Плюсы и минусы изучения английского языка у детей
Оценка 5

Плюсы и минусы изучения английского языка у детей

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
Детсад
26.06.2023
Плюсы и минусы изучения английского языка у детей
из личного опыта
Документ Microsoft Word.docx

Преимущества

Недостатки

Увеличивает время погружения в изучаемый язык

Часто использование только английского языка при объяснении, например, правил сложной игры или грамматических правил, требует много времени, в результате чего ученики могут потерять концентрацию, в случае работы с детьми могут возникнуть проблемы с дисциплиной

Развивает уверенность учеников в использовании изучаемого языка

Снижает уверенность учеников, может откровенно напугать

Позволяет использовать английский язык в самых настоящих жизненных ситуациях реального общения: давать инструкции к заданиям, запрашивать нужную на уроке информацию и т.д.

В некоторых случаях учитель может обучить неверной  или неестественной языковой модели

Многое из того, что говорят и учитель, и ученики на занятиях английского языка повторяется из урока в урок, благодаря чему запоминается большое количество необходимые выражений.

Невозможно помочь ученикам в случае возникновения серьезных трудностей в понимании языкового материала.

Использование только иностранного языка на уроках в некоторых случаях может мотивировать учеников.

Если ученики изначально не мотивированы на изучение иностранного языка, использование только иностранного языка на занятиях может ещё более ухудшить ситуацию.

В долгосрочной перспективе разовьёт беглость речи, так как ученики с самого начала обучения полностью погружены в язык, «думают по-английски».

Может потребоваться больше времени для прохождения учебной программы.(Adapted from Moon, 2004)

При обучении детей иностранному языку Сенди Моро видит следующие ситуации, в которых целесообразно использовать родной язык.

Учебная ситуация 

Причина для использования родного языка

Ребёнок расстроен.

Поговорив с ребёнком по-русски учитель сможет его поддержать, выразить сочувствие и
понимание ситуации.

Ребёнок знает ответ на вопрос, но не может сказать ответ по-английски.

Использование русского языка даст возможность ученику показать свои знания и донести их до учителя, который может помочь выразить ответ по-английски.

Ребёнок хочет рассказать о важном для него  событии в личной жизни.

Учитель также может выслушать рассказ по-русски, при необходимости помочь ребёнку сказать то же самое по-английски.

Ребёнок или учитель хотят пошутить.

Шутки позволяют сделать отношения между детьми и учителем более доверительными, а шутить на иностранном языке не всегда выходит.

Учитель хочет объяснить правила сложной игры.

Так как в этом случае важна сама игра, то правила целесообразно объяснить на родном языке.

Учитель хочет проверить, что дети поняли сказанное.

С целью проверки понимания сказанного можно попросить ребёнка повторить мысль, высказанную учителем по-английски, по-русски.

Учителю требуется провести с детьми рефлексию.

Исследования показывают, что задания по рефлексии с детьми более эффективно выполнять на родном языке.

Использовать или не использовать русский язык на занятиях по английскому языку, каждый опытный преподаватель решает сам, руководствуясь уровнем языковой подготовки учеников, целями и задачами курса, типом выполняемого упражнения. Любая точка зрения на эту проблему хороша, если она рождается в процессе достижения высоких образовательных результатов.


 

Преимущества Недостатки

Преимущества Недостатки

Ребёнок хочет рассказать о важном для него событии в личной жизни

Ребёнок хочет рассказать о важном для него событии в личной жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2023