Подготовка к контрольной работе
Проверить уровень знаний и умений учащихся, осуществить контроль над усвоением знаний и умений по данной теме, обеспечить усвоение образовательных стандартов самостоятельно, осуществлять оперативный контроль процесса обучения. Личностные цели Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, память, трудолюбие, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели. Метапредметные цели Понимают причины своего успеха и не успеха. Тип урока : урок контроля знаний и умений. Планируемый результат: Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи самостоятельно, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
ХОД УРОКА 1.
Организационный этап. Включение учащихся в учебную деятельность: приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организации рабочего места. . здравствуйте , ребята! . проверьте, всё ли у вас готово к уроку? . на столе у вас должны лежать: черновик, дневник, ручка.
Ребята у вас завтра контрольная работа , сегодня проведем подготовку
КР-03. Вариант 3.
№1.
–1991 >–9191.
№2. а) –36; б) –27; в) 5040; г)
–103.
№3. а) –910; б) –17.
№4. –3.
№6. 1 ведро.
КР-03. Вариант 4.
№1.
–9292 < –2992.
№2. а) –54; б) –18; в) 8840; г)
–106.
№3. а) –820; б) –9.
№4. –5.
№6. 2 ведра.
Итог
урока (рефлексия) осознание учащимися своей
учебной деятельности, самооценка деятельности
Ребята, оцените свою работу на уроке.
В чем затруднения? Ученики отвечают на вопросы,
задают вопросы, если они есть
анализируют свою работу на уроке
Личностные: нравственно – этическое ориентация
Регулятивные: оценка результатов деятельности,
осознание качества и уровня усвоения материала.
Коммуникативные: аргументация своего мнения, планирование учебного
сотрудничества
Познавательные: рефлексия способов и условий деятельности, контроль
и оценка процесса и результата деятельности.
Домашнее задание № 381 №
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.