Предпосылки реализации проекта
Проект соответствует актуальным задачам развития образования, среди которых:
оказание постоянной научно-теоретической, методической и информационной поддержки педагогических работников по вопросам реализации ООП ООО и ООП СОО, использования инновационного опыта других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с требованиями к кадровым условиям реализации ООП ООО и ООП СОО;
стимулирование непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий в соответствии с ФГОС СОО.
Целеполагание проекта
№ п/п | Показатель | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | ||
2019 | 2020 | 2021 | ||||
1 | Овладение учащимися коммуникативными компетенциями | основной | ||||
1.1 | Овладение учащимися коммуникативными компетенциями на базовом уровне | аналитический | 10 | 15 | 20 | |
1.2 | Овладение учащимися коммуникативными компетенциями на продвинутом уровне | 5 | 10 | 15 | ||
2 | Освоение структурных и содержательных аспектов формата ЕГЭ | основной | ||||
2.1 | Повышение качества знаний учащихся по предмету | аналитический | 60% | 76% | 85% | 92% |
2.2 | Высокие результаты ЕГЭ по иностранному языку | 70 б | 77 б | 84 б | 96 б |
Результаты проекта:
систематизированы информационные источники по теме проекта;
созданы условия для реализации системы подготовки учащихся к сдачи ЕГЭ по иностранному языку;
разработаны программы элективных курсов в дополнение к УМК;
учебный процесс обеспечен системой критериального оценивания стандартизированных заданий;
сформированы навыки эффективного использования различных стратегий в речевом общении, компенсаторные умения;
повысилось качество знаний учащихся по предмету через овладение коммуникативными компетенциями на базовом и продвинутом уровне;
освоены структурные и содержательные аспекты формата ЕГЭ;
повысилось участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, исследованиях (проектах);
проведена работа, направленная на психологическое здоровье учащихся.
Целеполагание проекта
Идея проекта. Задачи проекта.
ознакомить педагогов и учащихся с нормативными документами, определяющие спецификацию экзамена, его структурные и содержательные особенности, организационной стороной проведения экзамена;
обеспечить учебно-методическими, техническими, информационными ресурсами процесс обучения и внедрения системы подготовки к сдаче ЕГЭ;
разработать новое содержание программ элективного курса и практических занятий для подготовки учащихся 10-11 классов к сдаче ЕГЭ по иностранному языку с учетом созданной системы;
внедрить критериальную систему оценивания всех видов речевой деятельности учащихся в учебный процесс с проведением мониторинга качества формирования коммуникативной компетенции;
обеспечить учащихся различными стратегиями, направленными на формирование компенсаторных умений;
включить в педагогическую подготовку учащихся к ЕГЭ психологический аспект в целях их здоровьесбережения;
проанализировать и оценить результаты педагогической деятельности не только с точки зрения предметных линий развития, но и развития ключевых компетенций учащихся.
Идея проекта
Задача 1. Ознакомить педагогов и обучающихся с нормативными документами, определяющие спецификацию экзамена, его структурными и содержательными особенностями, организационной стороной проведения экзамена.
Мероприятия по решению задачи:
1. Детальное изучение критериев, спецификации разделов «Аудирование», «Говорение», «Чтение», «Письмо», теоретических основ проведения экзамена.
2. Проведение обучающих классных часов, факультативов, мастер-классов для обучающихся, родителей и педагогов.
Идея проекта
Задача 2. Обеспечить учебно-методическими, техническими, информационными ресурсами процесс обучения и внедрения системы подготовки к сдаче ЕГЭ.
Мероприятия по решению задачи:
1.Создание банка дидактических заданий по
разделу «грамматика» и использование языка.
2. Расширение банка компетентностно-ориентированных заданий.
3. Разработка рабочих программ элективных курсов для подготовки к ЕГЭ.
Идея проекта
Задача 3. Разработать новое содержание программ элективного курса и практических занятий для подготовки учащихся 10-11 классов к сдаче ЕГЭ по иностранному языку с учетом созданной системы.
Мероприятия по решению задачи:
Идея проекта
Задача 4. Внедрить критериальную систему оценивания всех видов речевой деятельности учащихся в учебный процесс с проведением мониторинга качества формирования коммуникативной компетенции.
Мероприятия по решению задачи:
Идея проекта
Задача 7. Проанализировать и оценить результаты педагогической деятельности не только с точки зрения предметных линий развития, но и развития ключевых компетенций учащихся.
Мероприятия по решению задачи:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.