Цели: 1. Познакомиться с понятием площадь фигуры.
2. Начать систематизировать представления о способах сравнения площадей.
3. Развивать умения решать текстовые задачи.
4. Продолжать работу над рационализацией вычислений.
5. Проводить пропедевтическую работу с понятиями умножение (нахождение суммы одинаковых слагаемых) и деление (на равные части и по содержанию).
6. Развивать умения решать стохастические и занимательные задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.
Математика.
Числа от 1 до 100.
Урок 65 (2. 31)
Тема: Площадь фигур. Сравнение площадей (Урок обобщения и систематизации)
Цели: 1. Познакомиться с понятием площадь фигуры.
2. Начать систематизировать представления о способах сравнения площадей.
3. Развивать умения решать текстовые задачи.
4. Продолжать работу над рационализацией вычислений.
5. Проводить пропедевтическую работу с понятиями умножение (нахождение суммы одинаковых слагаемых) и деление
(на равные части и по содержанию).
6. Развивать умения решать стохастические и занимательные задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
Актуализация
I.
знаний.
1. Организационный момент.
Н 1. 5.
2. Индивидуальная работа.
Табличные случаи сложения и вычитания.
3. Фронтальная работа.
оценивания
(технология
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
1.
ООО «Баласс» 2013 1а) Назовите фигуру.
– У какого четырёхугольника противоположные стороны равны?
– У какого четырёхугольника все углы прямые?
– Какая фигура имеет четыре стороны?
– Какая фигура имеет три стороны?
– У какой фигуры нет ни начала ни конца?
– У какого многоугольника три угла?
– У какого четырёхугольника все стороны равны?
б) Какое решение для задачи будет правильным?
• Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен периметр квадрата?
Решения:
1) 3 + 3 + 3 + 3 = 12 см
2) 4 + 4 + 4 = 12 см
в) Задание № 1, с. 38.
Цель работы. Актуализация знаний о том, что: 1) каждая
плоская фигура – это часть плоскости; 2) внутренние части
фигур имеют величины, которые можно сравнивать.
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей;
2. – составлять, понимать и
объяснять простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
–
Открытие
II.
нового знания.
П 3.
1. Задание № 2, с. 38.
Цель работы: 1) ввести в речь детей понятие «площадь» без
определения, как заменяющее используемое до этого понятие
«часть плоскости»; 2) обобщить знания о том, как можно
сравнивать площади (визуально и наложением).
2. Работа с текстом учебника со знаком ?!.
3. Задание № 3, с. 38.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом); 2. – вносить свой
вклад в работу для
ООО «Баласс» 2013 2III.
Формулирование
темы и целей
урока.
IV.
закрепление.
Первичное
V.
Самостоятельная
работа в парах.
VI.
Систематизация и
повторение.
4. Работа с текстом учебника в оранжевой рамке.
Что нового узнали из текста?
Чему будем учиться на уроке?
П 2. 3.
Задание № 4 (а, б, в), с. 38.
П 6. 4.
Задание № 4(зелёная точка), с. 38.
Н 6. 8. 4.
1. Самостоятельная работа в парах по вариантам.
Задание № 5, с. 38 (1–2я строки).
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно решить задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
2. Фронтальная работа.
Задание № 6б, с. 39.
общих
достижения
результатов;
3. – активно участвовать в
обсуждениях, возникающих
на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
– участвовать в
6.
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
свои затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
ТОУУ
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
ООО «Баласс» 2013 3План работы.
1. Читаем текст с карандашом в руках.
2. Составляем краткую запись и схему. Во время анализа особое
внимание уделяем той части задачи, где сказано, что четыре класса
собрали по 20 кг. Разбираем, как записать выражение:
– Сколько в нём слагаемых?
– Чему равно каждое слагаемое?
3. Самостоятельная работа в парах.
Задание № 6а, с. 39.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно решить задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
4. Подготовка к домашней работе.
Задание № 8 – комбинаторная задача на перестановку трёх
– работать
работать
9.
и
консультантом
помощником для других
ребят;
с
10.
консультантами
и
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении
и
формулировании
алгоритма
конкретного
(составление
действий);
выполнения
задания
плана
цели
–
ТОУУ
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
ООО «Баласс» 2013 4элементов без повторения. Вспоминаем правило решения таких
задач и способы записи решения (рисунок, таблица).
Задание № 9. Вспоминаем, что такое магический квадрат.
– Какой новый математический термин звучал на этом уроке?
– Что нужно сделать, чтобы сравнить площади фигур?
Что показывает Вова на жёлтом поле?
Как можно сравнивать площади фигур?
Задания № 5 (оставшаяся часть), 7, 8, 9, с. 38–39.
Возможна работа с дидактическими материалами.
VII. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
VIII.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
– не
3.
бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная
часть
решения любой задачи.
Урок 66 (2. 32)
Тема: Площадь фигур. Сравнение площадей (Урок обобщения и систематизации)
Цели. 1. Продолжать обобщение и систематизацию представлений детей о площади и способах сравнения и измерения
площадей.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Продолжать работу над рационализацией вычислений.
4. Проводить пропедевтическую работу с понятиями умножение (нахождение суммы одинаковых слагаемых) и деление
(на равные части и по содержанию).
ООО «Баласс» 2013 55. Развивать умения решать стохастические задачи.
Возможна работа с дидактическими материалами.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
Н 3. 2.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Табличные случаи сложения и вычитания.
4. Фронтальная работа.
а) 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40
– Увеличьте каждое число на 2 десятка.
– Уменьшите каждое число на 4 единицы.
– Назовите для каждого из чисел последующее число.
Учитель стирает запись чисел и просит их повторить по памяти.
б) Есть условие задачи:
В классе 18 мальчиков и х девочек.
Читайте поочерёдно условие с каждым вопросом, составляйте
задачу и записывайте к ней выражение.
Сколько всего в классе ребят?
На сколько мальчиков больше, чем девочек?
Формирование УУД,
ТОУУ
1.
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей;
2. – составлять, понимать
и объяснять простейшие
алгоритмы (план
действий) при работе с
конкретным заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
–
ООО «Баласс» 2013 6На сколько девочек меньше, чем мальчиков?
в) • В классе в первом ряду 5 столов по 2 человека за каждым
столом.
Сколько всего человек сидит в первом ряду?
Сделайте рисунок. Запишите выражение. Найдите решение.
Решите две обратные задачи с помощью рисунка.
• В классе в первом ряду сидит 10 человек. Их рассадили поровну за
5 столов. Сколько человек сидит за каждым столом? (Решаем
практическим способом с помощью рисунка.)
• В классе в первом ряду сидит 10 человек. Их рассадили за столы
по2 человека за каждый стол. Сколько столов в первом ряду?
(Решаем с помощью рисунка.)
II. Постановка
проблемы
(знакомимся…).
П 2. 2.
1. Задание № 1, с. 40.
Цель работы. Создать проблемную ситуацию: тот способ,
которым мы пользовались на прошлом уроке, сравнивая площади
фигур, сегодня оказался не универсальным (например, площади
жёлтого и зелёного
прямоугольников можно сравнить наложением, а площадь красной
и синей фигур – нельзя).
2. Работа с текстом учебника со знаком ?!.
Цель работы. Дети должны сформулировать вопросы к данному
заданию.
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом);
2. – вносить свой вклад в
работу для достижения
общих результатов;
3. – активно участвовать в
обсуждениях,
возникающих на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
6. – участвовать в
ООО «Баласс» 2013 7III. Открытие
нового (узнаём
новое).
IV.
Формулирование
темы и целей
урока.
V. Первичное
закрепление
(применяем…).
Вывод: на прошлых уроках мы сравнивали площади фигур, просто
взглянув на них, или наложением. Для выполнения этого задания
нужен другой способ сравнения.
П 1. 2. 3.
1. Задание № 2, с. 40.
Цель работы: дети находят подтверждение своим
предположениям о способе измерения площадей (с помощью
мерок).
2. Работа с текстом учебника в оранжевой рамке.
Сформулируйте тему сегодняшнего урока.
Чему будем учиться?
П 1. 2. 3.
Задание № 3, 4, с. 40.
Цель работы: 1) актуализация знаний о зависимости между
единицей измерения величины (меркой) и мерой величины; 2)
пропедевтика понятия умножения (прямоугольник разбит на 4
равных квадрата, в каждом квадрате – 2 равных треугольника,
значит, всего 2 + 2 + 2 + 2 треугольника).
Вывод: число квадратов меньше, чем число треугольников, потому
что у каждого квадрата площадь больше, чем площадь
треугольника.
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
свои затруднения,
возникшие при
выполнении задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
9. – работать
консультантом и
помощником для других
ребят;
– работать с
10.
консультантами
и
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
ООО «Баласс» 2013 8VI.
Систематизация и
повторение.
VII. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
VIII.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
Н 6. 3. 4.
1. Самостоятельная работа в парах по вариантам.
а) Задание № 5, с. 41.
б) Задание № 6, с. 41 (1–2я строка).
в) Задание № 7, с. 41 (1–2е уравнение).
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно решить задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
П 1. 2. 3.
2. Фронтальная работа.
Задание № 8, с. 41.
Комбинаторная задача на определение числа пар, составленных из
элементов двух множеств.
Решается с помощью графа.
– Нужно ли в жизни умение находить площадь фигур?
– Как можно измерить площадь фигуры?
Задания № 5, 6, 7 (противоположный вариант или оставшаяся часть).
Возможна работа с дидактическими материалами.
формулировании цели
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении
и
формулировании
алгоритма выполнения
задания
конкретного
(составление
плана
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
4. – участвовать в оценке
и обсуждении
полученного результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
ООО «Баласс» 2013 9инвариант и
вариант).
решения любой задачи.
Урок 67 (§ 2.33)
Тема. Единицы площади. (Урок открытия нового)
Цели. 1. Продолжать обобщение и систематизацию представлений детей о площади и способах сравнения и измерения
площадей.
2. Познакомиться с единичным квадратом (квадратным сантиметром) – мерой площади.
3. Развивать умения решать текстовые задачи.
4. Продолжать работу над рационализацией вычислений.
5. Проводить пропедевтическую работу с понятиями умножение (нахождение суммы одинаковых слагаемых) и деление
(на равные части и по содержанию).
6. Развивать умения решать занимательные задачи.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
Н 2. 3.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
самостоятельно
«читать» и объяснять
1.
ООО «Баласс» 2013 10Табличные случаи сложения и вычитания.
4. Фронтальная работа.
а) Продолжите числовой ряд на два числа, определив закономерность.
2; 18; 34; …; … .
Увеличьте каждое число в ряду на 2 единицы.
Назовите для каждого числа предшествующее и последующее число.
б) Считайте десятками от 40 до 80.
в) Какие из этих чисел можно представить в виде суммы двух равных
слагаемых:
30, 9, 50, 10, 65, 12, 57, 40, 16, 27, 22, 13.
– Какое число лишнее?
– Уменьшите каждое число на 5, 7.
– Добавьте к каждому числу 20, 30.
II. Постановка
проблемы
(знакомимся…).
П 3. 7.
1. Задание № 1, с. 42.
Цель работы. Создать проблемную ситуацию: нельзя сравнить
площади фигур, так как мерки разные и мы не знаем, как выразить
одну мерку через другую (не знаем их соотношения).
2. Работа с текстом учебника со знаком ?!.
Цель работы: дети должны прийти к выводу, что сравнивать
–
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей;
2. – составлять, понимать
и объяснять простейшие
алгоритмы (план
действий) при работе с
конкретным заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом);
2. – вносить свой вклад в
ООО «Баласс» 2013 11III. Открытие
нового.
IV.
Формулирование
темы и целей
урока.
V. Первичное
закрепление.
площади фигур можно только в том случае, если они измерены
одинаковыми мерками или (в случае если мерки разные) мы знаем,
как выразить одну мерку в других.
П 6. 2. 2
1. Парногрупповая работа.
Задание № 2, с. 42.
2. Фронтальная работа.
Чтение и анализ текста в оранжевой рамке.
3. Вычерчивание и вырезание мерки 1кв. см
С какой единицей измерения площади вы познакомились?
Какова тема урока?
Чему будем сегодня учиться?
П 2.
Задание № 3, с. 42.
Ни в коем случае не расчерчиваем фигуры на единичные квадраты
путём деления сторон на сантиметры и вычерчивания сетки!
Дети измеряют начерченные ими фигуры, прикладывая вырезанную
мерку квадрат со стороной 1 см2.
VI.
Систематизация
и повторение.
Выбор заданий в учебнике либо возможна работа с дидактическими
материалами.
Н 2. 3. 4.
1. Самостоятельная работа по вариантам.
Задание № 4, с. 42.
работу для достижения
общих результатов;
3. – активно участвовать в
обсуждениях,
возникающих на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
свои затруднения,
возникшие при
выполнении задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
9. – работать
ООО «Баласс» 2013 12Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно решить задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
П 1. 4. 3.
2. Фронтальная работа.
Задание № 5б, с. 43.
План работы с задачей:
1. Читаем текст с карандашом в руках.
2. Работаем со схемой в учебнике: добавляем разметку и вносим
числовые данные для составления выражения (пропедевтика
умножения).
Из каких частейслагаемых состоит количество сгущённого молока в
вазочке? Выделяем целое и части, сумму и слагаемые.
3. Задание № 6, с. 43.
План работы.
– Чертим такую же фигуру, как на рисунке слева.
– Составляем её на столе из вырезанных квадратов, таких же, как
квадраты на рисунке справа.
– Чертим ломаную, «разрезая» фигуру так же, как это сделано в
фигуре, лежащей перед нами на столе.
Ответ в задаче со звёздочкой изображён на рисунке.
консультантом и
помощником для других
ребят;
ТОУУ
– работать с
10.
и
консультантами
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении
и
формулировании цели
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении
и
формулировании
алгоритма выполнения
задания
конкретного
(составление
плана
действий); 3. – выполнять
работу в соответствии с
заданным планом;
4. – участвовать в оценке
и обсуждении
ООО «Баласс» 2013 13– Нужно ли в жизни умение находить площадь фигур?
– Как можно измерить площадь фигуры?
Помогите Вове узнать площади данных фигур на жёлтом поле.
Задания № 4 (противоположный вариант), 5а, с. 4243
Возможна работа с дидактическими материалами.
VII. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
VIII.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
полученного результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
Урок 68 (2. 34)
Тема: Единицы площади ( Урок открытия нового)
Цели: 1. Продолжать обобщение и систематизацию представлений детей о площади и способах сравнения и измерения
площадей.
2. Познакомиться с единичным квадратом (квадратным дециметром) – мерой площади.
3. Развивать умения решать текстовые задачи.
4. Продолжать работу над рационализацией вычислений.
5. Проводить пропедевтическую работу с понятиями умножение (нахождение суммы одинаковых слагаемых) и деление
(на равные части и по содержанию).
6. Развивать умения решать занимательные задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
ООО «Баласс» 2013 14Символы:
Н
П
М
Этапы урока
I. Актуализация
знаний.
II.
Формулирование
нового знания.
Ход урока
1. Организационный момент.
Н 2. 5.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Табличные случаи сложения и вычитания.
4. Фронтальная работа.
Задачи. Послушайте и решите.
• У четырёх черепашек по четыре черепашонка. Сколько всего деток
черепашек?
• У четырёх кошек 20 деток. Сколько котят у каждой кошки, если
котят поровну?
Н 2.
1. Задание № 1, с. 44.
Цель работы: наблюдение над связью выбранной мерки и полученной
меры.
2. Работа с заданиями, отмеченными зелёной точкой.
Формирование УУД,
ТОУУ
1.
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей;
2. – составлять, понимать
и объяснять простейшие
алгоритмы (план
действий) при работе с
конкретным заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
–
ООО «Баласс» 2013 15Цель работы: дети должны проговорить общий для всех величин
вывод: чем мерка меньше, тем мера больше…
3. Работа с текстом учебника в оранжевой рамке.
III.
Формулирование
темы и целей
урока.
IV. Первичное
закрепление.
V.
Систематизация
и повторение.
С какими новыми мерами площади познакомились?
Чему сегодня будем учиться?
П 2. 6.
1.Работа в парах. Задание № 2, с. 44 учебника.
2. Практическая работа по измерению начерченного прямоугольника
меркой квадратный дециметр.
Цель работы: дети должны проговорить общий для всех величин
вывод: для измерения больших величин используют большие мерки,
для измерения маленьких величин – маленькие.
Выбор заданий учебника либо возможна работа с дидактическими
материалами.
Н 2. 6. 4.
1. Самостоятельная работа в парах по вариантам.
а) Задание № 3, с. 45.
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе, целым
классом);
2. – вносить свой вклад в
работу для достижения
общих результатов;
3. – активно участвовать в
обсуждениях,
возникающих на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу; 5. – ясно
формулировать ответы на
ООО «Баласс» 2013 16б) Задание № 4а, с. 45.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно решить задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
П 2. 7.
2. Фронтальная работа.
Задание № 5, с. 45.
Линия «Элементы стохастики». Запись информации на отрезках с
помощью заданного единичного отрезка (пропедевтика работы с
линейными диаграммами).
вопросы других учеников
и педагога;
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
ТОУУ
7. ясно формулировать
свои затруднения,
возникшие при
выполнении задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
9. – работать
консультантом и
помощником для других
ребят;
– работать с
10.
консультантами
и
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
ООО «Баласс» 2013 17VI. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
Изображение на жёлтом поле.
– Верно ли обезьянка измеряет площадь поверхности табурета?
Задания № 3 (противоположный вариант), 4б с. 45.
Возможна работа с дидактическими материалами.
VII.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
формулировании цели
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
алгоритма выполнения
конкретного задания
(составление плана
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
4. – участвовать в оценке
и обсуждении
полученного результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
ООО «Баласс» 2013 18ООО «Баласс» 2013 19