Планы уроков по дисциплине Практическая подготовка по профессии Раскройщик

  • docx
  • 24.12.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план урока практ подг раскройщик 2мес 2023.docx

                                                                                       «Утверждаю»

                                                                                       Зам. директора по УПР

                                                                                        ФКП образовательного учреждения № 151

______________И.С. Муханов

 

План урока № 1

Дисциплина: Практическая подготовка

Раздел 1 Учебная практика

Тема 1.1 Освоение приемов подготовки к нормированию материалов для раскладки лекал на  различных материалах

Тема урока: Инструктаж по ТБ и ОТ при выполнении работ в учебной мастерской  Освоение приёмов по организации рабочего места при выполнении работ в учебной мастерской

Цели урока: развитие навыков и умений трудовых приёмов по организации рабочего места при выполнении работ в учебой мастерской

Межпредметные связи: основы материаловедения, охрана труда, технология выполнения настилания различных видов материала

Обеспечение урока: инструкционное–технологических карты, образцы , инструменты и приспособления , материал

Ход урока:

 

1.Организационная часть:

- приветствие обучающихся;

- проверка посещаемости к уроку обучающихся;

- проверка рабочих мест

2. Вводный инструктаж:

2.1. Сообщение темы и целей урока

2.2 . Повторение теоретического материала:

--проверка знаний по ТБ для Раскройщика  различных материалов

-проверка знаний по электро- и пожарной безопасности

-проверка знаний по ТБ в учебной мастерской

         - выполнению контроля качества настилания различных материалов

2.3. Инструктирование по новой теме:

-инструктаж по ТБ на рабочих местах Раскройщика  различных материалов,

- организация рабочих мест

-инструменты и приспособления для выполнения работы

2.4 Показ трудовых приемов преподавателем по выполнению:

- приемов выполнения организации рабочего места при выполнении работ в учебной мастерской

2.5 Закрепление нового материала: опрос обучающихся, самостоятельная работа обущающегося

3.Текущий инструктаж Целевые обходы рабочих мест обучающегося

. -проверка рабочего места, его организацию -проверка соблюдения ТБ

 -проверка правильности выполнения приемов обучающегося

 -проверка качества работ в соответствии с ТУ и ТП

  -помощь отстающим и слабым обучающимся

4. Заключительный инструктаж:   

-уборка рабочих мест и сдача инструментов, работ 

-проверка работ

-подведение итогов занятия и анализ работ

 указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

 Сообщить оценку обучающимся за работу.

 

 

 

Преподаватель________________ /Брагина Л.В./

Дата проведения 26.12.23Количество обучающихся _____________

    

 

 

 

 

«Утверждаю»

Зам. директора по УПР

ФКП образовательного учреждения № 151

______________И.С. Муханов

 

План урока № 2

 

Дисциплина: Практическая подготовка

Раздел 1 Учебная практика

Тема 1.1 Освоение приемов подготовки к нормированию материалов для раскладки лекал на  различных материалах

Тема урока: Освоение приемов выполнения  нормирования расхода материалов

Цели урока: развитие навыков и умений трудовых приёмов выполнения  нормирования расхода материалов

Межпредметные связи: основы материаловедения, охрана труда, технология выполнения настилания различных видов материала

Обеспечение урока: инструкционно–технологических карты, инструменты и  материал

 

Ход урока:

1.Организационная часть:

- приветствие обучающихся;

- проверка посещаемости к уроку обучающихся;

- проверка рабочих мест

2. Вводный инструктаж:

2.1. Сообщение темы и целей урока

2.2 . Повторение теоретического материала:

-проверка знаний по ТБ для Раскройщика различных материалов

-проверка знаний по электро- и пожарной безопасности

-проверка знаний по ТБ в учебной мастерской

         - выполнению контроля качества настилания различных материалов

2.3. Инструктирование по новой теме:

-инструктаж по ТБ на рабочих местах Раскройщика  различных материалов,

-организация рабочих мест

-инструменты для выполнения работ

2.4 Показ трудовых приемов преподавателем по выполнению:

  - приемов выполнения  нормирования расхода материалов

2.5 Закрепление нового материала: опрос обучающихся, самостоятельная работа обучающихся

3.Текущий инструктаж Целевые обходы рабочих мест обучающихся

. -проверка рабочего места, его организацию -проверка соблюдения ТБ

 -проверка правильности выполнения приемов обучающихся

 -проверка качества работ в соответствии с ТУ и ТП

  -помощь отстающим и слабым обучающимся

4. Заключительный инструктаж:   

-уборка рабочих мест и сдача инструментов, работ 

-проверка работ

-подведение итогов занятия и анализ работ

-указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

 Сообщить оценку обучающимся за работу.

 

 

 

Преподаватель________________ /Брагина Л.В./

Дата проведения 27.12.23г Количество обучающихся _____________

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   «Утверждаю»

Зам. директора по УПР

ФКП образовательного учреждения № 151

______________И.С. Муханов

 

План урока № 3

 

Дисциплина: Практическая подготовка

Раздел 1 Учебная практика

Тема 1.1 Освоение приемов подготовки к нормированию материалов для раскладки лекал на  различных материалах

Тема урока: Освоение приемов по выполнению расчётов нормы расхода материалов

Цели урока: развитие навыков и умений трудовых приёмов по выполнению расчётов нормы расхода материалов

Межпредметные связи: основы материаловедения, охрана труда, технология выполнения настилания различных видов материала

Обеспечение урока: инструкционно–технологических карты, инструменты и  материал

 

Ход урока:

1.Организационная часть:

- приветствие обучающихся;

- проверка посещаемости к уроку обучающихся;

- проверка рабочих мест

2. Вводный инструктаж:

2.1. Сообщение темы и целей урока

2.2 . Повторение теоретического материала:

-проверка знаний по ТБ для Раскройщика различных материалов

-проверка знаний по электро- и пожарной безопасности

-проверка знаний по ТБ в учебной мастерской

         приемов выполнения  нормирования расхода материалов

2.3. Инструктирование по новой теме:

-инструктаж по ТБ на рабочих местах Раскройщика  различных материалов,

-организация рабочих мест

-инструменты для выполнения работ

2.4 Показ трудовых приемов преподавателем по выполнению:

  Освоение приемов по выполнению расчётов нормы расхода материалов

2.5 Закрепление нового материала: опрос обучающихся, самостоятельная работа обучающихся

3.Текущий инструктаж Целевые обходы рабочих мест обучающихся

. -проверка рабочего места, его организацию -проверка соблюдения ТБ

 -проверка правильности выполнения приемов обучающихся

 -проверка качества работ в соответствии с ТУ и ТП

  -помощь отстающим и слабым обучающимся

4. Заключительный инструктаж:   

-уборка рабочих мест и сдача инструментов, работ 

-проверка работ

-подведение итогов занятия и анализ работ

-указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

 Сообщить оценку обучающимся за работу.

 

 

 

Преподаватель________________ /Брагина Л.В./

Дата проведения 28.12.23г Количество обучающихся _____________

 

 

 

 

 

 

 

 

«Утверждаю»

Зам. директора по УПР

ФКП образовательного учреждения № 151

______________И.С. Муханов

 

План урока № 4

 

Дисциплина: Практическая подготовка

Раздел 1 Учебная практика

Тема 1.1 Освоение приемов подготовки к нормированию материалов для раскладки лекал на  различных материалах

Тема урока: Освоение приемов выполнению экспериментальной раскладки лекал

Цели урока: развитие навыков и умений трудовых приёмов по выполнению экспериментальной раскладки лекал

Межпредметные связи: основы материаловедения, охрана труда, технология выполнения настилания различных видов материала

Обеспечение урока: инструкционно–технологических карты, инструменты и  материал

 

Ход урока:

1.Организационная часть:

- приветствие обучающихся;

- проверка посещаемости к уроку обучающихся;

- проверка рабочих мест

2. Вводный инструктаж:

2.1. Сообщение темы и целей урока

2.2 . Повторение теоретического материала:

-проверка знаний по ТБ для Раскройщика различных материалов

-проверка знаний по электро- и пожарной безопасности

-проверка знаний по ТБ в учебной мастерской

  Освоение приемов по выполнению расчётов нормы расхода материалов

2.3. Инструктирование по новой теме:

-инструктаж по ТБ на рабочих местах Раскройщика  различных материалов,

-организация рабочих мест

-инструменты для выполнения работ

2.4 Показ трудовых приемов преподавателем по выполнению:

Освоение приемов выполнению экспериментальной раскладки лекал

 

2.5 Закрепление нового материала: опрос обучающихся, самостоятельная работа обучающихся

3.Текущий инструктаж Целевые обходы рабочих мест обучающихся

. -проверка рабочего места, его организацию -проверка соблюдения ТБ

 -проверка правильности выполнения приемов обучающихся

 -проверка качества работ в соответствии с ТУ и ТП

  -помощь отстающим и слабым обучающимся

4. Заключительный инструктаж:   

-уборка рабочих мест и сдача инструментов, работ 

-проверка работ

-подведение итогов занятия и анализ работ

-указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

 Сообщить оценку обучающимся за работу.

 

 

 

Преподаватель________________ /Брагина Л.В./

Дата проведения 29.12.23г Количество обучающихся ____________

 

«Утверждаю»

Зам. директора по УПР

ФКП образовательного учреждения № 151

______________И.С. Муханов

 

План урока № 5

 

Дисциплина: Практическая подготовка

Раздел 1 Учебная практика

Тема 1.1 Освоение приемов подготовки к нормированию материалов для раскладки лекал на  различных материалах

Тема урока: Освоение приемов выполнения  многокомплектной экономичной раскладки и обмеловки лекал на  различных материалах

Цели урока: развитие навыков и умений трудовых приёмов по выполнению многокомплектной экономичной раскладки и обмеловки лекал на  различных материалах Межпредметные связи: основы материаловедения, охрана труда, технология выполнения настилания различных видов материала

Обеспечение урока: инструкционно–технологических карты, инструменты и  материал

 

Ход урока:

1.Организационная часть:

- приветствие обучающихся;

- проверка посещаемости к уроку обучающихся;

- проверка рабочих мест

2. Вводный инструктаж:

2.1. Сообщение темы и целей урока

2.2 . Повторение теоретического материала:

-проверка знаний по ТБ для Раскройщика различных материалов

-проверка знаний по электро- и пожарной безопасности

-проверка знаний по ТБ в учебной мастерской

  Освоение приемов выполнению экспериментальной раскладки лекал

2.3. Инструктирование по новой теме:

-инструктаж по ТБ на рабочих местах Раскройщика  различных материалов,

-организация рабочих мест

-инструменты для выполнения работ

2.4 Показ трудовых приемов преподавателем по выполнению:

Освоение приемов выполнения  многокомплектной экономичной раскладки и обмеловки лекал на  различных материалах

2.5 Закрепление нового материала: опрос обучающихся, самостоятельная работа обучающихся

3.Текущий инструктаж Целевые обходы рабочих мест обучающихся

. -проверка рабочего места, его организацию -проверка соблюдения ТБ

 -проверка правильности выполнения приемов обучающихся

 -проверка качества работ в соответствии с ТУ и ТП

  -помощь отстающим и слабым обучающимся

4. Заключительный инструктаж:   

-уборка рабочих мест и сдача инструментов, работ 

-проверка работ

-подведение итогов занятия и анализ работ

-указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

 Сообщить оценку обучающимся за работу.

 

 

 

Преподаватель________________ /Брагина Л.В./

Дата проведения 08.01.24г. Количество обучающихся _____________

 

                                                                                    

 

 

 «Утверждаю»

Зам. директора по УПР

ФКП образовательного учреждения № 151

______________И.С. Муханов

 

План урока № 7

 

Дисциплина: Практическая подготовка

Раздел 1 Учебная практика

Тема 1.1 Освоение приемов подготовки к нормированию материалов для раскладки лекал на  различных материалах

Тема урока: Освоение приемов выполнения  однокомплектной экономичной раскладки и обмеловки лекал на  различных материалах

Цели урока: развитие навыков и умений трудовых приёмов по выполнению однокомплектной экономичной раскладки и обмеловки лекал на  различных материалах Межпредметные связи: основы материаловедения, охрана труда, технология выполнения настилания различных видов материала

Обеспечение урока: инструкционно–технологических карты, инструменты и  материал

 

Ход урока:

1.Организационная часть:

- приветствие обучающихся;

- проверка посещаемости к уроку обучающихся;

- проверка рабочих мест

2. Вводный инструктаж:

2.1. Сообщение темы и целей урока

2.2 . Повторение теоретического материала:

-проверка знаний по ТБ для Раскройщика различных материалов

-проверка знаний по электро- и пожарной безопасности

-проверка знаний по ТБ в учебной мастерской

  Освоение приемов выполнения  многокомплектной экономичной раскладки и обмеловки лекал на  различных материалах

2.3. Инструктирование по новой теме:

-инструктаж по ТБ на рабочих местах Раскройщика  различных материалов,

-организация рабочих мест

-инструменты для выполнения работ

2.4 Показ трудовых приемов преподавателем по выполнению:

Освоение приемов выполнения  однокомплектной экономичной раскладки и обмеловки лекал на  различных материалах

2.5 Закрепление нового материала: опрос обучающихся, самостоятельная работа обучающихся

3.Текущий инструктаж Целевые обходы рабочих мест обучающихся

. -проверка рабочего места, его организацию -проверка соблюдения ТБ

 -проверка правильности выполнения приемов обучающихся

 -проверка качества работ в соответствии с ТУ и ТП

  -помощь отстающим и слабым обучающимся

4. Заключительный инструктаж:   

-уборка рабочих мест и сдача инструментов, работ 

-проверка работ

-подведение итогов занятия и анализ работ

-указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

 Сообщить оценку обучающимся за работу.

 

 

 

Преподаватель________________ /Брагина Л.В./

Дата проведения 09.01.24г. Количество обучающихся _____________

 

 

 «Утверждаю»

Зам. директора по УПР

ФКП образовательного учреждения № 151

______________И.С. Муханов

 

План урока № 7

 

Дисциплина: Практическая подготовка

Раздел 1 Учебная практика

Тема 1.1 Освоение приемов подготовки к нормированию материалов для раскладки лекал на  различных материалах

Тема урока: Освоение приемов выполнения  однокомплектной экономичной раскладки и обмеловки лекал для единичных размеров из различных материалах

Цели урока: развитие навыков и умений трудовых приёмов по выполнению однокомплектной экономичной раскладки и обмеловки лекал для единичных размеров из различных материалах

 Межпредметные связи: основы материаловедения, охрана труда, технология выполнения настилания различных видов материала

Обеспечение урока: инструкционно–технологических карты, инструменты и  материал

 

Ход урока:

1.Организационная часть:

- приветствие обучающихся;

- проверка посещаемости к уроку обучающихся;

- проверка рабочих мест

2. Вводный инструктаж:

2.1. Сообщение темы и целей урока

2.2 . Повторение теоретического материала:

-проверка знаний по ТБ для Раскройщика различных материалов

-проверка знаний по электро- и пожарной безопасности

-проверка знаний по ТБ в учебной мастерской

Освоение приемов выполнения  однокомплектной экономичной раскладки и обмеловки лекал на  различных материалах

2.3. Инструктирование по новой теме:

-инструктаж по ТБ на рабочих местах Раскройщика  различных материалов,

-организация рабочих мест

-инструменты для выполнения работ

2.4 Показ трудовых приемов преподавателем по выполнению:

Освоение приемов выполнения  однокомплектной экономичной раскладки и обмеловки лекал для единичных размеров из различных материалах

2.5 Закрепление нового материала: опрос обучающихся, самостоятельная работа обучающихся

3.Текущий инструктаж Целевые обходы рабочих мест обучающихся

. -проверка рабочего места, его организацию -проверка соблюдения ТБ

 -проверка правильности выполнения приемов обучающихся

 -проверка качества работ в соответствии с ТУ и ТП

  -помощь отстающим и слабым обучающимся

4. Заключительный инструктаж:   

-уборка рабочих мест и сдача инструментов, работ 

-проверка работ

-подведение итогов занятия и анализ работ

-указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

 Сообщить оценку обучающимся за работу.

 

 

 

Преподаватель________________ /Брагина Л.В./

Дата проведения 10.01.24г. Количество обучающихся _____________

 

 

Утверждаю»

Зам. директора по УПР

ФКП образовательного учреждения № 151

______________И.С. Муханов

 

План урока №8

 

Дисциплина: Практическая подготовка

Раздел 1 Учебная практика

Тема 1.1 Освоение приемов подготовки к нормированию материалов для раскладки лекал на  различных материалах

Тема урока: Освоение приемов выполнения раскладок для любого вида настилания материала

Цели урока: развитие навыков и умений трудовых приёмов по выполнению раскладок для любого вида настилания материала

 

 Межпредметные связи: основы материаловедения, охрана труда, технология выполнения настилания различных видов материала

Обеспечение урока: инструкционно–технологических карты, инструменты и  материал

 

Ход урока:

1.Организационная часть:

- приветствие обучающихся;

- проверка посещаемости к уроку обучающихся;

- проверка рабочих мест

2. Вводный инструктаж:

2.1. Сообщение темы и целей урока

2.2 . Повторение теоретического материала:

-проверка знаний по ТБ для Раскройщика различных материалов

-проверка знаний по электро- и пожарной безопасности

-проверка знаний по ТБ в учебной мастерской

Освоение приемов выполнения  однокомплектной экономичной раскладки и обмеловки лекал для единичных размеров из различных материалах

2.3. Инструктирование по новой теме:

-инструктаж по ТБ на рабочих местах Раскройщика  различных материалов,

-организация рабочих мест

-инструменты для выполнения работ

2.4 Показ трудовых приемов преподавателем по выполнению:

Освоение приемов выполнения раскладок для любого вида настилания материала

2.5 Закрепление нового материала: опрос обучающихся, самостоятельная работа обучающихся

3.Текущий инструктаж Целевые обходы рабочих мест обучающихся

. -проверка рабочего места, его организацию -проверка соблюдения ТБ

 -проверка правильности выполнения приемов обучающихся

 -проверка качества работ в соответствии с ТУ и ТП

  -помощь отстающим и слабым обучающимся

4. Заключительный инструктаж:   

-уборка рабочих мест и сдача инструментов, работ 

-проверка работ

-подведение итогов занятия и анализ работ

-указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

 Сообщить оценку обучающимся за работу.

 

 

 

Преподаватель________________ /Брагина Л.В./

Дата проведения 11.01.24г. Количество обучающихся _____________

 

 

Утверждаю»

Зам. директора по УПР

ФКП образовательного учреждения № 151

______________И.С. Муханов

 

План урока №9

 

Дисциплина: Практическая подготовка

Раздел 1 Учебная практика

Тема 1.2 Освоение приемов подготовки к раскрою

Тема урока: Освоение приемов выполнения  подготовки оборудования и приспособлений  к раскрою

Цели урока: развитие навыков и умений трудовых приёмов по выполнению подготовки оборудования и приспособлений  к раскрою

 

 Межпредметные связи: основы материаловедения, охрана труда, технология выполнения настилания различных видов материала

Обеспечение урока: инструкционно–технологических карты, инструменты и  материал

 

Ход урока:

1.Организационная часть:

- приветствие обучающихся;

- проверка посещаемости к уроку обучающихся;

- проверка рабочих мест

2. Вводный инструктаж:

2.1. Сообщение темы и целей урока

2.2 . Повторение теоретического материала:

-проверка знаний по ТБ для Раскройщика различных материалов

-проверка знаний по электро- и пожарной безопасности

-проверка знаний по ТБ в учебной мастерской

Освоение приемов выполнения раскладок для любого вида настилания материала

 

2.3. Инструктирование по новой теме:

-инструктаж по ТБ на рабочих местах Раскройщика  различных материалов,

-организация рабочих мест

-инструменты для выполнения работ

2.4 Показ трудовых приемов преподавателем по выполнению:

Освоение приемов выполнения  подготовки оборудования и приспособлений  к раскрою

2.5 Закрепление нового материала: опрос обучающихся, самостоятельная работа обучающихся

3.Текущий инструктаж Целевые обходы рабочих мест обучающихся

. -проверка рабочего места, его организацию -проверка соблюдения ТБ

 -проверка правильности выполнения приемов обучающихся

 -проверка качества работ в соответствии с ТУ и ТП

  -помощь отстающим и слабым обучающимся

4. Заключительный инструктаж:   

-уборка рабочих мест и сдача инструментов, работ 

-проверка работ

-подведение итогов занятия и анализ работ

-указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

 Сообщить оценку обучающимся за работу.

 

 

 

Преподаватель________________ /Брагина Л.В./

Дата проведения 12.01.24г. Количество обучающихся _____________

 

 

 

 

 

Зам. директора по УПР

ФКП образовательного учреждения № 151

______________И.С. Муханов

 

План урока № 10

 

Дисциплина: Практическая подготовка

Раздел 1 Учебная практика

Тема 1.2 Освоение приемов подготовки к раскрою

Тема урока: Освоение приемов выполнения разрезания настила на части сабельным ножом

Цели урока: развитие навыков и умений трудовых приёмов по выполнению разрезания настила на части сабельным ножом

 

 Межпредметные связи: основы материаловедения, охрана труда, технология выполнения настилания различных видов материала

Обеспечение урока: инструкционно–технологических карты, инструменты и  материал

 

Ход урока:

1.Организационная часть:

- приветствие обучающихся;

- проверка посещаемости к уроку обучающихся;

- проверка рабочих мест

2. Вводный инструктаж:

2.1. Сообщение темы и целей урока

2.2 . Повторение теоретического материала:

-проверка знаний по ТБ для Раскройщика различных материалов

-проверка знаний по электро- и пожарной безопасности

-проверка знаний по ТБ в учебной мастерской

Освоение приемов выполнения  подготовки оборудования и приспособлений  к раскрою

 

2.3. Инструктирование по новой теме:

-инструктаж по ТБ на рабочих местах Раскройщика  различных материалов,

-организация рабочих мест

-инструменты для выполнения работ

2.4 Показ трудовых приемов преподавателем по выполнению:

Освоение приемов выполнения разрезания настила на части сабельным ножом

2.5 Закрепление нового материала: опрос обучающихся, самостоятельная работа обучающихся

3.Текущий инструктаж Целевые обходы рабочих мест обучающихся

. -проверка рабочего места, его организацию -проверка соблюдения ТБ

 -проверка правильности выполнения приемов обучающихся

 -проверка качества работ в соответствии с ТУ и ТП

  -помощь отстающим и слабым обучающимся

4. Заключительный инструктаж:   

-уборка рабочих мест и сдача инструментов, работ 

-проверка работ

-подведение итогов занятия и анализ работ

-указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

 Сообщить оценку обучающимся за работу.

 

 

 

Преподаватель________________ /Брагина Л.В./

Дата проведения 15.01.24г. Количество обучающихся _____________

 

 

 

 

 

Зам. директора по УПР

ФКП образовательного учреждения № 151

______________И.С. Муханов

 

План урока № 11

 

Дисциплина: Практическая подготовка

Раздел 1 Учебная практика

Тема 1.2 Освоение приемов подготовки к раскрою

Тема урока: Освоение приёмов разрезание на детали кроя ленточной стационарной машиной

Цели урока: развитие навыков и умений трудовых приёмов по выполнению приёмов разрезание на детали кроя ленточной стационарной машиной

 Межпредметные связи: основы материаловедения, охрана труда, технология выполнения настилания различных видов материала

Обеспечение урока: инструкционно–технологических карты, инструменты и  материал

 

Ход урока:

1.Организационная часть:

- приветствие обучающихся;

- проверка посещаемости к уроку обучающихся;

- проверка рабочих мест

2. Вводный инструктаж:

2.1. Сообщение темы и целей урока

2.2 . Повторение теоретического материала:

-проверка знаний по ТБ для Раскройщика различных материалов

-проверка знаний по электро- и пожарной безопасности

-проверка знаний по ТБ в учебной мастерской

Освоение приемов выполнения разрезания настила на части сабельным ножом

2.3. Инструктирование по новой теме:

-инструктаж по ТБ на рабочих местах Раскройщика  различных материалов,

-организация рабочих мест

-инструменты для выполнения работ

2.4 Показ трудовых приемов преподавателем по выполнению:

Освоение приёмов разрезание на детали кроя ленточной стационарной машиной

2.5 Закрепление нового материала: опрос обучающихся, самостоятельная работа обучающихся

3.Текущий инструктаж Целевые обходы рабочих мест обучающихся

. -проверка рабочего места, его организацию -проверка соблюдения ТБ

 -проверка правильности выполнения приемов обучающихся

 -проверка качества работ в соответствии с ТУ и ТП

  -помощь отстающим и слабым обучающимся

4. Заключительный инструктаж:   

-уборка рабочих мест и сдача инструментов, работ 

-проверка работ

-подведение итогов занятия и анализ работ

-указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

 Сообщить оценку обучающимся за работу.

 

 

 

Преподаватель________________ /Брагина Л.В./

Дата проведения 16.01.24г. Количество обучающихся _____________

 

 

 

 

 

 

 

Зам. директора по УПР

ФКП образовательного учреждения № 151

______________И.С. Муханов

 

План урока № 12

 

Дисциплина: Практическая подготовка

Раздел 1 Учебная практика

Тема 1.2 Освоение приемов подготовки к раскрою

Тема урока: Освоение приёмов по раскрою единичных размеров  в ручную

Цели урока: развитие навыков и умений трудовых приёмов по раскрою единичных размеров  в ручную

 Межпредметные связи: основы материаловедения, охрана труда, технология выполнения настилания различных видов материала

Обеспечение урока: инструкционно–технологических карты, инструменты и  материал

 

Ход урока:

1.Организационная часть:

- приветствие обучающихся;

- проверка посещаемости к уроку обучающихся;

- проверка рабочих мест

2. Вводный инструктаж:

2.1. Сообщение темы и целей урока

2.2 . Повторение теоретического материала:

-проверка знаний по ТБ для Раскройщика различных материалов

-проверка знаний по электро- и пожарной безопасности

-проверка знаний по ТБ в учебной мастерской

Освоение приёмов разрезание на детали кроя ленточной стационарной машиной

2.3. Инструктирование по новой теме:

-инструктаж по ТБ на рабочих местах Раскройщика  различных материалов,

-организация рабочих мест

-инструменты для выполнения работ

2.4 Показ трудовых приемов преподавателем по выполнению:

Освоение приёмов по раскрою единичных размеров  в ручную

Освоение приёмов разрезание на детали кроя ленточной стационарной машиной

2.5 Закрепление нового материала: опрос обучающихся, самостоятельная работа обучающихся

3.Текущий инструктаж Целевые обходы рабочих мест обучающихся

. -проверка рабочего места, его организацию -проверка соблюдения ТБ

 -проверка правильности выполнения приемов обучающихся

 -проверка качества работ в соответствии с ТУ и ТП

  -помощь отстающим и слабым обучающимся

4. Заключительный инструктаж:   

-уборка рабочих мест и сдача инструментов, работ 

-проверка работ

-подведение итогов занятия и анализ работ

-указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

 Сообщить оценку обучающимся за работу.

 

 

 

Преподаватель________________ /Брагина Л.В./

Дата проведения 17.01.24г. Количество обучающихся _____________