Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
Оценка 4.8

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Оценка 4.8
pptx
07.04.2023
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
презентация проекта.pptx

Наименование проекта (полное): «Система работы учителя по подготовке обучающихся к единому государственному экзамену по иностранному языку»

Наименование проекта (полное): «Система работы учителя по подготовке обучающихся к единому государственному экзамену по иностранному языку»

Наименование проекта (полное): «Система работы учителя по подготовке обучающихся к единому государственному экзамену по иностранному языку»

Предпосылки реализации проекта

Предпосылки реализации проекта

Предпосылки реализации проекта

Формальные основания для инициации проекта

ФГОС ООО
ФГОС СОО

Связь с государственными программами Российской Федерации

Национальный проект (программа) «Развитие образования»

Предпосылки реализации проекта

Предпосылки реализации проекта

Предпосылки реализации проекта
Проект соответствует актуальным задачам развития образования, среди которых:
оказание постоянной научно-теоретической, методической и информационной поддержки педагогических работников по вопросам реализации ООП ООО и ООП СОО, использования инновационного опыта других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с требованиями к кадровым условиям реализации ООП ООО и ООП СОО;
стимулирование непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий в соответствии с ФГОС СОО.

Предпосылки реализации проекта (актуальность)

Предпосылки реализации проекта (актуальность)

Предпосылки реализации проекта (актуальность)

Целеполагание Цель проекта – создание условий для успешной сдачи экзамена по иностранному языку обучающимися

Целеполагание Цель проекта – создание условий для успешной сдачи экзамена по иностранному языку обучающимися

Целеполагание

Цель проекта – создание условий для успешной сдачи экзамена по иностранному языку обучающимися.

Целеполагание проекта № п/п Показатель

Целеполагание проекта № п/п Показатель

Целеполагание проекта

№ п/п

Показатель

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

2019

2020

2021

1

Овладение учащимися коммуникативными компетенциями

основной

1.1

Овладение учащимися коммуникативными компетенциями на базовом уровне

аналитический

10

15

20

1.2

Овладение учащимися коммуникативными компетенциями на продвинутом уровне

5

10

15

2

Освоение структурных и содержательных аспектов формата ЕГЭ

основной

2.1

Повышение качества знаний учащихся по предмету

аналитический

60%

76%

85%

92%

2.2

Высокие результаты ЕГЭ по иностранному языку

70 б

77 б

84 б

96 б

Результаты проекта: систематизированы информационные источники по теме проекта; созданы условия для реализации системы подготовки учащихся к сдачи

Результаты проекта: систематизированы информационные источники по теме проекта; созданы условия для реализации системы подготовки учащихся к сдачи

Результаты проекта:
систематизированы информационные источники по теме проекта;
созданы условия для реализации системы подготовки учащихся к сдачи ЕГЭ по иностранному языку;
разработаны программы элективных курсов в дополнение к УМК;
учебный процесс обеспечен системой критериального оценивания стандартизированных заданий;
сформированы навыки эффективного использования различных стратегий в речевом общении, компенсаторные умения;
повысилось качество знаний учащихся по предмету через овладение коммуникативными компетенциями на базовом и продвинутом уровне;
освоены структурные и содержательные аспекты формата ЕГЭ;
повысилось участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, исследованиях (проектах);
проведена работа, направленная на психологическое здоровье учащихся.

Целеполагание проекта

Идея проекта. Задачи проекта. ознакомить педагогов и учащихся с нормативными документами, определяющие спецификацию экзамена, его структурные и содержательные особенности, организационной стороной проведения экзамена; обеспечить учебно-методическими,…

Идея проекта. Задачи проекта. ознакомить педагогов и учащихся с нормативными документами, определяющие спецификацию экзамена, его структурные и содержательные особенности, организационной стороной проведения экзамена; обеспечить учебно-методическими,…

Идея проекта. Задачи проекта.
ознакомить педагогов и учащихся с нормативными документами, определяющие спецификацию экзамена, его структурные и содержательные особенности, организационной стороной проведения экзамена;
обеспечить учебно-методическими, техническими, информационными ресурсами процесс обучения и внедрения системы подготовки к сдаче ЕГЭ;
разработать новое содержание программ элективного курса и практических занятий для подготовки учащихся 10-11 классов к сдаче ЕГЭ по иностранному языку с учетом созданной системы;
внедрить критериальную систему оценивания всех видов речевой деятельности учащихся в учебный процесс с проведением мониторинга качества формирования коммуникативной компетенции;
обеспечить учащихся различными стратегиями, направленными на формирование компенсаторных умений;
включить в педагогическую подготовку учащихся к ЕГЭ психологический аспект в целях их здоровьесбережения;
проанализировать и оценить результаты педагогической деятельности не только с точки зрения предметных линий развития, но и развития ключевых компетенций учащихся.

Идея проекта Задача 1. Ознакомить педагогов и обучающихся с нормативными документами, определяющие спецификацию экзамена, его структурными и содержательными особенностями, организационной стороной проведения экзамена

Идея проекта Задача 1. Ознакомить педагогов и обучающихся с нормативными документами, определяющие спецификацию экзамена, его структурными и содержательными особенностями, организационной стороной проведения экзамена

Идея проекта
Задача 1. Ознакомить педагогов и обучающихся с нормативными документами, определяющие спецификацию экзамена, его структурными и содержательными особенностями, организационной стороной проведения экзамена.
Мероприятия по решению задачи:
 1. Детальное изучение критериев, спецификации разделов «Аудирование», «Говорение», «Чтение», «Письмо», теоретических основ проведения экзамена.
2. Проведение обучающих классных часов, факультативов, мастер-классов для обучающихся, родителей и педагогов.

Идея проекта Задача 2. Обеспечить учебно-методическими, техническими, информационными ресурсами процесс обучения и внедрения системы подготовки к сдаче

Идея проекта Задача 2. Обеспечить учебно-методическими, техническими, информационными ресурсами процесс обучения и внедрения системы подготовки к сдаче

Идея проекта
Задача 2. Обеспечить учебно-методическими, техническими, информационными ресурсами процесс обучения и внедрения системы подготовки к сдаче ЕГЭ.
Мероприятия по решению задачи:
1.Создание банка дидактических заданий по
разделу «грамматика» и использование языка.
2. Расширение банка компетентностно-ориентированных заданий.
3. Разработка рабочих программ элективных курсов для подготовки к ЕГЭ.


Идея проекта Задача 3. Разработать новое содержание программ элективного курса и практических занятий для подготовки учащихся 10-11 классов к сдаче

Идея проекта Задача 3. Разработать новое содержание программ элективного курса и практических занятий для подготовки учащихся 10-11 классов к сдаче

Идея проекта
Задача 3. Разработать новое содержание программ элективного курса и практических занятий для подготовки учащихся 10-11 классов к сдаче ЕГЭ по иностранному языку с учетом созданной системы.
Мероприятия по решению задачи:

Идея проекта Задача 4. Внедрить критериальную систему оценивания всех видов речевой деятельности учащихся в учебный процесс с проведением мониторинга качества формирования коммуникативной компетенции

Идея проекта Задача 4. Внедрить критериальную систему оценивания всех видов речевой деятельности учащихся в учебный процесс с проведением мониторинга качества формирования коммуникативной компетенции

Идея проекта
Задача 4. Внедрить критериальную систему оценивания всех видов речевой деятельности учащихся в учебный процесс с проведением мониторинга качества формирования коммуникативной компетенции.
Мероприятия по решению задачи:

Идея проекта Задача 5. Обеспечить учащихся различными стратегиями, направленными на формирование компенсаторных умений

Идея проекта Задача 5. Обеспечить учащихся различными стратегиями, направленными на формирование компенсаторных умений

Идея проекта
Задача 5. Обеспечить учащихся различными стратегиями, направленными на формирование компенсаторных умений.
Мероприятия по решению задачи:

Идея проекта Задача 6. Включить в педагогическую подготовку учащихся к

Идея проекта Задача 6. Включить в педагогическую подготовку учащихся к

Идея проекта
Задача 6. Включить в педагогическую подготовку учащихся к ЕГЭ психологический аспект в целях их здоровьесбережения.
Мероприятия по решению задачи:

Идея проекта Задача 7. Проанализировать и оценить результаты педагогической деятельности не только с точки зрения предметных линий развития, но и развития ключевых компетенций учащихся

Идея проекта Задача 7. Проанализировать и оценить результаты педагогической деятельности не только с точки зрения предметных линий развития, но и развития ключевых компетенций учащихся

Идея проекта
Задача 7. Проанализировать и оценить результаты педагогической деятельности не только с точки зрения предметных линий развития, но и развития ключевых компетенций учащихся.
Мероприятия по решению задачи:

Модель функционирования результатов проекта

Модель функционирования результатов проекта

Модель функционирования результатов проекта

Реестр заинтересованных сторон

Реестр заинтересованных сторон

Реестр заинтересованных сторон

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2023