Подборка игр для кабинета (когда на улице плохая погода)
Оценка 4.7

Подборка игр для кабинета (когда на улице плохая погода)

Оценка 4.7
docx
14.08.2020
Подборка игр для кабинета (когда на улице плохая погода)
Игры групповые.docx

Игра «Abakus-Code»

Целью игры является развитие у игроков мелкой моторики, концентрации и, естественно, небольшая разминка.

Вам нужно показать на экране один из вариантов данной игры и включить ритм для данной игры, в последующих занятия можете увеличивать скорость.

Правила игры: Итак, все стали. Сейчас я включу мелодию, и Ваша цель выполнять действия, показанные на этом рисунке под определенный такт.


«Сено-солома»

Для игры нужны теннисные мячи.

Дети встают по парам на расстоянии 3-6 метров (в зависимости от размеров класса). Каждой паре Вы вручаете по одному мячу.

Правила игры: игрок правой или левой рукой бросает мяч напарнику, тот в свою очередь должен поймать мяч той же рукой, какой бросил ему первый участник. То есть, если первый бросил левой рукой, то ему следует поймать тоже левой, а если правой – то правой.

Можно намеренно перекладывать мячи из руки в руки и неожиданно бросить напарнику.

Польза: сосредоточенность, скорость принятия решений.

После 5 минут усложните игру. Теперь если первый игрок кинул левой рукой, то второй участник должен поймать этот мяч тоже левой рукой, выставив правую ногу вперед.

Польза: одновременная работа обоих полушарий мозга, сосредоточенность, скорость принятия решений.


 

Игра «2 города и имя»

Все встают в круг, а Вы в его центр, объясните правила.

Правила: Выбираем два города (можете предложить смешные или трудно проговариваемые названия городов). Я рукой показываю на участника, потом на второго, после на третьего и так далее. Тот игрок, кому я показываю рукой первым, проговаривает название первого города, второй игрок – название второго города, а третий свое имя. И так продолжается. Я показываю на одного из Вас. Ваша задача сохранить последовательность произношения Город 1 – Город 2 – Ваше имя. Поиграйте так до тех пор, пока все поймут правила.

Теперь кто ошибается, тот вылетает из игры.

Вам нужно всячески провоцировать участников на ошибку.

Игра «Фрукты-овощи»

Правила игры примерно те же, что и игра сено-солома.

Для игры нужны теннисные мячи.

Ребята встают по парам на расстоянии 3-6 метров (в зависимости от размеров класса). Каждой паре Вы вручаете по одному мячу.

Правила игры: игрок бросает мяч напарнику, называя фрукт (или ягоду), либо овощ, тот в свою очередь должен поймать мяч правой рукой, если был назван фрукт (или ягода) и левой рукой – если был назван овощ. То есть, если первый перед броском сказал яблоко, то ему следует поймать правой, а если картошка – то левой.

Польза: сосредоточенность, скорость принятия решений.

После 5 минут усложните игру. Теперь если первый игрок кинул, назвав фрукт (или ягоду), то второй участник должен поймать этот мяч тоже правой рукой, выставив левую ногу вперед, и, наоборот.

Польза: одновременная работа обоих полушарий мозга, сосредоточенность, скорость принятия решений.

Игра «Робот»

Все образуют круг, Вы встаёте в центр круга.

Правила игры: Я робот! Выбрав жертву, я иду в его сторону, подняв руки на 90 градусов. Жертва, чувствуя это, выбирает спасителя и подмигивает ему, прося тем самым помощь, спаситель называет имя одного из участников (но не свое имя). Если за это время зомби не дошел до первой жертвы, то он перенаправляется к тому участнику, имя которого назвал спаситель первой жертвы. Игра продолжается. Если спаситель не успел сказать имя, либо жертва от испуга, нечаянно, сама назвала имя одного из участников, то роли меняются: зомби становится игроком (потенциальной жертвой), а игрок, который либо проговорился, вместо того, чтобы мигнуть спасителю, либо был захвачен зомби, сам становится зомби.

Игра с цветными картонками

Дети встают так, чтобы было пространство для движения в разные стороны.

Когда Вы говорите 1 – шаг вперед, 2 – шаг вправо, 3 – шаг назад, 4 – шаг влево. В другие дни можете менять условия.

А теперь, когда Вы показываете картонку красного цвета – шаг вперед, зеленого – шаг вправо, синего – шаг назад, желтого – шаг влево. В другие дни можете менять условия.

Показывая цвета, проверяйте правильность выполнения.

Пират

Для игры необходимы: теннисный мяч, пластмассовая посуда (чтобы ловить мяч) и пиратка (чтобы закрыть один глаз). Встаем по парам на расстоянии 4-6 метров. Закрываем один глаз и бросаем напарнику мяч, ему нужно поймать мяч посудой.

После закрываем другой глаз и продолжаем игру.


 

Игра « Abakus - Code » Целью игры является развитие у игроков мелкой моторики, концентрации и, естественно, небольшая разминка

Игра « Abakus - Code » Целью игры является развитие у игроков мелкой моторики, концентрации и, естественно, небольшая разминка

Игра «2 города и имя» Все встают в круг, а

Игра «2 города и имя» Все встают в круг, а

Игра с цветными картонками Дети встают так, чтобы было пространство для движения в разные стороны

Игра с цветными картонками Дети встают так, чтобы было пространство для движения в разные стороны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2020