный падеж притяжательных местоимений |
1 |
|||
91. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
92. |
Полугодовая итоговая работа |
1 |
VII класс
|
Тема |
к.ч. |
I уровень |
II уровень |
III уровень |
1. |
С днем знаний |
1 |
Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Простые предложения, осложненные обращением. |
Простые предложения, осложненные обращениями, вводными словами. |
Простые предложения, осложненные обращениями, вводными словами и конструкциями |
2. |
Русский язык. Прямое и косвенное значение |
2 |
|
|
|
3. |
Вавилонская башня |
1 |
|||
4. |
Склонение существительного ,,Космонавт” |
2 |
|||
5. |
Причастный оборот. Фразеологизмы |
2 |
|
|
|
6. |
Не надо врать |
1 |
|||
7. |
Закрепление темы |
1 |
|||
8. |
Самое большое чудо |
1 |
|
|
|
9. |
От кареты до ракеты |
1 |
|||
10. |
Сложные слова. Глаголы на –ть, -чь |
1 |
|||
11. |
Комп. вчера, сегодня |
1 |
|||
12. |
Закрепление темы |
1 |
|||
13. |
Существительные среднего рода на –мя |
1 |
Выделять из потока речи слова, словосочетания, предложения, определять значение отдельных слов по контексту, выделять важные для понимания текста ключевые слова. |
Определить значение незнакомых слов по словообразовательным элементам, морфологическими признаками, выделять важные ключевые слова и словосочетания. |
Определить значение незнакомых слов по месту слова в предложении, догадываться о значении интернациональных слов, выделять важные предложения. |
14. |
Ложка. Образование глаголов совершенного вида |
1 |
|||
15. |
Дорога в небо |
1 |
|
|
|
16. |
Тематическая работа |
1 |
|||
17. |
Изобретатели. Спряжение глаголов мочь, хотеть |
2 |
|||
18. |
Уошо. Спряжение глаголов |
1 |
Вести вопросно-ответный диалог, запрашивать и сообщить информацию с позиции отвечающего и спрашивающего в пределах определенной темы |
Внести диалог, переходя с одной позиции на другую. |
Вести диалог, переходя с одной позиции на другую, целенаправленно, расспрашивать, брать интервью. |
19. |
Что такое время? |
1 |
|||
20. |
Гости из прошлого (I ч.) |
1 |
|||
21. |
Будущее время глаголов несовершенного вида |
2 |
|
|
|
22. |
Гости из прошлого (II ч.) |
1 |
|
|
|
23. |
Будущее время глаголов. Закрепление темы |
1 |
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своем городе, своем народе и о своей стране |
Рассказывать о себе, семье, друзьях, о своих планах. Сообщить краткие сведения о своем городе, о своей стране и России. Сравнить разные факты и события. Выражать свою точку зрения. |
Самостоятельно создавать связные, логические высказывания в соот. С предложенной темой. Делать выводы, обобщения, объяснять свою точку зрения. |
24. |
Белая ворона |
1 |
|
|
|
25. |
Дедушкин характер |
1 |
|
|
|
26. |
Родительный падеж. Вопросительное местоимение |
1 |
|
|
|
27. |
Счастливые часы. Дательный падеж |
1 |
Читать и находить с помощью учителя ключевые слова, необходимых для понимания текста, а также смысловые связи между частями |
Читать и находить смысловые связи между частями текста. Определять важные для понимания текста слова. |
Читать и находить связи между частями текста. Выявлять причинно-следственные связи между отрывками. Отличать фактическую информацию от мнения автора. |
28. |
Мама и мы (Iч.) |
1 |
|
|
|
29. |
Дательных падеж. Прилагательное и местоимение |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
30. |
Закрепление темы |
1 |
|||
31. |
Мама и мы (IIч.) |
1 |
|
|
|
32. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
33. |
Склонение вопросительных местоимений |
1 |
|
|
|
34. |
В старом танке |
1 |
|
|
|
35. |
Склонение указательных местоимений |
2 |
Принимать посильное участие в групповых обсуждениях для формирования единого мнения по поводу прочитанного. |
Принимать участие в групповых обсуждениях для формирования единого мнения по поводу прочитанного. |
Формировать в группе единое мнение по поводу прочитанного. |
36. |
Рыцарь. Дательный падеж, личные местоимения |
2 |
|
|
|
37. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
38. |
Волшебное письмо |
1 |
|||
39. |
Состязание. Порядковые числительные |
1 |
|
|
|
40. |
Растрепанный воробей (Iч.) |
1 |
|
|
|
41. |
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные |
1 |
|
|
|
42. |
Растрепанный воробей (II ч.) |
1 |
|
|
|
43. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
44. |
Сравнительная степень прилагательного |
1 |
|
|
|
45. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
46. |
Полугодовая работа |
1 |
Писать ответы на вопросы по тексту или с опорой на личный опыт после предварительной устной подготовки. |
Писать ответы на вопросы по тексту или с опорой на личный опыт. Составлять вопросы по содержанию текста. |
Писать ответы на вопросы. Составлять самостоятельно вопросы по содержанию текста. |
47. |
Прилагательное. Первое произведение Моцарта |
2 |
|
|
|
48. |
Полные и краткие прилагательные |
2 |
|
|
|
49. |
Столетник. Винительных падеж |
2 |
|
|
|
50. |
Береза |
1 |
|
|
|
51. |
Подарок. Творительный падеж |
2 |
|
|
|
52. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
53. |
Стальное колечко (Iч.) |
1 |
|||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
54. |
Существительное с предлогами в, из, на |
1 |
|
|
|
55. |
Стальное колечко (IIч.) |
2 |
|
|
|
56. |
Мы за чистый мир |
2 |
|
|
|
57. |
Ключи от Армении |
1 |
|
|
|
58. |
Путешествие в Армению |
1 |
|
|
|
59. |
Чарующая музыка |
2 |
|
|
|
60. |
Тематическая работа |
1 |
Писать изложения по плану, составленному в форме вопросительных предложений. |
Писать сжатые изложения по плану, составлять в форме повествовательных предложений. |
Писать изложения с элементами сочинения по плану, составленному в форме назывных предложений. |
61. |
Властелин цвета |
1 |
|
|
|
62. |
Добро вам! |
1 |
|
|
|
63. |
Возвращение через 700 лет |
1 |
|
|
|
64. |
Мой Айастан |
1 |
|
|
|
65. |
О свободе |
1 |
|
|
|
66. |
Новый наряд короля |
1 |
|
|
|
67. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
68. |
У солнца |
1 |
|
|
|
69. |
Сказка о рыбаке и рыбке |
2 |
|
|
|
70. |
Зимний вечер |
2 |
|
|
|
71. |
Воробей. Наречие образа действия… |
1 |
Писать сочинения по данной теме, плану и опорным словам; сочинение по данному началу и концу |
Сочинение по данной теме и плану; сочинения по данному началу. |
Сочинение по данной теме и самостоятельно составленному плану; сочинение по данному концу. |
72. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
73. |
Парус |
1 |
|
|
|
74. |
Акула |
1 |
|
|
|
75. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
76. |
Наречия образа действия |
1 |
|
|
|
77. |
Весенняя гроза. С. Есенин. Стихотворения |
1 |
|
|
|
78. |
Квартет |
1 |
|
|
|
79. |
Звоните, приезжайте (I ч.) |
1 |
|
|
|
80. |
Закрепление темы |
1 |
|||
81. |
Звоните, приезжайте (II ч.) |
1 |
|||
82. |
Ночь |
1 |
|
|
|
83. |
Кот-ворюга (I ч.) |
1 |
|||
84. |
Закрепление темы |
1 |
|||
85. |
Кот-ворюга (II ч.) |
1 |
|||
86. |
Тематическая работа |
1 |
|||
87. |
Полугодовая итоговая работа |
1 |
VIII класс
|
Тема Русский язык |
к.ч. |
I уровень |
II уровень |
III уровень |
1. |
Повествовательное предложение |
1 |
Предложение как единица синтаксиса. Виды предложений по способу выражения и цели высказывания. |
Предложение как единица синтаксиса. Виды предложений по способу выражения и цели высказывания. |
Предложение как единица синтаксиса. Виды предложений по способу выражения и цели высказывания. |
2. |
Вопросительное предложение |
1 |
|
|
|
3. |
Побудительное предложение. Обращение. |
2 |
|
|
|
4. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
5. |
Порядок слов в предложении |
1 |
|
|
|
6. |
Подлежащее. Простое глагольное сказуемое |
2 |
|
|
|
7. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
8. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
9. |
Составное глагольное сказуемое |
2 |
Простые предложения, осложненные обращением. |
Простые предложения, осложненные обращением, вводными словами. Односоставные нераспространенные предложения. |
Простые предложения, осложненные обращением, вводными словами и конструкциями. Односоставные распространенные предложения. |
10. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
11. |
Составное именное сказуемое |
2 |
|
|
|
12. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
13. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
14. |
Второстепенные члены предложения |
1 |
|
|
|
15. |
Дополнение |
2 |
|
|
|
16. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
17. |
Определение |
2 |
|
|
|
18. |
Закрепление темы |
1 |
Находить главные члены предложения. |
Находить главные члены предл., составлять предл., состоящие из подлежащего и сказуемого. |
Определить грамматическую основу предл., составлять и распространять предл. второстепенными членами. |
19. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
20. |
Обстоятельство |
5 |
|
|
|
21. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
22. |
Синтаксический разбор пр. предл. |
1 |
|
|
|
23. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
24. |
Однородные члены предложения |
2 |
Обращение. Формы обращения. |
Обращение употреблять в диалогах и монологах речи, ставить знаки препинания в предл. с обращением. |
Выделять формы обращения в тексте, правильно интонировать и правильно ставить знаки препинания. |
25. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
26. |
Односоставные предложения |
3 |
|
|
|
27. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
28. |
Односоставные безличные предл. |
2 |
|
|
|
29. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
30. |
Назывные предл. |
2 |
Вводные слова, их функции основные смысловые разряды. |
Пользоваться вводными словами для выражения уверенности, неуверенности и т.п. Правильно интонировать и ставить знаки препинания. |
Понимать смысловые значения вводных слов, правильно интонировать и правильно ставить знаки препинания в предл. с вводными словами и конструкциями. |
31. |
Закрепление Темы |
1 |
|
|
|
32. |
Вводные слова |
2 |
|
|
|
33. |
Текст |
1 |
|
|
|
34. |
Обобщение темы |
1 |
|
|
|
35. |
Повеств., описание |
1 |
|
|
|
36. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
37. |
Полугодовая итоговая работа |
|
|
|
|
|
|||||
|
Тема Литературное чтение |
к.ч. |
I уровень |
II уровень |
III уровень |
1. |
Армянский эпос |
2 |
(Общие знания) Наиболее употребительные формы русского речевого этикета. |
Формы русского этикета, единицы русского языка с национально – культурным компонентом. |
Формы русского речевого этикета, культура и история русского народа, отраженная в языке. |
2. |
Русские былины. Снегурочка |
2 |
|
|
|
3. |
Два брата |
2 |
|
|
|
4. |
Басни Крылова |
2 |
|
|
|
5. |
Друг детства |
2 |
|
|
|
6. |
Баранкин! Будь человеком! |
2 |
|
|
|
7. |
Велосипед купили |
2 |
Рассказывать о себе, о своей семье. Создавать текст повествовательного характера. |
Создавать текст повествовательного характера с элементами описания. |
Создавать текст с элементами описания или рассуждения; употреблять в речи сравнения, эпитеты, поговорки, фразеологизмы. |
8. |
Комаров |
2 |
|
|
|
9. |
Зимний дуб |
2 |
|
|
|
10. |
Рябинка |
2 |
|
|
|
11. |
Старая черепаха |
2 |
|
|
|
12. |
Рыжая |
2 |
|
|
|
13. |
А.С.Пушкин |
2 |
|
|
|
14. |
Стихи Пушкина |
2 |
Прогнозировать содержание текста и выдвигать свои предположения о последующем развитии событий. Распознавать подтекст, выдвигать свои предположения. |
Прогнозировать содержание текста и выдвигать свои предположения о дальнейшем развитии событий и проверять их. |
Прогнозировать и обосновывать свои предположения. Распознавать подтекст, выдвигать свои предположения, обосновывать и проверять их. |
15. |
Дубровский |
2 |
|
|
|
16. |
Кавказский пленник |
2 |
|
|
|
17. |
Страницы поэзии |
2 |
|
|
|
18. |
Путешествие воробья |
2 |
|
|
|
19. |
Незнакомец |
2 |
|
|
|
20. |
Золотые слова |
2 |
|
|
|
21. |
Учитель Бельмесов |
1 |
|
|
|
22. |
Игрушка |
2 |
|
|
|
23. |
Неизвестный цветок |
1 |
|
|
|
24. |
Никита |
2 |
|
|
|
25. |
Мальчики |
2 |
|
|
|
26. |
Великие путешественники |
2 |
|
|
|
IX класс
Русский язык
|
Тема |
к.ч. |
I уровень |
II уровень |
III уровень |
1. |
Сложносочиненное предл. |
1 |
Сложные предл. Пунктуация (.!?,) |
Сложные предл. Виды сложных предл. Пунктуация (.!?,) |
Виды сложных предл. Пунктуация (.!?,-:;) |
2. |
Сложноподчиненное предл. |
1 |
|
|
речи. |
3. |
Закреплени темы |
1 |
|
|
|
4. |
Изъяснительные ридаточные |
2 |
Сложноподчиненные предл. Главные и придаточные предл.Смысловые отношения между ними. |
Средства связи: союзы и союзные слова. Место преид. предл. по ортношению к главному |
Выделять главное и придаточное, устанавливать связь между ними, задавать вопросы, интонировать, уотреблять в |
5. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
6. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
7. |
Прямая речь |
2 |
|
|
|
8. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
9. |
Змена прямой речо ковенной |
2 |
|
|
|
10. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
11. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
12. |
Придаточное определительное |
2 |
Прямая речь и слова автора. Ставить знаки преинания помощью учителя |
Структура пресложений с прямой речью. Самостоятельно ставить знаки препинания. |
Находить в текте предл. прямой речью. Выделять прямую речь и лова автора Объянять и самотоятельно ставить знаки преинания. |
13. |
Обстоятельственное придаточное |
1 |
|
|
|
14. |
Придаточное места |
2 |
|
|
|
15. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
16. |
Придаточное времени |
2 |
|
|
|
17. |
Придаточное причины |
2 |
|
|
|
18. |
Закрепление темы |
1 |
Писать опорой на образец кратку- автобиографию, тексты на заданную тему, объявление и т.д. |
Писать самотоятельно краткую автобиографию, тексты и тд. Заолнять опорой на образец блан заявления (имя, фмилия, пол, гражданство, адре). |
Писать самотоятельно краткую автобиографию, тексты и тд. Составлять план и тезисы для выстуления.
|
19. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
20. |
Придаточное цели |
2 |
|
|
|
21. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
22. |
Придаточное условия |
2 |
|
|
|
23. |
Закреление темы |
1 |
|
|
|
24. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
25. |
Ридаточное уступки |
2 |
|
|
|
26. |
Закреление темы |
1 |
Комментировать содержание прочитанного текта Находить синонимы и антонимы, а также подбирать их. |
Интерпритироваь и комментировать содержание текта, опираясь на собственный опыт и фантазию. Заминать опред. слова синонимами. Составлять антонимные пары. |
Обобщить факты, изложенные в текте, давать им оценку Составлять антонимичные пары Определять занчение омонимов в каждом конкретном случае. |
27. |
Придаточное образа действия |
2 |
|
|
|
28. |
Обобщение темы |
1 |
|
|
|
29. |
Тематичекая работа |
1 |
|
|
|
30. |
Бесоюзное ложное прел. |
2 |
|
|
|
31. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
32. |
Синтакичекий разбор ложного предл. |
2 |
|
|
|
33. |
Текст |
1 |
|
|
|
34. |
Закрепление темы |
1 |
|
|
|
35. |
Тематическая работа |
1 |
|
|
|
36. |
Полугодовая итоговая работа |
1 |
|
|
|
IX класс
Литературное чтение
|
Тема |
к.ч. |
I уровень |
II уровень |
III уровень |
1. |
Об У. Сарояне |
1 |
Иметь общие знания об авторах. Знать названия изучаемых произведений, их основное содержание. |
Более подробные знания об авторах. Названия изучаемых произведений, их подробное содержание. Основные герои. |
Более подробные знания об авторах. Названия изучаемых произведений, Подробное содержание, основные второстепенные герои. |
2. |
Возвращение к гранатовым деревьям |
2 |
|
|
|
3. |
Габриэл Багратян |
2 |
|
|
|
4. |
Уроки французского |
2 |
|
|
|
5. |
Праздник отца и маленькой дочери |
2 |
|
|
|
6. |
Школьные годы Чичикова |
2 |
|
|
|
7. |
Детство Ил Обломова |
3 |
|
|
|
8. |
Как воспитывался А. Штольц. Сравнительная характеристика |
4 |
Понимать на слух главную и дополнительную информацию каждой смысловой части текста. Определять последовательность фактов и событий. |
Понимать на слух с достаточной полнотой главную и дополнительную информацию каждой смысловой части Устанавливать магическую связь между фактами и событиями. |
Понимать с достаточной полнотой, глубиной и точностью главную и дополнительную информацию каждой смысловой части Устанавливать причинно-следственные связи. Оценивать факты, поступки действующих лиц. |
9. |
Голубое и зеленое |
3 |
|
|
|
10. |
Победитель шведов |
3 |
|
|
|
11. |
Первый бал Н Толтовой |
2 |
|
|
|
12. |
Шуточка |
1 |
|
|
|
13. |
О Чехове |
1 |
|
|
|
14. |
Церковь в Овере |
2 |
|
|
|
15. |
Тапер |
3 |
|
|
|
16. |
Странцы поэзии |
1 |
|
|
|
17. |
М.Ю.Лермонтов |
3 |
|
|
|
18. |
Мцыри |
2 |
Находить фразеологизмы и определять их значение о контексту. |
Определять о контексту значение многозначных лов. Подбирать к русским фразеологизмам армянские эквиваленты. |
Заменить фразеологизмы свободными сочетаниями и наоборот, а также синонимичными фразеологизмами. |
19. |
Повесть о том, как… |
1 |
|
|
|
20. |
Крестьянские дети |
1 |
|
|
|
21. |
Белый пудель |
2 |
|
|
|
22. |
Неправда |
1 |
|
|
|
23. |
Иванов |
2 |
|
|
|
24. |
Великолепный моляр |
1 |
|
|
|
25. |
Ньютоново яблоко |
1 |
|
|
|
26. |
Легенда о всемирном потопе |
1 |
|
|
|
27. |
Легенда о Вавилонской башне |
1 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.