Личностные: осознание ценностей биологических знаний как компонента научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели, задачи, умение вести самостоятельный поиск необходимой учебной информации, умение взаимодействовать с товарищами, высказывать суждения, подтверждая их фактами, овладевать практическими навыками, уметь применять полученные знания на практике.
Предметные: знать особенности строения, жизнедеятельности представителей царств живой природы, уметь вести описание биологических объектов, решать биологические задачи, делать выводы и обобщения изученного, проводить наблюдения и ставить опыты над живыми организмами, находить черты отличия и сходства.
по тропинкам зимы.ppt
По тропинкам
зимы
Народные приметы
Если ночью был иней, днем снег не
выпадет.
Иней на деревьях – к морозам, туман –
к оттепели.
Ворона кричит – к метели.
Облака против ветра идут – к снегу.
Ель – не сосна, шумит неспроста.
Вороны летают и кружатся – к морозу.
Там, где лес из сосен
рыжих,
Там, где снега кутерьма,
Побежим на быстрых
лыжах.
Здравствуй, зимушка
зима!
Сказка зимнего леса
Объявление
Просим не тревожить. Мы
приготовили себе зимние
жилища и ложимся спать до
весны.
Медведь, барсук, еж,
летучие мыши
На лапке, на ветке сидит
снегирек –
Чудесный веселый лесной
огонек.
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетится, как домой,
Стайка на крыльцо.
Загадки
Красотой леса, мира любуются
люди. Запечатлеть красоту в
человека.
душе, запомнить ее – это
высшее проявление культуры
Наше путешествие по зимнему
лесу подошло к концу
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.