Планы
Оценка 4.6

Планы

Оценка 4.6
Документация
doc
преподавание
2 кл—6 кл
22.06.2020
Планы
требования к планам
Тематические планы.doc

II класс

 

Тема

кол. часов

I уровень

II уровень

III уровень

 

1.       

Познакомимся

1

Слушать и понимать речь учителя, группировать предметы по лексическим темам, форме, цвету

Выражать понимание невербальными действиями, группировать предметы, называя их.

Выражать понимание верб. Действиями, группировать, называя их и составлять словосочетание и предложения.

Использовать определенное количество слов лексического минимума

Отв. На вопросы, принимать участие в ролевых играх.

2.       

Моя семья

1

Использовать более широкий друг слов.

Использовать в конструкциях слова лексического минимума.

Употреблять формулы речевого этикета

Звуки, буквы

Общеупотребительные слова

Писать, употреблять заглавные буквы в собств. Именах.

Ставить точку, вопросительные и восклицательные  знаки по указанию учителя

Построить элементарные предложения по образцу.

Знать двустишия  песенки

3.       

Это я. Ванная

1

Задавать вопросы и отв. На них развернуто.

Задавать вопросы, давать развернутые ответы а (до 4 предл.)

 

4.       

Одежда и обувь

1

Принимать участие в рол. Играх, входить в роль.

Быть везучим действ. лицом

 

5.       

Кухня

1

Употреблять более широкий круг формул

Употреблять широкий круг формул.

 

6.       

Столовая

1

Алфавит

Элементарные правила произношения и правописания.

 

7.       

Игрушки

1

Общеупотребительные слова для построения типовых конструкций

Общеупотребительные  слова для вступления в коммуникацию

 

8.       

Мой день

1

Писать письменные заглавные и строчные. буквы

Писать большее кол-во слов

 

9.       

В школе

1

Самостоятельно построить элементарные предложение

Ставить самостоятельно знаки препинания  в конце предложений

 

10.   

Мы отдыхаем

1

Двустишия, песенки, загадки, стишки

Построение элемент. предл. для вступление в коммуникацию

 

11.   

В саду

1

 

Чистоговорки, скороговорки, считалки

 

12.   

В селе

1

Слушать чтение учителем небольших рифмовок, стихотворений и выполнять определенные движения (физкульт. паузы). Понимание выражается правильным выполнением движений.

Выполнять действия, сопровождая их групповым или хоровым чтением рифмовок и стихотворений.

Быть не только выполняющим упражнения, но и ведущим при проведении физкульт. пауз на уроке.

 

13.   

В зоопарке

1

 

 

 

14.   

Изуч. зв. – буквы Аа

1

 

15.   

Изуч. Зв. – буквы Мм

1

 

16.   

Изуч. зв. – буквы Тт

1

 

17.   

Изуч. зв. – буквы Уу

1

 

18.   

Изуч. Зв. – буквы Рр

1

 

19.   

Изуч. Зв.-буквы Шш

1

 

20.   

Изуч. Зв.-буквы Сс

1

 

21.   

Изуч. Зв.-буквы Оо

1

 

22.   

Изуч. Зв.-буквы Нн

1

 

23.   

Изуч. Зв.-буквы Лл

1

 

24.   

Изуч. Зв.-буквы Дд

1

 

 

25.   

Изуч. Зв.-буквы ы

1

 

26.   

Изуч. Зв.-буквы Ии

1

 

27.   

Закреп. зв.-буквы ы-и

1

 

28.   

Изуч. зв.-буквы Пп

1

 

29.   

Изуч. Зв.-буквы Кк

1

 

30.   

Изуч. Зв.-буквы Ээ

1

 

31.   

Изуч. Зв.-буквы Ее

1

 

32.   

Изуч. зв.-буквы Вв

1

 

33.   

Изуч. зв.-буквы Бб

1

 

34.   

Изуч. зв.-буквы Гг

1

 

 

 

35.   

Изуч. зв.-буквы Чч

1

 

36.   

Изуч. зв.-буквы Йй

1

 

 

37.   

Изуч. зв.-буквы Зз

1

 

38.   

Изуч. зв.-буквы Яя

2

 

39.   

Изуч. зв.-буквы Жж

1

 

40.   

Изуч. зв.-буквы Ее

1

 

41.   

Изуч. зв.-буквы ь

2

 

42.   

Изуч. зв.-буквы Юю

2

 

43.   

Изуч. зв.-буквы Хх

1

 

44.   

Изуч. зв.-буквы Цц

1

 

45.   

Изуч. зв.-буквы Щщ

2

 

46.   

Изуч. зв.-буквыФф

1

 

47.   

Изуч. зв.-буквы ъ

2

 

48.   

Хрюшка обижается

1

Слушать и понимать с голоса учителя небольшие тексты.

Выражать свое отношение невербальными действиями (рисование, подбор рисунка, соотв. Тексту или отдельным его частям).

Понимание проявить ответами на элементарные вопросы по тексту.

Понимание проявлять ответами на вопросы.

 

Выделять основную тему. Давать оценку тому или другому поступку, действию, действующему лицу (что хорошо, а что плохо; кто хороший, а кто плохой; кто прав, а кто виноват)

 

49.   

Змей Горыныч

1

 

50.   

Ленивый филин

1

 

51.   

Кто как поет

1

 

52.   

Зеленый зайчик

1

 

53.   

Утенок и цыпленок

1

 

54.   

Три цыпленка

1

 

55.   

Мышонок Пуй-Пуй

1

 

56.   

Петух и слон

1

 

57.   

Колобок

1

 

58.   

Петушок – золотой гребешок

1

 

59.   

Петух и братец Кучи

1

 

60.   

Песенка азбука

1

 

61.   

Знаки препинания

1

 

62.   

Тематическая работа

1

 

 

 

 

 

III класс

 

Тема

к.ч.

68

I уровень

II уровень

III уровень

1.       

Адмирал А

1

Слушать и понимать речь учителя, выражать понимание словом, действием.

Выражать понимание словом, словосочетанием.

Выражать понимание словосочетанием, предложением.

2.       

Бум! Бум! Бум!

1

 

 

 

3.       

Водолаз-неудачник

1

4.       

Умный гусенок

1

5.       

Друзья

1

Группировать предметы по величине, форме, цвету, составляя с ними словосочетания.

Группировать, называя их и составляя с ними словосочетания и предложения.

Группировать, составляя словосочетания, предложения и небольшие (2-3 предл.) тексты.

 

6.       

Закрепление темы

1

 

 

 

7.       

По щучьему велению

1

 

 

 

8.       

Едет Ежик

1

9.       

Жадная жаба

1

10.   

Лесной карнавал

1

Использовать определенное количество слов лексического минимума, очерченного программой в ограниченном количестве конструкций в рамках определенной темы и ситуации.

Использовать более широкий круг слов лексического минимума в большом количестве конструкций в рамках изученных тем и определенной ситуаций

Использовать в конструкциях слова лексического минимума в рамкках определенной темы и ситуаций.

11.   

Индеец Изумрудный Глаз

1

 

 

 

12.   

Закрепление темы

1

13.   

Веселый счет

1

14.   

Тематическая работа

1

15.   

Кот и Кит

1

16.   

Лягушонок и Лиса

1

17.   

Мишка и Мышка

1

 

 

 

18.   

Закрепление темы

1

Ответить на общие вопросы.

Ответить на общие и специальные вопросы.

Ответить на общие и специальные вопросы, давая развернутые ответы.

19.   

Как Незнайка был…

2

 

 

 

20.   

Олененок

1

21.   

Почтальон Петя

1

22.   

Рыжих город

1

Принимать участие в ролевых играх, выполняя роли, связанные больше с невербальными действиями.

Принимать активное участие, входить в предложенную роль.

Брать на себя обязанности ведущего или действующего лица, у которого основная роль.

23.   

Закрепление темы

1

 

 

 

24.   

Жил на свете слоненок

2

25.   

Тематическая работа

1

26.   

Маленький тигр

1

27.   

Маленький паучок

1

28.   

Полугодовая итоговая работа

1

29.   

Фокусник Федя

1

Читать правильно, целыми словами вслух незнакомый текст.

Читать правильно, целыми словами, плавно.

Читать правильно, целыми словами, плавно и выразительно.

30.   

Хомяк-хвастун

1

Списывать под руководством учителя (объем 12-15 слов).

Списывать под руководством учителя (объем 15-18 слов).

Списывать под руководством учителя (объем 18-25 слов).

31.   

Маленький цыпленок

2

Писать зрительные, зрительно слуховые, слуховые диктанты. Объем до 20 слов.

32.   

Чирик-чик-чик

1

33.   

Закрепление темы

1

34.   

Мышонок Мыша

1

35.   

Верное средство

1

36.   

Как мышонок

1

37.   

Крыса Дылда и Пых-Пых

1

38.   

Закрепление темы

1

39.   

Отец и мать

1

 

 

 

40.   

Эскимос

1

Писать ответы на вопросы по тексту: 3 вопроса, 3 ответа.

Писать ответы на вопросы по тексту: 4 вопроса, 4 ответа.

Писать ответы на вопросы по тексту: 5 вопроса, 5 ответов.

41.   

Тематическая работа

1

Уметь употреблять формулы русского речевого этикета:

Здравствуй (-те).

Доброе утро.

До свидания.

Дай (-те), пожалуйста.

Спасибо.

Уметь употреблять формулы русского речевого этикета:

Здравствуй (-те).

Привет

Добрый вечер.

До свидания.

Пока.

Дай (-те), пожалуйста.

Принеси (-те), пожалуйста.

Большое спасибо.

Уметь употреблять формулы русского речевого этикета:

Здравствуй (-те).

Привет

Добрый вечер.

До свидания.

Пока.

Спокойной ночи.

Дай (-те), пожалуйста.

Возьми(-те), пожалуйста.

Извините. Большое спасибо. Благодарю.

42.   

Верблюжонок

1

 

 

 

43.   

Яшка-ябеда

1

44.   

Курочка Ряба

1

45.   

Репка

1

46.   

Закрепление темы

1

47.   

Как Солнце и Луна

2

48.   

Сказка о том, как Львенок и …

1

49.   

Еж и заяц

1

50.   

Враль

1

51.   

Непобедимый петух

2

52.   

Закрепление темы

1

53.   

Теремок

2

54.   

Тематическая работа

1

55.   

Волк и семеро козлят

2

56.   

Красная шапочка

2

57.   

Маша и медведь

2

58.   

Полугодовая итоговая работа

1

 

 

 

 

 

 

IV класс

 

Тема

к.ч.

102

I уровень

II уровень

III уровень

1.       

Наша Родина

1

Правописание слов с жи, ши, чи, щи, ча, ща, ша, чу, щу.

Правописание с безударными гласными.

Правописание глухих и звонких согласных.

2.       

Собственные имена. Ереван

2

 

 

 

3.       

Прошлым летом

1

 

 

 

4.       

Желтая осень

Мешок из паутины

2

Слушать и воспринимать небольшие тексты. Выражать свое отношение невербальными действиями.

Понимание проявлять ответы на вопросы по тексту.

Ответы на вопросы, выделять основную тему, давать оценку.

5.       

Непроизносимые согласные

1

 

 

 

6.       

Закрепление темы

1

 

 

 

7.       

Жи, ши. Сама умная вещь

2

 

 

 

8.       

Буква ,,ты''

1

Задавать общие вопросы друг другу, членам группы, всему классу.

Общие и специальные вопросы с опорой на личный опыт.

Задавать и отвечать на общие и специальные вопросы.

9.       

Закрепление темы

1

 

 

 

10.   

Тематическая работа

1

 

 

 

11.   

Всегда вместе

1

 

 

 

12.   

Про козленка, который…

2

Рассказывать о себе.

Рассказывать о себе и о своих друзьях.

Рассказывать о себе, о своих друзьях, о родных.

13.   

Про козленка, который…

2

 

 

 

14.   

Закрепление темы

1

 

 

 

15.   

Про козленка, который…

2

Имитировать готовые диалоги. Составлять диалоги по образцам.

Составлять диалоги по образцам. Продолжать диалоги, 1-2 реплики которых уже имеются.

Начинать и продолжать диалог в определенной ситуации.

16.   

Перенос слова

1

 

 

 

17.   

Драчуны

1

18.   

Как Сережа начал дружить

2

 

 

 

19.   

Белая ночь

2

20.   

Носорог

1

 

 

 

 

21.   

Глаголы прошедшего времени

1

 

 

 

22.   

Закрепление темы

1

Читать знакомый текст со скоростью 20-30 слов в минуту.

Читать знакомый текст со скоростью 30-40 слов в минуту.

Читать знакомый текст со скоростью 40-50 слов в минуту.

23.   

Тематическая работа

1

 

 

 

24.   

Больной Бегемотик

2

25.   

Чудесное имя

2

26.   

Капустный лист

1

Читать незнакомый текст со скоростью 15-20 слов в минуту.

Читать незнакомый текст со скоростью 20-25 слов в минуту.

Читать незнакомый текст со скоростью 25-30 слов в минуту.

27.   

Закрепление темы

1

 

 

 

28.   

Мишка и его друзья

2

29.   

Февраль

1

30.   

Снежный человек

2

31.   

Обобщение темы

1

Читать  про себя незнакомый текст (50-60 слов). Понимание проверять с помощью ответа на 1-2 общих вопроса.

Объем текста 50-60 слов. Понимание проверять с помощью ответа на 2-3 ключевых вопроса.

Объем – 50-60 слов. Ответы на 3-4 аналитических вопроса.

32.   

Новогодняя сказка

2

 

 

 

33.   

Тематическая работа

1

34.   

Полугодовая работа

1

35.   

Я. Радость

1

Называть действующих лиц рассказа, сказки, стихотворения.

Называть действующих лиц. Объяснять заглавие текста.

Называть действующих лиц. Объяснять заглавие. Предлагать другое заглавие.

36.   

Подлежащее и сказуемое

1

 

37.   

Вежливое слово

2

38.   

Что красивей всего?

1

Писать объяснительные, предупредительные диктанты (до 25 слов).

 

 

39.   

Кто кем станет

2

 

 

 

40.   

Я все люблю

1

41.   

Закрепление темы

1

 

 

 

42.   

Полкилограмма сахара (Iч.)

2

43.   

Полкилограмма сахара (IIч.)

2

44.   

Лемеле хозяйничает

1

Письмо наизусть (объем стихотворения 4 строчки)

Объем стихотворения 6 строчки

Объем стихотворения 8 строчки

45.   

Закрепление темы

1

 

 

 

46.   

Разгром

1

47.   

Тематическая работа

1

48.   

Ив. Ив. Самовар

1

Работа над деформированным предложением (собрать слова в предложение)

Собрать предложения в текст.

Собрать слова в предложения, затем предложения в текст.

49.   

Среди игрушек

1

 

 

 

50.   

Шар в окошке

1

51.   

Закрепление темы

1

52.   

Слон

2

53.   

Разговор красок

2

54.   

Весна художник

1

55.   

Роза

1

Писать выборочные диктанты, состоящие из отдельных слов (до 12 слов)

Выборочные и творческие диктанты с дописыванием по картинкам или путем перевода пропущенных  слов с родного языка на русский.

Выборочные и творческие диктанты с разными видами дописывания или по опорным словам.

56.   

Зеленые стихи

1

 

 

 

57.   

Закрепление темы

1

58.   

Богатое воображение

2

59.   

Тематическая работа

1

60.   

А.С. Пушкин. У Лукоморья

2

61.   

Сказки Пушкина

3

62.   

Три медведя

2

 

 

 

63.   

Страшный зверь

1

 

 

 

64.   

Путаница

1

65.   

Закрепление темы

1

 

Писать ответы на вопросы по тексту. 3 вопроса – 3 ответа.

Писать ответы на вопросы по тексту. 4 вопроса – 4 ответа.

Писать ответы на вопросы по тексту. 5 вопроса – 5 ответа.

66.   

Айболит

3

67.   

Багаж

2

68.   

Закрепление темы

1

69.   

Хочу бодаться

3

70.   

Принцесса на горошине

2

71.   

Тематическая работа

1

72.   

Полугодовая работа

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V класс

 

Тема

к.ч.

102

I уровень

II уровень

III уровень

1.       

Семья. Собственные имена

1

Владеть наиболее употребительной лексикой русского языка.

Антонимы.

Лексика ограниченного употребления.

Антонимы. Синонимы.

Стилистически окрашенная лексика.

Антонимы, синонимы, омонимы.

2.       

Повествовательные, вопросительные, восклицательные предл.

1

 

 

 

3.       

Наши родители. Подлежащее и сказуемое

3

 

 

 

4.       

Одушевленные и неодушевленные существительные

1

 

 

 

5.       

Закрепление темы

1

 

 

 

6.       

Время глагола

2

 

 

 

7.       

Бабушка и дедушка

2

Словосочетание и предложение как единица синтаксиса.

Словосочетания и предложения. Виды предложений по способу выражения цели высказывания.

Простые предложения, осложненные обращением.

8.       

Он показал мне солнце

1

 

 

 

9.       

Мои братья и сестры.

Однокоренные слова

2

 

 

 

10.   

Закрепление темы

1

 

 

 

11.   

Отомстила

2

Пунктуация (точка, вопросительный, вопросительный знаки).

Точка, восклицательный, вопросительный знаки, запятая.

Точка, восклицательный, вопросительный знаки, запятая, тире.

12.   

Тематическая работа

1

 

 

 

13.   

Мы и родители

1

 

 

 

14.   

Гвоздики

2

 

 

 

15.   

Наш дом

1

 

 

 

16.   

Новая квартира. Ударные гласные

1

 

 

 

17.   

Закрепление темы

1

Воспринимать на слух и выделять в тексте, самостоятельно извлекать фактическую информацию.

Выражать свое отношение к происходящему.

Выражать свое отношение, объясняя и аргументируя свой выбор.

18.   

Первый учитель и …

2

 

 

 

19.   

Пеппи Длинный чулок

2

20.   

Чему учат в школе. Существительные мужского рода.

2

 

 

 

21.   

Закрепление темы

1

 

 

 

22.   

Тематическая работа

1

23.   

Дом задание. Федина задача.

1

24.   

Существительные среднего рода

2

25.   

Почему телефон занят?

1

26.   

Числительное ,,один''

1

27.   

Хорошая книга. Множественное число

1

28.   

Закрепление темы

1

29.   

Цветочки-лепесточки

1

30.   

Окончание существительных множественного числа

1

 

Поддерживать беседу на известную тему. Участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Вести диалог, принимать активное участие в дискуссиях на известные темы.

31.   

Петя мечтает

1

 

 

 

 

32.   

Определение

1

33.   

Понедельник – день тяжелый

1

34.   

Закрепление темы

1

35.   

Указательные местоимения

1

36.   

Звонкие и глухие согласные

1

37.   

Тематическая работа

1

Пересказывать прочитанный или прослушанный текст по плану и опорным словам.

Пересказывать коротко или развернуто текст с использованием плана.

Пересказывать кратко или развернуто текст по самостоятельному плану.

38.   

Полугодовая итоговая работа

1

 

 

 

39.   

Люди бывают разные

1

40.   

Существительные с -ость

1

41.   

Жадный. Существительные женского рода

2

42.   

Память. Существительные общего рода

1

43.   

Закрепление темы

1

44.   

Три желания (I ч.)

2

Читать текст выразительно в нормальном темпе с соблюдением основных норм русской орфоэпии.

Читать с соблюдением норм русской орфоэпии.

Читать с наблюдением норм русской орфоэпии и интонации.

45.   

Три желания (II ч.)

2

 

 

 

46.   

Три желания (III ч.)

2

47.   

Закрепление темы

1

48.   

Тематическая работа

1

49.   

Волшебные слова

2

50.   

Виды глагола

2

Понимать основное содержание художественного текста, определять с помощью учителя тему, главную мысль текста.

Понимать самостоятельно основное содержание художественного текста.

Понимать основное содержание художественных и научно-познавательных текстов.

51.   

Возвратная частица -ся

1

 

 

 

52.   

На дневном спектакле

1

53.   

Предложный падеж

1

54.   

Закрепление темы

1

55.   

Твой большой дом

1

56.   

Всем дружить необходимо

2

57.   

Однажды мы с Аллой

1

 

.

 

58.   

Неразлучные друзья

1

Писать предупредительный и объяснительный диктанты с орфографическими и пунктуационными заданиями.

Писать диктанты и исправлять отмеченные учителем ошибки

Писать диктанты и исправлять отмеченные учителем ошибки с объяснением орфографии и пунктуации.

59.   

Прилагательное, числительное, местоимение в предложном падеже

2

60.   

Закрепление темы

1

61.   

Тематическая работа

1

62.   

Дом, животные птицы

1

63.   

Глаголы настоящего времени. Твердые и мягкие согласные

2

64.   

Друг. Закрепление темы

2

65.   

Ничей

1

66.   

Дружок

2

67.   

Винительный падеж

1

68.   

Кот Епифан. Винительный падеж

2

69.   

Наши дикие питомцы

2

70.   

Личные местоимения в винительном падеже

1

71.   

Музыкальная канарейка.

Определение

2

72.   

Цирк. Винительный падеж.

1

73.   

Закрепление темы

1

74.   

Очень умные обезьянки

1

75.   

Глаголы будущего времени

1

76.   

Тематическая работа

1

77.   

Полугодовая итоговая работа

1

 

VI класс

 

Тема

к.ч.

102

I уровень

II уровень

III уровень

1.       

И снова сентябрь.

Именительный падеж

1

Тематическая лексика. Антонимы, синонимы.

Прямое и переносное значение слова. Антонимы, синонимы. Омонимы.

Прямое и переносное значение слова. Антонимы, синонимы. Омонимы. Многозначные слова.

2.       

Как я дал слово

2

 

 

 

3.       

Стрекоза и Муравей

2

4.       

Возникновение письменности.

1

5.       

Закрепление темы

1

6.       

Кто виноват?

1

7.       

Существительные мужского рода на

1

8.       

Два подарка

1

Самостоятельные части речи, их морфологические и логические признаки.

Грамматические и морфологические признаки самост. Частей речи. Основные орфоэпические и орфографические нормы.

Самостоятельные части речи, их морфологические и логические признаки и синтаксическая роль. Основные орфоэпические и орфографические нормы. Некоторые трудные случаи орфографии и орфоэпии.

9.       

Закрепление темы

1

 

 

 

10.   

Существительные женского рода на

1

11.   

Учитель из Ясной Поляны

2

12.   

Правописание существительных мужского рода

1

13.   

Тематическая работа

1

 

 

 

14.   

Путешествие в Армению

1

 

 

 

15.   

Столицы Армении

1

 

 

 

16.   

Матенадаран

1

Слушать текст и определять его тему и общее содержание. Предавать основное содержание, отвечая на вопросы.

Слушать текст и определять его тему по I и последнему предложению. Передавать информацию в развернутом виде.

Определять и прогнозировать его тему и общее содержание по заголовку. Передавать информацию в развернутом и сжатом виде.

17.   

Правописание числительных

1

 

 

 

18.   

Город с балкона

1

19.   

Закрепление темы

1

20.   

Виды глагола

1

21.   

Страна семи долин

1

22.   

Виды глагола

1

Вести диалог, устанавливать контакт, понимать речь собеседника, поддерживать и заканчивать разговор, поздравлять, выражать благодарность и т.п.

Вести диалог – начинать, продолжать и заканчивать его. Восстанавливать общие в случаи сбоя, вежливо переспрашивать и уточнять информацию.

Переключаться с темы на тему, запрашивать и сообщить информацию, побуждать к действию, аргументировать свои взгляды во время беседы или дискуссии.

23.   

Образование видовых пар

1

 

 

 

24.   

Дом-музей М.Сарьяна

2

 

 

 

25.   

Закрепление темы

1

 

 

 

26.   

Тематическая работа

1

27.   

Столицы России

1

28.   

Москва-сердце России

1

29.   

I и II спряжение глагола

1

30.   

Арм. улицы Москвы

1

31.   

Правописание гласных на -ся

1

32.   

Веревочка

1

33.   

Закрепление темы

1

34.   

Спряжение глаголов мочь, хотеть

1

35.   

Метро (I ч.). Будущее время

1

36.   

Метро (I ч.)

1

37.   

Вот такой рассеянный

1

38.   

Закрепление темы

1

39.   

Санкт-Петербург

1

40.   

Тематическая работа

1

41.   

Полугодовая итоговая работа

1

42.   

Хан. Им. и род пад.

2

43.   

Подарок

1

44.   

Мангусты

1

Передавать основное содержание сообщений, услышанных по телевизору, пересказывать доступный по объему текст, имеющий четкую сюжетную линию, ответы на вопросы, передавать содержание текста от I и III лица.

Передавать кратко содержание сообщений, пересказывать доступный по объему текст, трансформировать текст, передавать его содержание от имени одного из героев в разных временных формах.

Передать подробно содержание сообщений, выдвигать свои догадки, характеризовать героев и выражать собственное отношение к фактам, событиям, действующим лицам и их поступкам.

45.   

Закрепление темы

1

 

 

 

46.   

Дельфины. Множественное число

2

47.   

Лосенок

1

48.   

За лисой

1

49.   

Притяжательное местоимение

1

50.   

Обобщение темы

1

51.   

Тематическая работа

1

52.   

Секция бокса

1

Просматривать текст и выбирать из него необходимую или интересующую информацию в соотв. С заданием на уровне 2-3 предложений.

Просматривать текст и выбирать из него необходимую или интересующую информацию в соотв. С заданием на уровне  3-5  предложений.

Просматривать текст и выбирать из него необходимую или интересующую информацию в соотв. С заданием на уровне небольшого отрывка.

53.   

Девочка из нового дома

1

 

 

 

54.   

Дательный падеж

1

55.   

Через это надо перешагнуть

1

56.   

Дательный падеж

1

57.   

Проигранная партия

1

58.   

Личные местоимения в дательном падеже

1

59.   

Голубые дорожки

1

60.   

Закрепление темы

1

61.   

Кем быть?

1

Писать выборочные диктанты с лексическим заданием.

Писать выборочные диктанты с грамматическим заданием.

Писать выборочные диктанты с лексико-грамматическим заданием.

62.   

Классный час

1

 

 

 

63.   

За что любят?

1

64.   

Мамины руки

1

Писать творческие диктанты с дописыванием предложений.

Писать творческие диктанты с дописыванием текста.

Писать творческие диктанты с дописыванием текста с заменой.

65.   

Закрепление темы

1

66.   

Пашкин клад

1

 

 

 

67.   

Ветер по морю…

1

68.   

Винительный падеж

1

69.   

Детский альбом

1

70.   

Винительный падеж

1

71.   

Слон

2

72.   

Тематическая работа

1

73.   

На все цвета радуги

1

74.   

Маленький артист

1

75.   

Слепой музыкант

2

76.   

Путешествия Х. Колумба

1

77.   

Творительный падеж

1

78.   

Индейское зерно

1

79.   

Красавица пустыни

1

80.   

Творительный падеж притяж. мест.

1

81.   

Закрепление темы

1

82.   

Первая вилка

1

83.   

Творительный падеж прилагательных

1

84.   

Прыжок. Творительный падеж личных местоимений

2

85.   

Пичугин мост. Предложный падеж.

2

86.   

Надежный человек (I ч.)

1

87.   

Предложный падеж прилагательных (II ч.)

1

88.   

Закрепление темы

1

89.   

Надежный человек (II ч.)

1

90.   

Предложный падеж притяжательных местоимений

1

91.   

Тематическая работа

1

 

 

 

92.   

Полугодовая итоговая работа

1

 

VII  класс

 

Тема

к.ч.

I уровень

II уровень

III уровень

1.       

С днем знаний

1

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.

Простые предложения, осложненные обращением.

Простые предложения, осложненные обращениями, вводными словами.

Простые предложения, осложненные обращениями, вводными словами и конструкциями

2.       

Русский язык. Прямое и косвенное значение

2

 

 

 

3.       

Вавилонская башня

1

4.       

Склонение существительного ,,Космонавт”

2

5.       

Причастный оборот. Фразеологизмы

2

 

 

 

6.       

Не надо врать

1

7.       

Закрепление темы

1

8.       

Самое большое чудо

1

 

 

 

9.       

От кареты до ракеты

1

10.   

Сложные слова. Глаголы на –ть, -чь

1

11.   

Комп. вчера, сегодня

1

12.   

Закрепление темы

1

13.   

Существительные среднего рода на –мя

1

Выделять из потока речи слова, словосочетания, предложения, определять значение отдельных слов по контексту, выделять важные для понимания текста ключевые слова.

Определить значение незнакомых слов по словообразовательным элементам, морфологическими признаками, выделять важные ключевые слова и словосочетания.

Определить значение незнакомых слов по месту слова в предложении, догадываться о значении интернациональных слов, выделять важные предложения.

14.   

Ложка. Образование глаголов совершенного вида

1

15.   

Дорога в небо

1

 

 

 

16.   

Тематическая работа

1

17.   

Изобретатели. Спряжение глаголов мочь, хотеть

2

18.   

Уошо. Спряжение глаголов

1

Вести вопросно-ответный диалог, запрашивать и сообщить  информацию с позиции отвечающего и спрашивающего в пределах определенной темы

Внести диалог, переходя с одной позиции на другую.

Вести диалог, переходя с одной позиции на другую, целенаправленно, расспрашивать, брать интервью.

19.   

Что такое время?

1

20.   

Гости из прошлого (I ч.)

1

21.   

Будущее время глаголов несовершенного вида

2

 

 

 

22.   

Гости из прошлого (II ч.)

1

 

 

 

23.   

Будущее время глаголов. Закрепление темы

1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своем городе, своем народе и о своей стране

Рассказывать о себе, семье, друзьях, о своих планах. Сообщить краткие сведения о своем городе, о своей стране и России. Сравнить разные факты и события. Выражать свою точку зрения.

Самостоятельно создавать связные, логические высказывания в соот. С предложенной темой. Делать выводы, обобщения, объяснять свою точку зрения.

24.   

Белая ворона

1

 

 

 

25.   

Дедушкин характер

1

 

 

 

26.   

 Родительный падеж. Вопросительное местоимение

1

 

 

 

27.   

Счастливые часы. Дательный падеж

1

Читать и находить с помощью учителя ключевые слова, необходимых для понимания текста, а также смысловые связи между частями

Читать и находить смысловые связи  между частями текста. Определять важные для понимания текста слова.

Читать и находить связи  между частями текста. Выявлять причинно-следственные связи между отрывками. Отличать фактическую информацию от мнения автора.

28.   

Мама и мы (Iч.)

1

 

 

 

29.   

Дательных падеж. Прилагательное и местоимение

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.   

Закрепление темы

1

31.   

Мама и мы (IIч.)

1

 

 

 

32.   

Тематическая работа

1

 

 

 

33.   

Склонение вопросительных местоимений

1

 

 

 

34.   

В старом танке

1

 

 

 

35.   

Склонение указательных местоимений

2

Принимать посильное участие в групповых обсуждениях для формирования единого мнения по поводу прочитанного.

Принимать участие в групповых обсуждениях для формирования единого мнения по поводу прочитанного.

Формировать в группе единое мнение по поводу прочитанного.

36.   

Рыцарь. Дательный падеж, личные местоимения

2

 

 

 

37.   

Закрепление темы

1

 

 

 

38.   

Волшебное письмо

1

39.   

Состязание. Порядковые числительные

1

 

 

 

40.   

Растрепанный воробей (Iч.)

1

 

 

 

41.   

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные

1

 

 

 

42.   

Растрепанный воробей (II ч.)

1

 

 

 

43.   

Закрепление темы

1

 

 

 

44.   

Сравнительная степень прилагательного

1

 

 

 

45.   

Тематическая работа

1

 

 

 

46.   

Полугодовая работа

1

Писать ответы на вопросы по тексту или с опорой на личный опыт после предварительной устной подготовки.

Писать ответы на вопросы по тексту или с опорой на личный опыт. Составлять вопросы по содержанию текста.

Писать ответы на вопросы. Составлять самостоятельно вопросы по содержанию текста.

47.   

Прилагательное. Первое произведение Моцарта

2

 

 

 

48.   

Полные и краткие прилагательные

2

 

 

 

49.   

Столетник. Винительных падеж

2

 

 

 

50.   

Береза

1

 

 

 

51.   

Подарок. Творительный падеж

2

 

 

 

52.   

Закрепление темы

1

 

 

 

53.   

Стальное колечко (Iч.)

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54.   

Существительное с предлогами в, из, на

1

 

 

 

55.   

Стальное колечко  (IIч.)

2

 

 

 

56.   

Мы за чистый мир

2

 

 

 

57.   

Ключи от Армении

1

 

 

 

58.   

Путешествие в Армению

1

 

 

 

59.   

Чарующая музыка

2

 

 

 

60.   

Тематическая работа

1

Писать изложения по плану, составленному в форме вопросительных предложений.

Писать сжатые изложения по плану, составлять в форме повествовательных предложений.

Писать изложения с элементами сочинения по плану, составленному в форме назывных предложений.

61.   

Властелин цвета

1

 

 

 

62.   

Добро вам!

1

 

 

 

63.   

Возвращение через 700 лет

1

 

 

 

64.   

Мой Айастан

1

 

 

 

65.   

О свободе

1

 

 

 

66.   

Новый наряд короля

1

 

 

 

67.   

Закрепление темы

1

 

 

 

68.   

У солнца

1

 

 

 

69.   

Сказка о рыбаке и рыбке

2

 

 

 

70.   

Зимний вечер

2

 

 

 

71.   

Воробей.  Наречие образа действия…

1

Писать сочинения по данной теме, плану и опорным словам; сочинение по данному началу и концу

Сочинение по данной теме и плану; сочинения по данному началу.

Сочинение по данной теме и самостоятельно составленному плану; сочинение по данному концу.

72.   

Закрепление темы

1

 

 

 

73.   

Парус

1

 

 

 

74.   

Акула

1

 

 

 

75.   

Тематическая работа

1

 

 

 

76.   

Наречия образа действия

1

 

 

 

77.   

Весенняя гроза. С. Есенин. Стихотворения

1

 

 

 

78.   

Квартет

1

 

 

 

79.   

Звоните, приезжайте (I ч.)

1

 

 

 

80.   

Закрепление темы

1

81.   

Звоните, приезжайте (II ч.)

1

82.   

Ночь

1

 

 

83.   

Кот-ворюга (I ч.)

1

84.   

Закрепление темы

1

85.   

Кот-ворюга (II ч.)

1

86.   

Тематическая работа

1

87.   

Полугодовая итоговая работа

1

 

 

VIII класс

 

Тема

Русский язык

к.ч.

I уровень

II уровень

III уровень

1.       

Повествовательное предложение

1

Предложение как единица синтаксиса.

Виды предложений по способу выражения и цели высказывания.

Предложение как единица синтаксиса.

Виды предложений по способу выражения и цели высказывания.

Предложение как единица синтаксиса.

Виды предложений по способу выражения и цели высказывания.

2.       

Вопросительное предложение

1

 

 

 

3.       

Побудительное предложение. Обращение.

2

 

 

 

4.       

Закрепление темы

1

 

 

 

5.       

Порядок слов в предложении

1

 

 

 

6.       

Подлежащее. Простое глагольное сказуемое

2

 

 

 

7.       

Закрепление темы

1

 

 

 

8.       

Тематическая работа

1

 

 

 

9.       

Составное глагольное сказуемое

2

Простые предложения, осложненные обращением.

Простые предложения, осложненные обращением, вводными словами.

Односоставные нераспространенные предложения.

Простые предложения, осложненные обращением, вводными словами и конструкциями. Односоставные распространенные предложения.

10.   

Закрепление темы

1

 

 

 

11.   

Составное именное сказуемое

2

 

 

 

12.   

Закрепление темы

1

 

 

 

13.   

Тематическая работа

1

 

 

 

14.   

Второстепенные члены предложения

1

 

 

 

15.   

Дополнение

2

 

 

 

16.   

Закрепление темы

1

 

 

 

17.   

Определение

2

 

 

 

18.   

Закрепление темы

1

Находить главные члены предложения.

Находить главные члены предл., составлять предл., состоящие из подлежащего и сказуемого.

Определить грамматическую основу предл., составлять и распространять предл. второстепенными членами.

19.   

Тематическая работа

1

 

 

 

20.   

Обстоятельство

5

 

 

 

21.   

Закрепление темы

1

 

 

 

22.   

Синтаксический разбор пр. предл.

1

 

 

 

23.   

Тематическая работа

1

 

 

 

24.   

Однородные члены предложения

2

Обращение. Формы обращения.

Обращение употреблять в диалогах и монологах речи, ставить знаки препинания в предл. с обращением.

Выделять формы обращения в тексте, правильно интонировать и правильно ставить знаки препинания.

25.   

Закрепление темы

1

 

 

 

26.   

Односоставные предложения

3

 

 

 

27.   

Закрепление темы

1

 

 

 

28.   

Односоставные безличные предл.

2

 

 

 

29.   

Тематическая работа

1

 

 

 

30.   

Назывные предл.

2

Вводные слова, их функции основные смысловые разряды.

Пользоваться вводными словами для выражения уверенности, неуверенности и т.п.

Правильно интонировать и ставить знаки препинания.

Понимать смысловые значения вводных слов, правильно интонировать и правильно ставить знаки препинания в предл. с вводными словами и конструкциями.

31.   

Закрепление Темы

1

 

 

 

32.   

Вводные слова

2

 

 

 

33.   

Текст

1

 

 

 

34.   

Обобщение темы

1

 

 

 

35.   

Повеств., описание

1

 

 

 

36.   

Тематическая работа

1

 

 

 

37.   

Полугодовая итоговая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Литературное чтение

к.ч.

I уровень

II уровень

III уровень

1.       

Армянский  эпос

2

(Общие знания)

Наиболее употребительные формы русского речевого этикета.

Формы русского этикета, единицы русского языка с национально – культурным компонентом.

Формы русского речевого этикета, культура и история русского народа, отраженная в языке.

2.       

Русские былины. Снегурочка

2

 

 

 

3.       

Два брата

2

 

 

 

4.       

Басни Крылова

2

 

 

 

5.       

Друг детства

2

 

 

 

6.       

Баранкин! Будь человеком!

2

 

 

 

7.       

Велосипед купили

2

Рассказывать о себе, о своей семье. Создавать текст повествовательного характера.

Создавать текст повествовательного характера с элементами описания.

Создавать текст с элементами описания или рассуждения; употреблять в речи сравнения, эпитеты, поговорки, фразеологизмы.

8.       

Комаров

2

 

 

 

9.       

Зимний дуб

2

 

 

 

10.   

Рябинка

2

 

 

 

11.   

Старая черепаха

2

 

 

 

12.   

Рыжая

2

 

 

 

13.   

А.С.Пушкин

2

 

 

 

14.   

Стихи Пушкина

2

Прогнозировать содержание текста и выдвигать свои предположения о последующем развитии событий.

Распознавать подтекст, выдвигать свои предположения.

Прогнозировать содержание текста и выдвигать свои предположения о дальнейшем развитии событий и проверять их.

Прогнозировать и обосновывать свои предположения.

Распознавать подтекст, выдвигать свои предположения, обосновывать и проверять их.

15.   

Дубровский

2

 

 

 

16.   

Кавказский пленник

2

 

 

 

17.   

Страницы поэзии

2

 

 

 

18.   

Путешествие воробья

2

 

 

 

19.   

Незнакомец

2

 

 

 

20.   

Золотые слова

2

 

 

 

21.   

Учитель Бельмесов

1

 

 

 

22.   

Игрушка

2

 

 

 

23.   

Неизвестный цветок

1

 

 

 

24.   

Никита

2

 

 

 

25.   

Мальчики

2

 

 

 

26.   

Великие путешественники

2

 

 

 

 

 

 

 

IX класс

Русский язык

 

Тема

к.ч.

I уровень

II уровень

III уровень

1.       

Сложносочиненное предл.

1

Сложные предл. Пунктуация (.!?,)

Сложные предл. Виды сложных предл. Пунктуация (.!?,)

Виды сложных предл. Пунктуация (.!?,-:;)

2.       

Сложноподчиненное предл.

1

 

 

речи.

3.       

Закреплени темы

1

 

 

 

4.       

Изъяснительные ридаточные

2

Сложноподчиненные предл. Главные и придаточные предл.Смысловые отношения между ними.

Средства связи: союзы и союзные слова. Место преид. предл. по ортношению к главному

Выделять главное и придаточное, устанавливать связь между ними, задавать вопросы, интонировать, уотреблять в

5.       

Закрепление темы

1

 

 

 

6.       

Тематическая работа

1

 

 

 

7.       

Прямая речь

2

 

 

 

8.       

Закрепление темы

1

 

 

 

9.       

Змена прямой речо ковенной

2

 

 

 

10.   

Закрепление темы

1

 

 

 

11.   

Тематическая работа

1

 

 

 

12.   

Придаточное определительное

2

Прямая речь и слова автора. Ставить знаки преинания  помощью учителя

Структура пресложений с прямой речью. Самостоятельно ставить знаки препинания.

Находить в текте предл.  прямой речью. Выделять прямую речь и лова автора

Объянять и самотоятельно ставить знаки преинания.

13.   

Обстоятельственное придаточное

1

 

 

 

14.   

Придаточное места

2

 

 

 

15.   

Закрепление темы

1

 

 

 

16.   

Придаточное времени

2

 

 

 

17.   

Придаточное причины

2

 

 

 

18.   

Закрепление темы

1

Писать  опорой на образец кратку- автобиографию, тексты на заданную тему, объявление и т.д.

Писать самотоятельно краткую автобиографию, тексты и тд.

Заолнять  опорой на образец блан заявления (имя, фмилия, пол, гражданство, адре).

Писать самотоятельно краткую автобиографию, тексты и тд.

Составлять план и тезисы для выстуления.

 

19.   

Тематическая работа

1

 

 

 

20.   

Придаточное цели

2

 

 

 

21.   

Закрепление темы

1

 

 

 

22.   

Придаточное условия

2

 

 

 

23.   

Закреление темы

1

 

 

 

24.   

Тематическая работа

1

 

 

 

25.   

Ридаточное уступки

2

 

 

 

26.   

Закреление темы

1

Комментировать содержание прочитанного текта Находить синонимы и антонимы, а также подбирать их.

Интерпритироваь и комментировать содержание текта, опираясь на собственный опыт и фантазию. Заминать опред. слова синонимами. Составлять антонимные пары.

Обобщить факты, изложенные в текте, давать им оценку Составлять антонимичные пары Определять занчение омонимов в каждом конкретном случае.

27.   

Придаточное образа действия

2

 

 

 

28.   

Обобщение темы

1

 

 

 

29.   

Тематичекая работа

1

 

 

 

30.   

Бесоюзное ложное прел.

2

 

 

 

31.   

Закрепление темы

1

 

 

 

32.   

Синтакичекий разбор ложного предл.

2

 

 

 

33.   

Текст

1

 

 

 

34.   

Закрепление темы

1

 

 

 

35.   

Тематическая работа

1

 

 

 

36.   

Полугодовая итоговая работа

1

 

 

 

 

IX класс

Литературное чтение

 

Тема

к.ч.

I уровень

II уровень

III уровень

1.       

Об У. Сарояне

1

Иметь  общие знания об авторах. Знать названия изучаемых произведений, их основное содержание.

Более подробные знания об авторах. Названия изучаемых произведений, их подробное содержание.

Основные герои.

Более подробные знания об авторах. Названия изучаемых произведений, Подробное содержание,

основные второстепенные герои.

2.       

Возвращение к гранатовым деревьям

2

 

 

 

3.       

Габриэл Багратян

2

 

 

 

4.       

Уроки французского

2

 

 

 

5.       

Праздник отца и маленькой дочери

2

 

 

 

6.       

Школьные годы Чичикова

2

 

 

 

7.       

Детство Ил Обломова

3

 

 

 

8.       

Как воспитывался А. Штольц.

Сравнительная характеристика

4

Понимать на слух главную и дополнительную информацию каждой смысловой части текста. Определять последовательность фактов и событий.

Понимать на слух с достаточной полнотой главную и дополнительную информацию каждой смысловой части

Устанавливать магическую связь между фактами и событиями.

Понимать с достаточной полнотой, глубиной и точностью главную и дополнительную информацию каждой смысловой части

Устанавливать причинно-следственные связи. Оценивать факты, поступки действующих лиц.

9.       

Голубое и зеленое

3

 

 

 

10.   

Победитель шведов

3

 

 

 

11.   

Первый бал Н Толтовой

2

 

 

 

12.   

Шуточка

1

 

 

 

13.   

О Чехове

1

 

 

 

14.   

Церковь в Овере

2

 

 

 

15.   

Тапер

3

 

 

 

16.   

Странцы поэзии

1

 

 

 

17.   

М.Ю.Лермонтов

3

 

 

 

18.   

Мцыри

2

Находить фразеологизмы и определять их значение о контексту.

Определять о контексту значение многозначных лов.

Подбирать к русским фразеологизмам армянские эквиваленты.

Заменить фразеологизмы свободными сочетаниями и наоборот, а также синонимичными фразеологизмами.

19.   

Повесть о том, как…

1

 

 

 

20.   

Крестьянские дети

1

 

 

 

21.   

Белый пудель

2

 

 

 

22.   

Неправда

1

 

 

 

23.   

Иванов

2

 

 

 

24.   

Великолепный моляр

1

 

 

 

25.   

Ньютоново яблоко

1

 

 

 

26.   

Легенда о всемирном потопе

1

 

 

 

27.   

Легенда о Вавилонской башне

1

 

 

 

 


II класс Т ема кол

II класс Т ема кол

Ставить самостоятельно знаки препинания в конце предложений 1

Ставить самостоятельно знаки препинания в конце предложений 1

Изуч. зв.-буквы Йй1

Изуч. зв.-буквы Йй1

Выражать понимание словом, словосочетанием

Выражать понимание словом, словосочетанием

Принимать активное участие, входить в предложенную роль

Принимать активное участие, входить в предложенную роль

Тематическая работа 1

Тематическая работа 1

IV класс Тема к

IV класс Тема к

IV класс Тема к

IV класс Тема к

Полкилограмма сахара (IIч.) 2 2

Полкилограмма сахара (IIч.) 2 2

Хочу бодаться 3 2

Хочу бодаться 3 2

V класс Тема к

V класс Тема к

Точка, восклицательный, вопросительный знаки, запятая

Точка, восклицательный, вопросительный знаки, запятая

Участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста

Участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста

Виды глагола 2 Понимать основное содержание художественного текста, определять с помощью учителя тему, главную мысль текста

Виды глагола 2 Понимать основное содержание художественного текста, определять с помощью учителя тему, главную мысль текста

Цирк. Винительный падеж.1

Цирк. Винительный падеж.1

Некоторые трудные случаи орфографии и орфоэпии

Некоторые трудные случаи орфографии и орфоэпии

Виды глагола1Вести диалог, устанавливать контакт, понимать речь собеседника, поддерживать и заканчивать разговор, поздравлять, выражать благодарность и т

Виды глагола1Вести диалог, устанавливать контакт, понимать речь собеседника, поддерживать и заканчивать разговор, поздравлять, выражать благодарность и т

I и III лица. Передавать кратко содержание сообщений, пересказывать доступный по объему текст, трансформировать текст, передавать его содержание от имени одного из героев в разных…

I и III лица. Передавать кратко содержание сообщений, пересказывать доступный по объему текст, трансформировать текст, передавать его содержание от имени одного из героев в разных…

Дательный падеж 1 2

Дательный падеж 1 2

Закрепление темы1 Первая вилка1

Закрепление темы1 Первая вилка1

Фразеологизмы 2 1

Фразеологизмы 2 1

Гости из прошлого (II ч.) 1 2

Гости из прошлого (II ч.) 1 2

Гости из прошлого (II ч.) 1 2

Гости из прошлого (II ч.) 1 2

Писать ответы на вопросы по тексту или с опорой на личный опыт

Писать ответы на вопросы по тексту или с опорой на личный опыт

Властелин цвета 1 2

Властелин цвета 1 2

Закрепление темы 1 2

Закрепление темы 1 2

Составное именное сказуемое2

Составное именное сказуемое2

Закрепление Темы1 Вводные слова2

Закрепление Темы1 Вводные слова2

Комаров 2 2

Комаров 2 2

Великие путешественники 2

Великие путешественники 2

Прямая речь 2 Закрепление темы 1

Прямая речь 2 Закрепление темы 1

Писать самотоятельно краткую автобиографию, тексты и тд

Писать самотоятельно краткую автобиографию, тексты и тд

Бесоюзное ложное прел. 2 2

Бесоюзное ложное прел. 2 2

Школьные годы Чичикова2

Школьные годы Чичикова2

Мцыри 2 Находить фразеологизмы и определять их значение о контексту

Мцыри 2 Находить фразеологизмы и определять их значение о контексту
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2020