По русскому языку на тему "Такие разные птицы"
Оценка 4.8

По русскому языку на тему "Такие разные птицы"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Такие разные птицы"
Разработка урока по русскому языку на тему "Такие разные птицы" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка письма и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 7. Такие разные птицы Школа:  Дата: КЛАСС: 3 «а», «б», «в», «г», «ғ» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал прошедших уроков 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1   писать   в   тетради   в   широкую   линейку,   отрабатывать каллиграфические навыки:  соблюдение  высоты,  ширины  и наклона прописных, строчных букв и их соединений. 3.5.1.1   различать   и   использовать   в   письменной   и   устной   речи   слова­ действия и изменять их по числам Умеют читать выразительно текст, работать с содержанием текста.  Знают гласные и согласные звуки, различие звуков и букв. Применяют в письменной и устной речи слова­предметы/слова­  действия. Все учащиеся смогут: отгадывать загадки; отвечать на вопросы по содержанию текста;  выписывать из текста глаголы, определять их время; записывают в тетрадь слова, подчеркивать буквы гласных звуков. Большинство учащихся смогут: отгадывать кроссворд; составлять рассказ, используя глаголы нужного времени;  составлять вопросы к тексту; составлять характеристику птиц, используя текст учебника. Некоторые учащиеся смогут: находить дополнительную информацию по теме в интернете; составлять рассказ по плану. Основные термины и словосочетания: Теплолюбивые животные Птицы на государственных символах государства Используемый язык для диалога / письма на уроке: Гласные и согласные звуки Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском  языке. План Планируемое  время Начало урока  10 мин. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие  учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели  урока. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает ученикам отгадать  загадку. (птица) Учебник, задание 1. https   ://   www.youtube atc h?v=tkReYIbWzu8    .  com   .  kz   /  images›птицы yandex      казахстана фото и  названия Середина  урока 25 мин. (Деятельность учащихся) Ученики   отгадывают   загадку,   называют   слова, которые помогли догадаться, и о ком идет речь. (П) (Деятельность учащихся) Выписывают в  тетрадь существительные, которые отвечают на  вопрос «что?». Определите род. (Ф) Какие ассоциации у вас возникают с этим  словом? Что вы знаете о птицах? Просмотр видеоролика о птицах. Учитель  предлагает подумать и назвать названия  птиц,живущих на нашей Родине. (Деятельность учащихся) Учащиеся записывают в  тетрадь слова, отвечают на вопросы учителя,  смотрят видео о птицах, вспоминают птиц, живущих  в Казахстане, Костанайской области. ФО) Техника формативного  оценивания «Комплимент» (отмечается самый активный ученик).  3. Изучение нового материала. (Г) Учитель  предлагает послушать рассказ о птицах,  ответить устно на вопросы. – О чем этот текст? – Что делают птицы? – Что значит теплокровные? – Какие птицы улетают в теплые края? – Какие остаются зимовать? – Какая польза от птиц? Затем в группах выписать из текста глаголы и указать их время.   (К)  Учитель   предлагает   послушать   (прочитать) информацию   о   беркуте,   записать   в   тетрадь словосочетание «Символ свободы и мощи». Что является символом свободы и мощи на  Государственном флаге РК? (Беркут.) (И) Работа в рабочей тетради. (П) Письменное выполнение упражнения 4 в  учебнике. (Ф) Чтение текста в учебнике (по  К.Ушинскому). – О чем этот текст? Озаглавь его. Отвечают  на вопросы к тексту. (И)Учитель предлагает выполнить тестовое задание: PIRLS (понимание содержание текста). Выбери правильный вариант ответа. О чем этот  текст? Озаглавь его. Конец  урока 5  мин. 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом  уроке, что было для вас сложным, легким в  исполнении. Домашнее задание. Упражнение 6. (Прочитай, вставь по смыслу пропущенные  слова, пользуясь памяткой, определи части  речи).

По русскому языку на тему "Такие разные птицы"

По русскому языку  на тему "Такие разные птицы"

По русскому языку на тему "Такие разные птицы"

По русскому языку  на тему "Такие разные птицы"

По русскому языку на тему "Такие разные птицы"

По русскому языку  на тему "Такие разные птицы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019