«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 1
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1. 1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Выбор материалов для швейных изделий
Цель урока: познакомить обучающихся с выбором материалов для швейных изделий
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения
Обеспечение урока: Раздаточный материал, учебник
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
Назначение и требования, предъявляемые к выбору материалов для швейных изделий
Классификация материалов
Ассортимент материалов
4.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
5. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов. Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Савостицкий стр.228
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 01.09.2023г.
Количество обучающихся_____________________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 2
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1. 1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Качество материалов для спецодежды.
Цель урока: познакомить обучающихся с характеристиками качества материалов для спецодежды.
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения
Обеспечение урока: Раздаточный материал, учебник
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-назвать назначение и требования, предъявляемые к выбору материалов для швейных изделий
- назвать классификация материалов
- назвать ассортимент материалов
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
Основные требования предъявляемые к материалам для спец одежды
Защитные свойства материалов для спецодежды.
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов. Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Савостицкий стр.99-113.102-104
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 01.09.23г.
Количество обучающихся____________________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 3
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Пороки внешнего вида
Цели урока: познакомить обучающихся с пороками внешнего вида
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения
Обеспечение урока: Раздаточный материал, учебник
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-назвать основные требования предъявляемые к материалам для спец одежды
-назвать защитные свойства материалов для спецодежды
4.Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
Основные пороки внешнего вида
Визуальные пороки внешнего вида
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов. Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Савостицкий стр.110-111
.
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 01.09.23г.
Количество обучающихся_____________________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 4
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Практическая работа № 1 Определить пороки внешнего вида на различных материалах
Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения
Обеспечение урока: Методическое пособие для обучающихся, образцы
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 01.09.23г.
Количество обучающихся______________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 5
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Особенности чистки ткани, изделий
Цели урока: : познакомить обучающихся с особенностями чистки ткани , изделий
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения
Обеспечение урока: Раздаточный материал, учебник
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-назовите основные пороки внешнего вида
- назовите визуальные пороки внешнего вида
4.Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану
Предворительные действия перед чисткой с ткани ,изделий
Особенности чистки трудноудаляемых загрязнений с ткани , изделий
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов. Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Савостицкий стр.286-290
.
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 01.09.23г.
Количество обучающихся_____________________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 6
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Правила чистки ткани, изделий
Цели урока: познакомить обучающихся с правилами чистки ткани, изделий
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения,
Обеспечение урока: Раздаточный материал, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-назвать предворительные действия перед чисткой с ткани ,изделий
-назвать особенности чистки трудноудаляемых загрязнений с ткани , изделий
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
Правила чистки ткани по их свойствам и характеристикам
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов. Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Савостицкий стр. 290
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 01.09.23г.
Количество обучающихся_____________________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 7
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока Ассортимент спецодежды
Цели урока: познакомить обучающихся с видами с ассортиментом спецодежды
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения,
Обеспечение урока:. Раздаточный материал, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-назвать правила чистки ткани по их свойствам и характеристикам
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
Виды ассортимента спецодежды
- по видам и группам
- по конструкции
-по покрою и силуэту
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов. Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Амирова Э.К. стр. 9
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 04.09.23г.
Количество обучающихся_____________________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 8
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
изделий из различных материалов
Тема урока: Классификация спецодежды
Цели урока: познакомить обучающихся с классификацией спецодежды
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения
Обеспечение урока:. Раздаточный материал учебник,
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-назвать виды ассортимента спецодежды по видам и группам
-назвать виды ассортимента по конструкции
-назвать виды ассортимента по покрою и силуэту
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану
Виды классификации спецодежды
: - по сезонности
- по половозрастному признаку
- по модели и видам материалов
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Амирова Э.К. стр. 9-10
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 04.09.23г.
Количество обучающихся________________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 9
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности
выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Инструменты для чистки ткани, изделий
Цели урока: познакомить обучающихся с видами инструментов для чистки ткани , изделий
Межпредметные связи: практическая подготовка,
Обеспечение урока: Раздаточный материал, учебник,
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-назвать виды классификации спецодежды- по сезонности
-назвать виды классификации спецодежды по половозрастному признаку
--назвать виды классификации спецодежды по модели и видам материалов
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
Виды инструментов для чистки ткани, изделий
Характеристика инструментов для чистки ткани изделий
Техника безопасности при работе с инструментами
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов. Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Амирова Э.К. стр.440-442
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 04.09.23г.
Количество обучающихся_____________________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 10
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Приспособления для чистки ткани, изделий
Цель урока: познакомить обучающихся с приспособлениями для чистки ткани , изделий
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы охраны труда
Обеспечение урока:, раздаточный материал, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-перечислите виды инструментов для чистки ткани, изделий
- назовите характеристики инструментов для чистки ткани изделий
-перечислите требования по технике безопасности при работе с инструментами для чистки ткани, изделий назначение
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
Виды приспособлений для чистки ткани, изделий
Способы выполнения работ приспособлениями для чистки ткани, изделий
Предназначения приспособлений для видов тканей, изделий
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов .Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Амирова Э.К. стр. 443-444
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 04.09.23г.
Количество обучающихся _______________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 11
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Последовательность чистки поясного и плечевого изделия
Цели урока: познакомить обучающихся с последовательность чистки поясного и плечевого изделия
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения
Обеспечение урока: раздаточный материал, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-назвать виды приспособлений для чистки ткани, изделий
-перечислите способы выполнения работ приспособлениями для чистки ткани, изделий
-назвать предназначения приспособлений для видов тканей, изделий
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
Технологическая последовательность чистки поясногои плечевого изделия
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с учащимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности учащихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Амирова Э.К. стр444
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 04.09.23г.
Количество обучающихся _______________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 12
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Практическая работа № 2 Выполнить подбор инструментов и приспособлений для различных видов ткани
Цели урока: : теоретическое обобщение пройденного материала
Межпредметные связи: практическая подготовка,
Обеспечение урока :методическое пособие для обучающихся
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
- Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 04.09.23г.
Количество обучающихся__________________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 13
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Окончательная чистка и отделка швейных изделий
Цели урока: познакомить обучающихся с окончательной чисткой и отделкой швейных изделий
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения
Обеспечение урока: раздаточный материал, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-перечислите последовательность чистки поясного и плечевого изделий
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
Рабочее место чистильщика ткани, изделий
Чистка изделий согласно ТУ и ТП
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с учащимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности учащихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Амирова Э.К. стр 398-399
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 05.09.23г.
Количество обучающихся _______________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 14
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Дефекты возникающие при чистке ткани. изделий
Цели урока: познакомить обучающихся с дефектами, возникающих при чистке ткани, изделий
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения
Обеспечение урока: раздаточный материал, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-перечислите особенности чистки и отделки швейных изделий
-перечислите требования к рабочему месту чистильщика ткани изделий
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
Возникновение дефектов при чистке ткани, изделий
Виды дефектов при чистке ткани , изделий
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с учащимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности учащихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Амирова Э.К. ст. 399-400
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 05.09.23г.
Количество обучающихся _______________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 15
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Способы удаления пятен химическим составом
Цели урока: познакомить обучающихся со способами удаления пятен химическим составом
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения
Обеспечение урока: раздаточный материал, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-назвать возникновение дефектов при чистке ткани, изделий
- назвать виды дефектов при чистке ткани , изделий
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
Сложность удаления пятен химическим составом
Виды загрязнений
Виды химический средств для удаления пятен
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с учащимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности учащихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Амирова Э.К. стр 401-402
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 05.09.23г.
Количество обучающихся _______________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 16
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Способы устранениия дефектов , возникших в период выполнения чистки ткани, изделий
Цели урока: познакомить обучающихся со способами устранениия дефектов , возникших в период выполнения чистки ткани, изделий
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения
Обеспечение урока: раздаточный материал, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Повторение пройденного материала
-назвать виды сложности удаления пятен химическим составом
-назвать виды загрязнений
-назвать виды химический средств для удаления пятен
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
Причины возникновения дефектов при чистки ткани изделий
Способы устранения дефектов, возникших при чистке ткани, изделий
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с учащимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности учащихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Амирова Э.К. стр 402
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 05.09.23г.
Количество обучающихся _______________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 17
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Практическая работа № 3 Выполнить сдачу изделия после чистки в соответствии с заказом на швейном участке
Цели урока: : теоретическое обобщение пройденного материала
Межпредметные связи: практическая подготовка,
Обеспечение урока :методическое пособие для обучающихся
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
- Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 05.09.23г.
Количество обучающихся__________________
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
ФКП образовательного учреждения № 151
______________И.С. Муханов
План урока № 18
Дисциплина: Технология выполнения чистки тканей, изделий
Раздел 1 Технология выполнения чистки тканей, изделий
Тема 1.1 Особенности выполнения чистки тканей, изделий
Тема урока: Зачёт
Цели урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Межпредметные связи: практическая подготовка, основы материаловедения
Обеспечение урока :Методическое пособие для обучающихся, тестовое задание
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
- Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе чистильщика ткани. изделий
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение тестового задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель ______________________ Брагина Л.В.
Дата проведения 05.09.23г.
Количество обучающихся_____________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.