Подготовка к ЕГЭ по обществознанию задание 22
Оценка 4.6

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию задание 22

Оценка 4.6
ppt
17.05.2021
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию задание 22
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию задание 22 часть 2.ppt

Автор: Егорова Оксана Львовна, учитель истории, обществознания

Автор: Егорова Оксана Львовна, учитель истории, обществознания

Автор: Егорова Оксана Львовна, учитель истории, обществознания
МБОУ «Урицкая СОШ» Олекминский район РС (Я)

Решение задания 22 части 2
ЕГЭ по обществознанию

Задания 21-24 объединены вокруг фрагмента научно-популярного текста

Задания 21-24 объединены вокруг фрагмента научно-популярного текста

Задания 21-24 объединены вокруг фрагмента научно-популярного текста. Двадцать второе задание ЕГЭ по обществознанию предполагает работу с текстом и поиск в нем информации, однако теперь ответ заключается не в простом цитировании авторских слов – нужно самостоятельно выделить и охарактеризовать то, что требуется в задании, а иногда еще и привести какие-то дополнительные аргументы, основываясь на собственных знаниях, т.е. использовать текст для ответа на поставленные вопросы и объяснить смысл одного из использованных автором текста понятий. За выполнение задания можно получить от 0 до 2-х первичных баллов. Задание имеет базовый уровень сложности.

Решение задания 22 части 2
ЕГЭ по обществознанию

Советы учащимся по выполнению задания по тексту:

Советы учащимся по выполнению задания по тексту:

Советы учащимся по выполнению задания по тексту:
При подготовке к экзамену очень важна отработка заданий по тексту.
1.Поймите, что именно требуется для успешного ответа.
2.Определите, из каких частей складывается задание.
3. Постарайтесь выполнить все задание.
4. Если вы можете ответить только на часть задания, обязательно запишите ответ (оценивается каждый элемент ответа; неполный, но правильный ответ принесет вам лишние баллы).
5.Не выходите за рамки вопроса, не пытайтесь написать все, что вы знаете по проблеме, не оценивайте мнение автора и не стремитесь высказать свою точку зрения, если это прямо не предусмотрено в задании.
6. Практикуйтесь как можно чаще.
7. Ошибки в большинстве случаев совершаются именно по невнимательности. Перечитывайте задания несколько раз, потом ещё раз перепроверьте всё при переносе ответов в бланки.

Не находят правильный ответ в тексте

Не находят правильный ответ в тексте

1. Не находят правильный ответ в тексте. 2. Переписывают часть текста. 3. Не умеют грамотно построить предложения, создают бессмысленные формулировки. 5. Не разводят требования (например, привести авторское мнение или собственные суждения). 6. Не конкретизируют предложенные положения на основе привлечения контекстных знаний. 7. Отвечают не на все требуемые вопросы задания. 8. Неаккуратно оформляют ответ: пишут неразборчиво, не читаемо, сплошной текст.

Ошибки при выполнении и оформлении задания

Алгоритм выполнения задания 22

Алгоритм выполнения задания 22

Алгоритм выполнения задания 22

Сложность 22 задания заключается в том, что нельзя просто выучить теорию и применить ее на практике. Готового правила просто нет. Но можно запомнить, на что обратить особое внимание. Задание обращено к тексту, но часть вопроса требует самостоятельного ответа ученика. Это может быть пояснение авторского суждения, т.е. теоретические знания, дополняющие приведенные в тексте аспекты.

Алгоритм выполнения задания 22

Алгоритм выполнения задания 22

Алгоритм выполнения задания 22

Прежде, чем отвечать на вопрос, внимательно прочитайте текст. Помните, ответ или подсказка содержится в тексте.
Важно в процессе предварительного чтения четко определить, к какой содержательной линии курса обществознания относится предложенный текст («Общество», «Познание», «Духовная жизнь общества», «Экономическая сфера жизни общества», «Социальные отношения», «Политика» и «Право»). Такое соотнесение необходимо, поскольку задание предполагает привлечение контекстных знаний.
Читайте вопрос вдумчиво, стремясь уяснить задание полностью, понять, что требуется в задании.
Обратить внимание на количество ответов: их может быть от 2 до 5, хотя обычно не бывает более 3-х ответов.
Не выходить за рамки обозначенного вопроса.
В большинстве случаев задание делается СТРОГО по тексту, поэтому ответы на эти задания выписываются СТРОГО по тексту, сохраняя орфографию пунктуацию текста. Не нужно перефразировать предложения автора, этого не требуют. Лучше процитировать слова автора, используя кавычки.
Никогда не пробегать мельком по тексту, потому что именно в нём содержатся все инструкции, которые нужно раскрыть при ответе. Очень часто ученики не дочитывают до конца задание с мыслями «и так всё понятно», а потом делают совсем не то, что нужно.
Упростить фразы, если это возможно или нужно (не переписывайте бездумно целые абзацы).

Пример выполнения задания 22 Использование ресурсов для удовлетворения потребностей подчинено экономическим целям, которые преследуют в своей экономической деятельности индивиды (домохозяйства), фирмы и общество в целом

Пример выполнения задания 22 Использование ресурсов для удовлетворения потребностей подчинено экономическим целям, которые преследуют в своей экономической деятельности индивиды (домохозяйства), фирмы и общество в целом

Пример выполнения задания 22

Использование ресурсов для удовлетворения потребностей подчинено экономическим целям, которые преследуют в своей экономической деятельности индивиды (домохозяйства), фирмы и общество в целом. Современная экономическая теория исходит из рационального поведения хозяйствующих субъектов при выборе целей их экономической деятельности. В реальной действительности это означает стремление к максимизации результатов при данных затратах. Экономической целью потребителя является максимизация удовлетворения всех его потребностей, т.е. максимизация функции полезности. Максимизация полезности зависит не только от текущего потребления, но и от сбережений, осуществляемых в соответствии с динамикой цен. Экономической целью фирмы выступает максимизация прибыли или минимизация издержек производства. Для этого используются не только цены, но и реклама, дизайн, изменение товарноматериальных запасов и т.д.
Главными экономическими целями современного общества являются экономический рост, повышение эффективности производства, полная занятость и социально-экономическая стабильность. Экономический рост... должен достигаться не за счёт деградации окружающей среды, а за счёт повышения эффективности использования старых ресурсов и вовлечения в производственный процесс новых... Рыночная экономика гарантирует прежде всего свободу потребителя, что выражается в свободе потребительского выбора на рынке товаров и услуг. Добровольный, без принуждения обмен становится необходимым условием суверенитета потребителя. Каждый самостоятельно распределяет свои ресурсы в соответствии со своими интересами и при желании может самостоятельно организовывать процесс производства товаров и услуг в тех масштабах, которые позволяют его способности и имеющийся капитал. Это означает, что существует свобода предпринимательства. Индивид сам определяет, что, как и для кого производить, где, как, кому, сколько и по какой цене реализовывать произведённую продукцию, каким образом и на что тратить полученную выручку. Поэтому экономическая свобода предполагает экономическую ответственность и опирается на неё... Экономическая свобода – фундамент и составная часть свобод гражданского общества. Она выступает прежде всего как необходимое средство достижения политической свободы; в свою очередь, политическая свобода есть гарант экономической свободы. В свободном обществе индивид может отстаивать и активно пропагандировать любые, в том числе радикальные, изменения в социальной структуре, конечно, при условии, что его агитация не выливается в применение насильственных действий по отношению к другим гражданам... Классическая рыночная экономика исходит из ограниченной роли государственного вмешательства в экономику.
Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «экономическая ответственность». Как автор описывает экономическую цель фирмы? (ответ выделен красным цветом). Какие средства достижения этой цели названы в тексте? (Назовите любые три средства. (ответ выделен синим цветом)
Объяснение, например: способность субъекта отвечать за сделанный в процессе экономической деятельности выбор и его последствия.
Содержательная линия «Экономическая сфера».
Ответ на 1 вопрос требует теоретических знаний.
Ответы на 2-3 вопрос по содержанию текста.

Пример выполнения задания 22 ПРО­БЛЕ­МЫ

Пример выполнения задания 22 ПРО­БЛЕ­МЫ

Пример выполнения задания 22

ПРО­БЛЕ­МЫ МА­ЛО­ГО БИЗ­НЕ­СА И ПУТИ ИХ ПРЕ­ОДО­ЛЕ­НИЯM
Ис­сле­до­ва­ние про­цес­са за­рож­де­ния ма­ло­го пред­при­ни­ма­тель­ства в оте­че­ствен­ной эко­но­ми­ке вы­яви­ло на­ли­чие про­ти­во­ре­чи­вой си­ту­а­ции. С одной сто­ро­ны, в Рос­сии уже име­ют­ся все фор­маль­ные пред­по­сыл­ки для его успеш­но­го раз­ви­тия. При­ня­ты со­от­вет­ству­ю­щие фе­де­раль­ные за­ко­ны и мно­го­чис­лен­ные под­за­кон­ные акты о го­су­дар­ствен­ной под­держ­ке малых пред­при­я­тий. Со­зда­на не­об­хо­ди­мая ин­фра­струк­ту­ра в лице го­су­дар­ствен­ных агентств и фон­дов, ас­со­ци­а­ций пред­при­ни­ма­те­лей. Име­ет­ся рынок ре­зерв­ной ра­бо­чей силы, вклю­чая вы­со­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных ра­бо­чих и ди­пло­ми­ро­ван­ных спе­ци­а­ли­стов. Важ­ность раз­ви­тия ма­ло­го пред­при­ни­ма­тель­ства под­твер­жде­на вы­ступ­ле­ни­я­ми го­су­дар­ствен­ных де­я­те­лей, по­ли­ти­ков, ру­ко­во­ди­те­лей круп­ней­ших бан­ков и кор­по­ра­ций, ве­ду­щих уче­ных. С дру­гой сто­ро­ны, фак­ти­че­ское со­сто­я­ние ма­ло­го пред­при­ни­ма­тель­ства пред­ста­ви­те­ля­ми всех за­ин­те­ре­со­ван­ных сто­рон оце­ни­ва­ет­ся как край­не не­удо­вле­тво­ри­тель­ное. В Рос­сии на­блю­да­ет­ся ярко вы­ра­жен­ная не­раз­ви­тость дан­но­го сек­то­ра эко­но­ми­ки. В свете ре­фор­ми­ро­ва­ния эко­но­ми­че­ской си­сте­мы и все еще не до­ве­ден­но­го до конца пе­ре­хо­да к ры­ноч­ной мо­де­ли, малым пред­при­я­ти­ям сле­ду­ет уде­лять осо­бое вни­ма­ние. Чрез­мер­ная кон­цен­тра­ция про­из­вод­ства в Со­вет­ском Союзе стала одной из глав­ных при­чин упад­ка малых го­ро­дов, ра­зо­ре­ния де­сят­ков тысяч сел и де­ре­вень. Пе­ре­се­ле­ние де­сят­ков мил­ли­о­нов людей в круп­ные го­ро­да со­зда­ло не­раз­ре­ши­мую про­бле­му жилья, бы­то­во­го и куль­тур­но-мас­со­во­го об­слу­жи­ва­ния, транс­пор­та, эко­ло­гии, пре­ступ­но­сти. Раз­ви­тие малых пред­при­я­тий не­об­хо­ди­мо Рос­сии для ста­нов­ле­ния эф­фек­тив­ной и ста­биль­ной эко­но­ми­ки, но на­деж­ды, ко­то­рые воз­ла­га­лись на малый биз­нес в конце 1980-х — на­ча­ле 1990-х годов, пока пол­но­стью не оправ­ды­ва­ют­ся. Не­об­хо­ди­мо под­черк­нуть ос­нов­ные ха­рак­те­ри­сти­ки, поз­во­ля­ю­щие ма­ло­му биз­не­су ди­на­мич­но раз­ви­вать­ся. К ним от­но­сят­ся: быст­рое ре­а­ги­ро­ва­ние на конъ­юнк­ту­ру; ре­ше­ние со­ци­аль­ных во­про­сов, на­при­мер воз­мож­ность быст­ро со­зда­вать новые ра­бо­чие места; про­ти­во­дей­ствие мо­но­по­лиз­му в эко­но­ми­ке; ак­ти­ви­за­ция струк­тур­ной пе­ре­строй­ки эко­но­ми­ки.
Таким об­ра­зом, труд­но пе­ре­оце­нить зна­чи­мость раз­ви­тия ма­ло­го биз­не­са для нашей стра­ны. Оно спо­соб­но ко­рен­ным об­ра­зом и без су­ще­ствен­ных ка­пи­таль­ных вло­же­ний рас­ши­рить про­из­вод­ство мно­гих по­тре­би­тель­ских то­ва­ров и услуг (в первую оче­редь для ма­ло­обес­пе­чен­но­го боль­шин­ства на­се­ле­ния) с ис­поль­зо­ва­ни­ем мест­ных ис­точ­ни­ков сырья, ре­шить про­бле­му за­ня­то­сти, уско­рить на­уч­но- тех­ни­че­ский про­гресс и со­ста­вить по­зи­тив­ную аль­тер­на­ти­ву кри­ми­наль­но­му биз­не­су.
Автор по­ка­зы­ва­ет, что се­год­ня в Рос­сии со­зда­ны пред­по­сыл­ки для успеш­но­го раз­ви­тия ма­ло­го пред­при­ни­ма­тель­ства. На­зо­ви­те две из них.
Мы видим вопрос точно по тексту с указанием количества элементов (две). Внимательно читая находим нужный блок (в тексте обозначен красным). Из него выделяем главные мысли и формулируем ответ:
При­ня­ты со­от­вет­ству­ю­щие фе­де­раль­ные за­ко­ны и мно­го­чис­лен­ные под­за­кон­ные акты о го­су­дар­ствен­ной под­держ­ке малых пред­при­я­тий
Важ­ность раз­ви­тия ма­ло­го пред­при­ни­ма­тель­ства под­твер­жде­на вы­ступ­ле­ни­я­ми го­су­дар­ствен­ных де­я­те­лей, по­ли­ти­ков, ру­ко­во­ди­те­лей круп­ней­ших бан­ков и кор­по­ра­ций, ве­ду­щих уче­ных.

Пример выполнения задания 22 Экономическая наука занимается изучением того, как люди существуют, развиваются и о чём они думают в своей повседневной жизни

Пример выполнения задания 22 Экономическая наука занимается изучением того, как люди существуют, развиваются и о чём они думают в своей повседневной жизни

Пример выполнения задания 22

Экономическая наука занимается изучением того, как люди существуют, развиваются и о чём они думают в своей повседневной жизни. Но предметом её исследований являются главным образом те побудительные мотивы, которые наиболее сильно и наиболее устойчиво воздействуют на поведение человека в хозяйственной сфере его жизни. Каждый сколько-нибудь достойный человек отдаёт хозяйственной деятельности лучшие свои качества, и здесь, как и в других областях, он подвержен влиянию личных привязанностей, представлений о долге и преданности высоким идеалам. Правда, самые способные изобретатели и организаторы усовершенствованных методов производства и машин посвящают этому делу все свои силы, движимые скорее благородным духом соревнования, нежели жаждой богатства как такового. Но при всём этом самым устойчивым стимулом к ведению хозяйственной деятельности служит желание получить за неё плату, которая представляет собой материальное вознаграждение за работу. Она затем может быть израсходована на эгоистичные или альтруистические, благородные или низменные цели, и здесь находит своё проявление многосторонность человеческой натуры. Однако побудительным мотивом выступает определённое количество денег. Именно это определённое и точное денежное измерение самых устойчивых стимулов в хозяйственной жизни позволило экономической науке далеко опередить все другие науки, исследующие человека. Так же как точные весы химика сделали химию более точной, чем большинство других естественных наук, так и эти весы экономиста, сколь бы грубы и несовершенны они ни были, сделали экономическую науку более точной, чем любая другая из общественных наук. Но экономическую науку, разумеется, нельзя приравнять к точным и естественным наукам, ибо она имеет дело с постоянно меняющимися, очень тонкими свойствами человеческой натуры. Источник преимуществ экономической науки перед другими отраслями общественных наук, следовательно, кроется, по-видимому, в том факте, что её специфическая область предоставляет гораздо бóльшие возможности для применения точных методов исследования, чем любая другая общественная наука. Она занимается главным образом теми желаниями, устремлениями и иными склонностями человеческой натуры, внешние проявления которых принимают форму стимулов к действию, причём сила или количественные параметры этих стимулов могут быть оценены и измерены с известным приближением к точности, а поэтому в некоторой степени поддаются исследованию с помощью научного аппарата. Применение научных методов и анализа в экономической науке возникает лишь тогда, когда силу побудительных мотивов человека – а не самих мотивов – становится возможным приблизительно измерить той суммой денег, которую он готов отдать, чтобы получить взамен желаемое удовлетворение, или, наоборот, той суммой, которая необходима, чтобы побудить его затратить определённое количество утомительного труда… Между тем жизненная сфера, которая особенно интересует экономическую науку, – это та, где поведение человека обдуманно, где он чаще всего высчитывает выгоды и невыгоды какого-либо конкретного действия, прежде чем к нему приступить. (А. Маршалл)
22. Какую жизненную сферу изучает экономическая наука? (Дайте ответ с опорой на текст.) Что, по мнению автора, является самым устойчивым стимулом к ведению хозяйственной деятельности? Какой нематериальный стимул экономической деятельности упомянут в тексте? Ответ: экономическая наука изучает хозяйственную сферу жизни (выделена в тексте черным цветом)   
 - самым устойчивым стимулом к ведению хозяйственной деятельности служит желание получить   за неё плату, которая представляет собой материальное вознаграждение за работу.     (красным цветом)
- нематериальный стимул экономической деятельности упоминаемый автором – это «благородный дух соревнования» (синим цветом)


Пример выполнения задания 22 «Правовой статус личности представляет собой систему прав и обязанностей, законодательно закрепленную государством в

Пример выполнения задания 22 «Правовой статус личности представляет собой систему прав и обязанностей, законодательно закрепленную государством в

Пример выполнения задания 22

«Правовой статус личности представляет собой систему прав и обязанностей, законодательно закрепленную государством в Конституции и иных нормативно-юридических актах. В правах и обязанностях не только фиксируются стандарты поведения, которые государство считает обязательными, полезными и целесообразными для нормальной жизнедеятельности социальной системы, но и раскрываются основные принципы взаимоотношений государства и личности. Четкая урегулированность и упорядоченность взаимоотношений государства и личности обусловлена особой важностью такого рода отношений для поддержания существующего строя и его нормального функционирования. Правовой статус личности различается в зависимости от того, является ли она гражданином, иностранцем либо лицом без гражданства. Для большинства населения, находящегося под юрисдикцией данного государства, предпосылкой обладания правами и обязанностями является гражданство как определенное политико-правовое состояние человека, позволяющее пользоваться правами и свободами и выполнять установленные законом обязательства. Существует несколько подходов к определению правового статуса личности. Так, в структуру правового статуса личности включают гражданство, общую правоспособность, гарантии, законные интересы, юридическую ответственность и др.» Т.Ф. Раджабова
22. Что включают в себя права и обязанности человека и гражданина? Приведите по одному примеру конституционных прав и обязанностей человека и гражданина.
Ответ:
№ 22
В правах и обязанностях фиксируются стандарты поведения, которые государство считает обязательными, полезными и целесообразными для нормальной жизнедеятельности социальной системы, и раскрываются основные принципы взаимоотношений государства и личности (ответ выделен в тексте красным цветом)
Конституционные права: право на неприкосновенность жилища; право на образование
Конституционные обязанности: охрана природы, памятников культуры


Пример выполнения задания 22 Долгое время в по­ли­ти­че­ской науке понятия «гражданское общество» и «государство» не различались, ис­поль­зо­ва­лись как тождественные

Пример выполнения задания 22 Долгое время в по­ли­ти­че­ской науке понятия «гражданское общество» и «государство» не различались, ис­поль­зо­ва­лись как тождественные

Пример выполнения задания 22

Долгое время в по­ли­ти­че­ской науке понятия «гражданское общество» и «государство» не различались, ис­поль­зо­ва­лись как тождественные. Од­на­ко на­чи­ная с се­ре­ди­ны XVII в. про­цес­сы диф­фе­рен­ци­а­ции раз­лич­ных сфер общества, осво­бож­де­ния их из-под все­о­хва­ты­ва­ю­щей го­су­дар­ствен­ной власти, обособ­ле­ния ав­то­ном­но­го и не­за­ви­си­мо­го ин­ди­ви­да с его не­отъ­ем­ле­мы­ми пра­ва­ми и сво­бо­да­ми по­тре­бо­ва­ли от­ра­же­ния в об­ще­ствен­ном со­зна­нии и науке двух тен­ден­ций со­ци­аль­но­го прогресса. С одной стороны, на­рас­та­ние спон­тан­но­сти и сти­хий­но­сти в со­ци­аль­ном раз­ви­тии было от­ра­же­ни­ем стрем­ле­ния ин­ди­ви­да к сво­бо­де и ав­то­но­мии от го­су­дар­ства и форм кол­лек­тив­ной жизни. Про­цесс ста­нов­ле­ния ав­то­ном­ных от го­су­дар­ства сфер жиз­не­де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка от­ра­зи­ло по­ня­тие «гражданское общество». С дру­гой стороны, по­треб­ность в упорядочении, обес­пе­че­нии це­лост­но­сти общества, со­гла­со­ва­нии и ин­те­гра­ции устрем­ле­ний ин­ди­ви­дов и со­ци­аль­ных групп вы­ра­зи­ло по­ня­тие «государство».
Гражданское об­ще­ство и го­су­дар­ство вза­им­но до­пол­ня­ют друг друга и за­ви­сят одно от другого. Без зре­ло­го граж­дан­ско­го об­ще­ства не­воз­мож­но по­стро­е­ние пра­во­во­го де­мо­кра­ти­че­ско­го государства, по­сколь­ку имен­но со­зна­тель­ные сво­бод­ные граж­да­не спо­соб­ны со­зда­вать наи­бо­лее ра­ци­о­наль­ные формы че­ло­ве­че­ско­го общежития. Если граж­дан­ское об­ще­ство вы­сту­па­ет проч­ным опо­сре­ду­ю­щим зве­ном между сво­бод­ным ин­ди­ви­дом и цен­тра­ли­зо­ван­ной го­су­дар­ствен­ной волей, то го­су­дар­ство при­зва­но про­ти­во­дей­ство­вать дезинтеграции, хаосу, кризису, упад­ку и обес­пе­чи­вать условия для ре­а­ли­за­ции прав и сво­бод ав­то­ном­ной личности. В ре­аль­ной жизни об­ще­ства раз­де­ле­ние граж­дан­ско­го об­ще­ства и го­су­дар­ства до­ста­точ­но условно, но в науке оно не­об­хо­ди­мо для того, чтобы по­нять ме­ха­низ­мы об­ще­ствен­ной жизни, сте­пень сво­бо­ды и не­сво­бо­ды индивидов, уро­вень по­ли­ти­че­ско­го развития.
Таким образом, граж­дан­ское об­ще­ство пред­став­ля­ет собой со­во­куп­ность меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний и семейных, общественных, экономических, культурных, ре­ли­ги­оз­ных и иных структур, ко­то­рые раз­ви­ва­ют­ся в об­ще­стве вне рамок и без вме­ша­тель­ства государства. Си­сте­ма не­за­ви­си­мых от го­су­дар­ства ин­сти­ту­тов и меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний создаёт усло­вия для са­мо­ре­а­ли­за­ции ин­ди­ви­дов и групп, для удо­вле­тво­ре­ния их по­все­днев­ных потребностей.
22. Назовите любые две функции государства, о которых го­во­рит­ся в тексте. Укажите ещё одну функцию.
Ответ:
№ 22.
Функции государства:
1. Обеспечение целостности общества; (находят в тексте)
2.Обеспечение условий для реализации прав и свобод личности; (находят в тексте)
3. Обеспечение безопасности жителей, охрана границ и поддержание правопорядка. (указывают самостоятельно)

Пример оформления задания 22 Какую жизненную сферу изучает экономическая наука? (Дайте ответ с опорой на текст

Пример оформления задания 22 Какую жизненную сферу изучает экономическая наука? (Дайте ответ с опорой на текст

Пример оформления задания 22

Какую жизненную сферу изучает экономическая наука? (Дайте ответ с опорой на текст.) Что, по мнению автора, является самым устойчивым стимулом к ведению хозяйственной деятельности? Какой нематериальный стимул экономической деятельности упомянут в тексте?
Ответ:
Обязательно пронумеровать задание.
№ 22.
1. Экономическая наука изучает хозяйственную сферу жизни.
 2. Самым устойчивым стимулом к ведению хозяйственной деятельности, по мнению автора, служит желание получить   за неё плату, которая представляет собой материальное вознаграждение за работу.   
Нематериальный стимул экономической деятельности
упоминаемый автором – это «благородный дух соревнования».
Цитату из текста пишем в кавычках.


Пример оформления задания 22

Пример оформления задания 22

Пример оформления задания 22



Подготовка к ЕГЭ по обществознанию задание 22

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию задание 22
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2021