П_Моделирование персонажа с помощью редактируемых поверхностей

  • doc
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 026. П_Моделирование персонажа с помощью редактируемых поверхностей.doc

Самостоятельная работа №10

Тема: Моделирование персонажа с помощью редактируемых поверхностей

Цель: закрепление навыков моделирования с помощью редактирования поверхностей.

Время выполнения: 6 часов

Форма отчетности: демонстрация

Задание: создать персонаж (уже существующий или придуманный) в 3ds max с помощью редактирования поверхностей.

Необходимо создать несколько примитивов в качестве основы будущего персонажа (например: голова, туловище, руки, ноги). Каждый из них необходимо преобразовать в редактируемую поверхность с помощью команды Convert To Editable Poly (Преобразовать в редактируемую поверхность), затем отредактировать их на различных уровнях (на уровнях вершин, ребер, граней, полигонов, элементов). Таким образом, получатся элементы персонажа. Затем с помощью модификаторов и их настроек придать отдельным элементам желаемый вид. Подобным образом создать другие элементы персонажа и разместить их относительно друг друга. Далее с помощью различных видов Булевых операций можно получить итоговое изображение.