Листок контроля задания ЧАСТИ I – 1. сжатое изложение
|
Элементы содержания |
Дата выполнения |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ИК1 |
Содержание изложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИК2 |
Сжатие исходного текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Экзаменуемый не использовал приёмов сжатия текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИК3 |
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Итого баллов (оценка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Листок контроля части II - тестовые задания 2 – 14
Проверяемые элементы содержания |
|
Дата выполнения |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Словосочетание |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения (выписать ГО) |
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Осложнённое простое предложение |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения (количество ГО) |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и в СПП. |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Виды подчинений в сложном предложении |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Сложные предложения с разными видами связи между частями |
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего баллов
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Листок контроля части III – 15.1, 15.2, 15.3 - сочинение
|
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему |
Балл
|
Дата выполнения |
|
|
|||||||||||||||||||
С1К1 |
Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, или тезис не доказан, или дано рассуждение вне контекста задания, или тезис доказан на бытовом уровне |
0
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
С1К2 |
Наличие примеров-аргументов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте. |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте, или привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, или привёл 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, не указав его роль в тексте. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
С1К3 |
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
С1К4 |
Композиционная стройность работы |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1 ошибка в построении текста |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
В работе допущено 2 и более ошибок в построении текста |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Всего баллов |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Лист контроля грамотности
|
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого |
баллы |
Дата выполнения |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГК1 |
Соблюдение орфографических норм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Орфографических ошибок нет, или допущено не более1 ошибки |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущено 2–3 ошибки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущено 4 и более ошибки |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГК2 |
Соблюдение пунктуационных норм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более2 ошибок |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущено 3–4 ошибки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущено 5 и более ошибок |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГК3 |
Соблюдение грамматических норм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущено 2 ошибки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущено 3 и более ошибок |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГК4 |
Соблюдение речевых норм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущено 3–4 ошибки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФК1 |
Фактическая точность письменной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущена 1 ошибка в изложении м-ла или в понимании и употреблении терминов |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущено 2 и более ошибок в изложении м-ла или в употреблении терминов |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого баллов (оценка) |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.