К дому крестьянина подошел путник и попросил поесть. Крестьянин вынес ему четыре лепешки, а сам вернулся в дом за кашей. Когда крестьянин вышел с кашей, путник уже проглотил все лепешки. Крестьянин снова заторопился в дом, чтобы принести еще четыре лепешки. Вернувшсь с лепешками, он увидел, что путник съел всю кашу.
ПЛОХОЙ АППЕТИТ
К дому крестьянина подошел путник и попросил поесть. Крестьянин вынес ему
четыре лепешки, а сам вернулся в дом за кашей. Когда крестьянин вышел с кашей,
путник уже проглотил все лепешки. Крестьянин снова заторопился в дом, чтобы
принести еще четыре лепешки. Вернувшсь с лепешками, он увидел, что путник съел
всю кашу.
Снова принес крестьянин кашу. Так повторилось десять раз: пока одно принесет,
путник тем временем другое съедает. Устал крестьянин, присел рядом и спрашивает
путника:
— Куда идешь, юноша?
— К доктору. Аппетит у меня скверный. Может быть, он даст мне какое-нибудь
лекарство для улучшения аппетита, — объяснил путник.
— Это хорошо, — улыбнулся крестьянин. — Есть у меня к тебе просьба. Я твою
исполнил — накормил тебя, исполни и ты мою.
— Конечно! Что желаешь? — спросил путник.
— Когда вылечишься, не ходи обратно этой дорогой, пойди другой.
:::
Вопросы и задания к сказке:
— Посчитайте с помощью таблицы умножения, сколько лепешек съел путник.
— Расскажите о какой-либо смешной ситуации в своей жизни, используя таблицу
умножения.
Задание на дом
:::
Найдите дома четыре вещи, которые вы любите больше всего. Напишите, во сколько
раз вы хотели бы увеличить их количество, и что произойдет в этом случае?
Работа по домашнему заданию
:::
Дети рассказывают, что изменится, если количество любимых вещей увеличится, не
называя эти вещи. Все остальные угадывают, что это за вещи.