ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"
Оценка 4.9

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
2 кл
27.11.2018
ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"
Урок математики во 2 классе. УМК ПНШ. Тема Сумма произведение. Урок открытия нового знания. Чтая тему урока, ученики рассуждают, что знакомо в цели урока, а что для них новое. На основании того ставят цель урока. На уроке дети ставят перед собой цель узнать что такое произведение. Выполняют устный счет с помощью которого подходят к раскрытию темы урока. На уроке используются методы работы самопроверка задания взаимопроверка. Ребята делают вывод, что произведение поможет быстрее считать На уроке ребята делятся на группы с помощью жребия. Работают в группах помогает каждому участвовать в выполнении задания, что помогает закрепить понятие "произведение".
ОТКРЫТЫЙ УРОК Матем..docx
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ ПО программе «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» ТЕМА: «Сумма и произведение. Знак умножения». Цель урока. Познакомить с действием умножения как сложением равных слагаемых. Задачи урока. 1.Обучающие: дать представление о произведении как преобразование суммы равных слагаемых; учить преобразовывать суммы равных слагаемых в произведении; совершенствовать вычислительные навыки. 2.Развивающие: развивать умение анализировать и обобщать; развивать навыки самооценки и самоконтроля через различные способы своих работ. 3.Воспитывающие: воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке. УУД, формируемые на данном уроке. Познавательные – ученик получит возможность научиться подводить под понятие на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами выполнения заданий и вычислений. Регулятивные – ученик получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания через выполнение системы заданий, ориентированных на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму. УУД, отрабатываемые на данном уроке Вре- мя мин 1 2 Цели этапа Организова ть детей на урок Познакомит ь с планом урока; Вывести учебную задачу № этапа 1. Орг.мо -мент 2.Введ ение в тему урока. Знако мство с плано м урока ХОД УРОКА Содержание Проверка рабочих мест Ребята, прочитайте тему урока. Подумайте: сегодня нам предстоит изучить новый материал или же закрепить пройденный? Почему вы так решили? Посмотрите на пункты плана и вы поймёте, чем мы сегодня будем заниматься на уроке. План урока. 1.Устный счёт 2. Изучение новой темы. 3. Физ.пауза 4. Закрепление а) Выполнение задания из учебника б) Самостоятельная работа 5. Итог урока. 6. Дом. Задание На уроке мы должны будем ответить на контрольный вопрос: -Как вычислить значение выражения 9х5? - Давайте, исходя из темы урока и контрольного вопроса попробуем сформулировать учебную задачу урока. Учитель обобщает ответы детей и открывает запись учебной 5 3. Устны й счёт Проверить степень владения математиче ской терминолог ией и умение выполнить устные приёмы вычислений. задачи на доске. Учебная задача. Уметь преобразовывать произведение в суммы равных слагаемых и находить значения этих сумм. - Посмотрите на план урока. Первый пункт – устный счёт. Проверим ваши знания устных вычислительных приёмов и владение математической терминологией. Это будет математический диктант. 1. Запишите число, предшествующее числу 41. 2. Запишите число, которое следует за числом59. 3. Запишите число, которое стоит между 57 и 59. 4. Запишите самое большое двухзначное число. 5. Запишите самое маленькое двузначное число. 6.Запишите число, которое больше чем 29 на 1. 7. Запишите число, которое меньше чем 40 на 1. 8. Число 28 увеличить на 10. 9. Число 59 уменьшить на 10. 10. Чему равна сумма чисел 44 и 44. -Прочитайте ряд чисел, который записали. (40, 60, 58, 99, 10, 30, 39, 38, 49, 88) -Кто записал без ошибок весь ряд чисел? Ставьте на полях + - У кого были ошибки, но он их исправил? Ставьте +- Следующее задание. Разгадайте правило, по которому составлены схемы и вставьте пропущенные числа. 48+30 79-… 72 +… 78 18+… …+20 89-… 10 4.Изу- чение нового матер иала Дать представле ние о произведе- нии Физпа у-за 5 Выполнять физические упражнения для умственного отдыха 6. 15 Учить - Как называется выражение со знаком + ? - ? Устный счёт помог нам приготовиться к следующему этапу урока. Посмотрите на выражения. Как называется каждое? Какое выражение вам незнакомо? - Сегодня на уроке мы узнаем, как называется выражение 9х5. 1.Введение понятия «произведение». - Сколько котов на рисунке? Сколько рыбок у каждого кота? Сколько всего рыбок у всех котов? -Каким действием можно узнать? (2+2+2) -Как называется это выражение? (сумма) - Что показывает число 2? -Сколько раз прибавили число 2? Это можно записать так 2 . 3 «.» - знак умножить Выражение, в котором числа перемножаются, называется произведением. - Что показывает число 2? - Что показывает число 3? Дети выполняют под музыку физические упражнения. «Раз» подняться ,подтянуться. «Два» - согнуться, разогнуться. «Три» - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На «четыре» - руки шире. «Пять» - руками помахать. «Шесть» - на место тихо сесть Работаем по учебнику с. 91 (99) №1. Запишите только ту сумму, в Познавательные Закре п- ление преобразов ывать суммы равных слагаемых в произведен ия. 7.Итог 3 Подвести которой все слагаемые одинаковые. 5+5+5+5+5+5. - Чему равно слагаемое в этой сумме? (5) - Сколько всего слагаемых в этой сумме? (6) - Каким выражением можно записать эту сумму? 5 . 6 - Что показывает число 5 в произведении? - Что показывает число 6 в этом произведении? №2 Запишите суммы в виде произведения. Прочитайте полученные произведения. 2х3 7х5 3х7 9х5 12х4 - Кто выполнил это задание без ошибок, поставьте на полях +. - У кого были ошибки, поставьте +- №3 На доске. - Соотнесите произведения и суммы 3х4 5+5 5х2 8+8+8+8+8 8х5 3+3+3+3 2х9 15+15+15 15х3 2+2+2+2+2+2+2+2+2 Самостоятельная работа №5 -Как можно проиллюстрировать произведение 6х4? - Нарисуйте это. - Запишите произведение в виде суммы. - Вычислите значение этой суммы. / Проверка выполнения/ - Посмотрите, как выполнили это задание наши коты-рыболовы Васька, Пушок и Барсик. -Кто записал верно? 6+6+6+6+6 6+4+6+4 6+6+6+6 – Барсик - Кто выполнил это задание так же как Барсик, поднимите знак «+» - Вернёмся к контрольному вопросу. УУД. Ученик научится подводить под понятие на основе выделения существенных признаков; Выполнить задания с использованием материальных объектов, рисунков. Регулятивные УУД. Ученик получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания через выполнение системы заданий, ориентированных на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму - Кто сумеет на него ответить? Выполнили ли мы учебную задачу урока? - Посчитайте количество + и определите свой уровень работы на уроке. На шкале правильности поставьте крестик на нужном уровне. - Посмотрите на аккуратность выполнения своей работы, оцените себя на шкале каллиграфии. - Что нового узнали на уроке? - Каково ваше настроение от урока? Покажите соответствующим значком. - А теперь познакомимся с домашним заданием. Тетрадь на печатной основе. Стр.41 задание 1,2. + + - - урока. итог проведенно й работе. 2 8. Дома ш-нее задан ие Провести инструктаж выполнения домашнего задания. ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЭТАПЫ УРОКА 1. Устный счёт 2. Изучение новой темы. 3. Закрепление новой темы. а ) Выполнение задания из учебника. б) Самостоятельная работа 4. Итог урока.

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"

ПНШ 2 класс "Сумма и прозведение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018