Кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины. Садовник
решил посчитать все кусты в саду. Сначала у него получилось 84 куста,
затем –– 85, а в третий раз –– 88. Известно, что один раз садовник посчитал
верно. Сколько всего кустов в саду?
Типичные ошибки | Количество | Причины | Работа по предупреждению ошибок |
Ошибки в вычислениях | 6 | Ошибки в вычислениях из-за невнимательности | Провести работу над ошибками |
Неправильный выбор действия в задаче | Неосмысленное чтение задачи, не полностью сформировано умение решать задачу | Продолжить формирование умения решать задачи на уроках и индивидуальных занятиях | |
Ошибки в решении задачи с единицами времени | 8 | Неверный выбор действия, неправильный перевод минут в часы | Чаще включать в уроки работу с величинами, в том числе подобные задания |
Ошибки в нахождении площади, периметра прямоугольника и чертеж прямоугольника по заданным параметрам | 5 | Неверно выполнены действия для выполнения чертежа квадрата по заданным параметрам | Провести работу над ошибками, индивидуальные занятия |
Работа с числовыми данными, представленными в таблице | 1 | Невнимательное чтение вопроса | Провести работу над ошибками |
Решение логических задач | 33 | Решение логических задач изучалось факультативно, не развито логическое мышление | Систематически включать в уроки решение логических задач |
Ошибки в выполнении записи в перевернутом виде | 9 | Данные умения не формировались на уроках математики (не предусмотрены УМК «Гармония») | Включать решение подобных заданий на элективном курсе |
Безударные гласные
Во дв.ре
З.мой сер.дина
По.вляться
Пом.гать
Улица, щенок, нашёл, пришёл, шёл
Деревня, заяц, картина, корзина, собака,
Красивый, муравей,
Задание 15
Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить
выражение Любишь кататься – люби и саночки возить.
Ответ. Выражение Любишь кататься – люби и саночки возить будет уместно
в ситуации, когда_______________________
Типичные ошибки | Количество | Причины | Работа по предупреждению ошибок |
Умение читать информацию о погоде, представленную в виде условных значков в таблице | 8 | Незнание обозначение направления ветра, влажности, температуры | Вести работу по наблюдению за погодой, заполнять дневник наблюдений. Чтение информации представленной в разных источниках |
Знание названий материков/природных зон России | 1 | Неумение сопоставить контуры, расположение и название материков/природных зон | Продолжить формирование навыка определения материка/природной зоны по очертанию на уроках |
Ореол обитания животных/растений на материках/в природных зонах | 3 | Невнимательное выполнение задания | Чаще включать в уроки подобные задания |
Строение тела человека | 2 | Незнание названий некоторых частей тела и органов | Провести работу над ошибками, индивидуальные занятия |
Проведение опыта: условия , предвидеть результат, описывать опыт по цели | 28 | Неумение описать опыт, из описания выделить условия, и предвидеть результат | Включать в уроки подобные задания |
Знаки ПДД, общественные | 4 | Неправильное понимание запрещающих знаков | Провести работу над ошибками, включать в уроки работу по запоминанию названий знаков |
Знание своего региона | 5 | Обладают малым объемом информации о музеях, городах области | Уделять на уроках время по краеведению, завести тетрадь для записи информации |
Ссылки на ресурсы сети Интернет:
http://ucthat-v-skole.ru
vpr.statgrad.org
https://www.eduniko.ru
https://4vpr.ru
http://vpr-ege.ru
http://www.alleng.ru
http://vpr-ege.ru/vpr/4-klass/39-vpr-po-russkomu-yazyku-4-klass-varianty-s-otvetami-2017-god
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.