Самостоятельная работа №10
Тема: Моделирование персонажа с помощью редактируемых поверхностей
Цель: закрепление навыков моделирования с помощью редактирования поверхностей.
Время выполнения: 6 часов
Форма отчетности: демонстрация
Задание: создать персонаж (уже существующий или придуманный) в 3ds max с помощью редактирования поверхностей.
Необходимо создать несколько примитивов в качестве основы будущего персонажа (например: голова, туловище, руки, ноги). Каждый из них необходимо преобразовать в редактируемую поверхность с помощью команды Convert To Editable Poly (Преобразовать в редактируемую поверхность), затем отредактировать их на различных уровнях (на уровнях вершин, ребер, граней, полигонов, элементов). Таким образом, получатся элементы персонажа. Затем с помощью модификаторов и их настроек придать отдельным элементам желаемый вид. Подобным образом создать другие элементы персонажа и разместить их относительно друг друга. Далее с помощью различных видов Булевых операций можно получить итоговое изображение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.